Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Тюнинг ford f 150 raptor


Ford F-150 SVT Raptor: обзор, технологии, история, тюнинг

Устали от универсально-правильных седанов-автомобилей? Получите и распишитесь: единственный и неповторимый супер-пикап Ford F-150 SVT Raptor! Что делает его уникальным? Какова история создания Raptor-a? И есть ли в нем интересные технологии? Сейчас расскажем. Сразу оговоримся: да, мы знаем, что уже вышло очередное поколение Ford F-150 и даже заявлен новый Raptor, продажи которого обещают начать в конце 2016 или начале 2017 года. Но если бы предложили прокатиться в прошлогоднем болиде «Формулы-1» или протестировать уже устаревший («привет» Женеве 2016) Bugatti Veyron – кто бы отказался?! Вот и я не смог.

Быстрый, собранный, четкий – и на асфальте, и на бездорожье

Парковка, техпаспорт в кармане, ключи на руках, и я поехал. По щербатому и разбитому весеннему асфальту – да с разгоном! А как тут удержаться, когда под капотом 411 сил, а мотор BOSS 379 разрывает своим ревом не только пространство и время, но и шаблоны в головах «домашних гонщиков» на неслабых автомобилях. Ведь Ford F-150 SVT Raptor только выглядит как грязевой пикап, но умеет делать «0-100 км/ч» чуть больше, чем за 7 секунд – да ведь это почти уровень горячего хэтчбека!

Поворот руля – и еще одно откровение: Ford F-150 SVT Raptor точный, собранный, подвижный. Чувствуется не «старый расслабленный американец», а все намного ближе к школе по-европейски собранного Ford-а. На Raptor-е то можно неслабо «наваливать»! Причем, не разбирая дороги и не обращая внимания на бугры или ямы. Тык! Что это? Оказывается, это мы проехали кривой канализационный люк. Еще один «тык» – это была немаленькая яма. Интересно, что Raptor не изолирует водителя от дороги полностью, а дает ему информацию даже о неровностях среднего размера. Но, в тоже время, размер самой неровности не играет роли для подвески автомобиля: хоть яма с полколеса обычного легковика – Raptor лишь легонько намекнет об этом своему драйверу.

Для этого автомобиля даже самый разбитый асфальт идет как настоящий автобан, ведь его подвеска готова к заметно большему…

Быстрая езда по бездорожью – вот откровение Ford F-150 SVT Raptor. Не есть проблемой научить пикап быстро ездить по асфальту (об этом ниже), не есть проблемой сделать из пикапа «проходимца». А вот совместить эти качества воедино намного сложнее. Тем Ford F-150 SVT Raptor и знаменит – у него это получилось

Откровенно говоря, по бездорожью я ехал по принципу «куда глаза глядят». Мало того – часто я видел варианты объезда препятствия, но намеренно выбирал самый сложный путь: через горку, через яму, вот здесь наискось, здесь поперек, а здесь вообще «в раскоряку». И в любой сложной ситуации просто давил на газ, максимум – включал полный привод и режим OFF ROAD MODE. А ведь у Raptor-a в запасе был еще понижающий ряд да жесткая блокировка заднего «дифа». Но их я включил единожды и лишь для «галочки»: тяги мотора было в достатке плюс можно принудительно заблокировать переключение лишь первых передач; а задний дифференциал ELD с электронным управлением работал в связке со специальным режимом OFF ROAD MODE и при необходимости сам поджимался частично или блокировался полностью.

Словом, Ford F-150 SVT Raptor ехал везде, он просто играл в полсилы от своих максимальных возможностей. На любой неровности в салоне были лишь парочка скрипов обивки да мягкие, скругленные колебания в стиле «эй, ребята, тут под колесами были корни дерева, а тут канава в полметра глубиной». Общая цельность, четкость, собранность чувствовалась всегда: когда мы ползли в гору и видели лишь небо в лобовом стекле (эх, нужна передняя камера); когда давали газу на грунтовке и «валили» почти как по асфальту; когда наискось проезжали канавы и ямы. Всегда Raptor давал явное представление, что он делает и как, всегда был на связи со своим водителем. И это внушало уверенность в успешном завершении любой авантюры.

Кратко: Ford F-150 SVT Raptor феноменален! Плевать на то, что под колесами – автомобиль едет всегда и везде: можно в гору по песку; можно через ямы и канавы с ходом колес под полметра; можно быстро по грунтовке… Да вообще: можно буквально все! В большинстве случаев я ехал в обычном режиме полного привода: без пониженной передачи и без принудительной блокировки заднего «дифа»

В итоге Ford F-150 SVT Raptor дает ощущение вседозволенности на любой дороге или бездорожье, но при этом всегда пребывает под контролем и в диалоге со своим драйвером. Именно это – сочетание вседозволенности и контроля – дают в итоге космическое чувство: будто реально оседлал своего ручного Raptor-динозавра!

Секреты конструкции Ford F-150 SVT Raptor

Как в итоге получился такой автомобиль, как Ford F-150 SVT Raptor? Что является ключевыми ингредиентами этого по-доброму сумасшедшего коктейля?

Во-первых, конечно это уникальная ходовая часть. Автомобиль Ford F-150 SVT Raptor получил собственную подвеску: оригинальные мощные рычаги с логотипом SVT, удлиненные пружины, амортизаторы FOX Racing. Причем последние ой как непросты. Сзади установлены амортизаторы с дополнительной компрессионной камерой – в нее выдавливается масло при слишком большом ходе амортизатора: это решение из мира ралли и ралли-кросса. Визуально компрессионная камера выполнена в виде цилиндра, из-за чего часто ошибочно говорят, что Ford F-150 SVT Raptor оснащен сдвоенными задними амортизаторами – это не так, что, впрочем, не уменьшает оригинальности и уникальности конструкции с компрессионными камерами. Передние амортизаторы тоже непростые – здесь использованы внутренние клапаны, которые регулируют характеристику подвески в зависимости от хода штока амортизатора: небольшой ход, езда по асфальту – жестче; больше ход, езда по бездорожью – мягче. Ход передних амортизаторов составляет 11 дюймов, ход задних амортизаторов на единицу больше – 12 дюймов.

Ходовая часть автомобиля: спереди – независимая подвеска, сзади – зависимый сплошной мост (ГП 4,10). По «кругу» – амортизаторы FOX Racing, вентилируемые тормозные диски, шины BFGoodrich размерностью 35 дюймов по внешнему диаметру. В более привычной системе измерений размер шин значится как 315/70R17 – эти огромные мягкие покрышки отлично глотают неровности, но чуть «смазывают» ощущения при торможениях

Вторая слагающая – это мотор и трансмиссия. Под капотом автомобиля скрыт мотор V8 BOSS 379, который своим именем явно намекает на спецверсии Mustang BOSS 302 и Mustang BOSS 351, что выпускались в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Однако это совершенно новый двигатель, который вдруг… похож на «американский олдскул»! К примеру, здесь лишь 2 клапана на цилиндр. Но, в тоже время, есть система изменения фаз газораспределения. Цифры тоже неспроста – это объем двигателя в кубических дюймах: 379 куб. дюймов или 6,2 л в более привычном формате. При компоновке по схеме V8 объем каждого цилиндра достигает почти 0,8 л, поэтому для уверенного воспламенения топливной смеси по всему объему пришлось использовать схему зажигания с двумя свечами на цилиндр. Вот такой необычный коктейль, который хорош и тягой на низких оборотах (максимум 588 Нм при 4 500 об/мин), и немалой мощностью на высоких (411 л.с. при 5 500 об/мин). Расход в среднем составляет 20-23 л на 100 км в городе; в теории можно поставить ГБО 5-го поколения (2-3 тыс. евро), но сомневаюсь, что кто-то из владельцев Raptor-а будет это делать.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом», который переключается достаточно мягко и своевременно, а также предлагает ручной режим выбора передачи. Причем даже в обычном режиме езды «D» можно клавишей «+/-» на боковине рычага АКПП ограничить количество допустимых передач – крайне полезно на скольком бездорожье, когда колеса могу срываться в пробуксовку и «автомат» начнет включать передачи повыше.

Двигатель BOSS 379 V8 6,2 л: 411 л.с., 588 Нм, 20 л/100 км при обычной езде в городе и 60 л/100 км при активной езде по бездорожью. Невзирая на большой объем и 2-клапанную схему, мотор легко «крутится» до 5 тыс. об/мин, полностью оправдывая буквы «SVT» на тахометре. Кстати, приметные ребристые воздуховоды на капоте совсем не бутафория – при активной езде из них выходит горячий воздух: здесь все по делу! «Автомат» работает незаметно, как отличный напарник мотора; но в случае необходимости может помочь разными дополнительными режимами: ограничение диапазона переключений, ручной выбор передачи, специальный режим для буксировки трейлера

Третий ингредиент – это всевозможные системы для бездорожья, включая и электронику. Помимо выбора режима трансмиссии (задний привод; полный привод; полный привод и пониженная передача с отношением 2,64), здесь также предусмотрен задний дифференциал с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки. Переключение с заднего привода на полный и обратно возможно на любой скорости, а вот включение пониженного ряда – только при нейтральной передаче АКПП и на скорости ниже 3 миль в час (5 км/ч).

Другие вспомогательные системы управляются двумя крупными кнопками около рычага АКПП. Здесь присутствует в целом знакомая система HDC (Hill Decent Control): она не дает автомобилю разогнаться при спуске с горы, причем скорость можно выбирать нажатием педалей газа и тормоза, но в любом случае – не быстрее 20 миль в час (32 км/ч).

А вот вторая кнопка – OFF ROAD MODE – намного интереснее. Одно нажатие кнопки влияет сразу на 4-е системы, которые подстраивают автомобиль под бездорожье. Так, предварительно зажимается дифференциал ELD (Electronic Locking Differential), он становится более чувствительным и при малейшем намеке на пробуксовку может заблокироваться полностью. Система стабилизации AdvanceTrac и АКПП переводятся в специальный режим езды по бездорожью: коробка не спешит переключаться вверх, AdvanceTrac не зажимает мотор при пробуксовках в песке. Наконец, меняются реакции педали газа: акселератор становится более «мягким» и позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье. По крупинке, по песчинке, но Ford F-150 SVT Raptor сам себя готовит к внедорожным приключениям буквально по одному нажатию кнопки.

Все управление трансмиссией – задний или полный привод, пониженная передача, блокировка «дифа» – возложено на единый круглый селектор, который можно вращать и тянуть на себя. Управление вспомогательными функциями – через большие кнопки около рычага АКПП. Все происходящее с автомобилем отражается на крупном цветном дисплее между основными приборами: режим работы трансмиссии, блокировка дифференциала, включение дополнительных систем. Есть даже цифровой креномер (продольный и поперечный крен), подсказчик угла поворота передних колес, краткие советы и объяснения по работе разных систем

А четвертая добавка в рецепт создания Ford F-150 SVT Raptor – это салон. Места здесь не просто много, а в избытке (лишь задние двери мелковаты). Но вот удивительно – передние сиденья неожиданно оказываются «спортивными»: они явно обнимают человека и прочно удерживаются его валиками боковой поддержки – еще один намек на «драйверский» характер автомобиля. Задние сиденья тоже с секретом: подушка может подниматься к спинке, превращая заднюю часть салона в подобие крытого фургона.

Под задним сиденьем спрятан сабвуфер мощной аудиосистемы SONY: если уж быть крутым – то во всем! Именно поэтому на Ford F-150 SVT Raptor появилась и мультимедийная система SYNC с поддержкой Microsoft и огромным сенсорным дисплеем. Здесь собрана аудиосистема, навигация, подключение телефона, камера заднего вида, бортовой компьютера, точная настройка климат-контроля. Но многие функции завязаны на США и требуют дополнительной настройки системы: к примеру, радио ловит только нечетные частоты, навигацию Украины нужно добавлять… Зато есть голосовое управление! Кто сказал «улитарный пикап»?!

Передние сиденья – с плотной посадкой, тесными «объятиями» боковой поддержки, фирменным логотипом «Raptor»; задние – с возможностью складывания. В салоне простенький черно-серебристый пластик «по-американски», но совсем непростая система SYNC с крупным дисплеем и голосовым управлением

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Мало «дури»? Закажем тюнинг!

Ясно, что Ford F-150 SVT Raptor – это и отличная заготовка для тюнинга, для поиска новых вершин в динамике и проходимости. Неудивительно, что на базе Ford F-150 SVT Raptor было создано сразу несколько уникальных проектов, из которых самыми известными можно назвать Shelby Raptor (575 л.с.), автомобиль Кена Блока RaptorTRAX (гусеницы вместо колес), и VelociRaptor от Hennessey.

VelociRaptor 600 от компании Hennessey – это компрессор для мотора, измененные системы впуска и подачи топлива, оригинальная выхлопная система, внешние изменения (передний силовой бампер, свет на крыше). Автомобиль развивал 600 л.с., разгонялся до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,2 секунды и развивал максимальную скорость под 180 км/ч

Этот VelociRaptor даже стал одним из героев выпуска TOP GEAR и удостоился отдельного видео о создании автомобиля. И позволю себе добавить еще одно видео от уважаемого издания Motor Trend, где заводской Ford F-150 SVT Raptor сравнивают с тюнингованным для бездорожья Dodge Rum Runner. Все видео языком оригинала. Поверьте – там есть на что посмотреть и Raptor того стоит!

Редакция выражает благодарность компании РИК АВТО за предоставление автомобиля

itc.ua

Ford F-150 SVT Raptor от Roush Performance

Ателье Roush Performance обычно ассоциируется с тюнингом Ford Mustang, но в новейшем проекте компании задействован автомобиль F-150 SVT Raptor. Ателье объединило усилия с Грегом Биффлом, который выступает в команде Roush Fenway Racing в гонках NASCAR.

На этот раз ему предстоит сразится с Клинтом Бойером, гонщиком Toyota, в благотворительных гонках Sherwin-Williams Planet Color All-Star, чтобы в итоге выяснить, кому удалось создать лучший автомобиль.

Roush оборудовали свой SVT Raptor нагнетателем TVS2300, мощностью 525л.с., высокопроизводительной выхлопной системой, 18-дюймовыми дисками с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich, а также световыми панелями спереди и сзади.

Так как же будет определяться лучший пикап? Все решит всемогущий доллар, поскольку оба автомобиля будут выставлены на аукционе, а вырученные от продажи деньги пойдут на благотворительность. Tundra Бойера уже продана с молотка за $100,000, но, что-то нам подсказывает, что SVT Raptor от Бриффла побъет эту цифру в сентябре на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе.

Ford F-150 SVT Raptor 2012 Roush Performance (видео)

Метки: Ford, Roush Performance

avto-pictures.ru

Пикап Ford вариации F-150 Raptor с тюнингом Hennessey

Техасским ателье Hennessey представлен комплексный тюнинг пикапа Ford F-150 Raptor. Главным акцентом данной программы доработки выступает улучшение мощностного потенциала и динамических возможностей американского внедорожного авто.

Подверженному тюнингу Ford F-150 Raptor специалистами мастерской Hennessey предоставлено название VelociRaptor. В техническом плане авто марки Форд получило оснащение 3,5-литрового турбированного V6 парой новых турбин, увеличенным интеркулером, иным выхлопом и перенастроенным ЭБУ.

Обозначенный тюнинг Форд Раптор позволил отдачу мотора повысить до 605 лошадей и 843Нм тягового усилия. В итоге пикап стал сотни достигать за 4,2с. Оценивается такая доработка в 22,5 тысячи USD.

При внесении еще 13 тысяч USD техасские тюнеры готовы пикап подготовить к преодолению сурового бездорожья. Для этих целей внедорожник оснастят усиленным круговым обвесом, дополнительной светодиодной светотехникой в переднем бампере, 35-дюймовыми колесами с внедорожными покрышками Toyo, а также увеличат машине клиренс на 76мм.

В текущем году подверженный тюнингу VelociRaptor пикап модели Ford F-150 Raptor выпущен мастерской Hennessey будет количеством в сотню единиц.

♦  Рубрика: Ford, Американские, Тюнинг. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru

Ископаемый тюнинг Ford F-150 VelociRaptor

Известная тюнинг-компания Hennessey Performance давно экспериментирует с внешним видом и функционалом спортивного пикапа Ford F-150 Raptor. В этот раз специалисты превратили стандартный пикап в чудовищный VelociRaptor. Таких хищных «динозавров» мир еще не видел!

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

Volkswagen Tiguan 2016

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Парни из конторы Джона Хеннесси неравнодушны к самым-самым американским автомобилям, будь то маслкар, суперкупе или пикап, способный поддерживать высокий ритм движения по пересеченной местности. Неудивительно, что в общей сложности Hennessey Performance переконвертировала порядка 800 Ford F-150 Raptor в еще более грозные VelociRaptor. Интересно, что были не только апгрейды непосредственно грузовичков — причем довольно суровые, повышающие отдачу до 600 л.с. и более, — но и программа превращения трака в SUV. Но вседорожного монстра, подобного тому, что анонсировала фирма, еще не было.

Автомобильные новости со всего мира

Acura MDX 2017

Kia Mohave 2016

Maserati Levante 2017

Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.

Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более производительные «улитки» и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью.

Автомобильные новости со всего мира

Тест летних шин 2016

Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ

Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Минимальная цена Hennessey VelociRaptor 6×6 составит около 295 тысяч долларов (в стоимость войдет плата за «донорский» Ford F-150 Raptor SuperCrew). Сроки появления шестиколесного пикапа пока не называются.

mir-auto24.ru

Тюнинг Ford F150 Raptor просто перевоплотил внедорожник

тюнинг Ford F150 Raptor

Многоплановое перевоплощение полноразмерного внедорожника Ford F150 Raptor, получившего название VelociRaptor SUV, представило тюнинговое американское ателье Hennessey Performance. Громадным форд 150 раптор были получены технические модифицированные узлы, переработанная кормовая часть и потенциал для размещения восьми пассажиров. Для того чтобы тюнинг Ford нашел свое реальное воплощение, автопроизводителем планируется производить порядка 30 уникальных внедорожников VelociRaptor ежегодно, цена каждого из которых составит порядка 130 тысяч долларов США.

тюнинг Ford F150 Raptor

Кузовное исполнение донорского авто Ford F150 Raptor получило от производителя закрытое багажное отделение, которое может быть по желанию потребителей оборудовано дополнительным третьим рядом сидений. Потенциально возможное количество пассажирских мест будет также зависеть от пожеланий клиента. Доступное опциональное оснащение салона автомобиля позволяет превратить салон в мобильный полноценный офис с дополнением коммуникационными и мультимедийными системами. Появившаяся на месте кузова жесткая крыша и трехсекционная дверь багажного отделения позволила увеличить массу транспортного средства на 272 килограмма относительно своего донора. Конечно же, ни для одного автолюбителя не выступает эталоном рассматриваемый автомобиль, и именно авто под брендом ВАЗ выступает истинным железным конем для них. Поэтому Ремонт ВАЗ 2107 не является особой редкость, а переход по данной ссылке позволит оценить весь существующий потенциал предлагаемых возможностей данным агентством.

тюнинг Ford F150 Raptor

Реализованный тюнинг Ford в базовой модификации оснастил авто 6,2-литровым 411-сильным V8 бензиновым агрегатом, который до сотни разгонять способен машину за 7,6с, что напоминает тюнинг Ford Focus. В топовой вариации 600 Supercharged была получена форсированная до 600л.с. 6,2-литровая силовая установка, достигающая сотни за 6 секунд.

тюнинг Ford F150 Raptor

Кроме всего прочего, внедорожник форд 150 раптор оборудовать можно тормозной высокопроизводительной системой Brenbo, которая устанавливается на Ford Mustang 2013, колесными большими дисками с дополнением вседорожной резиной, светодиодным освещением и эксклюзивным оформлением внутреннего убранства.

тюнинг Ford F150 Raptor

Потенциальным потребителям Ford F150 Raptor ателье Hennessey Performance сможет также предложить бронирование кузовного исполнения, хотя это не помешало бы, если б кто-то решил бы Ford Shelby купить, а также бронирование стекол с дополнением передовыми системами безопасности. Также тюнеры готовы внешний облик автомобиля персонализировать посредством специально подготовленных внешних аксессуаров, аналогично доступных за дополнительную плату.

♦  Рубрика: Ford, Тюнинг. ♥  Метки: Ford > тюнинг

22 Май 2013

top-speed-cars.ru


Смотрите также