Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford transit bus


Пассажирские Автобусы Ford

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Ford transit bus технические характеристики

Информация должна бытьиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете эту статью, добавив ссылки. Эта отметка установлена 31 октября 2015. Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 перевозящий 1000 кг. С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году. Наряду с тем, что с 1965 года существует 3 основных платформы Транзита различные усовершенствования и внешние изменения на протяжении лет побудили к использованию противоречивой последовательности «Mark»-номеров сокр. Mkпо одним источникам нумерующих внешние реконструкции, по другим —. Собственный исторический взгляд Форд на выпуск Транзита, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этого вопроса, ссылаясь на поколения Транзита, произведённых по годам. Поэтому данная статья предпринимает попытку упомянуть обо всех системах именования. Сводная таблица Серия в Великобритании Серия в Германии Годы выпуска Платформа — 1-е поколение 1953 - 1965 — Mark 1 2-е поколение 1965 - 1978 1-е поколение Mark 2 3-е поколение 1978 - 1986 Mark 3, 4 4-е поколение 1986 - 1994 2-е поколение Mark 5 5-е поколение 1994 - 2003 Mark 6 6-е поколение 2000 - 2006 3-е поколение Mark 7 7-е поколение 2006 - наст. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе в Беркшире, Англия бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребителино так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено вгде с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка. Выпуск прекращён в 1978 году. Transit пришёл на замену — маленького фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонамии серией PB компании. На рынке Соединённого королевства тогда доминировал. Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом было объединение разработок ичтобы создать прототип для сегодняшнего — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках. Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые. В Великобритании для модификации использовался двигатель с объёмами 1. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя. Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока. Также предлагался с эффективной мощностью 43 л. Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Фордом на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель V4 в двух вариантах: Cologne 1. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3. V6 в фургоны полиции и скорой помощи. В Австралии дизельный длинноносый перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля. Согласно шоу ; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit. Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как умог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х. Она отличалась переделанной носовой секцией, новым интерьером и появлением вместо Essex V4 двигателя Pinto от модели Ford Cortina. Однако в ранних двигателях в многие владельцы транспортных компаний имели случаи с преждевременным износом распределительного вала, поэтому в течение двух лет Transit 75 был доступен с двигателем Ford Kent «Xflo» 1. Мощные Транзиты, предназначенные для полиции и скорой помощи использовали модификацию двигателя 3. В 1984 году дизельный двигатель York модифицирован в 2. В это же время Transit получил рестайлинг, включающий серую пластиковую переднюю решетку с встроенными креплениями фонаря, оболочку вокруг указателей поворотов, более длинные торцевые крышки бампера и задние фонари разного назначения: туман, поворот, задний ход; также боковые фонари для грузовых фургонов. Этот незначительный рестайлинг, как правило, не приписывается к новому «Mark»-номеру. За такую клиновидную форму кабины эту модель и последующие до 2000 года в народе прозвали «акулой». До 1988 года автомобили комплектовались трехходовой 4КПП типа G с делителем и повышающей передачей с планетарным редуктором и 5КПП типа N с одноходовым механизмом переключения аналогично применяемых на Sierra и Scorpio. На моделях с длинной базой LCY до 1992 года было сохранено рессорное подвешивание на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись одно- и двухскатные усиленные мосты Salisbury тип 51А и 53ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года — с расстоянием между осями рессорных площадок 985 мм, величина осевого промежутка составляла 3020 мм; на короткобазовых моделях LCX устанавливались мосты Timken тип 34 с расстоянием между осями рессорных площадок 1235 мм, колесноосевой промежуток 2815 мм, передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года, при этом промежуток оси колес на длиннобазовых модификациях был увеличен с 3020 до 3570 мм. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3. В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использование односкатных — более предпочтительных, чем двускатных — задних колёс на моделях, производных от длиннобазной 86-91. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken тип 34 устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury тип 51 с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше; был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях как на Timken и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей так же аналогично Timkenчто значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения на колесах с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался незменным до 2000 года — 14 дюймов. Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели также опознаваемы по немного более округлым фарам модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами. Это поколения Transit было использовано в соревновании « ». Transit финишировал вторым против очень маленького и огромного. Испытание включало покупку фургона за менее чем 1000 фунтов, и несколько тестов, представляющих обычное использование фургона: дрег-рейсинг городская скорость на четверть мили; погрузка, перевозка и разгрузка мебели пространство, доступ ; преследование в хвосте обзорность, управление ; замена «поврежденной» двери техническое обслуживание и текущий ремонт ; полицейское преследование перегрузка и так далее. Transit подтвердил репутацию быстроходности и манёвренности особенно хорошо в заключительной фазе, «сопротивляясь аресту» гораздо дольше медленного LDVi и нестойкого Suzuki, который перевернулся на первой уловке. Двигатель похож на ранний Sierra DOHC, но без использует обновленный — совместимый уровня EEC-V. Некоторые из 16-клапанных двигателей Ford, которыми оснащалисьи также использовали такой блок. В то же времястёкла с электроподъёмником, центральная блокировка дверей, зеркала с электроприводом и подушки безопасности были сделаны доступными в качестве дополнительных принадлежностей. Турбодизельная модификация поставлялась с электронным топливным насосом Lucas EPIC в следующих вариантах: 85 л. К 30-летней годовщине Transit в 1995 году Ford реализовал ограниченный выпуск модели, называемой Transit Hallmark. Их было сделано шесть сотен по 200 машин на каждый из трёх различных цветов. В Европе Ford Transit VE83 был доступен до 2000 года. Во Вьетнаме его делали до 2003 года, когда в июне он был заменён новым поколением. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля « » как у. Главное новшество, разработанное Фордом вбыло в том, что новая модификация доступна как с передним приводом, так и с задним. В обозначениях Форда это модель V184 или V185. Модель имеет дизельный двигатель turbo типа «Puma», также используемый в 2000-м году в ис бензиновыми вариантами, вплоть до 16-клапанного 2. Это возвращает его к рабочим характеристикам, подобным легковому автомобилю как заявлено для самых ранних моделей. Демонстрация скорости этой модели была показана в 2005 году вгде немецкая гонщица приняла попытку проехать на Transit вокруг за менее чем 10 минут в сравнении с временем Джереми Кларксона на turbodiesel Jaguar S-type; она была неуспешна, но лишь на несколько секунд. Эта модификация выиграла 2001 EST на всех заднеприводных моделях по заказу содержит элементы управления, установленные на приборную панель, специально адаптированный ручной режим, режим буксировки, экономичный режим и зимний режим. Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформынацелен на замену более старых моделей на базе. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном в сборочном заводе нового назначения вConnect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit. В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптон в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительности. Кроме внешних изменений была полностью переработанна силовая передача. Старый бензиновый двигатель был заменён двигателем сдизельный двигатель переднеприводной компоновки перешёл от объёма 2. Силовая передача была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа. Новая модификация фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной выиграла 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами. Ford Transit Sport В середине 2006 года был запущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащённый двигателем 130 л. В конце 2007 года для переднеприводных моделей был запущен двигатель 140 л. Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» cDPF как дополнительная опция на всех дизельных двигателях. Ford Transit XXL Чтобы отпраздновать титул «Международный фургон 2007 года», Ford сделал фургон- Transit XXL. Это один из самых дорогих Транзитов. Это единственная страна на континенте, в которой на текущий момент осуществляются продажи Транзита. Ford заявил, что платформа Транзита будет глобальной, действуя как замена для давно эксплуатируемой в Северной Америке серии. Выпуск платформы ожидается к 2012 году. Тем временем для 2010 года Ford представил на рынок США меньший чем Transit по размеру, технически неродственный Transit Connect. Из-за его дизельных двигателей,меньшего веса и более аэродинамической конструкции Transit имеет значительно меньший расход топлива чем модели E-Series, которые опираются на V-образный. В настоящее время E-Series конкурирует на рынке США с сериейявляющейся торговой маркой Sprinter — одного из главных соперников Транзита в Европе. Первые экземлпяры были представлены на авто-шоу в Чикаго в феврале 2010 года. В декабре 2010 года первые экземпляры электромобиля были поставлены потребителям в США и Великобритании. Новое поколение собирается в компанией и ограниченно внутренним китайским рынком. Заметны гораздо большие по размерам фары и решётка. Модель была выпущена на рынке в 2006. Новое поколение имеет 70 изменений относительно предшествующего. Был изменён даже интерьер, он стал более эргономичным. Окна с сервоприводом идут по стандарту, тем не менее ABS предоставляется опционально. Китайский Transit доступен с двумя разными дизельными двигателями. Один из них мощностью 67,6 кВт тип JX493ZQ3другой — 68 кВт JX493ZQ4. Оба объёмом 2771 см³. У китайского Транзита имеет вид LJXBMCh2××T××××××. Европейский Ford Transit, модель 2006 года, был включен в производство в 2008-м. На местном рынке он известен как New Transit. Он предоставляется параллельно с поколением китайского Транзита, моделью 2006 года. В настоящее время два сборочных завода изготавливают 300000 автомобилей ежегодно. В конце 2012 года Ford и Jiangling хотят открыть третий завод и увеличить тем самым выпуск продукции на 3000 автомобилей в год. В январе 2010 года компания своей продукции, повлияв на изделия Ford Group. Причина в общем поставщике обеих компаний. Предполагалось, что педали газа дефектны и представляют опасность. Около 1600 Транзитов 2006-й модели были отозваны. Европейские модели поколения VE6 и VE8 могут быть вручную переделаны в китайскую версию. Для этого необходимы компоненты китайского производства и собственные умения. Эта же модель выйдет в окрасе 02. Серия 7, сезон 6. «Van World» marketing periodical; in article «1965-1995: 30 years and 3,000,000 Transits later»; pub. Ford Motor Company Ltd. Проверено 26 июля 2010. Car Advice 30 января 2010. Проверено 26 июля 2010. Проверено 26 июля 2010. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

Смотрите также:
  • Назначение топографических карт
  • Где удалить жировик в москве
  • Проблема целеполагания в образовании

www.infovek.ru

Форд Транзит 86-00 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit, инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии (механической и автоматической), ходовой части, рулевого управления (в том числе и с гидроусилителем) тормозной системы (как с ABS, так и без нее), электрооборудования и элементов кузова. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Целью данного руководства является оказание максимальной помощи владельцу автомобиля в эксплуатации и планировании ремонта как в мастерской автосервиса, так и собственными силами. Собранная и предоставленная ниже информация позволяет владельцу автомобиля определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса.

В руководство включены описание процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин Руководство разделено на Главы. Каждая Глава делится на Разделы. Разделы в свою очередь делятся на подразделы и состоят из пронумерованных параграфов. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая иллюстрация пронумерована десятичными числами, в соответствии с их положениями в Главе, например, 5.1 - это первая иллюстрация Раздела 5. Ссылки на положение узла или компоненты слева или справа рассматриваются относительно человека, который сидит на водительском месте лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты откручиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются по часовой стрелке. Однажды описанные в тексте руководства процедуры, в общем случае, больше не повторяются. Для выполнения описанных ранее процедур, в тексте дается ссылка на соответствующую главу и раздел руководства.

ОБ АВТОМОБИЛЕ ФОРД ТРАНЗИТ (ДИЗЕЛЬ) Последние модели Форд Транзит были представлены в феврале 1986 года, это третье поколение этой популярной модели автомобилей. В данном руководстве описаны модели с дизельным двигателем объемом 2,5 л. Основным отличием новой модели является клиновидный дизайн передней части кузова, разработанный для улучшения аэродинамических свойств. Дизельный двигатель объемом 2,5 л имеет конструкцию с верхним расположением клапанов, чугунными головкой и блоком цилиндров и водяным охлаждением. Имеются модификации двигателей с обычным естественным подсосом воздуха, так и двигатели с турбонаддувом. В любом случае двигатель однорядный и, в зависимости от модели, соединен с 4-х или 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-х скоростной автоматической коробкой передач. Рулевое управление с ручным механизмом и независимая передняя подвеска типа Mac Pherson на моделях с короткой базой (LCX) новые Модели с длинной базой осей (LCY) до 1992 года, продолжали выпускаться с рулевым механизмом типа «винт-гайка» неразрезным мостом и листовыми рессорами, которые использовались на более ранних моделях.

С 1992 года все модели стали выпускаться с реечным рулевым механизмом и независимой передней подвеской. На всех моделях на передней и задней подвесках установлены телескопические амортизаторы двойного действия. Привод на задние колеса передается посредством двух- или трехсекционного карданного вала к задней оси, которая с каждой стороны подвешена на нескольких листовых рессорах. Все модели оснащены двухконтурной системой тормозов с усилителем, передними дисковыми и саморегулирующимися барабанными тормозами сзади. Имеется огромное количество вариаций типов кузовов Транзит от пикапа до фургона. Кузова всех модификаций и вариантов монтируются на шасси с длинной или короткой колесной базой.

vnx.su

Ford transit bus технические характеристики

Обзор Ford Transit Minibus — комфортный способ безопасно и быстро добраться из точки А в точку В этом микроавтобусе есть все необходимое для групповых поездок и пассажирских перевозок: надежная управляемость, устойчивость на дороге даже в нагруженном состоянии и современные системы активной и пассивной защиты. Он может быть оснащен 8 или 9 сидениями. Вот лишь некоторые причины узнать больше о Transit Minibus: егоудовольствие от вождения,а также безопасность и помощь водителю. ПРАЙС-ЛИСТ c 1 января 2015 года на автомобили Ford Transit: Чтобы принять решение о покупке Ford Transit, достаточно оценить его впечатляющие технические характеристики и окунуться в атмосферу салона, комфортом не уступающего легковому автомобилю. Сейчас — самое удачное время! Ford Transit 1 по Программе FORD CREDIT 15,5%! Спешите, специальное предложение действует только по 30 июня 2015 года. Микроавтобус Transit Bus — это не только приятные впечатления от поездки, это еще уверенное и безопасное вождение. Передовые технологии и базовые опции — как, например, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и 3-точечные ремни безопасности — соответствуют самым строгим требованиям безопасности M1. Основные базовые опции: Боковая сдвижная дверь с правой стороны; Распашные задние двери; Задняя подножка. Передовые технологии и базовые опции — как, например, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и 3-точечные ремни безопасности — соответствуют самым строгим требованиям безопасности M1. Основные базовые опции: Боковая сдвижная дверь с правой стороны; Распашные задние двери; Задняя подножка. Базовая комплектация: Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий · Трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками регулируемые по высоте ремни безопасности ; Подушка безопасности водителя и сидящего справа по ходу движения переднего пассажира; Сдвоенное переднее пассажирское сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками; Электростеклоподъемники; Электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида; Мощная, бесшумная система обогрева и вентиляции воздуха с функцией циркуляции в замкнутом контуре и дополнительной функцией обогрева задней части салона; Высококлассные аудиосистемы Ford. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций. Пожалуйста, уточняйте сроки действия цены и розничные цены у официального дилера. Новый Ford Transit Bus С его стильным внешним видом, хорошо оснащенной кабиной водителя и большим грузовым пространством, Ford Transit Bus идеален для совмещения работы с удовольствием от вождения. Стильный внешний вид - не единственное его достоинство. Современная технология Bluetooth и просторный салон позволяют использовать его как настоящий мобильный офис. Ford Transit Bus — новый микроавтобус от компании Ford, предлагающий всем находящимся в салоне превосходный комфорт на уровне легкового автомобиля и безопасность. Уверенная информативность и точность управления даже на высоких скоростях и при полной загрузке салона обеспечивается благодаря доработанной системе рулевого управления, подвеске и антиблокировочной тормозной системе. Усиленная конструкция кузова, придающая Форд Транзит Бас современный и смелый облик, обеспечивает дополнительную степень безопасности. А гибкая универсальность конструкции позволяет создать 9- 14 - и 17-местные версии кузова Форд Центр Север Официальный дилер Ford +7 495 772 77 66 141000, Московская область, Мытищинский район, 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Форд Центр Север в соцсетях Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Другие статьи на тему:

lookathome.ru


Смотрите также