Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford focus 1


Ford Focus

Каталог автомобилейFordFord Focus

ОбзорХарактеристикиФото

Ford Focus, 1 поколение (1998) — технические характеристики

АвтомобильFord Focus (седан)
Название модификации1.6 (105 л. с.)1.6 (125 л. с.)2.02.0 TDCi
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4534
Ширина, мм1823
Высота, мм1484
Колесная база, мм2648
Сняряженная масса, кг12901296 (1324)*1333 (1348)*1468
Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объем, куб. см.1596159619991997
Максимальная мощность, л. с. / об/мин105 / 6000125 / 6000150 / 6500140 / 3750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин150 / 4000-4500159 / 4000202 / 4450320 / 1750-2750
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)механическая, 5-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины205/55 R16 или 215/55 R16 или 215/50 R17
Максимальная скорость, км/ч189198 (195)*206 (202)*207
Время разгона 0-100 км/ч, с12,411,0 (11,8)*9,3 (9,4)*9,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,06,0 (6,4)*6,7 (6,4)*5,3
Емкость топливного бака, л5560
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач
АвтомобильFord Focus (хэтчбек)
Название модификации1.6 (105 л. с.)1.6 (125 л. с.)2.02.0 TDCiST
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4358
Ширина, мм1823
Высота, мм1484
Колесная база, мм2648
Сняряженная масса, кг12701276 (1316)*1323 (1337)*14611362
Расположение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616161616
Рабочий объем, куб. см.15961596199919972000
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин105 / 6000125 / 6000150 / 6500140 / 3750250 (184) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин150 / 4000-4500159 / 4000202 / 4450320 / 1750-2750360 / 2000-4500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)механическая, 5-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)роботизированная, преселективная, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины205/55 R16 или 215/55 R16 или 215/50 R17235/40 R18
Максимальная скорость, км/ч187196 (193)*204 (200)*205248
Время разгона 0-100 км/ч, с12,310,9 (11,7)*9,2 (9,3)*9,56,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,95,9 (6,4)*6,7 (6,4)*5,37,2
Емкость топливного бака, л556055
Тип топливабензин АИ-95дизтопливобензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Форд Фокус» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Форд Фокус:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Ford Focus 1.6i (2007)

Ford Focus 1.6i - хэтчбек, привод - FWD (передний), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска - 2007 г. Габаритные размеры: ширина 1838.00 мм, длина - 4338.00 мм и высота - 1499.00 мм. Колесная база составляет 2639.00 мм, колея передняя - 1536.00 мм, колея задняя 1531.00 мм. Снаряженная масса - 1256 кг. Ford Focus 1.6i имеет атмосферный двигатель объемом 1596 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 79.00 мм, ход поршня - 81.40 мм. Компрессия - 11.00:1. Двигатель способен достигать мощности 85 кВт / 116 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм достигается при 4150 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Смазочная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч - 10.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.324, площадь лобовой поверхности равна 2.2600 м2, площадь сопротивления - 0.7322 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.88:1. Передаточное отношение главной пары - 4.06:1. В городском режиме расход топлива составляет 8.70 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 5.44 л/100 км. Смешанный цикл - 6.57 л/100 км. Емкость топливного бака - 55.00 л. Выброс CO2 - 157 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.9. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 6J x 15. Размер задних колесных дисков - 6J x 15. Передние шины 195/65 R 15. Размер задних шин - 195/65 R 15. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 278.00 мм. Задние тормозные диски - 265.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Focus
МодельНаименование модели автомобиля.Focus 1.6i
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4338.00 мм (миллиметров)

170.7874 in (дюйма)

14.2323 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1838.00 мм (миллиметров)

72.3622 in (дюйма)

6.0302 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2639.00 мм (миллиметров)

103.8976 in (дюйма)

8.6581 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1531.00 мм (миллиметров)

60.2756 in (дюйма)

5.0230 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1256 кг (килограмм)

2769.01 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1596 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.79.00 мм (миллиметров)

3.1102 in (дюйма)

0.2592 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.00 psi (паундов на квадратный дюйм)

1220.37 кПа (килопаскали)

12.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.85 кВт (киловатт)

116 л.с. (лошадиных сил - нем.)

114 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.156 Нм (ньютон-метров)

115 ft-lb (фут-фунтов)

15 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4150 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль190 км/ч (километров в час)

118.06 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.80 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.324
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2600 м2 (квадратных метров)

3503.0070 in2 (квадратных дюймов)

24.3264 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.7322 м2 (квадратных метров)

1134.9743 in2 (квадратных дюймов)

7.8818 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.70 л (литра)

2.30 US gal (US галлона)

1.91 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.44 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.57 л (литра)

1.74 US gal (US галлона)

1.45 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.157 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанганезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.88:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.06:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.278.00 мм (миллиметров)

10.9449 in (дюйма)

0.9121 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.265.00 мм (миллиметров)

10.4331 in (дюйма)

0.8694 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/65 R 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.9
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики Форд Фокус 1

Технические характеристики Форд Фокус 1
Параметры   Модель автомобиля  
  Ford Focus Ford Focus Sedan Ford Focus Turnier
Тип кузова Хэтчбек Седан Универсал
Количество дверей/мест 5/5 4/5 5/5
Снаряженная масса, кг:      
с двигателем 1,6i 1080 1120 1205
с двигателем 1,8i 1100 1140 1210
с двигателем 2,0i АКП 1120 1165 1235
Полная масса, кг:      
с двигателем 1,6i 1590 1650 1670
с двигателем 1,8i 1595 1650 1670
с двигателем 2,0i АКП 1635 1693 1715
Максимальная скорость, км/ч:      
с двигателем 1,6i 180 180 180
с двигателем 1,8i 193 (180*) 193 (180*) 193
с двигателем 2,0i АКП 197 (189*) 197 (189*) 197
Время разгона с места до 100 км/ч:      
с двигателем 1,6i 12,8 12,9 13,0
с двигателем 1,8i 10,3 10,4 10,5
с двигателем 2,0i АКП 11,8 11,8 11,8
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Объем багажного отделения, min/max, л 350/1210 490 520/1580
Емкость топливного бака   55 л  
Расход топлива**, л/100 км:      
с двигателем 1,6i 7,0 7,0 7,0
с двигателем 1,8i 8,0 8,0 8,0
с двигателем 2,0i АКП 9,4 9,4 9,4
Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Замена термостата Форд Фокус 2
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости

www.fordclubrus.ru

Седан Ford Focus I

В 1998 году компания Ford произвела настоящий фурор в автомобильном мире, представив на Женевском автосалоне Focus первой генерации, который пришел на смену популярному Ford Escort. В 2002-м машина подверглась небольшому обновлению, затронувшему внешность, интерьер и техническую составляющую, после чего продержалась на конвейере до 2004 года.

Седан Ford Focus 1-го поколения выполнен в стиле «New edge», что переводится как «новая грань». Автомобиль имеет обтекаемую форму кузова с резко очерченными гранями, соседствующими с плавными линиями, что придает его облику уверенности и определенной солидности. Передняя часть трехобъемника увенчана покатым капотом, парой треугольных фар головного освещения и аккуратным бампером с интегрированными противотуманками и поворотниками.

Силуэт первого Форд Фокуса в решении седан не лишен динамичности и гармонично скроен. Задняя часть машины наделена покатой, хоть и весьма высокой линией багажника, красивыми фонарями и рельефным бампером, что в совокупности создает ощущение компактности.

«Первый» Ford Focus является типичным представителем C-класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.

Интерьер «Фокуса» 1-ой генерации выглядит интересно и оригинально за счет компоновки передней панели. На «щитке» приборов, размещенном в своеобразной расщелине, находится стандартный набор: спидометр, тахометр, датчик уровня горючего и датчик температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли округлой формы собраны ручки управления «климатом», штатная аудиосистема (или глухая заглушка на её месте), маленькие цифровые часы и овальные дефлекторы вентиляции.

Внутреннее пространство Ford Focus отличается высокими эргономическими показателями и уровнем исполнения. В салоне автомобиля применены недорогие, но приятные материалы отделки, сиденья облачены в добротную ткань.

Спереди в «Фокусе» первого поколения сидится комфортно, чему способствуют удобные кресла, избыточное количество места и широкие диапазоны настроек. Задний диван предлагает вольготное размещение троим пассажирам, но картину немного портит вертикальная посадка и ограниченное пространство для ног.

В арсенале седана – вместительный багажный отсек, рассчитанный на 490 литров грузов. Заднее сиденье складывается неравными частями (в пропорции 60/40), добавляя дополнительный объем. Под фальшполом базируется полноценная «запаска», а само отделение отпирается ключом или кнопкой из салона.

Технические характеристики. Для «первого» Ford Focus предлагалось четыре бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым считается 1.4-литровый агрегат Zetec-SE с 16-клапанным ГРМ DOHC, генерирующий 75 лошадиных сил и 123 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту и сочетающийся с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» (эти трансмиссии полагаются всем «четверкам»). Следом за ним расположился 1.6-литровый мотор Zetec-SE с таким же ГРМ, что и предыдущий вариант, однако его отдача насчитывает 100 «лошадей» и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1.8 литра с газораспределительным механизмом DOHC на 16 клапанов, выдающий 116 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Роль «топового» выполняет 2.0-литровый 16-клапанный агрегат Zetec-E, максимальный потенциал которого достигает 130 «лошадей» и 183 Нм предельного момента при 4400 об/минуту.

В зависимости от установленного двигателя, на сто километров пробега «Фокус» в трехобъемном кузове потребляет в среднем от 6.6 до 8 литров бензина, разгон до первой сотни варьируется от 9.3 до 14.4 секунд, а максимальная скорость составляет от 171 до 201 км/ч.

Был и турбодизель TDDI объемом 1.8 литра, доступный в двух уровнях форсировки: 90 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту или 116 сил и 250 Нм тяги при 2000 об/минуту. Пару дизельной «четверке» составляли «механика» или «автомат».

В основе «Фокуса» 1-го поколения лежит платформа Ford C170, подразумевающая наличие полностью независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и многорычажной частью с эффектом подруливания колес на задней оси. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади (в дорогих версиях – дисковые).

Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание. Имеются и недостатки – посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие.

Цены и комплектация. В 2015 году приобрести «первый» Ford Focus на вторичном рынке России можно по цене от 150 000 до 250 000 рублей в зависимости от модификации, года выпуска и технического состояния. Стоит отметить, что базовый вариант седана имеет скудное оснащение: усилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности да регулируемая рулевая колонка.

Ford Ford Focus Ford Focus 1 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Подробные технические характеристики Форд Фокус 1 поколения в кузове седан

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 1 поколения в кузове седан. Производство автомобиля длилось с 1999 по 2005 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус седан смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 седан

Размерность колес

Масса и грузоподъемность Форд Фокус 1 седан

Динамика разгона

thcar.ru

Характеристики Форд Фокус

Форд Фокус выпуска 1998 – 2005 годов пользовался повышенным спросом. Цены на ФФ 1 были доступны для массового потребителя. Хорошее качество по разумной цене. Самый вместительный салон среди одноклассников, достойные технические характеристики, приемлемая стоимость.

Затем концерн начал производить автомобили отечественной сборки, которые предлагались по еще более привлекательным ценам. Количество владельцев ФФ росло в геометрической прогрессии. Среди сэконд-хэнда больше именно данных версий. У них есть свои недостатки, но я считаю подержанный ФФ достойным выбором.

Кузов и ходовая

Фокус идет в трех вариантах: хэтчбек, универсал и седан. Выбирайте любой – благо предложение позволяет. Недаром ФФ считают очень популярной моделью. Устойчивость к ржавчине у кузова хорошая. Однако на авто отечественной сборки Вы обнаружите много неровных соединений. Кто-то может сказать, что это не на уровне, непрофессионально. Действительно, первые партии были собраны не совсем качественно. Хотя теперь практически нельзя найти отличий между машинами российской и европейской сборки. Не рекомендую брать автомобили первых партий российской сборки, лучше поискать более поздние версии или европейки (хотя их найти сложнее).

Ходовая Фокуса довольно прочная и надежная. Она рассчитана на наши дороги, по этой причине она не доставляет столько хлопот, как подвеска одноклассников. Переборка не требуется до 160 000 км – очень экономично. Ахиллесова пята – стабилизаторные стойки, которые являются расходниками. Но замена не дорогостоящая.

Моторы и трансмиссии

Часто проблемы возникали с 1,6-литровыми двигателями Зетек с 16 клапанами. Динамика была откровенно слабой. Причина заключалась в том, что в нашу страну поставляли версию мотора SE, мощность которого была понижена на 10 сил в целях возможности использования 92-ого бензина. Данный мотор усовершенствовали только в 2002 году.

Также для российской сборки поставляли 1,6 л мотор Зетек-Е с 8 клапанами производства Южно-Африканская Республика с цепным приводом ГРМ и чугунным блоком. Он был не капризным, однако, и не очень резвым. С автоматической коробкой шли 1,8- и 2-литровые двигатели. Их минусом является недолговечный топливный насос.

Много хлопот доставляет система охлаждения. После 80 000 км лопается термостат, отвод печки. Нередко глючит клапан крышки бачка.

Коробки переключения передач вполне надежны. Естественно, при своевременном ТО. Сцепление на МКПП живет до 160 000 км.

Прочие неполадки

Ненадежные замки. Рисунок ключа исчезает со временем, по этой причине лучше сделать запасной, что обойдется, кстати, недешево. Болезнь бэушных Фокусов – стук рейки руля. Все владельцы ФФ рано или поздно сталкиваются с ее заменой либо ремонтом.

Стоимость

Минимум 150 000 рублей. Идеальное состояние от 300 000 рублей

Вывод

Форд Фокус 1 - это хорошее качество по приемлемой цене. Затраты на эксплуатацию не превышают расходы на ВАЗ. Единственное, не советую машины из таксопарков, из них явно выжали все соки.

www.bibipedia.info

Технические характеристики Ford Focus - Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу С. Дебют модели состоялся в 1998 году. Последний рестайлинг проведен в 2007 году.

Технические особенности

Выпускается с тремя типами кузовов - 5-дверный седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал. Все типы кузовов - с 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические, автоматические классического типа и с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - барабанные/дисковые.

Седан

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 481x1 839x x1 497 мм; объем багажника 467-872 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Двигатели - 1,4-, 1,6-, 1,8-, 2,0-литровые бензиновые.

Хэтчбек

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 337x1 839x x1 497, для ST: 4 357x1 839x1 497 мм; объем багажника 282-1 144 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,324.

Универсал

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 468x1 839x1 503 мм; объем багажника 482-1 525 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,316.

1.4 (седан)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 388 см3, диаметр цилиндра / ход поршня: 76,0/76,5 мм, степень сжатия 11,0, максимальная мощность 59 кВт (80,5 л. с.) при 5 700 об/мин, максимальный крутящий момент 124 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 42,5 кВт/л (57,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 195 кг; полная масса 1 850 кг; максимальная скорость 166 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,2 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л/100 км; выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 (101 л. с., седан)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 74 кВт (101л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (63,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 2,04 (1,508), III. 1,41 (1,00), IV. 1,11 (0,736), V. 0,880 (-), R. 3,62 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 195 (1 212*) кг; полная масса 1 820 (1 835-1 845*) кг; максимальная скорость 182 (174*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,0 (13,7) с; расход топлива по городу/трассе 8,7 (10,6*)/5,5 (6,0*) л; выбросы СО2 159 (184*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6Ti-VCT (115 л. с., седан)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 4 150 об/мин, удельная мощность 53,3 кВт/л (72,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 205 кг; полная масса 1 825 кг; максимальная скорость 193 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л; выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.8 (седан)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 255 кг; полная масса 1 895 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,4 с; расход топлива по городу/трассе 9,5/5,6 л; выбросы СО2 167 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 (седан)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67 (2,82), II. 2,14 (1,508), III. 1,458 (1,00), IV. 1,03 (0,720), V. 0,805 (-), R. 3,73 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 275 (1 290*) кг; полная масса 1 895 (1 905*) кг; максимальная скорость 210 (198*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,3 (10,8) с; расход топлива по городу/трассе 9,8 (11,8*)/5,4 (6,1*) л; выбросы СО2 169 (189*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 TDCi/1.6 ECOnetic (90 л. с., седан)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 302 кг; полная масса 1 880 кг; максимальная скорость 179 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,7 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л; выбросы СО2 118 (для ECOnetic 114) г/км; объем топливного бака 53 л.

1.6 TDCi/1.6 ECOnetic (109 л. с., седан)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 307 кг; полная масса 1 885 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,0 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л, для ECOnetic 5,6/3,6 л; выбросы СО2 119 г/км, для ECOnetic 115 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.8 TDCi (седан)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 48,5 кВт/л (66,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 340 кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость 193 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 6,4/4,4 л; выбросы СО2 137-139 г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCi (110 л. с., седан)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 81кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 275 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 40,6 кВт/л (55,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790 (0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV.: 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77(2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 345 (1 385*) кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость н. д. (185*) км/ч; разгон 0-100 км/ч н. д. (11,6) с; расход топлива по городу/трассе 7,8/4,7 л; выбросы СО2 154 (147*) г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCi (136 л. с., седан)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV.: 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77(2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 345 (1 385*) кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость 205 (202*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,4 (9,7*) с; расход топлива по городу/трассе 7,0 (7,8*)/4,5 (4,8*) л; выбросы СО2 154 (147*) г/км; объем топливного бака 53 л.

1.4 (хэтчбек)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 388 см3, диаметр цилиндра / ход поршня: 76,0/76,5 мм, степень сжатия 11,0, максимальная мощность 59 кВт (80,5 л. с.) при 5 700 об/мин, максимальный крутящий момент 124 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 42,5 кВт/л (57,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 155 кг; полная масса 1 850 кг; максимальная скорость 164 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,1 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л/100 км; выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 (101 л. с., хэтчбек)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 74 кВт (101л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (63,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 2,04 (1,508), III. 1,41 (1,00), IV. 1,11 (0,736), V. 0,880 (-), R. 3,62 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 155 (1 180*) кг; полная масса 1 820 (1 835-1 845*) кг; максимальная скорость 180 (172*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,9 (13,6) с; расход топлива по городу/трассе 8,7 (10,6*)/5,5 (6,0*) л; выбросы СО2 159 (184*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6Ti-VCT (115 л. с., хэтчбек)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 4 150 об/мин, удельная мощность 53,3 кВт/л (72,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 165 кг; полная масса 1 825 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л; выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.8 (хэтчбек)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 213 кг; полная масса 1 895 кг; максимальная скорость 198 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,3 с; расход топлива по городу/трассе 9,5/5,6 л; выбросы СО2 167 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 (хэтчбек)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67 (2,82), II. 2,14 (1,508), III. 1,458 (1,00), IV. 1,03 (0,720), V. 0,805 (-), R. 3,73 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 232 (1 245*) кг; полная масса 1 895 (1 905*) кг; максимальная скорость 206 (195*) км/ч; разгон 0-100 м/ч 9,2 (10,8) с; расход топлива по городу/трассе 9,8 (11,8*)/5,4 (6,1*) л; выбросы СО2 169 (189*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 TDCi/1.6 ECOnetic (90 л. с., хэтчбек)Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 260 кг; полная масса 1 880 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,6 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л; выбросы СО2 118 г/км, для ECOnetic: 114 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.6 TDCi/1.6 ECOnetic (109 л. с., хэтчбек)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 265 кг; полная масса 1 885 кг; максимальная скорость 188 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л, для ECOnetic: 5,6/3,6 л, выбросы СО2 119 г/км, для ECOnetic 115 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.8 TDCi (хэтчбек)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 48,5 кВт/л (66,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 300 кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 6,4/4,4 л; выбросы СО2 137-139 г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCi (110 л. с., хэтчбек)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 81кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 275 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 40,6 кВт/л (55,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV. 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77 (2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 305 (1 345*) кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость н. д. (183*) км/ч; разгон 0-100 км/ч н. д. (11,5) с; расход топлива по городу/трассе 7,8/4,7 л; выбросы СО2 154 (147*) г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCi (136 л. с., хэтчбек)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV. 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77(2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 305 (1 345*) кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость 203 (200*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,3 (9,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,0 (7,8*)/4,5 (4,8*) л; выбросы СО2 154 (147*) г/км; объем топливного бака 53 л.

1.4 (универсал)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 388 см3, диаметр цилиндра/ход поршня: 76,0/76,5 мм, степень сжатия 11,0, максимальная мощность 59 кВт (80,5л. с.) при 5 700 об/мин, максимальный крутящий момент 124 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 42,5 кВт/л (57,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 202 кг; полная масса 1 850 кг; максимальная скорость 164 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,4 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л/100 км; выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 (101 л. с., универсал)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 74 кВт (101л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (63,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 2,04 (1,508), III. 1,41 (1,00), IV. 1,11 (0,736), V. 0,880 (-), R. 3,62 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 202 (1 233*) кг; полная масса 1 820 (1 835-1 845*) кг; максимальная скорость 180 (172*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,2 (13,9) с; расход топлива по городу/трассе 8,7 (10,6*)/5,5 (6,0*) л; выбросы СО2 159 (184*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6Ti-VCT (115 л. с., универсал)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 4 150 об/мин, удельная мощность 53,3 кВт/л (72,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 215 кг; полная масса 1 825 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,0 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л; выбросы СО2 157 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.8 (универсал)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 265 кг; полная масса 1 895 кг; максимальная скорость 198 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,5 с; расход топлива по городу/трассе 9,5/5,6 л; выбросы СО2 167 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 (универсал)Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67 (2,82), II. 2,14 (1,508), III. 1,458 (1,00), IV. 1,03 (0,720), V. 0,805 (-), R. 3,73 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 285 (1 300*) кг; полная масса 1 895 (1 905*) кг; максимальная скорость 206 (195*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,4 (10,9) с; расход топлива по городу/трассе 9,8 (11,8*)/5,4 (6,1*) л; выбросы СО2 169 (189*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 TDCi/1.6 ECOnetic (90 л. с., универсал)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 316 кг; полная масса 1 880 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л; выбросы СО2 118 г/км, для ECOnetic 114 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.6 TDCi/1.6 ECOnetic (109 л. с., универсал)Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 321 кг; полная масса 1 885 кг; максимальная скорость 188 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,1 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л, для ECOnetic 5,6/3,6 л; выбросы СО2 119 г/км, для ECOnetic 115 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.8 TDCi (универсал)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 48,5 кВт/л (66,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,715, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 355 кг; полная масса 1 950 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 6,4/4,4 л; выбросы СО2 137-139 г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCi (110 л. с., универсал)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 81 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 275 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 40,6 кВт/л (55,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV. 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77(2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 360 (1 400*) кг; полная масса 2 000 кг; максимальная скорость н. д. (183*) км/ч; разгон 0-100 км/ч н. д. (11,7) с; расход топлива по городу/трассе 7,8/4,7 л; выбросы СО2 154 (147*) г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCi (136 л. с., универсал)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV. 3,81 (4,07); с V. по VI. и R. 2,77 (2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 360 (1 400*) кг; полная масса 2 000 кг; максимальная скорость 203 (200*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,5 (9,9*) с; расход топлива по городу/трассе 7,0 (7,8*)/4,5 (4,8*) л; выбросы СО2 154 (147*) г/км; объем топливного бака 53 л.

STДвигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 166 кВт (225 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 600-4 000 об/мин, удельная мощность 65,8 кВт/л (89,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,39, II. 2,05, III. 1,43, IV. 1,09 , V. 0,87, VI. 0,700, R. 2,62, главная передача 4,00.

Другие характеристики (для 5-дверного хэтчбека*)

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 317 (1 362*) кг; полная масса 1 860 (1 890*) кг; максимальная скорость 241 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,8 с; расход топлива по городу/трассе 13,8/6,8 л; выбросы СО2 224 г/км; объем топливного бака 55 л.

driverplanet.ru


Смотрите также