Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Технические характеристики ford fiesta 2006


Технические характеристики Форд Фиеста

7 поколение рестайлинг (2015 - н. в.)

Компактная модель B-класса под именем Ford Fiesta предлагается в России в кузовах 5-дверный хэтчбек и седан, причем четырехдверка появилась только в ходе последнего обновления. Производство рестайлинговой машины по технологии полного цикла было налажено в Набережных Челнах в середине 2015 года. Высокая степень локализации и адаптация под российские условия играют на руку Фиесте, но конкурировать приходится с прочно укрепившимися на российском рынке Hyundai Solaris и Kia Rio, а также примкнувшей к ним Лада Веста. Какие же аргументы имеет американская модель в этой борьбе с точки зрения технических характеристик?

Место под капотом Ford Fiesta зарезервировано под одну из трех доступных силовых установок. Но по сути каждый из моторов является вариацией одного и того же 1.6-литрового «атмосферника»,  для которого предусмотрено несколько программ управления. В зависимости от софта на выходе получается 85, 105 или 120 л.с. Все двигатели собираются здесь же, в Татарстане, и кроме Фиесты используются «старшей» моделью – Форд Фокус 3. Самая маломощная 85-сильная версия комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой, а вот более тяговитый 120-сильный агрегат помимо «механики» может агрегатироваться с преселективной трансмиссией Powershift c 6-ю диапазонами. Топовый Ford Fiesta 120 л.с. доступен исключительно с 6-ступенчатым «роботом» Powershift.

Подвеска модели, состоящая из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, отлично сбалансирована и хорошо себя показывает практически на любом покрытии. Нисколько не испортили ездовые повадки Фиесты внесенные в ходовую корректировки, затронувшие настройки демпфирующих элементов и дорожный просвет. А вот динамикой автомобиль не балует – находящийся на вершине моторной гаммы 120-сильный агрегат позволяет ускориться до 100 км/ч в лучшем случае за 10.7 секунды. Чуть поправить дела мог бы 1.0-литровый наддувной EcoBoost, имеющийся в распоряжении европейских Фиест, однако до России он не добрался, как впрочем и дизельные двигатели.

Полные технические характеристики Форд Фиеста – сводная таблица:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

avtonam.ru

Ford Fiesta - рестайлинговая версия хэтчбека В-класса 2012-2017

Ford Fiesta Mk6 – хэтчбек, который обладает индивидуальным внешним дизайном, который в целом выдержан в общей стилистики компании Форд. Он немного похож на другие модели, но при этом обладает своим уникальным характером. Автомобиль яркий представитель своего бюджетного класса с очень привлекательным интерьером и функционалом.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн экстерьера Форд Фиеста достаточно привлекательный. Во внешнем дизайне есть крайне интересные элементы, которые в том числе указывают на некую спортивность и динамику. Кузов выполнен специальным образом, что бы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя часть обладает мощной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и мощными горизонтальными линиями. Фары головного света вытянутые, прожекторные, позволяют обеспечить хорошее освещение даже в самое темное время суток или же при сложных погодных условиях. Для них включены светодиодные ходовые огни, а специальная форма и галогенные лампы улучшают эффективность. Передний бампер имеет в центре воздухозаборник, что также указывает на спортивный стиль. По бокам от него находятся противотуманные фары. Задняя часть обладает спойлером и выразительными задними фонарями. Задний бампер имеет простой рельеф и неплохую защиту. Для автомобиля доступно восемь цветов кузова: deep blue, panther black, cooper pulse, moondust silver, race red, frozen white, mars red, magnetic.

Интерьер Форд Фиеста может быть исполнен в одной цветовой гамме или же он может быть комбинированным, двухцветным. В салоне используются декоративные вставки, которые подчеркивают множество деталей интерьера. Приборная панель располагает двумя большими колодцами, где располагается тахометр и спидометр, в самом верху между колодцами расположился небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо с функциональными кнопками управления и центральной металлической вставкой в виде буквы «V». Центральная консоль разделена на две части, первая и основная часть находится на передней панели. В самом верху располагается небольшой экран информационно-развлекательной системы. Сразу под ним большая и функциональная панель управления, и в области рядом с селектором еще одна дополнительная панель управления климатом. Декоративные детали отлично подчеркивают всю центральную консоль и придают эффект элегантности и даже некой роскоши. Передние сидения имеет отличную боковую поддержку, которая значительно лучше, чем у многих конкурентов в В-классе. Задний ряд сидений также комфортный и может разместить у себя пассажиров с должным комфортом. Багажное отделение составляет небольшой объем в 295 литров, зачастую большой объем багажного отделения не нужен, на этот случай объем можно увеличить до 960 литров за счет сложеного заднего ряда сидений.

Форд Фиеста — цены и комплектации

Ford Fiesta хэтчбек предлагается в трех различных комплектациях: Trend, White and Black, Titanium. Всего получается пять модификаций, для которых доступно два двигателя и две коробки передач, среди которых механика и роботизированная КПП.

Базовая комплектация оснащается достаточно слабо, но для неё представлены недорогие пакеты опций. Они заметно улучшают наполнение комплектации «Trend» до очень хорошего уровня. В пакеты опций входит: подогрев передних сидений, электрообогрев, мультифункциональный руль, голосовое управление, AUX, USB, Bluetooth, более современная аудиосистема CD, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники. Комплектация «White and Black» оснащается неплохо, в ней будет все, что есть в базовой версии со всеми пакетами опций.

Наиболее интересная комплектация - «Titanium». Максимальная версия имеет хорошее стандартное оснащение, но для него предлагается приобрести три недорогих пакета опций. В оснащаемость входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: голосовое управления, USB, AUX, Bluetooth, аудиосистема CD. Что бы расширить оснащаемость предлагается три пакета опций: премиум, безопасность и радиопакет.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Trend 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.4/4.5 11.4 735 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 11.9 795 000
White and Black 1.6 105 л.c. бензин механика передний 8.4/4.5 11.4 785 000
1.6 105 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 11.9 845 000
Titanium 1.6 120 л.c. бензин робот передний 8.4/4.5 10.7 922 000

Форд Фиеста — технические характеристики

Ford Fiesta хэтчбек предлагается с двумя вариантами одного атмосферного бензинового двигателя. В паре с ним работают две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная.

Бензиновый двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантов, на его показатели мощности и крутящего момента влияют настройки. Первый вариант обладает мощность в 105 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды с механикой и 11,9 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.

Второй вариант исполнения двигателя обладает следующими характеристиками. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент равен 152 Нм при 5000 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.

Подвеска у автомобиля стандартная для В-класса. Передняя ось основана на независимой, пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Несмотря на это, благодаря отличным настройкам, подвеска получилась весьма энергоемкая. Даже на плохом дорожном покрытии она позволяет обеспечить мягкость хода. При больших скоростях автомобиль остается устойчив.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фиеста хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Fiesta Mk6 хэтчбек
Двигатель 1.6 MT 105 л.c. 1.6 AMT 105 л.c. 2.0 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 182 181 188
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 11.9 10.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.4/4.5/5.9 8.4/4.5/5.9 8.4/4.5/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс 137 138 138
Выбросы CO2, г/км - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 120 / 88 при 6350
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 152 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 3969
Ширина 1722
Высота 1495
Колесная база 2489
Клиренс 167
Ширина передней колеи 1473
Ширина задней колеи 1460
Размеры колес 195/55/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 40
Снаряженная масса, кг 1111
Полная масса, кг -
Объем багажника мин/макс, л 295/960
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Форд Фиеста — достоинства

Ford Fiesta обладает ярким и интересным дизайном экстерьера, который также улучшает аэродинамику, что слегка прибавляет к динамике и делает автомобиль более предсказуемым на больших скоростях. Он технологичен и имеет функциональный салон. А оборудование, которое предлагается в комплектациях обычно используется в автомобилях более высокого класса.

С технической точки зрения главным достоинством является атмосферные надежные двигатели, они менее прихотливы к топливу и служат гораздо дольше турбированных силовых агрегатов. Подвеска обладает качественными настройками, которые прекрасно подходят для российских условий эксплуатации. Также для больше адаптации для России, уже в базовой версии предлагаются пакеты опций, которые содержат в себе важное функциональное оборудование обогрева и не только.

Форд Фиеста — возможные конкуренты

Ford Fiesta отличный автомобиль своего класса и для него представлены ни менее выдающиеся представители других компаний.

Hyundai Solaris – один из лидеров в классе и один из самых продаваемых автомобилей в России. Предлагается с двумя атмосферными двигателями, для которых доступна автоматическая коробка передач. Обладает хорошей оснащаемостью и современным оборудованием. В в своем распоряжении имеет комфортабельный и просторный салон, наполненный множеством полезного функционала и оборудования.

Renault Sandero Stepway – специальная версия хэтчбека. Обладает внедорожным обвесом и специальными настройками подвески. В своем распоряжении имеет три бензиновых атмосферных двигателя с хорошими показателями расхода топлива. Немного проигрывает в оснащаемости. Обладает ярким экстерьером и привлекательным интерьером салона, технологичен и функционален.

Kia Rio – хэтчбек, который является одним из главных конкурентов. Представлен в очень большом количестве модификаций, для него доступны очень надежные динамичные двигатели. Оснащаемость комплектаций очень хорошая, особенно в максимальных версиях. Это его самая сильная сторона. Обладает крайне интересным и привлекательными дизайном экстерьера, просторным салоном и очень гармоничным интерьером.

Kia Venga – корейский хэтчбек, который обладает большим пространством салона и большим багажным отделением. Для него доступен мощный для своего класса двигатель, современная коробка автомат, а также очень богатые комплектации. Автомобиль функционален и технологичен. Имеет привлекательный дизайн экстерьера и очень хороший функциональный салон.

Lada XRay – динамичный, симпатичный с хорошим функционалом и богатыми комплектациями отечественный хэчтбек. В своем распоряжении имеет динамичные двигатели и роботизированную коробку передач, просторный салон с множеством функционального оборудования. По элегантности интерьер салона может и проигрывает, но для него представлено оборудование, которое очень редко можно увидеть в В-классе. Автомобиль максимально адаптирован под российские условия эксплуатации.

Форд Фиеста — расход топлива

Ford Fiesta является достаточно экономичным автомобилем. Две версии одного двигателя в сочетании с современными коробками передач показывают неплохие показатели расхода топлива. В первом варианте в смешанном цикле потребление будет находится на уровне 5,9 литров. Во-втором варианте также 5,9 литра.

Форд Фиеста — фото

Форд Фиеста — клиренс

Дорожный просвет Форд Ford Fiesta равен 167 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.

Форд Фиеста — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Fiesta рестайлинговой версии.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta 1.3 (JAS(1999))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Fiesta 1.3

В конце 1999 года модели модернизировали в последний раз перед дебютом нового поколения в 2001 году.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta 1.3.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • Машина просто супер! одним словом - Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая... по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь... по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум... подробнее
  • Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один - передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре. подробнее
  • Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta 1.3 (Jh2)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Fiesta 1.3

Новое поколение моделей Fiesta дебютировало осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Пятидверный кузов хэтчбек с внушительной отбортовкой колесных шин выполнен в традиционном «фордовском» стиле. Автомобиль позиционируется в европейском размерном классе B, однако кузов Fiesta по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Колесная база выросла на - 40 мм, длина на - 90 мм, а высота на - 130 мм.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta 1.3.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • Машина просто супер! одним словом - Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая... по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь... по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум... подробнее
  • Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один - передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре. подробнее
  • Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем ... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta 1.4 (Jh2(2005))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford Fiesta 1.4

После рестайлинга в 2005 году Ford Fiesta получил новую головную оптику и решетку радиатора, новые задние фары, а также чуть иную пластику переднего бампера. Выпускается и спортивная версия Fiesta ST c 2.0 литровым мотором мощностью. Этот автомобиль предлагается с 3-дверным кузовом и верхним задним спойлером.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Fiesta 1.4.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • Машина просто супер! одним словом - Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая... по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь... по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум... подробнее
  • Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один - передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре. подробнее
  • Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем ... подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Fiesta 5 дверей с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 AT 1388 (96)/5750 Рядный - 4 (128)/4200 Инжектор Бензин
1.4 MT 1388 (96)/5750 Рядный - 4 (128)/4200 Инжектор Бензин
1.6 MT 1596 (120)/6000 Рядный - 4 (152)/4050 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 AT Передний привод 4-АКПП
1.4 MT Передний привод 5-МКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.4 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.4
1.4 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.4
1.6 MT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 9.3
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 AT Дисковые вентилируемые Барабанные Электрический
1.4 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Электрический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Электрический
Модификации Размер
1.4 AT Передние колёса: 195/50 R15, Задние колёса: 195/50 R15
1.4 MT Передние колёса: 195/50 R15, Задние колёса: 195/50 R15
1.6 MT Передние колёса: 195/50 R15, Задние колёса: 195/50 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 AT 3950 1787 1433 1493/1480 2489 155 281/979
1.4 MT 3950 1787 1433 1493/1480 2489 155 281/979
1.6 MT 3950 1787 1433 1493/1480 2489 155 281/979
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 AT - - -
1.4 MT 1054 1495 441
1.6 MT 1054 1500 446
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.4 AT 5 5
1.4 MT 5 5
1.6 MT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.4 AT 45 АИ-95
1.4 MT 45 АИ-95
1.6 MT 45 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.4 AT 166 13.9 -
1.4 MT 175 12.2 -
1.6 MT 193 9.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.4 AT 8.9 5.1 6.5 - Бензин
1.4 MT 7.5 4.6 5.7 - Бензин
1.6 MT 7.9 4.7 5.9 - Бензин

Тест-драйвы

Тест-драйв Citroen C3 и Ford Fiesta: дороги маленькие радости

Класс автомобилей «чуть меньше, чем Golf» (В+) в России почти также популярен, как в Европе. Но большая часть машин, проданных у нас (Logan, Aveo, Accent, Rio), относятся скорее к категории low cost, «низкобюджетники». Портал Kolesa.Ru вспомнил о не столь популярных автомобилях В-сегмента Ford Fiesta и Citroen C3, за которых производителям…

www.bibipedia.info

Форд Фиеста 2006 г.в. - описание, технические характеристики. Ford Fiesta 2013. Первый тест Ford Fiesta 2013 — потенциальный бестселлер

Рестайлинговый Ford Fiesta появился в Украине перед самым новым годом. Машину еще не начали активно рекламировать, так как партия приехала небольшая и импортер не сможет удовлетворить спрос. А спрос, несомненно, будет и немаленький. В этом поколении Ford, кажется, сделал все, чтобы машина на нашем рынке стала таким же бестселлером, как и на европейском.

По причинам, указанным в профиле, я никак не мог отказаться от предложения «Види Край Моторз» кратковременно протестировать обновленный хетчбэк Ford Fiesta образца 2013 года. Ведь Winner обещал завезти пресс-парковые машины не раньше конца марта, а руки уже чесались во всю. К чести «Види», салонный тест для журналистов организовали в лучшем виде, у меня было достаточно времени на знакомство с автомобилем, чтобы сложить практически полноценное впечатление и аргументированно отвечать на вопрос «Надо брать?»

Эй, подруга, что с лицом?

Мордочка в стиле Aston Martin, которая придает лоска и премиальности новому Mondeo, на маленьком хетче смотрится спорно. Кто-то говорит, что она придает машине агрессивности и стиля, кто-то наоборот, вспоминает дизайнерские эксперименты Mitsubishi, которые не пошли на пользу Colt. Нечего греха таить, первое впечатление от новой «Фиесты» на автосалоне у меня также было скорее негативное. Но увидев машину живьем в салоне и в городском потоке (а «Фиесты» уже катаются по дорогам страны), я свое мнение изменил. Машина интересная, а то, что нравится не всем — так она и не целковый, чтобы всем нравиться.

На мой личный вкус, как потенциального покупателя, этот дизайн сделал ее более мужской, чем дорестайлинговый вариант. Комплектация

Самый весомый аргумент в пользу обновленной, или как ее называют на сайте Ford, новой «Фиесты». Лично я никогда не рассматривал седьмое поколение в качестве замены своей машины именно из-за комплектации. Кроме исключительно комфортабельных рюшечек и дизайна, она не предлагала ничего особенного, по сравнению с шестой версией. Но теперь ситуация изменилась. Украинский импортер пошел по европейскому пути и «упаковал» машину с точки зрения безопасности, пусть даже в ущерб «рюшечкам». Да, вы не найдете в Ford Fiesta образца 2013 года подогрева сидений или бесключевого доступа. Но уже в базе получите систему динамической стабилизации (ESP) и семь (!) подушек безопасности. Две фронтальные, шторки и боковые подушки для переднего ряда и даже подушку для коленей водителя. Кто из одноклассников сможет посоперничать?

А в остальном Winner остался верен себе. Базовая версия лишена кондиционера, дальше «плюшки» строго отмерены в каждом уровне комплектации. Обновлено:

К сожалению, официальный импортер автомобилей Ford в Украине сообщил нам, что в автомобилях производства 2013 года ESP будет опцией, а не стандартным оборудованием. Подробности о ценах и точных комплектациях станут известны в марте.

Простор

На первый взгляд новая «Фиеста» кажется теснее шестого поколения. Но впечатление обманчиво. Слева, к примеру, места для колена и локтя больше. А до пассажира справа места все так же много. В целом, пространство, на мой взгляд осталось тем же. Но вот сесть за мной взрослому уже будет тяжелее. Не потому, что машина стала меньше, нет. А потому, что сесть в новой «Фиесте» я могу комфортнее. Ведь регулировка руля по вылету позволила сесть на оптимальном расстоянии от педалей. Вообще диапазон регулировок руля порадовал, в сочетании с регулируемым по высоте водительсим сидением, каждый сможет расположиться в этой машине комфортно. Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер задний ряд Хорошо поработали и с пространством для мелких вещей. Карманы в дверях оснащены гнездами для бутылок и весьма объемны. А по центру целых три подстаканника.

Моторы и коробки передач

И снова качественный шаг вперед, по сравнению с Fiesta MK7. База, как обычно, начинается с известного мотора объемом 1,25 л мощностью 82 л.с. Очень приятный и, в принципе, достаточный для этой машины двигатель, комплектуется знакомой механической пятиступкой. А вот дальше начинается интересное.

Ford Fiesta 2013 стала первой машиной Ford, которая будет поставляться в Украину с литровым турбированным двигателем EcoBoost. Мотор, который собрал множество наград за свою технологичность, пользуется в Европе устойчивым спросом. Для Fiesta будут предлагать два варианта. Обычная версия получит 100-сильный с максимальным крутящим моментом 170 Нм, доступным с 1 400 об/мин. Для версии Sport (не путать с ST!) в трехдверном кузове, двигатель наддули до 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Оба будут комплектоваться только пятиступенчатой механикой.

Любители тяжелого топлива могут выбрать 1,5-л турбодизель мощностью 75 л.с. с максимальным моментом 185 Нм. С ним в комплекте тоже только механика.

А как же автомат? Он есть. Причем не тот четырехступенчатый гидротрансформатор, а современный робот с двумя сцеплениями PowerShift. Предлагается он только с 1,6-л атмосферником, мощностью 105 л.с., который мы уже опробовали на Ford Focus. И именно с такой машиной мне и довелось познакомиться на тест-драйве. Как едет?

Едет! Моторчик, который в тест-драйве Focus приходилось от души крутить, чтобы весело ездить, более легкую (1 098 кг), Фиесту, разгоняет с легкостью. Хотя, конечно, лучше всего он это делает в диапазоне 3 000 - 5 000 об/мин, как и полагается атмосфернику. К слову, технически этот двигатель не отличается от 1,6 на 125 сил, который также ставят на «Фокус». И если ваш дилер готов будет на это пойти вполне может быть целиком легально чипован до 125 сил с сохранением гарантии на мотор. Но все же точно такую возможность уточняйте в салонах Ford.

Теперь о коробке передач. Очень интересно было попробовать, как будет вести себя фордовский робот по сравнению с хорошо известной коробкой DSG производства Volkswagen. В отличие от немцев, у Ford PowerShift один, на шесть передач и с «мокрыми» сцеплениями. На «Фиесту» такую коробку ставят впервые.

Скажем так, существенных отличий замечено не было. При последовательном разгоне коробка щелкает передачи почти незаметно, паузы при переключениях минимальны. Для лучшей динамики рекомендуется переключать ее в спорт-режим, чтобы мотор крутился до красной зоны на каждой передаче и продолжал держать повышенные обороты при прекращении ускорения. Все как обычно.

Шестая передача позволяет держать 110 км/ч на трассе при 2 800 - 2 900 об/мин и 130 км/ч при 3 200 об/мин. Ускорение при кик-дауне зависит от текущей скорости и того, насколько водитель продавит педаль газа. Привыкнув, можно четко регулировать усилие и точно знать сбросит коробка одну или две передачи вниз. «Робот» адаптируется к поведению водителя, водитель привыкает к «роботу» и наступает гармония. Но в пробках, все же, есть нюансы. При движении в вялой пробке, часты ситуации переключения в режиме нейтраль-первая-вторая-первая-нейтраль. Если тянучка уж совсем медленная, и до второй передачи дело не доходит — все в порядке. Но вот если робот все же решит, что нужно включить вторую, а потом, из-за маленькой скорости передумает, и опустится обратно на первую — рывок неизбежен. Возможно и здесь со временем, можно привыкнуть и научиться этого избегать. Но на первый взгляд все именно так. Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер коробка передач

И последний нюанс, связанный с коробкой передач — ручной режим переключения. В отличие от Powersfift на Mondeo или Kuga, к примеру, у Fiesta и Focus ручной режим реализован иначе. Здесь не нужно включать Sport, а потом сдвигать рукоятку в сторону, включая затем передачи толчком вперед или назад.

На рукоятке есть клавиша-качелька под большим пальцем, нажатиями на которую можно понижать или повышать передачу прямо из Drive. Это и плюс, и минус.

Плюс состоит в том, что можно перед обгоном, например, не переключаясь в спорт, сбросить руками одну или две передачи, не надеясь на кикдаун. Получить ускорение и после обгона спокойно ехать дальше, коробка сама вернется в Drive. А вот если хочется ехать в ручном режиме, то нужно включить Sport и затем перключать передачи кнопкой. В таком случае, коробка останется в ручном режиме до тех пор, пока водитель сам не вернет ее в Drive. И вот здесь кнопка не очень удобна для активной езды, в которой, собственно, ручной режим и может быть востребованным. Ведь активная езда часто предусматривает и максимально внимательную и точную работу рулем, при которой нужно задействовать две руки. И гораздо проще при этом не глядя толкнуть рычаг вперед или назад, чем положить ладонь на рукоятку, нащупать кнопку и переключиться.

Но это уже нюансы. В целом же после небольшого периода привыкания к Powershift и алгоритму его работы, сочетание 1,6-л мотора и коробки будет только радовать. Что с расходом?

Тяжело сказать каким будет постоянный расход у владельцев такой версии в повседневной жизни, ведь на тесте хотелось проверить машину, которая, к тому же, еще не прошла обкатку, в разных режимах. Поэтому расход в городе колебался в пределах 10 литров на 100 км пробега. По опыту более тяжелого Focus с таким двигателем и механикой, можно предполагать 7-7,5 л при спокойной езде и с умеренными пробками. Подвеска и рулевое управление

Подвеска новой Fiesta оставила исключительно приятное впечатление. Так сложилось, что на дорестайлинговой версии я не ездил, поэтому сравнивать буду с шестым поколением и соратниками по классу. В отличие от почти ультимативно жесткой «Фиесты» образца 2008 года, у новой подвеска получилась собранной, жесткой, но при этом очень энергоемкой и комфортной. Впечатления очень похожи на те, что я описывал в тесте Focus. Текущие раздолбанные дороги города-героя Киева как нельзя лучше подходят для тестирования подвески. И Ford Fiesta справился на отлично. Выбоины в верхнем слое асфальта, который у нас обычно не глубже пары сантиметров, машина просто игнорирует. Равно как и стыки и неровности. Более глубокие ямы уже отзываются неприятными звуками, но пробоев подвески, которые весьма часты на моей машине, за время теста замечено не было. Я, конечно, старался уворачиваться от самых больших колдобин, но иногда на Окружной дороге уворачиваться уже просто некуда. И «Фиеста» справилась молодцом.

Небольшой тест на Новообуховской трассе показал, что и на 110-130 км/ч она отлично держит дорогу, неровности могут спровоцировать небольшие колебания вдоль продольной оси, но не более того. Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер рулевое колесо Руль тоже оставил более чем положительное впечатление. Проблемный гидроусилитель был заменен на электро- еще в дорестайлинговой версии, в рестайлинге же его, по словам фордовцев, настроили чуть острее, добавив рулю тяжести на городской и загородной скорости. Это, как мне кажется, снова, реверанс в сторону мужской аудитории. В итоге Ford Fiesta рулится очень точно, почти мгновенно и полностью прогнозируемо реагируя на отклонения руля.

Надо брать?

Надо. Окончательные выводы, как обычно, будем делать уже после полноценного теста. К тому же, импортер обещал привезти в пресс-парк разные машины, в том числе с EcoBoost. Но, предварительно новый Ford Fiesta выглядит очень сильным предложением, способным попортить нервы конкурентам и порадовать будущих владельцев сбалансированностью характеристик. А с точки зрения активной безопасности машина и вовсе впереди всего класса.

reglinez.org


Смотрите также