Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Kia soul или ford ecosport


Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт 2016 фото видео обзор

22.12.2016

Киа Соул – новая модель от концерна из Южной Кореи. Форд ЭкоСпорт – рестайлинговый автомобиль от производителя из США.

Кореец с отличным дизайном как экстерьера, так и интерьера занимает лидирующие позиции среди кроссоверов.

Марка от Форда – уникальный дизайн интерьера и современный облик экстерьера, станет лидером среди внедорожников своего класса.

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества, среди автолюбителей они считаются хорошими авто. Как заявляют производители обоих претендентов, в автомобили вложены много новых технологий, изменены некоторые детали. В этом обзоре будем смотреть, какой из соперников лучше.

Экстерьер Kia Soul и Ford EcoSport

Корейская модель сейчас имеет новый кузов. Машина с оригинальными, лаконичными и известными очертаниями куба. Яркости авто прибавила обновленная оптика со светодиодами. Агрессивный передний бампер с воздуховодом и «противотуманками» придают авто мощный вид.

Боковой вид сейчас более импозантный. Массивные арки колес и большие двери сейчас возможны благодаря длинному кузову. Вид сзади также оригинален. Большая пятая дверь с логотипом концерна, сверху спойлер и мощный бампер придают авто удивительный образ.

Что касается Форд ЭкоСпорт, то в его внешности имеется яркость и сила натуры. Высоко размещенная радиаторная решетка из хрома отлично комбинируется с защитным обвесом. Рельефный капот своими линиями направляет взгляд на стойки спереди. Защитные накладки под серебро на бампере, впереди и сзади, отлично сочетают в себе линии машины. Выпуклые боковые стойки прибавляют изящности и примечательности. Колесные арки с округлой формой. Все вместе прибавляет экстерьеру мощь и твердость.

Читайте так же  Сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан

Интерьер Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Внутри этих авто достаточно удобно как водителю, так и пассажирам. Применение высококачественного мягкого пластика улучшило шумоизоляцию. Обновленная приборная панель у корейской модели со строгим циферблатом, уникальная консоль, большое рулевое колесо с множеством функций. Все устройства достаточно информативны. У водителя имеется сиденье с неплохой боковой поддержкой, комфортной регулировкой. Салон в зависимости от модификаций обшит либо тканью, либо кожей высокого качества.

Внутри американца также салон либо кожаный, либо из ткани. В новом авто экран с множеством функций. Многофункциональный руль с большим количеством опций. Также кожей обтянута рукоятка КПП и «ручник» с клавишей из хрома. Шумоизоляция также улучшена, благодаря применению высококачественных материалов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Соул в нашей стране начались в марте этого года. Продажи Форд Экоспорт в нашей стране начались в ноябре этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Соул:

  • Классик – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – МТ и АТ, переднеприводное авто, разгон: 11.3-12.5 с, скорость – 182/177 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3 и 10.5/6.3/7.9
  • Комфорт – моторы те же, что и в комплектации Классик.
  • Люкс – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.3 с, скорость – 182 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.6/7.6
  • Red Line Classic — мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 177 км/час, расход: 10.5/6.4/8.0
  • Red Line Comfort — мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 177 км/час, расход: 10.5/6.4/8.0
  • Престиж, Sunrise, Премиум — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.6/7.6
Читайте так же  Полный обзор Киа Спортейдж 2016

Форд Экоспорт:

  • Тренд – мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – МТ, АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180/174 км/час, расход: 9.1/5.3/6.6 и 9.2/5.7/7.0
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – МТ, АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180/174 км/час, расход: 9.1/5.3/6.6 и 9.2/5.7/7.0
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.3
  • Титаниум, Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 174 км/час, расход: 9.2/5.7/7.0

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 14 сан. Форд – 3 м 99.8 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 80 сан. Форд – 1 м 76.5 сан.
  • Высота Киа – 1 м 59.3 сан. Форд – 1 м 69.6 сан.
  • База колес Киа – 2 м 57 сан. Форд – 2 м 52.1 сан.
  • Клиренс Киа – 16.5 сан. Форд – 19 сан.

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества

Цена всех комплектаций

Цена корейца начинается с 855 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей. Цена американца начинается от 900 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 200 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Ford EcoSport

Киа Соул оснащается всего одним двигателем – объем которого составляет 1.6 л. Мощность от 124 до 132 л. сил, разгон до сотни от 11.3 до 12.5 секунд, расход горючего, в зависимости от мощности мотора варьируется от 7.3 до 7.9 литров. Предельная скорость: 177-182 км/час.

Читайте так же  Kia Cerato Koup 2016

Моторная гамма Форд ЭкоСпорт состоит их 2-х двигателей: 1.6 л. 122 л. силы и 2-х литровый мотор 140 л. сил. КПП – как механическая, так и автоматическая. Средний расход топлива от 7 до 8.3 литров. Максимальная скорость доходит до 180 км/час.

Как южнокорейское, так и американское авто работают на бензине.

Багажник Киа Соул и Форд Экоспорт

Багажный отсек Киа Соул вмещает 354 л, а сложив задний ряд вместительность увеличится до 690 л. Багажный отсек Форд ЭкоСпорт вмещает 333 л, сложив задний ряд объем увеличится до 1240 л.

Итоговое заключение

Какой вывод можно сделать в заключении? В общем, и та, и другая машина оснащена вполне прилично. Мощность силовых агрегатов практически одинакова. Ценовая категория обновленных моделей не считается завышенной и находится на уровне. А выбор из приведенных автомобилей вы сделаете сами, все зависит от предпочтений.

chtocar.ru

Тест-драйв: Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008

Все — с передним приводом и ценой за миллион. Ford успешнее прикидывается внедорожничком, но он же и самый дорогой: за зиму базовая версия подорожала почти на 400 000 рублей. Соперники росли в цене не так нервно и отстают сейчас на сотню-другую тысяч.

С огласно паспортным данным, Ford EcoSport и Kia Soul — хэтчбеки, а Peugeot 2008 — универсал. Хотя, между нами, он такой же универсал, как все трое — кроссоверы. Впрочем, мы слишком привыкли ставить знак равенства между понятиями кроссовер и внедорожник. Если же вернуться к исходному значению слова crossover, то соперники действительно находятся на стыке автомобильных жанров. Они близки мощностью моторов 1.6, но Ford (122 л.с.) и Peugeot (120 л.с.) бензиновые, а Kia (128 л.с.) — с дизельным двигателем.

Яркий Ford привлекает внимание. На вопросы прохожих мы отвечали в таком порядке: «Да, сборка наша, Набережные Челны. Да, бамперы в цвет кузова не попали. Да, привод передний. Нет, конкретно этот — миллион четыреста. Да, согласны с вами».

Ещё пару месяцев назад EcoSport, выпускающийся на завода Ford Sollers в Набережных Челнах, можно было рассматривать даже как альтернативу верхним комплектациям Дастера. Сейчас — как альтернативу Mondeo. Какая уж тут бюджетность. Впрочем, и внешне Ford не выглядит дешёвым, особенно наш тестовый Titanium+ за 1 342 500 рублей. В высоту EcoSport почти как в ширину, и слоёная хромированная пасть не теряется в московском трафике.

Твёрдо, но со вкусом. В нагромождении пластика скрыт маленький бардачок без лампочки, есть выдвижной ящик под пассажирским креслом. Почти все кнопки, за исключением управляющих зеркалами, подсвечены. Потолочных ручек нет. Зеркала складываются вручную.

Что теряется, так это тщедушные креслица под покровом пухлой зимней одежды. Ширина сидений — по ширине туловища, ни больше ни меньше. Плоская подушка коротковата. В крутых поворотах тело удерживают не боковые валики спинки, а подлокотник и дверь. Зато геометрия посадки хороша: и высоко, и тянуться никуда не нужно. Только зимний тест способен, например, выявить особенность фордовского климат-контроля. Он однозонный, но только в тесном, легковушечьем педальном узле зон две: левая нога замерзает, а правая потеет в локальном «ташкенте» под прицелом тепловой пушки.

Приборы скупы на информацию. В тёмном окошке между циферблатами живёт только пиктограмма замка, когда машина заперта. Двуплечная клавиша на торце трансмиссионного селектора отвечает за ручной выбор передач.

Боковая поддержка здесь — разновидность поясничной: кресла ненавязчиво придерживают седоков за талию. Зимняя одежда превращает профиль в плоскость. Сзади — высокая «скамейка». Нет подлокотника, зато места для ног предостаточно, а спинка регулируется по углу наклона.

Задний диван рассчитан на пассажиров не в папахах, но в тулупах. И только на двоих. «Скамейка» неширока — всего 118 см, хотя между краем подушки и дверью зазор чуть не в десять сантиметров. В этой «ямке» сделан кармашек с 12-вольтовой розеткой. Сиденье установлено высоко, места над головой меньше, чем в Kia и Peugeot. Подушка не самая длинная, и при росте 174 см я сажусь «сам за собой» с приличным запасом. Автобусная посадка удобна: ступни спрятаны под переднее кресло, комфорту ничто не мешает.

Мультимедийная система Sync умеет читать входящие SMS и управляется голосом или телефонообразными кнопками, однако USB-флешку больше 4 Гб не воспринимает. Монохромный экран старомоден, а большинство изменений в настройках сопровождается индикатором процесса. Над чем думает Ford, отключая трекшн-контроль пяток секунд?

Прежде чем ехать, надо освоить алгоритм работы дворников. Потянув рычажок на себя, вы включаете задние очиститель и омыватель. А чтобы побрызгать на ветровое стекло, жмите на кнопку в торце рычажка. Коротенькие дворнички много куда не дотягиваются... С места 122-сильный Ford срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1386 кг. Если не знать, какую коробку передач использует EcoSport, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

На шоссе досаждают аэродинамические шумы. Ford дёргается от боковых порывов ветра, вынуждая подруливать. После 80–90 км/ч мощности недостаёт: ускоряться для обгона нужно заранее.

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа EcoSport отзывается запоздало, будто с опаской. Что это, результат модернизации, которую Ford затеял в том числе из-за жалоб владельцев Фокусов с аналогичной трансмиссией на рывки при переключениях?

Распашная задняя дверь открывается справа налево. У рестайлинговых машин для Европы навесное запасное колесо исчезло, в «базе» остался ремкомплект. Куда они кладут опционную запаску, не знаю: ниши в багажнике нет, ковёр лежит прямо на полу. В Россию обновлённый EcoSport не торопится.

Багажник номинально самый большой, объём регулируется наклоном спинки дивана. Но на деле отсек в высоту больше, чем в глубину, — непрактично. Погрузочная высота намного меньше, чем у Kia, но больше, чем у Peugeot.

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Ford неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведёт себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле. Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные... Шалости в неглубоком снегу даже на пешеходной скорости резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Расстраивает обзорность: лобовое стекло — со скруглёнными нижними углами, короткие дворники, широкие стойки и бесполезные угловые окошки в них. Хорошо, что боковые зеркала большие, а ветровое стекло с электрообогревом по всей площади.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы просёлка кажутся точками на гуглокарте. Энергоёмкости хватает всегда, хотя мягким EcoSport не назовёшь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно. Даже гравий под колёсами хрустит не так громко, как в Kia или Peugeot.

Стильно, молодёжно. «Лобастому» хэтчу невдомёк, что такое изящество, но про моду KIA знает всё: можно выбрать и варианты двухцветной окраски, и четыре вида колёсных дисков, а не два, как у Форда.

Салон Kia напоминает Форду, как далеко ушёл прогресс за пять лет. Хотя все три машины в нашем тесте фактически в максимальных комплектациях, но в гонке оснащений Soul скрывается за горизонтом доступного Форду. В просторном салоне Соула роятся мириады кнопок-светлячков. Впрочем, если с идеей подсветки аудио- и USB-разъёмов я согласен, то мерцающие круги вокруг дверных динамиков — уже чайна-бумбокс. К счастью, светомузыка отключается.

Пластмасса помягче фордовской, но проще, чем в Пежо. Подоконник высок, но обзорность отличная: тонкие стойки, большие зеркала, адекватно работающие стеклоочистители. Есть и камера заднего вида, и сонары, и даже автопарковщик, в принципе недоступный соперникам.

Лучшие кресла: плотные, с удачным наполнителем. Сзади самый широкий диван (133 см) и наибольшее расстояние от двери до двери. В подлокотнике — подстаканники, в спинке водительского кресла нет кармана. Подогрев сидений есть спереди и — редкость в классе — сзади.

Уж насколько высоким кажется Ford, но в Kia садишься и вовсе как в грузовичок. Над головой чуть не двадцать сантиметров воздуха. Крупные кресла надёжно фиксируют тело. Боковая поддержка упругая, поясничная регулируется, подголовник идеально встаёт по месту, а при надобности выдвигается вперёд. Места для ног сзади немногим больше, чем в Форде, но спинка завалена сильнее. В Экоспорте регулировка угла наклона скрашивает посадку на высокой скамье, а тут диван зафиксирован: лежи и не жужжи. Зато салон на добрых пять сантиметров шире, чем у двух других машин, диван — на 10–15 см. Он неявно отформован для двоих, но усядутся и трое.

Низкопрофильные 18-дюймовые колёса с тёмными спицами, глянец на бамперах — приметы дорогих комплектаций. Диодные фонари положены большинству версий, кроме самых доступных.

Турбодизель, которого почти неслышно, честно везёт на все 260 Н•м. Конечно, не стоит ожидать особой прыти от моторчика 1.6, но в нашем трио именно Soul воспринимается самым динамичным, жизнерадостным, хотя это самый тяжёлый автомобиль в тесте. Напольная педаль газа намекает на… Ан нет! Турбовосторги смягчены повадками шестиступенчатого «автомата». Коробка настроена на размеренную езду и не торопится отстреливать отработанные ступени.

У дорогих версий — строгие приборы с дисплеем диагональю 4,3 дюйма. Младшие — прячут шкалы в отдельных «колодцах». Нет в базовой комплектации и восьмидюймового центрального экрана с очень приличной графикой. Кстати, только Kia умеет читать музыку со съёмной карты памяти смартфона.

Не руль — штурвал диаметром 37 см! От упора до упора самая крупная баранка делает 2,9 оборота — чуть больше, чем у соперников. Обод греется целиком. Селектор «автомата» движется в прямом пазу, боковые дефлекторы находчиво объединены с динамиками.

Kia предлагает три режима электроусилителя руля. Нормальный обеспечивает быстрые реакции и хорошую обратную связь. «Комфорт» неестественно легковесен, а в «Спорте» усилие становится чрезмерным, и после манёвра руль неохотно возвращается в «ноль». Небольшие ямы Soul облизывает и кажется комфортабельным, даже будучи обутым в шины 225/45 R18. Ралли-спринт через двор в объезд люков и выбоин на Kia даже приятен: если EcoSport сойдёт за «пригородный» кроссовер, то подвеску Kia точно учили жить в городе.

Soul ощущается кроссовером благодаря высокой посадке. Свесы короткие, но заявленный клиренс — 164 мм. Лазать по городским дебрям нужно с оглядкой и на низкопрофильные шины.

Багажник от пола до полки — крошечный. И погрузочная высота самая высокая, целых 78 см. Под полом — органайзер на три отделения глубиной сантиметров пятнадцать. В «подвале» — докатка. На стенке багажника — съёмный фонарик.

Добавлять скорости на плохой дороге не стоит. Попадись в быстром повороте такая же яма, какую Soul так умело обработал на малом ходу, и возникнет диагональная раскачка. Присущей Форду или Peugeot собранности тут нет. Стабильный и уверенный в себе Soul будто подменяют, когда прямая дорога сменяется извилистой да ухабистой. Машина дёргается в колее, нервным галопом перепрыгивает через неровности. Стоит выехать на шоссе, и гармония восстанавливается. На прямой Soul стабилен, а дизель радует экономией при движении без частой смены передач…

При той же колёсной базе, что у Peugeot 208, универсальчик 2008 лишь на десять сантиметров выше, а водительское кресло установлено выше сантиметров на пять.

Приземлиться в Peugeot значит в буквальном смысле оказаться ближе к асфальту. Посадка водителя совершенно легковая. Низкая оконная линия — дизайнерский приём. При этом передняя панель, напротив, расположена высоко, так что ни «высоко сижу», ни «далеко гляжу». Сидеть предлагается держа руль на коленях, а на приборы смотреть не сквозь баранку, а поверх неё. В дальней дороге это даже удобно. Заодно отпадает необходимость в широкой регулировке колонки по высоте: диапазон её перемещений вверх-вниз минимален, хотя настройка вылета полноценна.

Стойки широкие, а зеркала маленькие, но обзорность всё равно лучше, чем у Форда: спасает большая площадь остекления. Перчаточный ящик вентилируемый и с подсветкой. А вот «штурманских» ламп на потолке почему-то нет.

Валики боковой поддержки рассчитаны на крупных седоков. Подушка достаточно длинная, а вогнутая спинка неудобна: поясница падает в «яму». В слепой зоне, сбоку от кресла, — колёсико регулировки обогрева без подсветки. Задний диван плоский, но троих примет. Потолочных ручек нет.

Форсунки омывателя двухструйные, тогда как у конкурентов веерные. Режим однократного взмаха стеклоочистителей и омыватель включаются движением рычажка на себя. Перетянул — перепутал. Прерывистый режим не регулируется: по замыслу инженеров, всё решает датчик дождя. Но в том-то и дело, что он настроен под дождь, а когда то снег, то грязь из-под колёс, дворники машут невпопад... Через час езды спина начинает ныть: остро не хватает поясничной поддержки. Не рады и задние пассажиры, полирующие голенями передние спинки. Благодаря низкому расположению дивана над головой остаётся приемлемый запас пространства, но ощущения странные, будто на театральной галёрке. Сидишь задрав ноги, а верхний край окна чуть не на уровне глаз.

В некоторых ракурсах корма выглядит тяжёлой из-за низкой кромки пятой двери. Зато удобно грузить вещи в багажник.

Наименьшая погрузочная высота, самый вместительный отсек. Спинки заднего сиденья складываются почти в горизонталь. В подполье — докатка.

Мультимедийная система — клубок загадок. Если вам посчастливится отыскать в ней навигатор — выключайте! Во всяком случае, русские голосовые подсказки доведут до Киева, когда надо в Люблино. Переводом занимались какие-то шутники-геймеры: «На мост! На посадку! Через девяносто метров выезжайте на одиннадцатом повороте!» «Интуриста» нельзя понимать буквально: например, «поверните обратно» означает съезд с магистрали. «На вокзал» — въезд на круговое движение. «На посадку» — выезд с круга. «На стоянку» — любой поворот с большой улицы в переулок или во дворы. Зато сенсорный экран резистивный: откликается на прикосновения в перчатках.

На шоссе Peugeot — само очарование. Тишина и стабильность, как при долларе по тридцать.

Яркость приборов настраивается в широком диапазоне, боковые сегменты панели — отключаемые. Центральный же дисплей слепит ночью, даже будучи приглушённым. Отключается он не кнопкой, как в Kia, а через меню. У Peugeot два разъёма USB, но флешки свыше 4 Гб опять-таки не читаются.

«Атмосферник» мощностью 120 л.с. бодр, быстр и шумен. Четырёхступенчатый «автомат» подчёркивает последнюю особенность, старательно скрывая первые две. Коробке AT8 (она нам знакома как AL4/DP0 по множеству машин концерна PSA с 1997 года) пора в отставку. С более современной трансмиссией отнюдь не тяжёлый Peugeot запросто скинул бы пару секунд на разгоне до 100 км/ч. Из четырёх доступных ступеней «автомат» использует в основном три, зависая на повышенных оборотах, будто вариатор, когда скорость давно стабилизировалась. Для экономии в городе можно порекомендовать зимний режим.

По шумоизоляции, азарту в движении и совокупной плавности хода Peugeot — явный лидер. Слабое место — коробка передач.

Рулёк диаметром 34,5 см — не только чтобы салон казался просторнее. При обычной длине рейки (баранка совершает почти три оборота от упора до упора) водитель меньше машет локтями. Если бы на тесте оказался бензиновый Soul, неизвестно, чью коробку мы бы ругали больше.

В дальней дороге передач не хватает: 100 км/ч — это 2800 об/мин. Расход бензина что в городе, что на трассе стремится к десяти литрам. При этом педаль газа у Peugeot 2008 чуткая: обороты растут точно по команде. Увы, отклик двигателя превращается в ускорение с задержкой... Поперечные трещины с острыми краями Peugeot проходит жёстко. Поспешил с «лежачим полицейским» — получи пендель. Но если мчать, то на щербатом просёлочном асфальте шасси сохраняет собранность, раскачать Peugeot трудно, энергоёмкости хватает. Длинные волны Peugeot глотает, прямую держит идеально и на дуге стоит лучше всех. Главное, машиной приятно управлять: ощущения на руле здесь самые натуральные.

Разница цен дистанцирует их друг от друга сильнее, чем отличия потребительских качеств. Ford EcoSport занимает первый план только по праву рыночного новичка.

Без оглядки на прайс-лист самым сбалансированным нам кажется Kia Soul. Да и если не отвлекаться от цен, то результат тот же. А выбор между Фордом и Peugeot — это выбор между багажником и дорожным просветом. Рекомендации следующие: для неспешной езды по городу лучше всего подойдёт Kia. Король загородных шоссе — заводной Peugeot 2008. А EcoSport блеснёт клиренсом и короткими свесами на просёлках. По степени «дачности» ни Peugeot, ни Kia не сравнятся с Экоспортом. МодельFord EcoSport 1.6 Titanium+Kia Soul 1.6 CRDi PremiumPeugeot 2008 1.6 AllureКузовСиловой агрегатТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм4273 (с запасным колесом)41404159
Ширина, мм176518001739
Высота, мм1629 (1680)*1593 (1605)1556
Колёсная база, мм251925702538
Колея передняя/задняя, мм1529/15321576/15881477/1488
Снаряжённая масса, кг138614061140
Полная масса, кг171519401666
Объём багажника, л310–333–375–1238354–686360
Тип двигателя внутреннего сгораниябензиновый с распределённым впрыскомдизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с распределённым впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159615821598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/6400128/4000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4300260/1900–2750160/4250
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, четырехступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковыедисковые
Шины205/60 R16225/45 R18205/55 R16
Дорожный просвет, мм200–203164165
Максимальная скорость, км/ч174177189
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,912,211,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,27,58,8
— загородный цикл5,65,25,2
— смешанный цикл6,966,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л525450
ТопливоАИ-92дизельноеАИ-95
* В скобках высота с рейлингами.
Базовое оборудованиеFord EcoSport 1.6 Titanium+Kia Soul 1.6 CRDi PremiumPeugeot 2008 1.6 AllureДополнительное оснащение тестовых автомобилей, руб.Минимальная цена автомобиля, руб.1 039 000834 900919 000Базовая цена данной комплектации, руб.1 329 0001 024 9001 209 000Цена протестированного автомобиля, руб.1 342 5001 024 9001 288 000
Фронтальные подушки безопасности+++
Боковые подушки безопасности+++
Коленная подушка безопасности водителя+
Надувные «занавески»+++
Крепление детского кресла Isofix+++
Система динамической стабилизации+++
Автоматическая коробка передач+++
Подрулевые лепестки трансмиссии
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем+++
Ксеноновые фары+
Светодиодные ходовые огни+++
Светодиодные задние фонари++
Противотуманные фары+++
Контроль давления в шинах
Датчик дождя++
Датчик света+++
Датчики парковки передние+
Датчики парковки задние+++
Камера заднего вида+
Парковочный автопилот+
Бортовой компьютер+++
Круиз-контроль+++
Климат-контроль+++ (двухзонный)
Система доступа в салон без ключа+++
Мультифункциональное рулевое колесо+++
Подогрев рулевого колеса+
Электроподогрев лобового стекла++ (в зоне «стоянки» стеклоочистителей)
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Подлокотник спереди++
Электрорегулировка водительского сиденья+
Подогрев передних сидений+++
Подогрев задних сидений+
Электропривод передних стёкол+++
Электропривод задних стёкол+++
CD-магнитола с поддержкой MP3, разъёмы AUX, USB++
Аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (MP3, USB, AUX)+
Навигационная система+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Панорамная крыша+
Люк с электроприводом+
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски R16++
Легкосплавные колёсные диски R18+
Цвет «металлик»13 50012 000
Кожаная отделка сидений45 000
CD-магнитола с поддержкой MP3, разъёмы AUX, USB22 000
Цены на ТО у официального дилера, включая стоимость материалов и работ, в рубляхПробег, кмFord EcoSport 1.6 Titanium+*Kia Soul 1.6 CRDi LuxePeugeot 2008 1.6 AllureИтого100 500102 28483 000Цена нормо-часа в Москве2600–270016502000
15 00010 5008841
20 00011 000
30 00010 50012 664
40 00016 000
45 00010 50011 345
60 00010 50012 66411 000
75 00010 5008841
80 00016 000
90 00010 50026 424
100 00011 000
105 00027 0008841
120 00010 50012 66418 000
* Итоговая сумма работ, вероятно, окажется выше: сервисмены Форда на трёх дилерских СТО уверили нас, что в регламенте ТО, помимо всевозможных проверок, обязательной является только замена моторного масла и фильтра, другие замены выполняются по необходимости, даже зубчатый ремень ГРМ меняется «где-то между» 80 000 и 100 000 км пробега.

EcoSport построен на той же платформе B2E, что и Fiesta. Спереди — стойки McPherson, сзади — либо скручивающаяся балка, либо простенькая многорычажка, в зависимости от типа привода. Адаптация кроссовера EcoSport для российских условий включает не только изменённые по сравнению с Европой характеристики пружин и амортизаторов, но и дополнительную антикоррозионную обработку, шумоизоляцию, увеличение бачка для омывающей жидкости и давления в системе её подачи к форсункам, а также дополнительный нагревательный элемент в системе отопления, действующий при температуре ниже +4°С при холодном двигателе.

Младший мотор 1.6 — из семейства Sigma, хотя после появления системы изменения фаз газораспределения его переименовали для единообразия в Duratec. Двигатель разрабатывался при содействии инженеров компании Yamaha и дебютировал ещё в 1995 году.

Вышедшее в 2014 году второе поколение Kia Soul базируется на платформе предыдущего. Она же — укороченная «тележка» седана Kia Cerato. Спереди McPherson на подрамнике, сзади — полузависимая балка. По сравнению с машиной первого поколения стойки удлинились и стали ближе к вертикали. Рулевой механизм смещён вперёд, чтобы снизить вибрации и улучшить отклики. Перепроектированный кузов на 66% состоит из высокопрочной стали, что позволило на треть повысить жёсткость на кручение. Передние стойки кузова стали на 20 мм тоньше.

Турбодизель — такой же, как у Kia cee’d второго поколения. Поставленный на производство в словацкой Жилине мотор серии U2 развивается параллельно на нескольких моделях группы Hyundai Motor. Конкретно на Соуле агрегат сохранил и объём 1.6, и прежнюю мощность (128 л.с.), только вместо четырёхступенчатого «автомата» появился шестиступенчатый.

Peugeot 2008 построен на той же платформе, что и хэтчбек 208 (на рисунке), в основе которого в свою очередь лежит модернизированная платформа предшественника. Архитектура подвесок осталась неизменной — это McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Однако у кроссовера более жёсткие настройки упругих элементов и оригинальные передние пружины, дающие 15-миллиметровую прибавку в клиренсе. Применение высокопрочных сортов стали и переход на лазерную сварку при той же жёсткости на кручение позволили снизить вес кузова.

Атмосферный двигатель EP6C с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения принадлежит к семейству Prince, совместно разработанному концернами BMW и PSA Peugeot Citroen. Впервые такой мотор появился в 2007 году на Peugeot 207 (на фото) и в данном случае сохранил исходную мощность — 120 л.с.

Съёмки в межсезонье — всегда испытание. За время теста природа развлекала нас всеми возможными погодными способами, раскрывая такие достоинства машин, на которые мы летом и внимания бы не обратили. Но ведь на то они и кроссоверы — помогают нам жить в меняющейся среде. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Отрицательная диета и ее преимущества

Мы продолжаем рассказывать о разных способах скинуть лишние килограммы, и, как показывает практика, среди популярных диет много таких, о которых ты знаешь, но еще не пробовала. А есть диеты, о которых вообще мало кто слышал. И вот так называемая отрицательная диета как раз одна из них. Она строится на подборе определенных продуктов. Мы рады представить тебе «диетический эксклюзив» от Ivetta и надеемся, что это тебе придется по вкусу!ru.fotolia.com

Это правда — диеты с таким названием ты не найдешь нигде, кроме нашего сайта. Потому что это, так сказать, наше ноу-хау. И история у него очень интересная!

Пролог

Однажды я покупала традиционный набор овощей в одном из своих любимых магазинов. Отметив про себя, что кассир не только хорош собой, но и со вкусом одет. Я приготовилась к обычному перечню вопросов по поводу моих бурячков, корешков сельдерея и прочей травки. Глядя на бурячок, кассиры обычно спрашивают: «Это репа?» А по поводу сельдерея: «Неужели вы нашли это в нашем магазине?» Что при этом интересно — только средний класс боится всякой «экзотики», а если вы зайдете в ресторан классом покруче, то с утиной грудкой вам подадут целенькие молоденькие отварные бурячки, даже с зеленой ботвой, политые невероятно вкусным соусом.

Взяв в руки не очень симпатичный внешне корень сельдерея, молодой человек вдруг произнес: «Хороший выбор. Это один из немногих овощей, который ведет обратный отсчет калорий в нашем организме». Эта фраза заставила меня посмотреть в его красивые глаза еще раз. Во-первых, потому что я обычно не ожидаю умных изречений от красивых молодых людей, а во-вторых, это было что-то совсем новое для меня.

Минус килокалории

Действительно, употребляя некоторые продукты, мы можем вести обратный (или отрицательный) отсчет калорий. Другими словами, мы кушаем такие овощи, фрукты и некоторые виды мяса в любом количестве, насыщая наш организм необходимыми питательными веществами, и при этом худеем. Обычно, когда ты сидишь на диете и обреченно наблюдешь за часами — ну когда же можно будет съесть следующую порцию, — настроение подавленное, а в уме так и мелькают картинки то курочки, то пироженки, то пиццы. С отрицательной диетой таких пищевых фантазий возникать не будет. Такой способ питания совершенно ненасильственный — твой рот и желудок постоянно заняты — и в то же время ты в идеальной форме.Все продукты можно разделить на легкоусвояемые и трудноусвояемые. Когда мы кладем в рот кусочек тирамису, то он тает. Это значит, что нашему организму не нужно прилагать особых усилий на усвоение такого продукта и тратить много энергии. Почти все калории, которые находятся в пирожном, — наши и оседают всегда на заметных глазу местах. Вот досада-то! А есть ряд продуктов, которые заставляют организм поработать, потратить побольше энергии, чтобы их усвоить. И тогда мы — по нулям, а иногда даже в минусе по килокалориям. Фантастика!

Например, в одном апельсине содержится примерно 50 калорий. Чтобы его прожевать, проглотить и переварить, нашему телу нужно затратить примерно 75 калорий. А дальше — чистая арифметика: минус 25. Заметь, мы только что потеряли 25 калорий, не вставая с кресла и просто наслаждаясь своим любимым фруктом!

То есть, как ты поняла, суть нашей диеты в том, что мы едим сложные углеводы (с гликемическим индексом ниже 40) и белки (протеиды), заставляя тем самым наш организм работать в минус в плане веса и в плюс в пользу энергии.

Список «минус»-продуктов

Мясо: говядина, курятина, индюшатина. Покупать такие части, где наиболее выражена мышечная и хрящевая части: в говядине это лопатка и огузок, голяшка и рулька, в курятине и индюшатине — бедренная часть (без шкурки) и грудка.

Рыба: икра рыб.

Молоко и молочные продукты: козье и конское молоко и все их кисломолочные производные.

Бобовые: фасоль, горох, чечевица, маш, нут.

Зерновые: пшеница, ячмень, овес, неочищенный рис, зеленая гречка. И главное — проростки этих злаков, это самый невероятный поставщик отличных питательных веществ среди сложных углеводов.

Фрукты: манго, лимон, лайм, дыня, арбуз, грейпфрут, клюква, клубника, голубика, малина, папайя (некоторые считают ее овощем), ананас, апельсин, персики, мандарины и наши любимые яблоки.

Овощи: лук, чеснок, молодые побеги и корень сельдерея (французская кухня предлагает огромное количество блюд из этого замечательного овоща), свекла (наши бурячки!), огурец, брокколи, морковь, капуста (белокочанная, цветная), спаржа, шпинат, редиска, репа, зеленые бобы (в стручках), салат-латук, кресс-салат, цуккини, цикорий, одуванчик, острый перец, помидор.

Не так уж плохо, правда? Многое из этого списка мы уже любим. Хочу отметить, что овощи, фрукты, зерновые и бобовые работают в нужный нам негатив, если они сырые. Если сыроедение не для тебя, то готовь овощи до 3/4 готовности, оставляя их немного хрустящими.

Яйца: белок яиц всех видов.

Растительные масла: тыквенное, анисовое.

Преимущества отрицательной диеты

Глядя на этот список, становятся очевидными все преимущества нашей отрицательной диеты:

  • Мы явно не голодаем — все, что перечислено выше, можно кушать в любом количестве.
  • Все эти овощи и фрукты очень богаты витаминами, минералами и клетчаткой.
  • Эта диета вкусная!
  • Комбинирование этих продуктов обеспечивает разнообразие в питании.
  • Диетологи утверждают, что отрицательная диета ускоряет метаболизм.
  • Эта диета работает — первые результаты заметны уже через пару месяцев.
  • Мы худеем, не изнуряя себя в спортивном зале.
  • Я считаю эту диету еще и целебной — она прекрасно очищает организм.
  • Мы не только выглядим лучше, но и чувствуем себя лучше.
  • Подобный список продуктов ведет к ярко выраженному омолаживанию организма, а это значит, то через пару месяцев и твой возраст пойдет в «минус», пусть визуально, но все равно это чертовски приятно!
  • Эта диета дисциплинирует и прививает правильные пищевые привычки.

Что можно приготовить

Готова попробовать? Давай начнем завтра! Вот тебе примерные варианты меню:

Завтрак:

1. Фруктовый салат (выбирай любые фрукты из нашего списка) с полстакана сырых овсяных хлопьев и кофе из корней цикория.

2. Перемолотые проростки пшеницы с любыми фруктами, залитые стаканом теплого козьего молока, любой козий сыр.

3. Омлет из белков и козьего молока с любыми проростками, травяной чай, любой фрукт.

Обед: 

1. Большая порция салата (все возможные овощи в списке) с лимонным соком, отварная куриная грудинка или запеченная на решетке говядина.

2. Суп из говядины с сушеным корнем сельдерея, паровое пюре из шпината, белок яиц.

3. Любая икра, много салатика из капусты с яблочком и морковкой.

Ужин:

1. Пюре из корня сельдерея, икра любой рыбы.

2. Тертый бурячок с грецкими орешками.

3. Пол-ананаса (кстати, ананас очень хорошо улучшает рост волос, это помимо своих похудательных свойств).

Между едой пьем воду с лимоном в любое время в неограниченном количестве и едим по 1-2 любых фрукта из списка. Салаты заправляем указанными маслами (анисовое довольно специфичное, поэтому смотри на свой вкус).

Посмотри еще вот эту статью — 4 правила питания в Америке — здесь очень хорошо говорится об экспериментах с овощами. Теперь и ты знаешь, с какими овощами. Через месяц или, в худшем случае, два все мужчины будут оглядываться тебе вслед! Удачи тебе!

surfingbird.ru

Отрицательная диета и ее преимущества

Мы продолжаем рассказывать о разных способах скинуть лишние килограммы, и, как показывает практика, среди популярных диет много таких, о которых ты знаешь, но еще не пробовала. А есть диеты, о которых вообще мало кто слышал. И вот так называемая отрицательная диета как раз одна из них. Она строится на подборе определенных продуктов. Мы рады представить тебе «диетический эксклюзив» от Ivetta и надеемся, что это тебе придется по вкусу!ru.fotolia.com

Это правда — диеты с таким названием ты не найдешь нигде, кроме нашего сайта. Потому что это, так сказать, наше ноу-хау. И история у него очень интересная!

Пролог

Однажды я покупала традиционный набор овощей в одном из своих любимых магазинов. Отметив про себя, что кассир не только хорош собой, но и со вкусом одет. Я приготовилась к обычному перечню вопросов по поводу моих бурячков, корешков сельдерея и прочей травки. Глядя на бурячок, кассиры обычно спрашивают: «Это репа?» А по поводу сельдерея: «Неужели вы нашли это в нашем магазине?» Что при этом интересно — только средний класс боится всякой «экзотики», а если вы зайдете в ресторан классом покруче, то с утиной грудкой вам подадут целенькие молоденькие отварные бурячки, даже с зеленой ботвой, политые невероятно вкусным соусом.

Взяв в руки не очень симпатичный внешне корень сельдерея, молодой человек вдруг произнес: «Хороший выбор. Это один из немногих овощей, который ведет обратный отсчет калорий в нашем организме». Эта фраза заставила меня посмотреть в его красивые глаза еще раз. Во-первых, потому что я обычно не ожидаю умных изречений от красивых молодых людей, а во-вторых, это было что-то совсем новое для меня.

Минус килокалории

Действительно, употребляя некоторые продукты, мы можем вести обратный (или отрицательный) отсчет калорий. Другими словами, мы кушаем такие овощи, фрукты и некоторые виды мяса в любом количестве, насыщая наш организм необходимыми питательными веществами, и при этом худеем. Обычно, когда ты сидишь на диете и обреченно наблюдешь за часами — ну когда же можно будет съесть следующую порцию, — настроение подавленное, а в уме так и мелькают картинки то курочки, то пироженки, то пиццы. С отрицательной диетой таких пищевых фантазий возникать не будет. Такой способ питания совершенно ненасильственный — твой рот и желудок постоянно заняты — и в то же время ты в идеальной форме.Все продукты можно разделить на легкоусвояемые и трудноусвояемые. Когда мы кладем в рот кусочек тирамису, то он тает. Это значит, что нашему организму не нужно прилагать особых усилий на усвоение такого продукта и тратить много энергии. Почти все калории, которые находятся в пирожном, — наши и оседают всегда на заметных глазу местах. Вот досада-то! А есть ряд продуктов, которые заставляют организм поработать, потратить побольше энергии, чтобы их усвоить. И тогда мы — по нулям, а иногда даже в минусе по килокалориям. Фантастика!

Например, в одном апельсине содержится примерно 50 калорий. Чтобы его прожевать, проглотить и переварить, нашему телу нужно затратить примерно 75 калорий. А дальше — чистая арифметика: минус 25. Заметь, мы только что потеряли 25 калорий, не вставая с кресла и просто наслаждаясь своим любимым фруктом!

То есть, как ты поняла, суть нашей диеты в том, что мы едим сложные углеводы (с гликемическим индексом ниже 40) и белки (протеиды), заставляя тем самым наш организм работать в минус в плане веса и в плюс в пользу энергии.

Список «минус»-продуктов

Мясо: говядина, курятина, индюшатина. Покупать такие части, где наиболее выражена мышечная и хрящевая части: в говядине это лопатка и огузок, голяшка и рулька, в курятине и индюшатине — бедренная часть (без шкурки) и грудка.

Рыба: икра рыб.

Молоко и молочные продукты: козье и конское молоко и все их кисломолочные производные.

Бобовые: фасоль, горох, чечевица, маш, нут.

Зерновые: пшеница, ячмень, овес, неочищенный рис, зеленая гречка. И главное — проростки этих злаков, это самый невероятный поставщик отличных питательных веществ среди сложных углеводов.

Фрукты: манго, лимон, лайм, дыня, арбуз, грейпфрут, клюква, клубника, голубика, малина, папайя (некоторые считают ее овощем), ананас, апельсин, персики, мандарины и наши любимые яблоки.

Овощи: лук, чеснок, молодые побеги и корень сельдерея (французская кухня предлагает огромное количество блюд из этого замечательного овоща), свекла (наши бурячки!), огурец, брокколи, морковь, капуста (белокочанная, цветная), спаржа, шпинат, редиска, репа, зеленые бобы (в стручках), салат-латук, кресс-салат, цуккини, цикорий, одуванчик, острый перец, помидор.

Не так уж плохо, правда? Многое из этого списка мы уже любим. Хочу отметить, что овощи, фрукты, зерновые и бобовые работают в нужный нам негатив, если они сырые. Если сыроедение не для тебя, то готовь овощи до 3/4 готовности, оставляя их немного хрустящими.

Яйца: белок яиц всех видов.

Растительные масла: тыквенное, анисовое.

Преимущества отрицательной диеты

Глядя на этот список, становятся очевидными все преимущества нашей отрицательной диеты:

  • Мы явно не голодаем — все, что перечислено выше, можно кушать в любом количестве.
  • Все эти овощи и фрукты очень богаты витаминами, минералами и клетчаткой.
  • Эта диета вкусная!
  • Комбинирование этих продуктов обеспечивает разнообразие в питании.
  • Диетологи утверждают, что отрицательная диета ускоряет метаболизм.
  • Эта диета работает — первые результаты заметны уже через пару месяцев.
  • Мы худеем, не изнуряя себя в спортивном зале.
  • Я считаю эту диету еще и целебной — она прекрасно очищает организм.
  • Мы не только выглядим лучше, но и чувствуем себя лучше.
  • Подобный список продуктов ведет к ярко выраженному омолаживанию организма, а это значит, то через пару месяцев и твой возраст пойдет в «минус», пусть визуально, но все равно это чертовски приятно!
  • Эта диета дисциплинирует и прививает правильные пищевые привычки.

Что можно приготовить

Готова попробовать? Давай начнем завтра! Вот тебе примерные варианты меню:

Завтрак:

1. Фруктовый салат (выбирай любые фрукты из нашего списка) с полстакана сырых овсяных хлопьев и кофе из корней цикория.

2. Перемолотые проростки пшеницы с любыми фруктами, залитые стаканом теплого козьего молока, любой козий сыр.

3. Омлет из белков и козьего молока с любыми проростками, травяной чай, любой фрукт.

Обед: 

1. Большая порция салата (все возможные овощи в списке) с лимонным соком, отварная куриная грудинка или запеченная на решетке говядина.

2. Суп из говядины с сушеным корнем сельдерея, паровое пюре из шпината, белок яиц.

3. Любая икра, много салатика из капусты с яблочком и морковкой.

Ужин:

1. Пюре из корня сельдерея, икра любой рыбы.

2. Тертый бурячок с грецкими орешками.

3. Пол-ананаса (кстати, ананас очень хорошо улучшает рост волос, это помимо своих похудательных свойств).

Между едой пьем воду с лимоном в любое время в неограниченном количестве и едим по 1-2 любых фрукта из списка. Салаты заправляем указанными маслами (анисовое довольно специфичное, поэтому смотри на свой вкус).

Посмотри еще вот эту статью — 4 правила питания в Америке — здесь очень хорошо говорится об экспериментах с овощами. Теперь и ты знаешь, с какими овощами. Через месяц или, в худшем случае, два все мужчины будут оглядываться тебе вслед! Удачи тебе!

rb1.surfingbird.ru

Отрицательная диета и ее преимущества

Мы продолжаем рассказывать о разных способах скинуть лишние килограммы, и, как показывает практика, среди популярных диет много таких, о которых ты знаешь, но еще не пробовала. А есть диеты, о которых вообще мало кто слышал. И вот так называемая отрицательная диета как раз одна из них. Она строится на подборе определенных продуктов. Мы рады представить тебе «диетический эксклюзив» от Ivetta и надеемся, что это тебе придется по вкусу!ru.fotolia.com

Это правда — диеты с таким названием ты не найдешь нигде, кроме нашего сайта. Потому что это, так сказать, наше ноу-хау. И история у него очень интересная!

Пролог

Однажды я покупала традиционный набор овощей в одном из своих любимых магазинов. Отметив про себя, что кассир не только хорош собой, но и со вкусом одет. Я приготовилась к обычному перечню вопросов по поводу моих бурячков, корешков сельдерея и прочей травки. Глядя на бурячок, кассиры обычно спрашивают: «Это репа?» А по поводу сельдерея: «Неужели вы нашли это в нашем магазине?» Что при этом интересно — только средний класс боится всякой «экзотики», а если вы зайдете в ресторан классом покруче, то с утиной грудкой вам подадут целенькие молоденькие отварные бурячки, даже с зеленой ботвой, политые невероятно вкусным соусом.

Взяв в руки не очень симпатичный внешне корень сельдерея, молодой человек вдруг произнес: «Хороший выбор. Это один из немногих овощей, который ведет обратный отсчет калорий в нашем организме». Эта фраза заставила меня посмотреть в его красивые глаза еще раз. Во-первых, потому что я обычно не ожидаю умных изречений от красивых молодых людей, а во-вторых, это было что-то совсем новое для меня.

Минус килокалории

Действительно, употребляя некоторые продукты, мы можем вести обратный (или отрицательный) отсчет калорий. Другими словами, мы кушаем такие овощи, фрукты и некоторые виды мяса в любом количестве, насыщая наш организм необходимыми питательными веществами, и при этом худеем. Обычно, когда ты сидишь на диете и обреченно наблюдешь за часами — ну когда же можно будет съесть следующую порцию, — настроение подавленное, а в уме так и мелькают картинки то курочки, то пироженки, то пиццы. С отрицательной диетой таких пищевых фантазий возникать не будет. Такой способ питания совершенно ненасильственный — твой рот и желудок постоянно заняты — и в то же время ты в идеальной форме.Все продукты можно разделить на легкоусвояемые и трудноусвояемые. Когда мы кладем в рот кусочек тирамису, то он тает. Это значит, что нашему организму не нужно прилагать особых усилий на усвоение такого продукта и тратить много энергии. Почти все калории, которые находятся в пирожном, — наши и оседают всегда на заметных глазу местах. Вот досада-то! А есть ряд продуктов, которые заставляют организм поработать, потратить побольше энергии, чтобы их усвоить. И тогда мы — по нулям, а иногда даже в минусе по килокалориям. Фантастика!

Например, в одном апельсине содержится примерно 50 калорий. Чтобы его прожевать, проглотить и переварить, нашему телу нужно затратить примерно 75 калорий. А дальше — чистая арифметика: минус 25. Заметь, мы только что потеряли 25 калорий, не вставая с кресла и просто наслаждаясь своим любимым фруктом!

То есть, как ты поняла, суть нашей диеты в том, что мы едим сложные углеводы (с гликемическим индексом ниже 40) и белки (протеиды), заставляя тем самым наш организм работать в минус в плане веса и в плюс в пользу энергии.

Список «минус»-продуктов

Мясо: говядина, курятина, индюшатина. Покупать такие части, где наиболее выражена мышечная и хрящевая части: в говядине это лопатка и огузок, голяшка и рулька, в курятине и индюшатине — бедренная часть (без шкурки) и грудка.

Рыба: икра рыб.

Молоко и молочные продукты: козье и конское молоко и все их кисломолочные производные.

Бобовые: фасоль, горох, чечевица, маш, нут.

Зерновые: пшеница, ячмень, овес, неочищенный рис, зеленая гречка. И главное — проростки этих злаков, это самый невероятный поставщик отличных питательных веществ среди сложных углеводов.

Фрукты: манго, лимон, лайм, дыня, арбуз, грейпфрут, клюква, клубника, голубика, малина, папайя (некоторые считают ее овощем), ананас, апельсин, персики, мандарины и наши любимые яблоки.

Овощи: лук, чеснок, молодые побеги и корень сельдерея (французская кухня предлагает огромное количество блюд из этого замечательного овоща), свекла (наши бурячки!), огурец, брокколи, морковь, капуста (белокочанная, цветная), спаржа, шпинат, редиска, репа, зеленые бобы (в стручках), салат-латук, кресс-салат, цуккини, цикорий, одуванчик, острый перец, помидор.

Не так уж плохо, правда? Многое из этого списка мы уже любим. Хочу отметить, что овощи, фрукты, зерновые и бобовые работают в нужный нам негатив, если они сырые. Если сыроедение не для тебя, то готовь овощи до 3/4 готовности, оставляя их немного хрустящими.

Яйца: белок яиц всех видов.

Растительные масла: тыквенное, анисовое.

Преимущества отрицательной диеты

Глядя на этот список, становятся очевидными все преимущества нашей отрицательной диеты:

  • Мы явно не голодаем — все, что перечислено выше, можно кушать в любом количестве.
  • Все эти овощи и фрукты очень богаты витаминами, минералами и клетчаткой.
  • Эта диета вкусная!
  • Комбинирование этих продуктов обеспечивает разнообразие в питании.
  • Диетологи утверждают, что отрицательная диета ускоряет метаболизм.
  • Эта диета работает — первые результаты заметны уже через пару месяцев.
  • Мы худеем, не изнуряя себя в спортивном зале.
  • Я считаю эту диету еще и целебной — она прекрасно очищает организм.
  • Мы не только выглядим лучше, но и чувствуем себя лучше.
  • Подобный список продуктов ведет к ярко выраженному омолаживанию организма, а это значит, то через пару месяцев и твой возраст пойдет в «минус», пусть визуально, но все равно это чертовски приятно!
  • Эта диета дисциплинирует и прививает правильные пищевые привычки.

Что можно приготовить

Готова попробовать? Давай начнем завтра! Вот тебе примерные варианты меню:

Завтрак:

1. Фруктовый салат (выбирай любые фрукты из нашего списка) с полстакана сырых овсяных хлопьев и кофе из корней цикория.

2. Перемолотые проростки пшеницы с любыми фруктами, залитые стаканом теплого козьего молока, любой козий сыр.

3. Омлет из белков и козьего молока с любыми проростками, травяной чай, любой фрукт.

Обед: 

1. Большая порция салата (все возможные овощи в списке) с лимонным соком, отварная куриная грудинка или запеченная на решетке говядина.

2. Суп из говядины с сушеным корнем сельдерея, паровое пюре из шпината, белок яиц.

3. Любая икра, много салатика из капусты с яблочком и морковкой.

Ужин:

1. Пюре из корня сельдерея, икра любой рыбы.

2. Тертый бурячок с грецкими орешками.

3. Пол-ананаса (кстати, ананас очень хорошо улучшает рост волос, это помимо своих похудательных свойств).

Между едой пьем воду с лимоном в любое время в неограниченном количестве и едим по 1-2 любых фрукта из списка. Салаты заправляем указанными маслами (анисовое довольно специфичное, поэтому смотри на свой вкус).

Посмотри еще вот эту статью — 4 правила питания в Америке — здесь очень хорошо говорится об экспериментах с овощами. Теперь и ты знаешь, с какими овощами. Через месяц или, в худшем случае, два все мужчины будут оглядываться тебе вслед! Удачи тебе!

surfingbird.com

Какое авто выбрать - Форд Экоспорт Titanium 1.6 AMT или Киа Соул Luxe 1.6 AT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Ford EcoSport

Titanium 1.6 AMT

Цена новый, руб.1069000 - 1464000854900 - 1194900
Цена б/у, руб520000 - 1318300190000 - 11715960
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2015 ... 20172015 ... 2017
Кузовкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Снаряженная масса, кг13861315
Максимальная скорость, км/ч174180
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.511.7
Объем багажника min/max, л310 / 1238354 / 686
Размеры, мм
Длина42734140
Ширина17651800
Высота16801605
Колесная база25192570
Колея передняя/задняя1529 / 15321576 / 1588
Двигатель
ТипбензиновыйБензиновый
Расположениепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см15961591
Степень сжатия11.0
Число и расположение цилиндров44
Число клапанов1616
Мощность, л.с./ об/мин122132
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин148 / 4300161 / 4850
Трансмиссия
Типроботизированная 6Автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, торсионная
Размер шин205 / 50215 / 55
Размер дисковR17R17
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задниебарабанныедисковые
Расход топлива
Городской цикл9.29.5
Загородный цикл5.66.5
Смешанный цикл6.97.6
ТопливоАИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л5254
Популярность
Объявлений: 29Отзывы о Ford EcoSportВладельцы Ford EcoSportОбъявлений: 121Отзывы о KIA SoulВладельцы KIA Soul

Сравнить авто Форд Экоспорт Titanium 1.6 AMT или Киа Соул Luxe 1.6 AT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Какое авто выбрать - Форд Экоспорт Titanium 1.6 AMT или Киа Соул Luxe 1.6 AT, а также Форд Экоспорт Titanium Plus 1.6 AMT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Ford EcoSport

Titanium 1.6 AMT

Ford EcoSport

Titanium Plus 1.6 AMT

Цена новый, руб.1069000 - 1464000854900 - 11949001069000 - 1464000
Цена б/у, руб520000 - 1318300190000 - 11715960520000 - 1318300
Налог, руб. - - -
Общие данные
Год выпуска2015 ... 20172015 ... 20172015 ... 2017
Кузовкроссоверкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/55/5
Снаряженная масса, кг138613151386
Максимальная скорость, км/ч174180174
Время разгона с места до 100 км/ч, с12.511.712.5
Объем багажника min/max, л310 / 1238354 / 686310 / 1238
Размеры, мм
Длина427341404273
Ширина176518001765
Высота168016051680
Колесная база251925702519
Колея передняя/задняя1529 / 15321576 / 15881529 / 1532
Двигатель
ТипбензиновыйБензиновыйбензиновый
Расположениепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см159615911596
Степень сжатия11.0
Число и расположение цилиндров444
Число клапанов161616
Мощность, л.с./ об/мин122132122
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин148 / 4300161 / 4850 148 / 4300
Трансмиссия
Типроботизированная 6Автоматическая, 6-ступенчатаяроботизированная 6
Приводпереднийпереднийпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задних колесполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Размер шин205 / 50215 / 55205 / 50
Размер дисковR17R17R17
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задниебарабанныедисковыебарабанные
Расход топлива
Городской цикл9.29.59.2
Загородный цикл5.66.55.6
Смешанный цикл6.97.66.9
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л525452
Популярность
Объявлений: 29Отзывы о Ford EcoSportВладельцы Ford EcoSportОбъявлений: 121Отзывы о KIA SoulВладельцы KIA SoulОбъявлений: 29Отзывы о Ford EcoSportВладельцы Ford EcoSport

Сравнить авто Форд Экоспорт Titanium 1.6 AMT или Киа Соул Luxe 1.6 AT или Форд Экоспорт Titanium Plus 1.6 AMT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru


Смотрите также