Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Решетка радиатора ford focus 2


Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Решетка радиатора – это элемент кузова Форд Фокус 2, который помимо декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Изначально решетку радиатора применяли в качестве средства для охлаждения мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus, этот элемент большую роль играет во внешнем виде, нежели в функциональном плане. Более того, решетка радиатора довольно часто оснащается различными датчиками или приборами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Форд Фокус полезную информацию. Конечно же, в большинстве случаев такие устройства устанавливаются дополнительно, но тем не менее они встречаются довольно часто. И наконец, учитывая качество наших дорог и количество грязи на них, решетка радиатора препятствует попаданию пыли внутрь.

Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик. Несмотря на это, решетка радиатора отличается жесткостью и служит долгие годы, не теряя своих изначальных характеристик. Более того, если дополнительно установлена сетка, то лучшей защиты для радиатора не придумать. Помимо пластиковых, иногда можно встретить алюминиевые решетки, которые обладают высокой пластичностью, прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Но на Форд Фокус такой вариант не встречается, поскольку пластик более практичный.

Читайте также  Процедура замены лобового стекла на Форде Фокус 2

Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант. Также можно улучшить существующий. Например, установленная сетка под решетку придает Форд Фокус агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений. Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать.

Снятие детали

Решетка радиатора прикреплена к каркасу двигателя Форд Фокус, а также вставлена в фиксаторы на переднем бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Ford Focus 2 рестайлинг капот открывается с помощью ключа зажигания. Чтобы снять решетку радиатора, вам придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места на Форд Фокус 2.

Читайте также  Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтобы снять этот элемент кузова Ford Focus рестайлинг. Более того, из инструментов вам понадобится лишь плоская и фигурная отвертки.

Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов. Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек. Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности.

Защита радиатора на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 2008-2012 г.в. (рестайлинг)

Накладки на решетки радиатора Focus 2

Сетка на решетку радиатора для Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)

Форд Фокус 2 рестайл Решетка бампера

Сетка на решетку радиатора для Ford Focus restyling I 2003-05 г.

31.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

fordprof.ru

Решетки радиатора Ford Focus 2 : Фото, Отзывы, Цена

Описание

             Решетка радиатора любого автомобиля является по существу его визитной карточкой и потому при оформлении его передней части решетке уделяется особое внимание. Этому есть простое объяснение. Природа человеческого глаза такова, что при взгляде на любой предмет, зрение автоматически фокусируется на его центральную часть.  У любого автомобиля в центре его передней части расположена именно решетка радиатора, что является всегда первостепенным в работе дизайнеров при оформлении экстерьера модели.

              Модель  ford focus  является в последние несколько лет лидером на российском рынке и потому доработке ее экстерьера уделяется всегда повышенное внимание.

              Даже незначительные доработки в облике решетки радиатора способны изменить общее восприятие автомобиля.  Поэтому закономерно, что решетка радиатора форд фокус 2 заметно отличается от установленной на модели focus прежнего поколения.   Эта особенность используется дизайнерами при любом обновлении модели, когда выполняется ее рестайлинг, где вносятся изменения облицовки.

              Так, решетка радиатора на форд фокус 2 также обрела новые очертания, заметно освежив общий облик  автомобиля. Так как в передней части focus второго поколения  выполнены две решетки радиатора – верхняя и нижняя, то для оформителей здесь большой простор для поиска новых творческих решений в изменения экстерьера модели.

              В верхней части решетка радиатора  на форд фокус 2 получила хромированную полосу, что придало решетке выразительности. На самом деле хромовая вставка крепится на кромке капота, но в композиции решетка смотрится с ней неразрывно. Нижняя решетка радиатора также преобразилась и украшена хромовой окантовкой, что в целом сделало передок модели более агрессивным.

              Рестайлинговая решетка радиатора Фокус

              Для желающих выполнить тюнинг focus второго поколения в продаже имеется решетка радиатора на форд фокус 2 рестайлинг,  которая способна внести изменения в уже привычные черты, освежив тем самым экстерьер вашего автомобиля.  Вместе с решеткой можно приобрести и элементы обвеса кузова, применяемые при заводском рестайлинге модели.  Для замены нужно снять решетку радиатора форд фокус 2 и установить рестайлинговую. Операция по снятию штатной решетки не сложна и может быть выполнена практически любым владельцем focus.

              Важно при заказе решетки правильно указать ее каталожный номер VIN – кода, где могут быть предложены либо оригинальные решетки, либо реплика от известных производителей.  Если не указать правильно год выпуска модели, то есть вероятность того, что решетка либо вообще не подойдет, либо потребует дополнительной доработки.

              Множество вариантов решеток предлагает Китай. Решетки, особенно в хроме, выглядят очень презентабельно, но нет гарантии, что само хромирование выполнено по надлежащей технологии и продержится длительное время.  Каждый владелец сам при этом принимает решение о покупке решетки на фокус 2 от того или иного производителя.

              Замена радиаторной решетки

              Решетка радиатора снимается в случае ее замены или когда необходимо заменить привод  замка капота. В первую очередь  отдаются крепления верхней накладки решетки радиатора. Затем отжимается фиксатор верхней накладки облицовки радиатора от верхней поперечины  кузова и накладка снимается. Далее отдаются фиксаторы крепления самой решетки справа и слева, и пистоны крепления вынимаются из отверстий. Следующим шагом разъединяется тяга замка капота. Далее выводятся фиксаторы решетки из отверстий бампера, и  производится снятие  решетки радиатора форд фокус 2.

              Заменить  нижнюю часть решетки радиатора более проблематично, но, тем не менее, самостоятельная замена также может быть выполнена своими силами. Сделать самостоятельную замену подтолкнет и тот факт, что снять решетку радиатора форд фокус 2 в автосервисе обойдется в приличную сумму. Это связано с тем, что при снятии нижней решетки нужно выполнить большой объем работ и не столько в плане их сложности, а в плане аккуратности их выполнения.  Решетка имеет несколько пластиковых креплений, которые можно легко повредить при  демонтаже.

              Процесс снятия и установки нижней решетки focus

              Под задние колеса автомобиля устанавливаются противооткатные башмаки, и передняя часть поднимается домкратом (с двух сторон) и устанавливается на надежные опоры. Снимается защита картера. Как правило, крепеж хорошо заметен, и отдать защиту будет не сложно. Затем необходимо  снять защелки крепления решетки, для чего их нужно потянуть на себя, не прилагая больших усилий.

               У хромированной решетки существует два типа защелок по периметру, одними хром соединяется с самой решеткой, вторыми крепится к обвесу, получается, что сама решетка соединяется к кузову за счет защелок хрома. После освобождения  всех защелок решетка радиатора тюнинг фокус 2 снимается.

              Варианты исполнения решетки радиатора

              Для отделки внутренней части облицовки радиатора может использоваться фон, такой как решетка, соты или сетка на решетку радиатора форд фокус 2. Каждый из рисунков решетки радиатора по – своему  может выгодно сочетаться с цветом кузова и наличием дополнительного обвеса. При этом материал исполнения самой решетки может быть либо пластик, либо авиционный алюминий с ручной полировкой.

        Накладки на решетки радиатора форд

              Для придания индивидуальных черт автомобиля выпускаются накладки на верхнюю и нижнюю решетки радиатора. Различные фирмы предлагают множество вариантов накладок на заводские решетки радиатора на любой вкус и финансовые возможности .

              Так предлагаются стильные накладки  облицовки радиатора в хромированном исполнении. Эти накладки выполняются из авиационного алюминия с хромовым покрытием и с последующей ручной полировкой.  Хромирование выполнено методом электростатики.  Хром решеток делает внешний облик автомобиля более респектабельным и с некоторой долей агрессии. Для их установки не требуется снятие решетки радиатора форд фокус 2 рестайлинг, так как накладки крепятся прямо поверх штатных решеток, что занимает всего несколько минут.

tuningshop.su

Замена нижней решетки радиатора

Замена нижней решетки радиатора Форд Фокус II рестайлинг. Снятие/установка нижней решетки защиты радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг. Инструкция с фотографиями и комментариями по замене нижней решетки радиатора Ford Focus II/ Форд Фокус 2 рестайлинг.Итак поехали поднимаем домкратом машину с двух сторон,ставим на специальные козлы

Снимаем защиту картера,у меня она стальная,сталь 2мм

Откручиваем болты вдоль защиты

Вот те места в которых крепиться защита

Вид снизу на решетку

Места как крепиться решетка,здесь она немного сломана так как зимой неудачно въехал в сугроб

еще

Вообще все просто защелкиваеться,надо просто потехоньку тянуть на себя

Тянем на себя подталкивая изнутри

Вид изнутри,крепления решетки на обвесе

Хромированная имеет два вида защелок по окружности,одними хром крептьс к самой решетке,вторыми к обвесу,тоесть сама решетка на кузове держиться засчет защелок хрома

Вот сняли

Новая

примеряем

ставим защитную сетку

Вуаля

Автор - belocom

wikifocus.ru

Ford Focus II: мастерим защиту радиатора - журнал За рулем

Пластиковая сетка на решетку радиатора — 120–150 руб. Алюминиевая сетка на передний бампер — 320–700 руб. Саморезы, дюбели — 100–150 руб.

Пластиковая сетка на решетку радиатора — 120–150 руб. Алюминиевая сетка на передний бампер — 320–700 руб. Саморезы, дюбели — 100–150 руб.

Пластиковая сетка на решетку радиатора — 120–150 руб. Алюминиевая сетка на передний бампер — 320–700 руб. Саморезы, дюбели — 100–150 руб.

Как и чем дополнить заводскую защиту радиатора — излюбленная тема обсуждений на автомобильных интернет-форумах. Элегантное и малозатратное решение предложил Михаил Локтионов, известный форумчанам «Ford Focus Club» (ffclub.ru) под ником МishaL. Оно адресовано владельцам послерестайлинговых Ford Focus второго поколения, но с известными оговорками может подойти и для многих других легковушек.

Чтобы снять решетку радиатора, надо демон- тировать верхнюю пластиковую панель над  замком капота, отсоединив спереди шесть пистонов. Отсоединяем тягу от замка, вынув ее из шарнира.

Чтобы снять решетку радиатора, надо демон- тировать верхнюю пластиковую панель над  замком капота, отсоединив спереди шесть пистонов. Отсоединяем тягу от замка, вынув ее из шарнира.

Чтобы снять решетку радиатора, надо демонтировать верхнюю пластиковую панель над замком капота, отсоединив спереди шесть пистонов. Отсоединяем тягу от замка, вынув ее из шарнира.

Внизу под кромкой решетки радиатора есть две защелки, их следует приподнять спереди через щель отверткой или ножом и потянуть решетку на себя (на фото — вид со стороны мотора).

Внизу под кромкой решетки радиатора есть две защелки, их следует приподнять спереди через щель отверткой или ножом и потянуть решетку на себя (на фото — вид со стороны мотора).

Внизу под кромкой решетки радиатора есть две защелки, их следует приподнять спереди через щель отверткой или ножом и потянуть решетку на себя (на фото — вид со стороны мотора).

На решетку радиатора пойдет пластиковая сетка (64 на 21 см) российского производства. Сетка прочная и жесткая, не коробится. Перед установкой ее можно разрезать поперек на две части или же в цельном куске вырезать два отверстия под замок капота.

На решетку радиатора пойдет пластиковая сетка (64 на 21 см) российского производства. Сетка прочная и жесткая, не коробится. Перед установкой ее можно разрезать поперек на две части или же в цельном куске вырезать два отверстия под замок капота.

На решетку радиатора пойдет пластиковая сетка (64 на 21 см) российского производства. Сетка прочная и жесткая, не коробится. Перед установкой ее можно разрезать поперек на две части или же в цельном куске вырезать два отверстия под замок капота.

Также придется запастись саморезами 4.2х19 и дюбелями «на 5», на решетку радиатора уйдет 12 штук.

Также придется запастись саморезами 4.2х19 и дюбелями «на 5», на решетку радиатора уйдет 12 штук.

Также придется запастись саморезами 4.2х19 и дюбелями «на 5», на решетку радиатора уйдет 12 штук.

В перекрестиях горизонтальных и вертикальных ребер решетки имеются отверстия. Обрезаем дюбеля по их глубине и вставляем в отверстия.

В перекрестиях горизонтальных и вертикальных ребер решетки имеются отверстия. Обрезаем дюбеля по их глубине и вставляем в отверстия.

В перекрестиях горизонтальных и вертикальных ребер решетки имеются отверстия. Обрезаем дюбеля по их глубине и вставляем в отверстия.

Накладываем пластиковую сетку (цельную или две части) и зажимаем саморезами. Вот как получилось — вид с лица и с тыльной стороны.

Накладываем пластиковую сетку (цельную или две части) и зажимаем саморезами. Вот как получилось — вид с лица и с тыльной стороны.

Накладываем пластиковую сетку (цельную или две части) и зажимаем саморезами. Вот как получилось — вид с лица и с тыльной стороны.

Для доступа к бамперу снизу сначала нужно снять пластиковый фартук на саморезах/пистонах. Для защиты проема в бампере подойдет алюминиевая сетка турецкого производства Carmos (110 на 20 см). В решетке бампера отверстия меньше, и туда «просятся» саморезы, используемые для крепления крыла вазовской «девятки» (14–16 шт.).

Для доступа к бамперу снизу сначала нужно снять пластиковый фартук на саморезах/пистонах. Для защиты проема в бампере подойдет алюминиевая сетка турецкого производства Carmos (110 на 20 см). В решетке бампера отверстия меньше, и туда «просятся» саморезы, используемые для крепления крыла вазовской «девятки» (14–16 шт.).

Для доступа к бамперу снизу сначала нужно снять пластиковый фартук на саморезах/пистонах. Для защиты проема в бампере подойдет алюминиевая сетка турецкого производства Carmos (110 на 20 см). В решетке бампера отверстия меньше, и туда «просятся» саморезы, используемые для крепления крыла вазовской «девятки» (14–16 шт.).

Снимать саму решетку не надо, особенно если ободок хромированный — его легко повредить. Устанавливаем изнутри в бампер сетку, укоротив заготовку примерно на 5 см и закруглив концы. Прикручиваем саморезы, раздвигая плоской отверткой ячейки.

Снимать саму решетку не надо, особенно если ободок хромированный — его легко повредить. Устанавливаем изнутри в бампер сетку, укоротив заготовку примерно на 5 см и закруглив концы. Прикручиваем саморезы, раздвигая плоской отверткой ячейки.

Снимать саму решетку не надо, особенно если ободок хромированный — его легко повредить. Устанавливаем изнутри в бампер сетку, укоротив заготовку примерно на 5 см и закруглив концы. Прикручиваем саморезы, раздвигая плоской отверткой ячейки.

Финишный этап. Нам не страшен мелкий гнус!

Финишный этап. Нам не страшен мелкий гнус!

Финишный этап. Нам не страшен мелкий гнус!

Ford Focus II: мастерим защиту радиатора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Снимаем решетку радиатора на Ford Focus 2 вместе

Форд Фокус в полной мере вызывает аффект энтузиазма: стильный дизайн и эргономичность, технология сборки, фантастический уровень динамики и лёгкость в повседневной эксплуатации. Возможности Focus порой превосходят реальные потребности владельца, заставляя с восхищением воспринимать процесс езды.

Сегодня мы рассмотрим вопрос снятия решетки радиатора на данном авто, что может пригодиться, например, при поломке, или для установки дополнительных аксессуаров (в частности, защитная сетка от мошкары).

Для начала работы вам нужно снарядиться необходимым инструментом. Не пугайтесь, вам потребуется всего лишь фигурная (крестообразная) и плоская отвертки (или 2 в 1). Следующее, подойдите к своему автомобилю и подложите под колеса упор. Откройте капот.

Перед вами открылась панорама места предстоящего демонтажа решётки. Берёте отвёртку и отворачиваете все шурупы, крепящие пластмассовую панель. Затем отщёлкиваете две фиксирующие панельные планки справа и слева, потом снимается сама панель.

Следом необходимо отсоединить тягу замка капота. Неплохо будет, если отсоединять начнёте непосредственно от самого замка: просто потяните в противоположную сторону от замка и не нужно ничем подковыривать. Далее остаётся изъять фиксаторы решётки с пазухов бампера и вытянуть облицовку наружу.

Вот и все, работа по демонтажу завершена. Процедура снятия решётки занимает минут пять максимум. Для установки ее на место все действия производятся в обратной последовательности.

Внимание! Бампер при снятии решетки снимать не нужно.

Любителям тюнинга

Идеальным вариантом рестайлинга может быть приобретение хромированной накладки, которая изготовлена из высокотехнологичного сплава алюминия (элементы крепления входят в комплект при покупке).

Отполированная до блеска, роскошная и изящная хромированная решётка радиатора Форд Фокус 2 придаст автомобилю эстетичный облик, мощный, даже несколько агрессивный вид и послужит для дополнительной защиты радиатора.

Надеюсь, данная статья Вам была полезной.

Удачи!

myfords.ru


Смотрите также