Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Замена грм ford focus 3


Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, артикулы и аналоги и многое другое

Содержание статьи:

  1. Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики
  2. Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю
  3. Форд Focus3 1.6 замена ремня грм
  4.  Чип тюнинг FordFocus третьего поколения
  5. Масло для двигателя
  6. Генератор
  7. Прошивка
  8. Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6
  9. Сцепление FORD FOCUS-3 1.6
  10. Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6
  11. Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6
  12. Катализатор
  13. Ресурс двигателя
  14. ЭБУ
  15. Сколько ремней на форд фокус 3 1.6
  16. Фильтр воздушный
  17. Регламент ТО
  18. Замена помпы
  19. Гидрокомпенсаторы
  20. Метки ГРМ
  21. Турбина
  22. Гидроопора двигателя
  23. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6
  24. Замена термостата
  25. Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены
  26. Крутящий момент
  27. Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125
  28. Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Ford Focus 1.6 третьего поколения  - представитель небольшого класса экономных автомобилей. Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат. Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики

Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями – 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры – 4,358*1,823*1,484 м. Передняя подвеска, как и у всех Focus – тип МакФерсон, а вот задняя – независимая многорычажная. Размер покрышек – 205/65 R16.

Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого – 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата - 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 – у хетчбэка. Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 – справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет – 187 км/час, а больше мощностного – 196 км/час. 125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

Форд Focus3 1.6 замена ремня грм

  1. Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи – 8, 10, 13, 18.
  2. Приступим к процессу:
  3. Снимаем ремни приводов.
  4. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
  5. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
  6. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
  7. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
  8. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
  9. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
  10. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
  11. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
  12. Произвести фиксацию распредвалов.
  13. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
  14. Снимаем шкив коленвала.
  15. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
  16. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
  17. Снять ослабленный ремень.
  18. Ставим новый ремень.
  19. Сборку произвести, так же как и разбирали.

 

Чип тюнинг FordFocus3 1.6

Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива - мкпп, и акпп

Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП – 10,4 л, а на МКПП – 8,7 л/100км.

Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50. Когда постает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указ, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО. Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

Генератор Focus ІІІ 1.6

Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке. Примечание. При замене генератора следует также поменять ремень привода.

Прошивка Ford Фокус-3 1.6

Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования. Ну если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобиться: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6

  1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и постает вопрос на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
  2. Сама замена не имеет ничего сложно, и ее можно провести самому.
  3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
  4. Снять верхнюю крышку ДВС.
  5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
  6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
  7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.
  8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
  9. Сборка в обратном порядке.

Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

Процесс замены:

  1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
  2. Сливаем масло с коробки.
  3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
  4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
  5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.

Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки.

  1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
  2. Ставим новый ролик и ремень.
  3. Собираем все обратно, как разбирали.

 

Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

  • Какие же проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации.
  • Слабая мощность на низких оборотах.
  • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
  • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
  • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
  • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
  • Запуск не с первого раза.

Катализатор форд фокус 3 1.6

Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко. Прошивка бортового ПК автомобиля и установка новых деталей.

Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

Электронный блок для управления авто – это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций. Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд. На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

Сколько ремней на форд фокус 3 1.6

На ДВС Форд Фокус 3 1.6 устанавливается 3 ремня, согласно технической схемы.

Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125

Устанавливаем 1-поршень в ВТМ.

Снять защитную крышку ДВС.

Снять крышку ГБЦ.

Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.

При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

Примечание. Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

Фильтр воздушный форд фокус 3 1.6

Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

Замена фильтра:

Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.

Снять старый и ставим новый.

Одеваем крышку.

 

Регламент ТО FordFocus3 1.6

Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит – замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6

Процесс замены водяного насоса займет около двух часов.

Сливаем ОЖ с системы.

Снимаем ремень генератора и основных узлов.

Снимаем ремень ГРМ.

Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.

Отсоединить ролик.

Собрать все обратно, как разбирали.

Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

Метки ГРМ Focus-III 1.6

Метки газораспределительного механизма показаны на рисунку ниже.

 

Турбина на форд фокус 3 1.6 16

Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

Гидроопора двигателя форд фокус 3 1.6

Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

Процесс чистки:

  1. Снять штекер датчика заслонки.
  2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
  3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
  4. Снимаем дроссельную заслонку.
  5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

Замена термостата Focus 3 1.6

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Снять генератор.
  5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
  6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
  7. Открутить крепление корпуса.
  8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
  9. Собираем в обратном порядке.

Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены

Среднерыночная стоимость Ford Focus 3 1.6 на автомате составляет 700 тыс. рублей б/у, и около 1 млн. р. – новый.

Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

Крутящий момент форд фокус 3 1.6

Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. – 169 нм.

Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125

Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.

Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Название детали

Артикул

Аналог

Сцепление

5 322 300

не существует

Ремень ГРМ

1 675 963

Contitech (CT 881), Dayco (941049), Gates (5669 XS)

Натяжной ролик ГРМ

1 361 983

Dayco (ATB1017), Gates (T43171), Hans Pries (304 113 785)

Фильтр масляный

1 007 705

Alco (SP-1072), BIG Filter (GB-1201), Clean filters (DO 942), Fiaam (FT5256), Filtron (OP 629)

Воздушный фильтр

1 477 153

Asas (HF801), BSG (BSG 30-135-014), Clean filters (MA3064), Hola (SA118)

Фильтр салона

1 315 686

Alco (MS-6331), BIG Filter (GB-9903), Clean filters (NC2137CA)

Водяной насос

1 406 479

Airtex (1848), Fenox (HB2008), GMB (GWF-119A)

Термостат

1 211 553

Fenox (TS014), Gates (7412-10392), Magneti marelli (3520 56582 000)

Свеча зажигания

1 219 309

Bosch (0 242 229 650), Champion (OE031/T10), NGK (4559), Finwhale (FS44)

autochauffeur.ru

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 Duratorq 2.0 - Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 3 2.0 Duratorq

Штифт для выверки положения коленчатого вала
Инструмент для стопорения маховика
Штифт для выверки положения распределительного вала
Подкатной домкрат

Снятие

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите приводной ремень 2.0 Duratorq.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ:

     Не используйте инструменты с электроприводом для снятия болта.

     Не прекращайте ослаблять болт, пока не почувствуете сильное сопротивление.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что резина не повреждена. Если ощущается сильное сопротивление, нагревайте болт в течение 4-х минут. Повторите попытку через минуту-другую, если первая была безрезультатной.

 5. Открутите болты кожуха.

  1.  Общее оборудование: Подкатной домкрат

  1.  Снимите болты крышки ремня.

  1. Используйте специальный инструмент: 303-735.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не допустите проворачивания коленчатого вала при установке специального инструмента. Используйте специальный инструмент: 303-1059.

  1. Используйте специальные инструменты: 303-1059, 303-393, 303-393-01.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Будьте очень осторожны при обращении с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала (CKP).

  1.  Открутите болты, указанные на рисунке.

Установка

  1. Уберите специальные инструменты. Используйте специальные инструменты: 303-1059, 303-393, 303-393-01.

  1. Удалите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент:303-735.
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Проверните коленчатый вал на четыре оборота.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения. Уcтановите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-1059.

  1. Установите специальные инструменты. Используйте специальные инструменты: 303-1059, 303-393, 303-393-01.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения. Уcтановите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-735.

  1. Удалите специальный инструмент. Используйте специальный инструмент: 303-735.

  1. Опустите и снимите домкрат. Общее оборудование: Подкатной домкрат

  1. Уберите специальные инструменты. Используйте специальные инструменты: 303-1059, 303-393, 303-393-01.

  1. Установите на своё место приводной ремень.
  2. Установите на своё место АКБ.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

proford-spb.ru

Замена ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня газораспределительного механизма Форд Фокус 3 делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Форд Фокус 3:

Модель Форд Фокус 3 Цена Форд Фокус 3 , бензин Форд Фокус 3 , дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Focus 3 предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Форд Фокус 3 установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Фокус 3 влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Фокус 3 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно — крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он — 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов — линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка — с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

avtogrm.ru

Замена ремня грм форд фокус – подробная инструкция

Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые 120000 километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в 60000 км., к тому же в продаже полно встречается поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются гораздо быстрее.

Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.

Цепь ГРМ или ремень?

Цепь ГРМ устанавливается на моторах Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра, а двигатели Форд Фокус 1.6 литров оснащаются ремнем.Цепь существенно повышает надежность и рассчитана на весь срок службы двигателя - ресурс цепи 200-250 тыс. км. Ее неисправность можно выявить, если она начала работать громче обычного, иначе говоря - греметь.

Основным же преимуществом ремня является то, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже, чем у цепного, да и работает такой движок чуть тише.

Как отличить, что у вас установлено в ГРМ - посмотрите на фото, такого кожуха не будет, если на вашем Форде стоит цепь, чаще всего у цепных моторов крышка металлическая, а не пластиковая, так как ей постоянно требуется смазка.

Как не допустить обрыв ремня грм

На всех моделях Форд Фокус с двигателем Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт. Цена может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому требуется контролировать не только пробег автомобиля, но и проводить оценку состояние ремня - откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует проверять не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при этом нужно по немного прокручивать мотор стартером.

При осмотре обращайте внимание на:

• Видимые трещины и складки на ремне.• Изношенные, неровные и махристые края ремня.• Присутствие масляных пятен, что означает износ сальников.

• Износ зубчатой поверхности и прочие дефекты.

Необходимый ремкомплект и специнструмент для замены ГРМ:

На Форд Фокус требуется такой набор ремкоплекта:

1. Ремень газораспределительного механизма - можно купить за 1700 рублей2. Ролик направляющий3. Ролик натяжной4. Сальник распределительного вала

5. Прокладка крышки клапанов

Замена приводных ремней подразумевает наличие у вас дополнительного специнструмента для фиксации шкива коленвала, которые вы можете самостоятельно изготовить:

1. Болт фиксатор пин – устройство требуется для фиксации двигателя в ВМТ и является, по сути, болтом М10 с шагом резьбы 1,5, с длинной 65 мм. Вам нужно на токарном станке проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10.

2. Инструмент для откручивания шестерен – для изготовления вам понадобится пара металлических пластин с толщиной около 3 мм и длиной 30-40 см. Соедините пластины с одной стороны при помощи болта, а на противоположных концах вкрутите болты М8 так, чтобы выступали не меньше 3 см. в длину.

3. Фиксатор для шестерен и шкива – изготавливается из металлической стальной планки толщиной 4 мм, с такими размерами - ширина 5 см, длина 60 см. На конце планки делаем отверстие и нарезаем в нем резьбу М8. Потом делаем вторую планку с длинной 30 см, с таким же отверстием и резьбой М8. Первую и вторую планку соединяем с помощью винта с резьбой М6.

Разумеется, вы можете приобрести готовый комплект специнструмента для автомобилей Форд.

Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу - замена ремня ГРМ форд фокус.

1. Необходимо снять правое колесо для этого мы его поддомкрачиваем. Также нужно подставить под поддон картера деревянную прокладку и с помощью пневматического домкрата приподнять двигатель и открутить винты, крепящие опоры на моторе и кузове машины. (Два болта спереди и четыре сзади)

2. Когда мы открутим два винта на лонжероне, то необходимо снять под крылом защиту3. Отсоединяем трос газа дроссельной заслонки, которая находиться наверху двигателя.4. Следующий шаг - открепляем расширительный бачок, для этого мы выкручиваем болт на 10. Приподнимаем его, но шланги можно не отсоединять, просто снимите его с креплений и уберите его вниз, где расположен генератор.

5. Ключом на 10 откручиваем четыре винта крепления шкива помпы

6. Далее, откручиваем 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее до конца.7. Потом нам понадобится головка на 8, ей мы снимем крышку клапанов, путем откручивания девяти болтов по периметру и одну гайку на шпильке держателе. После этого, крышку можно немного сдвинув влево, а потом демонтировать.8. Со всех свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода, специальным ключом выкручиваем свечу первого цилиндра с краю от ремня.

9. В отверстие, где находилась свеча, погружаем тонкую деревянную палочку около 30 см для того, чтобы выставить поршень первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку. Затем начинаем прокручивать шкив коленчатого вала, пока палочка не достигнет такой точки, в которой она не поднимается вверх, но и не опускаться вниз. Прокручивать нужно с помощь специнструмена для удержания шкива коленвала, где он должен совпасть с меткой на блоке цилиндров.

10. Отвинчиваем болт на 10, который находится на передней части блока между коллектором и картером, для фиксации двигателя от проворачивания. И вместо этого болта нужно вкрутить болт-фиксатор коленвала пин, который следует изготовить заранее.

Замечание: Не нужно поворачивать коленвал, после его фиксации специальным болтом, иначе болт сломается и проскользнет в картер двигателя.

11. В положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а метки коленвала и блока совмещены правильно, то кулачки распредвала первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распредвалов должны, быть отверстия-прорези, в которые можно будет вставить металлическую пластину.

12. Если все сделано правильно, то значит, что мы зафиксировали двигатель.13. Снимаем ранее открученные крепления шкива помпы, демонтируем их.

14. Отсоединяем нижнюю крышку ремня ГРМ, предварительно открутив два болта головкой на восемь. Затем осторожно снимаем верхнюю крышку ремня - во время этой процедуры не повредите датчик на крышке.

15. При необходимости производим замену сальников, для этого отворачиваем головкой на 18 болт крепящей шкив, который удерживать нужно специальным приспособлением.

16. С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала.

Заметка: нужно стараться не проворачивать коленвал, сохраняя ранее выставленные метки ГРМ.

17. Для следующего шага нам понадобится ключ «Torx T-50», им мы будем откручивать правый нижний винт, а остальные болты средней крышки защиты ремня будем откручивать головкой на тринадцать, после нужно снять ее совместно с нижним болтом крепления.18. Механизм крепления натяжного ролика ГРМ ослабляем ключом на десять.

19. Когда крепление ослаблено, проворачиваем ось натяжного ролика шестигранником на шесть, что позволит ослабить натяжение ремня и таким образом снять его.

20. Поскольку натяжной ролик обязательно должен быть заменен, то демонтируем его и устанавливаем новый ролик, так чтобы металлическая лапка фиксатора попала в углубление-паз на головку блока ГРМ. Смотрим на фото.

21. Подошло время для направляющего ролика, откручиваем крепление ключом на 15, снимаем его и устанавливаем новый.

22. Замена ремня ГРМ осуществляется согласно схеме.

Замечание: Запрещается натягивать ремень путем вращения шестеренок распредвала ГРМ.

23. Чтобы натянуть ремень нужно провернуть, шестигранником на шесть, ось ролика натяжителя пока его указатель не совместится с прямоугольным отверстием фиксатора. После надежной фиксации натяжителя, затягиваем ролик ключом на десять.

Работу по замене можно считать законченной, после проверки правильности выполненных действий. Для этого необходимо снять все приспособления и фиксаторы с двигателя Форд Фокуса, прокрутить коленчатый вал на 360 градусов и смотреть на метки ГРМ что бы они были на одной линии – коленвал и блок. Обратите внимание что натяжение ремня должно сохранить прежнее значение. Если все так, то можно собирать газораспределительные механизм в обратном порядке.

Замечание: Если после замены ГРМ наблюдается вибрация двигателя при разгоне, то это может означать:

1. Не правильная работа двигателя вызвана вследствие неверно выставленных меток.2. В процессе замены ремня ГРМ мы снимаем опору двигателя (гидравлика). Если эта опора уже износилась, то после обратной установки может появиться вибрация.

Момент затяжки при обратной сборке ГРМ

Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки:

Нормы взяты из FORD ETIS

world2car.ru


Смотрите также