Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Характеристики ford focus 2 рестайлинг


Форд Фокус 2 - фото хэтчбека, седана, универсала

Машины Ford Focus относятся к числу наиболее востребованных в России. Таким образом, на момент 2010 года на территории Рoссийской Федерации было продано огромное количество авто из этого модельного ряда.

На сегодняшний день популярность, знакомого многим, Форд Фокус нисколько не снизилась. Представители линейки автомобилей стабильно проходят частые обновления, предоставляя потребителю еще больше качества и надежности по весьма скромной цене.

Форд Фокус 2 – это шикарный, во всех смыслах, автомобиль, выпускаемый одноименной компанией с 2004 года. Тут важно заметить, что в 2008 году модельный ряд пережил радикальный рестайлинг, сделавший автомобили Ford Focus II более современными и стильными. Производство этих авто продолжалось вплоть до 2011 года, когда производителем было принято решение выпустить новое поколение машин.

Конструкторы компании, создавая Форд Фокус 2, сильно постарались сделать его адаптивным под любые требования потребителя. Именно благодаря такому отношению к производству, в результате получился автомобиль в пяти различных кузовах, два из которых отличаются лишь габаритами и вместительностью.

Стоимость и комплектации

Как и было сказано ранее, Форд Фокус 2 поколения выпускается в 5 различных корпусах с собственными уникальными показателями вместимости. В их число входят:

  • Седан;
  • 3-дверный Хэтчбек;
  • 5-дверный Хэтчбек;
  • Универсал;
  • Купе-кабриолет.

Основные отличия каждого корпуса от прочих заключаются в эксплуатационных показателях, вроде вместимости и внешнего вида. При этом, как правило, функциональные, мощностные и прочие технические характеристики полностью повторяют друг друга в каждом отдельно взятом кузове.

Важно заметить, что стоимость той или иной комплектации прямо связана с типом кузова. Это же, в свою очередь, исходит от того, что каждый тип корпуса имеет собственный набор комплектаций с полностью соответствующей стоимостью. Таким образом, цена Форд Фокус 2 может меняться в зависимости от выбранного кузова.

Седан

Форд Фокус 2 поколения рестайлинговой линейки автомобилей в кузове седан имеет наибольший спрос как на российском, так и на общемировом рынке. При этом стоимость машины напрямую связана с мощностью, а не функционалом.

Производителем предоставляются следующие комплектации Форд Фокус 2 седан:

  • LE – от 476 тыс. рублей;
  • Comort – от 537 тыс. до 629 тыс. рублей;
  • Titanium – от 609 тыс. до 678 тыс. рублей;
  • Ghia – от 612 тыс. до 681 тыс. рублей.

Важно заметить, что машина в кузове седан заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев и критиков. Такое мнение о себе автомобиль заслужил благодаря низкой стоимости, которая сочетается с не менее безупречными техническими характеристиками.

3-дверный Хэтчбек

Автомобиль из модельного ряда Форд Фокус 2 в этом кузове представляет собой вместительный, элегантный и спортивный хэтчбек. При производстве этой машины конструкторами было принято решение существенно обрезать кузов без особых убытков размерам внутреннего пространства.

Существуют следующие комплектации 3-дверного хэтчбека:

Стоимость автомобилей этой кузовной модификации практически идентична автомобилям в 5-дверном кузове. Таким образом, комплектации обоих хэтчбеков Форд Фокус 2 сильно связаны друг с другом по всем возможным параметрам.

Отзывы о Форд Фокус 2 в кузове 3-дверного хэтчбека в основном положительные. Однако автомобиль имеет не такую высокую популярность в мире, как его 5-дверный аналог из того же модельного ряда. Большая часть потребителей предпочитает более вместительные и удобные машины, жертвуя, при этом, потрясающим спортивным внешним видом.

5-дверный Хэтчбек

Как уже упоминалось ранее, 5-дверный хэтчбек является аналогом 3-дверной модификации с минимальной разницей в ценовом диапазоне и максимально приближенных показателях мощности и функциональности. При этом, важно заметить, что 5-дверный хэтчбек имеет самые высокие показатели вместимости, как по части салона, так и багажного отделения в рамках всего модельного ряда Форд Фокус 2.

Существуют следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LE – от 466 тыс. рублей;
  • Comort – от 525 тыс. до 614 тыс. рублей;
  • Titanium – от 594 тыс. до 663 тыс. рублей.

Отзывы о 5-дверной модели хэтчбека исключительно положительные. Каждое мнение владельцев и критиков сходится на том, что в этой кузовной модификации отлично сочетается цена, качество и общая вместимость. Кроме того, в отзывах часто отмечают повышенные показатели мощности машины в этом кузове.

Универсал

Этот кузов предоставляет потребителю наивысшие показатели вместимости салона с максимальной технологической начинкой. При этом, автомобиль может несколько видоизменяться, например, путем расширения багажного отделения за счет сложенных сидений заднего ряда.

Форд Фокус 2 в кузове универсал возможно приобрести в каждой следующей комплектации:

  • Ambiente – от 542 тыс. 100 рублей;
  • Comort – от 554 тыс. до 646 тыс. рублей;
  • Titanium – от 626 тыс. до 695 тыс. рублей;
  • Ghia – от 629 тыс. до 698 тыс. рублей.

Как правило, в случае с Ford Focus II в кузове универсал из рестайлинговой линейки автомобилей, положительные отзывы существенно перевешивают числом отрицательные. Таким образом, эту машину по праву можно назвать удачным результатом работы конструкторов компании.

Купе-кабриолет

Как и в случае с любым другим автомобилем с открытым верхом, Форд Фокус 2, в кузове купе-кабриолет, является настоящим произведением искусства. В этой машине присутствует все, что нужно для комфортной езды в любой среде, отличные технические характеристики и, безусловно, «вкусный» ценовой диапазон.

В число комплектаций, в которых выпускается Форд Фокус купе-кабриолет, входят:

  • Trend – от 500 тыс. рублей;
  • Titanium – от 600 тыс. рублей.

Важным замечание тут является то, что цена на автомобиль в этом кузове крайне относительна. Связано это с невысокими продажами и быстрым снятием автомобиля с производства.

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

  • 1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.;
  • 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.;
  • 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.;
  • 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

  • 1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.;
  • 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 115 лошадиных сил;
  • средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.

Отзывы владельцев

Второй Форд Фокус заслужил самые лестные отзывы владельцев, поскольку данная марка авто располагается в доступном ценовом диапазоне при довольно высоких технических и эксплуатационных характеристиках. Опытные водители отмечают множество достоинств, а самое главное, авто данной марки вас никогда не подведет. По Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 отзывы характеризуют улучшенное оформление салона, повышенную мощность и иные параметры.

На момент 2016 года Форд Фокус второго поколения был снят с производства, однако приобрести его все же возможно. Ознакомиться же с внешними достоинствами этой машины поможет любая ее фотография в сети интернет.

auto-obzory.ru

Форд Фокус 2 Рестайлинг Обзор

Смотреть видео Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Перейти на страницу этого видео

Технические характеристики Форда Фокус 2: рестайлинг

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода #8212 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe #8212 Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Хот-хэтч Ford Focus II ST

Форд Фокус 2 ST - технические характеристики (до и после рестайлинга). Обзор Focus 2 ST и фотографии.

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS#8217 ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo #8211 в результате Ford#8217 овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST#8217 шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS #8211 такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было #8211 Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus#8217 ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST #8211 тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford#8217 овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от

$30 500.

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?#8230 у меня обычный Форд Фокус…».

Ford Focus II Рестайлинг 2008. Всеволжск VS Spain.

Компания Ford одна из первых начала сборку своих автомобилей в России. Распространённое у нас выражение отвёрточное производство, на начало 2009 года привлекло многих гигантов мирового автопрома (Toyota, Kia, Chevrolet, Wolcvagen, Hyundai, BMW и, даже китайские пародии на современные автомобили). Город, расположенный в окрестностях Петербурга, окрещённый российскими СМИ вторым Детройтом – Всеволжск, с радостью принял большинство этих гигантов, с громаднейшими инвестициями и неплохой надбавкой в бюджет в виде налогов. К великому множеству факторов и характеристик, на которые опираются при выборе автомобиля наши автолюбители со стажем, новички и дамы добавился такой весомый (а иногда и решающий) фактор, как страна производства. С этим-то фактором столкнулся и я

С декабря 2008 года завод Ford объявил о скидках на дополнительные опции, в зависимости от комплектации, на 20 и 40 тысяч рублей. Практически одновременно, появились и сообщения о предстоящей, из-за кризиса, приостановке работы завода форд на 2 месяца, повышении в дальнейшем цен на 5% и увеличение правительством РФ ввозных пошлин на иномарки. Учитывая кризисную ситуацию, можно было предположить, что цены на форд в 2009 году будут снижаться, в отсутствии спроса, но менеджеры форда предпочли тактику, ограниченного предложения, снижая время работы завода и увеличивать цены, сетуя на увеличение ввозных пошлин на комплектующие. Однако, если рассматривать данную ситуацию с логической точки зрения, то цены, напротив должны были снизиться на 15-25% (снижение цен на сырьё, подешевевший бензин, низкий спрос и др. факторы). На момент написания статьи (март 2009), с уверенностью можно утверждать, что не только форд, но и все марки, представленные в России выбрали похожие стратегии. Можно выделить Mitsubishi, снижавшей цены вопреки всем, но при начавшейся девальвации рубля, они же первыми установили долларовые цены на авто по курсу ЦБ.

Взвесив все за и против, решено было купить форд в январе, в первые дни открытия салонов. Заранее было решено, какая необходима комплектация, цвет, дополнительные опции. Тут и проявились два основных различия Всеволжских и испанских хэтчбеков:

1) Испанские форды поставляются только 2-х комплектаций (в России добавлено ещё 2 – Ambient и Comfort, более бюджетные варианты)

2) При схожих комплектациях, в испанских автомобилях оказалось больше приятных бонусов (по умолчанию литые диски, лучше детали в салоне и т.д.)

Так, если приобретать российский Focus – 5 дверей, 1.6 л, комплектация комфорт, с дополнительными опциями: зимний пакет, коврики, противотуманки, магнитола, ABS и центральный замок, примерная цена составит 480 000 рублей. Вероятнее всего, он будет чёрного, белого или тёмно-синего цвета. Примечательно, что испанский форд, в комплектации, к примеру, Ghia, включающая в себя все выше перечисленное будет стоить в районе 515 000 рублей.

При элементарных подсчётах и консультациях в салоне, можно легко подобрать под себя качественный испанский авто, в хорошей комплектации. Если же Вам, необходим форд, по более низким ценам, то в полной мере подойдёт российский автомобиль по приемлемым ценам, в январе, цена 5-ти дверного форда, с 1.6 л. двигателем, в неплохой комплектации, с учётом скидки 20 тысяч, в салонах начиналась от 430 000 рублей.

Мой выбор встал на фокусе из Всеволжска из-за цвета и нужных опций. Если бы покупка осуществлялась перед новым годом, скорее всего, это оказался бы Испанец , по приемлемым ценам и в нужном цвете. Остаётся только позавидовать счастливчикам, которые подобрали желанный цвет и комплектацию с хорошей скидкой перед новым годом.

(с) Буераков В.С. специально для www.areacar.ru

Лучшие обзоры автомобилей

Обзор Ford Focus 2

Первый Ford Focus появился в 1999 году и, сейчас производится уже третье поколение этого популярнейшего во всем мире представителя С класса. Автомобиль выглядел необычно, особенно хэтчбек и, своим появлением, ознаменовал новое на тот момент дизайнерское решение «New Edge (Новая грань)». С тех пор выпущено более 500 000 Фокусов в различных модификациях и кузовах.

Второй Ford Focus выпускался с 2004 по 2010 годы, придя на смену первому и избавившись от его многочисленных недостатков. Однако трудно говорить о том, что у новинки совсем не было своих проблем. Тем не менее, второй  Фокус стал весьма востребованным автомобилем, как на первичном, так и на вторичном рынке России.

Кузов

Типов кузовов было четыре: два хэтчбека – 3 и 5-дверный, 4-дверный седан и универсал с 5-тью дверями. Длина модели, в зависимости от кузова, колеблется от 4337 до 4481 мм, ширина – всегда 2019 мм, а высота от 1497 до 1501 мм. Колесная база равняется 2640 мм. В 2008 году Форд Фокус 2 пережил рестайлинг и, в результате, его внешность стала соответствовать стилистическому направлению «Кинетический дизайн», принятому тогда компанией «Ford».

Серьезным изменениям подвергся практически весь облик автомобиля. Он получил полностью новую переднюю часть и колесные арки, рельефные капот и поверхности дверей. Обновлены были задний бампер, многие элементы салона, внешние осветительные приборы, зеркала заднего вида. Попутно улучшили дополнительное оснащение машины. В частности, были добавлены спойлер на пятую дверь и, недостающая прежде шумоизоляция колесных арок. От первоначальной версии остались только профиль кузова и собственно крыша.

Внешность второго поколения Ford Focus 2, без преувеличения отличалась красивым силуэтом, гармоничным дизайном и эргономичным салоном. Интерьер хоть и не идеален, но все же был продуман во всех деталях, а тщательность исполнения и качество материалов не вызывало и до сих пор не вызывает сколько-нибудь серьезных нареканий со стороны владельцев.

Двигатель

На автомобиль устанавливалось несколько силовых агрегатов – 4 бензиновых и 1 турбо-дизельный. Самый скромный мотор имел рабочий объем 1,4 л мощностью 80 л.с. при 5700 оборотах в минуту, а крутящий момент в 123 Нм достигался при 3700 об/мин. С этим двигателем Форд Фокус 2 развивал максимальную скорость 160 км/ч, расходуя в среднем 6,6 литра бензина на 100 километров пути. А до 100 км/ч разгонялся в течение 14,1 секунды.

Следующим по рангу был двигатель объемом 1,6 л. версий Duratec и Duratec Ti-VCT, имевшие мощность в 100 и 115 л.с. соответственно. С ними максимальная скорость автомобиля достигала 172 и 190 км/ч при разгоне до сотни за 11,9 и 10,8 секунды, а расход топлива составлял 6,4 – 6,7 литров/100км. Еще один силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, мощностью в 125 сил и крутящим моментом 165 Нм, набирал сотню за 10,3 сек.

Все двигатели показывали и продолжают показывать хорошие результаты, как по динамическим показателям, так и надежности и ресурсу. Кроме топового среди бензиновых #8212 2,0-литрового 145-сильного, который при 185 Нм крутящего момента, по мнению специалистов, не впечатлял динамикой и чаще других требовал ремонта. Впрочем, среди владельцев, возможно, найдутся и те, кто мог бы опровергнуть такое мнение. Турбо-дизельный 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 280 Нм вполне экономичен, расходуя каких-то 5,2 литра дизтоплива на сотню километров пути.

Самым удачным и оптимально сбалансированным считается силовой агрегат объемом 1600 куб см (1,6 л). А его вариант R4 16V Duratec Ti-VCT имел систему изменения фаз газораспределения, и являлся наиболее сложным из всех двигателей. Он устанавливался на большую часть автомобилей Focus 2 и имел много общего с остальными моторами. Но, в отличие от них, в Duratec Ti-VCT положения распределительных валов динамически регулируется контролируемой электроникой системой VCT. За счет ее использования, устанавливаются оптимальные фазы газораспределения на каждый момент работы силового агрегата, вследствие чего увеличивается мощность, улучшается топливная экономичность и снижается вредность отработавших газов. Однако все же были и минусы у этого двигателя – он был очень чувствителен к некачественному маслу и бензину, а также был сложнее в обслуживании.

Трансмиссия

С трансмиссией для второго Фокуса все просто: одна механическая и одна автоматическая КПП. Механическая 5-ступенчатая коробка устанавливалась на все модификации Focus 2, в том числе дизельную, а 4-ступенчатая автоматическая – только на автомобили с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра. Роботизированных КПП не было. Привод, как правило, всегда был передний, за исключением одной эксклюзивной версии спортивной 3-дверной модификации Ford Focus RS (Rally Sport). Она была полноприводной, но выпускалась ограниченной партией.

Необычные модификации

Высокопроизводительная версия RS второго Focus занимала самую верхнюю ступень модели. Разработанная в Британской штаб-квартире Ford TeamRS, она выпускалась в Германии с января 2009 до конца 2010 года, причем только в трехдверном кузове. Внешность Форд Фокус RS выгодно отличала его от многих серийный автомобилей. Он был  окрашен в зеленый цвет, имел черные детали кузова и расширенные колесные арки. Машина с 2,5-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой КПП показывала впечатляющие результаты: мощность двигателя достигала 305 л.с. крутящий момент #8212 450 Нм при 2500 – 4500 об/мин, максимальная скорость составляла 265 км/ч, а разгон до сотни – 5,6 сек.

Еще одна необычная модификация выпускалась для европейского рынка в Италии. Это #8212 купе-кабриолет Ford Focus 2, с убирающейся в багажник жесткой крышей. Дизайн автомобиля был узнаваемым и необычным, его нельзя было перепутать с такими конкурентами как Peugeot 307 CC и Renault Megan CC. Он выглядел элегантно как с закрытым, так и с открытым верхом, а салон делали из качественных материалов. В разработке автомобиля активно участвовала итальянская дизайн-студия Pininfarina, на заводе которой и производили эту интересную модификацию с 2008 по годы. Двигателей было три: два бензиновых 1,6 и 2,0 л. и один 1,8-литровый дизельный.

Слабые стороны и проблемы

Несмотря на репутацию надежной и качественной машины, Focus 2 все же имел и недостатки. Одной из главных проблем двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра была его неустойчивая работа (плавающие обороты #8212 от 500 до 2000 в минуту) на холостом ходу при движении на нейтральной передаче. Самое главное, мотор мог заглохнуть в это время, особенно при неспешном переключении с одной передачи на другую. Все это сопровождалось ощутимой потерей мощности, что создавало большие сложности на трассе. Проблема обострялась летом, в сильную жару.

Наименее надежным и долговечным считался 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат. К 100 тысячному пробегу, некоторые экземпляры были склонны к заклиниванию юбки поршней. Как уже упоминалось, надежный, простой и неприхотливый двигатель объемом 1,6 л имел версию Ti-VCT с системой изменения фаз газораспределения. Он слыл несколько капризным к качеству топлива и масел.

Что касается кузова, то некоторые версии поставлялись без защитной решетки вентиляционных проемов под передним номерным знаком. В результате, камни и крупный песок с грунтовых дорог попадал прямо в радиатор, повреждая его. Не достаточно хорошо были продуманы и конструкции боковых зеркал заднего вида. При их крайних положениях регулировки само зеркало выходило за края корпуса, обнажая все механизмы и провода электропривода. Слабым местом также было отсутствие теплоизоляции капота и колесных арок – на высоких скоростях на шершавом асфальте в салоне было шумно.

В салоне владельцы отмечают слишком широкую центральную консоль, стеснявшую правую ногу габаритного седока и отсутствие ручки фальшпола в багажнике. И, наконец, у подержанных Фокусов наблюдается продавливание водительского сидения, особенно под крупными водителями.

Заключение

На момент начала серийного производства, Ford Focus 2 был очень выгодной покупкой по соотношению цена-качество. А владельцы часто не спешили расставаться с ним даже после нескольких лет эксплуатации. Недаром он завоевал титул самого популярного легкового автомобиля 2010 года в России и Европе. Сейчас, когда не первый год с конвейера сходит уже третье поколение, второй Focus все еще предпочитаем многими автолюбителями. Немало еще тех, кто желают обладать этой красивой, надежной, и комфортабельной машиной.

Сегодня в программе

Это пилотный выпуск программы #171 Автокритики#187 . В нем Вы узнаете в чем отличается Испанская и Российская сборка Ford Focuss 2. С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного форда. Ну и самое приятно #8212 один из владельце расскажет как решить проблему плавающих оборотов на Форд Фокус 2 с двигателем 1,8л. Смотрите и подписывайтесь на наш канал!

Снимать решено было в субботу утром, пока большая часть Уфы спит. Площадкой для съемок была выбрана парковка рядом с Дворцом Спорта, т.к. она находится ближе всего к участникам съемки.

На съемку было запланировано две машины седан и хэчбек, но к моему удивлению на съемку подъехал и еще 1 владелец фокуса. Пока шла подготовка к съемки (ждали оператора) среди владельцев фордов уже начался тест драйв, всем стало интересно покататься на машинах друг друга

Самым интересным фактом стало то, что все три машины были с двигателем 1,8л. 125л.с. 2008 г.в. и куплены были практически в одно время. с пробегом около 100 000км. Это наводит на мысль, что к

тому моменту машина начинает просить дорогостоящих вложений и от нее предпочитают избавляться. Конечно среди машин которые прибыли на тест особых проблем не было, но это скорее всего обусловлено тем, что их только купили и еще не столкнулись с проблемами. Но все же одна проблема у всех трех машин была #8212 это плавающие обороты холостого хода. Да это болезнь двигателя 1,8 от форда. Самое странное, что проблема решается очень просто, машину нужно прошить и проблема исчезает. Почему это не делает дилер по гарантии? Не ясно, ведь понятно, что это заводской брак, просто неправильно настроено управление двигателем. Да и работы там на 20 минут.

Еще одна проблема с которой сталкиваются владельцы форда с двигателем 1,8 #8212 это #171 жор#187 масла, но тут ничего не поделаешь, современные двигатели этим грешат. К примеру двигатели БМВ могут #171 схедать#187 до 1000 мл масла на 1000км. и это не считается неисправностью мотора. Но вот насколько фордовский 1,8 можно назвать современным это вопрос#8230 Возможно #171 жор#187 масла это еще один просчет инженеров форда.

Источники: http://androidmafia.ru/video/mVE5BiNje6o, http://fordprof.ru/focus-2/tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-focus-2-restayling.html, http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-2-st_4294.html, http://gz001.narod.ru/content/view/52/48/index.html, http://autocritics.ru/?p=5

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Хот-хэтч Ford Focus II ST

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS’ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo – в результате Ford’овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST’шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS – такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было – Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus’ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST – тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford’овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от ~ $30 500.

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?… у меня обычный Форд Фокус…».

Ford Ford Focus Ford Focus ST хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Форд Фокус 2

Ford Focus II / Форд Фокус II

Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.

Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.

Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек.

Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.

Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).

www.ford-motors.ru


Смотрите также