Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford focus 2002


Ford Focus SVT (2002)

Ford Focus SVT - 3-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода - FWD (передний). Тип кузова - хэтчбек. Серийное производство было начато в 2002 году. Габаритные размеры: ширина 1699.00 мм, высота - 1431.00 мм и длина - 4270.00 мм. Размер колесной базы - 2615.00 мм, колея передних колес равна 1493.00 мм, а задних 1486.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1257 кг. Ford Focus SVT имеет атмосферный двигатель объемом 1988 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 88.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.80 мм. Степень сжатия - 10.20:1. Пиковая мощность в 127 кВт / 173 л.с. достигается при 7000 об/мин, максимальный вращающий момент 198 Нм при 5500 об/мин. Система питания - SFI (система последовательного распределенного впрыска). Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.73:1. Передаточное отношение главной передачи - 4.25:1. Вместимость топливного бака - 50.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая. Минимальный диаметр поворота - 10.90 м. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Focus
МодельНаименование модели автомобиля.Focus SVT
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4270.00 мм (миллиметров)

168.1102 in (дюйма)

14.0092 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1699.00 мм (миллиметров)

66.8898 in (дюйма)

5.5741 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2615.00 мм (миллиметров)

102.9528 in (дюйма)

8.5794 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1493.00 мм (миллиметров)

58.7795 in (дюйма)

4.8983 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1486.00 мм (миллиметров)

58.5039 in (дюйма)

4.8753 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1257 кг (килограмм)

2771.21 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.61.00% / 39.00%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1988 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.80 мм (миллиметров)

3.3386 in (дюйма)

0.2782 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.20:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.180.60 psi (паундов на квадратный дюйм)

1245.19 кПа (килопаскали)

12.45 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.SFI (система последовательного распределенного впрыска)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.127 кВт (киловатт)

173 л.с. (лошадиных сил - нем.)

170 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.198 Нм (ньютон-метров)

146 ft-lb (фут-фунтов)

20 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаянижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.73:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.25:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.90 м (метров)

429.1339 in (дюйма)

35.7612 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики Ford Focus SVT

Главная → Ford → Focus → Focus SVT Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Ford
Серия Focus
Модель Focus SVT
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2002
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 3
Снаряжённая масса 1257 кг 2771.21 lb
Распределение массы 61.00% / 39.00%
Длина 4270.00 мм 168.1102 in

14.0092 ft

Ширина 1699.00 мм 66.8898 in

5.5741 ft

Высота 1431.00 мм 56.3386 in

4.6949 ft

Колесная база 2615.00 мм 102.9528 in

8.5794 ft

Колея передняя 1493.00 мм 58.7795 in

4.8983 ft

Колея задняя 1486.00 мм 58.5039 in

4.8753 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Ford
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1988 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84.80 мм 3.3386 in

0.2782 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.00 мм 3.4646 in

0.2887 ft

Степень сжатия 10.20:1
BMEP 180.60 psi 1245.19 кПа

12.45 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания SFI (система последовательного распределенного впрыска)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 127 кВт 173 л.с.

170 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Нм 146 ft-lb

20 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 5500 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 50.00 л 13.21 US gal

11.00 UK gal

Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаянижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимая
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.73:1
Передаточное отношение главной пары 4.25:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота 10.90 м 429.1339 in

35.7612 ft

Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 3

erdk.ru

Подробные технические характеристики Форд Фокус 1 универсал

Здесь собраны все технические характеристики Форд Фокус 1 универсал. Производство автомобиля длилось с 1999 по 2005 год.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля, массе.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус универсал смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 универсал

Характеристики тормозной системы

Габаритные размеры Форд Фокус 1 универсал

Масса и грузоподъемность

Расход и тип топлива Форд Фокус 1 универсал

thcar.ru

Ford Focus 2000 Технические Характеристики

FORD FOCUS (ФОРД ФОКУС).

Автомобиль марки Форд Фокус пришел на смену модели Эскорт в 1998 году. Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Первое поколение Ford Focus (Форд Фокус) получил выделяющий его среди других автомобилей дизайн, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших кункурентов в классе С . Более низкий профиль усиливает устойчивость и динамичность автомобиля, при этом они не сразу бросаются в глаза, поскольку увеличение пасивной безопасности и жесткости кузова Фокус (Focus), сочетается с расширенной колеей и удлиненной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться чуткой и предсказуемой реакции на повороты руля.

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения коснулись следующих узлов:

- фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.

- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками

- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары

- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками

- Различные расцветки панели приборов

- Новые сиденья

- Различные улучшения в инструментах управления

- TDCi двигатель

- Дополнительный набор опций

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

В 2008 году дизайнеры Форд провели рестайлинг Фокус. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Корма и профиль изменились незначительно:

- Появились подштамповки на дверях

- Обновлен задний бампер

- Добавлен спойлер

- Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

- Эффектные фары

- Рельефный капот

- Выделенные колесные арки

Колесная база, мм: 2640

Колея колес спереди, мм: 1535

Колея колес сзади, мм: 1531

Снаряженная масса, кг: 1230

Полная масса, кг: 1775

Объем багажника, л: 465/525

Размер шин: 195/65 R15 205/55 R16 205/50 R17

Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб.см: 1999

Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000

Новости:

Автор Тема: Американский Форд Фокус, описание, фотографии, комплектации (Прочитано 20727 раз)

#171 : 24 Сентябрь 2009, 17:51:33 #187

Тем кто подбирает себе машину на вторичном рынке, а в частности Фокус американского производства, наверняка будет интересно узнать какие они бывают.

Итак в Америке начали выпускать Фокус в конце 1999 г. это 2000 модельный год. Выпускаются в 3-х кузовах - 3-х дверный хэтчбек и 4-х дверные седан и универсал. С 2002 модельного года к линейки кузовов добавился еще 5-и дверный хэтчбэк. Для хэтчбэков комплектации как таковые не различаются, т.е. есть базовая комплектация и опции. Они называются ZX3 и ZX5 соответственно для 3-х и 5-х хэтчей. Для седанов использовались 3 базовые комплектации LX, SE и ZTS, для универсалов сперва одна - SE, а потом с 2002 года и ZTW. Заряженная версия Фокуса выпускалась только в кузовах хэтчбэк. Разрабатывалась эта версия подразделением Ford Special Vehicle Team, что отразилось в названии версии - SVT. С 2002 года выпускался 3-х дверный, а с 2003 еще и 5-и дверный хэтчбэки.

Фокус в том виде практически без изменений выпускался в течении 5 лет, с 2005 модельного года (а выпуск начался осенью 2004) выпускается сильно модернизированный вариант. Модернизация коснулась и вида интерьера и экстерьера, двигателей и комплектации. Сохранился лишь силуэт с основными чертами. В итоге получилось нечто среднее между европейским Фокусом MkII и американским Фокусом прошлых выпусков.

Пока остановимся на модельных годах 2000-2004.

В каждом модельном году вносились изменения в конструкцию и комплектации. В течении 5 лет были добавлены такие опции как люк, двигатель объемом 2.3л, обогрев сидений и зеркал (погодный пакет), изменен дизайн водительской подушки безопасности, консоль в топ-комплектациях стала окрашиваться в серебристый (под алюминий) вместо коричневого под дерево, добавилась противопробуксовочная система, ксенон и т.д.

Почти каждый год Форд выпускал ограниченные партии машин отличающихся каким-нибудь эксклюзивным признаком. Известны такие версии:

SONY Limited Edition (2000г) SE Sedan

KONA Limited Edition (2000г) ZX3

Street Edition (2001г) SE Sedan Wagon

S2 Limited Edition (2001г) ZX3

MACH Limited Edition (2002г) ZTS Sedan

Centennial Edition (к 100 летию Ford) (2003г) ZTS Sedan

Список опций которые можно было заказать в любую комплектацию:

- Противотуманные фары

- Спортивный пакет (для седанов)

- Пакет курильщика (пепельница и прикуриватель)

- Обогрев сидений и зеркал (с 2002 г)

Ford Focus ZX3 (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:

  • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
  • Ручная 5-ст коробка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
  • Обогрев заднего стекла
  • Подстаканники
  • Тахометр
  • Центральный замок
Опции:
  • Автоматическая 4-ст коробка
  • АБС на 4 колеса
  • ПБС (с 2001 г)
  • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
  • Дистанционное управление замками
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Люк (с 2001 г)
  • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
  • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (с 2003 г)

Ford Focus ZX5 (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:

  • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
  • Ручная 5-ст коробка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
  • Обогрев заднего стекла
  • Подстаканники
  • Тахометр
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление замками
  • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
  • Колеса P205/50R16
  • Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка

    Ford Focus SVT (2002-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 Zetec DOHC 16v (170 л.с.)
    • Ручнная 6-ст коробка
    • Гидроусилитель руля
    • Центральный замок
    • Передние и задние дисковые тормоза
    • Обогрев заднего стекла и зеркал
    • Подстаканники
    • Тахометр
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Центральный замок
    • Дистанционное управление замками
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • АБС на 4 колеса
    • Кожаный салон
    • Колеса P215/45ZR17
    • Европейские - складывающиеся зеркала
    Опции:

    Ford Focus Sedan LX (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка (iB5)
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Колеса P185/65R14
    Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка
    • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
    • АБС на 4 колеса
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал) (с 2002 г)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка (с 2002 г)
    • Круиз-контроль (с 2002 г)

    Ford Focus Sedan SE (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Колеса P195/60R15
    Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка
    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
    • АБС на 4 колеса
    • ПБС (с 2001 г)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Тахометр
    • Люк (с 2002 г)
    • Сигнализация (с 2002 г)

    Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка (MTX75)
    • АБС на 4 колеса (c 2002 г - опция)
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Тахометр
    • Круиз-контроль
    • Колеса P195/60R15 (c 2001 г - P205/50R16)
    Опции:

    Ford Focus Wagon SE (2000-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Колеса P195/60R15
    Опции:
    • Автоматическая 4-ст коробка
    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • 2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
    • АБС на 4 колеса
    • ПБС (с 2001 г)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Тахометр
    • Люк (с 2002 г)
    • Сигнализация (с 2002 г)

    Ford Focus Wagon ZTW (2002-2004 г.в.)

    В базовой комплектации:

    • 2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
    • Ручнная 5-ст коробка (MTX75)
    • Гидроусилитель руля
    • Передние дисковые и задние барабанные тормоза
    • Обогрев заднего стекла
    • Подстаканники
    • Кондиционер
    • Центральный замок
    • Дистанционое управление замками
    • Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
    • Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
    • Тахометр
    • Круиз-контроль
    • Колеса P205/50R16
    Опции:

    Отзыв о Ford Focus

    Здраствуйте!решил написать отзыв о своем Ford.

    Начнем.Купил я его в декабре 2009 у очень хорошей знакомой) красного цвета, вобщем, до этого иномарок у меня небыло. ездил на 2110,2105,06,07,и Азлк2140.,вот когда сел ,утонул в сидениях,с моим ростом 204см. подстроил под себя спинку, хотя аль что регулировок мало, вобщем надавил на педаль и полетел,чуства на тот момент зашкаливали. типа машина просто супер по сравнению с нашим автопромом, честное слово, не хочу обижать автовазевцев,но факт фактом), едет она здорово,разгон динамика,торможение,все супер,обзорность хорошая,только справа есть мертвая зона,но это проблема многих,можно решить если поставить парктроник,ноя не ставил)Вместимомсть приличная возил 3 мешка картошки косилку и сумки, и все вошло,это вам не Матиз!

    FOrd Focus Zetec 1998

    1.Заменил аккумулятор,свечи -4000р

    2.Сгорел катализатор,заменил на пламегоситель за 14000р

    3.При парковке поцарапал Дверь,-6000р с покраской

    4.Замена шаровых,колодок,амортизаторов,3 подушек(2 двигателя и одна под коробкой) -8000р

    5.Летняя резина Bridgestone 15000р

    6,из затого что с дуру поставил не оригинал подвеску.пришлось заново всю менять после 10000км

    Шаровые,2 шруза,2 пыльника,колодки передние Brembo сайлентблоки-26500р с работой

    7.накрылся генератор, поставил все кроме ротора, диодный мост обмоткаи тп Motor craft 13000р

    8.Видимо на 90000 пришол капут коробке передач.-замена на новую с работой и то у знакомых 75000р

    9.Колодки передние каждые 3 месяца менять надо,2100р

    10.Масло. LIQUI MOLY 5W50 по нормативу нужно заливать 5W20 но 5W50 гуще для динамичной езды 2150-4 литра

    11.ну фильтры это понятно 1500 за все 3.

    12.из за того что у американцев стоят рассевиватели которые у нкас не катят, поставил Би-Ксенон за 11000р.

    13.Из затого что у нас Г бензин. 2 раза промывал бензобак и ставил новый моторчик и сам бензанасос 12000р за оба

    14.Замена реле зарядки. за оригинал попросили 40000р, поставил за 5000 не оригинал)

    15 замена рулевых реек 3300 за обе.

    16 порвался пыльник, еле нашол его в брянске, это просто кусок рещинки а содрали 5500р.

    17.Заводской тонировки нет, а поэтому поставил тонировку Infiniti с переходом цвета 7000р

    18 поставил чехлы за 5500 кож зам,ну и +_ там ключи,аптечку и прочее.

    19 на светофоре влетел в меня черт на нексии, нексии конкретно хана, у меня просто пару царапин и замок багажника накрылся, ремонт с покраской и заменой замка 8700р, у него не было осаго. поэтому вот такая вот лажа.

    20 надоели мен сугробы и прочее, а так как машинка с Калифорнии днище было открыто, поехал к ребятам. сделали титано-карбоновую защиту за 35000р, теперь все по барабану.

    в Итоге: Мне машина досталась в убитом состоянии, я в нее вложил около 180000р за 1.3 года, Вложил потому что на тот момент были денбьги а всей суммы на новую машину не было, вот, скажу сразу это удовольствие дорогое,тоесть можно смело брать Saab и не кого не слушать хотя там примерно столько же.

    Пока я делал Ford ездил на Lancer,,Auris saab, естстесьтвенно гольф класс сложно сравнитьь с япошками, а с сабом лучше вобще этого не делать, это разные машины, но японцев я терпеть немогу это не машины, да они на дежные и недорогие в обслуживании но в плане комфорта и ездовых качеств это полное Г, без обид люди. вот скоро делаю Т\о и продаю, а что покупать не знаю, наверное Опель этак 2003 омегу машинка класс. но это уже другой обзор)))

    Всем Досвидания и удачи на дорогах)

    Источники: http://www.ford69.narod.ru/foc.html, http://fordclub.by/forum/index.php?topic=552.0, http://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2000/28310/

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru


    Смотрите также