Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Kia mohave vs ford explorer


Статьи: Kia Mohave против Ford Explorer: большие внедорожники

Полная свобода передвижения по любой местности – именно ради этой цели многие автолюбители выбирают внедорожники, которые могут преодолеть с одинаковой легкостью как городские бордюры, так и отсутствие дороги в лесу. Популярный американский автомобиль для внедорожья − Ford Explorer – получил серьезный удар по своему самолюбию после того, как в модельном ряду Kia появился новый Mohave. Сравнению характеристик этих двух отличных автомобилей и посвящена данная статья.

Дизайнеры и конструкторы компании Киа смогли создать запоминающийся и выдающийся внедорожник. Мохаве спроектирован на основе рамной конструкции, поэтому отличается повышенной безопасностью. Получился динамичный и яркий автомобиль, с правильным балансом между резкостью и плавностью, элегантный и современный. Интерьер авто Киа не уступает внешности ни в качестве, ни в выразительности. Водительское кресло отличается уникальной комфортабельностью, в нем можно проехать внушительное число километров без признаков усталости. На панели приборов подсветкой ярко выделена именно самая полезная информация, благодаря чему показания считываются моментально.

Ford Explorer – легендарный автомобиль, который широко известен по всему миру. В его экстерьере говорит мощь и уверенность. В целом дизайн новой модификации авто стремится к рубленым линиям, что является немного устаревшим веянием моды. Функциональность внутреннего пространства отвечает всем требованиям для автомобилей этого класса.

По характеристикам Киа Мохаве держится на высоком уровне: производитель позволяет выбрать более экономичный дизельный мотор объемом 3,0 литра и мощностью 250 л.с. либо динамичный бензиновый силовой агрегат объемом 3,8 л. (275 л.с.). На оба варианта двигателей устанавливается коробка-автомат: на дизельный мотор 8-ступенчатая, а на бензиновый – 5-cтупенчатая. Разгон до сотни в тесте Kia Mohave занял 9 секунд на дизеле и 8,5 секунд на бензине, а расход топлива в комбинированном режиме – соответственно, 9,3 литра и 11,6 литра. Динамика у автомобиля отличная, ход передач четкий и не длинный. Высота автомобиля не сказывается отрицательно на кренах в поворотах, а отзывы о Киа Мохаве утверждают, что устойчивость внедорожника на трассе просто превосходная.

Ford Explorer не имеет в своей линейке дизельных моторов, и на автомобиль устанавливается только 3,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью либо 294 л.с. либо 360 л.с. в турбированной версии Explorer Sport. Нетурбированный мотор расходует в среднем 11 литров на 100 км пути, а с турбонаддувом расход возрастает до 12,3 литра.

Цена на Киа Мохаве с дизельным мотором может порадовать автолюбителей, жаждущих экономии на топливе: 1 769 900 рублей в комплектации Comfort. Стремительный бензиновый автомобиль от корейского концерна в версии Premium с огромным количеством дополнительных опций обойдется в 2 019 900 рублей. Здесь и холодильник, и множество настроек водительского кресла с возможностью их запоминания, и современная двухзонная система климат-контроля. Стоимость Ford Explorer с подобными опциями минимально стартует от 1 799 000 рублей, а в версии Sport – от 2 199 000 рублей. Разница в пользу авто Киа! Остальные опции в обоих автомобилях довольно стандартны: ABS и подушки безопасности, круиз-контроль присутствуют и у «американца», и у «корейца».

По итогам обзора Киа однозначно выигрывает как минимум тем, что предоставляет выбор между дизельным и бензиновым вариантами двигателя. Кроме того, купить Kia Mohave, даже в динамичной 3,8-литровой версии с приличным набором опций, выйдет дешевле автомобиля от американского производителя.

www.kiavostok.ru

Ford Explorer и Kia Mohave

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer - журнал За рулем

Помните, какими были автомобили Honda лет десять-пятнадцать назад? Прогрессивная конструкция, ярко выраженная спортивность. Мы даже называли их «японскими BMW». Но Honda — компания небольшая, поддержки в годину кризисов ждать неоткуда — и технические изыски остались в прошлом. Sic transit gloria mundi — имидж Хонды изрядно потускнел.

А в России и вовсе дело швах: к нынешнему лету в строю остался только паркетник CR-V, которому семь лет в обед.

Один в поле не воин. В июне к CR-V присоединился полноразмерный кроссовер Pilot — благодаря ему, как считают в Хонде, дела должны пойти на поправку.

Для рыночного успеха нужно быть лучше конкурентов, а они отнюдь не слабаки — во всяком случае, Ford Explorer и Kia Sorento Prime, которых мы взяли для сравнительного теста. Все автомобили — с атмосферными бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатыми автоматами. Всё по-честному.

Знаки отличия

Материалы по теме

Смотришь на Pilot и недоумеваешь: зачем его сделали увеличенной копией CR-V? Где былая самобытность? Прежний угловатый мускулистый облик сразу запоминался — Pilot всегда выделялся в потоке. А последователь слишком среднестатистический, слишком безэмоциональный.

Таким же совсем недавно был Ford Explorer. Невзрачным и унылым. Но после рестайлинга приосанился — теперь он статный и солидный. Длина Эксплорера зашкаливает за пять метров. Супербизон! Настолько монументален, что над ним, похоже, солнце никогда не садится: спереди закат, а сзади — уже рассвет.

Sorento Prime чуть короче, поуже и пониже. С некоторых ракурсов его даже примешь за приподнятый универсал. Этому способствуют и «приземистые» бамперы.

Kia Sorento Prime. Прогрессивный дизайн, отличная эргономика, богатые оснащение и отделка — в Kia витает ощущение премиума.

Kia Sorento Prime. Прогрессивный дизайн, отличная эргономика, богатые оснащение и отделка — в Kia витает ощущение премиума.

Салон Kia также производит легковое впечатление. Низкая посадка, прогрессивный дизайн — кое-что в стилистике и вовсе отсылает к автомобилям премиум-класса. Например, дуга вдоль нижней кромки лобового стекла, как у Ягуаров, или широкие декоративные накладки на дверях, глядя на которые невольно вспоминаешь Мерседесы. Неплохие примеры для сравнения, правда? Конечно, по уровню материалов «кореец» до них недотягивает, но на фоне соперников смотрится выигрышно. А еще у него лучшие передние кресла: с прекрасным профилем и множеством регулировок — можно даже двигать подколенный валик.

Ford Explorer. Интерьер старомоден, но к эргономике, уровню оснащения и качеству отделки серьезных претензий нет.

Ford Explorer. Интерьер старомоден, но к эргономике, уровню оснащения и качеству отделки серьезных претензий нет.

У Эксплорера регулировок еще больше, а в придачу имеется массажер, однако сами сиденья скроены не так удачно. В частности, рослым не хватает длины подушки. Как водится у «американцев», не обошлось без электропривода педального узла. Занятная штука, но, по мне, лучше бы сделали нормальную площадку для левой ноги — та, что есть, вынуждает выворачивать стопу вправо. Не понравился и перегруженный двойной оцифровкой спидометр (зачем нам эти мили?). Но в остальном интерьер вполне приятный, хотя пятилетний возраст все-таки ощущается.

Honda Pilot. Главная «фишка» — мультимедиасистема на платформе Android. Удобно, но не для тех, кто пользуется смарт- фонами на базе iOS и Windows.

Honda Pilot. Главная «фишка» — мультимедиасистема на платформе Android. Удобно, но не для тех, кто пользуется смарт- фонами на базе iOS и Windows.

Интерьер Пилота больше не вызывает ассоциаций с военными вездеходами — от солдатской аскезы не осталось и следа. Приятный дизайн, богатое оснащение. Верхняя часть центральной консоли отдана на откуп продвинутой мультимедийной системе Honda Connect с ОС Android. Выход в интернет, навигатор с системой мониторинга дорожного трафика — конкуренты такой сервис предложить не могут. Посадка за рулем удобная, но кресла явно не рассчитаны на худощавых водителей: боковины спинки хочется поджать. А обод баранки, напротив, сделать более пухлым.

Обзорность в Хонде хороша: стойки лобового стекла тонкие, наружные зеркала крупные, а при включении правого поворотника на экран выводится картинка с правого же зеркала — видно всё! Эта фирменная «фишка» дебютировала на Аккорде нынешнего поколения.

Предусмотрено и дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. А их может быть аж шестеро, поскольку Pilot — восьмиместный. Второй ряд — самый просторный в трио. Можно сдвигать вперед-назад части сиденья, как и у конкурентов, и менять угол наклона спинок. А вот мультимедийная система с откидывающимся с потолка экраном — только у Хонды. Перебираюсь на сиденье последнего ряда: ногам не тесно, по высоте тоже запаса хватает, но в плечах жмёт — втроем далеко не уедешь.

Honda Pilot. Второй ряд просторен, как в бизнес-классе. Но среднему пассажиру достается чрезмерно твердая спинка.

Honda Pilot. Второй ряд просторен, как в бизнес-классе. Но среднему пассажиру достается чрезмерно твердая спинка.

Второй ряд Форда потеснее. Нехватка простора чувствуется и на «багажных» местах. Зато их можно складывать и раскладывать при помощи электропривода.

Во втором ряду Kia мéста примерно как в Форде, но отдельного пульта управления «погодой» нет — индивидуальный кондиционер предусмотрен лишь для ездоков третьего ряда. Странное решение: часто ли он будет занят, если спокойно усесться там могут лишь дошколята?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сравнительный тест-драйв KIA Mohave и Ford Explorer от Игоря Бурцева | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Сравнительный тест драйв больших внедорожников KIA Mohave и Ford Explorer от Игоря Бурцева.

Kia Mohave в Волгограде Ford Explorer в Волгограде

Видео тест-драйв нового Ford Explorer от канала АвтоПлюс Видео тест-драйв Ford Explorer от программы «Большой тест-драйв» Сравнительный тест-драйв KIA Mohave и Ford Explorer от Игоря Бурцева Сравнительный тест драйв Ford Explorer и Ford Edge Видео тест-драйв нового Ford Explorer Видео тест-драйв Ford Explorer от АвтоИтоги Видео обзор Ford Explorer 2012 Видео тест драйв внедорожника FORD Explorer Тест-драйв Ford Explorer от Стиллавина Тест драйв Ford Explorer 2011 Видео Тест-Драйв Ford Explorer Алексей Агриколянский и Обзор Ford Explorer Тест-Драйв Ford Explorer 

avtovolgograda.ru


Смотрите также