Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ремонт коробки powershift ford focus 3


Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford - принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Положительные

Отрицательные

 

Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

akpphelp.ru

Ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 Форд Фокус 3

При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Фокус 3 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам. В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

Наши цены

№ П/П Наименование услуги Цена / Руб
1 Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3 Бесплатно
2 Замена сцепления на Powershift 7970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт - восстановление маховика от 2470
5 Адаптация Инициализация АКПП 970
6 Ремонт Мехатроника ТСМ от 14970
7 Замена Мехатроника Powershift 2970
8 Замена вилок сцепления Бесплатно
9 Ремонт кпп робот от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

  • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
  • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
  • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
  • краткосрочный капремонт КПП Пауэр Шифт, который занимает не более 7 дней;
  • недорогую и квалифицированную помощь.

Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час. За это время производятся:

  • визуальный осмотр;
  • полное сканирование;
  • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
  • проверка соленоидов (при необходимости).

Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

  • тестирование неисправного элемента;
  • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
  • устранение дефектных элементов.

В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Форд Фокус 3 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

sceplenie-service.ru

Ford Focus 3 с автоматической коробкой Power Shift

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.

    Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

avtopolza.ru

Сцепление Форд Фокус 3 powershift | АКПП Форд

Крутящий момент с каждого из валов КПП Powershift Ford Focus 3 передаётся через собственный диск сцепления. Позиционируются диски параллельно друг другу в едином корпусе. Пока педаль сцепления Powershift не нажата, оно остаётся разомкнутым с нулевым прижимным усилием. Люфты в такой конструкции практически отсутствуют, ходы подвижных элементов точно выверены — сцепление Powershift обеспечивает едва заметное переключение между 6 скоростями коробки передач автомобилей Форд Фокус 3.

Преимущества КПП Powershift с двойным сцеплением:

  • экономичность по сравнению с полностью автоматическими трансмиссиями;
  • отличная динамика переключения и разгона, почти не уступающая показателям Форда Фокуса 3 с МКПП;
  • цена покупки и ремонта ниже, чем у «автомата»;
  • простота эксплуатации по сравнению с классической «механикой» благодаря электроприводам основных элементов;
  • долговечность, ведь каждый из дисков работает только с тремя собственными передачами.

Признаки поломки

Признаками неисправности блока сцепления Powershift Ford Focus 3 могут служить ощущения непостоянства крутящего момента двигателя во время разгона, торможения или просто переключения ступеней. Если вы заметили подобное поведение своего автомобиля, поспешите к нам на диагностику: чем раньше неисправность будет обнаружена, тем меньшей ценой обойдётся её устранение.

Ремонт сцепления Powershift

Так как конструкция сцепления Powershift для Ford Focus 3 существенно отличается от обычного однодискового, то и любые технические работы с ним требуют особого подхода. Наш персонал имеет подготовку высокого уровня для выполнения грамотной диагностики, обслуживания, ремонта, а при необходимости и замены сцепления Powershift, устанавливаемого на Форд Фокус 3.

Наши услуги

Наш автосервис в Москве выполняет ремонт сцепления Ford Focus 3 любой сложности по разумной цене. Услуга предоставляется «под ключ», то есть любые необходимые запчасти и расходные материалы уже есть на нашем складе либо будут доставлены на него в минимальный срок. Работая напрямую с официальными поставщиками деталей и агрегатов, мы имеем возможность предлагать клиентам полный спектр запчастей по доступным ценам:

  • комплекты сцепления для бензиновых Фордов Фокусов 3 от таких авторитетных европейских производителей, как LuK, Sachs и другие;
  • сальники первичного вала — доступная по цене деталь, своевременная замена которой служит профилактикой выхода сцепления из строя и экономит массу средств в будущем;
  • вилки A- и B-типов;
  • любые другие комплектующие — как новые, так и б/у в отличном техсостоянии.

Также производим регулировку сцепления Powershift для перевода его в рабочий режим с оптимальными параметрами.

Сцепление Форд Фокус 3 powershift

www.xn--80airqeai4a.xn--p1ai


Смотрите также