Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Отзывы ford c max 2007


Отзывы Ford C-Max 2007 минивен (отзывы Форд )

Ford C-Max (2005, Минивэн)

МКПП125 см³ЛевыйНовый44000 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Светлана Тарасова 20.01.2007: «Отличный семейный автомобиль, вместительный, высокая посадка пассажиров. Вообще когда покупала не ожидала. В общем сел, завел и поехал.Никаких проблем!»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2006, Минивэн)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый4087 км2007Россия

Москва и Московская обл.

сергей 23.03.2007: «КЛАСС! Улётный транспорт! По всем параметрам на 5+ и для гонки и семейной поездки.Проблем НЕТ, если не считать низкую посадку.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2006, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый30 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Елена Кондратьева 03.04.2007: «за год эксплуатации не нарадуюсь, главное комфорт, но для дачи - клиренс маловат.Слабая полка багажника- не выдерживает маленькую собаку, которая любит там сидеть!»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (1930, Минивэн)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый13800 км2007Россия

Башкортостан

Азамат 03.04.2007: «Все прекрасно, но брызговики постоянно отрываются и клиренс маловат...В салоне предлагают вместо одного брызговика (оторванного, но не утерянного) купить полный комплект?! (Якобы оторванный установить обратно невозможно) Тем более, что машина при покупке не быпа укомплектована (!?) брызговиками и я был вынужден заплатить ещё 100 (!) долларов с установкой за них... Ладно ещё руль был в комплекте ):):»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Универсал)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый500 км2007Россия

Саратовская обл.

torgashin 22.05.2007: «Не плохо для пробега 500 км.Проблеммы не с автомобилем, а с автосалоном Мониро в Саратове. Если надумаете покупать Форд, то покупайте в Инкоммоторс. В Мониро при предпродажной подготовке с машин снимают все что снимается. И даже умудряются из качественной немецкой машины сделать российский ТАЗИК, там образом поддерживают умирающего российского производителя. Каждый день обнаруживаю в машине недостки, даже умудрились на машину сделанную в Германии одеть русские колеса, и говорят что так собирают у них за бугром. Тут же при мне разукомплектовывают другую машину, и с нее переставляют мне. Вот такая русская развлекуха. Хорошо что старые и битые машины не выдают за новые.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2004, Минивэн)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый83800 км2004 - 2010Россия

Башкортостан

Александр Аксёнов 22.06.2007: «Три года езжу без особых проблем. И пусть многие говорят, что Ford это не Toyota - а мне нравится. Большой, вместительный, хорошо управляемый и быстрый автомобиль. С семьей в отпуск - лучше нет.Прохудилась трубка кондиционера - сделали в Сургуте по гарантии бесплатно и быстро. После переезда в Башкирию столкнулся с тем, с чем в России нескоро справятся - это проблемы сервиса. Сервисные центры Форд в Уфе омрачают все впечатление от эксплуатации прекрасного автомобиля. И оказывается это не только на Форде, аналогичная ситуация на Хендай, Ниссан, БМВ и т.д.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Универсал)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый4500 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Alexandr Maltsev 24.06.2007: «Авто суперБольшие очереди на ремонт.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2006, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый5780 км2007Россия

Москва и Московская обл.

павел разин 24.06.2007: «Очень комфортабельный автомобильРасход топлива больше, чем указано в паспорте. Правда в сервисной службе пообещали паспортные данные после 6000 км., посмотрим.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2005, Хэтчбек)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый90000 км2007Россия

Амурская обл.

Золотарев Роман 08.10.2007: «Классный автомобиль.Отличное соотношение цены и качества.Дороговато для автомобиля такого класса техническое обслуживание, но на данный момент по гарантии заменен левый передний привод (правда ждать пришлось 2 месяца), все остальное колодки,свечи,фильтра менялось при прохождении регулярного ТО.Особенных проблем не было.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый17000 км2007 - 2008Россия

Калужская обл.

Сергей 15.01.2008: «Всем, кто любит активный отдых и ищет для этого автомобиль- РЕКОМЕНДУЮ. Очень хороший семейный автомобиль. На трассе ведет себя не хуже мерседеса. 190 км/ч без напрягов. Есть и недостатки, но они не значительны. Только приехал с салона, как передние брызговики остались держаться только на одном саморезике. Поставил большие шайбы и проблема решена. Скрип уплотнителя дверей, но к этому привыкаешь. Будущим владельцам, все же порекомендовал бы объем двигателя 2 литра. Великолепный двухзонный климат. Музыка, хоть и простенькая, но звучание очень впечатляет. Кто заинтересуется больше- пишите. Отвечу на все вопросы.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2004, Минивэн)

МКПП1600 см³Левый60000 км75000 км2006 - 2007Украина

Днепропетровская обл.

Сергей Гущин 25.10.2007: «Авто неплохой, сервисное обслуживание - никакое. Все меняют по гарантии (очень долго - от месяца и ...) при условии что докажеш что от на горантии...Все меняют по гарантии (очень долго - от месяца и ...) при условии что докажеш что от на горантии.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2005, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый26000 км2007Россия

Краснодарский край

Игорь 27.10.2007: «Прекрасный универсальный авто для города и трассы, только не для плохих дорог, хотя даже в колее едет очень даже уверенно. Отличное соотношение цены и качества. Классный трансформируемый салон, я задние сидения вообще выкинул в гараже, так и езжу.Кроме замены одной щётки стеклоочистителя(да и то по гарантии) в памяти ничего не отложилось. Не нравится пластик салона и багажника - уж больно легко царапается.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2005, Минивэн)

МКПП1600 см³Левый130000 км135000 км2005 - 2007Литва

** 29.10.2007: «Отличнейший автомобиль! Мне нравится. Отличное соотношение цены и качества. Экономичный расход топлива(дизель). Отличный обзор боковых зеркал. Приспособлен ли к российским дорогам ?Не знаю.К литовским дорогам - 4 балла из 5. Правда, автомобиль приобрела без эксплуатации. Немного не удобно.Пока особенных проблем не было.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Минивэн)

МКПП1997 см³ЛевыйНовый9000 км2007Россия

Ямало-Ненецкий АО

vyngapur 09.11.2007: «хорошая тачка, мне очень нравится. Особенно 2х литровый дизель в сочетании с 6 ст РКПП- в городе на 3й передаче, как с автоматом: хочешь-90, надо-30 км/час. И расход на трассе - 5,5 лпросвет маловат»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2005, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый44000 км2005 - 2007Россия

Саратовская обл.

Александр Ivanov 12.12.2007: «Хороший надежный трудяга, ни разу не подвел. Отличная управляемость, хороший обзор, все лаконично и внятно. В городе и на трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно. Особенно отмечаю удобную посадку, при росте 180 см ни каких претензий. Зимой раздражает низкая посадка, довольно длительный прогрев двигателя, заводка при минусовых температурах, как правило, со второй попытки. В салоне на больших скоростях довольно шумно, ни как из-за движка, как из под колесных арок.Низкий уровень сервиса. Поражает, что машину уводят в техзону и что там с ней творят - нельзя оценить. На втором ТО на сервисе подменили шланги с расширительного бачка-поставили бу, они провисли и попали под шкив. Фонтан антфриза. Ментал такой у наших сервис-мастеров-подворовывать с новых авто. На 44 000 пробега начали гулять обороты после сброса педали газа. Подозреваю свечи - не меняли с новья ,говорят еще хорошие. Плановый ТО на 45000 покажет.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Хэтчбек)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый9300 км2007 - 2007Россия

Челябинская обл.

Александр Ерошкин 21.12.2007: «Динамичный, комфортабельный и надёжный автомобиль! Отличные индивидуальные комплектации, я собрал только нужное мне! Куча вариантов трансформации салона, а я при росте 195 см. и приличном весе СВОБОДНО умещаюсь за рулём, при входе-выходе из авто также проблем нет! Качество отделки и сборки салона среднее, но пластик приятный. Бензин в городе летом 11-13л/100км, зимой 14-16. Климатическая установка работает отлично. Управляемость как у Фокуса2. ТО через 20 т.км - экономим деньги.Через 6000 км сломался трос, раскладывающий среднее заднее сиденье. Заменили по гарантии за 40 мин.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2005, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый56000 км2005 - 2007Россия

Петрович Мусиюк 02.12.2007: «В общем все хорошо 1,8 двигатель не совсем но слабоват, для такой модели нужен минимум 2,0. слабое ходовье для наших дорог, как лето постоянно тарахтит панель приборов и столики на сидениях не знаю зачем они нужны на обновленном устранили. тормоза прекрасные, упрвляемость отличная, очень слабые стойки, не знаю как обновленном. на сервисах Ford говорят что дополнительные подкрылки не нужны это не правдаочень низкая база, плстмасовые детали салона как прикуриватель, ящик на панели ,боковые панели на сидениях мешают зацепляешь ногами, пол по видимому из пенопласта провалился. а на сервисе когда была гарантия говорят что это детали на которые гарантии нет. летом когда за +30 постоянно сбоит компютер. поменял передние стойки и шины почему? производитель маде ин польша. в зимнее время минимум 10-15 мин. надо прогревать а то можно попасть вне приятную ситуацию.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый9000 км2007 - 2008Россия

Ростовская обл.

Константин Симонов 11.01.2008: «Машина хорошая, вместительная, устойчивая на трассе. На заднем сиденье можно устроить целый пикник (в комплектации trend). Багажник -класс. Моя собака особенно довольна. Но брызговики плохо крепятся и клиренс маленький (даже за лежачих полицекйских иногда цепляюсь).Брызговики в салоне не продают поштучно, только комплект (а зачем мне еще 3 шт., в запас?). Защиту картера поставили ну уж очень нежную, чуть зацепился и она прогнулась к двигателю и теперь вибрация передается на копрус.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Минивэн)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1200 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Lexa_K 03.01.2008: «Выбирал долго, объездил кучу салонов г.Москвы (от китайцев до америкосов). Нужен был автомобиль выходного дня для семьи и для поездок по Москве в рабочие дни. После всех сравнений (а то доступность крелита, скидочные программы, стоимость ТО, прожорливость, динамика, качество, вместительность, управляемость, понты :), удобство...) выбор пал на него... В итоге получил: Титаниум, Кожа+ткань, ESP, Стеклянная крыша, все обогревы, консоль премиум, парктроник, ксенон. Стоит это удовольствие без малого 769000. Сразу заменил магнитолу (ту что FORD 6000CD гуано :) ) на JVC 900, поставил камеру заднего вида и блютуз. Поставил зимнюю резину R16 Nokian HKPL4. Весь комплект на фордовских литых дисках встал в 33000 вместе со сборкой в интернет-магазине. Итого первонач. вложений: 33000 (резина) +250000 (первый взнос, кредит) + 58000 ОСАГО+КАСКО + 40000 музыка. Заказал в Независимости. Про сам автосалон - я помолчу... Просто, не буду отзываться не хорошо и не плохо, так как не хочу создавать лишних проблем менеджерам. Сослались на то, что ФМК задерживает поставки. Пришлось найти для меня автомобиль у другого дилера, так как нужен был до нового года. Да и ладно. Денег не жалоко было, ватомобиль не на год покупал, хотя и переплатил 50000 за опции. Получил, сел в автомобиль, тронулся... Проехал километров 10... АХ! Представить сложно. До этого ездил на всем, что движется :) от Японских до ТАЗов (включая ТИГР и Maybach). FORD (c-max) - это отдельная глава романа о любви человека и автомобиля... Нареканий на автомобиль НЕТ! Как говорится получил ровно то, что хотел. У меня семья (жена+ребенок). Круче С-MAXа для такой семьи просто не придумать. Тут в инете писали: неудобная трансформация задних кресел... ; Покатая крыша... ; Подкатка вместо запаски... Господа! Все это самая настоящая Х-ня! Если надумали (а иначе вряд ли забрели в этот пост) - берите не задумываясь. Для сравнения возьмите Opel Meriva, Renault Scenic. Это - типичные одноклассники. Opel Zafira - автомобиль совсем другой категории - категории S-MAXа а соответствено и ценовая категория выше... Одно то, что у форда самое дешевое ТО да и то через 20000 км сэкономит вам в среднем до 1000 долларов за весь гарантийный срок! (это я вам могу сказать точно, так как у брата пройдено уже три ТО). Конечно, 2 литра и автомат жрут не по детски, но за комфорт и драйв надо платить... У меня пока что средний расход 12,5 литров на сотню, езжу скромно, заливаю (до 3000 буду лить) 98 ultimate на BP Автомобиль очень быстро прогревается. Для зимы - это необыкновенная особенность! Не успеваешь замёрзнуть в холодном салоне :) (для сравнения у другана Ауди А4 проезжает почти 5 км, прежде доходит до режима). Подвеска... Подвеска жёсткая... Зато рулится как спорткар! Для примера (с системой ESP опять же) в резкий поворот (100 градусов) на скорости около 100 км/ч - в лёгкую! Только система ругаться начинает :) Кстати, жесткая подвеска делает клиренс 12-15 см вполне пригодным для российских дорог! Руль - Просто представить сложновато... Описанием сего заниматься тоже нереально... - это само совершенство. В качестве бонуса получите 3 программы работы рулевого управления: Спортивный, Стандартный и Комфорт... Это пока что руль №1 из всех авто, на которых доводилось ездить. Даже лучше Maybach :) Для любящих тишину рекомендую сделать шумоизоляцию арок колёс. Шумновато на шипах при скорости выше 110 км/ч Экстерьер. Мал снаружи - не значит узок внутри :) Оптический обман зрения... Главное не пройти мимо. Заглянуть вовнутрь :) В остальном - спортивный вид младшего брата любого переднеприводного кроссовера :) Интерьер. Сказать хорошо - не сказать ничего. Все прорезинено, ничего не скрипит, все закрывается плотно. Если что-то застучало - ищите в бардачках! :) В крайнем случае, если зимой, это льдинка в подкапотном отсеке... Ничего не воняет (как у других марок). Стеклянная крыша - ацкая сотона! У меня сын (2,9 года) впялился в нее - аж рот раззявил! Папа, это чё, дырка в крыше? :). Снаружи не видно ничего! Изнутри - все как на ладони. Представьте, что вы подъехали к дому и надо поглядеть наверх... Ну, скажем, этаж так на 8-й... Задираем голову и смотрим :) Конечно, это излишество, но все это в комплекте Титаниум Х2... Так что крыша - почти задаром... В общем пока что всё. Пробег маловат, буду писать еще, если что...Подъехал к заправке (типа Татнефть ), вышел из автомобиля, поставил на сигналку, оплатил бензин, подошел к автомобилю, а лючок не открывается... Блин, я облазил всю машину! Даже под сидениями обшарил! НЕТУ КНОПОЧКИ! И чё? Я стою, развожу руками, подаю жесты кассиру (типа меня зовут не ХУАН)... Мне из кассы кричат типа Заливай! Все уже открыто! а я думаю: Ну как так? Только что проверял... А крышка в это время действительно была уже открыта... Я проверял-то когда машина на сигнализации стояла... :) Вот хохма! Чувак с заправки в свой микрофон ржал как конь :=)) Другой раз машина не заводилась... Вот засада.. Мне надо ехать, а она не заводится... Ну ничего. После 2-х минут мучений обнаружил, что ручка АКПП в положении D... Вот казус... :=))»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Минивэн)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый11000 км2008 - 2008Россия

Тюменская обл.

serg 04.01.2008: «Вместительный, мощный, универсальный, теплый, быстрый, удобный только для впереди седящих, на задних сидениях не расслабишся иначе окажешся на полу ,потаму как места много, а сидений мало и жестко. Маленький крилинс там где пролетал ухабы на 2112, все собрал на с-махе, пришлось привыкать, теперь осторожно крадусь, на данный момент при холодном запуске -25, визжит подшибник в коробке передач и у электро двигателя в печке на 3 положении, при езде на еще не прогретом движке заметны подергивания, однажды совершенно случайно заметил, когда заглушил двигатель, электронная воздушная заслонка, на силовом агрегате, жужит думал может через какоето время перестанет, нет только при повторном включении и выключении зажигания замолчала, больше такого не было но всеравно прислушиваюсь,после нашего авто это просто ,нет слов.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max (2007, Минивэн)

МКПП1999 см³ЛевыйНовый2600 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Владимир Сухобокий 03.02.2008: «Этот автомобиль создан специально для меня, т.к. с моими габаритами (рост 2.05, вес 137 кг.) в большинстве других автомобилей чувствую себя некомфортно. А сравнивать есть с чем (это авто у меня уже восьмое, а по роду своей деятельности я связан с автомобилями и катался на огромном количестве авто очень многих марок), так что по соотношению цена - качество + удобство это для меня оптимальный выбор! P.S. Существует еще несколько моделей, где я себя чувствую комфортно, но они стоят на порядок дороже...Достаточно низкое авто, по разбитым проселочным дорогам не поездиш...»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 1.8 MT(2007, Универсал)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый990 км2008 - 2008Россия

Свердловская обл.

Рома Чусовитин 08.02.2008: «Эта машина дана нам с небес круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круторуний круче м а ш и н ы н е т у в м и р е и н а с в е т е кр р руууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууу уууууттттттттттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттооооо оооооооооооооооооооооооооооооо они скакими»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2006, Хэтчбек)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый25000 км2006 - 2008Россия

Мурманская обл.

Александр Поляков 21.02.2008: «Прекрасный авто за свои деньги. Чем больше езжу - тем больше влюбляюсь: перевез кучу длинномеров и, казалось бы, неперевозимых крупногабаритных вещей (холодильники, листы ДСП, межкомнатные двери и т.д.). За 25000 пробега сломался только демпфер бардачка, да и не нужен он там был. Нравится высокая посадка водителя и мощь двухлитровика даже в автоматическом режиме.Так называемый дабл старт : при перепадах температур компьютер не может задать двигателю нужные обороты при запуске, и движок глохнет. Т.е. завожусь в такие дни со второго раза - перед ребятами неудобно, наверное ФУкают про себя. Расход топлива гораздо выше паспортного, можно уложиться в норматив при аморфной езде, но характер движка подстёгивает к неэкономии. Крутилка регулировки положения спинки сидения в корне достала, поэтому больше не трогаю ее - рука болит, после япошек тяжело смириться с этим пережитком прошлого. Я на Форд об этом написал, пусть думают.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 1.6 MT(2006, Универсал)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый10000 км2006 - 2008Украина

Севастополь и Крым

Igor Suhenko 26.02.2008: «Машину выбирал по следующим критериям: 1. Хотел универсал (на крайняк - хэтч); 2. Достаточно комфортный для меня и семьи (мой рост - 190 см, два сына по 2 м); 3. Скорее всего Форд (т.к. в нашем городе развитая сеть фирменного ТО Ford); 4. Уложиться в сумму 20 000 гринов Выбранная модель полностью соответствует моим запросам. Впечатления самые положительные: комфортная, вместительная, шустрая, очень устойчивая на виражах, достаточно простая в управлении (руль - выше всяких похвал!). Машину очень люблю и стараюсь баловать : парктроник, сигналка, тонировка, дорогие чехлы, мухобойка, ветровички дверей, ну и по мелочам всего-всего. Если у кого есть вопросы - пишите, всегда рад ответить. Правда, брал базовую модель (двигатель - 1,6), сейчас бы выбрал, наверное, что-то побогаче, во всяком случае движок 2 л. (хотя, если честно, для наших дорог и 1600 хватает)Проблема (самая главная) чисто конструктивная и для данной модели не устранимая - очень маленький дорожный просвет. Ну оч-ч-чень (!) маленький. Хорошо, что сразу после покупки поставил усиленную защиту снизу. После пары-тройки довольно чуствительных ударов, всегда с опаской съезжаю с шоссе. Но это плата за отличную устойчивость и управляемость. Была и ещё одна неприятность (но как мне сказали на СТО - одна-единственная и только у меня) пришлось поменять ручку открытия водительской двери (целиком, с тросиком и пр.) Остальное - без проблем. Но надо честно сказать - пробег очень маленький, может что ещё повылазит. Но насколько я осведомлён, Ford довольно надёжный автомобиль.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2005, Хэтчбек)

МКПП1998 см³ЛевыйНовый190000 км2005 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Денис Мацуев 21.04.2008: «Супер машина, проехал 190 000км не разу не подвела! ! !...»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 1.8 MT(2004, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый55000 миль2004 - 2008Россия

Удмуртия

Яковлев Андрей 29.04.2008: «Эксплуатировал с мая 2004 по июнь 2006г. Выставленные мной оценки говорят сами за себя. По комфорту, эргономике - супер. Управляемость, ходовые качества вне конкуренции. Штатная резина на удивление хорошая (стояла Michelin ) Но за цепкость резины на дороге надо платить. Не терпит перекачки даже на одно деление, не любит скоростной режим в пределах 190-200км/ч. - горит моментом, но даже лысая держит на много лучше чем иная новая. Так что помните, чем больше может пробежать резина тем осторожней надо ездить. Качество - отдельный вопрос.На 5000 км. стуканул ДВС, случай признали гарантийным - замена. Первое понижение температуры до -15гр. - эвакуатор и так 2 зимы. Все перечислять не буду слишком много получится. 160 дней в ремонте за 2 года эксплуатации - это слишком. При чем по мелочам не обращался - руки на нужном месте. Сверчки, дребезжание устранял сам, тут не машина тут дороги виноваты. В общем полтора года судебной тяжбы и вопрос закрыт в мою пользу. Нынешних владельцев Симки прошу не обижаться, руководствуйтесь на русскую пословицу - И на старуху бывает проруха. Надеюсь мой Симка был редким исключением.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 1.8 MT(2004, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый100000 км2004 - 2008Россия

Ханты-Мансийский АО - Югра

Юрий Муртазин 26.06.2008: «Очень хороший автомобиль, комфортный и достаточно скоростной. Неудобна низкая посадка автомобиля (клиренс), часто цепляет дорогу. Удобная система трансформации второго ряда сидений и наличие св спинках сидений. орплрлдодджжджлджлджжэдлэдэждж эдэдэждэ бтдьдьдджждбж ьтьддджжд ьдтьддьдьд бтддьджжд бдтьдьдьдльдж тдьдьдьдьдьд бтбдьддьддНе надежная ручка переключения передач. Большой расход масла после 80000 км.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 1.8 MT(2008, Универсал)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый2500 км2008 - 2008Россия

Белгородская обл.

Стас Загоруйко 07.05.2008: «В целом ожидания оправдались.Двигатель очень эластичен.На пятой передаче езжу по городу 65км/ч при оборотах двигателя около 2000.Расход по городу 8.7-9л/100км,по трассе при скорости 130-160км/ч в районе 8л/100км.Считаю такой расход вполне приемлемым. При покупке рекомендовали заправляться 92 ,но я кормлю 95(как по инструкции). Подвеска вполне устраивает.Так как езжу только по городу, не большой клиренс не проблема. По трассе идет очень уверенно как по прямой,так на поворотах.Хотя машина высокая, особых кренов в поворотах не отмечено. Трансформация салона просто класс!Перевезти велосипед-нет проблем! Очень удобная посадка.Регулировок сиденья и руля вполне достаточно чтобы усесться удобно. Не надо наклоняться когда садишься в автомобиль за счет больших дверных проемов.Причем это замечают сразу все,кто садиться. В целом для семьи из 4-х человек отличный автомобиль.Проехал за 1,5 месяца 2500км пока проблем нет.Надеюсь и не будет!»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 1.6 MT(2006, Универсал)

МКПП1560 см³Левый29000 км36000 км2008 - 2008Россия

Челябинская обл.

Эльвира Х. 09.06.2008: «Я просто влюблена в свой автомобиль! Вместимый, экономичный, маневренный, удобный, комфортный,устойчивый,теплый.Д аже мужу очень понравился, хотя у него хваленая Camry. Единственный недостаток- посадка или дорожный просвет, очень уж низкая,поначалу цепляла все кочки, потом привыкла.Но с асфальта предпочитаю не съезжать.Как говорил Воланд из Мастера и Маргариты - Я В ВОСХИЩЕНИИ !Пока ни с какими! Надеюсь что так и дальше будет.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2008, Хэтчбек)

АКПП1999 см³Левый17 км490 км2008 - 2008Россия

Карачаево-Черкессия

Сергей Чайковский 13.06.2008: «ждал Focus, а в итоге взял Симку в комплектации Titanium.. супер машина, я в восторге (особенно от стеклянной крыши). Bluetoth и голосовое управление- отдельная песня.. прекрасная управляемость, резина немного шумновата, но всё остальное- на твёрдую пятерку!езжу 5 дней, пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый3000 км2008 - 2008Россия

nikolai hal 05.07.2008: «Имел Фокус 2 ТД 1,8(3 года), поменял на С-MAX 2л Титаниум.В целом доволен,салон очень качествен.Сзади места оказалось больше,чем в Фокусе Впечетляет багажник.На мой взгляд,обзор лучше,чем в предыдущей машине,а клиренс чуть больше.По сравнению с Фокусом пока не чувствую 145 лс.И не резвая машинка.С трудом набирает 160 км.Может ещё рано.Колёса 17 для наших дорог не годятся.пробил в яме на асфальте сразу два колеса(боковые пробоины),одно пришлось выбросить.В результате,купил 4 новых шины(20000р). Для этой комплектации надо бы сразу устанавливать проивоугонку,и систему гор. устойчивости.»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2007, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый10600 км2008 - 2008Россия

Вадим Бурцев 25.07.2008: «Даже не подозревал, что когда-нибудь куплю себе Ford. Искал минивэн, ради интереса посмотрел С-макс, прокатился на тест-драйве и оказался приятно удивлен. Купил, владею им уже 3 месяца, впечатления от первоночальных не изменились. Вместительный, семья довольна, всем места хватает, и багажник вместительный.проблем не наблюдалось»

развернутьcвернуть

Ford C-Max 2.0 MT(2007, Минивэн)

МКПП1995 см³ЛевыйНовый62000 км2007 - 2008Россия

Башкортостан

Сарваров Марат 26.08.2008: «В принципе машина хорошая.Если бы во время продажи машины была бы информация о том,что воздухозаборник расположен так низко то и не было бы гидроудара блока цилиндоров.Посадка низковато для наших дорог.Салон объемный что не скажешь по внешнему виду,просторно и удобно.Гидроудар блока цилиндров,замена маховика и сцепления»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Всем приятных выходных! Вот и мы наконец сподобились на обстоятельный отзыв о семейном помощнике, то бишь о нашем любимом Ford С-MAX. Сначала думали вообще взять что-то небольшое, но хетчбек. Смотрели в сторону Фокуса, Астры 5-ти дверной, и даже на Фьюжене прокатились. Но все не наш размерчик – маловато! Семейство у нас многочисленное: две собаки, дети и теща. Не влезали мы все с комфортом в хетчбек. Теща ладно, но собакам явно места было мало. Но, к сожалению, на семейник денег не хватало, а с кредитами морочиться не хотели. В итоге присмотрели хороший вариант – Ford C-MAX.

Брал я его не новым, денег-то мало, пошел к дилеру и выкупил трейд-иновский. Мне понравилось, что он у них шел с гарантией, предпродажной подготовкой и прочими мелкими радостями, на которые тратиться не хотелось. В добавок к нему подарили абсолютно новую зимнюю резину, чему я был несказанно рад (и кто говорит, что трейд-иновские авто дорогие? ).

Я как водитель сразу отметил отличную работу мотора и коробки. У меня 2, 0 литра и механика. Все работает как часы! КПП вообще улет, я такого не ожидал от семейника. Рулиться легко, приближенно к седану, но с поправкой на высокий центр тяжести. Подвеска не досаждает постоянными прощупываниями дорожного полотна, но и аморфной ее не назовешь. Золотая середина.

После покупки я проехал на нем уже 56000 км (когда купил на счетчике было 16000км) – за это время менял только обе шаровые и то по гарантии. Рольф обхожу стороной, чего и вам советую, а остальные вроде нормальные дилеры, дорого правда, но это у всех.

Сейчас расход составляет порядка 10 литров на сотню в смешанном режиме (каждый день работа, а по выходным - дача). Кстати, защита у него не просто стальная она какая-то супер-пупер, так как я в очередную поездку на дачу чуть не снес брюхом пень. Пень попортил, а брюху хоть бы что! Но если ехать с набитым салоном, то конечно машина здорово проседает.

А вообще, минивэн это конечно компромисс. Были бы у меня деньги я бы купил отдельно авто для семьи и для себя, но Си-Макс молодец, старается понравиться всем, за что его я и люблю.

Большой семейник с отличными повадками седана (управляемость и динамика).

Семейник он и есть семейник, универсальный во всех отношениях. Везде по чуть-чуть.

Page 2

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Всем приятных выходных! Вот и мы наконец сподобились на обстоятельный отзыв о семейном помощнике, то бишь о нашем любимом Ford С-MAX. Сначала думали вообще взять что-то небольшое, но хетчбек. Смотрели в сторону Фокуса, Астры 5-ти дверной, и даже на Фьюжене прокатились. Но все не наш размерчик – маловато! Семейство у нас многочисленное: две собаки, дети и теща. Не влезали мы все с комфортом в хетчбек. Теща ладно, но собакам явно места было мало. Но, к сожалению, на семейник денег не хватало, а с кредитами морочиться не хотели. В итоге присмотрели хороший вариант – Ford C-MAX.

Брал я его не новым, денег-то мало, пошел к дилеру и выкупил трейд-иновский. Мне понравилось, что он у них шел с гарантией, предпродажной подготовкой и прочими мелкими радостями, на которые тратиться не хотелось. В добавок к нему подарили абсолютно новую зимнюю резину, чему я был несказанно рад (и кто говорит, что трейд-иновские авто дорогие? ).

Я как водитель сразу отметил отличную работу мотора и коробки. У меня 2, 0 литра и механика. Все работает как часы! КПП вообще улет, я такого не ожидал от семейника. Рулиться легко, приближенно к седану, но с поправкой на высокий центр тяжести. Подвеска не досаждает постоянными прощупываниями дорожного полотна, но и аморфной ее не назовешь. Золотая середина.

После покупки я проехал на нем уже 56000 км (когда купил на счетчике было 16000км) – за это время менял только обе шаровые и то по гарантии. Рольф обхожу стороной, чего и вам советую, а остальные вроде нормальные дилеры, дорого правда, но это у всех.

Сейчас расход составляет порядка 10 литров на сотню в смешанном режиме (каждый день работа, а по выходным - дача). Кстати, защита у него не просто стальная она какая-то супер-пупер, так как я в очередную поездку на дачу чуть не снес брюхом пень. Пень попортил, а брюху хоть бы что! Но если ехать с набитым салоном, то конечно машина здорово проседает.

А вообще, минивэн это конечно компромисс. Были бы у меня деньги я бы купил отдельно авто для семьи и для себя, но Си-Макс молодец, старается понравиться всем, за что его я и люблю.

Большой семейник с отличными повадками седана (управляемость и динамика).

Семейник он и есть семейник, универсальный во всех отношениях. Везде по чуть-чуть.

www.autonavigator.ru

Хорошие отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

Автор обзора: Altx79 Оценка: 4.6 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, все-таки ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

Сильные стороны:

  • Большой межсервиснй интервал
  • Недорогие запчасти
  • Качественная сборка
  • Хорошая управляемость

Слабые стороны:

  • Маленький дорожный просвет
  • Расход топлива великоват для механики

Читать полностью

Автор обзора: Hatrak Оценка: 5 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

Надёжность.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для Си-Макса это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

Сильные стороны:

  • Надёжен, создан для жизни

Слабые стороны:

  • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены

Читать полностью

Автор обзора: Djhell Оценка: 4.4 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Свой C-Max я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

Сильные стороны:

  • Практичность
  • Хороший ход
  • Компактность
  • Маневренность
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Отсутствие домкрата, запасного колеса

Читать полностью

Автор обзора: Hatrak Оценка: 4.8 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Мой Сёмка.

Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C-Max, в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C-Max поделюсь ниже.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Эргономика
  • Сочетание Коробка-Двигатель оптимально
  • Межсервисный пробег — 20 000 км.
  • Базовое оснащение

Слабые стороны:

Отсутствие:

Читать полностью

Автор обзора: Olddriver Оценка: 5 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Вообще, когда мой приятель купил Си-макс (ещё дорестайлинговый) два года назад, чем был сташно огорчён (он хотел Хюндай Элантра, чудак), я сразу загорелся этой машиной и совершенно не понимал его настроения с которым он относился к своему Форду. Когда же я собрался этим летом брать машину, рассматривал варианты: Опель Зафира, Опель Мерива, Мазда5, Тойота Королла Версо и Форд Си-макс. Перепахал кучу форумов и журналов, остановился на Опель Зафира.

Когда же приехал в Тюмень (с нашими ценами там дешевле на тысяч 50-70), Привезли меня в первый автосалон. Зашёл в отдел Форд. Спросил Си-макс 1,8 с механикой. Мне сказали, что если я согласен на чёрный цвет, то есть такой в комплектаии Титаниум. Пошли посмотреть: Атермальное лобовое стекло, подогрев седушек, музыка Сони, 8 динамиков, литьё 17 дюймов и офиенно красивый салон. Я конечно не собирался брать такую дорогую машину, но как только в неё сел, сразу в неё влюбился. Сказал жене, что проедем по салонам, посмотрим все машины какие хотели, но покупать приедем эту! Так и сделали.

Машина великолепна. Обсуждаемый низкий клиренс не дал о себе знать. Где на Волге своей ездил, там и на этой проезжаю. Конечно по лесам за грибами ещё не гонял, лето придёт увидим. Пока единственный замеченный недостаток это скрип в задней части кузова на кочках в мороз (север всётаки). Кузов по сравнению с седаном не так крепко противостоит кручению. Дальше видно будет, а пока всё устраивает!

Сильные стороны:

  • Быстрый разгон (тем более после моей Волги)!
  • Низкий расход бензина.
  • Не стоит забывать о дизайне (особенно красив салон «Титаниум»).
  • Высокая посадка!
  • Совсем не устаёшь в длительном путешествии!
  • Хорошая обзорность
  • Датчик дождя,. 
  • Бортовой компьютер 
  • Отличные тормоза

Слабые стороны:
  • На морозе скрипит кузов на кочках
  • Литьё 17 дюймов, дорогая резина.

Читать полностью

Автор обзора: Boris5 Оценка: 4.6 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Всем привет!

У меня общий стаж вождения 12 лет. Предыдущие машины: Таврия, Ваз 21065, Лада 2108, Лада 21099, Audi 80, Opel Omega. После продажи своей последней машины стал вопрос, что покупать? До этого были только подержанные иномарки, захотелось взять новую машину и не думать о поломках и ремонте хотя бы три года. Стал подбирать машину в цене не превышающую 20 000 долларов. Сначала определил параметры, которые хотелось видеть в своей машине:

а) удобная посадка и высадка из машины;

Сильные стороны:

  • Удобная посадка и высадка из машины
  • Хорошая вместительность
  • Не очень большая по габаритам (чтобы помещалась в гараж на даче)
  • Небольшой расход топлива

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Barack obama Оценка: 4.4 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Когда выбирал авто то Форду (из семейства минивенов) альтернативы не нашел, Мазу 5 ждать долго, с французами не дружу)))). Выбор пал на Форд С-Макс «Титаниум». Купил в салоне, отдал 700000 руб. За 5000 тыс. пробега, начал скрипеть салон: Уплотнительные резинки, задние сиденья, в передней панели что-то. Нажимая пальцем на обивку дверей (вверху) все скрипит, так как будто ее снимали и не доконца поставили наместо, у меня еще ни одной машины такой небыло. А если посмотреть на пол, то там даже швы не сходятся и морщины по всему полу, я вообще в шоке просто от этой сборки немцев.

А самое главное отношение дилеров, когда забирал авто из салона было уже темно и я только на мойке увидел матовую затертую поверхность аVтомобиля (протерли тряпочкой в салоне и поцарапали), естественно дилер развел руками и сказал что это мне на мойке ее поцарапали, полируйте сами, вот такой вот осадок остался неприятный. На стадии покупки был момент, когда я хотел отказаться от машины (читал отзывы) и вернуть задаток, но мне пригрозили штрафными санкциями…. хочу сказать- это единственный дилер который не возвращает полностью залог за аVтомобиль.

Что касается комфорта и управляемости, то мне понравилось, везет авто нормально. Салон стильный красивый, хотя на вкус и цвет как говорится. По подвеске еще рано говорить но думаю что проблем не будет, уже проверено годами. На последок хочу сказать что за такие деньги хотелось конечно купить машину без детских болезней, в переди зима там посмотрим.

Сильные стороны:

  • Стильный салон
  • Большое количество опций в стандартной комплектации, (в сравнении с другими авто за те-же деньги)
  • Хорошие ездовые качества

Слабые стороны:

  • Цена+качество сборки
  • Неудобные задние сиденья пассажиров (как на табуретке)

Читать полностью

Автор обзора: Posya Оценка: 4.8 из 5

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Предсказуемость
  • Комфорт водителю
  • Динамика
  • Слабые стороны:

  • Низкий клиренс (вся не сотрется на мой век хватит)
  • Поскрипывает, но только зимой
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.) Ford C-MAX II 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand Ford C-MAX II рестайлинг 1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

    Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

    Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

    Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

    Сильные стороны:

  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

    Авто пришлось покупать в срочном порядке в связи с продажей старого. Предыдущий VW Sharan эксплуатировал 6 лет. Хотелось именно что-то похожее, но поменьше, т.е. минивэн без третьего ряда сидений, средней вместительности. Езжу в основном по городу — на работу, по магазинам и т.п. Чаще всего один, но бывает и семьей — вчетвером. В месяц около 2.000 км. Стиль вождения — спокойный, но в левом ряду. Давно-давно был случай выноса на встречку на Кутузовском (перепугался вусмерть), поэтому обращаю большое внимание на устойчивость и безопасность. И главное — я не автолюбитель, максимум —способен заливать незамерзайку, поэтому предпочитаю плановые ТО внеплановым ситуациям.

    Покупал авто нетрадиционно: поехал в салон — там штук 6-7 салонов. На последней стадии остались Тойета Карола Версо, Мазда5 и Форд Си Макс. В Форде менеджер оказался очень душевным + наличие коробки-автомата определили в итоге мой выбор. Проездил месяц и хочу не только поделиться впечатлениями, но и рассказать о проделанных мелких доработках.

    Сразу не понравилось отсутствие штатного места под запаску, только под докатку, соответственно штатный диск толще. В моей комплектации — вообще только рем комплект — авангардизм! Прямо в салоне заказал 5-ый диск. Поскольку резину сразу переобул на зимнюю, то и на запаску поставил зиму. Позднее закажу типа толстого коврика, чтобы выровнять дно багажника. После Шарана было немного тесновато, учитывая мои габариты, но регулировкой руля, сиденья и привыканием достиг вполне комфортного уровня.

    Сильные стороны:

  • Динамичный
  • Комфортный
  • Вместительный изнутри
  • Компактный снаружи
  • Низкая угоняемость
  • Слабые стороны:

  • Низкий клиренс
  • Отсутствие штатного места под полноценную запаску
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

    Привет господа аVтомобилисты!

    2 недели назад приобрёл новенький с-мах! Выбирал между зафирой и рено сценик. Форд купил удобной кредитной программой и дизайом. Комплектация у меня хоть и Тренд, но есть люк с электроприводом, электропривод сиденья с памятью на 8 позиций, парктроник, биксенон.

    Первые впечатления были просто великолепны. Понравилось буквально всё кроме багажника (отсутствие запаски, не продуманное дно). От минивена ожидалось большее количество всевозможных отсеков и полочек с подсветочками. Динамика вождения довольно резвая, пока авто на обкатке, но при этом двигатель охотно раскручивается, при этом практически без шума и посторонних звуков. Очень не нравится неудобный подлокотник, могли по-шире сделать, от него ощущение нашего ПАЗика:)

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

    Этот отзыв — первые впечатления, поскольку срок пользования невилик. В первую очередь не для хвальбы, а информация для выбирающих свой новый аVтомобиль. А/м Ford C-Max (обновленный). Комплектация Titanium, 2 л, АКПП.

    Первые впечатления — да, очень здорово. Хотя раньше, когда пересаживался с девятки на Daewoo Espero — тот казался вообще «космосом». Сейчас впечатления сдержаней (во многом благодаря тому, что Esperо неплохая машинка, хоть и устарела). Багажник по размерам такой же (форма другая), у Форд, конечно, вариации со складыванием седений — большой плюс.

    Высоко сидишь! Свесы минимальные — поворачиваемость фантастическая. Обзорность — вполне, привык сразу. Первые 1500 км. — обкатка, берег машину. После авто охотно продемонстрировало свои лошадиные силы. Даже с автоматом — на дороге делаешь, что хочешь. Управляемость — отменная, тормоза — тапочек положишь — авто стоит. Машину брал «в наличии», поэтому опции — какие были. Жалел как мальчишка, что нет ксенона — с ксеноном идут очень симпатичные габариты — белые «реснички». Но и обычный свет — очень хорошо освещает. Вместо штатной магнитолы планирую поставить монитор+ТВ+камера (согласен, ребячество).

    Сильные стороны: Высокая посадка + над головой даже высокого человека полно места, короткие свесы — отличная поворачиваемость, широкие возможности трансформации салона, достойная динамика и управляемость — казалось бы, что еще надо. Конечно, отличный внешний вид.

    Слабые стороны: Сразу сломались обе пластмассовые накладки у передних сидений снизу (неприятно, но не критично). При первом морозце (-5 С) поскрипывает непрогретый салон где-то сзади. Очень неудобно заливать омывайку, особенно из полной бутыли. Известная проблема Фокусов — ужасная шумоизоляция колесных арок — установкой «жидких подкрылков» излечилась совсем незначительно. Надо что-то думать дополнительно, это не ерунда. Да вроде все пока.

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Хорошие отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

    Автор обзора: Altx79Оценка: 4.6 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

    За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

    Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, все-таки ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

    Сильные стороны:

    • Большой межсервиснй интервал
    • Недорогие запчасти
    • Качественная сборка
    • Хорошая управляемость

    Слабые стороны:

    • Маленький дорожный просвет
    • Расход топлива великоват для механики

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: altx79

    Автор обзора: HatrakОценка: 5 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

    Надёжность.

    25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для Си-Макса это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

    Сильные стороны:

    • Надёжен, создан для жизни

    Слабые стороны:

    • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: hatrak

    Автор обзора: DjhellОценка: 4.4 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Свой C-Max я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

    Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

    Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

    Сильные стороны:

    • Практичность
    • Хороший ход
    • Компактность
    • Маневренность
    • Безопасность

    Слабые стороны:

    • Отсутствие домкрата, запасного колеса

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: djhell

    Автор обзора: HatrakОценка: 4.8 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Мой Сёмка.

    Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, FordC-Max, в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

    Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C-Maxподелюсь ниже.

    Сильные стороны:

    • Внешний вид
    • Эргономика
    • Сочетание Коробка-Двигатель оптимально
    • Межсервисный пробег — 20 000 км.
    • Базовое оснащение

    Слабые стороны:

    Отсутствие:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: hatrak

    Автор обзора: OlddriverОценка: 5 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Вообще, когда мой приятель купил Си-макс (ещё дорестайлинговый) два года назад, чем был сташно огорчён (он хотел Хюндай Элантра, чудак), я сразу загорелся этой машиной и совершенно не понимал его настроения с которым он относился к своему Форду. Когда же я собрался этим летом брать машину, рассматривал варианты: Опель Зафира, Опель Мерива, Мазда5, Тойота Королла Версо и Форд Си-макс. Перепахал кучу форумов и журналов, остановился на Опель Зафира.

    Когда же приехал в Тюмень (с нашими ценами там дешевле на тысяч 50-70), Привезли меня в первый автосалон. Зашёл в отдел Форд. Спросил Си-макс 1,8 с механикой. Мне сказали, что если я согласен на чёрный цвет, то есть такой в комплектаии Титаниум. Пошли посмотреть: Атермальное лобовое стекло, подогрев седушек, музыка Сони, 8 динамиков, литьё 17 дюймов и офиенно красивый салон. Я конечно не собирался брать такую дорогую машину, но как только в неё сел, сразу в неё влюбился. Сказал жене, что проедем по салонам, посмотрим все машины какие хотели, но покупать приедем эту! Так и сделали.

    Машина великолепна. Обсуждаемый низкий клиренс не дал о себе знать. Где на Волге своей ездил, там и на этой проезжаю. Конечно по лесам за грибами ещё не гонял, лето придёт увидим. Пока единственный замеченный недостаток это скрип в задней части кузова на кочках в мороз (север всётаки). Кузов по сравнению с седаном не так крепко противостоит кручению. Дальше видно будет, а пока всё устраивает!

    Сильные стороны:

    • Быстрый разгон (тем более после моей Волги)!
    • Низкий расход бензина.
    • Не стоит забывать о дизайне (особенно красив салон «Титаниум»).
    • Высокая посадка!
    • Совсем не устаёшь в длительном путешествии!
    • Хорошая обзорность
    • Датчик дождя,. 
    • Бортовой компьютер 
    • Отличные тормоза

    Слабые стороны:
    • На морозе скрипит кузов на кочках
    • Литьё 17 дюймов, дорогая резина.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: olddriver

    Автор обзора: Boris5Оценка: 4.6 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Всем привет!

    У меня общий стаж вождения 12 лет. Предыдущие машины: Таврия, Ваз 21065, Лада 2108, Лада 21099, Audi 80, Opel Omega. После продажи своей последней машины стал вопрос, что покупать? До этого были только подержанные иномарки, захотелось взять новую машину и не думать о поломках и ремонте хотя бы три года. Стал подбирать машину в цене не превышающую 20 000 долларов. Сначала определил параметры, которые хотелось видеть в своей машине:

    а) удобная посадка и высадка из машины;

    Сильные стороны:

    • Удобная посадка и высадка из машины
    • Хорошая вместительность
    • Не очень большая по габаритам (чтобы помещалась в гараж на даче)
    • Небольшой расход топлива

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: boris5

    Автор обзора: Barack obamaОценка: 4.4 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Когда выбирал авто то Форду (из семейства минивенов) альтернативы не нашел, Мазу 5 ждать долго, с французами не дружу)))). Выбор пал на Форд С-Макс «Титаниум». Купил в салоне, отдал 700000 руб. За 5000 тыс. пробега, начал скрипеть салон: Уплотнительные резинки, задние сиденья, в передней панели что-то. Нажимая пальцем на обивку дверей (вверху) все скрипит, так как будто ее снимали и не доконца поставили наместо, у меня еще ни одной машины такой небыло. А если посмотреть на пол, то там даже швы не сходятся и морщины по всему полу, я вообще в шоке просто от этой сборки немцев.

    А самое главное отношение дилеров, когда забирал авто из салона было уже темно и я только на мойке увидел матовую затертую поверхность аVтомобиля (протерли тряпочкой в салоне и поцарапали), естественно дилер развел руками и сказал что это мне на мойке ее поцарапали, полируйте сами, вот такой вот осадок остался неприятный. На стадии покупки был момент, когда я хотел отказаться от машины (читал отзывы) и вернуть задаток, но мне пригрозили штрафными санкциями…. хочу сказать- это единственный дилер который не возвращает полностью залог за аVтомобиль.

    Что касается комфорта и управляемости, то мне понравилось, везет авто нормально. Салон стильный красивый, хотя на вкус и цвет как говорится. По подвеске еще рано говорить но думаю что проблем не будет, уже проверено годами. На последок хочу сказать что за такие деньги хотелось конечно купить машину без детских болезней, в переди зима там посмотрим.

    Сильные стороны:

    • Стильный салон
    • Большое количество опций в стандартной комплектации, (в сравнении с другими авто за те-же деньги)
    • Хорошие ездовые качества

    Слабые стороны:

    • Цена+качество сборки
    • Неудобные задние сиденья пассажиров (как на табуретке)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: barack obama

    Автор обзора: PosyaОценка: 4.8 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Предсказуемость
  • Комфорт водителю
  • Динамика
  • Слабые стороны:

  • Низкий клиренс (вся не сотрется на мой век хватит)
  • Поскрипывает, но только зимой
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: posya

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)FordC-MAXII1.0 MT (100 л.с.) минивэн GrandFordC-MAXII рестайлинг1.0 MT (100 л.с.) минивэн Grand

    Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

    Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

    Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

    Сильные стороны:

  • Хороший семейный аVтомобиль для драйва и путешествий
  • Слабые стороны:

  • Дорожный просвет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Авто пришлось покупать в срочном порядке в связи с продажей старого. Предыдущий VW Sharan эксплуатировал 6 лет. Хотелось именно что-то похожее, но поменьше, т.е. минивэн без третьего ряда сидений, средней вместительности. Езжу в основном по городу — на работу, по магазинам и т.п. Чаще всего один, но бывает и семьей — вчетвером. В месяц около 2.000 км. Стиль вождения — спокойный, но в левом ряду. Давно-давно был случай выноса на встречку на Кутузовском (перепугался вусмерть), поэтому обращаю большое внимание на устойчивость и безопасность. И главное — я не автолюбитель, максимум —способен заливать незамерзайку, поэтому предпочитаю плановые ТО внеплановым ситуациям.

    Покупал авто нетрадиционно: поехал в салон — там штук 6-7 салонов. На последней стадии остались Тойета Карола Версо, Мазда5 и Форд Си Макс. В Форде менеджер оказался очень душевным + наличие коробки-автомата определили в итоге мой выбор. Проездил месяц и хочу не только поделиться впечатлениями, но и рассказать о проделанных мелких доработках.

    Сразу не понравилось отсутствие штатного места под запаску, только под докатку, соответственно штатный диск толще. В моей комплектации — вообще только рем комплект — авангардизм! Прямо в салоне заказал 5-ый диск. Поскольку резину сразу переобул на зимнюю, то и на запаску поставил зиму. Позднее закажу типа толстого коврика, чтобы выровнять дно багажника. После Шарана было немного тесновато, учитывая мои габариты, но регулировкой руля, сиденья и привыканием достиг вполне комфортного уровня.

    Сильные стороны:

  • Динамичный
  • Комфортный
  • Вместительный изнутри
  • Компактный снаружи
  • Низкая угоняемость
  • Слабые стороны:

  • Низкий клиренс
  • Отсутствие штатного места под полноценную запаску
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Привет господа аVтомобилисты!

    2 недели назад приобрёл новенький с-мах! Выбирал между зафирой и рено сценик. Форд купил удобной кредитной программой и дизайом. Комплектация у меня хоть и Тренд, но есть люк с электроприводом, электропривод сиденья с памятью на 8 позиций, парктроник, биксенон.

    Первые впечатления были просто великолепны. Понравилось буквально всё кроме багажника (отсутствие запаски, не продуманное дно). От минивена ожидалось большее количество всевозможных отсеков и полочек с подсветочками. Динамика вождения довольно резвая, пока авто на обкатке, но при этом двигатель охотно раскручивается, при этом практически без шума и посторонних звуков. Очень не нравится неудобный подлокотник, могли по-шире сделать, от него ощущение нашего ПАЗика:)

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    FordC-MAXI рестайлингGhia 1.6 MT (109 л.с.)

    Этот отзыв — первые впечатления, поскольку срок пользования невилик. В первую очередь не для хвальбы, а информация для выбирающих свой новый аVтомобиль. А/м Ford C-Max (обновленный). Комплектация Titanium, 2 л, АКПП.

    Первые впечатления — да, очень здорово. Хотя раньше, когда пересаживался с девятки на Daewoo Espero — тот казался вообще «космосом». Сейчас впечатления сдержаней (во многом благодаря тому, что Esperо неплохая машинка, хоть и устарела). Багажник по размерам такой же (форма другая), у Форд, конечно, вариации со складыванием седений — большой плюс.

    Высоко сидишь! Свесы минимальные — поворачиваемость фантастическая. Обзорность — вполне, привык сразу. Первые 1500 км. — обкатка, берег машину. После авто охотно продемонстрировало свои лошадиные силы. Даже с автоматом — на дороге делаешь, что хочешь. Управляемость — отменная, тормоза — тапочек положишь — авто стоит. Машину брал «в наличии», поэтому опции — какие были. Жалел как мальчишка, что нет ксенона — с ксеноном идут очень симпатичные габариты — белые «реснички». Но и обычный свет — очень хорошо освещает. Вместо штатной магнитолы планирую поставить монитор+ТВ+камера (согласен, ребячество).

    Сильные стороны: Высокая посадка + над головой даже высокого человека полно места, короткие свесы — отличная поворачиваемость, широкие возможности трансформации салона, достойная динамика и управляемость — казалось бы, что еще надо. Конечно, отличный внешний вид.

    Слабые стороны: Сразу сломались обе пластмассовые накладки у передних сидений снизу (неприятно, но не критично). При первом морозце (-5 С) поскрипывает непрогретый салон где-то сзади. Очень неудобно заливать омывайку, особенно из полной бутыли. Известная проблема Фокусов — ужасная шумоизоляция колесных арок — установкой «жидких подкрылков» излечилась совсем незначительно. Надо что-то думать дополнительно, это не ерунда. Да вроде все пока.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    new.avtodex.ru


    Смотрите также