Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Замена масла акпп в ford focus 3


Правильная замена масла в АКПП Форд Фокус

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды. Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить. Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?

    1. Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.

  1. Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач. На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
  2. Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.
  3. После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  4. Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.
  5. Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой. Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.
  6. Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  7. Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
  8. Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  9. Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
  10. Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
  11. Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
  12. Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость. Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.
  13. Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.
  14. Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
  15. Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину. Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу. Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.

  Оцените статью: (No Ratings Yet) Загрузка...

akppgid.ru

Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции

Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

Содержание:

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Выбор масла для своего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Что нам понадобится?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • специальный шприц для заливки.

MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается автоматической КПП:

  • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
  • уплотнительная резиновая прокладка;
  • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
  • универсальный герметичный клей;
  • нож;
  • прозрачная трубка;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • отвертка.

Набор для замены ATF

Поэтапная инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

Слив ATF из коробки «автомат»

  • Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  • Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

    Фильтр с датчиком коробки «автомат»

  • С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  • Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

    Фильтр АКПП с прокладкой

  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  • Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  • Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  • Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  • Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
  • Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

  • Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    Замена масла в АКПП Ford Focus 3

    Ford Focus 3 – третье поколение популярного автомобиля, который широко востребован на российском рынке. В целом, машина считается одной из самых надежных в своем классе, но в то же время а требует к себе своевременного обслуживания, дабы избежать непредсказуемых поломок. На сегодняшний день конструкция Ford Focus 3 настолько хорошо изучена, что многие владельцы могут провести ремонт самостоятельно, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. По крайней мере, это возможно при осуществлении некоторых процедур, например при замене масла в коробке передач. Некоторые с ней не знакомы, или не очень хорошо осведомлены с процессом замены смазки. В этой статье рассмотрим, на что следует обратить внимание для правильной смены жидкости в коробке передач на примере Ford Focus 3 с «автоматом».

    Причины замены масла

    1. Постоянно возникают странные звуки, вибрации и шумы в коробке передач
    2. Возникают течи из корпуса КПП
    3. Масляный щуп темного цвета – это говорит о грязном масле
    4. В целях профилактики
    5. Нежелание проводить дорогостоящую полноценную замену масла в дилерском центре. Частичная смазка – тоже неплохой вариант, но проводится значительно чаще – например, каждые 40 тысяч километров, но это еще зависит от условий эксплуатации

    Инструменты и материалы для замены масла

    • Новое трансмиссионное масло
    • Емкость для слива старой жидкости
    • Шестигранник на 8
    • Специализированный шприц для заливки новой жидкости
    • Уплотнительное кольцо
    • Перчатки, ветошь
    • Дополнительный набор инструментов (при необходимости) Для начала следует прогреть двигатель, и выбрать подходящий подъемник. В крайнем случае подойдет эстакада или обычная смотровая яма

    Последовательность работ:

    1. Разместить автомобиль на подъемнике (или над ямой, либо на эстакаде)
    2. Демонтировать брызговики ДВС
    3. Отвернуть заливное отверстие, расположенное с торца. Посмотреть на состояние уплотнительного кольцо – скорее всего, его придется вытащить, и заменить на новое кольцо
    4. Подставить емкость для слива старого масла. Аккуратно снять поддон, удерживающий коробку передач, и вылить отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Закрутить пробку обратно
    5. При необходимости слитую жидкость можно протестировать на наличие стружки, различных примесей и грязевых отложений. Также не помешает проверить вязкость и, самое главное, определить общий объем слитого старого масла. Дело в том, что такой же объем понадобится для залива нового масла
    6. Заправочным шприцом залить трансмиссионное масло в автоматическую коробку передач Ford Focus 3. Для начала уровень залитого масла можно контролировать на глаз, а после заливки сделать это щупом. Когда масло залито, нужно установить пробку обратно в заправочное отверстие
    7. Установить обратно защитный кожух (поддон), который удерживает коробку передач
    8. Включить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент не помешает залезть в яму и проверить днище автомобиля на наличие возможных масляных потеков. При необходимости повторно закрутить все болты и крепления, а также протереть ветошью от остатков масла.

    maslospec.ru

    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фокус 3

    Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного АКПП.

    Периодичность замены

    Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.

    По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.

    Назовем некоторые из них:

    • Превышение скорости, постоянная работа двигателя на высоких оборотах, резкие маневры
    • Переменный климат – морозы сменяются потеплением, или наоборот
    • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, бездорожье

    Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент. Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.

    Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.

    Проверяем объем и состояние масла

    Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.

    Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.

    Выбираем масло для АКПП Ford Focus 3

    Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.

    Сколько заливать

    Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.

    maslospec.ru

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками

    Содержание статьи

    • Регламент проведения ТО по автоматической коробке
    • Выбор масла
    • Порядок проведения работ

    На машинах Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250). Передачи переключаются двумя сервоприводами, каковые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация для того чтобы типа трансмиссии предполагает, что замена масла в АКПП Фокус 3 не нужно.

      При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, и не доставляет обладателю автомобиля неприятностей.

    Регламент проведения ТО по автоматической коробке

    направляться Форд Фокус 3 в разрезе

    Полуавтоматическая коробка передач есть вариантом роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка характеризуется стремительным переключением фактически без утраты мощности. Агрегат показался как противовес германским подобным устройствам типа DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, а чуть позднее была дешева и с силовым агрегатом 1,6 л.

    На начальной стадии эксплуатации наблюдались неприятности с работой агрегата, переключением передач, но вопрос чрезмерной капризности отпал сам собой по окончании внедрения более совершенного ПО управления его работой.ное применение автоматической трансмиссии требует своевременного техобслуживания. Изюминкой применения полуавтоматической коробки на актуальной модели есть отсутствие необходимости в регулярном ТО. Позиция, которая показывает, в то время, когда требуется на Форд Фокус 3 замена масла в АКПП, отсутствует в регламентном списке.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 в СТО

    Практика эксплуатации автомобиля продемонстрировала, что замена масла в КПП Форд Фокус 3 требуется по многим причинам:

    • по окончании проведения ремонта в связи с возникновением посторонних шумов, неприятностей в работе агрегата;
    • при появлении течей на корпусе;
    • в профилактических целях.

    Эксперты технических сервисов не дают однозначных указаний по пробегу, в то время, когда профилактическая замена рекомендуется. При замене в целях профилактики говорят о 100 тысячах км, но чаще рекомендуют не проводить эту операцию.

    Кроме того с учетом того, что затраты тут будут не большие, принимайте ответ о грядущей на Форд Фокус замене масла в коробке передач лично для конкретного случая. К примеру, такую операцию делают в один момент с заменой дисков сцепления.

    Видео: Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

    Выбор масла

    Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

    Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 направляться с объёма и позиции производителя. Уникальный продукт, что применяет автомобильная компания, соответствует следующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2».

    Эксперты говорят о недопущении применения другой технической жидкости с учетом повышения возможности отказов трансмиссионного агрегата.

    Вторым нюансом есть требуемый количество, что предусматривает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный количество установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Исходя из этого для заправки пригодится приблизительно 1,8 л технической жидкости.

    Промывку коробки при несложной замене масла проводить не нужно. Такую операцию делают лишь при ремонта при разборке агрегата. Сделать как следует это окажется лишь при таких условиях.

    Простой залив/слив либо работа маленький срок на новом составе с последующим сливом ничего не поменяют.

    Потому, что коробка Power Schift отличается от хорошего автомата, а масло заливается на целый срок работы, то и функция фильтрации жидкости не предусмотрена. Не затрудняйте себя поиском сменного фильтрующего элемента. Работа агрегата трансмиссии больше напоминает простую «механику».

    Порядок проведения работ

    Набор для замены масла в АКПП Форд Фокус 3В случае если появилась необходимость поменять масло в коробку автомат Форд Фокус третьего поколения, сделать это самостоятельно по силам каждому. Работу эргономичнее выполнить на автомобильном подъемнике, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа в рабочую территорию.

    Перед началом работ по замене масла в АКПП Форд Фокус, приготовьте следующий инструмент:

    • свежее масло;
    • емкость для отработанной технической жидкости;
    • шестигранный ключ на 8;
    • особый шприц для заливки масла.

    Автомобиль размещают на подъемнике. Не каждый имеет такое дорогое оборудование в гараже, при таких условиях поищите в собственном регионе пункт техобслуживания для независимой работы. Не забывайте о мерах личной безопасности.

    Автомобиль цепляется лишь под отмеченные точки опоры, при подъеме не должен перекашиваться.

    Потом работы выполняют в требуемой последовательности:

    1. Отверстия для слива и контроля уровня масла в АКПП

      Демонтируют брызговик двигателя.

    2. Отворачивают заправочную пробку, которая находится с торцевой стороны. Удостоверьтесь в надежности состояние уплотнительного кольца. При его неповрежденном состоянии пробку применяйте для повторной установки.
    3. Подготовьте емкость для слива отработанного состава. Сливная пробка расположена внизу на корпусе. Подобно, при целостности уплотнения, закручиваем пробку обратно. Момент затяжки установлен на уровне 43 Nm.
    4. Слитую жидкость тестируют на наличие посторонних примесей, стружки. Оценивают общий объём и вязкость слитого масла.
    5. Применяйте заправочный шприц, заливая трансмиссионное масло для Форд Фокус. Контроль уровня заливки проводится на глаз. Он не должен быть больше нижней кромки заправочного отверстия. Выполняют установку пробки заправочного отверстия с подобным моментом.
    6. Устанавливают защитный кожух моторного отсека.

    По окончании окончания монтажных работ, в обязательном порядке протестируйте работу агрегата на ходу. По окончании пробной поездки беглым осмотром убеждаются в отсутствии подтеков по местам съемных элементов.

    В случае если неисправность АКПП на Фокус 3 сопровождалась неточностями, каковые зафиксировал блок управления, эти неточности обнуляют. Учитывайте, что верно расшифровать коды неточностей смогут лишь в специальном сервисе. В отдельных случаях это доступно по окончании консультации со экспертами онлайн.

    Видео: замена масла акпп форд фокус 2

    Видео:

    Ford Focus 3 : ТО собственными руками

    Занимательные записи
    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
    • Процесс замены масла в КПП Форд Фокус 2

      Содержание статьи Регламент проведения операции ТО Подбираем масло для замены Подбираем масляный фильтр Порядок работ по замене масла Использование автоматической коробки в сочетании с…

    • Главные правила замены масла на Форд Фокус 3

      Содержание статьи Периодичность замены моторного масла Подбираем масло для Форд Фокус 3 Выбор сменного фильтра Порядок проведения замены масла На сегодня Форд Фокус третьего поколения…

    • Как самостоятельно заменить масло в МКПП Форд Фокус 2

      Содержание статьи Периодичность замены жидкости в механической коробке Подбираем масло Порядок операций при независимой замене Традиционно механическая коробка передач отличается высокой…

    • Как заменить масло на Форд Фокус 2 собственными руками

      Содержание статьи Промежуток замены моторного масла Подбираем масло Критерии выбора масляного фильтра Порядок замены моторного масла Вовремя заменить моторное масло для Форд Фокус 2 принципиально важно с…

    • Замена масла в КПП Шкода Октавия собственными руками

      Содержание статьи Периодичность замены масла Подбираем масло Порядок проведения замены масла Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За продолжительный период машина…

    • Замена масла в АКПП Volkswagen Polo

      Содержание статьи Как довольно часто необходимо обслуживать коробку? Какое масло подойдет и какие конкретно фильтры необходимы? Замена масла АКПП Поло седан собственными руками Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)…

    www.shatak.ru


    Смотрите также