Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford focus st


Ford Focus ST 3 – «зажигательная» новинка

Презентация новой версии хэтчбека Ford Focus ST состоялась в 2010 году в Парижском автосалоне.

Новый концепт Форд Фокус СТ имеет мощный двигатель EcoBoost, который оснащен непосредственным впрыском, турбонаддувом, а также отличительную от других моделей семейства Focus спортивную внешность, которая обеспечивает значительные аэродинамические и функциональные преимущества данного автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus ST представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Ford Focus ST (Форд Фокус СТ) МКП
Двигатель Бензиновый, 2000куб.см
Крутящий момент, Нм 360
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100км, с 6,0
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая
Мощность, КВт(л.с.) 250

Интерьер

Интерьер автомобиля довольно привлекателен, и позиционирует себя как очевидный спортивный хэтчбек. Для отделки используется натуральные материалы: кожа и ткани. Салон Ford Focus ST Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, регулируются как по углу наклона, так и горизонтально, пододвигаясь к двери и наоборот отодвигаясь от нее. Плавно переходящее в крышу кузова лобовое стекло открывает широкий обзор перед водителем.

Салон Ford Focus ST второго поколения

Отлично контрастирует с тканевой оранжево-золотистой материей угольно-черного цвета кожа. Аналогично выполнены руль и панель управления приборами. Панель индикации имеет красную индикационную стрелку и яркую стильную подсветку. Завершает вид ультрасовременной машины на центральной консоли бортовой компьютер с монитором. Обогрев всех пассажиров в салоне обеспечивает чистема обогрева, расположенная в центральной части консоли.

Рулевое колесо

Заднее сиденье довольно просторное и уютное. Для увеличения пространства багажного отделения его можно сложить.

Багажник Ford Focus ST

Экстерьер

Обтекаемая поверхность и профиль автомобиля, выполненный в острых контурах, улучшают скоростные и аэродинамические характеристики машины. Очень заметно и стильно выглядят литые 18-дюймовые диски выполненные с пятью опорами и стилизованные под букву “Y”. Клиренс по сравнению с обычным Фокусом занижен на 15 мм. Диски Ford Focus ST Радиаторная решетка новой версии Ford Focus ST более броская и стильная, покрыта глянцем. Передний спойлер, выполненный в виде лезвия, рассекающего воздух, обрамляют по краям круглые небольшие противотуманные фары.

Вид спереди

Задняя часть имеет спортивные фары, пролегающую по центру днища двойную выхлопную трубу и спойлер с интегрированной в заднюю дверь новой системой воздухоотвода.

Вид сзади

Дополнительные опции Ford Focus ST стандартной комплектации:

Комфорт: — Подключение iPod через USB — Видеокамера заднего вида

Безопасность:

— Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety» — Система слежения за усталостью водителя;

Акустическая система:

— Центральный динамик аудиосистемы

Освещение:

— Автоматическая система управления дальним светом фар.

Цены:

Продажа Ford Focus ST в России планируется с 2012 года. Предполагаемая цена варьируется от 1,400,000 до 1,700,000 рублей Видео Обзор Ford Focus ST 3 представлен на следующем видео:

avtonam.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost (DYB)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost

Компания Ford представила новое поколение Ford Focus ST. Новая модель дебютировала на Парижском автосалоне еще в 2010 году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Новинка получила яркий спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю элегантность. Интерьер представлен высококачественными материалами отделки, а спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой. На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях: ST1, ST2 и ST3. Под капотом авто 2-литровый EcoBoost, мощностью 250 л.с. Мотор разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 с.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • После десятки, конечно небо и земля....машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею. подробнее
  • За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз. подробнее
  • Отличная машина. Полностью ею доволен. подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Ford Focus ST (Форд Фокус 3 ST)

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Технические характеристики Ford Focus ST 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Хэтчбек Ford Focus ST

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Ford Focus ST, 2012 г

    Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST - это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня - 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов - от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST - просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус - этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.

       Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.

       Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.

      Денис, Сургут

    Ford Focus ST, 2014 г

    У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города - самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место - спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла - очень важная штука для жизни.

       Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.

       Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.

      Александр, Санкт-Петербург

    Ford Focus ST, 2012 г

    Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST - оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.

       Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.

       Недостатки: пока не найдены.

      Сергей, Санкт-Петербург

    Ford Focus ST, 2012 г

    Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется - климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем - обычный набор в нынешних иномарках. Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) - очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много. Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше - слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло - 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины - 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить. Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход - трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.

       Достоинства: очень много. Читайте отзыв.

       Недостатки: незначительные.

      Илья, Москва

    Ford Focus ST, 2014 г

    Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник - немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1.8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.

       Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.

       Недостатки: не хватает тормозов.

      Влад, Санкт-Петербург

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

    ×

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

    avto-russia.ru

    Ford Focus ST (2007)

    Ford Focus ST имеет кузов типа хэтчбек, 3 двери и 5 пассажирских мест. Система привода - FWD (передний). Автомобиль выпускается с 2007 года. Высота составляет 1499.00 мм, длина - 4338.00 мм и ширина - 1838.00 мм. Колесная база имеет размер 2639.00 мм, колея передняя - 1536.00 мм, колея задняя 1531.00 мм. Снаряженная масса 1391 кг. Ford Focus ST имеет турбонаддувный двигатель объемом 2521 куб. см. Механизм газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 5, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Ход поршня составляет 93.20 мм, а диаметр цилиндра составляет 83.00 мм. Компрессия - 9.00:1. Максимальная мощность в 166 кВт / 226 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 321 Нм достигается при 1600 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки - мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6.80 с. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.70:1. Передаточное отношение главной пары - 4.00:1. В городском режиме расход топлива составляет 13.77 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 6.79 л/100 км. Смешанный цикл - 9.27 л/100 км. Объем топливного бака - 55.00 л. Объем выброса углекислого газа - 224 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.9. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 8J x 18. Размер задних колесных дисков - 8J x 18. Размер передних шин - 225/40 R 18. Размер задних шин - 225/40 R 18. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 320.00 мм. Задние тормозные диски - 280.00 мм.

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Focus
    МодельНаименование модели автомобиля.Focus ST
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4338.00 мм (миллиметров)

    170.7874 in (дюйма)

    14.2323 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1838.00 мм (миллиметров)

    72.3622 in (дюйма)

    6.0302 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1499.00 мм (миллиметров)

    59.0157 in (дюйма)

    4.9180 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2639.00 мм (миллиметров)

    103.8976 in (дюйма)

    8.6581 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1536.00 мм (миллиметров)

    60.4724 in (дюйма)

    5.0394 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1531.00 мм (миллиметров)

    60.2756 in (дюйма)

    5.0230 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1391 кг (килограмм)

    3066.63 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.-
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

    2521 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.83.00 мм (миллиметров)

    3.2677 in (дюйма)

    0.2723 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.93.20 мм (миллиметров)

    3.6693 in (дюйма)

    0.3058 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.231.34 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1595.03 кПа (килопаскали)

    15.95 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.166 кВт (киловатт)

    226 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    223 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.321 Нм (ньютон-метров)

    236 ft-lb (фут-фунтов)

    32 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1600 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль241 км/ч (километров в час)

    149.75 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.80 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

    14.53 US gal (US галлона)

    12.10 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.13.77 л (литра)

    3.64 US gal (US галлона)

    3.03 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.79 л (литра)

    1.79 US gal (US галлона)

    1.49 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.27 л (литра)

    2.45 US gal (US галлона)

    2.04 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.224 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

    Макферсон

    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанганезависимая

    многорычажная подвеска

    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.00:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.320.00 мм (миллиметров)

    12.5984 in (дюйма)

    1.0499 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.280.00 мм (миллиметров)

    11.0236 in (дюйма)

    0.9186 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.9
    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

    www.carinf.com

    Технические характеристики Ford Focus ST170

    Главная → Ford → Focus → Focus ST170 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
    Название фирмы-производителя этого автомобиля Ford
    Серия Focus
    Модель Focus ST170
    Код -
    Поколение -
    Начало выпуска 2002
    Тип кузова хэтчбек
    Привод FWD (передний)
    Количество мест 5
    Количество дверей 3
    Снаряжённая масса 1209 кг 2665.39 lb
    Распределение массы 62.50% / 37.50%
    Длина 4151.00 мм 163.4252 in

    13.6188 ft

    Ширина 1699.00 мм 66.8898 in

    5.5741 ft

    Высота -
    Колесная база 2616.00 мм 102.9921 in

    8.5827 ft

    Колея передняя 1493.00 мм 58.7795 in

    4.8983 ft

    Колея задняя 1491.00 мм 58.7008 in

    4.8917 ft

    Дорожный просвет/клиренс -
    Производитель двигателя Ford
    Код двигателя -
    Объём двигателя ~ 2.0 л 1988 куб. см
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 84.80 мм 3.3386 in

    0.2782 ft

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.00 мм 3.4646 in

    0.2887 ft

    Степень сжатия 10.20:1
    BMEP 179.69 psi 1238.92 кПа

    12.39 бар

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
    Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная система мокрый картер
    Коренные подшипники -
    Система охлаждения жидкостная
    Интеркулер нет
    Расположение двигателя впереди
    Ориентация двигателя поперечная
    Система питания MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
    Каталитический конвертер есть
    Максимальная мощность 127 кВт 173 л.с.

    170 л.с.

    Максимальная мощность при об/мин 7000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 196 Нм 144 ft-lb

    20 кгм

    Максимальный крутящий момент при об/мин 5500 об/мин
    Максимальная скорость -
    Максимальные обороты -
    0 - 60 миль/ч 7.90 с
    0 - 100 км/ч 8.20 с
    Время прохождения четверти мили -
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.337
    Площадь лобовой поверхности (A) -
    Площадь сопротивления (CdA) -
    Объём топливного бака -
    Расход топлива - городской цикл 12.42 л 3.28 US gal

    2.73 UK gal

    Расход топлива - загородный цикл 7.24 л 1.91 US gal

    1.59 UK gal

    Расход топлива - комбинированный 9.05 л 2.39 US gal

    1.99 UK gal

    Выброс CO2 218 г/км
    Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

    Макферсон

    Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимая

    многорычажная подвеска

    Коробка передач/трансмиссия механическая
    Количество передач 6
    Передаточное отношение последней передачи 1.09:1
    Передаточное отношение главной пары 2.88:1
    Передние тормоза вентилированные диски
    Задние тормоза дискисервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные диски 300.00 мм 11.8110 in

    0.9843 ft

    Задние тормозные диски 280.00 мм 11.0236 in

    0.9186 ft

    Передние колесные диски 7 x 17
    Задние колесные диски 7 x 17
    Размер передних шин 215/45 R 17
    Размер задних шин 215/45 R 17
    Минимальный диаметр поворота -
    Рулевое управление реечное (с усилителем)
    Повороты руля от упора до упора. 2.89

    erdk.ru


    Смотрите также