Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford mondeo 3


О технических характеристиках Форда Мондео 3

ФордФорд Мондео

Технические характеристики Форда Мондео 3 остаются внушительными, и даже в 2017 году их нельзя назвать слабыми.Третье поколение автомобиля Форд Мондео появилось в 2000 году. Это была совершенно новая модель, которая обладала всеми необходимыми качествами для успешной конкуренции: привлекательная внешность, современные моторы, комфортная ходовая и т. д. Особенностью разработки нового Мондео было то, что в ней не использовалось макетирование. Это значит, что до начала выпуска машина существовала лишь в виде моделей на компьютере. Такой подход к делу принес плоды, и Форд Мондео стал действительно популярным автомобилем. Третье поколение Ford Mondeo имеет довольно большие размеры. В целом автомобиль можно охарактеризовать следующими показателями:

  • Длина -4731.
  • Ширина – 1812.
  • Высота – 1429.
  • Масса – 1374.

Отдельно хочется отметить размер багажника. Забегая наперед, можно сказать, что он немного больше чем у последующих поколений. Его объем составляет 500 литров. При этом если сложить задние сидения, то мы получаем доступ к огромному пространству – 1370 литров!

Читайте также  Основные нюансы тюнинга Форда Мондео 5

Технические характеристики Форда Мондео 3

Форд Мондео третьего поколения выпускался с двигателями разного объема, которые были сделаны в соответствии со стандартом Евро 4. Самыми популярными были следующие моторы:

  • 1.8 литра и 125 л. с.
  • 2.0 литра и 145 л. с.
  • 2,5 литра и 170 л. с.

Отличительной чертой этих силовых агрегатов была надежность, экономичность и невысокий уровень шума. В подтверждение этих слов можно привести паспортные данные автомобиля. К примеру, 1,8-литровый мотор в городе потребляет около 11, по трассе – 6 и в смешанном цикле – 8 литров. Конечно же, реальные показатели могут немного отличаться из-за воздействия различных факторов (стиль езды, качество топлива и многое другое). Аппетиты двухлитровой версии практически такие же, а вот двигатель с объемом 2,5 потребляет заметно больше горючего (в среднем на 2 литра на 100 км пробега больше).

Также стоит отметить дизельную версию Ford Mondeo 3. Согласно заявленным показателям, этот мотор «съедает» 8 литров в городе и 4,5 по трассе. Для 2-литрового агрегата это неплохие показатели. Более того, он неприхотлив к качеству горючего, что также является неоспоримым достоинством.

Читайте также  Технические характеристики Форда Транзит Коннект

Третье поколение автомобиля от компании Ford комплектовалось трансмиссией MTX-75. Это ручная коробка передач с небольшим ходом переключения, которая позволяла комфортно передвигаться в любом режиме. Также можно было выбрать классический автомат, который характеризуется исключительной надежностью.

Характеристика подвески и ходовой части

Подвеска на Форд Мондео довольно простая, но при этом все ее элементы служат долго и без проблем. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, с нижними поперечными рычагами и тягами. Это стандартная конструкция, которая применяется на множестве моделей. Сзади – независимая подвеска Quadralink, а с каждой стороны установлено по 2 поперечных и 1 продольному рычагу.

Передняя колея составляет 1522 мм, а задняя – 1537 мм. Расстояние между осями – 2754 мм. Колеса на Форд Мондео устанавливались разные в зависимости от выбранной комплектации. Базовые версии автомобиля оснащались стальными дисками 16 радиуса (205/55, 6,5J). Более богатые модификации могли комплектоваться колесами 17 размера (215/45, 7J).

Подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео третьего поколения и его технические характеристики позволили ему стать любимым автомобилем тысячи людей и заслужить репутацию надежной машины!

$еконд-тест Ford Mondeo III

2004 Форд Мондео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Плюсы и минусы Ford Mondeo 3

Обзор FORD Mondeo. Тест драйв форд мондео. 196000 км. 2003г. Отзыв владельца

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Ford Mondeo III Технические характеристики


Конструкция

Рядный (DOHC)

Рядный (DOHC)

V6 (DOHC)

Рядный (DOHC)

Тип двигателя

Duratec-HE 1,8 л

Duratec-HE 2,0 л

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Внутренний диаметр цилиндра, мм

83,0

87,5

81,6

86,0

Длина хода поршня, мм

83,1

83,1

79,5

86,0

Рабочий объем, см2

1798

1999

2495

1998

Количество подшипников коленчатого вала

5

5

4

5

Степень сжатия

10,8:1

10,8:1

9,8/10,25:1*

19,0:1

Максимальная мощность, кВт/л.с.

71/92 / 110/125

107 / 145

125/151*/162**/ 170/ 205*/220**

66/85 / 90/115

при частоте вращения, об/мин

5500 / 6000

6000

6000 / 6500* /6000**

4000

Максимальный крутящий момент, Нм

165 / 170

190

220 / 235* / 275**

245 / 128

при частоте вращения, об/мин

3950 / 4500

4500

4250 / 5500* / 4750**

1900

Зазор в клапане (мм)
Пуск при холодном состоянии, мм

0,22 – 0,28

0,22 – 0,28

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Выпуск при холодном состоянии, мм

0,27 – 0,33

0,27 – 0,33

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Давление масла (бар)
На холостом ходу, бар

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,25

При около 2000 об/мин (100 °С), бар

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,0

* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.

Клапанное газораспределение

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.

Система смазки

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла

Система охлаждения

Двигатель Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI.
Тип Циркуляция воды с помощью насоса
Вентилятор Термостатически регулируемый электровентилятор
Привод водяного насоса Многоребристый приводной ремень
Термостат Электрически нагреваемый
начало открытия при около, °С 85
полное открытие при, °С 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя)

Топливная система

Тип двигателя Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V DuraTorg-DI
Приготовление горючей смеси Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском
Управление двигателем

32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной

Катализатор Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа
Топливо Super без содержания свинца (95 ROZ) Дизельное топливо
Нормы для отработавшего газа Euro 4 Euro 3

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE

DuraTorg-DI

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
  *Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE

Передаточное отношение:

2,5 л V6 125кВт/170л.с

125кВт/170л.с.

Передачи:

1-я передача

3,67:1

3,42:1

3,42:1

2,89:1

3,42:1

3,60:1

3,67:1

2-я передача

2,14:1

2,14:1

2,14:1

1,57:1

2,14:1

2,05:1

2,05:1

3-я передача

1,45:1

1,45:1

1,45:1

1,00:1

1,45:1

1,26:1

1,26:1

4-я передача

1,03:1

1,03:1

1,03:1

0,70:1

1,03:1

0,92:1

0,92:1

5-я передача

0,81:1

0,81:1

0,81:1

0,87:1

0,71:1

0,71:1

Задний ход

3,45:1

3,46:1

3,46:1

2,31:1

3,46:1

3,45:1

3,45:1

Привод оси

3,82

4,06

4,06

4,23

3,82/4,06**

3,41

3,56

* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220

Ходовая часть

Подвеска передних колес Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм).
Подвеска задних колес Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором.
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* 1522 / 1537
Межосевое расстояние (мм) 2754
 *в зависимости от комбинации диски-шины.

Диски и шины

Колеса:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Trend

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Ghia

6,5 J x 16” легкий металл

6,5 J x 16” легкий металл

 

ST200/220

7 J x 17” легкий металл

Шины:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

205/55 R 16

 

Trend

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

Ghia

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

ST200/220

215/45 ZR 17

Рулевое управление

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
 

Передние:

Задние:

Диаметр тормозного диска, мм

300

280

Толщина тормозного диска, мм

24

12

Минимальная толщина, мм

22

10,2

Максимальное биение тормозов, мм

0,05

0,5

Максимальное отклонение толщины, мм

0,015

0,015

Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм

60

36

Минимальная толщина колодки, мм

1,5

1,5

Электротехническое оборудование

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Напряжение бортовой сети (В)

12

12

12

Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.)

43

48

70

Генератор (В/А)

14/90

14/90

14/90

Система зажигания

3D-система зажигания с программным управлением

3D-система зажигания с программным управлением

Свечи предварительного накаливания

Заправочные объемы (в литрах)

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Расход масла с заменой фильтра

3,5

3,5

3,5

Система охлаждения с обогревом

8,3

9,5

10,4

Топливный бак

около 59

около 59

около 56

Механическая коробка передач (МТХ 75), около

1,9 (Ford WSD-M2C200-C)

Автоматическая коробка передач (CD4E), около

4,5 (Ford WSS-M2C202-B)

Усилитель рулевого привода, около*

0,7 (Ford WSA-M2C195-A)

* постоянная вентиляция.

Масса (кг)*

 

Мощность

Собственная масса

Загружаемая масса

Допустимаяполная масса

Допустимая нагрузка на мосты

передний

задний

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1374 – 1404

461 – 491

1865

970

980

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1372 – 1430

435 – 492

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1376 – 1433

432 – 489

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1409 – 1465

430 – 486

1895

1005

980

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1458 – 1510

430 – 486

1940

1035

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1485 – 1511

464 – 490

1975

1085

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1491 – 1541

434 – 484

1975

1085

980

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1384 – 1416

459 – 491

1865

970

985

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1384 – 1440

435 – 491

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1388 – 1444

431 – 487

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1421 – 1476

462 – 489

1910

1005

985

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1467 – 1518

432 – 483

1950

1035

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1492 – 1519

461 – 488

1980

1085

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1498 – 1547

433 – 482

1980

1085

985

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1432 – 1456

565 – 589

2030

995

1075

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1431 – 1488

542 – 599

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1435 – 1491

539 – 595

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1467 – 1523

537 – 593

2060

1025

1075

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1518 – 1567

538 – 587

2105

1060

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1545 – 1574

566 – 595

2140

1110

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1551 – 1600

540 – 589

2140

1110

1075

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Двигатель

Мощность.ю кВт

Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный

Прицеп без тормозов 4–5-дверный

1,8 л Duratec-HE

81

1500

685/690

1,8 л Duratec-HE

92

1500

685/690

2,0 л Duratec-HE

107

1800

685/690

2,5 л Duratec-VE

125

1800

725/720

2,0 л DuraTorg-DI

66

1800

740/745

2,0 л DuraTorg-DI

85

1800

740/745

* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.

Характеристики движения

 

Мощность кВт

Максим. скорость км/ч

Разгон 0 – 100 с

Расход согласно NEFZ литр/100 км

Эмиссия СО2 грамм/км

 

в городе

вне города

полный

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,6

11,3

5,6

7,7

185

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,8

11,4

5,7

7,8

188

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,8

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,9

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

231

7,7

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,1

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,7

11,4

5,7

7,8

487

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,9

11,5

5,8

7,9

191

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,9

11,8

6,0

8,1

196

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,8

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

228

7,9

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,2

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

190

12,1

11,5

5,8

7,9

190

1,8 л 16V Duratec-HE

92

200

11,2

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE

107

210

10,2

11,9

6,2

8,2

198

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

11,8

12,6

7,3

9,2

221

2,5 л 16V Duratec-VE

125

220

9,0

14,4

7,4

10,0

240

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

227

8,0

14,6

7,5

10,1

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

177

13,7

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

193

11,0

8,3

4,7

6,0

159

* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

 

Карбюраторные двигатели

Дизельные двигатели

Контроль систем безопасности и замена масла через каждые

12 000 км

15 000 км

Технический осмотр через каждые

60 000 км

45 000 км

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ava-avto.ru

Форд Мондео 3 технические характеристики с 2000 г.в.

17.Технические характеристики Форд Мондео 3

Конструкция

Рядный (DOHC)

Рядный (DOHC)

V6 (DOHC)

Рядный (DOHC)

Тип двигателя

Duratec-HE 1,8 л

Duratec-HE 2,0 л

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Внутренний диаметр цилиндра, мм

83,0

87,5

81,6

86,0

Длина хода поршня, мм

83,1

83,1

79,5

86,0

Рабочий объем, см2

1798

1999

2495

1998

Количество подшипников коленчатого вала

5

5

4

5

Степень сжатия

10,8:1

10,8:1

9,8/10,25:1*

19,0:1

Максимальная мощность, кВт/л.с.

71/92 / 110/125

107 / 145

125/151*/162**/ 170/ 205*/220**

66/85 / 90/115

при частоте вращения, об/мин

5500 / 6000

6000

6000 / 6500* /6000**

4000

Максимальный крутящий момент, Нм

165 / 170

190

220 / 235* / 275**

245 / 128

при частоте вращения, об/мин

3950 / 4500

4500

4250 / 5500* / 4750**

1900

Зазор в клапане (мм)
Пуск при холодном состоянии, мм

0,22 – 0,28

0,22 – 0,28

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Выпуск при холодном состоянии, мм

0,27 – 0,33

0,27 – 0,33

Гидравлическое выравнивание

Гидравлическое выравнивание

Давление масла (бар)
На холостом ходу, бар

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,3 – 2,5

1,25

При около 2000 об/мин (100 °С), бар

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,8 – 3,1

2,0

* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.

Клапанное газораспределение

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.

Система смазки

Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла

Система охлаждения

Двигатель Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI.
Тип Циркуляция воды с помощью насоса
Вентилятор Термостатически регулируемый электровентилятор
Привод водяного насоса Многоребристый приводной ремень
Термостат Электрически нагреваемый
начало открытия при около, °С 85
полное открытие при, °С 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя)

Топливная система

Тип двигателя Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V DuraTorg-DI
Приготовление горючей смеси Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском
Управление двигателем

32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной

Катализатор Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа
Топливо Super без содержания свинца (95 ROZ) Дизельное топливо
Нормы для отработавшего газа Euro 4 Euro 3

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE

DuraTorg-DI

Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
  *Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE

Передаточное отношение:

2,5 л V6 125кВт/170л.с

125кВт/170л.с.

Передачи:

1-я передача

3,67:1

3,42:1

3,42:1

2,89:1

3,42:1

3,60:1

3,67:1

2-я передача

2,14:1

2,14:1

2,14:1

1,57:1

2,14:1

2,05:1

2,05:1

3-я передача

1,45:1

1,45:1

1,45:1

1,00:1

1,45:1

1,26:1

1,26:1

4-я передача

1,03:1

1,03:1

1,03:1

0,70:1

1,03:1

0,92:1

0,92:1

5-я передача

0,81:1

0,81:1

0,81:1

0,87:1

0,71:1

0,71:1

Задний ход

3,45:1

3,46:1

3,46:1

2,31:1

3,46:1

3,45:1

3,45:1

Привод оси

3,82

4,06

4,06

4,23

3,82/4,06**

3,41

3,56

* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220

Ходовая часть

Подвеска передних колес Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм).
Подвеска задних колес Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором.
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* 1522 / 1537
Межосевое расстояние (мм) 2754
 *в зависимости от комбинации диски-шины.

Диски и шины

Колеса:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Trend

6,5 J x 16” сталь

6,5 J x 16” легкий металл

 

Ghia

6,5 J x 16” легкий металл

6,5 J x 16” легкий металл

 

ST200/220

7 J x 17” легкий металл

Шины:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
 

Ambiente

205/55 R 16

 

Trend

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

Ghia

205/55 R 16

205/55 R 17 / 225/40 R 18

 

ST200/220

215/45 ZR 17

Рулевое управление

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
 

Передние:

Задние:

Диаметр тормозного диска, мм

300

280

Толщина тормозного диска, мм

24

12

Минимальная толщина, мм

22

10,2

Максимальное биение тормозов, мм

0,05

0,5

Максимальное отклонение толщины, мм

0,015

0,015

Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм

60

36

Минимальная толщина колодки, мм

1,5

1,5

Электротехническое оборудование

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Напряжение бортовой сети (В)

12

12

12

Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.)

43

48

70

Генератор (В/А)

14/90

14/90

14/90

Система зажигания

3D-система зажигания с программным управлением

3D-система зажигания с программным управлением

Свечи предварительного накаливания

Заправочные объемы (в литрах)

Двигатель

Duratec-HE

Duratec-VE

DuraTorg-DI

Расход масла с заменой фильтра

3,5

3,5

3,5

Система охлаждения с обогревом

8,3

9,5

10,4

Топливный бак

около 59

около 59

около 56

Механическая коробка передач (МТХ 75), около

1,9 (Ford WSD-M2C200-C)

Автоматическая коробка передач (CD4E), около

4,5 (Ford WSS-M2C202-B)

Усилитель рулевого привода, около*

0,7 (Ford WSA-M2C195-A)

* постоянная вентиляция.

Масса (кг)*

 

Мощность

Собственная масса

Загружаемая масса

Допустимаяполная масса

Допустимая нагрузка на мосты

передний

задний

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1374 – 1404

461 – 491

1865

970

980

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1372 – 1430

435 – 492

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1376 – 1433

432 – 489

1865

970

980

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1409 – 1465

430 – 486

1895

1005

980

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1458 – 1510

430 – 486

1940

1035

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1485 – 1511

464 – 490

1975

1085

980

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1491 – 1541

434 – 484

1975

1085

980

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1384 – 1416

459 – 491

1865

970

985

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1384 – 1440

435 – 491

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1388 – 1444

431 – 487

1875

970

985

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1421 – 1476

462 – 489

1910

1005

985

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1467 – 1518

432 – 483

1950

1035

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1492 – 1519

461 – 488

1980

1085

985

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1498 – 1547

433 – 482

1980

1085

985

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

1432 – 1456

565 – 589

2030

995

1075

1,8 л 16V Duratec-HE

92

1431 – 1488

542 – 599

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE

107

1435 – 1491

539 – 595

2030

995

1075

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

1467 – 1523

537 – 593

2060

1025

1075

2,5 л 16V Duratec-VE

125

1518 – 1567

538 – 587

2105

1060

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

1545 – 1574

566 – 595

2140

1110

1075

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

1551 – 1600

540 – 589

2140

1110

1075

* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Двигатель

Мощность.ю кВт

Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный

Прицеп без тормозов 4–5-дверный

1,8 л Duratec-HE

81

1500

685/690

1,8 л Duratec-HE

92

1500

685/690

2,0 л Duratec-HE

107

1800

685/690

2,5 л Duratec-VE

125

1800

725/720

2,0 л DuraTorg-DI

66

1800

740/745

2,0 л DuraTorg-DI

85

1800

740/745

* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.

Характеристики движения

 

Мощность кВт

Максим. скорость км/ч

Разгон 0 – 100 с

Расход согласно NEFZ литр/100 км

Эмиссия СО 2 грамм/км

 

в городе

вне города

полный

Кузов седан
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,6

11,3

5,6

7,7

185

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,8

11,4

5,7

7,8

188

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,8

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,9

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

231

7,7

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,1

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов хэтчбек
1,8 л 16V Duratec-HE

81

193

11,7

11,4

5,7

7,8

487

1,8 л 16V Duratec-HE

92

205

10,9

11,5

5,8

7,9

191

2,0 л 16V Duratec-HE

107

215

9,9

11,8

6,0

8,1

196

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

10,8

13,1

7,3

9,4

226

2,5 л 16V Duratec-VE

125

225

8,7

14,2

7,2

9,8

235

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

228

7,9

14,4

7,1

9,8

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

180

13,2

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

195

10,6

8,2

4,6

5,9

156

Кузов универсал
1,8 л 16V Duratec-HE

81

190

12,1

11,5

5,8

7,9

190

1,8 л 16V Duratec-HE

92

200

11,2

11,6

5,9

8,0

193

2,0 л 16V Duratec-HE

107

210

10,2

11,9

6,2

8,2

198

2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач

107

190

11,8

12,6

7,3

9,2

221

2,5 л 16V Duratec-VE

125

220

9,0

14,4

7,4

10,0

240

2,5 л 16V Duratec-VE**

151

227

8,0

14,6

7,5

10,1

236

2,0 л 16V DuraTorg-DI

66

177

13,7

8,2

4,6

5,9

156

2,0 л 16V DuraTorg-DI

85

193

11,0

8,3

4,7

6,0

159

* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

 

Карбюраторные двигатели

Дизельные двигатели

Контроль систем безопасности и замена масла через каждые

12 000 км

15 000 км

Технический осмотр через каждые

60 000 км

45 000 км

carmn.ru

технические характеристики Ford Mondeo седан 2005 - 2007 Седан

Технические характеристики Ford Mondeo Седан 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Mondeo седан 2005 - 2007 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDCi (115 лс) 1998 85(115)/3950 L4 (рядное расположение) 280/1900 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 96(130)/3800 L4 (рядное расположение) 330/1800 Common Rail Дизель
2,0 TDdi 1998 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,2 TDCi 2198 114(155)/3500 L4 (рядное расположение) 360/1800 Common Rail Дизель
1,8 (110 лс) 1798 81(110)/5500 L4 (рядное расположение) 165/3950 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 (125 лс) 1798 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 170/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2498 125(170)/6000 V6 220/4250 Многоточечный впрыск Бензин
3 2967 150(204)/6000 V6 280/4900 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDCi (115 лс) Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,6-МКПП,
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,0 TDdi Передний привод 5-МКПП
2,2 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 (125 лс) Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2.5 Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
3 Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDCi (115 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDdi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 (125 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
3 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 TDCi (115 лс) 205/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 205/55R16
2,0 TDdi 205/55R16
2,2 TDCi 205/50R17
1,8 (110 лс) 205/55R16
1,8 (125 лс) 205/55R16
2 205/55R16
2.5 205/50R17
3 225/40 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TDCi (115 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2,0 TDCi (130 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2,0 TDdi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2,2 TDCi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
1,8 (110 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
1,8 (125 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2.5 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
3 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDCi (115 лс) 1416 1975 559
2,0 TDCi (130 лс) 1417 2000 583
2,0 TDdi 1410 1975 565
2,2 TDCi 1467 2005 538
1,8 (110 лс) 1299 1865 566
1,8 (125 лс) 1302 1865 563
2 1305 1865 560
2.5 1399 1940 541
3 1403 1985 582
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDCi (115 лс) 197 10.8 0.3
2,0 TDCi (130 лс) 200 9.9 0.3
2,0 TDdi 180 12.8 0.3
2,2 TDCi 220 8.7 0.3
1,8 (110 лс) 193 11.6 0.3
1,8 (125 лс) 205 10.8 0.3
2 215 9.8 0.3
2.5 225 8.7 0.3
3 240 7.9 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 TDCi (115 лс) 7.9 4.5 5.7 152 Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 8 4.6 5.8 154 Дизель
2,0 TDdi 8.2 4.6 5.9 156 Дизель
2,2 TDCi 8.2 4.9 6.1 161 Дизель
1,8 (110 лс) 11 5.6 7.6 182 Бензин
1,8 (125 лс) 11.2 5.8 7.8 187 Бензин
2 11.5 6 8 192 Бензин
2.5 14.3 7.3 9.9 238 Бензин
3 15.1 7.5 10.3 247 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 99 466 120 474 303 30 463 198 80
1.8 л 46 451 252 - 6 451 252 46
2 л 38 478 108 478 323 20 477 948 25
2.0 л 21 460 889 465 244 9 456 647 9
2.2 л 6 519 713 - 6 519 713 6
2.5 л 8 485 429 468 115 7 520 063 7
3 л 6 393 158 - 6 393 158 6
3.0 л 6 577 241 - 6 577 241 6
2007 г. 82 559 156 553 140 22 561 179 65
1.6 л 8 572 400 - 6 572 400 8
1.8 л 21 466 900 - 6 465 736 20
2 л 35 570 678 505 622 10 596 713 25
2.0 л 20 577 943 603 263 7 568 112 10
2.3 л 7 676 372 676 372 7 - 6
2.5 л 10 597 307 479 749 7 639 634 8
3 л 6 833 775 - 6 833 775 6

Комплектации Ford Mondeo седан 2005 - 2007

Ford Mondeo Седан 2005 - 2007 дизель Ford Mondeo Седан 2005 - 2007 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Технические характеристики Форд Мондео в кузове седан

Американская компания Ford Motor была основана в далеком 1903 году Генри Фордом, и с тех пор занимает одну из лидирующих позиций в сфере автомобилестроения. Первая модель Форд Мондео была представлена широкой публике в 1993 году. При создании — разработчикам была поставлена важная задача — собрать воедино наилучшие технические характеристики признанных лидеров 80-90х годов, а именно Nissan Primera, Honda Accord, Peugeot 405, которую они успешно решили.

Свое название автомобиль получил от латинского слова «Mundus» и означает «мир». Таким образом, корпорация планировала продажи по всему миру. Но, в первую очередь, упор ставился на европейского потребителя. Через год после выхода в свет, Mondeo был признан «Автомобилем года в Европе». За свои высокие стандарты надежности и безопасности он сразу же завоевал уважение автолюбителей и стал фаворитом публики.

Технические характеристики Форд Мондео 1 в кузове седан (1993-1996)

Появившись на свет в 1993 году, Мондео вытеснил из модельного ряда Ford Sierra с задним приводом. Под названием Мондео — автомобиль известен в Европе, а на автомобильном рынке Северной Америки он продается под именем Ford Contour и Mercury Mystique.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.2 1280
1,6i 66(90)/5250 7.5 1227
1,8i 85(116)/5750 7.8 1236
2,0i 100(136)/6000 8 1265
2,5i 125(170)/6250 9.2 1320

Подробные технические характеристки Форд Мондео 1 седан

Для первого поколения конструкторы предложили несколько вариантов двигателей, которые прекрасно сочетались как с пятиступенчатой «механикой», так и «автоматом» на четыре диапазона. Для более мощной вариации на 136 лошадиных сил ставились полноценные дисковые тормоза. В остальных вариантах спереди — дисковые тормоза, на задней оси — барабанные.

Одним из главных достоинств Ford Mondeo 1 можно назвать эргономичный и вполне уютный салон, надежную подвеску, обеспечивающую плавный ход, а также приятный внешний вид для того времени. Кроме того, уверенное поведение машины на дороге делает ее еще более комфортной и безопасной. Среди минусов модели важную роль играет большой расход топлива, высокие цены на комплектующие и запчасти, низкая шумоизоляция и недостаточный дорожный просвет.

Второе поколение Мондео появилось на автомобильном рынке в 1996 году,он традиционно принадлежал к классу D. Автомобиль получил новые технические характеристики, улучшенный салон и внешний вид. Предлагалось четыре бензиновых мотора от 1,6 до 2,0 литров в объеме. Также как и в предыдущем поколении, предлагалась механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автоматическая с четырьмя диапазонами. Новая вариация имеет независимую переднюю подвеску Макферсон и многорычажную  сзади, и  дисковые тормоза.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.3 1278
1,6i (90 лс) 66(90)/5250 7.6 1208
1,6i (95 лс) 70(95)/5250 7.6 1193
1,8i 85(116)/5750 7.8 1224
2,0i 96(131)5700 8.1 1240
2,5i 125(170)/6250 9.5 1330

Подробные технические характеристки Форд Мондео 2 поколения

Улучшенный, комфортный интерьер и привлекательный, внешний вид по достоинству оценили автолюбители. Кроме того, отличительной особенностью стала невысокая стоимость машины, в сочетании с надежным кузовом, который устойчив к коррозии, хорошей подвеской, обеспечивающей плавность и комфорт хода на дороге. Главными недостатками автомобиля считаются большой угол разворота, дорогие бампера, которые легко трескаются из-за внешних механических воздействий, и весьма слабое штатное освещение.

Технические характеристики Форд Мондео 3 поколения (2000-2007)

В начале осени 2000 года во Франции проходила автовыставка, именно на ней американская корпорация представила третье поколение Мондео. Всего через три года авто претерпело некоторые изменения, коснувшиеся в основном внешнего вида и салона, а затем вплоть до 2007 года производилось в бессменной вариации.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 5.7 1416
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 5.8 1417
2,0 TDdi 66(90)/4000 5.9 1410
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.1 1467
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.6 1299
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.8 1302
2 107(145)/6000 8 1305
2.5 125(170)/6000 9.9 1399
3 150(204)/6000 10.3 1403

Подробные технические характеристки Форд Мондео 3 поколения

В технических параметрах также произошли некоторые изменения. Стали доступны турбодизельные и бензиновые агрегаты, работающие в паре с пяти или шестиступнечатой «механикой», а также «автоматом». Конструкторы добавили в автомобиль гидроусилитель руля и дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Достоинством модели третьего поколения является весьма комфортный и эргономичный салон с различными дополнительными функциями, отличный дизайн, солидный внешний вид, мощность и высокая маневренность, надежная подвеска. Среди минусов остались дорогостоящие запчасти, низкая шумо — и звукоизоляция и нестойкое лакокрасочное покрытие.

В 2007 году на прошедшей в Женеве автовыставке был представлен Форд Мондео 4 поколения. Через три года в Москве производители показали рестайлинговую модель, получившую обновленный интерьер и внешний вид, а также небольшие изменения в технических характеристиках.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 92(125) 5.8 1405
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/4000 7.1 1478
2,0 TDCi (140 лс) 103(140)/4000 5.9 1456
1.6 92(125)/6300 7.4 1335
1.6 MT (120)/6300 6.8 1435
2 MT 107(145)/6000 7.9 1477
2.0 SCTi Powershift (240)/6000 7.7 1569
2.0 TDCi AT (140)/3750 5.6 1573
2.3 AT 118(160)/6500 9.3 1541
2.5 162(220)/5000 9.3 1467
Подробные технические характеристки Форд Мондео 4 поколения

Автомобиль этого поколения выглядит более приземисто и спортивно. Эргономичный и комфортный салон стал более солидным и оснащен цветным экраном для управления различными дополнительными функциями. Кузов стал еще более внушительных размеров, что обеспечило больший простор в салоне. Кресла оснащены дополнительными настройками для комфортной длительной поездки. Также установлен и традиционные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, что позволяет эффективно и безопасно произвести замедление машины.

Технические характеристики Форд Мондео 5 седан (2015-н.в.)

Великолепная внешность и эффектная передняя часть пятого Мондео привлекает внимание любого автомобилиста. Узкая оптика, мощный бампер и капот делают его внешний вид агрессивным. Расход топлива весьма небольшой. но при этом мотор автомобиля достаточно чувствителен к качеству заливаемого в бак горючего.

Подробные технические характеристки Форд Мондео 5 поколения

Кузов пятого поколения Мондео разработан с нуля, пол багажника изготовлен из магниевого сплава, благодаря чему машина в снаряженном состоянии весит не более 1500 килограмм. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.  Данная модель относится к D классу, но по своей оснащенности, внешнему виду и техническим параметрам вполне может быть отнесена к Е-классу.

thcar.ru

Подробные технические характеристики Форд Мондео седан 3 поколения

Здесь собраны все технические характеристики Форд Мондео в кузове седан 3 поколения. Производство автомобиля длилось с 2000 по 2007 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения Форд Мондео седан Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDCi (115 лс) 1998 85(115)/3950 L4 (рядное расположение) 280/1900 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 96(130)/3800 L4 (рядное расположение) 330/1800 Common Rail Дизель
2,0 TDdi 1998 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,2 TDCi 2198 114(155)/3500 L4 (рядное расположение) 360/1800 Common Rail Дизель
1,8 (110 лс) 1798 81(110)/5500 L4 (рядное расположение) 165/3950 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 (125 лс) 1798 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 170/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2498 125(170)/6000 V6 220/4250 Многоточечный впрыск Бензин
3 2967 150(204)/6000 V6 280/4900 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
2,0 TDCi (115 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-МКПП
2,0 TDdi Передний привод 5-МКПП
2,2 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 (125 лс) Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
2.5 Передний привод 6-МКПП
3 Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDCi (115 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDdi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 (125 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
3 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 TDCi (115 лс) 205/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 205/55R16
2,0 TDdi 205/55R16
2,2 TDCi 205/50R17
1,8 (110 лс) 205/55R16
1,8 (125 лс) 205/55R16
2 205/55R16
2.5 205/50R17
3 225/40 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Объем багажника, л
2,0 TDCi (115 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
2,0 TDCi (130 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
2,0 TDdi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
2,2 TDCi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
1,8 (110 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
1,8 (125 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
2 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
2.5 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
3 4729 1811 1430 1519/1539 2751 498
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDCi (115 лс) 1416 1975 559
2,0 TDCi (130 лс) 1417 2000 583
2,0 TDdi 1410 1975 565
2,2 TDCi 1467 2005 538
1,8 (110 лс) 1299 1865 566
1,8 (125 лс) 1302 1865 563
2 1305 1865 560
2.5 1399 1940 541
3 1403 1985 582
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDCi (115 лс) 197 10.8 0.3
2,0 TDCi (130 лс) 200 9.9 0.3
2,0 TDdi 180 12.8 0.3
2,2 TDCi 220 8.7 0.3
1,8 (110 лс) 193 11.6 0.3
1,8 (125 лс) 205 10.8 0.3
2 215 9.8 0.3
2.5 225 8.7 0.3
3 240 7.9 0.3

thcar.ru

технические характеристики Ford Mondeo седан 2003 - 2005 Седан

Технические характеристики Ford Mondeo Седан 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Mondeo седан 2003 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDCi (115 лс) 1998 85(115)/3950 L4 (рядное расположение) 280/1900 Common Rail Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 1998 95(130)/3800 L4 (рядное расположение) 330/1800 Common Rail Дизель
2,0 TDdi 1998 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,2 TDCi 2198 114(155)/3500 L4 (рядное расположение) 360/1800 Common Rail Дизель
1,8 (110 лс) 1798 81(110)/5500 L4 (рядное расположение) 165/3950 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 (125 лс) 1798 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 170/4500 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 SCi 1798 96(130)/6000 L4 (рядное расположение) 175/4250 Непосредственный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2498 125(170)/6000 V6 220/4250 Многоточечный впрыск Бензин
3 2967 150(204)/6000 V6 280/4900 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDCi (115 лс) Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
2,0 TDCi (130 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,0 TDdi Передний привод 5-МКПП
2,2 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 (125 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 SCi Передний привод 6-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2.5 Передний привод 6-МКПП 4-АКПП,
3 Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDCi (115 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDdi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 (125 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 SCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
3 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 TDCi (115 лс) 205/55R16
2,0 TDCi (130 лс) 205/55R16
2,0 TDdi 205/55R16
2,2 TDCi 205/50R17
1,8 (110 лс) 205/55R16
1,8 (125 лс) 205/55R16
1,8 SCi 225/40R18
2 205/55R16
2.5 225/40R18
3 225/40R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TDCi (115 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2,0 TDCi (130 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2,0 TDdi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2,2 TDCi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
1,8 (110 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
1,8 (125 лс) 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
1,8 SCi 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
2.5 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
3 4729 1811 1430 1519/1539 2751 - 498
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDCi (115 лс) 1416 1975 559
2,0 TDCi (130 лс) 1417 2000 583
2,0 TDdi 1410 1975 565
2,2 TDCi - - -
1,8 (110 лс) 1299 1865 566
1,8 (125 лс) 1302 1865 563
1,8 SCi 1285 1865 580
2 1305 1865 560
2.5 1383 1940 557
3 1364 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDCi (115 лс) 197 10.8 -
2,0 TDCi (130 лс) 200 9.9 -
2,0 TDdi 180 12.8 -
2,2 TDCi 220 8.7 -
1,8 (110 лс) 193 11.6 -
1,8 (125 лс) 205 10.8 -
1,8 SCi 207 10.5 -
2 215 9.8 -
2.5 225 8.7 -
3 240 7.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 TDCi (115 лс) 7.9 4.5 5.7 152 Дизель
2,0 TDCi (130 лс) 8 4.6 5.8 154 Дизель
2,0 TDdi 8.2 4.6 5.9 156 Дизель
2,2 TDCi 8.2 4.9 6.1 161 Дизель
1,8 (110 лс) 11 5.6 7.6 182 Бензин
1,8 (125 лс) 11.2 5.8 7.8 187 Бензин
1,8 SCi 9.9 5.7 7.2 171 Бензин
2 11.5 6 8 192 Бензин
2.5 14.3 7.3 9.9 238 Бензин
3 15.1 7.5 10.3 247 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. 37 402 212 414 856 20 394 345 25
1.8 л 16 382 808 487 442 6 380 540 16
2 л 20 411 067 411 798 9 410 219 8
2.0 л 8 405 815 408 926 7 399 110 7
2.5 л 7 421 130 429 350 7 401 926 6
3 л 6 577 241 - 6 577 241 6
2005 г. 57 424 717 440 717 16 419 508 46
1.8 л 25 399 731 - 6 399 731 25
2 л 22 450 346 448 698 10 451 478 10
2.0 л 9 411 753 401 752 7 416 748 8
2.5 л 7 460 367 464 360 6 455 371 6
3 л 6 557 988 - 6 557 988 6

Комплектации Ford Mondeo седан 2003 - 2005

Ford Mondeo Седан 2003 - 2005 дизель Ford Mondeo Седан 2003 - 2005 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также