Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Тюнинг sierra ford


Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля... Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал

Прежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • изолента;
  • плоская отвертка;
  • неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала  нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Крепление новых фар на Форд Сиерру

Конечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбек

Итак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожей

Еще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

tuningkod.ru

Улучшение Ford Sierra – полезные рекомендации

Далеко не все автомобили, выпущенные в 1980-х годах, до этого времени ездят по нашим дорогам. Многие автомобилисты ценят такие машины за надежность, отличное качество используемых материалов, а также хорошую ремонтопригодность. Да и вариантов тюнинга таких машин очень много. Одним из автомобилей данного сегмента является Ford Sierra (Форд Сиерра), о тюнинге которого будет идти речь в нашей статье.

На сегодняшний день автопроизводитель Ford больше не выпускает модели под этим названием. Производство машины осуществлялось на протяжении 1982 – 1993 годов. Компания выпустила около 2,7 млн. таких автомобилей, причем предлагались варианты в кузовах универсал, седан, хэтчбек и даже пикап.

Если перейти к вопросу тюнинга Форд Сиерра, то сразу хочется отметить, что это очень специфическая вещь. Так как вкусы и предпочтения автолюбителей могут существенно различаться, мы рассмотрим несколько основных моментов, которые помогут вам принять оптимальное решение в вашей ситуации. На самом деле, возможностей для тюнинга существует немало.

Форд Сиерра – тюнинг экстерьера

Доработка внешнего вида автомобиля – один из наиболее ярких способов тюнинга. Во многих магазинах можно найти различные комплекты обвеса, а также специальные элементы внешнего тюнинга Форд Сиерра. Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра – появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

После обработки кузова можно покрасить его в эксклюзивный цвет или даже сделать аэрографию. Отличным решением станет и установка стильных легкосплавных колесных дисков. В течение последнего времени популярностью пользуется подсветка колес, что придаст облику Форд Сиерра уникальность.

Также многие автолюбители сегодня отдают предпочтение установке фар под названием «ангельские глазки» (подробнее — тут). В магазинах можно найти тюнингованную оптику или же купить ксеноновые лампы, об установке которых мы уже писали.

Тюнинг салона Форд Сиерра

В первую очередь, советуем обновить торпедо автомобиля. Известно, что на моделях, выпущенных до 1987 года, на ней очень часто появлялись некрасивые трещины, заметно портящие внешний вид. Вы можете установить данный элемент интерьера от другого аналогичного авто или же изготовить его по спецзаказу.

Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать следующие способы тюнинга Форд Сиерра:

Установка качественной магнитолы также не помешает. Хороших результатов можно добиться лишь с помощью предварительно сделанной шумоизоляции, о чем необходимо думать заранее.

Динамика Ford Sierra

Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.

  1. Силовой агрегат. Необходимо внести изменения в головку блока цилиндров. Суть такого тюнинга двигателя Форд Сиерра заключается в увеличении диаметров впускных/выпускных каналов, а также использовании распределительного вала с фазой в 260 градусов. Вместо стандартных шатунов рекомендуется применить полированные детали.

Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.

Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.

  1. Интерьер и кузов. Ни для кого не секрет, что вес автомобиля напрямую влияет на его динамику. Так и в нашем случае. Для полноценного тюнинга Форд Сиерра, необходимо установить более легкий капот (к примеру, карбоновый). А вот внутри машины можно расположить спортивные кресла-ковши.
  2. Тормоза. Отдельные модификации автомобиля Ford Sierra оснащались задними дисковыми тормозами и даже системой ABS. Если же на вашей машине они отсутствуют, советуем поискать соответствующие детали в автомагазинах или даже на разборках. Нередко именно там встречаются достаточно качественные запчасти, которые практически не использовались.
  3. Подвеска. Тюнинг подвески Ford Sierra заключается в снятии дифференциала с редуктора. Далее необходимо установить шлицевую втулку, обеспечивающую блокировку задних колес (это позволит вам насладиться великолепным дрифтом). В колесных ступицах необходимо применить колесные шпильки и увеличить колею машины примерно на 50 мм.

Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!

(1 голосов, оценка: 2,00 из 5)

avtopub.com

Внешний Тюнинг Ford Sierra

Варианты обвески

RS Sport Accessories Оригинальные аксессуары Ford. Самый распространенный вариант обвески и, пожалуй, наиболее гармонично смотрящийся. Помимо внешнего обвеса, аксессуары RS - это колесные диски, кожаные рули и рукоятки КПП, а также комплекты для занижения подвески (пружины и амортизаторы). Причем амортизаторы RS регулируются по жесткости, передние барашками сверху, без разборки стоек. Внешний обвес для Ford разрабатывался немецкой тюнинговой фирмой Zender и включал в себя накладки на передний и задний бампера, накладки на пороги и различные спойлера на крышку багажника.

Обвеска RS существовала в 3-х вариантах (менялись бампера, менялись и накладки): Sierra I (8/82-1/87)

Sierra II (1/87-8/91)

Sierra III (8/91-12/92)

Были и другие варианты штатного обвеса, которые устанавливлись на самые серьезные версии Ford Sierra: XR4i и Cosworth (хэтчбек и седан). Есть фирмы, которые и сейчас выпускают реплики этих обвесов, например английская MC Rallying.

Также из производящихся сейчас обвесов весьма популярен экстремальный комплект COMBAT:

Ещё несколько вариантов от тюнинговых фирм: WOLF-CONCEPT

Zender

Predator

MOHAG Motorsport

Poly-RemexСайт с ценами ЗДЕСЬ

И еще

А также другие обвесы, о которых мне ничего не известно:

И просто красивые Сиерры:

Просмотрели эту страницу до конца? Тогда только для настоящих фанатов: БОНУС!!!

sierraclubspb.narod.ru

Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Рекомендуемая статья:  Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Alex S Декабрь 19th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Тюнинг

avto-all.com

Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндровРекомендуем ознакомиться

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

2 Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсалПрежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • изолента;
  • плоская отвертка;
  • неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала  нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Крепление новых фар на Форд СиерруКонечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

Читайте также:  Модернизация Мерседес 124 – новый облик легендарного авто

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбекИтак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожейЕще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

kareliyanews.ru

Тюнинг Форд Сиерра от Джоша Вильямса

Эта страничка посвящена обзору 8-цилиндрового с нитро впрыском автомобиля Форд Сиерра.

Наконец-то Ford Sierra стал гоночным автомобилем! Построена ласточка моими собственными руками и очень бережно.

Внешне автомобиль не сильно менялся и остался таким же, как 2 года назад с 1,6-литровым двигателем. В этом и был замысел сохранить марку Sierra как снаружи, так и в салоне.

Моя Ford Sierra снабженная 8-цилиндровым V-образным двигателем Rover (P6) с впрыском закиси азота. Раньше она была малолитражкой, и я на ней скромно катался каждый день в течение 6 лет. А теперь я провёл множество драг заездов на полосе и опозорил много автомобилей, выглядящих внешне как гоночные.

Возможности малышки

  • От 0 до 100 км/час за 4.7, максимум 4.9 секунд (в салоне установлен бортовой компьютер Vericom) по результатам 10 жарких заездов, на второй передаче. Это не шутка! Всё в дыму, но едет.
  • При максимальном ускорении G-сила по компьютеру Vericom составляет 8.2 гравитации.
  • Четверть мили на гоночной дорожке York пролетает с места за 13.9 секунды со средней скоростью 175 км/час.
  • Максимум 246 км/час как показал радар во время теста возможностей двигателя на взлетной полосе Bruntingthorpe. Был встречный ветер приблизительно 4.5 м/с. Испытание проводилось, конечно же, без нитро впрыска, поскольку передачи и так слишком короткие, тем более обороты были адские на предельной пятой.

Небольшие изменения

Возле решетки Cosworth и внизу в бампере установлены противотуманные фары. Передний и задний бамперы от модели XR4 были покрашены под цвет кузова и подогнаны по месту.

Обычная Sierra 1.6L с четырьмя дверями выглядит слишком толстой, да ещё эти молдинги. В конце концов, все полосы и значки, сколько их там было 7 или 8 не помню, были удалены.

Ах да, знакомый подарил бампер от XR4, поскольку старый я как-то разбил. Установился он идеально, можете посмотреть на фотографиях.

Тюнинг силовой Форд Сиерра

Стоковая Cosworth Sierras хороша, но на ней нельзя жечь шины на средних оборотах или ближе к низким. Нет той мощности, которая позволяет на 2-й или 3-й передаче пустить дым из-под шин, когда захочешь. И точно, не получиться развернуть машину на месте с пробуксовкой в любом месте и при любых оборотах.

Так что приобрел я крепкий и легкий мотор. К тому же восьмицилиндровый двигатель со вставными гильзами очень удобен в модернизации. А самое лучшее в новой покупке то, что автомобильная страховая компания Adrian Flux застраховала меня на 10 фунтов дешевле, чем за стандартную 1,6-литровую модель. На фотографиях вы можете увидеть самый чистый двигатель.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Двигатель Rover V8 изготавливается из алюминиевого сплава, и имея в два раза больший размер, он даже на килограмм легче, чем отлитый из чугуна, как корабельный якорь, фордовский мотор Pinto на 1,6 литра. Конечно же, я не удержался от предложения купить такой двигатель.

В общем, P6 Rover V8 3500cc по заводскому патенту собирается начиная с 1972 года разными компаниями для внесения собственных доработок, в том числе от гоночной команды Rover. В частности, мой двигатель под номером 0009 был снабжен свечами зажигания Champion. Он имел все навесные агрегаты и коробку передач в корпусе как морской колокол, сцепление в ней собрано в тесном краешке. Коробка была ещё как новая, когда я её подарил школе для наглядного стенда.

Двигатели P6 отличаются от SD1 тем, что они имеют повышенную степень сжатия около 10,5: 1 и более компактное вспомогательное оборудование, как самый короткий водяной насос и небольшие симпатичные крышки клапанов.

Этот двигатель уже был тюнингован. В частности, воздушный фильтр удален из родной коробки, а ограниченное входное сопло обрезано в самом широком месте, и большая зеленая труба выведена у вырезанное отверстие в средней части подкрылка, чтобы забирать только холодный воздух. Под капотом-то бывает очень жарко.

Подушки под двигатель от Jaguar V12 — они очень крепкие!

Звук восьми цилиндров

Звучит двигатель V8 очень круто!

После того как с головы все 8 выпусков были сведены в 1 выхлопную трубу звучание стало очень чётким, несравнимым с шумом из двух раздельных коллекторов.

Изначально выпускная была со стандартными литыми коллекторами, теперь они заменены на конструкцию под названием TR8, собирающую с 8 цилиндров в 2 и 1 трубу. Всё сходиться в прямоток через трубу 3-дюймового диаметра под корпусом коробки передач. Такая система 8-2-1, позаимствованная от дешевого старого грузовика Ford Cargo вместе с прямотоком на конце, вовсе не имеет преград. Она сквозная, можно сказать. И главное — это громкое звучание от неё.

Подгонка нитро-впрыска

Радиатор от Diesel Sierra и два радиатора с термостатами. Охладители с термостатами в 79 градусов, а также свечи NGK с заниженным на 2 степени калильным числом и более короткими электродами, нужны, чтобы предотвратить детонацию при подаче N2O.

Точки зажигания смещены в электронном блоке Electronic Luminition, после пересмотра изменившейся кривой на графике.

Карбюраторные пружины и иглы заменены и подогнаны для более обедненной смеси с азотом.

Полностью синтетическое масло и масляный радиатор. Лучше обезопаситься, чем говорить — вот неудача.

Коробка передач

С самого начала я установил автоматическую коробку SD1, а после для неё нашлось чистое место в моём гараже, там её будет лучше. Проблемы были с высокими передачами, так что при переключении с 1-й и обратно на 1-ю была некоторая потеря переходящая в снижение вращающего момента, а с фордовским длинным включением всех передаточных отношений это ощущалось как будто вы разгоняетесь до 130 км/час на первой передаче…

Позже было влито одно замечательное масло, и грязный стиль вождения развился в привычку, когда передачи переключаются вверх или вниз без разницы, на какой сумасшедшей скорости едешь. Хорошая привычка, чтоб сломать двигатель.

Последней была поставлена отремонтированная коробка Rover SD1 Gearbox с крепким сцеплением, которое обычно поставляется вместе с оригинальным двигателем. Эта установка, вместе с отличным трансмиссионным маслом, сделала переключение передач очень быстрым. Стандартный рычаг коробки передач Сиеры и резиновая манжета на неё подошли замечательно! Эта коробка имеет передаточное отношение от 0,82 до 1 на 5-й скорости, так что 240 км/час соответствует почти точно 6000 об/мин. Точно лучше, чем автоматика!

Тюнинг ходовой Форд Сиерра

Подвеска

Заниженная на 2 дюйма спереди и на 1 дюйм сзади, с помощью простой обрубки родных пружин внизу. Это намного проще, чем кажется, и абсолютно бесплатно.

Вялая подвеска, наподобие стандартных пружин и амортизаторов, кстати, помогает в драг заездах. Так как распределение веса между задними колесами становится лучше, то становится возможным передать большую мощность на дорогу и жать на тормоза более эффективно. При большем расходе мощности и скорость держится стабильнее.

При 150 милях в час иногда испытываешь неопределенное чувство плавания — это похоже на то, как будто две кривые колеи пытаются направить тебя на верный путь. Ваш пассажир при этом сильно кричит. Очевидно, ветер проникает под днище и машина начинает подпрыгивать над асфальтом как это делают американские гончие псы в беге, иногда отрывая все лапы от земли.

Тормоза

Такие же, как на 1,6 литровой Сиерре. Хорошо, что новый двигатель не набрал в весе, а лишь расширился в стороны, и без закиси азота скорость ограничена до 110 км/час. Плохо, что с такими тормозами очень тяжело замедлиться с 240 км/час до 100 км/час. А ниже 100 км/час можно давить всё сильнее и сильнее, пока не остановишься, и большая туча дыма не вырвется столбом из-под колес. Не совсем идеально… Но терпимо! Новые тормозные колодки нужно покупать почти еженедельно. Согласен, что нужны тормоза получше.

Дифференциал

После уничтожения пары редукторов, я начал собирать их лично. После этого, конечно, они больше никогда не ломались. Дифференциалы у Cosworth Sierra, или XR4i имеют более крепкие внутренние детали, чем у моделей с 1.6 литровым мотором, но для них нужны особые приводные валы и множество других мелочей. И самым дешевым выходом из положения стала запчасть от 4 скоростной Сиерры с двигателем V6 на 2,3 литра. Такой дифференциал имеет передаточное отношение 3.38 к 1 (некоторые были с 3.42 к 1), он крепкий, в нём шестерни большого диаметра.

Поставив шины 205/60/13, можно сделать математический подсчет: что при 6000 об/минуту, на высшем передаточном отношении коробки 0,82 к 1 и редуцировании дифференциала 3,38 к 1 вы получите неточные 240 км/час. Хотя скорость, на самом деле, немного ниже, но все равно достаточно быстро.

Колёса

Установлены широкие спортивные диски 13 на 7 дюймов с шинами Alleycats (Бродячие кошки) размером в 205/60/13. Alleycats выбраны, потому что они чертовски дешевы. А это главное требование к шинам, которые будут съедены за один серьезный драг заезд.

autotema.info


Смотрите также