Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford ranger 2006


«Первый» глобальный Ford Ranger

Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.

В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.

Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:

  • Первый – четырехцилиндровый бензиновый агрегат Mazda G6E SOHC рабочим объемом 2.6 литра, отдача которого составляет 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельного крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • Второй – 2.5-литровый турбодизель Ford Duratorq SOHC WLT с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, развивающий мощность в 121 силу при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 277 Нм при 2000 оборотах в минуту.

В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.

Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.

На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.

Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.

Владельцы «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, хорошую проходимость и приличную грузоподъемность, а в обслуживании довольно доступен. Из минусов обычно жалуются на жесткую подвеску и не слишком комфортабельный салон.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пикап Ford Ranger II

«Глобального Рейнджера» второй генерации официально представили публике 22 марта 2006 года на Международном автосалоне в Бангкоке. Этот «пикап Форда», по-сути, является «близнецом» японской Мазды BT-50, на основе которой он, собственно, и построен. В 2009-м автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате него получил некоторые обновки. После этого производство «Ranger» велось до 2011 года, ведь именно тогда на рынок вышла модель нового поколения.

«Второй» Ford Ranger был доступен в нескольких модификациях:

  • Первая – Double Cab с четырехдверной пятиместной кабиной.
  • Вторая – Rap Cab, которая имеет полуторную кабину с четырехместной компоновкой (самое интересно, что дверей здесь четыре, однако задние открываются против хода движения).
  • Третья – Single Cab с двухдверной кабиной, способной принять двух седоков.

Но в любом случае Форд Рейнджер выглядит настоящим мужским автомобилем, который только одним своим видом говорит о том, что создан для покорения бездорожья и перевозки грузов.

Теперь о внешних габаритных размерах Ford Ranger второй генерации. Длина автомобиля составляет 5080 мм, высота – 1762 мм (с одинарной кабиной – 1750 мм), ширина – 1788 мм. Автомобиль обладает приличной колесной базой, которая насчитывает 3000 мм, а также солидным дорожным просветом – 207 мм. Одно из главных достоинств модели заключается в том, что она способна взять на борт тонну груза, а также буксировать прицеп массой до трех тонн.

Интерьер пикапа имеет продуманную компоновку и незамысловатый дизайн. Все достаточно функционально и просто, собрано качественно, материалы применены дешевые, но крепкие. Один из недостатков таких автомобилей – это не слишком вместительный салон. Если на передних сиденьях можно разместиться с определенным комфортом, то задний диван с вертикальной спинкой не подойдет для дальних поездок, да и места там маловато.

Под капотом Ranger второго поколения может быть расположен один из двух четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных агрегатов Duratorq TDCi:

  • Мотор объемом 2.5 литра оснащен системой турбонаддува с изменяемой геометрией, его отдача достигает 143 лошадиные силы мощности при 3500 оборотах в минуту и 330 Нм максимальной тяги при 1800 оборотах в минуту.
  • Турбодизель объемом 3.0 литра имеет в своем арсенале табун из 156 «лошадей», а развивает он 380 Нм крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Оба двигателя обеспечивают пикапу неплохую динамику – даже с менее мощным агрегатом ускорение до первой сотни у него занимает 12.5 секунды, а «максималка» равна 170 км/ч. Расход горючего у машины равен в среднем 9-10 литров на сотню километров пути в комбинированном цикле.

Моторы сочетаются либо с 5-ступенчатой «механикой», либо 5-диапазонным «автоматом», а также системой полного привода.

Водителю на выбор предлагается три режима работы: задний, постоянный полный и внедорожный. В первом режиме (2H) обеспечивается максимальная топливная экономичность и наилучшая динамика, во втором (4H) рекомендуется ехать со скоростью до 100 км/ч по снегу, грязи и мокрой траве. Третий режим (4L) – внедорожный, крутящий момент возрастает в 2.5 раза, в результате чего можно штурмовать любое бездорожье, только вот двигаться быстрее 40 км/ч нельзя.

Приобрести «Рейнджера» второй генерации на российском рынке можно по цене от 600 000 до 1 100 000 рублей в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Стоит отметить, что пикап имеет приличный уровень оснащения, а в начальную версию включены две передние подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками, а также аудиосистема.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Друзья, спасибо за репост!

napikape.ru

технические характеристики Ford Ranger стандартная кабина 2000 - 2005 Пикап

Технические характеристики Ford Ranger стандартная каб. 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.3 2260 109(148)/4900 L4 (рядное расположение) 209/3750 Электронный впрыск Бензин
3 2970 109(148)/4900 V6 244/3950 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.3 Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
3 Задний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.3 Дисковые Барабанные нет
3 Дисковые Барабанные
Модификации Размер
2.3 225/70R15
3 225/70R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.3 4788 1681 1763 1486/1455 2832 - -
3 4788 1681 1763 1486/1455 2832 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.3 1365 1987 622
3 1365 1987 622
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 - - -
3 - - -
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2000 г. 7 455 630 481 023 6 458 490 7
3 л 6 513 101 513 101 6 - 6
2002 г. 6 508 823 - 6 508 823 6
3 л 6 513 101 513 101 6 - 6
2003 г. 7 433 383 384 820 6 441 484 6
2.3 л 6 384 820 - 6 384 820 6
3 л 6 384 820 384 820 6 - 6
2004 г. 10 581 534 557 988 7 592 158 9
2.9 л 6 641 366 - 6 641 366 6
3 л 6 641 366 - 6 641 366 6
3.0 л 6 577 241 577 241 6 - 6
2005 г. 22 601 098 622 122 6 600 474 21
3 л 6 513 101 513 101 6 - 6

Комплектации Ford Ranger стандартная кабина 2000 - 2005

Ford Ranger стандартная каб. 2000 - 2005 бензин Ford Ranger стандартная каб. 2005 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2004 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2003 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2002 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2001 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2000 Американец

www.bibipedia.info

Характеристики Форд Рейнджер 2006-2010 пикап 4 дв. 2.5 MT (Ford Ranger)

Цена б/у автомобиля: 79 000 - 1 450 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2006 ... 2010
Поколение2006-2010
Страна сборки моделиТаиланд
Кузовпикап 4 дв.
Количество дверей/мест4
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1845
Полная масса, кг3020
Максимальная скорость, км/ч147
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.5
Объем багажника min/max, л1500
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина5075
Ширина1805
Высота1745
Колесная база3000
Колея передняя/задняя1488/1455
Дорожный просвет205
Типдизель
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см2499
Степень сжатия17.5
Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм93 × 92
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин143 / 105 при 3500Налог на Ford Ranger:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин330 при 1800
Типмеханика 5
Приводполный
Передних колеснезависимая, торсионная
Задних колесзависимая, рессорная
Размер шин245/70 235/75
Размер дисковR16 R15
Передниедисковые вентилируемые
Задниебарабанные
Городской цикл10.9
Загородный цикл7.8
Смешанный цикл8.9
ТопливоДТ
Емкость топливного бака, л70
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Ranger 2.5 AT, Ford Ranger 2.5 AT, Ford Ranger 2.5 MT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Ranger 2.5 MT в кузове пикап 4 дв.. Автомобиль Форд Рейнджер выпускался с 2006-2010.

110km.ru

Технические характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Форд Рейнджер (Ford Ranger)

Впервые пикап Форд Рейнджер был представлен в 1982 году, выпушенный на смену автомобилю Courier. В течение всего периода производства  данная модель  несколько раз совершенствовалась.Форд Рейнджер первых лет, оснащался пружинной независимой подвеской типа Twin-I-Beam.

В 1989 году в свет выходит второе поколение этого автомобиля, где  изменения происходят, как в его внешнем виде, так и в салоне.

В 1992 году  компания Форд представляет пикап Рейнджер третьего поколения. Но теперь кардинально меняется не только его внешность, но а также и  механическая часть. Передняя часть практически полностью меняется, а именно, автомобиль третьего поколения получает новые крылья и решетку радиатора, а поворотник с крыла переходит в блокфару.

С 1996 году пикап начинает выходить и на внешние рынки, а вместе с тем, он получает новую платформу, а также  увеличивается колесная база.  Подушки безопасности для водителя теперь входили в стандартное оснащение, а АБС для всех колес теперь становиться опцией.

В 2004 году в свет выходит новый пикап Форд Рейнджер. В нашей стране его можно приобрести в двух комплектациях: XLT и XL. Последняя из них является базовой версией в комплектацию которого входит: центральный ключ замка, иммобилайзер, подушки безопасности, как для водителя, так и для переднего пассажира, электропривод передних и задних колес.

Технические характеристики Форд Рейнджер

Ford Ranger 2.2 TDCi 2.5  3.2 TDCi
Производство с 2012 г с 2012 г с 2012 г
Кузов 2 дв. Пикап 2 дв. Пикап 2 дв. Пикап
Объем двигателя, куб. см. 2198 2488 3127
Мощность, л.с. 150 166 200
Система питания Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Тип привода полный полный полный
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 6 5 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормаза барабанные барабанные барабанные
Длина, мм 5359 5359 5359
Ширина, мм 1850 1850 1850
Высота, мм 1706 1706 1760
Колесная база, мм 3220 3220 3220
Количество мест 4 4 4
Размер шин 255/70 R16 255/70 R16 265/65 R17
Объем топливного бака, л: 80 80 80
Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD 2.5 TDCi  2.5 TDCi 4×4
Производство 2006-2012 гг 2006-2012 гг 2006-2012 гг
Кузов 2 дв. Пикап 2 дв. Пикап 2 дв. Пикап
Топливо дизельное топливо дизельное топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2499 2499 2499
Мощность, л.с. 84 143 143
Тип привода задний задний задний с подключаемым передним
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5 5
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормаза барабанные барабанные барабанные
Длина, мм 5077 5075 5075
Ширина, мм 1723 1715 1715
Высота, мм 1632 1620 1745
Колесная база, мм 3000 3000 3000
Количество мест 5 5 5
Размер шин 215 / 70 R15 235 / 75 R15 235 / 75 R15
Объем топливного бака, л: 63 63 63
Снаряженная масса, кг 1845 1675 1845
 

v-mireauto.ru


Смотрите также