Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Обзор ford ecosport


Ford EcoSport второй генерации: обзор стильного кроссовера ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Безусловно, каждый автолюбитель нашей страны знаком с Ford Fusion, стильное исполнение, небольшая цена и отменные технологические характеристики которого сделали эту модель одной из самых продаваемых на территории России. На смену ему, явился Ford EcoSport, исполнение, которого имеет некоторые сходные черты с предыдущей версией, но в большей степени рассчитано на молодую аудиторию, в то время как Ford Fusion приобретался в основном семейными парами.

Стоит отметить, что машина второй генерации производится в российском городе Набережные Челны, на территории завода Ford Sollers. В 2014 году предприятие подверглось реконструкции, и так сложилось, что Форд ЭкоСпорт стал первой моделью выпущенной с нового конвейера. Не лишним будет указать, что помимо Ford EcoSport там же выпускаются и такие модели как Kuga, S-Max, Exploer.

Внешнее впечатление от автомобиля

Конечно же, машина, при живом контакте с нею выглядит более красочно и интересно чем на многочисленных фотоснимках. Но вырисовывается такая деталь, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит довольно-таки странно. И это конечно не добавляет вистов к его стильности либо привлекательности, но в любом случае позволяет выделятся среди многочисленного мира кроссоверов.

При рассмотрении радиаторной решетки, выполненной в оригинальной форме, закрадывается впечатление несуразности всей конструкции передней части. А вот в профиль, машина выглядит очень и очень красиво. Кузовная конструкция внизу отделана неокрашенным пластиковым материалом, что как бы подталкивает вас на мысли о внедорожных способностях этого железного коня.

Но, даже не смотря на определенную замудренность в проектировании передка, лицом Форд получился. Бампер, выполненный из двух цветов, не кажется чужим элементом. Установленная светодиодная подсветка на уровне нижних фар очень не заметна, а в светлое время суток вообще не видна, даже если вы вырубите все фары. Очень практичным решением выглядит установка дневных ходовых огней в противотуманные фары. Ксенон не предоставляется даже в виде дополнительной опции, потому придется иметь дело только с галогенными лампочками. Сочетание ПТФ и ходовых огней предоставляется в комплектации Trend Plus, а вот решетка, для радиатора покрытая хромом и такое же покрытие на противотуманках – только в модификации Titanium и Titanium Plus.

Рассмотрение машины сзади дает полное право называть версию настоящим, бывалым внедорожником, - ведь чего только стоит одно запасное колесо, прикрепленное на задней двери. Ведь такое решение в наше время очень редко встретишь на аналогичных версиях других марках автомобилей. По аналогии с передней частью, центральная часть заднего бампера тоже

окрашена в цвет серебра. В комплектации Titanium и выше, встроены отменно функционирующие датчики парктроника. Что точно бросается в глаза, и не с слишком приятной стороны, так это установленный под бампером глушитель, со временем покрывающийся ржавчиной (после десяти тысяч пробега это точно).

Выбранный для теста Ford EcoSport оборудованный системой безключевого доступа – система кнопок отвечающих за блокировку установлены в правом фонаре, отвечающего за багажник, а также в ручках открывания передних дверей. Всё это может считаться хорошим способом открыть машину, особенно возвращаясь с магазинов с большими пакетами в руках.

С помощью газовой пружины вы очень легко откроете дверь багажника, которая к слову, поворачивает в бок при открытии. Этот факт нужно обязательно учитывать при остановке на парковочных местах с ограниченным пространством позади машины. Посредством специальной выемки в задней двери, багажное отделение кажется не много больше. Расстраивает только полное отсутствие ручки в пятой двери, что приводит к тому, что придется испачкаться, когда будете её закрывать.

Конструкция машины даёт нам 4273 миллиметра в длину, это с учётом запасного колеса. Понятное дело, что в таком автомобиле багажное отделение не может быть очень вместительным. В Ford EcoSport он состоит из 375 литров свободного пространства, а если сложить все задние сиденья, то эта цифра будет на уровне в 1238 литров.

Комплектация Trend оснащена шестнадцати дюймовыми дисками из стали, на всех остальных версиях стоят полностью литые, такого же размера. За отдельную плату можно вмонтировать и семнадцати дюймовые. Даже не смотря на то, что с конвейера, машина сошла в 2014 году, тормоза представлены, спереди – дисковыми, а сзади - барабаны.

Показатель клиренса может порадовать наших сограждан, ведь 200 миллиметров, для российских дорог – это залог хорошей езды даже по глубоким впадинам. Не в последнюю очередь этому способствуют и короткие свесы, что спереди, что сзади. То есть, дорогу к вашей даче он осилит в два счёта!

Исполнение интерьера

Как зачастую и бывает, для тестирования была выбрана самая «наполненная» версия машины, в комплектации Titanium. Она сочетает в себе кожаную выделку салона, а именно сидений и мгновенный запуск двигателя посредством кнопки. Конечно же кожа со временем не много стирается и это бросается в зоркие глаза, но по правде говоря такой эффект не редкость даже среди более дорогих версий и моделей. Одной из особенностей салона есть наличие довольно-таки твердого пластмассового покрытия на панелях и дверях.

Базовая комплектация оснащена зеркалами с электроприводным регулировщиком, встроенным поворотником и их подогревом. Стоит отметить, что электростеклоподъемники есть во всех комплектациях, но автоматический процесс работы закреплен только за водительской дверью.

Есть возможность регулирования рулевой колонки, как по высоте, так и по заданному углу наклона. Трёхспицевый руль отделан первоклассной кожей. Он же оснащен специальными кнопками, управляющими мультимедийной системой и круиз-контролем.

Более «статусные» комплектации Ford EcoSport сочетают в себе отменную систему SYNC со встроенным Bluetooth, а также 3,5 дюймовым экраном, расположенным в верхней части центральной консоли. Под системой мультимедиа есть кнопки «аварийки» и дверной блокировки. В данной версии есть однозонный круиз-контроль и два колёсика, работа которых отвечает за регулировку температуры и работу вентилятора. Там ещё есть и функция подогрева лобового и заднего стекла, а также кнопка подогрева передних сидений.

Посередине, между водительским и пассажирским местами есть выход на USB и AUX, также рядом гнездо с прикуривателем. С отменным комфортом на заднем диване идеально разместятся двое пассажиров, втроём будет не много тесновато. Два к трём – именно такое соотношение при складывании задних сидений.

Технические показатели и стоимость

Наши соотечественники могут приобрести на территории РФ одну из двух версиях двигателей Ford EcoSport. Либо 1,6 литровый агрегат, дающий 122 лошадки, либо же двухлитровый, работоспособность которого предоставляет ровно 140 лошадиных силёнок. Второй вариант сочетается только с шести-ступенчастой коробкой передач и только на полноприводных версиях. Первый оснащен как механикой, так и автоматом от PowerShift – но они только переднеприводные. К большому сожалению, дизельных движков и классических коробок автомат, компания не предоставляет. Хорошей новостью для нас будет тот факт, что в 1,6 литровый двигатель можно «заливать» А-92.

Модификация Trend предлагает такой набор дополнений: боковые зеркала с автоматической регулировкой, а также обогревом, возможность подсветки нижнего уровня фар светодиодными лампочками, запасное колесо, электростеклоподъмениками на передних и задних дверях, ABS и ESP, системой воспроизведения CD и MP3, шест динамиков и порт для USB.

Версия же Trend Plus ко всему этому добавляет набор дневных ходовых огней, шестнадцати дюймовые легкосплавные диски, электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, руль с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом.

Модификация Titanium сочетает в себе хромовой отделкой решетки радиатора, задней полусферой с тонировкой, системой SYNC, набором из семи подушек безопасности, круиз контролем. А самая «статусная» версия Titanium Plus вобрала в себя датчики снега и дождя, кожаную отделку салона, и кнопку запуска двигателя.

По состоянию на прошлый, 2015 год, базовая версия обойдётся в один миллион девяносто девять тысяч рублей. Плюс пятьдесят тысяч придётся отдать за автоматическую коробку передач. Ценовая политика на Trend Plus идёт от одного миллиона ста девяноста девяти тысяч рублей. Модификация Titanium выходит по сравнению с Trend Plus на шестьдесят тысяч дороже. Самая дорогая версия это Titanium Plus, цена на которую стартуют от полутора миллионов рублей.

ford-restyling.ru

Тема: Обзор Форд Экоспорт от avtosreda.ru

Компания Ford выпустила свою версию компактного городского кроссовера. Встречайте – новый EcoSport на тесте «АвтоСреды». Длина «горожанина» составляет 4273 мм, по ширине автомобиль четко вписывается в уютные дворики – 1765 мм (без зеркал). Высота также невелика – всего 1662 мм. Зато колесная база вполне приличная – 2519 мм. Все эти цифры прямо-таки кричат нам о превосходстве Ford EcoSport в плотном городском потоке – вы явно проскочите там, куда не рискнут соваться его более крупные «коллеги».

Внешний облик компактного кроссовера был разработан в солнечной Бразилии. Может, именно поэтому он получился таким ярким? Узкая головная оптика со светодиодной подсветкой и гигантская решетка радиатора придают ему суровость. При этом весь дизайн кроссовера соответствует его названию – EcoSport действительно выглядет по-спортивному, поджарым и мускулистым. Помешанный на спорте и правильном питании, малыш Ford EcoSport готов заткнуть за пояс даже вечно задирающихся «старшеклассников».

Чёрный пластик снизу намекает на универсальность автомобиля. С тыльной стороны вседорожник копирует «фишки» полноценных внедорожников: рубленные фары, горизонтально распахивающаяся дверь и даже бокс для хранения запасного колеса. Заднее остекление по своей конструкции повторяет филейную часть массивного Explorer. Сбоку угадать общие черты с премиальным «братом» тоже не составит труда – трапециевидная выштамповка на дверях и остроугольная линия, проходящая через дверные ручки.

Внутри у EcoSport излишеств не найдёшь, зато эргономика приятно удивляет. Дублирующие кнопки на рулевом колесе, интуитивно понятная компоновка клавиш центральной панели и масса всевозможных ниш для хранения мелочёвки. Кресла у кроссовера удобные, развитая боковая поддержка и анатомически правильная форма набивки нацеливают на дальние поездки. У второго ряда сидений можно регулировать угол наклона, «галерка» также способна трансформироваться в процентном соотношении 40/60.

Для этого достаточно потянуть за две петли с каждой стороны, тогда объём багажного отделения увеличится со стандартных 375 до 1238 л. Кстати, именно желание увеличить грузоподъёмность стало первопричиной для установки запаски на пятой двери. «Помощников» у EcoSport много: от мультимедийной системы SYNC, позволяющей управлять музыкой или звонить при простых голосовых командах (она даже прочтет вам СМС), до круиз-контроля, помогающего экономить топливо. За безопасность отвечают передние и боковые «эйрбэги», антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA) и электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Экономичный вседорожник

Основное преимущество Ford EcoSport – клиренс в 200 мм и действительно хорошие углы въезда и съезда. Спереди – это 22 градуса, а сзади – целых 35. С такими показателями ему не стоит бояться высоких бордюров, да и парковка под углом на снежной насыпи тоже не проблема. Также производитель гордо заявляет, что этот автомобиль с лёгкостью преодолеет брод глубиной 550 мм. В «базе» EcoSport предлагается с передним приводом, впрочем, как и его конкуренты. Любителям настоящих внедорожных приключений стоит задуматься о версии с интеллектуальным полным приводом и принудительной блокировкой.

Моторов на выбор два: бензиновые 1,6 или 2,0 л мощностью 122 л.с и 140 л.с. соответственно. Причём двухлитровый агрегат доступен только для версии с приводом на все четыре колеса и агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Моноприводные модификации с менее мощным двигателем комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift. У агрегата 1,6 л есть неоспоримые плюсы. Во-первых, хороший крутящий момент 148 Нм при 6000 об/мин. Во-вторых, он поразительно всеяден и не брезгует маркой топлива АИ-92. Двухлитровый же агрегат в этом отношении более привередлив, ниже 95-го ему в бак заливать не стоит.

Потребление более слабого силового агрегата также выбивается в лидеры – 6,6 литров на 100 км пути в смешанном цикле, против 8,3 л/100 км у двухлитрового «коллеги». В плане шасси переднеприводный EcoSport спереди оборудуется классическим Макферсоном, а сзади – зависимой балкой. Полный привод спереди будет таким же, а вот сзади у него независимая подвеска. Поведение автомобиля на дороге с балкой весьма прогнозируемое. Автомобиль не валит в заносе, да и небольшая ширина на практике не так критична, как бы это могло показаться издалека.

Немного нечётко ведёт себя рулевая рейка, по глубокой асфальтовой колее приходится частенько подправлять автомобиль. Зато на бездорожье не надо держать руки в напряжении – покачивая рулём, можно комфортно передвигаться по лесополосе.

При этом у Ford EcoSport имеется неоспоримое достоинство – у него небольшой диаметр разворота, равный всего 10,6 м. То есть он, в отличие от громоздких кроссоверов, сможет быстро и легко совершить полный разворот на 180 градусов и на улице, забитой припаркованными с обеих сторон автомобилями, и на лесной опушке, окруженной деревьями. Новый Ford EcoSport, который, кстати, производят на модернизированном заводе Ford Sollers в Татарстане, адаптирован специально для нашей страны и имеет все шансы стать бестселлером марки в России. У него дерзкий дизайн, экономичные моторы, имеется полноприводная версия, комфортный салон и довольно привлекательная цена – от 649 000 рублей.

(с) Павел Атрощенкоavtosreda.ru

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиляВ Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Спасибо сказали: Вишневский1

myfordecosport.ru

Обзор Ford Ecosport. Российский Форд Экоспорт на ММАС-2014

5:23

Обзор Citroen C4 Cactus Aventure

Краткий обзор автомобиля Citroen C4 Cactus для . Обзор был сделан на московском автосалоне ММАС-2014. Это первый и эксклюзивный обзор Ситроен Кактус на русском языке. Модификация Citroen C4 Cactus Aventure. При поддержке сервиса

12:3

Тест-драйв и обзор NISSAN SENTRA ( 1,6 Tekna CVT)

Обзор и тест-драйв седана Ниссан Сентра (Nissan Sentra). Комплектация Tekna, двигатель 1.6 литра, 117 л.с. Вариатор CVT. Автомобиль предоставлен компанией "Автоцентр Марка": , обзор снят при поддержке сервиса специально для форума

31:3

Обзор и тест Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2014 Мы делали-делали и наконец-то сделали :) Обзор на новый Nissan Terrano в комплектации Tekna с передним приоводом. Спасибо Автоцентру Марка за предоставленный на тест автомобиль и Косте AcadameG'у за обзор и роль ведущего. А теперь погнали :) Специально для клуба Nissan Terrano

При поддержке - автомобили со скидкой до 30%

7:7

Обзор Haval H9. Первый тест Хавейл H9 в России

Краткий обзор автомобиля Haval H9 в России. Автомобиль был показан впервые на московском автосалоне ММАС-2014. Команда форума сняла первый обзор на люксовый внедорожник из Китая. При поддержке сервиса

11:36

Обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Сравнение с Lada Granta

Мы посетили московский автосалон ММАС-2014 и сравнили 3 представленных на нем автомобиля: Datsun on-DO, Дастун mi-DO и Лада Гранта. Первый обзор и сравнение Datsun mi-DO и Датусн он-ДО в России. Сходства и отличия этих автомобилей. Клуб владельцев Datsun в России - Снято при поддержке сервиса - автомобили со скидкой до 30%

7:2

Changan CS75 - новый кроссовер Чанган CS75 из Китая

Компания Changan представила новую модель кроссовера Changan CS75 для российского рынка. Автомобиль будет поставляться на наш рынок сначала с передним приводом, а с 2015 года с полным приводом. Ролик был снят специально для Changan клуба при поддержке сервиса - новые автомобили со скидкой до 30%

tubethe.com

Обзор Ford EcoSport 2 ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Два года назад, в 2014-ом, наши дилеры начали принимать заявки для продаж рестайлинговой версии Ford EcoSport, выпуск которой, подразумевал составление конкуренции на рынке кроссоверов, чтобы «затмить» Рено Дастер, Опель Мокка и Пежо 208. На площадке ММАС в 2014 году, состоялась отечественная премьера автомобиля, позволяющая поближе познакомится с его техническими и технологическими показателями.

В первую очередь, при визуальном просмотре машины, в глаза бросаются довольно-таки заметные нотки динамичности и вызывающей внешности. Кузовная часть машины украшена «псевдовнедорожным» обвесом, цель которого создать у вас впечатление того, что перед вами стоит дерзкий и уверенный в себе внедорожник. Безусловно, особая конструкция машины позволит найти своего покупателя, которого «зацепит» такое внешнее исполнение.

Анализирую технические показатели конструкции автомобиля, следует обратить внимание, что габариты у него не очень то и большие, что не «вяжется» с традиционным представлением о кроссовере, да и присутствует небольшой дисбаланс в соотношении высоты и ширины кузова. Не учитывая закрепленного сзади запасного колеса, длина машины составляет 4011 миллиметров, с запаской выходит 4273 мм. Дорожный просвет равен – двумстам мм. Колёсная база составляет – 2519 миллиметров. Без учёта зеркал ширина составляет 1775 мм, с ними – 2057 миллиметров. Высота автомобили 1662 мм. Учитывая различные комплектации, вес машины в пределах от 1280 до 1488 килограммов.

Более чем стильно и даже не много броско выглядит и внутренний интерьер салона, конструкция которого рассчитана на одновременное размещение пяти человек. Передние двери, так же само, как и передняя панель, просто «усеяны» разнообразными монограммными формами выступами, делающие салон очень красочным, с нотками молодежного стиля. Что конечно, не обязательно, но может немного отпугнуть покупателей постарше.

Также может быть не по вкусу и большое число применяемого твёрдого пластика, выделкой которого просто усеян салон. Инженеры и дизайнеры компании Форд, в качестве небольшой компенсации, предлагают более чем двадцать всевозможных боковых ниш, способных разместить небольшие по форме личные предметы. Кресла в машине очень удобные, что не может не радовать, и они оснащены большим диапазоном специальной регулировки. Багажное отделение не сказать, чтобы совсем маленькое, - вмещает триста тридцать три литра в обыкновенном виде, и дающий целые 1238 литров при сложенных задних сиденьях для пассажиров.

Технические показатели Ford EcoSport второй генерации

На территории Российской Федерации реализуемые экземпляры этой модели, оснащены двумя типами агрегатов из линейки Duratec. Они, оба являются «атмосферниками», сочетают по четыре цилиндра в расположении, функционируют на бензине, также сочетают шестнадцати-клапанную ГРМ DOCH, а также механизм распределения вспрыскивания топлива. Младшая версия – Ti-VCT, получила в «приданое» 1.6 литровый движок, выдающий сто двадцать две лошадиных сил при шести тысячах оборотах в минуту, и порядком сто пятьдесят девять Нм пикой тяги при четырёх тысячах оборотах. Такой вариант функционирует в тандеме, либо с механической пяти-ступенчастой коробкой передач Getrag Ford Durashift, или с шести диапазонным автоматом Getrag Ford PowerShift в купе с двумя сцеплениями. При работе обоих движков разгон до сотни занимает ровно 12,2 секунды, но «механическая» версия будет не много экономичнее: при смешанном цикле работы, уровень расхода будет 6,6 и 6,9 литров соответственно.

Другой мотор, HE PFI содержит в себе двухлитровый агрегат, работоспособность которого даёт ровно сто сорок лошадиных силёнок, при мощности в шесть тысяч двести пятьдесят оборотов в минуту, и 186 Нм тяги на 4500 оборотах в минуту. Такой движок предназначен только для полноприводных моделей EcoSport и работает только с шести-ступенчастой механической коробкой передач Getrag Ford Durashift, в нём также есть два приводных вала. Разгон до сотни, в сочетании с этим движком – лучше, чем в предыдущей версии – 11,5 секунды. В смешанном цикле, автомобиль «ест» 8,3 литра на сто километров.

Сконструирован на хорошей платформе B2E, в мелких комплектациях оснащен передним приводом. Для российских покупателей также доступна версия машины с «умной» системой полного привода в сочетании с межосевой электромагнитной оси на пару с принудительной блокирацией задней оси. Высокий клиренс позволяет не замечать ям и углублений до 550 миллиметров. Спереди на независимой подвеске установлены стойки МакФерсон в сочетании со стабилизаторами устойчивости. Управление рейками оснастили качественным электроусилителем, с возможностью изменить передаточное положение.

Любопытным будет тот факт, что конструкция машины также оснащена специальным каркасом и высокопрочной стали, применяемой в аэрокосмической отрасли. Базисная модификация автомобиля располагает фронтальными подушками безопасности, системой ABS+EBA, курсовой устойчивости на дороге ESC, функцией блокирующей возможность опрокидывания RSC, отменной и очень умной системой безопасности IPS. Но даже наличие всего вышеописанного, не позволило после краш-тестов по Euro NCAP получит оценку выше четвёрки.

Стоимость и комплектации Ford EcoSport

В прошлом году, Ford EcoSport на наших авто рынках был доступен в таких модификациях – Titanium, Trend, Titanium Plus, Trend Plus. Базовое оснащение предлагает шестнадцати дюймовые стальные диски, боковые зеркала с электрорегулировкой, систему электростеклоподъемников всех дверей, светодиодную оптику, кондиционер, подогрев сиденья водителя, центральный замок с ДУ, аудио систему с возможностью проигрывания Cd в сочетании с шестью динамиками, запасное колесо.

Начальная цена на машину стартует от одного миллиона девяносто девяти тысяч рублей. Доступная версия с хорошим оснащением потянет на миллион триста девяносто девять тысяч рублей.

Видео обзор Ford EcoSport

ford-restyling.ru

Новый обзор Ford EcoSport — Тест-драйвы, обзоры Экоспорта — Ford EcoSport Клуб :: Форум Форд ЭкоСпорт

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от moderator 2013-05-17 22:10:27

Полку иностранцев с российской "пропиской" вот-вот прибудет! Нет, речь не об очередном стареющем актере, не желающем платить налоги на своей скатывающейся в социализм и рецессию родине. А о новом субкомпактном кроссовере Ford EcoSport.

Официально объявлено, что автомобиль, предназначенный для развивающихся стран рынков Бразилии и Индии, встанет на конвейер российского предприятия компании в Татарстане. Произойдет это в 2014 году, поэтому никаких точных данных о ценах и комплектациях для России пока нет. Зато стали известны подробности о технической начинке кроссовера в версии для нашей страны.

Подобно своему «старшему брату» Ford Kuga, внешне напоминающему увеличенный в размерах Focus, новый EcoSport выглядит, как сильно «раздобревшая» Fiesta. Ничего удивительного: новичок построен на платформе Фиесты и позаимствовал у нее все три мотора, которыми он оснащается на данный момент.

Базовым для ЭкоСпорта стал 1.0-литровый 125-сильный турбомотор семейства EcoBoost, с которым в компании носятся сейчас как с писаной торбой. Как уже сообщали Kolesa.Ru, фордовцы намерены к 2015 году довести ежегодный объем производства машин, оснащенных этим движком, до 300 000 экземпляров.

В качестве альтернативы трехцилиндровой «турбозажигалке» Ford предлагает два 1,5-литровых мотора, тоже турбированных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi. Последний развивает недюжинный момент в 204 Нм в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.

В салоне нового EcoSport царит все тот же новый фордовский фирменный стиль, знакомый нынешним владельцам моделей Focus, Fiesta и Kuga. Оригинально выглядит шкала топливомера, «притаившаяся» в самом низу приборной панели между неправильной формы «колодцами» спидометра и тахометра.

Ради увеличения объема багажника фордовцы разместили запасное колесо на задней двери: как на «взрослых» внедорожниках! Вот только на машинах, представленных в Индии (на фото справа), даже в дорогих комплектациях «запаска» висит, открытая всем ветрам. Хочется верить, что в России EcoSport получит пластиковый короб для «пятого колеса» - как на европейской версии.

Еще один реверанс в сторону внедорожного стиля: задняя дверь – не подъемная, а распашная. Что, в принципе, логично, учитывая висящую на ней «запаску». Объем багажника у EcoSport изначально невелик: всего 362 литра. Но есть интересные варианты трансформации задней части салона. Спинки задних сидений можно по отдельности откинуть вперед или установить сложенные задние сиденья вертикально позади передних. В последнем случае объем багажного отделения увеличивается до 705 литров. Как уверяют фордовцы, этого вполне достаточно, чтобы погрузить в EcoSport стиральную машину.

Над российскими ценами на EcoSport, как уже говорилось, в Ford еще размышляют. Но, учитывая, что конкурировать новому субкомпактному кроссоверу предстоит, прежде всего, с Nissan Juke и Opel Mokka, - нетрудно догадаться, что и стоить он будет сравнимых с ними денег. То бишь около 700 000 рублей «в базе».

2 Ответ от SALJK 2013-07-06 15:32:24 (2013-07-06 15:32:24 отредактировано )

Ниссан Жук создал новый и скорее всего очень многочисленный класс мини-кроссоверов)

Фары узенькие. весь какой то сжатый, выглядет, как в рот воды набрал и вот вот плюнет))

это я про форд

3 Ответ от 38 ru 2013-07-06 15:34:44

Без запаски на задней двери никак. вседорожник ведь)

Маленький, узенький, по городу крутиться само то, по трассе да с полной загрузкой наверное не ахти.. бешенная табуретка)

4 Ответ от Гендальф 2013-07-06 15:48:31 (2013-07-06 15:48:31 отредактировано )

Этот экоспорт вроде как не первый, у него есть предшественник, выпускался в Бразилии, так что Жук далеко не родоначальник этого класса.

Вид конечно у авто презабавнейший) морда очень задрали вверх, когда вписывали В класс в кроссовер, ну или наоборот, кросоввер впихивали в В класс)

5 Ответ от контакт 2013-07-06 16:05:07

Экстерьер уродлив, особенно спереди, может, когда вживую увижу, мнение изменится

6 Ответ от 32й 2013-07-06 16:30:40 (2013-07-06 16:30:40 отредактировано )

контакт пишет:

Экстерьер уродлив, особенно спереди, может, когда вживую увижу, мнение изменится

Они эту морду от "астон-мартина" теперь везде пихают, типа родовая черта

Сейчас что ни новые авто, то сплошная агрессия, никакой элегантности( Видимо, народу нравится

7 Ответ от roma 2013-07-06 17:02:56

А по мне на одно лцо, что мокка, что экоспорт, шильдики убери и не заметишь разницы, очень похожи

8 Ответ от кормчий 2013-07-08 16:46:01 (2013-07-08 16:46:01 отредактировано )

На таких формах с дизайном особо не разуляешься

Гендальф пишет:

, так что Жук далеко не родоначальник этого класса.

Родоначальник этого  класса "Лада Нива")

9 Ответ от кормчий 2013-07-08 16:49:11

 

я знаю у кого фордовцы черпали вдохновенье)

10 Ответ от ryt 2013-07-08 16:53:04

кормчий пишет:

я знаю у кого фордовцы черпали вдохновенье)

Авто почти одноклассники, экоспорт создан на базе фиесты, а фиеста и калина одноклассники. Может и кроссовер из калины когда нибудь увидим)

11 Ответ от K9 2013-07-08 17:44:50 (2013-07-08 17:44:50 отредактировано )

38 ru пишет:

Без запаски на задней двери никак. вседорожник вед

А я вот знаете что заметил - большие вседорожники (типа ленд крузер) уходят от своей показушной вседорожности, никаких тебе аркорасширителей,фендеров, колес на задней двери, пластиковых обвесов практически нет.

а такие малютки типа экоспорта наоборот цепляют на себя всю эту атрибутику. тут наверное важен принцип - казаться, а не быть

кормчий пишет:

Родоначальник этого  класса "Лада Нива")

У нивы честный полный привод и запаска под капотом)

12 Ответ от начало 2013-07-08 18:02:11

moderator пишет:

В качестве альтернативы трехцилиндровой «турбозажигалке» Ford предлагает два 1,5-литровых мотора, тоже турбированных: бензиновый EcoBoost мощностью 112 л. с. и 91-сильный дизель TDCi.

Оп, турбированный 1.5 мощностью в 112лс?? Там турбина в другую сторону что ли дует? Откуда такая "шикарная" мощность?

13 Ответ от Старик Генри 2013-07-08 19:27:11

начало пишет:

Оп, турбированный 1.5 мощностью в 112лс??

Конечно же двигатель простой атмосферник, просто в текст закралась ошибка

14 Ответ от Замес 2013-07-08 19:53:38

ryt пишет:

экоспорт создан на базе фиесты, а фиеста и калина одноклассники

на базе Fusion наверное, а не фиесты. Но он тоже одноклассник Калины

15 Ответ от admin 2013-07-08 19:56:57

кормчий пишет:

я знаю у кого фордовцы черпали вдохновенье)

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиляВ Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

myfordecosport.ru


Смотрите также