Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Замена цепи грм ford galaxy 1997


Зашумела цепь в Ford Galaxy 2.0 1997. Как подтянуть?

  1. 14.03.2012, 23:44 #1

    Всем привет! Прошу помощи. Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу. Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа. Как обстоят дела в Форде Гэлакси? Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

    И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

  2. 15.03.2012, 15:07 #2

    Сообщение от vladfisher

    Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

    Подтянуть цепь нельзя.Движок при ее замене разбирать тоже не нужно.По уму меняется цепь,все звезды+подкова,все успокоители,натяжитель(хотя можно и перезарядить,но не всегда потом работает) ну и докучи обычно меняют цепь маслянного насоса.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Сообщение от vladfisher

    И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

    При обрыве цепи гнет клапана.Ремонт головки блока+все что нужно было для замены ГРМ=дорого.
  3. 16.03.2012, 10:08 #3

    Спасибо! Все понятно, буду заниматься.
  4. 27.05.2012, 16:33 #4

    Сообщение от vladfisher Всем привет! Прошу помощи. Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу. Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа. Как обстоят дела в Форде Гэлакси? Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

    И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

    Вряд ли порвется ,а перепрыгнет на пару звеньев легко.Только замена,и побыстрее
  5. 04.06.2012, 09:29 #5

    Сообщение от vladfisher Всем привет! Прошу помощи. Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу. Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа. Как обстоят дела в Форде Гэлакси? Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?

    И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?

    если натяжитель в пределе то только замена цепи.Как крайний случай то удлиннить толкатель натяжителя.
  6. 15.06.2012, 22:52 #6

    Сообщение от jonatan

    если натяжитель в пределе то только замена цепи.Как крайний случай то удлиннить толкатель натяжителя.

    И каки это образом,Вы собрались удлинить гидро натяжитель? У него строго по центру есть маленькое отверстие для сброса излишек масла и смазки упора натяжной звёздочки!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Сообщение от Scorpio Подтянуть цепь нельзя.Движок при ее замене разбирать тоже не нужно.По уму меняется цепь,все звезды+подкова,все успокоители,натяжитель(хотя можно и перезарядить,но не всегда потом работает) ну и докучи обычно меняют цепь маслянного насоса.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    При обрыве цепи гнет клапана.Ремонт головки блока+все что нужно было для замены ГРМ=дорого.

    Натяжитель перезаряжается без проблем :нужны маленькие тиски,струпцына и две швейные иглы среднего диаметра,что бы взвести стопорное кольцо.И всё замечательно работает,главное стопор не снимать ,не разгибать, не сгибать!!!И тогда будет вам счастье,проверено.
  7. 16.06.2012, 22:52 #7

    Виталий63, Встречал минимум два мотора,еще старых 8кл у которых клинил натяжитель после перезарядки,причем люди успевали покататься пару дней,из этого вывод не все умеют правильно,поэтому не стоит экономить 1500рэ.
  8. 17.06.2012, 11:03 #8

    Сообщение от Scorpio

    Виталий63, Встречал минимум два мотора,еще старых 8кл у которых клинил натяжитель после перезарядки,причем люди успевали покататься пару дней,из этого вывод не все умеют правильно,поэтому не стоит экономить 1500рэ.

    У меня тоже клинил,из за того что я своими ручками стопор разогнул!И всё он заклинил в натяжителе,пришлось покупать новый.
  9. 23.10.2012, 22:02 #9

    всем привет люди добрые подскажите пожалуйста а лучше памагите .у меня порвалась цепь всё зделал всё поменял новае на заказ даже звезду каленвала но есть проблема цепь пришла без меток немагу выстовить зажигание и на старой цепи нету меток видно мененая уже была может кто скинит фотку цепи с метками чтобы я хотябы мог посчитать по звеньям от метки до метки и выставить наконец зажигание если можно крупным планом фото цепи пажалуйста .за рание огромное спасибо и ещо извените за ошибки.
  10. 23.10.2012, 22:07 #10

    забыл написать какой двигатель 2.0 донс бензин год машины 1998

www.ford-club.ru

Замена ГРМ Форд Гэлакси 2.3 / 145 л.с.

Замена ремня газораспределительного механизма Форд Гэлакси 2.3 / 145 л.с. Y5B делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Форд Гэлакси:

Модель Форд Гэлакси Цена Форд Гэлакси 2.3 / 145 л.с. Y5B, бензин Форд Гэлакси 2.3 / 145 л.с. Y5B, дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Galaxy 2.3 / 145 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Форд Гэлакси 2.3 / 145 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Гэлакси 2.3 / 145 л.с. влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Гэлакси позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru

Зашумела цепь в Ford Galaxy 2.0 1997. Как подтянуть?

  1. 28.10.2012, 14:20 #21

    Виталий огромное спосибо вы мне очень помогли всё форд уехал хозяин довольный огромное СПАСИБО.
  2. 28.10.2012, 20:51 #22

    Незачто.Всегда рад подсказать и помочь.
  3. 26.11.2012, 14:53 #23

    Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим...... вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.

    Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.

  4. 29.11.2012, 21:13 #24

    По пробегу цепь пора менять,есть вариант обрыва.Успокоитель лучше поставить новый и не выдумывать ,стоит он не дорого.Гидрик можно перезарядить,в той теме я описывал как это сделать.
  5. 17.12.2012, 10:16 #25

    Сообщение от ses

    распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.

www.ford-club.ru

Цепь ГРМ Galaxy Donc 2.0 [Архив] - Ford Club

Просмотр полной версии : Цепь ГРМ Galaxy Donc 2.0

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста нужна схема установки цепи грм. DONC 2.0 1997г.в.,8-клапаный,после сборки двигателя,не держит холостые,колбасит и глохнет, подключили диагностику,пишет ошибка Р-0135 неисправность нагревателя 02 (банк1 датчик1) как я понимаю это лямбда-зонд,но чек не горит,опять же если датчик холостого хода,то чек тоже загорелся бы,да и ошибка соответствующая выскочила бы. Лямбда-зонд не влиял бы на холостой ход.Думаю,что цепь не пометкам,а как проверить без схемы...

Там метки на шестернях коленвала и распреда совмещаются и все,если 8 клапанный мотор.

Там метки на шестернях коленвала и распреда совмещаются и все,если 8 клапанный мотор.

Да,осталось только метки на цепь поставить. Метки распредвалов на оригинальной цепи отмечены двумя звеньями,вопрос: как совместить эти два звена с меткой на распреде? Ну это все уже позади,оригинальную цепь с метками купил,схему установки углов нашел. Просто если бы раньше нашел схему,то не пришлось бы покупать цепь оригинал,собирать,разбирать,и еще собирать.А каждая сборка разборка ГРМ, это новый натяжитель. Потому и просил схему...А то,что метки рапредов нужно соединить с метками на цепи,я,извините догадывался и сам...

Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим...... вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.

Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Цепь ГРМ Galaxy Donc 2.0

  1. 08.11.2009, 23:46 #1

    Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста нужна схема установки цепи грм. DONC 2.0 1997г.в.,8-клапаный,после сборки двигателя,не держит холостые,колбасит и глохнет, подключили диагностику,пишет ошибка Р-0135 неисправность нагревателя 02 (банк1 датчик1) как я понимаю это лямбда-зонд,но чек не горит,опять же если датчик холостого хода,то чек тоже загорелся бы,да и ошибка соответствующая выскочила бы. Лямбда-зонд не влиял бы на холостой ход.Думаю,что цепь не пометкам,а как проверить без схемы...
  2. 17.11.2009, 12:33 #2

    Там метки на шестернях коленвала и распреда совмещаются и все,если 8 клапанный мотор.
  3. 20.11.2009, 19:41 #3

    Сообщение от Avtolik

    Там метки на шестернях коленвала и распреда совмещаются и все,если 8 клапанный мотор.

    Да,осталось только метки на цепь поставить. Метки распредвалов на оригинальной цепи отмечены двумя звеньями,вопрос: как совместить эти два звена с меткой на распреде? Ну это все уже позади,оригинальную цепь с метками купил,схему установки углов нашел. Просто если бы раньше нашел схему,то не пришлось бы покупать цепь оригинал,собирать,разбирать,и еще собирать.А каждая сборка разборка ГРМ, это новый натяжитель. Потому и просил схему...А то,что метки рапредов нужно соединить с метками на цепи,я,извините догадывался и сам...
  4. 26.11.2012, 15:08 #4

    Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим...... вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.

    Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.

www.ford-club.ru

Замена ГРМ Форд Галакси

Замена ремня газораспределительного механизма Форд Галакси делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Форд Галакси:

Модель Форд Галакси Цена Форд Галакси , бензин Форд Галакси , дизель
от 4000 руб.
от 5500 руб.

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: - изменения ширины ремня в отдельных местах, - масляных пятен на ремне, - очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня, - иных дефектов. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Galaxy предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Форд Галакси установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Галакси влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Галакси позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

automagia.ru

Замена цепи грм FORD FORD GALAXY

PL-servise Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Первомайская

Отремонтировать и полностью восстановить работу систем иномарки не так-то просто, если выбрать неправильный автосервис. К счастью, решить вопрос даже с исправлением некачественного ремонта можно в техцентре PL-servise.

Мы не первый год находимся на рынке, и потому прекрасно понимаем, как важно автомобилисту качественно сделать ремонт авто. В своей работе мы четко следуем принципам таких работ

  • следить за правильностью работ по схемам
  • проверять качество восстановительных мероприятий
  • работать только с проверенными комплектующими

Учитывая, что мастера имеют хорошую квалификацию по отдельным направлениям, становится ясно, к кому ехать за устранением проблем с иномаркой. Звоните нам, и мы расскажем о гарантиях техцентра PL-servise и нашем прейскуранте.

Округ:Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Первомайская; Партизанская; Щёлковская; Измайловская; Черкизовская;
Ближайшие улицы: ул. Константина Федина; Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; ул. Большая Черкизовская; Окружной пр-д; ул. 11-я Парковая; Район:Измайлово; Гольяново;
Автом-драв Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Юго-Западная

Автосервис Автом-драв – это партнер для автомобилистов, на которого всегда можно положиться. Мы действительно решаем проблемы с ремонтом иномарок.

Если ваш автомобиль стал неисправен – звоните нам, записывайтесь и приезжайте, когда вам это удобно.

Округ:Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Проспект Вернадского; Тропарево; Юго-Западная; Калужская; Беляево;
Ближайшие улицы: Старокалужское шоссе; Аминьевское шоссе; Очаковское шоссе; Варшавское шоссе; Востряковское шоссе; ул. Рузская; ул. Покрышкиная; Район:Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино; Коньково;
Unno-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Кунцевская

Выполнение каких-либо работ по восстановлению работы авто – его агрегатов, узлов – это деятельность техцентра Unno-авто. Независимо от сложности ремонтных работ, наши клиенты уверены в их качестве, ведь они получают гарантии.

Среди специалистов есть как узкоспециализированные мастера, так и механики общего направления.

Если вы обнаружили какую-то явную проблему, или же вас настораживает неровная работа какой-либо системы – обращайтесь к нам. Мы точно сможем устранить неполадки, и притом по средней цене.

Округ:Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Молодёжная; Славянский бульвар; Пионерская; Филёвский парк; Кунцевская;
Ближайшие улицы: ул. Житомирская; Можайское шоссе; ул. Кастанаевская; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Район:Филёвский парк; Кунцево; Фили-Давыдково;
Моторра Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Нагатинская

В автосервисе Моторра грамотный подход и корректное выполнение технических мероприятий гарантируется тем, что

  • есть опыт в выполнении разных работ на FORD GALAXY
  • используется для разных целей спецоборудование
  • имеется техдокументация, на которую ориентируются сотрудники СТО

Исходя из данного, обращаться к нашим механикам есть смысл, если нужны действительно профильные работы.

Округ:Южный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Тульская; Нагатинская; Нахимовский проспект; Нагорная; Коломенская;
Ближайшие улицы: Подольское шоссе; ул. Нагатинская; Каширское шоссе; Нагатинский 1-й пр.; Варшавское шоссе; Район:Нагатинский затон; Нагорный; Нагатино-Садовники; Даниловский;
Грэмбл-мото Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Авиамоторная

Автомобилиста трудно удивить профессиональным подходом к восстановлению работы иномарки. СТО Грэмбл-мото вкупе с этим условием предлагает помощь и уважительное отношение к клиенту.

Округ:Восточный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Авиамоторная; Площадь Ильича; Римская; Электрозаводская; Шоссе Энтузиастов;
Ближайшие улицы: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; ул. 2-я Кабельная; ул. Авиамоторная; Район:Лефортово; Басманный;
Gland -мастер Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Митино

Мы, техцентр Gland-мастер, предлагаем вам как автомобилисту полный набор необходимых работ по восстановлению иномарки. Мы можем отремонтировать или заменить практически любой проблемный узел или агрегат.

Появление проблем с FORD GALAXY – легкоустранимая в нашем техцентре неприятность. Звоните, и мы расскажем вам о наших условиях выполнения услуг.

Округ:Северо-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Сходненская; Мякинино; Пятницкое шоссе; Волоколамская; Митино;
Ближайшие улицы: ул. Новопоселковая; Волоколамское шоссе; ул. Нелидовская; ул. Дубравная; Пятницкое шоссе; ул. Барашыха; Район:Митино; Покровское-Стрешнево;
Power-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Рязанский проспект

Когда есть необходимость в ремонте какого-либо агрегата автомобиля, нужен соответствующий мастер. И автосервис Power-авто имеет в своем штате специалистов по восстановлению разных систем. Независимо от того, какой узел начал создавать проблемы, мы точно сможем устранить причину возникших дефектов.

Автотехцентр Power-авто предлагает хорошее качество услуг за максимально доступную цену. Мы работаем с разными узлами, и понимаем, что в такой работе важна квалификация исполнителя.

Для нас приоритетен результат работы. Мы пользуемся хорошим оборудованием и работаем точно по техдокументации.

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Лермонтовский проспект; Кузьминки; Новогиреево; Выхино; Рязанский проспект;
Ближайшие улицы: 5-й просп. Новогиреево; Союзный просп.; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; ул. Зеленодонская; Волгоградский проспект; Энтузиастов, шоссе; пл. Славы; Район:Выхино-Жулебино; Новогиреево; Кузьминки;
Рем-ста Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Теплый стан

Прошедшие подготовку и обладающие необходимой квалификацией сотрудники технического центра Рем-ста оказывают автовладельцам все услуги. Практически любая система или автомобильный агрегат могут быть отремонтированы благодаря наличию профоборудования.

Даже если у вас ограничены финансовые возможности, есть возможность по специальной цене провести определенные работы в этом автотехцентре.

Округ:Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Тёплый Стан; Коньково; Новоясеневская; Беляево; Ясенево;
Ближайшие улицы: Варшавское шоссе; ул. Островитянова; Профсоюзная улица; Каширское шоссе; ул. Академика Капицы; Район:Коньково; Ясенево; Тёплый Стан;
Pity-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Новокосино

Чтобы проблема с автомобилем была решена однажды и надолго – приезжайте в технический центр Pity-авто. Наши сотрудники имеют разную специализацию, поэтому мы можем гарантировать, что вы найдете у нас своего мастера.

Если вас интересуют наши цены – позвоните менеджерам. У них не только можно спросить о нашем прайс-листе, но и узнать о прочих условиях выполнения мероприятий.

Понимая особенности разных иномарок и их агрегатов, мы сможем восстановить любой узел FORD GALAXY. Мы честны в своей работе и не стремимся навязать клиенту ненужных ему услуг.

Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Выхино; Новокосино; Перово; Рязанский проспект; Новогиреево;
Ближайшие улицы: Носовихинское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Союзный просп.; 5-й просп. Новогиреево; ул. 2-я Владимирская; Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Федеративный просп.; Район:Выхино-Жулебино; Перово; Новогиреево; Новокосино;
Тракт-Прайм Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Сокольники

Тракт-Прайм – это техцентр, который может практически по любому агрегату авто провести восстановительные мероприятия.

Навыки наших специалистов, которые дополняются их опытом и профильным оборудованием, позволяют обеспечивать эффективность результатов ррудованием, позволяют обеспечивать эффективность результатов работ.

Округ:Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Электрозаводская; Красносельская; Преображенская площадь; Сокольники; Бауманская;
Ближайшие улицы: Энтузиастов, шоссе; Щёлковское шоссе; Район:Басманный; Сокольники; Красносельский; Метрогородок;

Навигация по страницам:

zamena-cepi-grm.autoreleases.ru


Смотрите также