Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Отзывы ford mondeo 4 рестайлинг


отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Честный отзыв о Мондео

Продал любимую машинку и решил написать отзыв, пока все свежо в памяти. Стаж вождения 19 лет. Авто покупал в феврале 2012г. на замену Kia Ceed. Комплектация Титаниум+ со всеми ништяками, кроме кожи и навигации. Продал месяц назад с пробегом 63т.

Основные достоинства:

Лучший за эти деньги двигатель. Чипанул до 260 л.с. и горя не знал. Пассат с аналогичным движком в 2012г. стоил ровно в 2 раза дороже. Подхват с любой скорости и любых оборотов. Масло не ест совсем. За 3 года не доливал ни грамма. Расход зимой – 13,5л., летом – 12л. При езде город/трасса 50/50. (После чиповки расход упал примерно на литр). Минимум по трассе был 6,5 при скорости 90-100.

Отличная управляемость. По трассе идет как трамвай. В колее не кидает.

Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумка на высоте. На 130 разговариваешь не повышая голоса.

Передние сидения нормальные только в Титаниуме, в комплектациях ниже - жестче и отсутствует боковая поддержка. С моими габаритами 185/95 под себя настроил все без проблем.

Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров.

Отлично работает климат-контроль. Потоки воздуха распределяет очень равномерно. На Сиде постоянно зимой ноги мерзли, а лицо горело.

Обогрев ВСЕГО лобового стекла. Если есть возможность - берите. Стоит недорого, но зато лобовое стекло за 1 минуту в любой минус отогревается и не потеет. На моей новой машине его нет, очень жалею =(((

Аудиосистема Sony звучит более чем достойно и без тюнингов.

Ксенон - просто супер. Очень яркий и плотный поток. На новых ставят LED - деньги в помойку. ИМХО.

Теперь о минусах:

Главный минус - дорожный просвет. Он КАТАСТРОФИЧЕСКИ мал. Постоянно цепляется передней юбкой и порогами.

Багажник - вроде бы большой по бумагам, но за счет узкого проема очень неудобен.

В прошлом году заскрипели передние кресла. Причем если водительское я могу еще понять, то какого скрипит пассажирское так и не понял. 80% времени езжу один.

В морозы скрипят уплотнители дверей (бархотки) при езде по плохой дороге. Началось на 2-ой год эксплуатации. Бесит просто неописуемо. Читал всякие форумы, мазал всякой дрянью, танцевал с бубном, но ничего не помогло.

Датчик дождя работает сам по себе - может в ясную погоду начать тереть как бешеный, а в ливень вообще не работать. Короче, самая бесполезная функция в машине.

Из ремонта:

Через месяц после первого ТО заменили турбину. Оказалось, что руко***ые мастера не долили масла и турбина умерла от масляного голодания. Сначала пытались повесить на меня, но машина после ТО прошла всего 1000 км и никак не могла сожрать 2 л. масла О_о

На 30 т.км. заменил все тормозные колодки. Что удивительно - наружная колодка как новая, а внутренняя в ноль. На Рено и Сиде ходили по 50т. После замены начало бить педаль тормоза при торможении на скорости. Перепробовал всякие чистки, мойки, смазки и все впустую. Помогла только замена передних тормозных дисков. По словам мастеров, при замене колодок тщательно надо чистить ступицу. На предыдущих машинах колодки сам менял и таких проблем не возникало. Комплект TRW уже прошел 38т.к. и пока умирать не собирается.

Примерно год назад заела горловина топливного бака – просто не вставить пистолет. Поехал к официалам, все разобрали, почистили от грязи и смазали. Проблема больше не появлялась.

Осенью появился гул в коробке. После интенсивной езды появлялся монотонный гул как у вариатора. Анализ форумов показал, что я далеко не одинок с аналогичными симптомами. Показал официалам и «кулибиным» от которых и узнал, что коробка не ремонтируемая, т.е. разобрать ее можно, а вот собрать обратно и настроить практически нереально. Стоимость новой с установкой – 220 тыр.

На этой минорной ноте я решил не играть в рулетку и расстаться с автомобилем, пока не поздно.

Первая машина, которую действительно было жалко продавать. Ехал из автосалона на новой Октавии в совсем не радостном настроении и на первых же трамвайных путях меня и машину тряхнуло так, что вспомнил весь запас матерных слов из своего лексикона, но это уже в другом отзыве...

P.S. Купил бы я снова Мондео? Однозначно да, но только новую модель с экобустом и ОБЫЧНЫМ АВТОМАТОМ. Однако, отдать сейчас 1.5 мульта и продать через год не дороже 900к не позволяет жаба, так что подожду лучших времен и пока покатаюсь на кризисной Октавии с палкой...

my.auto.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев 200 000 км на Мондео, 2 литра МКПП или все зависит от владельца

Здравствуйте!

Отзыв первый сильно не ругайтесь.

О себе 29 лет, работаю инженером может это и влияет на мое мнение, до этого ездил на Форд Си Макс(был сдан в замен новой машины с пробегом 275 т.км, ездил и все работало), Вольво s60, Мазда 3 и Мондео соответственно и так начнем.

Сравнивать этот автомобиль не с чем т.к. сравнивать с Вольво другой сегмент, Си макс минивэн, а Мазда..... больше в жизни не куплю МАЗДА. Хорошая машинка, жрет мало, едет шустро, но ЖЕСТКАЯ!!! Это что то с чем то, хотя все зависит от того, что ты ждешь от машины.Мне надо съездить до работы и обратно в день почти 100 км.(живу в пригороде спб) и с семьей (жена, ребенок) по делам в музеи и т.д.

Моня был приобретен три года назад у родителей с пробегом 95 000-100 000 км.

За все это время проблем с ним не было, несколько раз ездил на юг, в тверскую область.Машина конечно для трассы в городе такой автомобиль покупать считаю глупо, большая слепая зона справа когда в узких дворах разворачиваешься из-за переднего большого бампера и свеса, длинный не везде припаркуешься, широкий (во дворах петроградки или купчино реальные проблемы). Тормоза и рулевое управление вот это здорово, всегда этим нравились форды. Считаю эталоном в классе, мерсы и т.д. прошу не рассматривать другой левел. В меру мягко и жестко, в поворотах ведет себя предсказуемо ( не как мазда 3 конечно), на трассе вообще шикарно, стоит на дороге как влитой. Тормоза хорошие мне за глаза.Больше 160 не разгонял,но пошел бы уверен легко и дальше, но смысла в этом нет. Риска больше, а во времени +30 минут, ну и стоит этого??? Это я спрашиваю тех Шумахеров и прочих дураков , которые типа валят. Разгон до сотни и т.д. бред короче ИМХО, извините.

Салон:

Салон простенький сравнивать с супербом, конечно беднее даже в топовой комплектации, зато шире намного. Просто проехал на супербе 400 км. и скажу вам не понравилось узко и жестко.

Сидения в мондео для меня не хуже вольвовских, мой рост 180 см вес 92 кг усаживаюсь замечательно сидушки длинные ноги не свисают, мягкие и в день можно 900 км проехать и выйти живым человеком , а не полутрупом.Единственный нюанс скрипит водительское сиденье, уже достало просто, но не такой один (надо салазки стати смазать)

Шумка хорошая, после Мазды казалось вообще ВАУ, но сейчас эмоции поутихли и хочется конечно получше.Шины поставил NEXEN N-Ferra если не ошибся корейские 215, 55,16 мягко тихо, доволен как слон, до этого был мишлен разницы не увидел, может потому что не гонщик, цена комплекта 18 400.

Эргономика водительского места для меня лично хорошо, может потому что не первый форд. Меня устраивает все под рукой, к фордовскому климату вообще нареканий нет, датчик света корректен, но вот датчик дождя требует конечно настроек, но это специфика данного типа сенсоров.

Не нравятся как расположены кнопки попогрея,а расположены они под шторкой центрального тоннеля у подстаканников.Залил кофе или колой несколько раз, пассажирская требует более сильного нажатия, а так работает, греет все хорошо. Стекло лобовое с подогревом, на двух машинах не было вспоминал симку каждый день зимой.

Материалы салона, не вольво конечно, но нормально, а вот качество сборки салона отдельный разговор это конечно жесть. Основной источник шума!!! Подвеска не гремит, не скрипит, работает идеально, НО САЛОН!! Кроме скрипа водительского сидения, добавляется побрякивание чего сзади в нескольких местах. В симаксе такого не было (немецкая сборка кстати Симакса против Всеволожской мондео, разница налицо)Хотя брали симку для развития бизнеса, новым в 2008 году и откатали его 8 лет, несколько раз били, прошел испытание младшим братом))) он тогда только получил права,в 18 лет и жуть, что с ним вытворял, но такой х* как на моне не было, хотя однажды я месяц был в командировке и этот товарищ на нем накатал 5 т.км за месяцок, после этого и началось если честно, громкая музыка и все атрибуты присущие молодому человеку, но все таки в симаксе такого не было.

Вот это единственное , что бесит, а еще надо поменять лобовое стекло, оно стоит родное, не лопнувшее, не треснувшее, обогрев работает как новый, но сильно затерлось, перед зимой буду менять.

Багажник большой , но бестолковый (длинный и узкий) ,но мне хватает за глаза и уши.

Руль удобный, но затерся уже у меня просто еще руки потеют если честно, но на вольво такого не было.

Тех. часть:

подвеска и тормозная система:

Подвеска простенькая, но надежная. Сейчас под замену задние рычаги цена вопроса 18 т.р. с работой и передние сайлент блоки 5 т.р. с работой осенью поменяю, менять передок рычагами смысла не вижу, на следующий год сдам машина в трейд ин. Скажу сразу если вижу ямку лучше въеду в ямку чем в отбойник,на переездах не ползу, в общем я на ней катаюсь я за это и плачу. Все эти работы провел в этом году:

Было заменено:

Тормозная жидкость 2 т.р.

Антифриз 2 т.р.

Рулевые наконечники и тяги 16 т.р.

Шаровые 5 т.р.

Ремонт рейки ( болячка данной машины, морда большая тяжелая) 14 т.р.

Тормоза по кругу вместе с дисками и колодками 15 т.р. Вопрос кто ставил тормозные диски Otto Zimermann? проехал 6 т.м начали бить жестко, ездил под дождем знаю, но что за *!! Пhидется точить, но колодки жалко новенькие MIntex.

Надо заменить стойки стабов стоят РОДНЫЕ! не стучат , но все таки.Один раз меняли ступичный подшипник и амортизаторы на 110 т. км. по кругу, вот в принципе и все. Считаю очень хорошим результатом для такого пробега. Все запчасти неоригинал, но это либо Lemferder, либо не классом ниже.

Двигатель:

Ничего не делали, масло 1 литр на 10 т.км как ездить если крутить то не жрет. мне 145 лошадиных сил на ручке лично хватает, хочется конечно больше, но поле оплаты штрафов на 5 т.р. думаю достаточно)) Сцепление кстати родное, не менялось. По двигателю заменил клапана вихревых заслонок цена вопроса 2 т.р. поменял сам 20 минут. Поменял радиатор кондея тоже в этом году. Радиатор не тек, кондей работал, но вывалились соты и был конкретно забит, цена вопроса 7 т.р. поменял сам, 1 час работы, так все делаю в сервисе, но платить за это 6 т.р. считаю бредом, особенно, когда могешь сам и руки из плеч.

Расход у меня средний в смешанном цикле 8,4 литра это трасса пробки и город пробки(Гатчина -Спб), бенз теперь Лукоил 95 экто, раньше заправлялся на Несте, но качество упало сильно у них... а жаль

По кузову, особых нареканий нет, лкп слабенькое, но для такой эксплуатации считаю норм, капот сейчас под покраску и передний бампер. ничего не гниет в отличие от мазды.

Читал отзывы, что г*** ломучее, ненадежный купил б/у то тут то там застучало... Ну хз товарищи, если берешь машину , надо понимать, что техника требует ухода, а если нет денег, то бери попроще, а не как многие, ипотеки или вообще снимают халупу зато машина либо мерс, бмв и прочий б/ушный хлам в который они и превращают эти безусловно хорошие машины.... дорого да богато, а летом на зимней резине)))

Ездил на многих машинах т.к. часто в командировках, пока для меня форд это оптимал, что взял его ни разу не пожалел. Октавии и супербы, вольксвагены немножко не мое, хорошие машины не спорю и едут хорошо, но по мне жестковаты да и сложноваты для рф. Старые камри нравятся, мягкие как диван вот это по мне и выглядят как леденец, но к сожалению поменяли дизайн и ходовку стало жестко и немного странно на вид не мое.

В планах на следующий год сдать фордика в трейд ин и взять новый мондео уже приценился по цене окей+программы лояльности получается очень приятная сумма доплаты. Брать буду 2.5 мотор мне хватит.

Дорогой читатель если планируешь покупать данный машин на вторичке то думаю покупать можно, только осторожно)) Машина не сложная, обслужить может почти любой сервис (лучше конечно подобрать нормальный), но НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОБЕГИ 50 000 КМ-70 000 за ПЯТЬ ЛЕТ!!!!! или такая машина будет стоить дорого или убитая напрочь в городе лучше взять с большим пробегом, но обслуженный автомобиль, который ходил по трассе чем с пробегом в городе.

Всем удачи не судите строго первый раз написал отзыв.

my.auto.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2011 механика седан 24600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль у меня не первый, но первооткрыватель представительского класса. До этого была цивик, фокус 2 до рестайлинга, и вот появилась необходимость в приобретении нового авто. Выбирал долго, пару месяцев я колебался. И в конце концов пал выбор на пат и мондео, первый вариант отпал, так как ждать 3-4 месяца, а на носу была зима, да и форд предоставлял большую скидку на автомобиль, который был в плане, но еще не выпустился. 2 ноября авто сошёл с конвейера, а 1 декабря его забрал из салона. Комплектация Титаниум, цвет серо-коричневый (очень симпатичный,и грязь на нем не видна вообще). Авто стоит своих денег, да еще и переплюнул их далеко. Много споров идет насчет сборки, какая лучше, какая хуже, разницы не вижу. Так вот, сборка у меня российская. Авто просторный, вальяжный, по мне, дизайн внешне и внутренний на твердую пятерку. Двухлитрового движка для города и трассы хватает, учитывая что везде сейчас ставят камеры и куча гаишников, но при этом ускоряется хорошо. Шумка в авто также на высоте. На тестовом авто стояли шипы, но себе на зиму все же взял липучки, якохаму 30, так как на всех авто ею пользовался, очень доволен. Музыка сонька, стояли сразу заводские парктроники. Во время обкатки пугал расход, 14 литров в городском цикле, считаю это очень много для 2 литров на механике, но после 20 тысяч упал расход до 9 литров. Возможно стиль немного поменялся, может все притерлось, сложно сказать. Порадовал расход на трассе и кольце, по компу показатели 5-6 литров, зависит еще от направления ветра =). Автомобиль рекомендую, стоит своих денег.

Извиняюсь что фоток не прикрепил, нет на компе.

С минусам столкнулся буквально на последних тысячах. Может машина обиделась, что стал на ней меньше ездить, за первые 4 месяца накатал 20 тысяч, за последующие 3 месяца 4 тысячи. В общем о проблемах: - перестали работать кнопки на руле, с помощью которых управляется меню бортового, теперь доступны только показатели пробега, расхода и тд, всевозможные примочки, типо температуры двигателя, экорежим и всевозможных приблуд пока не доступны. - ролик в водительском кресле не работает, нашел его не так давно, и сразу не работающим, видимо брак с завода. - при использовании дворников, появляется металлический звук(безумно редко, но бывает, особенно при сильном дожде), или пружина дворника цепляется или просто сам дворник разболтался, лечится музыкой громче, ради только этого не еду в офицалам, а сам лазить не очень хочу. - перестал работать автодоводчик пассажирского переднего стекла и поднятии. Произошло это буквально пару дней назад, ставил машину у магазина на минут 10, когда вернулся увидел картину, что машина решила подышать и не закрывать окно. (должно само закрываться при постановке на сигналку). И если самостоятельно пытаешься поднять, тоже не срабатывает.

Конечно, все проблемы решаемы и делаются по гарантии и скорее всего это просто исключения. Опыт с фордом в семье большой, и нареканий к марке нет. Так что надеюсь официалы все сделают без лишней волокиты и задержек.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo седан 2.3 AT (IV поколение рестайлинг)

  • Оценки
  • Экстерьер10/10
  • Интерьер10/10
  • Комфорт10/10
  • Как едет10/10
  • Эксплуатация10/10
  • Цена — качество10/10
  • Общий рейтинг10/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 2.3 л, 161 л.с.
  • Трансмиссияавтоматическая
  • Приводпередний
  • Разгон до 100 км/ч10.5 с
  • Максимальная скорость207 км/ч
  • Расход топлива9.3 л/100 км
  • Подробные характеристики

Я купил автомобиль Ford Mondeo 4 поколения рестайлинг. Комплектация Titanium 2.3 AT 161л.с , Машина идеальная, больше всего мне понравилась Внешность. Интерьер меня всем устраивает, есть всё что нужно без лишних кнопок. Всё на своём месте. Про комфорт, начну с сидений довольно мягкие сиденья с подогревом, печка работает тихо, можно ехать с комфортом премиум класса. Насчёт интерьера нареканий нет, ничего не скрипит не люфтит. Едет очень мягко, при этом может прекрасно ехать и в спортивном стиле (не спорт купе, но всё же приятно), движок 2,3л очень тяговитый, шумка очень хорошая!! Для своих 160 сил совсем неплохо. На крайний случай можно перейти на ручное управление передачами. Когда рагоняешься свыше 150-160км/ч, такое ощущение что автомобиль прижимается за счет своего веса (1600кг). Дорогу держит великолепно. Можно спокойно входить в поворот на высокой скорости. В целом двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу Расскажу немного про вместительный салон, пять человек в машине поместятся вполне удобно, ну а если на заднем два человека будет ещё удобнее ведь задний подлокотник довольно приятный выглядит и удобный. Про багажник- объем багажника 493 литра. Не скажу что много, но мне хватает. Ездим всей семьёй к бабушке . Вещей много, но все влезает, если грамотно разложить. Вот только проем низковат. Вот пожалуй и основной минус багажника. Из минусов- при такой длинной базе слишком низкий. Бортовой компьютер показывает точную информацию, например расход по городу 10-11литров, по трассе 7-8 литров.

Пробег 50 000км всё работает идеально. В целом очень надёжный и комфортный автомобиль для всей семьи.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Написать отзыв

quto.ru

Отзыв владельца о Ford Mondeo IV рестайлинг 2010 механика седан 47000 км - достоинства и недостатки автомобиля

всем доброго времени суток уважаемые товарищи. хочу поделится с Вами опытом обладания и впечатлениями от данного автомобиля. прошу не судить меня строго т.к. пишу конкретно о своем авто а по одному экземпляру объективно судить нельзя. сам я бывший таксист потом много лет работал персональщиком на авто бизнес и представительского класса и скажу сразу что ни одной машины не было чтобы я сказал АХ .... ЭТО СУПЕР. до мондео у меня была Хундай Соната 5 АТ-2. ТагАЗ. кстати очень надежная ...У МЕНЯ БЫЛА. но мне в ней стало тесновато и я стал присматриватся к Форд Мондео. рассматривал еще Мазда 6 и Тоета Камри но они отпали по разным причинам в том числе из за цены. Итак о Мондео. на мой взгляд очень красивый автомобиль. у меня комплектация Тренд но с наворотами типа обогрев лобового музыка с МРЗ обогрев передних сидений. Что нравится - много места в салоне. про внешний вид я уже говорил. достойная отделка салона. тут читал отзывы про разные скрипа и сверчки - у меня их пока нет тфу тфу тфу)))) помимо этого у него еще достаточно плюсов но хочу сказать о минусах..... передние сиденья МНЕ кажутся не очень удобными. они жестковаты и боковые поддержки мешают. я к ним долго привыкал. МНЕ машина кажется довольно валкой. очень чувствует колею даже не большую. многих моих пасссажиров укачивает чего не было в Сонате. у мамы служебный Фокус - она говорит что там так не качает. хочу повторится - я говорю тока о своей машине. сборка у меня Ленинградская. и еще прошу учесть что мое мнение достаточно субъективное т.к. мне трудно угодить. как ни странно но садясь в другие машины аналогичного класса и выше я наблюдаю что МНЕ там менее удобно чем в Мондео. исключение лишь Мазда 6. в данном случае я говорю об удобстве посадки в Мазде...... иные ее качества я не обсуждаю т.к. не эксплуатировал ее. недавно сел в Пассат Б 6. по салону он значительно меньше. свое положение в нем я найти не смог и с удовольствием вылез из него. мне кажется что все современные авто специально делают с неудобными сиденьями... наверное чтобы люди больше пешком ходили.... )))) пару слов по поводу сервиса. брал в Рольф Химки но техобслуживание прохожу в Ю С импекс на дубненской. прошу не думать что я рекламирую данного диллера. на 11 тыс км. у меня лопнула возвратная пружина педали сцепления . я обратился в рольф. там меня стали лечить что типа я сам виноват надо пружину на экспертизу а потом заказывать и ждать. а в импексе мне сразу без проблем поменли...... в целом машиной я доволен ...... менять пока не собираюсь т.к. пока не вижу ничего лучше. считаю что отказыватся от гарантии не стоит на протяжении всего срока. для сравнения на Хундае я на 20 тыс км отказался от гарантии и не пожалел об этом. видел Сонату 7. сидел в ней но не ездил. первые впечатления - машина супер. но она дорого стоит и при продаже на ней много потеряешь. Форд намного ликвиднее. вот вроде и все . всем удачи на дороге и в жизни. повторюсь - я эксплуатировал разные машины. если кому нужен совет при покупке - пишите. я не жадный. поделюсь знаниями бесплатно как в прекрасные времена СССР. если мой отзыв прочтут Волговоды или Сонатоводы - пишите. расскажу про тонкости эксплуатации этих машин . с уважением Денис КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ - ПРОДАЮ. ФОТО НА ОТЗЫВЕ ЕСТЬ. Товарищи.... наконец то я продал это дерьмо..... по другому не могу сказать. и не хочу. продавал я его 3 месяца. мониторил другие объявления на авто ру - такая же у всех балалайка была. бедные люди которые у меня его купили. дело даже не в том что он ломучий и гарантия скоро кончица. и не в том что весной 2012 выходит принципиально новый мондео и на этот цена упадет.

ездить на нем - пытка. неудобные сиденья. безобразный обзор как в зеркала так и в окна. низкобрюхость и большие свесы. и многое другое вызывают у меня блевотный рефлекс. может в более дорогих комплектухах с автоматом эта машина поведет себя лучше???? что я буду брать - пока не знаю. но то что тест драйвом не ограничусь - это точно. могу дать тока один добрый совет и БЕСПЛАТНО . в комплектации тренд 2л мкпп НЕ БЕРИТЕ. кому нужна консультация - пишите либо звоните. 89162642344. консультирую Б Е С П Л А Т Н О. СОЦИАЛИЗМ ИЗ МОЕГО СЕРДЦА НИ путин НИ медведев НЕ ВЫКИНУТ С уважением Ваш добрый товарищ Денис

о проблемах я написал выше еще забыл добавить что низковато расположены брызговики. начинающим водителям советую не поскупится на парктроники. а тем кто думает купить не ограничиватся тест драйвом а взять такую машину в прокат на пару дней. я на тест драйве не сразу заметил особенности сидений и валкость. парой слов я обмолвился о Мазде. добавлю что мои впечатления о ней ограничиваются тест драйвом . на факт что при более длительной эксплуатации мне в ней будкт удобно. подвеска у нее жестче. пластик в салоне тоже что по моему мнению не есть хорошо)))) и еще. на Мондео щетки стеклоочистителя достаточно дорогие а поставить можно тока свои. благо что они легко разбираются и я менял в них резинки. я ставил хорс акробат. продаются поштучно. я брал за 130 р штука. вроде ничего. тока в морозы немного бывает мажут. лучше всего обычные каркасные но увы их не поставишь. если тока менять поводки. кстати если кто то менял поводки под каркасные щетки - поделитесь информацией если не жалко

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также