Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Официальный сайт ford sollers елабуга


Новый Focus получил российский двигатель с завода Ford Sollers в Елабуге

  • На заводе Ford Sollers во Всеволожске началась серийная установка двигателей российского производства, выпускаемых на новом заводе в Елабуге, на новый Ford Focus
  • Новый технологичный Ford Focus стал третьей моделью Ford, получившей российский двигатель 1,6 л Duratec, вслед за новым Ford Fiesta и субкомпактным кроссовером Ford EcoSport
  • Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн долл. Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки.

Выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья

Всеволожск, 19 апреля 2016 г. – Ford Sollers сообщает о том, что завод компании во Всеволожске начал серийное оснащение нового технологичного Ford Focus двигателями российского производства, выпуск которых налажен на новом двигателестроительном заводе в Елабуге.

Новый Focus стал третьей моделью Ford российского производства, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. Ранее двигатели российского производства получили две модели, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с.

Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность:

  • Двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км.
  • Тестирование локального коленчатого вала включало 21 различный тест на надежность.
  • Двигатели прошли тесты на шум и вибрации на заводе в Елабуге, которые проводились европейской командой специалистов по шуму и вибрациям.
  • Перед отправкой на заводы во Всеволожске и Набережных Челнах двигатели проходят функциональный «горячий» тест.
  • Оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.

В марте этого года с конвейера двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел 5-тысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей 45%. В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья.

Завод двигателей в Елабуге занимает площадь 42 600 кв. м., что эквивалентно шести футбольным полям. Предприятие расположено на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл.

Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

www.ford.ru

В Елабуге стартовало производство Ford Transit со средней колесной базой по технологии полного цикла

  • На заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало производство по технологии полного цикла Ford Transit нового поколения в версии со средней колесной базой и средней высотой крыши
  • Новая версия завершает вывод на рынок всех модификаций нового Ford Transit, произведенных в России по технологии полного цикла
  • Данная модификация доступна клиентам в переднеприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,1 т по цене от 1 385 000 рублей за грузовой фургон и 1 588 000 рублей за 9-местный пассажирский микроавтобус, а также полноприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,5 т по цене от 1 765 000 рублей, с учетом всех действующих маркетинговых программ
  • При разработке нового поколения Transit инженеры Ford уделяли особое внимание выносливости и долговечности, новая модель адаптирована для России и прошла испытания на местных дорогах 

ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия, 1 декабря 2015 г. – Ford Sollers объявляет о запуске на заводе в Елабуге производства по технологии полного цикла Ford Transit нового поколения в версии со средней колесной базой и средней высотой крыши. Теперь вся линейка Ford Transit нового поколения представлена на рынке автомобилями, произведенными в России по технологии полного цикла.

Новинка оснащается дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Данная модификация Transit доступна клиентам в переднеприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,1 т по цене от 1 385 000 рублей за грузовой фургон и 1 588 000 рублей за 9-местный пассажирский микроавтобус, а также полноприводной версии с максимальной разрешенной массой 3,5 т по цене от 1 765 000 рублей, с учетом всех действующих маркетинговых программ.

Ford Transit нового поколения с максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т доступен на российском рынке с тремя типами высоты и четырьмя вариантами длины кузова по цене от 1 179 000 рублей, с учетом всех действующих маркетинговых программ. Новый Ford Transit оснащается дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125, 136 и 155 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией, в вариантах с передним, задним и полным приводом.

Новый Ford Transit предлагает увеличенный объем грузового отсека, который на 11% больше, чем у текущей модели. Новинка также имеет ряд инновационных решений для более удобной и безопасной транспортировки грузов.

Внешне фургон выделяется современным дизайном. Новый грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, увеличенную длину и новую конструкцию проема двери. Таким образом, теперь он лучше приспособлен для перевозки грузов стандартизованных размеров, таких как водопроводные трубы и строительные панели. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что является лучшим показателем в классе и значительно облегчает работу с автопогрузчиком.

Запуск производства нового Ford Transit по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Ford Sollers в Елабуге, Татарстан. При разработке нового поколения модели инженеры Ford уделяли особое внимание выносливости и долговечности, новая модель адаптирована для России и прошла испытания на местных дорогах.

В рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, компания Ford Sollers также предлагает линейку специализированного транспорта, разработанную на базе нового Ford Transit. Специальные автомобили разрабатаны при поддержке R&D центра Ford Sollers и производятся совместно с кузовостроителями, одобренными компанией и соответствующими российским требованиям и техническим регламентам. Более подробная информация о всех доступных модификациях представлена по ссылке.

www.ford.ru

Ford Sollers в Татарстане

Совместное предприятие Ford Sollers

На сегодняшний день в продаже представлена обширная линейка авто марки Ford, производимых предприятием Ford Sollers. Эта компания представляет собой совместный проект равного участия ОАО «Соллерс», Ford Motor Company.

Ford Sollers не только занимается производством машин, но также специализируется на продаже на российском рынке всех продуктов, представляемых концерном Ford – от автомобилей до и запчастей и аксессуаров для них.

Производственные мощности компании представлены тремя площадками - это заводы в Елабуге (Татарстан), а также в Набережных Челнах и в Воронеже (Ленинградская область). Автомобили, производимые в России, проходят тестирование и контроль качества в строжайшем режиме, который ориентирован на соответствие высокому уровню международных норм требований концерна Ford Motor Company.

Цель работы компании Ford Sollers – предоставление отечественным покупателям качественных автомобилей, адаптированных для эксплуатации в условиях российских реалий.

Официальный сайт — http://www.fordsollers.com

Завод Ford Sollers в Елабуге

Елабуга не случайно была выбрана для запуска в 2012 году производства автомобилей этой марки. Завод успешно функционирует в Особой экономической зоне «АЛАБУГА». Его производственные мощности сконцентрированы на выпуске популярных и востребованных моделей линейки коммерческих автомобилей Ford Transit. Более того, его инженеры продолжают вести разработки специальных моделей на базе Ford Transit, максимально отвечает требованиям отечественных государственных и коммерческих заказчиков.

Также здесь осуществляется выпуск ставшего легендарным внедорожника Ford Explorer и смарт-кроссовера Ford Kuga.

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах

Третьим производственным цехом компании Ford Sollers (после заводов во Всеволожске и в Елабуге) стал завод в Набережных челнах, начавший работу в 2014 оду после проведения инновационной модернизации. И если во Всеволожске с конвейера сходят модели Ford Mondeo и Ford Focus, то в Набережных Челнах – это стал Ford Eco Sport.

Это отличный субкомпактный кроссовер, который стал одним из лидеров среди адаптированных для потребности российского рынка внедорожников. Именно уровень высокотехнологичного оборудования, установленного на заводе в ходе модернизации, позволил максимально приспособить данную модель к российским климатическим условиям и удовлетворить все требования отечественных покупателей.

Завод Ford Sollers по производству двигателей

Уже на декабрь 2015 года запланирован запуск нового завода компании Ford Sollers, специализацией которого станут моторы. Производственные мощности позволят годовой выпуск продукции довести до 105 тыс. единиц товара. При этом запланирована возможность увлечения выпуска до 200 тыс. в год. Это позволит увеличить выпуск автомобилей по технологии полного цикла, и не менее 30% всех моделей марки Ford российского производства будут комплектоваться двигателями этого завода. А старт работы завода начнется с выпуска двигателя 1,6 Ti-VCT Sigma мощностью 125 л.с., 105 л.с. и 85 л.с.

Открытие завода Ford Sollers по производству двигателей

www.autoportal.tatar

5-тысячный двигатель сошел с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге

  • С конвейера двигателестроительного завода Ford Sollers в Елабуге сошел пятитысячный двигатель российского производства
  • Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки
  • Двигателями 1,6 л Duratec российского производства оснащаются уже две модели Ford – субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Fiesta, – вслед за которыми российский двигатель получит и новый Ford Focus

Елабуга, Татарстан, 14 марта 2016 г. – Ford Sollers сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел пятитысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей в 45%.

На сегодняшний день российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже две модели Ford, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах, – субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с. Третьей моделью Ford российского производства, которая будет оснащаться двигателем 1,6 л Duratec, станет новый Ford Focus.

Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые в Елабуге двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО  «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Годовая мощность двигателестроительного завода Ford Sollers на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн. долл.

www.ford.ru

Завод Ford Sollers в Елабуге произвел более 10 000 автомобилей Ford за первые 8 месяцев своей работы

  • Более 10000 тысяч автомобилей произведено на заводе Ford Sollers в Елабуге
  • Ford Transit демонстрирует рекордные продажи в Августе 2012
  • Ford Sollers планирует принять на работу более 4000 сотрудников в течение ближайших 4 лет

МОСКВА, Россия, 20 сентября 2012 г. – на заводе Ford Sollers в Елабуге произведен десятитысячный автомобиль Ford. Юбилейным стал черный Ford Explorer в комплектации Limited c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., c шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift™ и системой интеллектуального полного привода Terrain Management™.

Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в январе 2012 года. В настоящий момент предприятие осуществляет сборку Ford Transit, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford S-MAX и Ford Galaxy. Таким образом, вместе с Ford Focus и Ford Mondeo, выпускаемых во Всеволожске, количество моделей, производимых совместным предприятием Ford Sollers, достигло семи.

«Запуская производство новых моделей в России в конце июля, мы делали большую ставку на сегмент SUV. И очень символично, что десятитысячным автомобилем, произведенным на нашем заводе в Елабуге, стал Ford Explorer. Этот легендарный внедорожник Ford сочетает в себе премиальный стиль, американскую харизму и самые последние технологии автомобильной индустрии, такие как система активной помощи при парковке или система мониторинга слепых зон», - так прокомментировал событие Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.

Наибольшую часть из произведенных в Елабуге автомобилей составляет Ford Transit, который благодаря запуску российского производства стал лидером в классе коммерческих автомобилей. В августе продажи Ford Transit составили 1037 автомобилей, что является абсолютным рекордом для данной модели в России.

«Прошло чуть больше 2 месяцев с того момента, как сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге выпустили пятитысячный Ford Transit. И вот мы отмечаем новый юбилей. 10000 автомобилей - это отличный результат за столь короткий срок», - добавил Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers.

С июля 2012 года в связи с планируемым расширением производства в Татарстане Ford Sollers начал набор персонала. В планах в течение ближайших четырех лет принять на работу более 4000 человек. В настоящий момент на предприятии открыто более 1000 вакансий как инженерно-технических, так и рабочих специальностей.

www.ford.ru


Смотрите также