Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Volvo s60 или ford mondeo


Skoda Superb vs Ford Mondeo vs Volvo S60

6 Dec 2016 20:20 Last updated: 7 Dec 2016 00:57

The contenders

List price £25,095

Target Price £23,281

The dynamic benchmark of the family car class, but it's not cheap and emits more CO2 than its rivals

List price £23,280

Target Price £20,686

Huge inside and well equipped, the latest Superb should definitely be on your family car shortlist

List price £24,545

Target Price £23,647

It's the smallest car here, but the S60's frugal engine and classy interior give it plenty of appeal

The Skoda Superb has always represented brilliant value. Its interior space embarrasses most large executive cars, yet it costs less to buy than a Ford Mondeo.

On paper, at least, this latest version seems to offer you more for your money than ever. It’s longer and wider than the old model, so there’s even more room inside, but it’s also lighter, more frugal and better equipped.

To see just how good it is, we're pitting it against two of its strongest rivals. The Mondeo has long ruled the roost when it comes to ride and handling, proving that family cars can be fun to drive. Meanwhile, the classy Volvo S60 betters both the Skoda and Ford for CO2 emissions, something that could make all the difference for company car drivers.

What are they like to drive?

All three cars have 2.0-litre diesel engines that produce 148bhp. However, the way they deliver their power gives them very different characters.

The Mondeo has the most low-down torque, but its tall gearing means it’s actually the slowest to get up to speed. The Superb accelerates more briskly in all situations and is actually the quickest of the three to hit 60mph from a standstill. But the S60’s shorter gearing helps make it the quickest to build speed from low revs in high gears.

The S60’s engine also remains the quietest at a steady cruise; the Mondeo and Superb are far from noisy, but they do emit more of a background drone on the motorway. However, the Volvo generates the most road roar, and there’s some suspension noise in the Superb.

The Skoda’s handling is more impressive. It turns in keenly, grips well and its body remains composed in tight bend,s while its steering is accurate and its responses easily judged.

The S60’s steering, by contrast, is vague and you need to apply more lock to get round tight corners. What's more, the S60’s body leans over quite dramatically and it's the first to run out of grip through bends.

Instead, it's the Mondeo that continues to set the handling benchmark, because its steering provides a good sense of what the front wheels are doing and it’s the most agile and composed car through corners.

Our Superb was fitted with optional (£750) DCC adaptive suspension and optional 18in alloy wheels (17s come as standard). Choose Comfort mode and the car loses a little of its neat body control through corners, but lopes along comfortably, taking the majority of bumps in its stride. However, select Normal or Sport mode and the ride becomes increasingly unsettled, especially over potholes. Wider experience suggests ride quality isn’t great with the regular suspension, either.

The S60 soaks up sharp-edged bumps well around town and stays settled on the motorway; the fact it does so without you spending extra on an optional suspension system gives it an edge over the Superb.

We’ve previously lauded the Mondeo for its comfortable and controlled ride. However, while that applies if you choose Zetec trim, the larger wheels that come as standard on this Titanium model mean you feel road bumps more. that said, the ride stops short of being crashy.

Page 1 of 4

www.whatcar.com

Хаммонд о Volvo S60

Нужно, правда, оговориться, что прошло уже немало времени с тех пор, как какой-нибудь автокомпанией владели скандинавы. General Motors купила Saab в 1989-м, а Ford выдал огромный мешок денег за Volvo 10 лет поcле этого.

Вы можете помнить, что Geely, купившая Volvo, была фирмой, которая показала свой люксовый автомобиль на пекинском автосалоне прошлого года, и выглядел он точь-в-точь как Rolls Royce Phantom. Схожесть тогда заметили все, включая адвокатов самого Rolls-Royce. В этом году Geely изменила облик своей модели, так что осталось только «влияние дизайна Phantom».

Но, возможно, смеяться над Geely нам осталось недолго, потому что покупка Volvo – это на самом деле блестящая идея. Шведские инженеры знают, как сделать очень хороший автомобиль, и очень скоро они научат своих китайских товарищей новым трюкам.

S60 сидит на платформе последнего Ford Mondeo, но это в достаточной мере Volvo, если вы не заметили. Как бы то ни было, платформа от Mondeo – это совсем неплохо. И к тому же S60 выглядит лучше, чем Ford. Дизайнеры больше всего гордятся его стремительными очертаниями и говорят, что на первый взгляд похоже, что у него только две двери.

Может быть, это и так, если ты на севере Швеции, зимой, в кромешной темноте, но летом в Глостершире он определённо выглядит как 4-дверный седан.

Volvo также любит распространяться о способностях S60 в плане динамики, что является зашифрованным способом сказать, что драйва при езде на S60 будет столько же, сколько на BMW 3-Series. Это не так, но некоторые важные вещи S60 делает точно лучше немецкого седана.

Он мягче, чем 3-series, и его больше кренит в поворотах, но ход будет лучше а, следовательно, комфортнее.

Что лучше всего, конфигурация салона S60 удивительно проста, с чудными большими легко читаемыми приборами и простыми переключателями в центре для обогрева и акустики.

Они все одинаковые, что немного сбивает с толку поначалу, но очень  скоро привыкаешь, что аудиосистема включается снизу, а обогрев сверху.

Если не слышишь Radio 2 и истекаешь потом, видимо, ты что-то перепутал.

Электрический парковочный тормоз ведёт себя довольно странно, и я так и не смог выяснить, надо ли его тянуть или толкать, но, в конце концов, загорелась лампочка, и машина не скатилась вниз, так что всё нормально.

Предлагается несколько моторов на выбор – большой прожорливый бензиновый 3.0 V6 , который большинство покупателей проигнорирует, и гамма 5-цилиндровых турбодизелей объёмом 2 и 2,4 литра. У нас был последний, а версия называлась 360 D5 SE Lux Premium.

Пять цилиндров издают довольно-таки приятный звук, так что можно обмануться и подумать, что под капотом 6-цилиндровый бензиновый агрегат.

Проблема с поперечно установленным двигателем в том, что он занимает место, которое могло бы использоваться для углов поворота передних колёс, так что радиус разворота получается большим.

А вот 205 л.с. – вполне достаточная мощность, и этого хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 7,4 с и максимальной скорости 235 км/ч.

Можно также выбрать между 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической трансмиссиями. На нашей машине стояла «механика», которая работает в целом очень неплохо, хотя сначала и кажется немного замедленной. Мой расход топлива был где-то 7л/100км, что отлично для машины такого размера мощностью больше 200 л.с. 

У вас получится меньше, если вести аккуратно. Тестовый автомобиль отличался стильными литыми дисками, окрасом «металлик», а также получил «комплект стайлинга»  и «комплект поддержки водителя», так что купить его будет недёшево.

Несмотря на заверения Volvo, это не спорт-седан.

Это по-настоящему комфортный семейный автомобиль, так что можно сэкономить несколько тысяч и взять базовую версию с 2-литровым дизелем мощностью 161 л.с. и оставить героические виражи и грёзы о Нюрбургринге владельцам BMW.

ФАКТЫ

Volvo S60 D5 SE Lux Premium

Четырехдверный седан

Двигатель: 2.4-литра, 5 цилиндров, 205 л.с.

0-100 км/ч за 7.4сек

Расход топлива: 5.3л/100км

СОПЕРНИКИ

Audi A4 2.7 TDi

Надо быть сумасшедшим, чтобы купить A4, не попробовав до этого прокатиться на S60. Ход Volvo вас точно впечатлит.

BMW 325d SE

Хорош для того, кто любит спортивность, но не лучший образец семейного транспорта.

Mercedes-Benz C250Cgi Elegance

Впечатляющее качество и комфортабельность. Цена относительно невелика.

Просмотров: 4447

Август 2010

www.topgearclub.ru

Volvo S60 и Ford Mondeo

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Audi A4 vs BMW 318i vs Ford Mondeo vs MB C 180 vs VW Passat vs Volvo S60. Ford Mondeo в компании одноклассников

.

Попытки Ford утвердиться в европейском среднем классе продолжаются уже более тридцати лет. В 1970 году на дорогах Европы появился первый Taunus 17М. В 1982 — 1993 годах по Старому Свету прокатился «шквал» под названием Sierra. Модель хорошо продавалась, но страдала всеми пороками недорогого автомобиля: повышенной коррозией практически всех кузовных элементов, сравнительно быстрым выходом из строя деталей привода и относительно невысоким уровнем комфорта. Даже изменения 1987 и 1990 годов не смогли реабилитировать Sierra в глазах основных потребителей, которые в силу социальной принадлежности ценят в автомобилях надежность и продолжительный срок жизни.

Появившийся в 1993 году Mondeo первого поколения несколько оживил рынок, но ненадолго. Покупатели столкнулись с теми же проблемами, что и раньше: низкая коррозионная устойчивость, недостаток комфорта и не совсем удачные двигатели — по сравнению с лучшими автомобилями класса, разумеется.

И вот, наконец, в этом году в продаже появился Mondeo, который, по мнению специалистов, имеет все шансы занять высокие места в рейтинге европейских продаж.

Чем же так хорош новый Mondeo? Возможно, ответ даст предлагаемый вашему вниманию тест-сравнение, в котором принимали участие самые известные автомобили среднего класса, имеющие доступную для большинства европейцев стоимость.

Вместе с Mondeo испытания проходили Audi A4, BMW 318i, Mercedes-Benz C 180, Volvo S60 и Volkswagen Passat.

Внешне новый Mondeo выглядит на фоне остальной «банды», специализирующейся на отъеме кошельков у зажиточных обывателей, очень неплохо — косметическая операция прошла успешно. Помимо новых линий и хитроумных сопряжений кузовных деталей отметим увеличение общей длины до 4,73 м и колесной базы до 2,75 м.

Салон предоставляет водителю и пассажирам значительно больше свободы, по сравнению не только с предыдущей моделью, но и со многими современными одноклассниками. По внутреннему объему с Mondeo может поспорить лишь VW Passat, и то с трудом. К тому же у Mondeo более удобные, чем у Passat, сиденья, расположенные выгоднее с точки зрения организации свободного пространства. В общем, по компоновке салона новый Mondeo можно смело назвать лучшим в нашей пятерке.

Volvo и Mercedes в номинации «обустройство салона» делят третье место. Водителю сидеть в этих машинах очень удобно, но если его рост более 180 сантиметров, остается только посочувствовать задним пассажирам.

BMW и Audi в этой части сравнения — аутсайдеры: места недостаточно и спереди, и сзади. Положение в некоторой степени спасает регулируемое по высоте рулевое колесо, позволяющее водителю разместиться (используя различные варианты положения сиденья) либо удобно, но занимая много места, либо вертикально, но компактно. Во втором случае вам придется испытать ощущения, знакомые шоферам грузовиков 50-х годов, и вдобавок решить проблему с размещением коленей, упирающихся в рулевую колонку. Все это быстро утомит даже самого терпеливого человека.

В остальном BMW и Audi добрались до финиша без особых нареканий. Даже материалы, которыми отделаны салоны этих автомобилей и к которым сегодня предъявляются суровые требования, подобраны очень удачно.

Бесспорный же лидер по качеству отделки интерьера — Passat, не уступающий в этом отношении автомобилям более высокого класса. Mondeo несколько отстает из-за того, что внутренняя обшивка стоек крыши при аварии может поранить головы водителя и пассажиров.

По грузовместимости Mondeo — лидер (за исключением возможности более полной загрузки при сложенном заднем сиденье): 500 л объема багажного отделения и 479 кг допустимой полезной нагрузки. Далее следует VW, «кладовка» которого вмещает 475 л груза (при сложенном заднем сиденье — 800 л) массой до 560 кг. На A4 можно перевезти 445 литров (720 л) массой 550 кг, Volvo для 542 кг груза предоставляет объем 424 литра (1034 л), Mercedes-Benz — 455 кг/480 л, а BMW для 500 кг предлагает всего 440 л полезного объема. Подытожив результаты в номинации «рабочая лошадка», можно увидеть, что Mondeo, будучи самым «объемистым» перевозчиком, самый слабый. Passat, к примеру, способен перевозить на 81 кг больше.

Первые впечатления от поездки на сравниваемых автомобилях достаточно разнообразны. Непохожесть машин заключается не только в каких-либо внешних признаках или в оформлении водительского места, но и в различном темпераменте двигателей.

Из секстета испытуемых двое достаточно хорошо знакомы европейской публике, четверо же — Audi, VW, Volvo и Ford Mondeo — большинству совершенно неведомы. Чтобы никого из конкурсантов не обидеть, рассмотрим их в алфавитном порядке.

Audi A4 имеет лучшие динамические качества и самую большую максимальную скорость. Новый двухлитровый мотор развивает внушительную мощность (до 130 л.с.) и впечатляющий для такого рабочего объема крутящий момент (195 Н·м). Двигатель, пришедший на смену не совсем удачному 1,8-литровому (125 л.с.), выглядит значительно лучше. У него нет провалов и неприятных шумов, как у предшественника. В диапазоне высоких оборотов новый мотор работает ровно и не захлебывается. В сравнении с другими испытуемыми, этот двигатель производит наиболее благоприятное впечатление, но по экономичности уступает силовым агрегатам Mondeo и BMW.

«Баварец», несмотря на меньший рабочий объем двигателя и традиционно задний привод, отлично крутит коленчатый вал и имеет наилучшую эластичность. Кроме того, он самый экономичный в нашей шестерке. Ожидать особых подвигов от него не стоит, однако получить удовольствие за рулем этого седана вполне возможно. И не в последнюю очередь благодаря подвеске — в меру упругой и эластичной.

У двигателя Ford Mondeo самый маленький рабочий объем, но не самая маленькая мощность. 125 лошадиных сил уверенно разгоняют машину в городе. На шоссе удручает неудачно подобранное соотношение передаточных чисел пятой передачи: мощности порой явно не хватает, чтобы совершить маневр на большой скорости. Выход один: переход на четвертую. Но это в свою очередь вызывает неприятные звуки, издаваемые двигателем на повышенных оборотах.

Mercedes-Benz C 180 единственный оснащен 6-ступенчатой КП, алгоритм переключений которой достаточно непривычен и, видимо, поэтому многих не устраивающий. Впрочем, попривыкнув, можно достаточно успешно использовать все 129 лошадиных сил для уверенного прямолинейного поступательного движения. Загвоздка возникает только при езде по городу, когда, к примеру, на четвертой передаче, по ощущениям, «уже никак», а на третью «еще рано». Испытатели единогласно прозвали С 180 «соней» за его слишком спокойный нрав и неоправданно длинные передачи.

VW Passat с двух литров рабочего объема может выдать всего 115 л.с., что кажется явно недостаточным для столь могучего перевозчика. Однако культура работы двигателя очень высока: практически во всем диапазоне оборотов коленчатого вала автомобиль имеет отменную тягу и лишен вибраций. Но не спринтер, это точно.

Volvo S60, судя по техническим данным, должен быть самым что ни на есть крутым. Однако наличие пяти цилиндров и 140 л.с. не делает его лидером. И даже крутящий момент в 220 Н·м не может «побороть» длинные передачи, особенно пятую. При этом мотор иногда начинает лихорадить, как правило, в тот момент, когда водителю необходима вся мощность. Если же не злоупотреблять резкими нажатиями на педаль газа и ехать в умеренном темпе, S60 радует уверенной и постоянной тягой двигателя практически во всех диапазонах оборотов коленчатого вала.

В итоге длительных сравнений победу по очкам одержал Ford Mondeo. Испытателей очаровал двигатель и самое выгодное соотношение «цена-качество». Audi A4 занял второе место, в основном, из-за довольно высокой стоимости. Но в номинации «спорт» этот автомобиль все-таки лучший.

Почетное третье место за VW Passat, который произвел очень благоприятное впечатление с точки зрения надежности, основательности и качества изготовления. Настоящий семейный лимузин.

BMW 318i проиграл в споре за первенство преимущественно из-за скромных внутренних размеров салона и очень скромных способностей грузоперевозчика. Однако все испытатели отметили отличное оформление рабочего места, высокое качество автомобиля и хорошую эргономику.

Mercedes-Benz C 180 вынужден довольствоваться дежурным пятым местом из-за высокой базовой стоимости, большого расхода топлива и «сонливости».

К великому сожалению самих «тест-пилотов», Volvo S60 занял последнее место. Виной тому оказались его оригинальность по многим параметрам и нестабильность поведения в некоторых дорожных ситуациях. По личным оценкам тех же испытателей, шведский автомобиль достоин большего, но ему пока трудно бороться со столь серьезными конкурентами.

P.S. Подобное сравнение напоминает «поимку микронов» на токарном станке: все автомобили изготовлены на высоком уровне и сложно решить вопрос первенства. Лидера в такой ситуации обычно «вычисляют», исходя из специально разработанной системы баллов.

5koleso.ru

Junior exec-car group test: Ford Mondeo vs Skoda Superb vs Volvo S60

Published: 07:38 EDT, 17 January 2017 | Updated: 09:22 EDT, 17 January 2017

When you think of premium large cars your mind will probably cast to the Audi A4, BMW 3 Series or Mercedes-Benz C-Class.

But while these German brands have the badge appeal, other manufacturers have upped their game and added a bit of class to their sector challengers.

None more so than the three models featured in our latest group test - the reinvigorated Ford Mondeo, supremely spacious Skoda Superb and svelte-designed Volvo S60. 

But which one is the best alternative to the German trio? 

Compact executive cars on a tighter budget: Here are the contenders - the Skoda Superb (left), Volvo S60 (middle) and Ford Mondeo (right)

To make things as even as possible we chose all three with 2.0-litre diesel engines, a common company car size. All three make the pleasingly exact 148bhp each, but the effects are far from exactly the same. 

It’s partly about the gearing. The Volvo has shorter gears so it picks up quicker from low revs even in higher gears, whereas the Ford is the opposite, with long gearing making it the slowest to gather its skirts. Which left the Skoda romping away into the distance by a little bit.

However, the Ford makes up a lot of ground in the literal sense when it comes to crossing country or going on longer journeys. The Mondeo really handles well, being composed through the turns with plenty of information coming back from the steering.

In contrast the Volvo seems a bit at sea. The S60 has uncommunicative steering and a very noticeable amount of body roll, and it’s also the first to push out the front end in a corner.

Of the three cars tested, the Volvo is the one we found most comfortable on longer journeys

The S60s Achilles heel is the price tag and the fact it feels more cramped than the other two

The Skoda does a lot better than that, but the Superb can’t quite match the Ford. It’s close, but we also have to bear in mind that our test car had adaptive suspension, which is a £750 option. This did makes things very comfortable in Comfort but up it to Sport and things get unsettled, which is a bit like the car behaves with normal suspension.

The Volvo may not have better handling than the Skoda, but the ride is superior, and all at no extra cost. Even the Ford, normally such a paragon in this area, suffered in Titanium trim by having larger wheels, which did let through more noise and bumps.

The Skoda Superb interior is far and away the best of the lot. It feels well made and has the highest grade of material lathered across the cabin

The Ford Mondeo (left) feels a little plastic-y, especially compared to German premium rivals. Volvo's floating centre console design (right) is looking dated in the S60

Skoda unsurprisingly has the space race covered. 

All three offer decent space up front, but the Volvo is the most compressed in the rear, whereas the Skoda offers up simply acres of room, more as befits an executive car of even greater proportions. 

Cargo area? Yup, Skoda again, by a country mile, and that’s saying something given the Mondeo has a large boot.

The cabin of the Volvo feels quite upmarket, but the infotainment and buttons aren’t up to scratch. 

The Skoda too feels very well made, whereas the Ford’s feels a bit downmarket, which isn’t what you’re looking for in a company car saloon.

The Mondeo will depreciate quicker than the other two but is also the one that you can get the biggest discounts on

Ford has lived up to reputation and made the best handling car of the lot

Given that lack of luxury feel compared to the Skoda, it comes as a surprise to work out that the Ford costs notably more than the Skoda, to the tune of about £1000 over three years just in company tax alone. 

It also costs more to buy, and would be the most expensive for a private buyer thanks in large part to fairly savage depreciation.

Once again, the Skoda comes out remarkably cheap in comparison. Having said that, any of these three would represent a fairly frugal and very acceptable company car. 

However, the Volvo S60 does trail in behind the others in terms of standard kit, including safety kit – the Superb comes with adaptive cruise control, for example, while the Mondeo gets traffic sign recognition.

The Skoda Superb, based on list price, is the cheapest of the three tested - even if it was more expensive it would still win this showdown

The standout feature of the Superb is the ample space it offers. The boot is colossal and the rear passenger space is capacious. It's also the most refined and quality feeling car here

There’s no doubt that the Volvo S60 is a very pleasant car to drive. It’s nice. And expensive, relatively cramped, and hard to recommend against the other two. It takes third spot.

How you stack the Ford and Skoda up will come down to preference.

The Ford Mondeo has the edge on handling and you can haggle decent discounts. Which then leads to high depreciation, but some might consider it worth it. In this sector, we think the Skoda has the more appealing credentials.

The Superb handles very neatly, has colossal amounts of room, is well equipped and well made and is remarkably keenly priced if you’re a company buyer and even better value for private buyers. 

Compact executive cars are supposed to feel quality built, comfortable and packed with tech - and the Skoda wins out over the Ford in all three of these criteria.

www.dailymail.co.uk


Смотрите также