Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Жидкость тормозная ford focus 3


Проверка технологических жидкостей Форд Фокус 3

Проверка технологических жидкостей Форд Фокус 3Проверка уровня масла Форд Фокус 3Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford уровня качества WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C класса вязкости SAE 5W-20 или 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA А5/В5 класса вязкости SAE 5W-30.Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.1. Выньте указатель (щуп).2.    Протрите указатель (щуп) чистой тканью и верните на место.3.    Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками максимального и минимального уровня масла. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.4.    Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.5.    Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.6.    После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ФОРД ФОКУС 3

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.Не наливайте жидкость в бачок выше верхней метки «МАХ», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.1.    Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.2.    Для доливки охлаждающей жидкости поверните пробку расширительного бачка против часовой стрелки и снимите ее.Обратите внимание: в пробке установлен перепускной клапан, который открывается при повышении давления в системе охлаждения выше критического.3.    Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и закройте пробку расширительного бачка.4.    Пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой тканью.Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ФОРД ФОКУС 3Несмотря на то что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости, советуем периодически проверять уровень жидкости визуально.Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправностьПри замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.Тип тормозной жидкости - Ford или Motorcraft Super DOT 4.Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.1.    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.2.    Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните и снимите пробку бачка.3.    Долейте тормозную жидкость через воронку до метки «МАХ».Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)!Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.4. Заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

Вам потребуются: летом - концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой - незамерзающая жидкость.Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению. Помимо повышения температуры замерзания, резко ухудшаются моющие свойства разбавленной жидкости.С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросовестные продавцы, пользуясь этим, продают жидкости низкого качества, поэтому лучше приобретать ее заблаговременно. Полезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.Наливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке справа.1. Для контроля уровня омывающей жидкости откройте пробку.2.    Долейте в бачок необходимое количество омывающей жидкости и плотно закройте пробку бачка.
Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости

www.fordclubrus.ru

Тормоза Ford focus 3 , Ремонт Форд Фокус 3, Ремонт и обслуживание ФОРД, - Страница 1

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 3

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Тормозная система Ford Mondeo | Просмотров: 6241 | 2013-06-10
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Тормозная система Ford Mondeo | Просмотров: 2083 | 2013-06-10
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3, фокус 2, фокус 1

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3

В соответствии с требованиями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене, если во время проверки через каждые 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше) обнаружится необходимость в ее замене. Однако рекомендуем заменять тормозную жидкость через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Тормозная система Ford Mondeo | Просмотров: 6177 | 2013-06-10
Тормозная система Форд Фокус 3

Тормозная система Форд Фокус 3

Автомобиль Ford Focus 3 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормоза Ford focus 3 | Просмотров: 4094 | 2013-06-10

www.fordclubrus.ru

Тормозная система Форд Фокус 3

Тормозная система Форд Фокус 3Автомобиль Ford Focus 3 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антибло-кировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 6  и диском 5, с подвижной скобой 7. На подвижной скобе установлен один рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 2 и 4, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и поворотных рычагов, установленных в подвижных скобах. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и колодки зажимают диск.Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.Оболочки или проволоки тросов при обнаружении их обрыва нужно заменить новыми.Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая - с левым передним и правым задним.На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.В верхней половине корпуса бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности тормозной системы.Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускном коллекторе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного модуля и сигнализатора. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов.ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества:-    объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;-    сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.Для диагностики и ремонта антиблоки-ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже D0T-4, которую необходимо периодически заменять. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозной шланг; 2, 4 - направляющий палец подвижной скобы (находится внутри защитной втулки); 3 - клапан выпуска воздуха; 5 - тормозной диск; 6 - тормозные колодки (наружная тормозная колодка находится симметрично с внешней стороны тормозного диска); 7 - подвижная скоба; 8 - направляющая колодокТормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - пружинный фиксатор наружной колодки; 3 - наружная тормозная колодка; 4 - направляющая колодок; 5,10 - направляющий палец подвижной скобы (находится внутри защитной втулки); 6 - наконечник троса привода стояночного тормоза; 7 - поворотный рычаг стояночного тормоза; 8 - клапан выпуска воздуха; 9 - подвижная скоба
Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Снятие обивки задней двери Форд фокус 2

www.fordclubrus.ru

Уровень тормозной жидкости форд фокус 3

На этой странице собраны материалы по запросу уровень тормозной жидкости форд фокус 3.

Приватность

Конфиденциальность очень важна для нас. Для защиты частную жизни, мы разъясняем, как информация о посещении вами данного ресурса может быть собрана и использована. Мы собираем информацию о посещениях без привязки к конкретным ip-адресам или устройствам пользователя. Лог файлы хранятся и анализируются исключетельно в агрегированном виде. На сайте не хранится и не используется информация, которая, сама по себе, позволяют идентифицировать отдельных пользователей. Любые куки, которые могут быть использованы этом сайте используются либо исключительно на основе каждой сессии или для поддержания пользовательских настройки. Куки не передаются каким бы то ни было третьим сторонам.

Другие участники системы

Мы используем счетчики Яндекс.Метрики для сбора и анализа посещений ресурса. Яндекс.Метрика использует куки для анализа использования сайта польователями. Мы так же можем использвать некоторые другие сервисы для анализа посещаемости сайта. Если вы не хотите чтоб вас отслеживали системы аналитики, вы можете воспользоваться любым расширением для браузера, которое позволяет блокировать сбор информации сторонними сайтами.

0vc.unost.website


Смотрите также