Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Первый мустанг форд


Первое воплощение Ford Mustang

Впервые перед публикой легендарный пони-кар Ford Mustang первого поколения предстал в апреле 1964 года, а уже в марте стартовало его серийное производство. Концепт модели был показан еще в 1962 году, однако настоящими «прародителями» американского «жеребца» принято считать ничем неприметные Ford Falcon и Ford Fairlane, от которых он заимствовал большую часть механической «начинки».

За историю своего существования оригинальная машина практически ежегодно модернизировалась, причем не просто улучшались внешность и техника, но и увеличивались габаритные размеры.

На конвейере «Мустанг» продержался до июня 1973 года, после чего уступил место правопреемнику.

«Первый» Ford Mustang до сих пор является одним из самых узнаваемых автомобилей благодаря характерным спортивным пропорциям с длинным капотом, чистыми линиями, коротким багажником и умеренным количеством хрома.

Для своего времени внешний облик «американца» был очень удачным, что и подтверждала его высокая популярность.

«Мустанг» оригинального поколения был доступен в трех кузовных вариантах: двухдверный седан-хардтоп, фастбек (то есть купе с покатой крышей) и кабриолет с матерчатым верхом.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 4613-4923 мм, ширина – 1732-1882 мм, высота – 1288-1298 мм, колесная база – 2743-2770 мм.

Внутри Ford Mustang первой генерации царит классическая обстановка: крупная «баранка» с тонким ободом, основной инструментарий и простецкая передняя панель.

При этом в базовых версиях интерьер у автомобиля был по-настоящему спартанским, а в более дорогих разбавлялся радиоприемником, кожаной отделкой и хромированным «декором». Убранство пони-кара организовано по формуле «2+2», а на передних местах можно встретить как сплошной диван, так и раздельные кресла.

Технические характеристики. Для оригинальной модели предлагалась широкая гамма силовых установок, причем исключительно бензиновых. На «Мустанге» можно встретить карбюраторные «шестерки» и «восьмерки» с рядным расположением цилиндров объемом 4.1-5.8 литра, генерирующие от 96 до 289 лошадиных сил и от 270 до 502 Нм пиковой тяги.

Кроме того, ставились на машину и V-образные восьмицилиндровые агрегаты на 4.7-7.0 литров, производительность которых насчитывает от 228 до 340 «скакунов» и от 414 до 597 Нм крутящего момента.

auto.ironhorse.ru

Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время

В данной статье мы предлагаем краткую историю легендарной марки, по которой можно проследить все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

1980-е

В этот период ужесточение экологических ограничений вынудило многих производителей снижать мощности двигателей. Не стала исключением и компания Ford с моделью Mustang – был выведен из линейки 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, автомобиль получил новый аэродинамический кузов. На конвейер также вернулся кузов кабриолет, который выпускали в 60-х годах.

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

all-drive.net

Ford Mustang — легендарный американский Pony Car

Начало 60-х годов прошедшего века был ознаменовано в США появлением автомобилей, которые чуть позже получили отдельный класс – Muscle Car. К авто данного класса относили только определенные среднеразмерные модели, выпущенные в 1964-1973 годах, обладавшие силовыми установками больших объемов и 8 цилиндрами. В те же года зародился еще один класс авто – Pony Car, родоначальником которого стала модель компании Ford с именем Mustang. На шильдике этого авто красовался скачущий мустанг, отсюда и «лошадиное» название класса.

Первое поколение. Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Первый «Мустанг» от Форд увидел свет в 1964 году. Изготовлен он был в кузове купе, с соблюдением пропорций тех годов, то есть длинный капот и укороченный багажник. Через год была представлена версия «Мустанг» в кузове фастбек, а также кабриолет.

Ford Mustang 1964 (первое поколение)

Эти «Мустанги» оснащались V-образной «шестеркой» с 2,8 литрами объема. Для этого мотора предлагались две коробки передач – мех. КПП с тремя скоростями и автоматическая двухступенчатая коробка. Тогда же к этим авто предлагался специальный пакет опций GT, включавший некоторые улучшения и особую окраску кузова.

Этими авто заинтересовалось ателье Кэрола Шелби. Итогом заинтересованности стало появление модели Ford Mustang Shelby GT350. Особенностью авто от Шелби стало оснащение авто 8-цилиндровым мотором с 306 л.с.

В 1967 году Mustang перетерпел некоторые изменения, именно такой «Мустанг» переделал для своего шоу известный американский автогонщик Кен Блок. В основном доработки коснулись внешности. Тот год также ознаменован появлением Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) – самого популярного «Мустанга» первого поколения.

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года (первое поколение)

На этот автомобиль устанавливался опять же 8-цилиндровый агрегат, с 7,0 литрами рабочего объема и 335 л.с. мощности. На следующий год Ford Mustang Shelby GT500 поменял название, с 1988 года эта версия Mustang была известна, как Shelby Cobra.

Обычные же версии Ford Mustang 1967 года продолжали комплектоваться 6-цилиндровыми моторами, а также в списке моторов появились агрегаты на 8 цилиндров.

До 1973 года в конструкцию автомобиля еще дважды вносились изменения. Касались они как технической части, дорабатывались и заменялись силовые установки, так и внешнего вида и оснащения автомобиля. Ужесточение отношения правительства Америки к авто с моторами больших объемов привело к резкому снижению спроса на такие авто, в числе которых был и Ford Mustang. На этом история «Мустангов» первого поколения закончилась.

Второе поколение. Форд Мустанг 1974 года.

Следом за окончанием производства первого поколения началось производство Ford Mustang II, хотя он, кроме названия модели, мало имел общего с авто первых поколений. К тому же, «Мустангами» второго поколения Кэрол Шелби не интересовался, поэтому Mustang II Shelby так и не появился. Виной тому стало все то же отношение правительства к большеобъемным двигателям на легковых авто.

Так, базовым для Mustang II являлся 4-цилиндровый моторчик, с 2,3 литрами объема и показателем мощности всего 86 л.с. Опционально также предлагались V-образные «шестерка» с объемом 2,8 литра и «восьмерка» с 4,7 литрами.

Выпускался же второй «Мустанг» в кузовах купе и хэтчбек. Производство его продлилось до 1978 года.

Ford Mustang 1974 (второе поколение)

Начиная с 1979 года с конвейера начали выходить Ford Mustang третьего поколения. Для этого авто несколько модернизировали линейку моторов, добавив им мощности. Что же самих двигателей, то для этого «мустанга» так и продолжали предлагать моторы на 6 и 8 цилиндров, а также на 4 цилиндра, но уже турбированный. Имелись также и специальные версии третьего «Мустанга» с обозначением GT.

Сам автомобиль предлагался в кузовах купе и хэтчбек, позже появились и версии в кузовах кабриолет. Производство этого поколения Mustang было достаточно длительным – до 1994 года. За время производства двигатели не единожды модернизировались и улучшались.

Четвертое поколение. Ford Mustang 1994 года

С 1994 года в производство было запущено четвертое поколение «Мустангов». От 4-цилиндровых агрегатов при создании нового Mustang отказались, в линейке остались только 6- и 8-цилиндровые моторы. Комплектация GT осталась, также появилась версия Cobra, с улучшенными показателями силовой установки.

Ford Mustang 1994 (четвертое поколение)

Сами же силовые установки с первого года производства модернизировались, изменялись и мощностные показатели и объемы авто.

В 1999 году четвертый «Мустанг» прошел рестайлинг. Коснулся он и внешности, с того года использовали совершенно новый дизайн авто. Версии GT и Cobra тоже выпускались. Опять же силовые установки постоянно подвергались доработкам.

Рестайлинговый «Мустанг» за время производства выпускался и особыми сериями, приуроченными круглым датам создания Ford Mustang. Но обычно они отличались от обычных версий лишь дополнительными шильдиками. Производство четвертого «Мустанга» продлилось до 2004 года.

Пятое поколение. Ford Mustang  Shelby GT500 2014 года

С 2005 года началось производство пятого поколения Mustang. Внешность автомобиля перетерпела значительные изменения, что в некой мере придало сходство с авто первого поколения.

Форд Мустанг 2005 (пятое поколение)

Базовый «Мустанг» оснащался 4,0-литровой «шестеркой» с 210 л.с. На версию GT устанавливалась «восьмерка» 4,6 литра, мощностью 300 «лошадей».

Начиная с пятого поколения было решено возродить особую версию Shelby. Особая серия включала в себя три модели – Shelby GT-H и GT, а также Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500).

Ford Mustang Shelby GT500 2014 года (пятое поколение)

С 2009 года силовые установки «Мустанга» ежегодно совершенствовались, увеличивая их мощность. К примеру, первые Shelby GT500 оснащались 500-сильными моторами, а эта же версия, но 2012 года уже имела показатель мощности на уровне 662 л.с. Такая же ситуация и с остальными силовыми установками. Производство пятых «Мустангов» продолжалось до 2014 года.

Шестое поколение. Форд Мустанг 2015

В том же 2014 году была презентовано новое поколение Ford Mustang 2015 года. Новинка пока в продажу не поступила. Предлагаться она будет в кузовах купе и кабриолет.

Форд Мустанг 2015 (шестое поколение)

На выбор будут мотор EcoBoost на 4 цилиндра и объемом 2,3 литра, «шестерка» с 3,7 литрами и «восьмерка» с 5,0 литрами объема. Иметься будет и версия Shelby GT500 с 5,4 литровым агрегатом, а также Shelby GT350 с мотором объемом 5,2 литра

Видео Форд Мустанг:

autotale.ru

Форд Мустанг - это... Что такое Форд Мустанг?

Ford Mustang — автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант (1964/65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (так же в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной компанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

Как модель, Ford Mustang существует и поныне, но за прошедшие десятилетия платформа и концепция автомобиля неоднократно претерпевали серьёзные изменения.

Замечание о мощности двигателей

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, близкий к европейскому).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными — всё равно, что напрямую сранивать скорость в милях и километрах в час.

Ранние разработки

Ford Falcon Sprint — концептуальный предок оригинального Мустанга и донор многих узлов и агрегатов. Первоначальный концепт Mustang I c V4 в 40 л.с. 1962 год.

Первый прототип автомобиля под девизом Mustang (1962 год) представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном.

Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) Ford Thunderbird Sports Roadster хитом продаж не стал; зато очень привлекательными для потребителей оказались спортивные версии «компакта» Ford Falcon вроде Falcon Sprint, сочетавшие вместимость семейного седана с более ярким внешним видом и несколько улучшенной динамикой.

Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси «Фолкена». А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.

Имя автомобиля тоже родилось не сразу. Изначально он разрабатывался как Special Falcon. Позднее предлагались такие названия, как: Cougar — это имя было предложено дизайнером автомобиля Д. Оросом; Torino; T-Bird II — предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird; Bronco, Puma, Cheetah, Colt и другие. Многие из не использованных названий позднее были присвоены иным автомобилям фирмы.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros).

Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также — значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей.

Первое поколение (1964—1973)

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет).

С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатыми механическими или двух- и трёхступенчатыми автоматическими КПП. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена» и конструктивно представляла собой промежуточный вариант между «свечной» подвеской McPherson и обычной параллелограмной на двух попречных рычагах, в такой конструкции аммортизаторная стойка с пружиной была вынесена из пространства между рычагами и располагалась над верхним рычагом, такая подвеска была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, высвобождая место для больших двигателей V8. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм.

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

В то же время, продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги.

К 1969 модельному году Ford Mustang перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1.

Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335 л.с.

В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang.

В 1971 году всем «масл-карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов (~50 кг), потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов.

Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.

Одна из последних модификаций первого поколения.

В 1972 году изменились государственные стандарты США, теперь все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как уже давно было принято в остальном мире. В итоге базовый 250-кубовый (~4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 (~5,7 л.) выдавал по новой системе 275 сил.

Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1.

Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang — мощность двигателя опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 всего 156 сил. Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

Второе поколение (1974—1978)

Второе поколение на викискладе
Тип кузова: 2-дверное купе 3-дверный хетчбэк
2,3 л. I4 - 86 л.с. 2,8 л. V6 - 100 л.с.

(Ford Cologne)

4,9 л. V8 - 140 л.с.
Предшественник Преемник
Связанные: Ford Pinto Mercury Bobcat
Дизайнер: Алессандро де Томасо (Ghia)
Заводы: Дирборн, штат Мичиган

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Lee Iacocca, автор оригинальной концепции Мустанга’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, «Мустанга» под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.

Ford Mustang II Ghia Coupe

И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (чуть больше советского Москвича-2141), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опиции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang’а.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша был выполнена в формы буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

Третье поколение (1979—1993)

Третье поколение на викискладе 2,3 л. I4 2,3 л. I4 с нагнетателем 3,3 л. I6 3,8 л. Essex V6 (канадский) 4,2 л. V8

302-кубовый Windsor V8 (обозначался как "5.0" то есть 5 литров)

Заводы: Дирборн, штат Мичиган

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD и Ford Crown Victoria, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

Четвёртое поколение (1994—2004)

1994—1998

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.

Мустанг 1994 года с «округлым» кузовом

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 215 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

1999—2004

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Нм при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).

Пятое поколение 2005-

Пятое поколение на викискладе 2,3 л. I4 2,3 л. I4 с нагнетателем 3,3 л. I6 3,8 л. Essex V6 (канадский) 4,2 л. V8

302-кубовый Windsor V8 (обозначался как "5.0" то есть 5 литров)

Заводы: Дирборн, штат Мичиган

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием "S-197", который был основан на полностью новой платформе D2C. Развитый под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и проектировщика моделирования внешности Sid Ramnarace, моделирование Мустанга пятого поколения повторяет Мустанги фастбэка конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, названный этим "футуризм ретро"

Мустанг пятого поколения произведен в Автосоюзе Международный завод в Плоской Скале, Мичиган. Основная модель приведена в действие 210 hp чугуны (на 157 кВт) блокируют 4.0 L SOHC V6, который заменяет 3.8 L pushrod V6 используемый ранее. GT Мустанга показывает алюминиевый блок 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным стержнем, рассчитывающим (VCT), который производит 300 hp (224 кВт). У 2005 Мустанга GT есть приблизительный вес к отношению власти 11.5 фунтов/забойных давлений. Основной Мустанг идет со стандартом Tremec T-5 механическая коробка передач с 5 скоростями, в то время как Форд, собственный 5R55S с 5 скоростями автоматический, Мустанг сначала, является дополнительным. Хотя Мустангом, GT показывает ту же самую автоматическую коробку передач как модель V6, Tremec T-5 руководство, заменяют с более тяжелой обязанностью КОНЦЕРН Tremec 3650 механических коробок передач с 5 скоростями, чтобы лучше обращаться с дополнительной властью GT

обновленный Мустанг 2010 модельного года, начинающий в апреле 2009, был представлен в Интернете перед показом на автосалоне в Лос-Анджелесе

Больше "мускульного" взгляда нового Мустанга, включая главным образом новую внешность sheetmetal (за исключением крыши), разработано, чтобы выглядеть меньшим чем ее предшественник даже при том, что фактические измерения чрезвычайно неизменны, согласно проекту жителя Северной Америки Форда директор Peter Horbury

Интересные факты

  • Ford Mustang Shelby GT500KR играет роль КИТТа в фильме Рыцарь дорог 2008 года.
  • Полицейский Ford Mustang снимался в фильме «Трансформеры» для трансформации Баррикейда.
  • Ford Mustang Mach 1 снимался в Бондиане «Бриллианты вечны». Почти для всех фильмов бондианы машины изготавливались специально. И только этот «Форд» был обычным серийным автомобилем.
  • Ford Mustang Shelby GT500 1967 года снимался в фильме «Угнать за 60 секунд». Его имя было Элеанор.
  • На Ford Mustang рассекал по пустынным улицам Манхэттена Роберт Невилл, герой Уилла Смитта в фильме «Я легенда».
  • Ford Mustang в 2008 году снялся в фильме «Смертельная гонка». Этот автомобиль, даже под слоем брони с другим спутать сложно.

Ссылки

  • Форум Russian Mustang Club

dic.academic.ru

Ford Mustang

История

Американской автомобильной компании Ford, как родоночальнику полномасштабного автомобильного производства во всем мире, было не привыкать становиться пионером в запуске не только каких-то оригинальных моделей, которые потом тщательно копировали конкуренты, но также и классов. Например, предтечей американского класса «пони», автомобиля с длинным капотом и короткой «кормой», стала, как утверждают в компании Ford, модель Mustang.

Первое поколение этого автомобиля было показано американской публике весной 1964 года.

Хотя прототип машины, построенный на базе второго поколения модели Falcon, был готов уже в 1963 году, а серийное производство должно было начаться в конце 1964 года, запуск постоянно откладывался. Заминка случилась, когда встал вопрос о названии будущего бестселлера марки. Один из работавших над созданием данной модели дизайнеров, Джон Наджар, предлагал назвать автомобиль в честь самолета-истребителя времен Второй мировой войны P-51 Mustang. Также предлагались имена Cougar, Torino, а внук Генри Форда предпочитал назвать автомобиль неброским T-bird II. В результате все решил глас народа: среди предлагавшихся названий почитатели марки Ford выбрали именно Mustang . Получив официальное имя, во второй половине 1964 года машина начала сходить с конвейера. 

Производилось первое поколение в трех кузовных модификациях – двухдверное купе и кабриолет, а также фастбек. Оригинальный дизайн экстерьера, с вытянутым капотом, под которым билось 4.1 литровое бензиновое «сердце», крупной прямоугольной решеткой радиатора с изображением породистого скакуна, широкими дверями и вместительным багажником спровоцировали нешуточный покупательский интерес.

Если руководство Ford намеревалось в первый год продаж реализовать порядка 100 тысяч единиц Mustang , то этот «тираж» был распродан в первые три месяца с момента появления машины в автосалонах. А за 18 месяцев со старта продаж было произведено более миллиона (!) экземпляров автомобиля. Технически модель мало отличалась от своих «сестер-доноров» Falcon и Fairlane. Подвеска, шасси, двигатель, а также оформление интерьера были позаимствованы у указанных моделей. В 1965 году модель начали оснащать более мощным 4.7 литровым мотором, который работал в паре с 2-ступенчатым «автоматом» и 3-ступенчатой «механикой».

В 1967 году внешность модели освежили, придав кузову атлетичности за счет более массивных колесных арок, капота и багажника.

Произошли изменения и в интерьере: тут начали использовать более мягкий пластик, видоизменили приборную панель (приборы стали крупнее). Годом позже машину начали оборудовать модернизированным 4.7 литровым двигателем, габаритными огнями. Также появились ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, новое рулевое колеса. 

В 1970 году машина пережила рестайлинг: увеличились габариты (кроме высоты) и вес кузова, появилась более широкая решетка радиатора, а фары головного света стали квадратными.

Вторая генерация Mustang была презентована в 1974 году. Новый президент компании Ford Motor Company Ли Якокка пожелал, чтобы обновленная модель вернулась к первоначальному виду и сбросила несколько десятков килограммов.

Машина была построена на платформе компактного Ford Pinto, но внешние признаки «породистости» никуда не исчезли: тот же длинный капот, решетка радиатора с профилем скакуна, большие круглые «глаза»-фары, спортивное оформление интерьера. Модель выпускалась в двух кузовах – купе и хэтчбек. 

Стилистические изменения Mustang-II претерпевал еще трижды – в 1975, 1977 и 1978 годах. Машина по-прежнему оснащалсь 4.7 литровым двигателем, но уже более экономичным, чем предыдущие модификации.

Третье поколение модели начало серийно производиться в 1979 году. Машина была построена на удлиненной платформе Fox, производилась в трех кузовных модификациях (купе, кабриолет и хэтчбек), получила модернизированные двигатели и трансмиссии, а также кардинально поменяла внешний облик.

Передняя часть стала клиновидной, с решетки радиатора исчез фирменный бейдж «Мустанг» (его сменил голубой овал Ford), фары стали квадратными и разделенными на ближний и дальний свет. Интерьер также преобразился – в нем стало больше места для задних пассажиров, материалы обивки кресел и отделки салона стали более качественными, появилась новая приборная панель и руль.

Четвертая генерация Mustang, которая начала сходить с конвейера в 1994 году, кардинально отличалась от предыдущей как стилистически, так и технически.

Построенная на усовершенствованной заднеприводной платформе Fox-4, модель увеличилась в габаритах, получила новый, обтекаемый кузов, по-японски узкие фары головного света, мощный передний бампер с дополнительными дефлекторами. На трапециевидной формы решетку радиатора производитель вернул профиль скакуна.

Перестали производить хетчбек, купе и кабриолет остались в строю. В качестве базового двигателя предлагался шестицилиндровый 3.8 литровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадиных сил. Также машину оборудовали 4.6 литровым агрегатом мощностью 225 «лошадок». В паре с ними работали 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В 1999 году Mustang пережил рестайлинг кузова, формы которого стали острее, колесные арки – крупнее.

Остальные пропорции, как и оснащение интерьера, остались прежними. В техническом плане изменения тоже были: двигатели сделали более мощными (3.8 – 190 л.с., 4.6 – 260 л.с.), экономичными. 

В 2005 году на Детройтском автосалоне Ford представил пятое, и последнее на сегодня поколение Mustang.

Экстерьер

Внешний вид модели изменился существенно. Укоротился капот, расширилась решетка радиатора, фары дальнего и ближнего света объединены в один блок. Задняя оптика стала округло-прямоугольной и была разделена на стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворотов. Модель производится в двух кузовных модификациях – купе и кабриолет. В качестве опции для купе предлагается панорамная крыша.

Интерьер

В интерьере появились более удобные, с регулируемой (опция) боковой и поясничной поддержкой кресла. В панели приборов, между тахометром и спидометром, стали размещать полноцветный 4.2 дюймовый дисплей, на который выводится информация о функциональном состоянии автомобиля, а также – навигационные данные.

Технические характеристики

Новый Форд Мустанг оснащается двумя турбированными бензиновыми двигателями объемом 3.7 (мощность 305 л.с.) и 5.0 (мощность 402 л.с.) литра. Агрегатируются эти двигатели 6-ступенчатыми трансмиссиями – механической либо автоматической.

Тюнинг и реставрация

Несмотря на то, что у почитателей модели есть возможность заказать последнее поколение автомобиля из США (в других странах он официально не продается), настоящие ценители Mustang покупают, восстанавливают и тюнингуют машины предыдущих поколений.

Причем, в России можно найти неплохо сохранившиеся экземпляры первых поколений, которые, тем не менее, приходится «доводить до ума».

Довольно редко встречаются машины второго поколения, а вот третьего и четвертого – достаточно часто. Благо, что умелые мастера-реставраторы в нашей стране есть. Тем же, кому не по душе естественный облик Mustang, прибегают к тюнингу модели, которая зачастую используется в соревнованиях по дрифту.  

CarsWeek.ru

Ford Mustang — пятое поколение

Именно Форд Мустанг является основателем класса Pony-car, компактных по американским меркам, но с очень мощными ( в топовых версиях) двигателями под капотом. Более известное прозвище подобных автомобилей — Muscle car. Первое поколение вышло в 1964 году, интересно, что известнейшее сегодня имя — Mustang, автомобиль получил перед самой презентацией модели в Нью-Йорке. Название машина получила за схожесть с американским истребителем времен второй мировой войны P-51 Mustang. Автомобиль предлагался в трех типах кузовов: фастбек, купе и кабриолет. Первый Мустанг оказался насколько популярным, что уже в первый день презентации, Форд получил более 20 000 заявок от желающих заполучить такую машину. Первоначально под капотом был установлен V8 объемом 4.1 литр 220л.с, но в 1965 году появился более мощный агрегат объемом 4.7 литра 300л.с с четырьмя карбюраторами. В 1965 году появилась и легендарная модификация Shelby GT500 с двигателем V8 на 7.0 литра и 550 лошадиных сил. В 1967 году  над Мустангом была проведена внешняя модернизация. Мустанг первой генерации оснащался автоматической двухступенчатой коробкой передач и трехступенчатой механикой, позже появились трехступенчатые автоматы и четырехступенчатые механики. Первое поколение появилось ранее, чем США накрыл топливный кризис — это была самая яркая страница в истории Muscle Car — ов. Немного позже вышли такие достойнейшие конкуренты как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. В 1974 году вышло второе поколение, в 1978 — третье, а в 1997 году четвертое поколение. Не одна из последующих моделей не обладала той харизмой, которая была у первой генерации, но в 2005 году появился Ford Mustang пятого поколения, конструкторы задумывали его как продолжение первого поколения. Главным конструктором проекта стал американец вьетнамского происхождения — Хау Тай — Танг. Тай — Танг ранее работал гоночным инженером у Найджела Менсена и Марио Андретти. Перед главным конструктором стояла не простая задача — оживить легендарный, но в последние десятилетия, малопопулярный спортивный автомобиль. Сборка современного «скакуна» осуществляется в штате Мичиган на заводе   FlatRock.

Другие Muscle Car:

Chevrolet Camaro

Dodge Challenger

Обзор Внешности Ford Mustang 

При внешнем осмотре можно убедится, что образцом на самом деле был первый Форд Мустанг, а не «зализанные» последующие поколения. Длинный капот — это очень по американски. В решетку радиатора могут быть вмонтированы крупные фары дополнительного света, круглой формы. На боковой линии присутствует фирменная штамповка, которая была и у предка современного Форд. Задняя оптика выполнена также в стиле первой модели, но фонари «внука» более крупная, тем не менее — те же три вертикальных полоски. В 2009 году была проведена модернизация. Обновленный Ford можно узнать по сигналам поворота перенесенным с бампера в основной блок фары. Создатели Mustang утверждают, что после модернизации, подъемная сила на высоких скоростях уменьшилась на 37%. машина выпускается в виде купе и кабриолета.

Оснащение салона и комплектация Форд Мустанг

Даже приборная панель выполнена в ретро — стиле. Обратите внимание на плоскую поверхность панели и массивные «циферблаты» приборов — это все пришло из прошлого. Приборы и круглые воздуховоды ( которые своей формой навевают воспоминания о Logan) обрамлены хромом. Подсветка приборов меняет свой оттенок в зависимости от времени суток: утром подсветка белая, а ночью зеленая. Пластик в отделке довольно жесткий, но он не хуже чем на других современных американских «мускулистых» автомобилях. В сравнении с европейскими моделями пластик проигрывает, но пластмасса — это точно не главное в подобной машине. Рулевое колесо трехспицевое, с круглой подушкой и скачущим мустангом на подушке. На спице руля, уже в базовой версии находятся кнопки управления круиз — контролем. Рулевую колонку Форд можно отрегулировать только по углу, а в базовой комплектации водительское кресло не регулируется по высоте — только продольная регулировка кресла. В дорогой же комплектации сиденье регулируется в шести направлениях, при чем с помощью электроприводов. Кресла оснащаются подогревом и могут быть обтянуты перфорированной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, возможно он не понадобится европейцам, но американцы оснащают им многие модели. В базовой комплектации Форд присутствует кондиционер. Эх, нам бы такую машину по американской стоимости, ведь в США стоимость базового Ford Mustang стартует с 23 000$, и как известно доходы общей массы населения в США значительно выше. Педаль газа не тяжелая, но обеспечивающая отличную дозировку. Сцепление туговатое — это явно не женский автомобиль. В боксе между сиденьями размещена розетка, вторая розетка присутствует на центральной консоли. Множества отделений под вещи и мелочевку здесь нет, лишь бокс между креслами, классический бардачок и скромные по вместимости «карманы» в дверях. Между боксом и рычагом КПП расположено два подстаканника. На практике если в подстаканнике стоит бутылка, то переключать передачи неудобно, возможно американцы рассчитывали данный элемент салона и предполагали, что большинство «скакунов» будет оснащаться автоматом — в США так и есть. Базовая музыкальная система оснащена CD — проигрывателем и четырьмя динамиками, но в качестве опции предлагается система с двумя сабвуферами и восемью динамиками.

Габариты достаточно внушительны, но на задних сиденьях относительно удобно ездить взрослому мужчине только по городу и на небольшие дистанции. Большим достоинством американца является большой багажник — 380 литров, а также возможность его увеличить, сложив спинку диванчика. Спинка складывается в пропорции 50/50.

Техническая часть и характеристики Ford Mustang

Перед разработчиками стояла очень сложная задача, ведь обязательным техническим условием было наличие заднего неразрезного моста, который присутствовал на всех предыдущих генерациях, но сегодня подобный мост ( как на классических жигулях) считается устаревшим решением. Некоторые могут быть очень удивлены, что задняя подвеска Mustang рессорная, а не пружинная. Спереди в Ford Mustang установлен McPherson. Несомненным преимуществом заднего моста является надежность и неубиваемость, но как правило он негативно отражается на управляемости. Например если на Ford Mustang проходить поворот на дорожном полотне с явными буграми, то задняя ось может даже «подпрыгнуть» и сместиться с траектории. Но в целом инженерам удалось добиться невероятного. На испытаниях, ходовая часть американца во многом даже превзошла эталонный BMW M3. Ходы подвесок довольно велики — это положительный момент при эксплуатации на плохих дорогах. Ход колеса можно сравнить даже с некоторыми кроссоверами. Сегодня для Ford предлагается мотор V6 Duratec 37, объемом 4.0литра. На первый взгляд мощность «начального» мотора не велика — 210 лошадиных сил, но крутящий момент составляет 325Н.М. С автоматом такой «скакун» набирает сто километров за восемь секунд. Более мощным является V8 на 4.6 литра. Силовая установка позволяет развить 315 лошадей и 440Н.М крутящего момента. Оба двигателя стыкуются с пятиступенчатым автоматом 5R55S, или механической коробкой на те же пять ступеней. V8 4.6 позволяет достичь первую сотню за пять с небольшим секунд. Версия GT 5.0 с мотором 5.0 литра оснащается шестиступенчатым автоматом Select Shift, или шестискоростной механикой. GT 5.0 для остановки со стак илометров требуется отрезок асфальта длиной 31.7 метр. На переднюю ось приходится 55% массы, что несколько хуже в сравнении с менее мощными версиями. На испытаниях GT5.0 обутый в покрышки Pirelli выдерживал боковые перегрузки в 0.97g не срываясь при этом в занос. Двигатель 5.0 выдает на выходе 420 лошадиных сил и 527Н.М крутящего момента. Современная версия Shelby GT 500 имеет агрегат V8 объемом 5.4 литра, который выдает 550 сил и 691Н.М момента. Все двигатели рассчитаны на низкооктановый бензин, 92 ой для них норма.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mustang с двигателем 4.6 V8 и механической коробкой.

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.6 бензин

Объем: 4606куб

Мощность: 315л.с

Крутящий момент: 440Н.М

Число клапанов: 12v ( по три клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.1с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 61л

Кузов:

Габариты: 4765мм*1875мм*1385мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет: 145мм

После проведенного в 2009 году рестайлинга, электронная система стабилизации вошла в базовое оснащение, включаться система стала раньше — пропали запаздывания наблюдаемые на дорестайлинговых Ford Мустанг. Тормоза на всех колесах оснащаются вентилируемыми дисками которые остывают быстрее чем обычные.

Цена

В США водителю обожают подобные «мускулистые» машины за мощный двигатель, особую харизму и привлекательную стоимость, новый Форд со скакуном ра решетку можно купить уже за 23 000$. К сожалению в наших реалиях цены значительно выше. Цена на купе с базовым мотором V6 начинается с 48 000 долларов. Такой «скакун» уже оснащен бортовым компьютером, кожаным салоном, круиз контролем, подогревом зеркал, сенсором дождя, передними и боковыми подушками безопасности. В оснащения входит система контроля давления в покрышках, а также ABS и Traction Control.

Вывод:

Врятли такую машину кто то купит внезапно, но тот кто о ней мечтал с детства, сумел заработать много денег, возможно пожелает осуществить свою мечту.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru


Смотрите также