Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Замена свечей зажигания ford fusion


Меняем свечи зажигания на Ford Fusion с двигателем Duratec 1.6

Наверное, найдутся читатели, которые считают, что замена свечей зажигания это пустяковая процедура, которая не стоит того, чтобы ее снова и снова описывать на интернет-ресурсах. С таким мнением можно согласится, если замену свечей выполнять на отечественном ВАЗе классической модели. Но если вам нужно заменить свечи зажигания на Ford Fusion с двигателем Duratec 1.6 в первый раз, то здесь без некоторых пояснений не обойтись.

Прежде чем приступить к замене свечей на двигателе Duratec 1.6, необходимо купить эти самые свечи зажигания NGK ITR6F13

Также вам понадобится свечной ключ (свечная головка с удлинителем и с резинкой внутри), которую без проблем можно купить на ближайшем авторынке.

Замена свечей зажигания на двигателе Ford Fusion

  1. Открываем капот Ford Fusion и видим верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на 2 винтах.
  2. Открутив винты, отсоединяем воздушный патрубок и под крышкой находим фиксатор с задней стороны, которые дополнительно удерживают пластиковую защиту и снимаем ее.
  3. Меняем свечи зажигания на Ford Fusion с двигателем Duratec 1.6
  4. После этого имеем доступ к колодцам, где установлены свечи зажигания Ford Fusion. Также на фото видны фиксаторы пластиковой верхней крышки-защиты мотора Duratec 1.6.
  5. Меняем свечи зажигания на Ford Fusion с двигателем Duratec 1.6
  6. Потянув вверх высоковольтный наконечник, снимаем его с контакта свечи зажигания и откручиваем ее с помощью свечного ключа. После этого на ее место устанавливаем новую свечу зажигания Форд Фьюжн. Таким образом, производим замену остальных трех свечей зажигания.
  7. Меняем свечи зажигания на Ford Fusion с двигателем Duratec 1.6

При подготовке публикации о том как заменить свечи зажигания на Форд Фьюжн 1.6 была использована информация с сайта fordfusionclub.ru

remontauto-ford.ru

Замена свечей зажигания Ford Fusion

Для проведения работ по замене свечей зажигания вам необходим специальный свечной ключ на 16, на нем будет присутствовать резиновая втулка, предназначенная для удержания свечи, так ее будет легко подцепить и достать из колодца.

  1. Откройте капот. Под ним вы увидите плиту с двумя шурупами, открутите их.
  2. Отсоедините воздушный патрубок.
  3. Найдите два фиксирующих штыря декоративного кожуха. Открутите их и снимите плиту.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Теперь перед вами находится блок со свечами.
  6. Аккуратно выньте свечные наконечники из колодцев, движениями покачивая и поворачивая из одной стороны в другую, это следует делать с крайней осторожностью, чтобы не повредить наконечники.
  7. После того, как наконечники высоковольтных проводов сняты, перед вами будут находиться колодцы со свечами.
  8. Прежде чем приступить к выкручиванию свечей, продуйте колодцы при помощи сжатого воздуха, это поможет избежать проникновения пыли и частиц грязи в цилиндры двигателя.
  9. Возьмите свечной ключ, выкрутите свечи и извлеките их из свечных колодцев. Когда свечи будут у вас в руках, осмотрите их и визуально определите состояние.
  10. При помощи круглого щупа проверьте уровень зазора между свечными электродами. Нормой считается 0,8 мм.
  11. При отличии показателя вашей свечи от нормы, зазор можно отрегулировать, путем подгиба бокового электрода. Внимание! Зазор регулируется подгибом только боковых электродов. Если вы попытаетесь изогнуть центральный электрод, то в результате изолятор свечи будет поврежден.
  12. Возьмите новые свечи и установите их в колодцы при помощи того же свечного ключа. Максимально заверните свечи усилием кисти руки, после этого можно слегка подтянуть ключом.
  13. Наденьте наконечники высоковольтных проводов.
  14. Установите на место корпус воздушного фильтра. Будьте осторожны прикручивая его винтами, постарайтесь попасть в изначальное положение, иначе вы можете сорвать резьбу.
  15. Присоедините патрубок.
  16. Закрепите на место защитный кожух двигателя.

Важно!

  • Система зажигания – это источник повышенной опасности. При выполнении любых работ, связанных с системой зажигания требуется обязательное соблюдение правил по технике безопасности.
  • Ни в коем случае не допускается проведение работ с системой зажигания, если у вас имеется электрокардиостимулятор. Не подвергайте себя повышенной опасности, обратитесь за помощью в сервисный центр. Так же с осторожностью проводите работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
  • Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к элементам первичной и вторичной цепи системы в момент, когда зажигание включено, они находятся под высоким напряжением, а такие действия опасны для жизни.
  • Прежде чем приступить к работам, связанным с системой зажигания, обязательно заглушите двигатель и вытащите ключ из замка зажигания. Возьмите это себе за правило и всегда его соблюдайте, если требуется отсоединение или присоединение электрических проводов, а также, если есть необходимость подключить измерительные приборы.
  • Если зажигание включено, то потребуется минимальное покачивание транспортного средства для вызова импульса высокого напряжения. Соответственно, при осуществлении любого вида работ в моторном отсеке, ваша жизнь будет подвергаться опасности. Помимо этого возможны повреждения основных узлов системы зажигания.
  • Если вы планируете проводить сварочные работы на автомобиле, то обязательно снимите обе клеммы с аккумуляторной батареи.

О свечах зажигания

Основной функцией свечи зажигания является воспламенение при помощи искры некоторого облака с топливовоздушной мелкодисперсной смесью. Этого количества горючей смеси должно хватить для того чтобы в камере сгорания произошел запуск самого процесса воспламенения.

Чтобы обеспечить устойчивую искру между электродами, свечной стержень окружается керамическим изолятором. Стержень с центральным электродом помещается в стекломассу, способную проводить электрический ток, она является надежным креплением и уплотняющим изоляционным материалом в камере сгорания.

Для образования искры между свечными электродами должно резко возрасти напряжение от нуля до момента образования дуги. После того, как возник искровой разряд, напряжение опускается до уровня, достаточного чтобы распространить искру, далее происходит процесс воспламенения топливовоздушной смеси.

Что такое калильное число?

Основным параметром свечи зажигания является рабочий температурный диапазон ее элементов, таких как центральный электрод и поверхность юбки изолятора. Для надежной и равномерной работы свечи требуется достижение ей достаточной температуры для самоочистки после запуска двигателя.

Уровень требуемой температуры составляет 400 градусов. Если свеча не будет достигать температуры самоочищения, то все остатки от продуктов сгорания будут осаждаться на опоре изолятора. При максимальной загруженности двигателя температура не должна быть более 800 градусов.

Следует знать, что для разных двигателей требуются различные условия работы для свечей зажигания. для определения совместимости двигателя и свечи зажигания существует такой параметр, как калильное число.

При использовании свечи, уровень калильного числа которой очень низок, опора изолятора будет сильно нагреваться, последствием такого перегрева может стать непроизвольное калильное зажигание, которое не поддается контролю и способно разрушить двигатель. При использовании свечей с повышенным калильным числом, она не будет достигать требуемой температуры для самоочистки, при этом постоянно будет загрязняться опора изолятора.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Как поменять свечи зажигания на Форд фьюжн

Автор КакПросто!

Такие маленькие, но крайне важные детали автомобиля, как свечи зажигания, периодически нуждаются в замене для обеспечения безотказной работы двигателя при высоких напряжениях.

Компания Форд (Ford) прочно утвердилась на отечественных автомобильных рынках. С начала 20 века она уже поставляла в нашу страну свой транспорт, а с 2002 года в России у нее появилось собственное производство. Автомобили марки Форд приобрели популярность среди российских автолюбителей благодаря широкому ряду моделей и относительной доступности вкупе с подлинным качеством. Сюда можно отнести и Форд Фьюжн (Ford Fusion).Этот автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, надежности и маневренности. Несмотря на то, что он достаточно компактный, его салон удивительно просторный и удобный. Кроме того, он обладает вместительным багажником. Так что совершенно никого не удивляет, что Форд Фьюжн был с восторгом принят автомобилистами.Однако даже у такого надежного транспорта, как Форд Фьюжн, со временем выходят из строя свечи зажигания. Средний ресурс их бесперебойной работы при условии исправности всех остальных систем двигателя составляет 50 тыс. км пробега автомобиля.Если не решаетесь доверить свой автотранспорт работникам сервисного обслуживания, для замены свечей зажигания необходимо подготовить соответствующий инструмент и, конечно же, приобрести новые исправные свечи. При этом не стоит забывать и про технику безопасности при работе с электрооборудованием. В обязательном порядке перед проведением работ необходимо заглушить двигатель, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.Для замены свечей зажигания с двигателя первоначально следует снять корпус воздушного фильтра. Он удерживается с помощью двух болтов, вывернуть которые возможно с помощью торцевой головки на «8». Далее полагается отсоединить воздушный патрубок.

Наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания снимаются крайне аккуратно, чтобы это не привело к их повреждению. А прежде чем приступить к непосредственному демонтажу, свечные колодцы стоит продуть сжатым воздухом, чтобы предупредить проникновение пылевых частиц в цилиндры. Для этих целей вполне можно применить автокомпрессор.

Свечи откручиваются специальным ключом на «16» с резиновой втулкой. С его помощью старые свечи извлекаются из колодцев и устанавливаются новые. Завернуть их достаточно усилием руки и немного подтянуть ключом. После чего производится обратная сборка: устанавливаются наконечники высоковольтных проводов и корпус воздушного фильтра.

Источники:

  • Замена свечей зажигания Ford Fusion
  • Замена и обслуживание свечей зажигания – Ford Fusion

Распечатать

Как поменять свечи зажигания на Форд фьюжн

www.kakprosto.ru

Ремонт Ford Fusion : Замена и обслуживание свечей зажигания

Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи).

На двигателях автомобилей Ford Fusion рабочим объемом 1,25–1,6 л применяют свечи зажигания NGK ITR6F13 (Motorcraft AGFS22IPG). Как заменитель на двигателях рабочим объемом 1,25–1,6 л можно применять свечи зажигания BRISK RR15YС1 или DENCO PT16VR13. Зазор между электродами свечей 0,7–0,8 мм.

1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).

2. Снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи.

3. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.

4. Выверните свечу…

5. …и извлеките ее из свечного колодца.

6. Круглым щупом проверьте зазор между электродами свечи. Он должен составлять 0,7–0,8 мм.

7. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Предупреждение

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните ключом.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Замена свечей Форд Фьюжн. Фото, инструкция как поменять свечи на Фьюжене

Замена свечей зажигания на Форд Фьюжен заставит немного повозиться. Но в принципе, ничего сложного в том, чтобы поменять свечи своими руками нет. Стандартная процедура периодического ТО автомобиля, разве что воздуховод мешает.

Что понадобиться:

  • свечная головка на 16 с резинкой или магнитом;

  • головки или ключи на 8 и 13;

  • трещотка и удлинитель;

  • комплект новых свечей;

  • диэлектрическая смазка (не обязательно).

Сразу снимается крышка двигателя. Затем надо убрать воздуховод, который мешает заменить свечи. Следует ослабить хомут воздуховода, открутить болт крепления и отсоединить трубку. После чего отсоединить и убрать в сторонку сам воздуховод.

Пройтись сжатым воздухом по верхней части двигателя, чтобы в цилиндры не попала пыль и мусор, будет не лишним. Если есть такая возможность, конечно.

Далее нужно снять катушку зажигания. Для этого требуется отсоединить фишку проводов и открутить болт крепления катушки. Затем вытащить катушку. Выкрутить свечу из колодца можно свечной головкой на 16. Новую свечу следует установить в ключ, а не бросать прямо в колодец, и осторожно закрутить.

Почувствовав, что еще одно усилие и деформируется шайба свечи, достаточно затягивать свечу. Повреждение резьбы повлечет серьезный ремонт.

Поменяв свечу, остается установить катушку зажигания и приступить к следующей. Меняются они одинаково. Узнать подробнее о том, как делается замена свечей Ford Fusion 2 2014 года с двигателем EcoBoost 2.0, поможет эта инструкция с фото.

etlib.ru

Ремонт Ford Fusion : Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Полезный совет

Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Полезный совет

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Ford Fusion Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания



1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Полезный совет

Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Полезный совет

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ava-avto.ru


Смотрите также