Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Расход топлива ford escape 2009


Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Ford Escape двигатели

Поколение 1 (2000 – 2004)

Бензиновые:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км

Ford Escape отзывы

  • Марина, Николаев. Мой 155-сильный Ford Escape идеален для города и легкого бездорожья. Потребляет в среднем 12-13 литров 95-го бензина, даже если сильно наваливать. Но кроссовер не для скорости, но с ним на удивление удобно на тесной парковке.
  • Светлана, Магнитогорск, 155 сил. Покупал Ford Espace в 2010 году, когда он у нас еще продавался. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 13 литров бензина на 100 км, это неплохой показатель для такого атмосферника.
  • Игорь, Запорожье, 2,3 155 л. с. бензин. У моего Ford Escape пробег сейчас 97 тысяч км, тачка поддержанная, 2012 года выпуска. Красивая внешне, и умеет экономить. В городе выходит 12 л.
  • Инна, Москва, 2,3, 155 л. с. Неплохой автомобиль, достойный конкурент всяким японцам и немцам, например тому же Фольксвагену Тигуан. Приятный дизайн, информативная управляемость, кренов минимум. Задумчивая коробка автомат, но машина не прожорливая – выходит не больше 12 литров.
  • Никита, Петрозаводск, 1.6 178 л. с. Достойная машина, покупал на вторичке в 2014 году. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, мощный 1,6-литровый мотор, и при этом весьма экономичный. Средний расход 11 литров на сотню. В плане управляемости машина восхищает, ведет себя как обычная легковушка типа Бумера первой серии. Мотор все решает, особенно турбина.
  • Олег, Московская область, 2,5, 168 л. с. Автомобиль понравился, надежный и экономичный. По городу езжу с комфортом и без особых проблем, обслуживаю у официального дилера. 160-сильный двигатель потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Владислав, 2,5, 168 л. с. Ford Escape – машина с хорошей проходимостью и достойной динамикой. Бодрый 2.5-литровый атмосферник потребляет 12-13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Днепропетровск, 1,6 178 л. с. Компактный внедорожник на каждый день, с ним удобно в городе. Компактные габариты полезны в городских пробках, а со светофоров Искейп наваливать умеет. Максимальная скорость под 200 км/час. Комфортный салон, всеядная подвеска. В общем, автомобиль удался, мне приятно ездить на этом авто. В городе расход 12 литров на сотню при динамичной езде. Коробка автомат работает быстро и плавно, задержек при переключениях не возникает. Можно поставить в ручной режим, и наваливать по полной в красной зоне оборотов. Но в таком ритме расход повысится до 13 литров.
  • Александр, Ярославль, 2,5 168 л. с. Машина понравилась, на каждый день кроссовер устраивает. Оснащен 168-сильным мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км. Стильный дизайн, хорошая управляемость и надежность.
  • Олег, Иркутск, 2.3 155 л. с. Ford Escape 2009 года, с пробегом 90 тысяч км. Машина оснащена 155-сильным мотором, средний расход 12 литров на 100 км. Передний привод, автоматическая коробка передач. Автомобиль неплох на бездорожье, хорошо управляется в городе.

avtobak.net

Форд Эскейп

Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.

Технические характеристики

Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 Duratec (бензин) 6-авт, 2WD  7.6 л/100 км 10.7 л/100 км 9.4 л/100 км

1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

7.4 л/100 км 10.2 л/100 км 9 л/100 км

2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

7.8 л/100 км 10.7 л/100 км 9.4 л/100 км

При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.

Затраты на горючее

Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.

Потребление топлива на движке 2,3

Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.

Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.

Расход 2,5 двигателя

Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.

По отзывам владельцев, которые также позитивно откликаются о цене авто, реальные затраты топлива на Ford Escape по городу составляет 16-17, на трассе не больше 12 л на 100 км.

Вследствие, реальные цифры намного превышают показатели нормы по затратам на горючее. Потому для такого габаритного кроссовера Форд потребление топлива считается достаточно приемлемым.

Итоговые данные

Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.

Уменьшение затрат

Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:

  • манеры езды;
  • погодных условий;
  • использования электрооборудования;
  • поломки двигателя или других систем.

Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.

rasxodtopliva.ru

Расход топлива Ford Escape

войти через Facebook, чтобы добавить расход своей машины

Выберите модель автомобиля

2012 Ford Escape FWD FFV6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Gasoline or E85, FFV 2012 Ford Escape FWD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2012 Ford Escape AWD FFV6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Gasoline or E85, FFV 2012 Ford Escape AWD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2011 Ford Escape FWD FFV6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Gasoline or E85, FFV 2011 Ford Escape FWD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2011 Ford Escape 4WD FFV6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Gasoline or E85, FFV 2010 Ford Escape FWD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2010 Ford Escape FWD FFV6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Gasoline or E85, FFV 2010 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2010 Ford Escape 4WD FFV6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Gasoline or E85, FFV 2009 Ford Escape FWD4 cyl, 2.5 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2009 Ford Escape FWD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2009 Ford Escape FWD6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2009 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.5 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2009 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 6-spd, Regular Gasoline 2008 Ford Escape FWD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2008 Ford Escape FWD4 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2008 Ford Escape FWD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2008 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2008 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2007 Ford Escape FWD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2007 Ford Escape FWD4 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2007 Ford Escape FWD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2007 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2007 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2007 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2006 Ford Escape FWD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2006 Ford Escape FWD4 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2006 Ford Escape FWD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2006 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2006 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2006 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2005 Ford Escape 2WD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2005 Ford Escape 2WD4 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2005 Ford Escape 2WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2005 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.3 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2005 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2004 Ford Escape 2WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2004 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2003 Ford Escape 2WD4 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2003 Ford Escape 2WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2003 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2002 Ford Escape 2WD4 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2002 Ford Escape 2WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2002 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2002 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2001 Ford Escape 2WD4 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2001 Ford Escape 2WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2001 Ford Escape 4WD4 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2001 Ford Escape 4WD6 cyl, 3.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP

37384612625825926026927066066167498798898999399499512841285128612871305130613071548154915501551156415651566220222032204220522182219222022213122312331243125319031913192319337753776377737783844384538464418448449954996505355775578562956306133613461796180

www.per100km.net

Ford Escape 2009

Бензин, бензин…эпоха огромных монстров, жрущих топливо как маленькая девочка — конфетки, постепенно уходит в прошлое. Все больше новых моделей создаются с соображениями экономии, и эта тенденция превращается в устойчивое направление автомобильной индустрии. Новый Ford Escape 2009 также стал одним из проводников движения к новому “зеленому” будущему. Очередная модель Ford не отличается кардинально от старой: на смену 4-скоростной коробке передач пришел 6-скоростной автомат, под измененной передней облицовкой расположился новый нижний спойлер; обновились и спойлеры для задних колес, все во имя улучшения аэродинамических характеристик. В автомобиле установлены новые 16-дюймовые колеса Michelin с низким сопротивлением качению. Старый 153-сильный двигатель объемом 2,3 литра и 4 цилиндрами прошел апгрейд до двигателя мощностью 171 л.с. объемом 2,5 литра. А 3-литровая версия V6 обрела новые головки цилиндров, инжекторы, впускные и выпускные клапаны, коллекторы и поршни. В свою очередь, степень сжатия смеси подскочила от 10.0:1 до 10.3:1.

Уже упомянутый двигатель V6 запряжен 240 лошадками. Оба двигателя обеспечивают регуляцию фаз газораспределения. Гибридная версия также получила новый 2,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона. В двигателе используется новый процессор, а для блока управления трансмиссией используется переработанная система демпфирования, снижающая вибрацию и шум.

Новые двигатели соответствуют стандартам защиты окружающей среды EPA, но не это главное. Куда приятнее то, что теперь нет нужды покупать самый маломощный 4-цилиндровый двигатель для экономии топлива. Двигатель объемом 2,5-литра доступен во всей линейке Ford Escape, включая версии Escape Limited и Mercury Mariner Premier. Небольшие двигатели нынче выдают приличный потенциал, даже для тех, кто способен потратить на автомобиль больше. Любопытно, что Ford даже убрал обозначение “V6″ с двигателей моделей 2009 года, чтобы подчеркнуть особую заботу об окружающей среде и стремление сократить потребление топлива для выпускаемых автомобилей. Весьма похвально.

Дополнительные 18 л.с. для нового 4-цилиндрового двигателя стали, пожалуй, основным улучшением в Ford Escape 2009. Конечно, 171-сильный двигатель не бьет рекордов. Это самодостаточное “сердце” для небольшого внедорожника, который выбирают любители сидеть повыше и перевозить багажа побольше. Расход у Ford Escape составляет 11,2/8,7 л для переднего привода и 11,7/9,4 для полного привода по городу/трассе, что подтверждается оценками EPA. По словам представителей Ford, 4-цилиндровые двигатели предпочитают около 45% покупателей. Этот показатель практически не изменился с момента выпуска первого внедорожника Escape в 2001 году. Теперь, когда новый двигатель приблизился по своим характеристикам к аналогичным двигателям Honda CR-V и Toyota RAV4, да еще и на 5 лошадей опережает их, у нового двигателя есть все шансы привлечь на свою сторону былых поклонников V6.

Изменения в новом 4-цилиндровом двигатели в лучшую сторону сказались на уровне шума двигателя. При полном ускорении двигатель все еще немного раздражает, но большую часть времени он не даст о себе знать в негативном свете. Новая 6-скоростная автоматическая коробка передач (5-скоростная ручная коробка осталась стандартом для 4-цилиндрового двигателя) смягчает отдачу мощности двигателя, выгодно отличаясь по эффективности работы от старого 4-скоростного автомата для двигателя объемом 2,3-литра. Ускорение до 60 миль занимает 10,4 секунды, что аналогично показателю 200-сильного двигателя V6 с автоматической 4-скоростной коробкой передач версии 2008 года.

Дополнительные 40 лошадей в новом двигателе V6 позволили снизить время разгона до 60 миль с нуля (96,5 км) на 1,7 с. Во всех версиях также переработана подвеска и добавлены новые задние стабилизаторы поперечной устойчивости, что обеспечивает пассажирам Ford Escape 2009 и Mercury Mariner более приятную езду.

Значит ли это, что новая модель стала куда более комфортной, чем старая? Речь не идет о кардинальном улучшении, но автомобиль однозначно стал более тихим и спокойным. Кстати, по словам компании Ford, нижний передний спойлер специально разработан так, чтобы дать небольшую экономию топлива на скорости движения 110 км/ч.

Подвеска работает стабильно и комфортно гасит толки при движении по бездорожью. В любом случае, современные кроссоверы далеко не вездеходы, и Ford Escape — не исключение, не забывайте об этом.

Новый 2,5-литровый двигатель в гибридной версии на 0,1 с быстрее своего бензинового 4-цилиндрового собрата (10,3 с). Возникает разумный вопрос, почему бы повсеместно не использовать гибриды и не увеличить производство с нынешнего показателя в 25000 гибридных двигателей в год? По словам Ford, темпы производства постоянно растут, и гибридная система на основе цикла Аткинсона для 2,5-литровых двигателей будет доставлена в Ford Fusion и Mercury Milan. В этом году производство гибридных двигателей удвоится. Но при этом Ford хотел бы видеть покупателей обычных гибридных автомобилей, а не кроссоверов. Впрочем, не стоит огорчаться. Новый 2,5-литровый двигатель демонстрирует потребление на трассе 8,7/9,4 л для переднеприводной/полноприводной версии, или даже 8,4 л с ручной коробкой передач, что, в целом, близко к показателям гибридного двигателя, которые составляют 7,8/8,7 л для переднеприводной/полноприводной версии.

Возможно, эти цифры и соответствуют действительности, но очевидно, что Ford не собирается произвести больше 50000 гибридных двигателей в этом году, поскольку финансовый вопрос здесь стоит на первом месте. Не забываем, что компания не получает от государства финансовой поддержки для проведения таких технологических экспериментов, как получали Toyota и Honda в конце 90х годов. Когда в 2005 году Toyota объявила об увеличении более чем в два раза производства гибридных автомобилей, всем было понятно, что себестоимость производства снизилась достаточно для обеспечения хорошей нормы прибыли. А вот у Ford, увы, дела не так хороши в этом аспекте.

Ford настаивает на том, что обновленный гибридный двигатель обеспечивает более плавный переход от бензинового режима к электрическому, а равно как от электрического рекуперативного торможения к традиционному торможению. Это, без сомнения, справедливо, но на тестировании автомобиля нам так и не удалось полностью отключить двигатель, а в некоторых случаях при торможении реакция автомобиля была чрезмерно чувствительной.

Посмотрим, какие технологии обеспечения безопасности реализованы в Ford Escape/Mariner:

  • Технология AdvanceTrac и система предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control)
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Система персональной безопасности, включающая в себя 7 технологических функций и интеллектуальное управление подушками безопасности.
  • Система управления давлением в шинах.
  • Специальные отверстия в задних сиденьях для установки детских кресел.
  • Также доступны такие функции:
  • Система SYNC в версиях Escape Limited и Escape Hybrid, Mariner Premier, Premier V6 и Mariner Hybrid, опциональная для всех остальных моделей.
  • Спутниковое радио SIRIUS с 6-месячной подпиской в моделях Escape XLT и Limited, Mariner Premier и Premier V6, а также во всех гибридных моделях.
  • Управляемая голосом навигационная система SIRIUS Travel Link, устанавливаемая дополнительно в моделях Escape/Mariner, включая радио AM/FM, 6-дисковую аудиосистему, 7 динамиков и сабвуфер.
  • Общее рассеянное освещение в качестве стандартной функции моделей Escape Limited/Limited Hybrid, Mariner Premier/Premier V6.
  • Во всех версиях Mercuty Mariner стандартно установлены кнопки управления на рулевом колесе.
  • Дополнительные входы на приборной панели, стандартная точка питания 110 В во всех моделях.

Подытожим, стоит ли покупать Ford Escape? Сравнивать эту универсальную модель можно с такими приятными представителями данного класса, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. И дело здесь не только в том, что новая версия Ford Escape была переработана, а в том, что этих двух японских моделей также не коснулись серьезные изменения. В результате, в этом классе все три представителя примерно равны, так что выбирайте ту модель, что просто придется вам по вкусу.

Фотогалерея Ford Escape 2009

jeepon.ru

Отзыв о Ford Escape '2009 на am.ru

maverik 65

Опыт использования:более 5 лет

21 октябрь, 2013

2009, кроссовер, 2.5 л., автомат

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. В эксплуатации и ремонте довольно прост, хотя ломается редко. При своевременном прохождении ТО (замена масел, антифриза, тормозных колодок и других расходниках) лучше через 10 тыс. км., проезжает без особых проблем 250-300 тыс. км. Салон довольно аскетичен, но зато просторный. Высокий клиренс- за счёт этого даже на переднем приводе довольно проходим (для кроссовера конечно). Нормально потребляет наш 92 бензин. По трассе едет уверенно 150 км/ч. Расход топлива реальный: город-13-15, трасса 9л на 100км. Брал Эскейпы с 2003 года. Своих денег он стоит. Довольно надёжная машинка. хотя на любителя.

Достоинства

Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация

Недостатки

Скрипы в салоне бывают в задней двери (но легко устраняются)

Оценка

Отличная модельВнешний видКомфортабельностьНадёжностьХодовые качества Надежность Escape 2005, кроссовер, 2.3 л., автомат 8 0 0 Владею автомобилем 3 года, взял 5- ти летним из США, без пробега по РФ, надежная практически неубиваемая машина. При своевременном обслуживании и бережном отношении за 3 года ни одного прокола или неисправности. Только ежегодное ТО (фильтра и масла) и мойка - больше ничего, кроме бензина, мойки и ежегодной смены дворников. Поставил фаркоп - с… AlNik, 25 октябрь, 2013 Машина для семьи 2004, кроссовер, 2.3 л., автомат 4 0 0 Имею опыт эксплуатации пафосных машин, но при внутренней скромности салона этот пиндос удивили меня комфортом.. Т.о. 200 км на мерине с отдыхом не могу сравнить с 530 км без остановки на Эскейпе. После дороги можно на дискотеку, усталость конечно есть, но спину не крючит, как после немецкого хваленого автопрома. В ремонте неприхотлив и скромен. По… tercer 2004, 20 сентябрь, 2013 Отличный автомобиль 2002, кроссовер, 3.0 л., автомат 5 1 0 Достойная машина. Отлично ведет себя в городе, на трассе и на лесной дороге. Крепкое железо, надежный двигатель, кстати маздовский. Совместная разработка Форд- Мазда. Достаточно жесткая подвеска, но это плюс - машину не разбалтывает. Заводская шумка оставляет желать лучшего, но в целом не мешает. Двигатель шустрый, коробка не тупит, что… Андрей, 6 сентябрь, 2013

review.am.ru

Ford Escape расход топлива

Главная » Расход топлива » Ford Escape расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ford Escape (Форд Эскейп):

Сергей Ростов:

  • Я весьма часто на форде ездил по лету в нашем городе и по трассе.И при этом средняя скорость находилась в районе 95 км/ч. Расход на моем Ford Escape составил 8.5 л. Я остался очень рад такому результату. Но что меня порадовало еще больше, это то, что когда ездил по трассе, то там расход топлива был уже куда меньше, они составили всего лишь 7 л.

Роман Тамбов:

  • На моем Ford Escape я нормально ездил на отдых за город, и всегда у нее был довольно небольшой расход ее топлива.По расчетам получилась у меня эта цифра порядка 7.1 л на 100 км по этой трассе. Это довольно приемлемо. Если конечно же будет идти речь о тех же цифрах в городской среде, то это почти невозможно сделать, в городе расход получается гораздо выше. По расчетам вышло около 9 л. Да я все понимаю, в жизни может разное произойти. Например вам нужно ездить зимой, в тех местах, где просто очень много снега на дорогах, и очень холодная температура за окном. И тут печка греет во всю, понятное дело, что в таком случае топлива расход станет куда выше. Ну если говорить о поездках летом, то тоже будут свои затраты, я например кондиционер использую и расход увеличивается на 1-2 литра.

Семен Саратов:

  • Я решил сделать исследование своего рода, засечь какой расход составит у моего Форда Эскейпа. Это будет очень интересный тест для моей машины, хотя я проверял замеры не на маленьком расстоянии в городе, где нужно доехать например до торгового центра. Я замерял расход топлива на очень большом расстоянии. Речь идет про 700 км. Мне хотелось узнать какой расход покажет он на большой дистанции. Все получилось просто хорошо, по той загородной трассе, что я ехал, расход топлива составил порядка 6.9 л. В общем я крайне доволен своим Ford Escape. Конечно сперва я очень кропотливо выбирал себе авто, но все же решил купить именно Ford Escape. Все же я был прав. Получилось очень хорошее решение для покупки автомобиля. Самое главное это умеренный расход в смешанном цикле у моего Форда, он составляет 7 л.

Евгений Ставрополь:

  • Хочу немного рассказать про свою покупку Forda Escape. Я его наконец то купил и очень рад этому. Скажу вам что не спроста. Ведь конечно именно эта модель Форда дарит мне только лучшие эмоции и позитив. Перед покупкой перечитал кучу отзывов про данную модель, как обычно половину было хороших, а половину плохих. Но как я читал, все таки огромная часть их составляла положительные. Позже я убедился что они правдивые и настоящие, когда купил свой Ford Escape. В общем что я хочу рассказать про расход топлива этой машины? Езжу на ней часто в свой коттедж, что находится за городом, так вот у меня расход там всего 6.3 л. Причем этот показатель в тот момент считался, когда работал климат контроль.Летом я всегда им пользуюсь так как не переношу жару. Если говорить про городской расход топлива, то конечно здесь будут уже совсем другие цифры этого расхода топлива. У меня лично они порядка 8 л. Я считаю, что это отличный результат, и двигатель тут очень хороший, надо помнить учитывая не малый объем двигателя.

    Хорошо что купил именно этот Форд, чем очень рад. Для меня этот автомобиль подходит отлично по его параметрам, и я его не хочу менять сейчас на другую машину. Да конечно у него есть некоторые недостатки, но куда без этого, у всех машин они есть, положительных моментов больше! Так что не сомневайтесь, покупать, или нет вам такую машину.

avtozal.net


Смотрите также