Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Hyundai solaris или ford focus


Битва народных

Кому отдать предпочтение — Ford Focus III или Hyundai Solaris

Сделать правильный выбор порой очень сложно. Особенно выбирая между двумя автомобилями разных марок, ведь они такие одинаковые. И ведь правда, сходу не поймешь, кто лучше. Вроде бы Focus и Solaris созданы для тех, кто вырос из вечно зеленой «Лады» и не готов платить дорого за иномарку. Обе машины с хорошими характеристиками и родословной. Каждая из них овеяна маркетинговыми легендами. Но что выбрать? Солнечный Hyundai или магический Ford? К гадалке мы не пойдем. Будем разбираться сами.

Цена не в счет

Красавец, интересно, едет все так же классно?

Ford и Hyundai стремятся охватить массовый сегмент покупателей, потому и цены ставят максимально доступные. На официальных сайтах марок цены на базовые комплектации Solaris с мотором 1,4 литра стартуют от 399 тыс. рублей и 499 тыс. рублей за Focus 1,6. Однако есть некоторые тонкости. С Solaris тоже не все так просто. Базовая цена, как бы это помягче выразиться, в общем, в природе существует, но купить практически нереально. Придется подождать с годик, а может, и больше. За это время можно на второй Solaris накопить. Да и опцион у нее хилый — даже музыки нет, только подготовка под нее. Так что более реальное предложение — версия Classic за 433 тыс. рублей.

Ford Focus III продается в базовой комплектации Ambiente за 499 тыс. рублей. Спецверсий пока не предлагается. Хуже того, в продажу поступили только версии Trend за 581,5 тыс. рублей и Titanium за 685,5 тыс. рублей. Дешевую Ambiente пока даже заказать нельзя, а Limited Edition — вообще не ожидают, поскольку в 2012 году программа утилизации наверняка продлена не будет.

Более благолепен в плане цен Ford Focus второго поколения, который пока продается, имеет специальную комплектацию Limited Edition, как раз для программы утилизации за 466 тыс. рублей. Но и на нее предложение было ограничено, и купить без очереди этот автомобиль нереально. Так что наиболее перспективной выглядит комплектация Comfort за 559 тыс. рублей. По спецпредложению ее можно купить с экономией 50 тыс. рублей.

Купил — плати

Hyundai начинает понимать что такое стиль!

Обслуживание автомобиля — отдельная большая статья расходов. Важно, с какой периодичностью нужно посещать дилерский центр для прохождения планового ТО, сколько стоит обслуживание и расходные материалы. Что касается периодичности обслуживания, то Hyundai кажется выгодным приобретением, ведь в сервис нужно будет заезжать через 15 тыс. км пробега. Базовая стоимость ТО от 5 тыс. рублей (ТО-30000) до 70 тыс. рублей (ТО — 90000). Стоимость самого дорогого ТО объясняется плановой заменой группы ГРМ.

По расходникам Solaris тоже не слишком обременителен. Стоимость комплекта оригинальных свечей 1,54 тыс. рублей. Масляный фильтр — всего 230 рублей, воздушный — 630 рублей. А вот стоимость нормочаса для Solaris заставляет почесать затылок. Все-таки 1,35 тыс. рублей. Некоторые машины статусом повыше и ценой подороже порой по нормочасам стоят дешевле.

А что же Ford? Тут все немного сложнее. Стоимость нормочаса в нашей зоне составляет 1,4 тыс. рублей. А вот цена на плановые ТО зависит от выбранного масла. Например, с моторным маслом Ford базовая стоимость составит 6,4 тыс. рублей, а с маслом Castrol – 7 тыс. рублей. Причем Ford декларирует такую цену на все регулярные ТО, а ремонт группы ГРМ вообще стоит 22 тыс. рублей. Причем делают это по необходимости, а не в обязаловку.

Цена на запчасти для Ford Focus, если не учитывать стоимость работы, получится сходной с Solaris. Например, комплект оригинальных свечей вместе с установкой стоит 1,8 тыс. рублей. Колодки с работой — 3,2 тыс. рублей. Цена на фильтры чуть выше, чем у Solaris.

Разность характеров Hyundai Solaris в базовой комплектации поставляется с мотором 1,4 литра мощностью 107 л.с. Такая мощность обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 11,5 сек. и максимальную скорость 190 км/ч. При этом мотор вполне экономичен. В среднем расход составляет 5,9 литра на механике.

Для «Фокуса» базовым является мотор объемом 1,6 литра. Его мощность всего 105 л.с. Соответственно, динамические характеристики значительно ниже. До сотни Ford разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость 189 км/ч. Зато расход в смешанном цикле почти такой же, как у конкурента — 6 литров на 100 км. Справедливости ради отметим, что на Focus ставят еще один 1,6-литровый мотор. Его мощность увеличена до 125 л.с. Динамические характеристики у него получше, а расход такой же. Правда, за такой движок придется доплачивать.

Старый Focus еще можно купить с двигателем 1,4 литра. Его мощность всего 80 л.с. Разгон до сотни занимает 14,1 секунды. По нынешним временам — это вечность.

На вкус и цвет Визуально и Focus и Solaris выглядят современно. Так что решение о том, чей дизайн лучше, каждый покупатель принимает самостоятельно. А вот по интерьеру Focus интереснее. Приборная панель, центральная консоль выполнены в футуристичном стиле, да и сами материалы чуть качественнее. Hyundai наоборот предлагает разумный дизайн без излишней вычурности. Все функционально, но не так просто, как в ранних моделях марки. Тем не менее, пальму первенства за дизайн салона можно смело отдать «синему овалу».

Ford выигрывает и по возможности выбора кузова. На данный момент Solaris предлагается только седаном или хэтчбеком. Ford к этим двум кузовам добавляет еще и универсал.

Опцион автомобилей обсуждать не стоит. Слишком уж разные цены. Базовый Solaris хоть и богато оснащен, но до комплектаци «Фокуса» не дотянет. Тут надо сравнивать несколько другие версии, хотя Hyundai, как правило, предлагает больше опций за меньшие деньги.

Зато Ford наверняка будет лучше управляться, поскольку конструкцию шасси и подвески шлифовала мощнейшая команда асов этого дела. Hyundai блеснуть отточенной управляемостью никогда не мог. И хотя последние модели стали значительно лучше и уже спорят с признанными «гонщиками», в маневренности Solaris наверняка проиграет.

Каждому свое Объективно, по сочетанию цена/качество выигрывает Solaris. Все же за меньшие деньги в серьезных комплектациях корейцы предлагают если не больше, чем Ford, то уж точно не меньше. Однако стоимость обслуживания у Hyundai выше, и это можно считать фирменным корейским ходом. Пользователю придется смириться и с теснотой в салоне, посредственной шумоизоляцией и не слишком удобным багажником. Так же не стоит расчитывать и на минимальную цену, ведь заветный автомобиль за 399 тыс. рублей быстро и легко не купить. Так что платить придется больше. Хотя это не мешает Hyundai Solaris бить рекорды продаж. Дешевые версии у дилеров распроданы до 2012 года, и легко можно купить только дорогую комплектацию Classic или Optima.

Ford Focus III для тех, кто предпочитает более высокий статус и немного лучшее качество. Эта машина по праву занимает свое место в высшей лиге C-класса. Однако цена покупки будет значительно выше, а цена владения ниже, чем Solaris пока лишь в теории (ведь еще неизвесно, кто из конкурентов чаще ломается). За довольно большие деньги покупателю придется мириться со скромной динамикой. Однако комфорт и управляемость могут добавить очков этой модели. Естественно, не стоит рассчитывать на легкость приобретения комплектации Ambiente. Скорее всего, проще будет доплатить и купить более дорогую Trend без очереди.

ВЫБОР CAR-MANIA

Ford Focus — наш герой. И пусть стоит дороже, но душа к нему тянется. И по старой памяти верится, что едет он отлично. Хотя последнее надо проверить.

Фото: Ирина Намакаренская

www.car-mania.ru

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

  1. я бы хендай поглядел, фокусы шляпа.
  2. Форда однозначно
  3. хендай для девушек!
  4. Форд Фокус — лучше и дороже. К тому же в этом году ожидается смена поколения, в т. ч. и в России. Поэтому если нужен автомобиль подешевле — пойдет и Солярис.
  5. Хндай солярис. Кстати что фокус что солярис оба в питере делают.
  6. неэтично сравнивать, девушка, машины разного уровня, особенно корейца с его простенькой подвеской, с машиной, на платформе которой построены Мазда 3, Вольво С 30, минивены Форд Смах и подобные ему, полноприводники Форд Куга и Л Фриландер 2 и т. д и т. п.

    Платформа соляриса настолько примитивна, что в активе у нее такие же простенькие хюндай-Верна и киа соул. Похвастать нечем, разьве что китайским движком

  7. Hyundai Solaris -это хоть новая моделька, а фокус затасканный уже
  8. Лучше взять volkswagen типа Гольф или Поло. Немец-машина надежная!
  9. В тоp gear ведущий Дже#769;реми Кла#769;рксон очень хорошо отзывался о фокусе и сказал что это одна из лучших машин по управлению в своем классе но солярис тоже наверное хорошая
  10. ну вообщето выходит новый фокус 3, и соляра оччень крпуно сосет у него
  11. Форд глохнуть на холостых будет после 30 тысч. слярис бери!
  12. солярис одназначно, у форда сборка российская-говно машина..
  13. Форд уже обкатан и все его болячки известны а Солярис только выполз…. Я за Форд)))
  14. что бы там ни писали в том числе и я, выбор за Вами. Машины обе собираются в России, Хендай заметно меньше Форда как правильно написано выше платформа от киа Соул, Венга, Рио и тд. , из плюсов невысокая цена и неплохой мотор, так же 5 летняя гарантия, недорогой сервис, страховка и тд, большой минус теснота салона особенно для задних пассажиров, не то что с Фордом тот же Рено Логан и ФВ ПОЛО намного просторнее, очень не понравилась шумоизоляция, она у них куда-то спрятана что ли)) ) еще из плюсов неплохая подвеска и управление, хоть и хуже Поло, но чуть яснее чем в Логане (в котором как ни странно тише) , так же радует неплохое оснащение (Корейцы это любят) мне кажется это отличная альтернатива если выбор лежит между Поло и Логаном.. . Если говорить о Форде в нем есть как + так и — самое главное что минусов не так много Это опять же шумоизоляция и небольшие недочеты в сборке но тут как повезет.. .

    Конечно же разумнее сравнивать Фокус с Хендай Элантра, ФВ Гольф, Ну и с Рено Флюенс, а если учитывать предложение от Рено, то Флюенс в Большом плюсе, он и просторнее и заметно комфортабельнее, конечно не так проворен и не так управляется как Фокус, но удовольствия от него не меньше.. . вот такой расклад решать Вам мнение мое МОЕ

  15. Я бы взял Форда — он проверен временем. А на Солярисе может что нибудь выскочить.
  16. у меня форд фокус, только америкос, пробежал уже 110000 миль, на холостых не глох, и не глохнит, только ходовую перебрал. Жалоб не каких. Советую фокус))) ) даже если русская сборка), всже не лада))
  17. форд фокус3 я ездил 2-года солярис 1й-год если честно солярис тема форд это чорд!!!!
  18. Оба авто собираются в России. Нужно брать солярис. Больше опций, качество лучше (по крайней мере потому что модель свежая) , адаптивность для России (подвеска энергоемкая, приспособлен под 92 бензин, обогревы сидений, зеркал и стекол в базе). Да и симпотичней на мой взгляд. Выбор очевиден!
  19. согласна с ЛЕ!
  20. ФОКУС конечно! Он же классом выше.

ir15.ru

Выбор автомобиля: что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Главная ... Сравнение

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации. Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки. Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.

Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки. Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1.6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще. В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

У Форда Фокуса в 2017 году не произошло глобальных изменений технической части.  Для российского рынка выпускают автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.6. Они могут быть разной мощности, но по цене сравнимой с Хендаем, продают моторы с 85 лошадиными силами. Этого недостаточно для Форда.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус можно еще по одному критерию – цена за сервисное обслуживание. Форд обходится дороже, это нужно учесть тем, кто выберет этот автомобиль. Обслуживание Соляриса практически сравнимо со стоимостью отечественного транспорта, что делает его более доступным для владельцев.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.

Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.

Отзывы

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  • перегорает лампочка ходового огня;
  • на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  • низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  • плохую управляемость;
  • неточность переключения передач на автомате;
  • вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  • слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.

osolarise.ru

Что лучший Hyundai Solaris или Ford Focus?

Что лучше Hyundai Solaris или Ford Focus?

  1. ну вообщето выходит новый фокус 3, и соляра оччень крпуно сосет у него
  2. форд фокус3 я ездил 2-года солярис 1й-год если честно солярис тема форд это чорд!!!!
  3. ФОКУС конечно! Он же классом выше.
  4. Я бы взял Форда — он проверен временем. А на Солярисе может что нибудь выскочить.
  5. Форд Фокус — лучше и дороже. К тому же в этом году ожидается смена поколения, в т. ч. и в России. Поэтому если нужен автомобиль подешевле — пойдет и Солярис.
  6. я бы хендай поглядел, фокусы шляпа.
  7. Хндай солярис. Кстати что фокус что солярис оба в питере делают.
  8. неэтично сравнивать, девушка, машины разного уровня, особенно корейца с его простенькой подвеской, с машиной, на платформе которой построены Мазда 3, Вольво С 30, минивены Форд Смах и подобные ему, полноприводники Форд Куга и Л Фриландер 2 и т. д и т. п.

    Платформа соляриса настолько примитивна, что в активе у нее такие же простенькие хюндай-Верна и киа соул. Похвастать нечем, разьве что китайским движком

  9. что бы там ни писали в том числе и я, выбор за Вами. Машины обе собираются в России, Хендай заметно меньше Форда как правильно написано выше платформа от киа Соул, Венга, Рио и тд. , из плюсов невысокая цена и неплохой мотор, так же 5 летняя гарантия, недорогой сервис, страховка и тд, большой минус теснота салона особенно для задних пассажиров, не то что с Фордом тот же Рено Логан и ФВ ПОЛО намного просторнее, очень не понравилась шумоизоляция, она у них куда-то спрятана что ли)) ) еще из плюсов неплохая подвеска и управление, хоть и хуже Поло, но чуть яснее чем в Логане (в котором как ни странно тише) , так же радует неплохое оснащение (Корейцы это любят) мне кажется это отличная альтернатива если выбор лежит между Поло и Логаном.. . Если говорить о Форде в нем есть как + так и — самое главное что минусов не так много Это опять же шумоизоляция и небольшие недочеты в сборке но тут как повезет.. .

    Конечно же разумнее сравнивать Фокус с Хендай Элантра, ФВ Гольф, Ну и с Рено Флюенс, а если учитывать предложение от Рено, то Флюенс в Большом плюсе, он и просторнее и заметно комфортабельнее, конечно не так проворен и не так управляется как Фокус, но удовольствия от него не меньше.. . вот такой расклад решать Вам мнение мое МОЕ

  10. Форд уже обкатан и все его болячки известны а Солярис только выполз…. Я за Форд)))
  11. Лучше взять volkswagen типа Гольф или Поло. Немец-машина надежная!
  12. у меня форд фокус, только америкос, пробежал уже 110000 миль, на холостых не глох, и не глохнит, только ходовую перебрал. Жалоб не каких. Советую фокус))) ) даже если русская сборка), всже не лада))
  13. Hyundai Solaris -это хоть новая моделька, а фокус затасканный уже
  14. хендай для девушек!
  15. В тоp gear ведущий Дже#769;реми Кла#769;рксон очень хорошо отзывался о фокусе и сказал что это одна из лучших машин по управлению в своем классе но солярис тоже наверное хорошая
  16. солярис одназначно, у форда сборка российская-говно машина..
  17. Форда однозначно
  18. Форд глохнуть на холостых будет после 30 тысч. слярис бери!
  19. Оба авто собираются в России. Нужно брать солярис. Больше опций, качество лучше (по крайней мере потому что модель свежая) , адаптивность для России (подвеска энергоемкая, приспособлен под 92 бензин, обогревы сидений, зеркал и стекол в базе). Да и симпотичней на мой взгляд. Выбор очевиден!
  20. согласна с ЛЕ!

han-saraj.ru


Смотрите также