Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Замена амортизатора заднего форд мондео 3


Ford Mondeo | Стойка задней подвески | Форд Мондео

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку тяги стабилизатора на стойке.
4. Отсоедините от стойки проводку abs-системы.
5. Достаньте скобу и отсоедините от стойки шланг тормоза.
6. Отверните две гайки (указаны стрелками) крепления стойки к корпусу ступицы и отсоедините стойку.
7. Для доступа к верхнему креплению стойки разберите спинку заднего сиденья (см. подраздел 13.23).
8. На автомобилях седан снимите заднюю полку.
9. Снимите накладку коврика.
10. Подденьте и снимите пластмассовую крышку крепления стойки (стрелками указаны гайки верхнего крепления задней стойки).
11. Попросите помощника поддержать стойку снизу, отверните три гайки крепления стойки, опустите и достаньте стойку.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите нижнюю часть стойки в тиски через прокладки.
2. Наверните гайки на шпильки, упершись в шпильки рычагом, отпустите верхнюю гайку штока амортизатора. Полностью гайку не отворачивать.
3. Сожмите пружину с помощью приспособления так, чтобы верхняя тарелка могла вращаться от руки.
4. Выверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.
5. Снимите шайбы, прокладку, верхний колпак и тарелку пружины.
6. Достаньте пружину, пылевой чехол и резиновый буфер.
7. Проверьте состояние деталей, изношенные и поврежденные детали замените.
8. Проверьте наличие течи из амортизатора и состояние штока по всей длине.
9. Проверьте наличие на корпусе трещин и повреждений.
10. Проверьте работу стойки, сначала выдвинув шток на всю длину, а затем вдвигая и выдвигая шток на 50–100 мм. Должно ощущаться плавное сопротивление перемещению штока.
11. Если наблюдаются следы течи, механических повреждений, а движение штока сопровождается "рывками", то стойка подлежит замене. Пружину и все детали можно установить на новую стойку.
12. Осмотрите пружину.
13. Если обнаруживаются сильная коррозия пружины, трещины на витках, деформации или любые признаки сомнительного состояния, то пружину замените.
14. Зажмите стойку в тиски и установите резиновый буфер и пылевой чехол.
15. Сожмите и установите пружину так, чтобы цветовая маркировка была обращена вниз. Окончание витка пружины должно зайти в углубление тарелки.
16. Установите верхние буфер и тарелку, правильно расположив виток пружины в тарелке. При установке стойки стрелка на верхней тарелке должна быть обращена в поперечном направлении наружу (А – поперечное направление, В – в сторону передней части).
17. Соберите верхнее крепление стойки, соблюдая порядок деталей, и заверните новую гайку штока.
18. Затяните гайку с заданным моментом, удерживая шток.
19. Снимите приспособление для сжатия пружины.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новую прокладку верхнего крепления стойки.
2. Установите стойку так, чтобы шпильки вошли в отверстия кузова, а паз на верхней тарелке был обращен в поперечном направлении наружу.
3. Замените и затяните гайки с заданным моментом.
4. Совместите отверстия в стойке и в корпусе ступицы, затяните новые гайки и болты с заданным моментом (гайки должны быть обращены по ходу автомобиля).
5. Присоедините тягу стабилизатора и затяните новую гайку с заданным моментом.
6. Шарнир тяги стабилизатора должен быть расположен по центру дуги, описываемой тягой при ее смещении. В этом положении шарнир должен быть полностью разгружен.
7. Установите колесо и опустите автомобиль.

automn.ru

12.8 Замена заднего амортизатора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)

Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, y = 6 мм
Предупреждение

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
УНИВЕРСАЛ И ФУРГОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

automn.ru

12.8 Замена заднего амортизатора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)

Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, Y = 6 мм
Предупреждение

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

СЕДАН И ХЭТЧБЕК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
УНИВЕРСАЛ И ФУРГОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

automn.ru

Замена амортизатора задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 18, накидной ключ «на 13», пассатижи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Установите под нижний рычаг задней подвески домкрат или телескопическую стойку и немного приподнимите рычаг, чтобы разгрузить амортизатор.

4. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

5. Выверните два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову…

6….и снимите амортизатор в сборе с опорой.

7. Отверните гайку крепления верхней опоры к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…

8….и снимите опору в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

9. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

10. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. 11. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

12. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

13. Проверьте состояние резиновой втулки опоры. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените опору новой. 14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

15. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена амортизатора задней подвески Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

  1. Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
  2. Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10x1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
  3. Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
  4. Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Стяжной болт стойки М12x50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.
  2. Очищаем стойку от грязи и аккуратно отключаем датчик положения колеса, затем отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.
  3. С помощью головки на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется при каждой замене стоек использовать новый болт).
  4. После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!) крепления стойки в опоре.
  5. Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
  6. Теперь необходимо разжать поворотный кулак, который обхватывает стойку. Для этого нужно будет изготовить специальное приспособление. Возьмите болт и обточите его на точильном станке, до определенных размеров торца болта (прямоугольник 6x9мм). Как должен болт выглядеть после обточки смотрите на фото.
  7. После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, после чего проворачиваем его на 90 градусов, таким образом, освобождая стойку.
  8. Теперь наступаем ногой на поворотный кулак, и он освобождает стойку полностью, после чего отводим ее в сторону и подставляем под него опору, чтобы не выдернулся шрус. Амортизатор остается висеть прикрепленный только на трех верхних болтах крепления.
  9. Теперь необходимо отсоединить стойку стабилизатора, для этого используем шестигранник на 5 и накидной ключ на 15. Вставляем их как показано на фото и откручиваем.
  10. После того как крепление откручено отводим стойку стабилизатора в сторону как показано на фото. Также снимите скобу крепления провода.
  11. Теперь переходим в подкапотное пространство и откручиваем три верхних болта крепления амортизатора Ford Mondeo. Откручивая последний болт, придерживаем снизу стойку за пружину рукой.
  12. После снятия имеем старый потекший амортизатор Ford Mondeo, который необходимо будет разобрать.
  13. Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

  14. Теперь с помощью самодельного г-образного ключа, который был заранее изготовлен, газового ключа и шестигранника на 6, откручиваем центральную гайку на амортизаторе и вынимаем стойку из пружины.
  15. ...центральная гайка используется только один раз, при установке нового амортизатора ее нужно заменить, как правило, они поставляются в комплекте с амортизаторами

Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

  1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).
  2. Теперь надеваем на опорный подшипник резинку.
  3. Затем с помощью ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старого (если пригодные) амортизатора и устанавливаем их на новую стойку.
  4. Далее, прежде чем выполнить полную сборку амортизатора, его необходимо прокачать. Для этого закрутите старую гайку на резьбу центрального штока переверните его вверх ногами, до упора сожмите и подождите несколько секунд. Затем в сдавленном состоянии переверните стойку обратно, подождите еще несколько секунд и отпустите шток. Такие действия проделываем несколько раз.
  5. Теперь держа амортизатор в вертикальном положении, производим последующую сборку. Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узкой его частью вниз, а верх устанавливаем таким образом, чтобы она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину.
  6. Закручиваем до упора центральную гайку штока и освобождаем пружину.
  7. Заводим амортизатор под арку и сверху фиксируем ее тремя болтами
  8. Затем вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно специальным выступам на стойке.
  9. Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт.
  10. Прикручиваем обратно стойки стабилизатора, не забыв при этом под верхнюю гайку установить обратно скобу крепления провода датчика положения колеса.
  11. Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
  12. Подключаем датчик и надеваем колесо.
  13. Второй амортизатор Ford Mondeo меняем аналогичным образом

Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

  1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
  2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

remontauto-ford.ru

12.10 Снятие и установка задних стоек

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)

Снятие и установка задних стоек

Модели diamante

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса. 3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. 4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины. 5. На моделях с активной подвеской (active-ecs) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите, - оно подлежит замене в обязательном порядке. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство active-ecs, - не забудьте отсоединить электропроводку. 6. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Отдайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.

7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

1. Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на свое штатное место и установите стойку на автомобиль, - воспользуйтесь домкратом. 2. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 h•м). 3. Нижний болт затяните с усилием 98 h•м. 4. На моделях с active-ecs подсоедините е стойке воздушную линию, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 h•м). 5. Установите на стойку исполнительное устройство active-ecs, подсоедините к нему электропроводку и закрепите болтами. 6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.

7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Модели galant по 1993 г. вып., fwd

Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно разными домкратами.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, - проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

Между головкой домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения. 5. На моделях с активной подвеской (active-ecs) промаркируйте и отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства. 6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт. 2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.

3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 h•м).

4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (100 h•м). 5. На моделях с активной подвеской установите на место компоненты active-ecs и восстановите исходное подсоединение воздушных линий, - не забудьте заменить уплотнительные кольца. Затяните контргайку с усилием 9 h•м. Смочите штуцерный разъем мыльной водой, запустите двигатель и проверьте соединение на наличие признаков утечек воздуха. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо. 6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Модели galant по 1993 г. вып., awd

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески. 4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения. 5. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора. 6. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга.

7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт. 2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.

3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 h•м).

4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 ÷ 110 h•м). 5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 h•м). 6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Модели galant с 1994 г. вып.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.

3. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сиденья, поднимите и снимите подушку. Выверните крепежные болты и снимите спинку сиденья.

4. Отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

5. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт. 2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.

3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 h•м).

4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 h•м). 5. Установите на место компоненты заднего сиденья.

Модели mirage

1. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения. 2. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора. 3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 4. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески. 5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, затем отдайте крепежные гайки.

6. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Установка

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт. 2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.

3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 h•м).

4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 h•м). 5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 h•м). 6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

automn.ru


Смотрите также