Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Как снять генератор на ford focus


Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

remontauto-ford.ru

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.

Видео о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:

Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.

Процесс замены генератора

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

    Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

  3. Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. Откручиваем ролик натяжителя. Снимаем ремень привода генератора.
  4. Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  5. Находим колодку проводов на генераторе.

    Месторасположение генератора снизу.

  6. Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Находим колодку проводов генератора. Демонтаж фишки проводов генератора.
  7. Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. Откручиваем крепежные болты генератора. Расположение верхних креплений генератора.
  8. Снизу проделываем ту же операцию.

    Откручиваем нижнее крепления генератора.

  9. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

  10. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

  11. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
  12. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

    Обозначение нижнего болта крепления генератора.

  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

    Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

  5. Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Вынимаем генератор.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

Аналог

Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
DENSODAN101616 000
DENSO104210354218 000
FORD153029929 000
FORD174862520 000
WAI23839N13 000
DENSO104210376115 000
FORD153029927 000

Причины демонтажа генератора

Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

  • Для ремонта генератора.
  • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
  • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
  • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
  • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

Выводы

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная  процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

carfrance.ru

Снятие, замена, установка генератора Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2010

Признаки неисправности: генератор прекратил давать требуемую для АКБ зарядку, появился шум в работающем генераторе, происходит слишком быстрый разряд АКБ, генератор вообще прекратил заряжать АКБ.

Вероятная причина: вышел из строя генератор переменного тока.

Инструмент: тканевые перчатки, чистая ветошь, динамометрический ключ, комбинированный ключ 8мм и 12мм, торцевая головка 8мм, TORX E10, приспособление для установки ремня компрессора кондиционера, нож.

Запасные части: Приводной ремень на 1.4, 1.6 и 1.6 (Ti-VCT) – 1708274, на 1.8 и 2.0 – 1232500, ремень компрессора кондиционера на 1.4 – 1354250, на 1.6 и 1.6 Ti-VCT– 1708273, на 1.8 и 2.0 – 1346034.

1. Выполнить подъем передней правой части автомашины.

2. Демонтировать переднее правое колесо.

3. Демонтировать передний правый брызговик.

4. Демонтировать подкрылок с передней правой стороны.

5.  Демонтировать защитный кожух приводных ремней вспомогательных агрегатов, а также компрессора кондиционера, выкрутив при помощи торцевой головки на 8мм болты которыми он крепится к двигателю.

Примечание. При установке приводных ремней вспомогательных агрегатов на двигателях (DOHC) 1.6 R4 16V Duratec Ti-VCT, 1.8 R4 Duratec-HE 16V и 2.0 R4 Duratec-HE 16V потребуется заменить ремень компрессора кондиционера.

6. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

7. Разрезав ножом приводной ремень вспомогательных агрегатов, снимите его.

8. На всех двигателях, кроме 1.8 и 2,0 R4 Duratec-HE 16V, выкрутить болт, которым крепится бачок ГУРа и сместить его в сторону.

9.  Демонтировать защитный колпачок вывода генератора.

10. Выкрутить гайку, которой крепится клемма и отключить ее от вывода генератора. Сжав фиксирующий элемент отключить колодку со жгутом проводов от генератора.

11. Выкрутить три болта, которыми крепится генератор.

12. Демонтировать генератор.

13. Выполнить монтаж генератора в обратной последовательности.

Примечание. Болты которыми крепится генератор к БЦ двигателя зажимаются с моментом — 47 Нм. Приводной ремень вспомогательных агрегатов следует заменить на новый.

14. Сборка и монтаж всех ранее снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

avtoqa.ru

Ford Focus | Снятие генератора | Форд Фокус

Снятие стартера проводите в следующем порядке.

Автомобили с двигателями 1,4—1,6 л

Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

- снимите защитную крышку с провода генератора;

- разъедините контактный разъем и снимите провод;

- отверните снизу болты крепления;

- отверните сверху болты крепления и гайку;

- снимите генератор;

- установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;

- болты и гайку заверните моментом 45 Н·м;

- затяните крепление провода моментом 8 Н·м.

Автомобили с двигателями 1,8—2,0 л

Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

- снимите защитную крышку с провода генератора;

- разъедините контактный разъем и снимите провод;

- отверните болт крепления расширительного бачка;

- снимите расширительный бачок с фиксатора и отведите в сторону, но так, чтобы жидкость не вытекала;

- снимите бачок гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону так, чтобы жидкость не вытекала;

- отсоедините контактный разъем от двигателя;

- отверните болты крепления генератора и снимите его;

- установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;

- заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м;

- затяните гайку крепления провода моментом 8 Н·м.

Автомобили с дизельными двигателями

Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

- снимите крышку под двигателем;

- снимите защитную крышку с провода генератора;

- отверните гайку крепления провода и снимите его.

Автомобиль с кондиционером

Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону;

Рис. 303. Крепление кронштейна шкива генератора

- отверните болты кронштейна шкива генератора (рис. 303);

Рис. 304. Снятие переходника генератора

- снимите переходник генератора, ослабив 3 болта (рис. 304);

Рис. 305. Снятие генератора

- отверните болты крепления генератора и снимите его (рис. 305);

- установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;

- заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м и переходника — 12 Н·м.

automn.ru

Замена генератора на Ford Focus (форд фокус)

Выход из строя автомобильного генератора – одна из самых больших проблем для автолюбителя. Это легко объяснить, ведь в такой ситуации машина теряет свой основной источник питания. Конечно, есть еще и аккумулятор, но на нем далеко не уедешь. В лучшем случае заряда АКБ хватит только дотянуть до автосервиса. Именно поэтому неисправности генератора желательно диагностировать еще на ранней стадии, своевременно производить ремонт  или замену.

Генератор автомобиля – это основной источник напряжения бортовой сети во время движения и одновременно с этим зарядное устройство для АКБ. Установлен элемент непосредственно на силовом узле (моторе) и приводится в действие поликлиновым ремнем. Источником вращения является коленчатый вал автомобиля. Диаметр двух шкивов различный, что позволяет генератору вращаться в 2-2,5 раза быстрей коленвала.

В современных авто устанавливаются генераторы переменного тока, на выходе которых происходит выпрямление напряжения с помощью диодных мостов. При этом это в бортовую сеть и на АКБ поступает напряжение 13,8-14,7 Вольт. Контроль уровня осуществляется с помощью специального реле, которое не допускает перенапряжений в бортовой сети.

Основные неисправности

Как и любой другой узел в автомобиле, генератор может выйти из строя. При этом причины неисправности могут иметь различный характер – механический и электрический. В первом случае речь идет о вероятном износе подшипников, повышенной вибрации ротора, обрыве или растяжении ремня. К электрическим неисправностям можно отнести появление межвитковых замыканий в обмотке ротора, обрыв (недостаточном контакте) питающих цепей, выход из строя щеток, пробой одного или нескольких диодов.

Распознать проблемы с генератором можно по следующим признакам:

- появлению проблем с аккумулятором (он может перезаряжаться или же постоянно находиться в разряженном состоянии);

- фары светят очень тускло даже при заведенном двигателе;

- яркость головного освещения меняется в зависимости от количества оборотов двигателя;

- появляются посторонние звуки в области генератора;

- на заведенном авто начинает мигать (или горит непрерывно) лампа разряда АКБ.

Причины выхода из строя

Генератор – это весьма надежный узел автомобиля, но иногда и он все-таки выходит из строя. Основными причинами может послужить естественный износ элементов генератора или попадания внутрь влаги и, как следствие, коррозия.

В современных генераторах часто устанавливаются так называемые шарикоподшипники, которые являются необслуживаемыми и требуют замены через каждые 100-150 тысяч километров.

Как правило, одним из наиболее слабых узлов генератора остаются щетки, которые весьма быстро изнашиваются. Особое внимание стоит уделить защите клемм от попадания влаги. В противном случае это может привести к коррозии и ухудшению качества контактного соединения.

Особенности проверки

Перед тем, как снимать генератор для замены и ремонта, необходимо убедиться в его неисправности. Многие новички делают большую ошибку – они просто отбрасывают клеммы с АКБ, что проводит к выходу из строя дорогостоящего узла или повреждением электрической части авто.

Действовать необходимо по-другому. Сначала проверьте уровень напряжения на АКБ без заводки двигателя, а после этого можно завести мотор и произвести измерения еще раз. После запуска мотора уровень напряжения должен быть порядка 13,8-14,7 Вольт (здесь все зависит от авто).  Если же уровень напряжения остается 12-12,5 Вольт, то можно говорить о выходе из строя генератора. Бывают и другие ситуации. К примеру, напряжение лишь немного ушло от верхнего или нижнего предела. В такой ситуации можно с большой вероятностью говорить о выходе из строя реле.

Особенности замены генератора на Форд Фокус

Итак, если вы точно диагностировали неисправность генератора, то есть два пути – отремонтировать узел или заменить его в сборе. Как показывает практика, большинство неисправностей генератора поддаются ремонту. Если же поломка серьезная или нет возможности выполнять ремонтные работы, то лучше просто заменить генератор. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент для работы. Вам понадобится несколько мягких тряпок, перчатки (обязательно тканевые), торцевая головка на «8», динамометрический ключ, инструмент для монтажа ремня компрессора кондиционера, ключи на «8» и «12», а также ножик.
  2. Поддомкрачивайте переднюю часть автомобиля, поставьте авто на «ручник» и подложите под колеса противооткатные упоры.
  3. Выкручивайте болты переднего колеса с правой стороны авто и снимайте его.
  4. Демонтируйте здесь же брызговик и подкрылок.
  5. С помощью головки на «8» и торцевого ключа выкручивайте крепежные болты, удерживающие защитный корпус ремней.
  6. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Помните, что вы работаете в вторичных цепях, поэтому выполнения этого требования является обязательным.
  7. Снимайте ремень, объединяющий вспомогательные агрегаты.
  1. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий бачок гидроусилителя. Этот пункт неактуален для двух типов двигателя Форд Фокус – 1.8 литра и 2.0 R4 16V. После откручивания снимать бачок не нужно – просто сместите его в сторону.
  2. Снимайте колпак, защищающий вывод генератора.
  3. Выкручивайте крепежную гайку и отбрасывайте провода от вывода генератора. Все, что для этого необходимо – нажать на фиксатор и отбросить жгут с проводами.
  4. Выкручивайте болты, которые удерживают сам генератор.
  5. Вытягивайте генератор и убирайте его в сторону.
  6. Производите ремонт старого или устанавливайте новый генератор.
  1. Собирайте все узлы в обратной последовательности и проверяйте работу нового источника напряжения по принципу, который мы описывали немного выше.

Вывод

Будьте очень внимательны к напряжению бортовой сети и старайтесь своевременно реагировать на любые изменения. При первых же подозрениях в неисправности генератора решайтесь не его ремонт или замену. Удачи.

ru.megasos.com

Генератор Форд Фокус 3, замена

Генератор Форд Фокус 3На автомобили Ford Focus 3 устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.Помимо встроенного в генератор электронного регулятора дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.Снятие генератора Форд Фокус 3Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12».1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 3.    Снимите защитный колпачок вывода генератора.4.    Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.5.    Выверните три болта крепления генератора...6.    снимите генератор.7.    Установите генератор в порядке, обратном снятию.8.    Проверьте натяжение ремня приводагенератора.
Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Замена верхнего рычага Фокус 2
Системы активной безопасности Форд Мондео
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3

www.fordclubrus.ru

Генератор Форд Фокус 1

Автомобиль с двигателем Duratec 1,6i комплектуется генератором Visteon 2S6T-FA, а с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i — генератором MS 10221 18031.

Генераторы имеют незначительные конструктивные отличия. Генератор — трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения и выпрямителем на диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя ремнем привода вспомогательных агрегатов.Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается на подшипниках, установленных в крышках. Смазка в подшипники заложена на весь срок службы.На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к ним подводится через угольные щетки. На генераторе MS 1022118031 щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения. Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются крыльчаткой вентилятора через окна в крышках. Задняя часть генератора MS 1022118031 закрыта пластмассовым кожухом, а генератора Visteon 2S6T-FA — металлическим.

Замена генератора Форд Фокус 1

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатовВынув пистон крепления, отсоединяем жгут проводов от крон штейна.Сдвинув вверх клапан продувки адсорбера, снимаем его с кронштейна.Отсоединяем колодку проводов от клапана.Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления кронштейна клапана продувки адсорбера.Снимаем кронштейн (верхнее крепление имеет дистанционную шайбу, установленную под кронштейном).Сдвигаем разъем жгута проводов вдоль держателя и снимаем разъем.Разъединяем колодки.Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя колодки.

Снимаем держатель с кронштейна.Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления «массового» провода к кронштейну, и отсоединяем наконечник провода от кронштейна.

Поддев отверткой фиксатор, снимаем разъем жгута проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.Вынимаем жгут проводов пружинного зажима.Поддев отверткой фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

Снимаем защитный колпачок с вывода «+» генератора.Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления, и отсоединяем наконечник провода от вывода «+» генератора.Аккуратно отгибаем вниз площадку кронштейна, к которой был подсоединен «массовый» провод.Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления генератора.Вынимаем болт верхнего крепления генератора.Выводим генератор из кронштейна крепления, поворачиваем шкивом вверх и вынимаем болт нижнего крепления.Вынимаем генератор, аккуратно отведя в сторону топливные шланги.Устанавливаем генератор в обратной последовательности.
Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Замена верхнего рычага Фокус 2
Системы активной безопасности Форд Мондео
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3

www.fordclubrus.ru


Смотрите также