Бесплатная консультация профессионального автоюриста

С какого года выпускается ford focus 3


В России началось производство нового Ford Focus III

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Ford Focus история

Ford Focus: история модели Автомобиль, сборка которого велась в абсолютно разных городах и странах мира, начиная от, непосредственно, США и заканчивая Германией, Россией, Аргентиной, Вьетнамом, Италией, Китаем, Тайванем и даже Филиппинами с ЮАР; модель, производство которой было начато с далекого 1998 и продолжается до сих пор; автомобиль, стабильно входящий в ежегодную десятку самых продаваемых автомобилей и пару-тройку раз признаваемый «автомобилем года» — вот, что скрывается под коротким названием модели Форд Фокус.

Первый Форд

Первый завод по сборке Форд

первый конвейер Форд

FF представляет собой автомобиль С-класса (компактный/малый средний класс), выпускаемый известной американской компанией Ford. За свою еще не думающую заканчиваться историю Фокус пережил не одну смену поколения, а также многочисленные рестайлинги, о которых и будет рассказано сегодня. Начало начал: разработка и первый показ Форд Фокуса

Итак, Форд Фокус, история модели которой представлена в данной статье, берет свое начало в 1991 году с показа концептуального прототипа на Женевском автосалоне под кодовым названием CW170.

Ford-Focus-CW170

Занимательным моментом служит даже само название автомобиля: вплоть до начала серийного производства, название машины не было утверждено: создатели сомневались, оставить ли прошлое название предыдущей модели (речь идет, конечно же, о Ford Escort), на смену которой должна была прийти CW170 или испробовать «нечто революционное». За читателем остается сделать лишь логичное заключение о конечном названии модели.

Форд Фокус 1991г.

На Форд Фокус первого поколения пришлось, так называемое, новое течение «философии стиля» компании Ford с вызывающим именованием New Edge, изначально удачно опробованное на Ford Ka в 1996 и Cougar в чуть более позднем 1998 прямиком перед выходом самого Focus’a во все том же 98-ом. New Edge означал изменения практически всего: экстерьера и интерьера (дизайнерская революция), а также пересмотра концепции технического оснащения. Платформа пережила радикальный скачок и в плане улучшения и удешевления подвески авто, которая теперь стала производиться из прессованного металла, а также системы безопасности и многого другого.

Форд Фокус хэтчбек 1998 года

«Дедушка, отец и сын»: 3 поколения Ford Focus Старт долго путешествия модели Форд Фокус начался в 1998 году, когда с конвейера сошла первая партия свежих автомобилей, в которых отразились все новые революционные и, местами, радикальные идеи дизайна и технического оснащения производителей авто. Выход Фокуса был встречен критиками на самом высоком уровне, позволив тем самым ему прочно закрепиться в списках самых продаваемых автомобилей, в который, к слову, он начал входить прямиком со своего выхода и продолжает оставаться в десятке по сей год.

Форд Фокус 3: 2012 года.

Не заставляя своих покупателей ощутить чувство приедания, компания Форд уже в конце 2001-начале 2002 провела свой первый рестайлинг данной модели. В «пакет обновлений» вошло большое количество изменений, приведем лишь некоторые из них: обновление «передка»: новый бампер, фары со встроенными индикаторами поворота и раздельными отражателями ближнего и дальнего света, а также верхняя и нижняя решетки радиатора;

Форд ксеноновой оптикой фар

в зависимости от опциальных возможностей, доступными стали: 6-ти дисковый cd-чейнджер, ксеноновые фары, навигационная система, а также система цифрового климат-контроля; стилистические изменения касательно расцветки приборной панели и самого автомобиля, в целом, обновленных сидений, центральной консоли и т.д. интересным «нововведением» стал уникальный тип двигателя – flexfuel, способный «питаться» как бензином, так и смесью бензина с этанолом в крайне гибких пропорциях (размах достигал значения от 5% до 95%). К сожалению (быть может, и к разумному выбору компании) подобный тип двигателя реализовывался исключительно в одном государстве – Швеции.

Первое поколение, включая рестайлинговую версию 2002 года, было представлено в 4 модификациях кузовов

Форд обновленной решеткой и оптики

ова: 3-х и 5-ти дверном хетчбэке, классическом седане и универсале. «Сердцем» данного поколения являлись различные четырехцилиндровые двигатели, от бензинового до дизельного, от объема в 1.4 л до 2.0.

Ford Focus ST

Отдельными «кадрами», достойными упоминания, являются топовые версии Форда – ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport). Обе отличались повышенной

технологичностью. Так, Sport имел 17-дюймовые колеса с многоспицевыми дисками, дополнительно встроенные боковые подушки безопасности и множество опциональных нововведений, вплоть до эксклюзивных кожаных сидений и мощной стерео системы с сабвуфером. Focus RS был более своего «собрата» заточен под спортивную поездку, имея в запасе мощность в 212 л.с.

Форд Фокус RS

История Форд Фокус 2 поколения дает о себе знать с 2004 года, затем знаменуется проведенным рестайлингом в 2008 и постепенно уступает место третьему, молодому поколению в 2010-2011 гг. Весь 2004 год Ford Focus 2 провел на различных автосалонах – Париж, Пекин и т.д. Представленный автомобиль имел известную многим платформу Ford C1, успешно зарекомендовавшую себя на автомобилях марки Ford, Mazda, Volvo. К предыдущим четырем кузовам был добавлен один новый: купе-кабриолет (показанный на Женевском автосалоне в 2006.

Форд Фокус 2006года

В качестве коробки передач теперь выступили «юнцы»: пяти- и шести ступенчатая механика, а также 4-х ступенчатая автоматика. Объем двигателей теперь базировался в диапазоне от 1.4 до 2.5 л (столь высоким объемом оснащались исключительно уникальные модели ST и RS).

Форд

Рестайлинг 2008 года прошел под «эгидой» нового веяния стиля компании, получивший завлекающее название «кинетический дизайн»: форма автомобиля стала более обтекаемой, появился спойлер и подштамповка на дверях, колесные арки стали гораздо заметнее, капот стал более рельефным, форма передней решетки изменена на трапециевидную. Достаточно инновационном решением для того времени стало внедрение системы включения двигателя кнопкой пуска, а не ключом зажигания. Почетного упоминания достойна версия Ford 2 RS, спортивная высокотехнологичная версия, обладающая повышенной производительностью: уникальная подвеска RevoKnuckle, созданная специально для раллийных гонок, 2.5-литровый мотор вкупе с 6-ти ступенчатой механикой и мощностью в 305 л.с, улучшенная впускная система и турбина с повышенным давлением наддува сделали данную модель пределом мечтаний любителей быстрой и качественной езды.

Форд Фокус RS 2

Третье поколение Форд Фокуса было представлено в начале 2010 года в Детройте, на ежегодном автошоу. Отличительной чертой заявленной модели стала заявка о их грядущей глобальности: под данным термином понимается слияние европейских и североамериканских моделей в одну. По стилю компания продолжила движение по «кинетическому» дизайну.

Форд Фокус 2015 пятого поколения

Модификация кузова 3-го Фокуса на сей раз была представлена в трех вариантах: универсал, хэтчбэк и седан. В «комплекте» с новым Фордом пришел прогресс: «парковочный ассистент», система распознавания дорожных знакомы, инновационная система по слежению за усталостью водителя, уникальная система уведомления о нахождения автомобиля в «мертвой зоне» видимости и многие другие. Последним рестайлингом значится 2014 год. Изменения коснулись дизайна авто: новая решетка радиатора, бампер, капот и прочее. Форд Фокус 2014 года получил и новый интерьер «в лице» обновленного руля, консолей и торпедо. К моторному разнообразию добавились 1.5-литровые дизельным и бензиновые варианты.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Где собирают Форд Фокус в РФ

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация - только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Автор статьи: Светлана Чернова, Редактор сайта cars-bazar.ru

cars-bazar.ru

Определение класса автомобиля Форд Фокус

ФордФорд Фокус 3

Содержание

  • 1 Классы автомобилей
  • 2 Группы ТС

Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.

Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.

Читайте также  Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

Классы автомобилей

На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.

Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.

Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

Читайте также  Процедура самостоятельной шумоизоляции Форда Фокус 3

К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.

Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

Группы ТС

Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:

  • кабриолеты и купе;
  • внедорожники;
  • минивэны;
  • кроссоверы.

В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

Читайте также  Проблемные места Форда Фокус 3

Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.

К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

Урок 1 - классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс ”Как выбрать автомобиль”

Узнай КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ из нашего познавательного видео

Ford Focus 2016 ( Форд Фокус) 1.0 Turbo. Тест драйв и обзор

Гольф класс рф кто составит конкуренцию новому Ford Focus

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Форд Фокус 3 с пробегом, неисправности

Форд фокус 3 Вторые руки

Форд Фокус третьего поколения начал свой выпуск с 11 года. Выпускали в трех кузовах ,хетч, седан и универсал. Форд Фокус 3 получил новую панель приборов, которая выглядит совсем по другому чем на Фокус 2, но почему то из за этой панели стало тесно на передних сидения, колени упираются в в саму панель приборов.

На Фокус 3 устанавливали , несколько типов двигателей 1.6, 85, 105 и 125 л/с, а также 2 литра 150 л/с, и 2.0 турбо на версии ST 250 л/с . В Европе выпускал Фокус 3 с двигателями 1.6 эко буст, а мощность была 150 и 180 л/с. Дизель 2 литра и мощность 140 л/с.

В Россию дизель не поставляли, а вот в Европе это  были основные модели, но брать такой фокус мы не рекомендуем, так как качество дизельного топлива  оставляет желать лучшего. Данные двигателя не знакомы даже официалам, не говоря уже о сторонних сервисах.

Форсунки Фокус 3 на двигателя 1.6 работают своеобразно, с каким то треском – это штатная работа, ток что не пугайтесь. У двухлитрового собрата работает шумно топливный насос высокого давления. Самый нормальный двигатель на Фокус 3 это 1.6 литра и 125 л/с, так как остальные версии 1.6 литра довольно слабые, и авто с ними едет не охотно, кстати 85 л/с устанавливали только на самые базовые версии Фокуса. Грм 1.6 ремень и приходиться менять на 60 тыс пробега, а вот на 2 литра цепь и меняют ее когда растянется на 200 тыс пробега. Если двигатель троит и глохнет, нужно обновить прошивку двигателя.

Механика на Фокус 3 5- ти ступенчатая, а автомат роботизированный с двумя сцеплениями , типа DSG только называется  PowerShift .  PowerShift переключатся с рыками, а пробке начинает поддергиваться, В Европе данные коробки перепрошивают, а вот в России как всегда забивают, так что дрочите своего дилера на перепрошивку коробки ,если начала дергаться. Механика Фокус 3 надежна и служит 150 тыс км, затем замена сцепления. Со временем  начинает скрипеть приборная панель, приходится проклеивать антискрипом

Подвеска Фокус 3 Независимая – McPherson, а задняя независимая – многорычажная. В холодную погоду подвеска поскрипывает, поломкой это не является. Стойки стабилизатора выйдут из стоя на 50 тыс пробега, а стойки на 100 тыс, Подвеска фокус 3 живучая и если вы аккуратный водитель она вас не потревожит и до 150 тыс . Если рулевая  рейка стучит, ее меняют в сборе с усилителем. При появлении ошибок в рулевом усилителе, немедленно обратитесь на сервис, так ка будут менять всю систему управления и будут перенастраивать электрический усилитель руля.

Форд Фокус 3 довольно угоняемая модель, по этому нужно оснастить хорошей системой охраны

Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Замена верхнего рычага Фокус 2
Системы активной безопасности Форд Мондео
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3

www.fordclubrus.ru


Смотрите также