Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Сравнение ford s max и ford galaxy


Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД... Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

5koleso.ru

Ford Galaxy / S-Max (2006-2015) – двое из ларца, одинаковых с лица

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями. Бензиновые моторы были частично позаимствованы у Mondeo 3-го поколения. Идея создания двух идентичных автомобилей, но с разным характером пленила жюри номинации «Европейского Автомобиля Года». В 2007 году почетные лавры достались только спортивной версии модели S-Max.

Ford Galaxy 2010-2015 гг.

В 2015 году на рынок вышло очередное поколение «двойни», которая технически повторила новый Мондео. В любом случае S-Max/Galaxy по-прежнему предлагает лучшие в сегменте ходовые качества.

На первый взгляд S-Max приметнее всего отличается от Galaxy задней частью. В то время как Галакси имеет практически ровный нижний край задних боковых стекол, в S-Max линия окон имеет более сложную форму. Отличаются так же задние фонари и крышка багажника.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

За спортивный профиль Ford S-Max приходится расплачиваться меньшей высотой проема второй пары дверей. Обе машины семиместные с двумя дополнительными местами в багажнике. Но комфортней Galaxy, ибо его ровная крыша обеспечивает больше запаса пространства над головой пассажиров третьего ряда, чем изящно наклоненный потолок S-Max.

Рабочее место водителя практически идентично. Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. Но в вопросе удобства при посадке приоритет на стороне Galaxy.

Работая над личностью каждой модели Форд, по-разному настроил пружин, амортизаторы и усилитель руля. Все версии используют гидравлический усилитель, за исключением автомобилей с 2.0 TDCi, которые используют электроусилитель.

Двигатели.

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85. Кроме того предлагался 5-цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 ST, родом из Volvo. Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с. и 2.0 TDCi 140 л.с. разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 160 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году вышли новые версии дизелей: 1.8 TDCi - 100 л.с. и 2.0 TDCi - 115 л.с. В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с., устанавливаемый исключительно в паре с 6-скоростной АКПП Aisin F21.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TCi отдачей 130 л.с.

В 2010 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST. Кроме того шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) заменила автомат Aisin.

В 2011 гамму агрегатов пополнил 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

2.0 Duratec

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитают бензиновые двигатели. Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает. Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. В случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

2.0 TDCi

Турбодизель 2.0 TDCi разработан французским концерном PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет привод ГРМ ременного типа и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро-4 и всегда оснащался сажевым фильтром.

Наибольшее распространение получила 140-сильная версия двигателя. В период с 2007 по 2008 год предлагалась так же 130-сильная модификация, которая предназначалась для  совместной работы с автоматической коробкой Aisin. Особенность последней модификации – значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Одно из слабых мест 2.0 TDCi – система рециркуляции отработавших газов EGR. Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана – от 11 000 рублей.

В рамках обновления 2010 года двигатель модернизировали. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с 17.9 до 16.0:1. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение – новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens. Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

2.0 Ecoboost 199 / 239 л.с.

Турбомотор имеет хорошую эластичность и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабый вариант демонстрирует очень хорошую тягу. В его основе лежит Duratec-HE, что означает привод ГРМ цепного типа. Пока двигатель зарекомендовал себя, как надежный и прочный.

2.3 Duratec 160 л.с.

4-цилиндровый атмосферник сочетался исключительно с автоматом Aisin. Самый главный недостаток – высокий расход топлива (обычно около 12 литров).

2.5 ST 220 л.с.

5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров). Шведский мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

1.6 TDCi 115 л.с.

Двигатель работает мягко и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелые.

2.2 TDCi 175 / 200 л.с.

В основе дизеля лежит агрегат серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная – Евро-5. Что касается надежности и долговечности, то здесь возникают противоречивые мнения. Двигатель, как и 2.5 ST, сочетался с МКПП М66 «Вольво».

Типичные проблемы и неисправности.

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Плохо функционирует навигационная система.

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Заедание рычага выбора передач.

Недуг встречался в самом начале производства по вине механизма выбора передач 5-ступенчатой МКПП МТХ75.

Тугой ход педали тормоза.

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS.

Чаще всего виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Толчки при переключениях и переход АКПП в аварийный режим.

Проблема возникает при неисправности гидравлического распределителя коробки передач Aisin – мехатроника. 2.0 TDCi и 2.3 Duratec.

Не работает один из цилиндров 1.8 TDCi.

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2.0 TDCi.

Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать.

Утечки охлаждающей жидкости.

Характерно для двигателя 1.6 EcoBoost. Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя.

Износ опорных подшипников передних стоек.

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после 150-200 тыс. км. От 2 200 рублей за штуку.

Износ продольного рычага задней подвески.

От 2 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера.

Отказ электрического вентилятора охлаждения – от 10 000 рублей.

На сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных S-Max/Galaxy – проводка. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности – перегрев двигателя и не включение кондиционера. Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку. Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится.

Отказ кондиционера.

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

«Пробуксовка» коробки передач Power Shift.

Встречается при пренебрежении заменой масла и обслуживанием каждые 60 000 км. Стоимость масла Vaico с фильтром – около 11 000 рублей.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Заключение.

Несмотря на некоторые причуды S-Max / Galaxy – вполне удачный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна - феноменальная управляемость (S-Max), комфортное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части.

vvm-auto.ru

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

.

Знакомство с новым Ford Galaxy и его «горячей» модификацией S-Max проходило в живописных пригородах Севильи. Эти места отличаются не только красотой, но и дорогами: большинство второстепенных трасс, петляющих между деревушками, находятся в таком превосходном состоянии, словно асфальт на них уложили незадолго до нашего приезда. К тому же на дорогах на удивление мало машин, так что условия для проверки ходовых качеств новинок близки к идеалу.

Первым предстояло опробовать Ford S-Max с бензиновым двигателем Duratec 2.5 мощностью 220 л. с. Комплектация машины — самая что ни на есть топовая: здесь вам и кожаный салон с всевозможными электроприводами и подогревами, и электрический стояночный тормоз, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и раздельный климат-контроль, и 18-дюймовое «литье». Словом, «полный фарш». Не хватало только третьего ряда сидений, но он отсутствовал «по уважительной причине»: его место занял выдвижной пол багажника (опция стоимостью $ 500).

Попытка выжать сцепление была встречена сопротивлением: настройки привода у версии с 2,5-литровым мотором не из самых мягких. Зато передачи включаются как по маслу — легко и четко. Порой эта легкость даже кажется чрезмерной: у «горячего» мини-вэна, каким, по сути, является 220-сильный S-Max, хотелось бы ощущать на рычаге хоть какое-то усилие. Коробка передач — 6-ступенчатая. Такая трансмиссия ставится на все версии S-Max, за исключением бензиновой 2.0 (145 л. с.) и турбодизельной 1.8 (125 л. с.), имеющих пять ступеней.

По паспортным данным, «сотню» с места S-Max набирает за 7,9 секунды — неплохой результат для мини-вэна, способного везти семь человек. Однако по субъективным ощущениям динамика отнюдь не кажется ураганной. «Виной» тому тихая система выпуска, хорошая шумоизоляция и ровная моментная характерстика турбомотора.

Рекомендовать S-Max на роль единственного автомобиля в семье мы бы не стали по одной простой причине: на разбитом асфальте этот мини-вэн способен вытрясти из вас всю душу. Быть может, это издержки не только жестких пружин и амортизаторов спортивной подвески, но и низкопрофильной резины 235/45R18, установленной на тестируемый автомобиль, однако факт остается фактом: при съезде на дорогу с плохим покрытием автомобиль превращается в превосходный вибромассажный стенд. Зато благодаря «зубодробительной» подвеске S-Max отлично управляется.

Новый Galaxy не такой. Вроде, отличий не так много: более спокойный дизайн переднего бампера, отсутствие «жабр» вентиляции за арками передних колес, менее покатая крыша, большие окошки для пассажиров третьего ряда да слегка измененный дизайн пятой двери, но воспринимается автомобиль совсем по-другому. Если S-Max можно сравнить с молодым повесой, этаким прожигателем жизни, то Galaxy являет собой прекрасный образчик степенного семьянина, всем своим видом излучающего спокойствие и надежность.

От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток. Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности. Что касается динамики, то здесь Galaxy также не уступает S-Max, за исключением версии с мотором Duratec 2.5, по той причине, что такой агрегат на Galaxy попросту не устанавливается.

На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.

Суммируя впечатления от знакомства с Ford Galaxy и S-Max, можно сделать некоторые выводы. Galaxy однозначно комфортабельнее S-Max (шум турбодизеля в расчет не берем, так как у нас не было возможности сопоставить две одинаковые версии S-Max и Galaxy), однако последний смотрится явно выигрышнее. Что касается возможностей трансформации салона и запаса пространства для пассажиров, тут модели держат паритет: оба автомобиля могут перевозить до семи пассажиров, причем на третьем ряду спокойно помещается человек ростом 186 см (проверено!). По опциям модели также практически не отличаются, а вот цена у этих двух Ford разная: за счет того, что третий ряд сидений входит в стандартное оснащение Galaxy, он примерно на тысячу долларов дороже, чем S-Max.

Комплектации и цены

Самый доступный S-Max с бензиновым мотором 2.0 (145 л. с.) можно купить за 24 630 долларов, а семиместный Galaxy с таким же двигателем обойдется в 25 900 долларов. S-Max с турбодизелем 1.8 или 2.0 (125 и 143 л.с.) стоят от $ 26 000 и от $ 26 900 соответственно, а 220-сильная версия обойдется в 28 140 долларов. На Galaxy также устанавливают турбодизели 1.8 и 2.0 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Стоят такие модификации — от $ 26 400 и от $ 27 660.

Технические характеристики Ford S-Max // Ford Galaxy

Кузов – мини-вэн Число мест – 5 // 7 Снаряженная масса, кг – 1622 // 1605 Полная масса, кг – 2415 Габариты, мм: - длина – 4768 // 4820 - ширина – 1854 - высота – 1658 // 1723 База, мм – 2850 Объем багажника, л – 854/2100 // 308/2325 Максимальная скорость, км/ч – 230 // 193 Время разгона до 100 км/ч, с – 7,9 // 10,5 Средний расход топлива, л/100 км – 9,4 // 6,5 Двигатель: - тип – бенз., 5-цил., 20-клап., с турбонаддувом // дизель., 4-цил., 16-клап., с турбонаддувом - рабочий объем, см3 – 2522 // 1997 - мощность, л.с. при мин-1 – 220/5000 // 143/4000 - крутящий момент, Нм при мин-1 – 320/1500-4800 // 320/1750 Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая Размер шин (передние/задние) – 235/45R18 // 215/60R16 Подвеска колес: - передних – типа McPherson - задних – независимая, многорычажная Тормоза: - передние – дисковые, вентилируемые - задние – дисковые Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

Цена, $ – от 28 140 // от 28 050

5koleso.ru

Сравнить ford galaxy и форд s max

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Ford Galaxy с соперниками | Сравнение автомобилей Ford Galaxy
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Форд Эс - Макс или Форд Гэлакси.  Сравнить Ford S - MAX и Ford Galaxy с другими моделями.

    Узнайте что лучше Ford Galaxy или Ford S - MAX сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S - Max и Galaxy – переживают вторую молодость. Среднеразмерные минивэны – это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь.

    А мне вид с верху на гэлакси нравится. Отсутствие комлектаций с полным приводом клиренсом см. Какой теплообменник отопления у Ford. Город , трасса режим соответственно

    Ω Сравнить автомобили Ford S-MAX и Ford Galaxy

    Лидеры наименее популярного класса автомобилей — Ford S-Max и Galaxy — переживают вторую молодость. Среднеразмерные минивэны — это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь. В середине х класс минивэнов считался очень прогрессивным и перспективным: производители полагали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться именно на минивэнах, а не на привычных седанах и универсалах.

    Отличные продажи таких моделей как Chrysler Voyager и Renault Espace лишь подогревали оптимизм. Однако уже к началу х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.

    Ford Galaxy С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим. В прошлом году в России, например, было продано всего минивэнов Ford S-MAX и экземпляров его чуть более крупного собрата Galaxy.

    Модели других производителей продавались еще хуже. То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете их впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей — настолько редко их можно встретить на дороге. Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны вроде Ford Mondeo и Toyota Camry , а не минивэны — даже при равнозначных ценниках.

    А потому что традиция. Ездить на седане престижно, а минивэн — это автобус; на автобусе ездить непрестижно, во всяком случае за рулем. Поэтому те редкие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки семейных энтузиастов, которые в силу самых разных причин хотят именно минивэн.

    Название компании получено в честь основателя – Генри Форда. Форд был настоящим новатором в сфере автомобильного производства. Он первым в этой сфере применил конвейер.

    Ford Galaxy S-MAX и Galaxy построены на одной платформе а именно платформе Mondeo , но отличаются размерами Galaxy длиннее и выше , элементами наружного дизайна и настройками шасси. Galaxy спроектирован с акцентом на традиционные вкусы и комфорт, S-MAX — адепт новомодного кинетического дизайна и динамичной езды.

    После модернизации различия между моделями стали еще более явными: S-MAX своими изгибами и выпуклостями стал пуще прежнего похож на кроссовок не путать с кроссовером , тогда как Galaxy строг и прямолинеен, отчего выглядит дороже и солиднее собрата. В салонах различий немного и сводятся они лишь к цветам и текстурам отделочных материалов, зато обе модели могут похвастать теперь светодиодными фонариками внутреннего освещения, высококлассной аудиосистемой Sony и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых зонах.

    Но главные изменения все-таки под капотом. К эргономике места водителя замечаний нет, качество отделочных материалов очень достойное Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Ford получили новейший бензиновый двигатель серии EcoBoost.

    Под этим названием в будущем появится целый выводок моторов с разным рабочим объемом и числом цилиндров, а объединять их будет непосредственный впрыск топлива, применение турбонаддува, компактные размеры, высокая удельная мощность, умеренный аппетит и соответствие самым строгим экологическим нормам.

    Motormagazin: Ford Galaxy vs. S-Max

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    avtodiagnoz56.ru


    Смотрите также