Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Предохранитель бензонасоса ford focus 2


Где находится предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус 2. Спрашивает: Дмитрий Николаевич. Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2?

В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.

Дотолкали меня до дома на буксире. Не могу сообразить в чём дело, где предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2.

Предохранители на Форд Фокус 2

Блок предохранителей.

Практически все цепи питания в Фокусе второго поколения защищены предохранителями.

Подключаются они через реле. Эти блоки могут быть установлены как в салоне авто, так и в подкапотном пространстве возле АКБ. Замена предохранителей производится при помощи специального пинцета. Расположен он на крышке с внутренней стороны. Реле можно менять руками.

The following two tabs change content below.

Предохранитель на бензонасос (до 2007 года)

Предохранитель бензонасоса.

№51 в монтажном блоке.

Местонахождение блока предохранителей в салоне.

Доступ к предохранителям в салоне осуществляется при помощи фиксаторов, которые надо потянуть вниз. Сам блок располагается возле вещевого ящика, под ним.

Откручиваем два фиксатора блока предохранителей.

Чтобы с блоком было удобнее работать, его можно немного выдвинуть вперёд. Он крепится на кронштейнах. Перед заменой предохранителя важно выяснить причину, по которой он перегорел.

Реле бензонасоса на Форде после 2007 года

Реле К4, оно пятиконтактное. 2 вертикально и 3 горизонтально.

Ставим перемычку

Можно в такой ситуации поставить временно перемычку на верхних 2 контакта. Тогда бензонасос будет работать принудительно при включении зажигания.

Рекомендуем воздержаться от установки перемычек. Это может стать причиной возникновения более серьёзных проблем или пожара. ТОЛЬКО КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ.

carfrance.ru

Предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2

Иногда во время замены или при монтаже дополнительного оборудования в легковом автомобиле случаются неполадки с электричеством. Бывают и случаи, когда предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2 может перестать исправно работать по другим причинам. Естественно, каждый владелец Фокуса должен знать, где расположен предохранитель бензонасоса в Форд Фокус 2 и что показывают его значения.

Роль предохранителя бензонасоса Форд Фокус 2

Абсолютно все цепи питания электрического оборудования в транспортном средстве, будь то Форд Фокус 2 рестайлинг или Фокус 3, защищены при помощи плавкого предохранителя. Производительные потребители тока подключаются посредством реле. Эти два компонента устанавливаются производителем в монтажные блоки, они расположены под приборной панелью в правой ее части, а также в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора. Заменить предохранитель можно при помощи специального пинцета – он расположен у внутренней стороны крышки предохранительного блока отсека двигателя. Предохранители больших размеров можно заменить без помощи пинцета, руками. Таким образом можно заменить и реле.

Меры безопасности при замене предохранителя

Стоит упомянуть, что запрещается менять предохранитель и перемычки, которые не подходят по силе тока. Не заменяйте детали на те, что вы сделали самостоятельно или же на те, которые отремонтировали. Иначе появляется опасность возникновения замыкания, которое может привести к возгоранию.

В торцевой части предохранителя расположено значение, которое соответствует максимальному количеству тока, текущего по прибору. Этот показатель называется предохранительным номиналом. Он определяется согласно цвету изолятора. Если показатель превысить, предохранитель сгорит (расплавиться) и металлические пластины, которые находятся во внутренней части прибора, восстановить уже не получится, их придется менять.

Если предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2 или Фокус 1 сгорел, он принудительно разомкнет электрическую цепь, где он вмонтирован. Благодаря этому электроприборы гарантированно не будут испорчены, а автомобиль не загорится.

Где находится предохранитель бензонасоса Форд Фокус 2

Многие владельцы Фокусов даже не представляют, в какой части бензонасоса располагается предохранитель. В дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 предохранитель располагался в колодках, первая из них была установлена в подкапотном пространстве машины, а вторая – под панелью приборов, там, где было расположено сидение для пассажиров (под вещевым ящиком, что в быту называется «бардачок»). Предохранительный блок, что располагался в пространстве под капотом, находился в левой части, возле аккумулятора.

В салоне современных моделей предохранительный блок можно найти под перчаточным отсеком. Там он крепится при помощи двух замков, которые внешне напоминают саморезы.

Снять предохранитель можно следующим образом:
  • Замки необходимо поворачивать против часовой, далее часть блока, что расположена впереди, опрокидывается вниз.
  • Блок можно немного приподнять и выдвигать назад, тогда он опрокидывается еще больше, и добраться до предохранителя будет легче.
  • Номера предохранителей наносятся производителями на колодку.
  • Если предохранитель или реле повреждены, их необходимо заменить.
  • Извлеките детали, качая их из стороны в сторону.

Во время выполнения работ по замене предохранителя топливного насоса Форд Фокус 2 не забывайте выключать аккумуляторную батарею.

ford.ross-avto.com

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

    Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

  5. Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
  6. Отводим кожух в сторону.
  7. Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
  8. В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
  9. Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
  10. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
  11. Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
  12. Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
  13. Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

    Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

  14. Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
  15. Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
  16. Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

    Новый бензонасос установлен.

  17. Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Бензонасос Era.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

carfrance.ru

Реле бензонасоса Форд Фокус 2

Бензонасос автомобиля является значимой его частью, так как выполняет доставку топлива из бака в двигатель. Подключен к системе он через реле бензонасоса.

Реле бензонасоса Форд Фокус 2 выполняет в автомобиле следующие функции:
  • Управление работой топливного насоса
  • Обогрев датчика кислорода
  • Включение пусковой форсунки (при запуске холодного двигателя)

Схема работы реле достаточно проста. Оно включает и выключает бензонасос. Когда давление в системе достигает максимума, насос отключается, когда давление снижается, насос включается снова, чтобы подать очередную порцию топлива.

Реле бензонасоса Форд Фокус 2: где находится?

Топливный насос является мощным потребителем тока, поэтому подключен не через предохранитель, а через реле. Блоки предохранителей расположены один в моторном отсеке, другой – в салоне автомобиля. Под ногами пассажира находится блок предохранителей, где реле бензонасоса Форд Фокус 2 и располагается. Это первое реле слева от верхнего ряда предохранителей. На этом реле пять контактов, если сомкнуть 2 вертикальных, бензонасос включится.

Реле бензонасоса Форд Фокус 2: цена

Купить реле бензонасоса Форд Фокус 2 можно в любом магазине автозапчастей. Реле топливного насоса Форд Фокус 2 стоит порядка 300 рублей. Реле бензонасоса Форд Фокус 1 стоит от 500 рублей за 1 штуку. Реле бензонасоса Форд Фокус 3 обойдётся уже от 2000 рублей.

За эту же сумму можно купить набор универсальных реле производства компании Форд.

Реле бензонасоса Форд Фокус 2: проверка

Если при включении зажигания, вы слышите, что топливный насос не включается, причина может быть как в самом насосе, так и в электрической цепи. Для проверки реле бензонасоса Фокус 2 нужно заменить его на исправное. Например, подойдет реле звукового сигнала. Если после его установки насос заработает, причина неисправности найдена.

Часто причиной отключения является не реле топливного насоса, а аварийное отключение вследствие попадания в яму или другого удара, который система распознает как аварийную ситуацию.

Замена реле бензонасоса

Замена реле бензонасоса, как и крупных предохранителей, производится руками, без каких бы то ни было специальных приспособлений. Для замены открывается крышка блока предохранителей, старое реле вытаскивается, на его место ставится исправное.

Если оно вышло из строя в месте, где недоступны магазины, а движение продолжать нужно, можно временно поставить реле звукового сигнала.

ford.ross-avto.com

7.11 Проверка и замена реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Проверка и замена реле топливного насоса

Проверка

Система впрыска топлива LH-Jetronic

1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU). 2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя. При отсутствии напряжения проверьте провода.

3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования).

4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи.

5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.

Система управления двигателем Trionic

1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением. 2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле.

3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос.

Замена

1. Для замены реле извлеките реле из панели реле. 2. Прочно вставьте в панель новое реле.

automn.ru

Предохранители и реле Ford C-MAX 2003-2007

Вы просматриваете: Главная > Ford > Предохранители и реле Ford C-MAX 2003-2007

Рассмотрены автомобили Ford C-MAX дорестайлинг 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

1

Электронный блок управления кондиционером

2

Датчиктемпературывоздухаподаваемогоизвентиляционнойрешеткиприборнойпанели

3

Датчик удара (SRS)

4

Датчик удара SRS, со стороны водителя

5

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

6

Звуковой сигнал противоугонной системы

7

Датчик солнечного света

8

Дополнительный отопитель-электрический

9

Аккумуляторная батарея

10

Диагностический разъем (DLC)

11

Блок управления электрооборудованием двери водителя- в двери

12

Блок управления электрооборудованием левой задней двери-в двери

13

Блок управления электрооборудованием двери пассажира-в двери

14

Блок управления электрооборудованием правой задней двери- в двери

15

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

16

Блок управления подачей присадки

17

Блок управления насосом подачи присадки

18

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

19

Блок предохранителей/реле приборная панель

20

Звуковой сигнал

21

Кольцевая антенна иммобилайзера

22

Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота

23

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

24

Блок управления системы keyless entry

25

Блок управления освещением

26

Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/омыватель лобового стекла

27

Блок управления навигационной системой

28

Блок управления системой парковки

29

Блок управления стояночным тормозом

30

Электронный блок управления SRS

31

Э/м клапан замка рулевой колонки

32

Датчик положения рулевого колеса

33

Электронный блок управления КПП

34

Датчик дождя (очиститель лобового стекла)

Блок предохранителей в салоне Ford C-MAX дорестайлинг.

расшифровка.

3

Реле системы освещения в дневное время

K1

Реле обогревателя заднего стекла

K4

Реле топливного насоса

F37

(10A) Левая фара

F38

(10A) Правая фара

F39

(20A) Прикуриватель

F40

(20A) Люк

F41

(20A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

F42

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида

F43

(10A) Блок управления подачей присадки, блок управления отопителем, блок управления системы дистанционного управления центральным замком, блок регулировки положения рулевой колонки

F44

(10A) Диагностический разъем (DLC)

F45

(10A) Замок зажигания, выключатель освещения

F46

(10A) Комбинация приборов

F47

(15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

F48

(20A) Лампы системы освещения в дневное время

F49

(15A) Выключатель освещения

F50

(20A) Очистители лобового стекла — низкая скорость

F51

(15A) Реле топливного насоса

F52

(25A) Обогреватель заднего стекла

F53

(7,5A) Задний левый габарит

F54

(7,5A) Задний правый габарит

F55

(20A) Блок управления электрооборудованием двери водителя

F56

(20A) Блок управления системы keyless entry

F57

(10A) Блок управления складыванием зеркал

F58

(15A) Противоугонная система, навигационная система

F59

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

F60

(15A) Правая фара

F61

(15A) Левая фара

F62

(20A) Электропривод сидений

F63

(25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

F64

F65

(10A) Система SRS

F66

(7,5A) Блок управления ксеноновыми фарами, выключатель освещения

F67

(10A) Противоугонная система, комбинация приборов

F68

(7,5A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов, навигационная система

F69

(20A) Выключатель освещения

F70

(10A) Блок управления подачей присадки, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, подогреватели сидений, обогреватель лобового стекла, блок управления отопителем, блок управления системы парковки, люк

F71

(10A) Выключатель освещения

F72

(25A) Многофункциональный блок управления

F73

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака

F74

(15A) Стоп-сигналы

F75

(10A) Управление двигателем

F76

(7,5A) Блок управления стояночным тормозом

F77

(25A) Центральный замок

F78

(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла

F79

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

F80

(10A) Реле регулятора потребляемой мощности

F81

(20A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

F82

(20A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

F83

(10A) Аудиосистема -задняя

F84

(10A) Электропривод стеклоподъемников, фонари заднего хода

F85

(10A) Блок управления холодильником

F86

(20A) Подогреватель сидений

Блок предохранителей в моторном отсеке Ford C-MAX.

где находится.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

обозначение.

R1

Реле выключателя запрещения запуска

R2

Реле звукового сигнала

R3

Реле фонарей заднего хода

R4

R5

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) -бензин

R6

R7

Реле обогревателя лобового стекла

R8

Реле основных цепей зажигания

R9

Реле насоса омывателя фар

R10

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

R11

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки-кондиционер

R12

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

R13

Реле стартера

R14

Реле системы управления двигателем

F1

(50A/60A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

F2

(80f) Усилитель рулевого управления

F3

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели F41-F56/F59/F72/F77, фары, очистители лобового стекла

F4

(60А) Блок предохранителей/реле приборной панели

F5

(80А) Дополнительный отопитель 1

F6

(60А) Блок управления свечами накаливания

F7

(30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

F8

(20А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

F9

(20А) Управление двигателем

F10

(30) Отопитель/кондиционер

F11

(20А) Замок зажигания

F12

(40А) Реле основных цепей зажигания

F13

(20А) Реле стартера

F14

(40А) Обогреватель лобового стекла

F15

(30А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

F16

(40А) Обогреватель лобового стекла

F17

(30А) Блок управления стояночным тормозом

F18

F19

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

F20

(15A) Звуковой сигнал

F21

(20A) Дополнительныйотопитель2

F22

(10A) Усилитель рулевого управления

F23

(30A) Омыватели фар

F24

(15A) Подогреватель топлива

F25

(10A) Подогреватель топлива, омыватели фар, обогреватель лобового стекла, фонари заднего хода

F26

(10A) Электронный блок управления КПП

F27

(10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки -кондиционер

F28

F29

F30

Управление двигателем

F31

(10A) Генератор

F32

(10A) Реле системы рециркуляции ОГ (EGR)

F34

(10A) Управление двигателем

F35

(10A) Управление двигателем

F36

(10A) Управление двигателем

Метки: Блок предохранителей Ford

avtoblokrele.ru

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

ФордФорд Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

  • Многоразовые биметаллические. При срабатывании устройства «выбивает» кнопка, которую достаточно нажать, чтобы возобновить защитную функцию прерывателя. Они рассчитаны на прохождение большого тока и, обычно применяются на автомобилях УАЗ и ГАЗ.
  • Пластмассовые цилиндрические. Наиболее распространённые одноразовые изделия с металлическими контактами на торцах. Несмотря на свою популярность, они часто плавятся из-за некачественной пластмассы. Применялись в автомобилях Форд до начала 80-х годов.
  • Ножевые или штекерные. Бывают трёх размеров: mini, medium и maxi. Применяются на современных машинах, в том числе, и на FordFocus. Такие предохранители отличаются двумя плоскими контактами, надёжностью и удобством в обращении. Предельное значение тока легко определяется по цвету корпуса устройства:

Читайте также  Основные нюансы тюнинга Форда Фокус 2

Номинал(А) Цвет изолятора
12345

7,5

10

15

20

25

30

35

40

60

70

80

100

чёрныйсерыйфиолетовыйрозовыйоранжево-жёлтый

коричневый

красный

голубой

жёлтый

белый

зелёный

светло-фиолетовый

оранжевый

голубой

коричневый

светло-жёлтый

сиреневый

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

  • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
  • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
  • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
  • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
  • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
  • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Корпус из цветного прозрачного пластика позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри прерывателя цепи. Если нить цела, значит, устройство рабочее, если оборвана – подлежит замене. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Это способно привести к повреждению электроприборов Форд Фокус или даже к возникновению пожара.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Предохранитель прикуривателя в Форд Фокус 2 - лезем в салон

Как заменить предохранитель прикуривателя

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

Замена предохранителя на Форд мондео

23.03.2016 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

fordprof.ru


Смотрите также