Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ремонт ford escort


11.2.1 Обслуживание и ремонт

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт)

Рулевой механизм
1 – уплотнительное кольцо; 2 – крышка; 3 – прокладка; 4 – приводная шестерня; 5 – подшипник; 6 – корпус; 7 – втулка рейки; 8 – пружина; 9 – крышка; 10 – прокладка;

11 – регулировочные прокладки;

12 – рейка; 13 – упор; 14 – винтовая крышка; 15 – пылезащитный колпачок; 16 – подпятник; 17 – стопорное кольцо; 18 – штифт; 19 – корпус шарнира; 20 – защитный чехол; 21 – хомут;

22 – рулевая тяга

Элементы крепления рулевого механизма
1 – скоба крепления; 2 – резиновая втулка;

3 – корпус механизма

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить колеса для движения прямо.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и установить на подставки.
3. В моторном отсеке вывинтить стяжной болт соединительного фланца рулевого вала с приводной шестерней.
4. Извлечь шплинты фиксации гаек крепления шаровых шарниров (2) наконечников рулевых тяг, отвинтить гайки и с помощью съемника (1) извлечь рулевой наконечник из поворотного кулака (3).
5. Отвинтить болты крепления рулевого механизма.
6. Отсоединить рулевой механизм от рулевого вала, для чего опустить его вниз, а затем извлечь его полностью со стороны переднего крыла автомобиля.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять с рулевого механизма наконечники.
2. Отвинтить рулевые наконечники с рулевых тяг, точно посчитав число оборотов рулевых наконечников.
3. Снять с двух сторон защитного чехла хомуты и стянуть чехол с рейки и рулевой тяги.
4. Удалить смазку из рулевого механизма, для чего переместить рейку из одного крайнего положения в другое.
5. Высверлить сверлом, диаметром 4,9 мм, на глубину не более 9,5 мм штифты (1) фиксации шаровых шарниров.
6. Отвинтить корпуса шарниров, стопорные кольца и снять их с рулевыми тягами и подпятниками под шаровые опоры.
7. Отвинтить болты крепления и снять крышку упора рейки, шайбы, прокладку, пружину и упор.
8. Отвинтить болты крепления и снять крышку подшипника приводной шестерни, прокладку и уплотнительное кольцо.
9. Снять приводную шестерню вместе с подшипником.
10. Извлечь рейку из корпуса рулевого механизма.
11. При замене подшипников приводной шестерни необходимо помнить, что верхний подшипник заменяется только вместе с шестерней, а нижний игольчатый можно заменить отдельно.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить и проверить состояние всех деталей рулевого механизма.
2. Установить рейку в корпус в центральном положении.
3. Установить приводную шестерню таким образом, чтобы срез (стрелка) на конце оси шестерни был перпендикулярен оси рейки и находился с правой стороны.
4. Привинтить крышку с новой прокладкой и установить новое уплотнительное кольцо.
5. Установить упор рейки и, используя индикатор часового типа, определить требуемую толщину шайб вместе с прокладкой.
6. Установить основание индикатора на упор рейки, а измерительный наконечник индикатора на опорной поверхности крышки упора. Переместить рейку от упора до упора, определить максимальное отклонение стрелки индикатора.
7. Собрать набор регулировочных шайб, толщина которого вместе с прокладкой должна превосходить показания индикатора на 0,05–0,125 мм.
8. Установить пружину, предварительно подготовленный комплект шайб, прокладку и крышку упора.
9. Проверить момент вращения приводной шестерни, для чего, используя динамометр, произвести вращение шестерни со скоростью примерно 4 об/мин. Момент вращения должен находиться в пределах 6–13 Нм.
10. Установить с одной стороны внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, предварительно смазав подпятник шаровой опоры. Навинтить корпус шарнира и стопорные кольцо.
11. Отрегулировать момент поворота шарнира, для чего постепенно вворачивать корпус шарнира до тех пор, пока сила, необходимая для перемещения тяги от средней точки, не станет равной 2,3 кг. Для измерения силы перемещения прикрепить пружинные весы к резьбовому концу тяги на расстоянии 6 мм от конца.
12. Затянуть стопорное кольцо шарнира, не изменяя положения корпуса шарнира, и соединить их штифтом, предварительно просверлив новое отверстие диаметром 4 мм. Обязательно зачеканить штифт.
13. Установить защитный чехол и закрепить хомутами.
14. Заполнить рулевой механизм смазкой.
15. Установить рулевую тягу с другой стороны механизма, выполнив действия, аналогичные ранее изложенным.
16. Проверить момент вращения приводной шестерни рейки и, при необходимости, повторно отрегулировать.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рейку рулевого механизма в середине хода.
2. Проверить, чтобы колеса и рулевое колесо находились в положении "прямо вперед".
3. Вставить рулевой механизм снизу автомобиля и соединить его с рулевым валом.
4. Закрепить болтами рулевой механизм и зафиксировать болты от отвинчивания.
5. Соединить рулевые наконечники с поворотными кулаками, навинтить гайки и зафиксировать новыми шплинтами.
6. Завинтить стяжной болт фланца рулевого вала.
7. Опустить автомобиль.

automn.ru

7.2. Обслуживание и ремонт

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт)

Привод управления сцеплением 1 – механизм автоматической регулировки свободного хода; 2 – педаль сцепления; 3 – трос сцепления; 4 – вал выключения сцепления; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – выжимной подшипник; 7 – ведущий диск сцепления; 8 – вед... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки на концах нажимной пружины (указаны стрелками) должны быть не более 0,3 мм. 2. Проверить надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой (указано... Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите защитную смазку. Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ... Выжимной подшипник 1 – вилка выключения сцепления; 2 – зажимной болт; 3 – подшипник Наличие постороннего повышенного шума при выключении сцепления (педаль нажата), свидетельствует о износе или повреждении выжимного подшипника. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ... Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прижать рычаг выключения сцепления к кронштейну, снять фиксирующую шайбу и втулку и отсоединить трос. 2. Снять левую обивку под передней панелью. Для этого отверткой освободить 3 зажима, отогнуть 2 язычка у педалей... Механизм автоматического выбора свободного хода 1 – храповик; 2 – зубчатый сектор; 3 – педаль сцепления В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима регу...

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет"). При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается Коробление дисков Торцевое биение ведомого диска с...

automn.ru

3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт)

Моторный отсек с двигателем 1,3 дм3 (Valencia) с карбюратором VV 1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – измеритель уровня масла; 4 – воздухозаборник отопителя; 5 – карбюратор; 6 – управляющая мембрана карбюратор; 7 – пусковое устройство; 8 – крышка маслозаливной горловины; ... Головка блока цилиндров 1 – маслозаливная горловина; 2 – крышка головки; 3 – ось рычагов; 4 – головка блока цилиндров; 5 – звездочка распределительного вала; 6 – цепь; 7 – подшипники распределительного вала; 8 – выпускной клапан; 9 – прокладка головки; 10 – рычаг с пруж... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Ослабить нижние болты крепления и верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень. 3. Отвинтить болт крепления шкива на ... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер. 2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения, а номера нахо... Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из-под автомобиля. Если коробка передач заранее снята, двигатель извлекается из моторного отсека вверх. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять капот, предварительно отсоединив т... Впускные и выпускные клапаны двигателя OHV, кроме двигателя с рабочим объемом 1,3 дм3, изготавливаемого с сентября 1988 года А – впускные; Е – выпускные Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре ...

automn.ru

3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Escort (Форд Эскорт)

Моторный отсек с двигателем 1,6i 1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – измеритель уровня масла; 4 – шланг; 5 – впускная труба; 6 – воздухозаборник отопителя; 7 – направляющая впрыска; 8 – трос акселератора; 9 – клапан холодного старта; 10 – корпус дроссельной заслонки... Головка блока цилиндров 1 – маслозаливная пробка; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – прокладка; 4 – направляющая пластина; 5 – рычаг; 6 – сухарь; 7 – верхняя тарелка; 8 – пружина; 9 – маслоотражательный колпачок; 10 – нижняя тарелка; 11 – патрубок; ...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять зубчатый ремень со шкива распределительного вала. 2. Отвинтить и снять зубчатый шкив с распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания стержнем или отверткой. 3. Используя соответствующий инструмент, ...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Ослабить нижние болты крепления, отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень. 3. Отвинтить 4 болта крепления крышки зубча...

Элементы системы смазки двигателя 1 – масляный насос; 2 – прокладка; 3 – труба указателя масла; 4 – датчик давления масла; 5 – масляный фильтр; 6 – указатель масла с индикатором; 7 – указатель масла; 8 – маслосливная пробка; 9 – прокладки; 10 – масляный картер; ... Взаимное положение замков поршневых колец Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер. 2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится... Корпус термостата и термостат 1 – прокладка; 2 – стопорное кольцо; 3 – термостат; 4 – резиновое кольцо; 5 – корпус термостата, 6 – пробка; 7 – шайба; 8 – термодатчик Расположение системы впрыска топлива на двигателе ... Привод газораспределительного механизма 1 – натяжной ролик; 2 – крышка; 3 – пружина; 4 – шкив; 5 – зубчатый ремень; 6, 8 – шпонка; 7 – шкив водяного насоса; 9 – направляющий фланец; 10 – шкив коленчатого вала; 11 – шкив клинового ремня Крышки зубчатого ремня...

automn.ru

Ремонт Форд Эскорт: Электрические схемы Ford Escort. Описание, схемы, фото

14.6.1 Электрические схемы На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи. Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер соответствующей сопряженной электрической схемы. Числами в местах соединений на электрической схеме обозначены номера токовых контуров в соответствии со стандартом DIN. ...

14.6.2 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, датчики МОДЕЛИ ДО 1995 Г. ВЫПУСКА 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 30 – датчик полного закрытия дроссельной заслонки; 35 – вентилятор охлаждения двигателя; 36 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 69 – датчик уровня топлива; 75 – выключатель контрольной лампы с...

14.6.3 Системы зажигания (карбюраторные двигатели до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 59 – ЭБУ зажиганием ESC; 0 – ЭБУ зажиганием ESCP; 73 – электромагнитный клапан отключ...

14.6.4 Система зажигания (двигатели 1,6 CVH и АКПП до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 20 – селектор выбора передач АКП; 21 – реле отключения стартера; 23 – аккумуляторная батарея; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 58 – датчик температуры охлаждения двигателя; 61 – ЭБУ зажиганием ESCP; 93...

14.6.5 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,3 CFI до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 5...

14.6.6 Системы зажигания и впрыска топлива (двигатели 1,4 CFI до 1995 г.) 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 29 – реле питания сиситемы впрыска топлива CFI; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 58 ...

14.6.7 Система управления двигателем 1,6 EF МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием EDIS; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 48 – реле питания систем ...

14.6.8 Система управления двигателем Zetec (16V) МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – электромагнитный клапан; 37 – датчик угла поворота коленчатого вала; 46 – ЭБУ зажиганием; 47 – ЭБУ впрыском топлива EEC IV; 48 – реле питания систем впры...

14.6.9 Внешнее освещение, лампы габаритного света, торможения и заднего хода МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 20 – селектор выбора передач АКП; 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 76 – левая фара головного освещения; 77 – правая фара головного освещения; 94 – реле зажигания; 95 – замок зажигания; 98 – комбинация приборов; 106 – левый зад...

14.6.10 Внешнее освещение, указатели поворота, противотуманный свет МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 38, 39, 40 – реле; 41 – реле указателей поворота; 42 – левый передний указатель поворота; 43 – правый передний указатель поворота; 44 – повторитель левого указателя поворота; 45 – повторитель правого указателя по...

14.6.11 Система освещения салона МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 22 – лампа подсветки переключателя освещения; 23 – аккумуляторная батарея; 31 – лампа подсветки прикуривателя; 32 – часы; 52 – выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 65 – в...

14.6.12 Звуковой сигнал, обогреватели стекол, электропривод зеркал МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 7 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 49 – переключатель управления приводом зеркал заднего вида; 50 – электропривод левого зеркала заднего вида; 51 – электропивод правого зеркала заднего вида; 57 – реле; 79 – обогреватель заднего стекл...

14.6.13 Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 23 – аккумуляторная батарея; 25 – электродвигатель замка левой передней двери; 26 – электродвигатель замка левой задней двери; 27 – электродвигатель замка правой передней двери; 28 – электродвигатель замка правой задней двери; 52 – выключат...

14.6.14 Система пуска, аккумуляторная батарея, вентилятор, звуковой сигнал МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 6 – перемычка или реле выключения стартера (модели с АКП); 7 – реле зажигания; 8 – датчик температуры включения вентилятора охлажде...

14.6.15 Контрольные лампы и датчики, габаритное освещение МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 13 – многофункциональный переключатель; 15 – комбинация приборов; а – контрольная лампа аварийного давления масла; b – контрольная лампа ABS; с – контрольная ...

14.6.16 Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; d – выключатель освещения; h – переключатель дальнего/ ближнего света фар; 26 – реле фар 1; 27 – ...

14.6.17 Указатели поворота, лампы сигнала торможения и света заднего хода МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; а – выключатель аварийной световой сигнализации; b – контрольная лампа включения аварийной световой...

14.6.18 Система освещения салона, прикуриватель, омыватель ветрового стекла МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 53 – реле освещения салона; 54 – диод; 55 – выключатель на правой двери; 56 – выключатель на левой двери; 57 – лампа освещения салона; 58 – правая лампа; 59 ...

14.6.19 Обогреватели ветрового и заднего стекол, вентилятор отопителя салона МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 69 – реле обогревателя заднего стекла; 70 – выключатель обогревателя заднего стекла; 71 – обогреватель заднего стекла (седан); 72 – обогре...

14.6.20 Очистители ветрового и заднего стекол, омыватель ветрового стекла МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 7 – реле зажигания; 13 – многофункциональный переключатель; f – выключатель очистителя ветрового стекла; g – выключатель очистителя заднего стекла; j – вык...

14.6.21 Система управления двигателем CFI МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 107 – ЭБУ зажиганием DIS; 108 – датчик...

14.6.22 Система управления двигателем SEFI МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1996 Г. 1 – аккумуляторная батарея; 4 – замок зажигания; 5 – дополнительный монтажный блок; 11 – реле; 12 – диод; 103 – реле топливного насоса; 104 – топливный насос; 105 – выключатель; 106 – датчик кислорода; 108 – датчик угла поворота коленчатого...

14.6.23 Условные обозначения, предохранители, места соединения с "массой"

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки 4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска 6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть 10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов 13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы

automend.ru

Ремонт Ford Escort

Впервые название Ford Escort для обозначения модели было использовано в 1968 году применительно к автомобилям, выпускаемыхм европейским подразделением компании Ford. Впоследствии в США также были свои Ford Escort, в чем-то похожие на своих европейских собратьев, а в чем-то абсолютно другие. В 1986 году на свет появилось уже четвертое поколение Ford Escort, а модификации с кузовом седан традиционно назывались Ford Orion.

Ford Escort IV

В 1986 в результате модернизации переднеприводного хэтчбека Escort III на свет появилось четвертое поколение Escort. В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона, внешне дизайн кузова стал более мягким; кроме того Escort IV стал более надежным по сравнению со своим предшественником. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

По надежности Escort IV стоял между двумя своими основными конкурентами Volkswagen Golf II и Opel Kadett — по информации немецкого автомобильного клуба ADAC по машинам 1988 модельного года у Golf зарегистрировано 20,6 отказа на каждую тысячу находящихся в эксплуатации автомашин, у Escort IV — 26,3, а у Kadett — 37,6.

Производство Escort IV и его модификаций продолжалось до осени 1990 года, когда ему на смену после рестайлинга пришло новое семейство моделей Escort/Orion.

Ford Escort V

Пятое поколение Escort появилось на рынке в сентябре 1990 года. По сравнению с Escort IV был полностью обновлен кузов и модернизированы двигатели, однако несмотря на это публика восприняла модель не слишком тепло — по мнению покупателей и автомобильной прессы, дизайн, силовые агрегаты и элементы безопасности Escort IV морально устарели. В результате Escort V уже в 1992 году был подвергнут рестайлингу и модернизации и все же сохранил свои позиции в нише автомобилей гольф-класса.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет. На многие модификации начали устанавливаться подушки безопасности, однако конструкторов Ford упрекали в том, что в салоне по-прежнему осталось много острых деталей.

На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году — более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).

Американский Escort II также выпускался с сентября 1990 по 1996 год — он был создан на платформе Mazda 323 и, кроме названия, не имеет с европейской моделью ничего общего. На американские Escort II устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.9 и 2.0 л (88 и 110 л.с.), а на Escort II GT — форсированный мотор объемом 1.8 л (128 л.с.).

Ford Escort Vb

Escort V публика восприняла не слишком тепло — по мнению покупателей и автомобильной прессы, дизайн, силовые агрегаты и элементы безопасности Escort IV морально устарели. В результате Escort V уже осенью 1992 года был подвергнут рестайлингу и на свет появилось шестое поколение Escort. В основном был изменен внешний вид — так, например, капот получил решетку радиатора с овальной прорезью воздухозаборника и иные бамперы без указателей поворота. Одновременно с началом выпуска нового Escort IV, был обновлен и седан на его базе, который отныне перестал называться Orion и был уравнен по цене с хэтчбеком. Продолжала выпускаться версия с кузовом универсал Escort V Turnier.

Модернизация практически не коснулась механической части автомобиля. На обновленный Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями Zetec объемом 1.6 и 1.8 л, однако в основном эти двигатели ставились на спортивные версии Escort VI XR3i. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort V 4×4,

С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000. На этот автомобиль устанавливался 16-клапанный двигатель объемом 2.0 л (150 л.с.). Тогда же была выпущена и модификация с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1.4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1.6 л (90 л.с.) и 1.8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort V Cabrio XR3i.

Самой «заряженной» модификацией стал трехдверный полноприводной Escort V RS Cosworth с двигателем объемом 2.0 л, форсированным до 220 л.с. До 100 км/ч этот автомобиль разгонялся всего за 6,1 сек. Внешне эта модификация отличалась умегтшенным клиренсом, задним спойлером весьма своеобразной формы и большими колесами с низкопрофильными шинами.

Ford Escort VI

В 1995 была произведена значительная модернизация Escort Vb и появилось последнее шестое поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, а список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Зимой 1996 была представлена модель с новым кузовом и двигателем 2,0 л. В 1998 был представлен кабриолет. В 1999 число предлагаемых модификаций было сокращено. Во второй половине 90-х Escort VI выпускался и на сборочном заводе в Беларусии.

На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VI Turnier, пикап Escort VI Express и кабриолет Escort VI Cabrio.

В 1998 году выпуск Escort VI пошел на убыль ввиду освоения нового Ford Focus. Постепенно прекращалось производство различных модификаций с разными кузовами, снижались цены, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.

В США в 1997 году на автосалоне в Детройте было представлено купе Escort ZX2, которое базировалось на третьем поколении американских Escort, начавших выпускаться в том же году. Escort ZX2 отличался своим аэродинамическим обликом: передней частью кузова с четырьмя скошенными фарами, глубоко вдавленными в капот; длинной передней частью; линией крыши, переходящей в элегантную заднюю стойку, и горизонтально расположенными задними фонари.

www.spsavto.ru


Смотрите также