Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Где в россии собирают форд фокус 3


Где собирают Форд Фокус в РФ

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация - только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Автор статьи: Светлана Чернова, Редактор сайта cars-bazar.ru

cars-bazar.ru

Сборка Форд Фокус: где именно производится

ФордФорд Фокус 3

Содержание

  • 1 «Российские» Фокусы
  • 2 Российские комплектующие

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

Читайте также  Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Читайте также  Шкода Октавия или Форд Фокус 3: сравнение

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Как собирали Форд Фокус 2 (Ford Focus II)

Как собирают Форд Фокус 3 (Ford Focus III) Ч.1

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

FordProf.ru

Как собирают автомобили Форд в России.

Автомобиль давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни - настолько неотъемлемой, что современному человеку вообще не представить мир без автомобилей. Сегодня они окружают нас повсюду, а ведь еще каких сто с небольшим лет назад автомобиль был такой редкостью, что обладать им могли позволить лишь избранные. Ведь собирались они тогда сугубо вручную. Но благодаря одному человеку, совершившему революцию в автомобилестроении, все изменилось. Звали этого человека Генри Форд. Основанная им компания первая в мире применила сборочный конвейер, начав массовое производство автомобилей. Для современной России компания Форд стала первой иностранной компанией, открывшей у нас сборочный завод. Так как же сегодня собирают Форд в России?

2. Завод Ford Sollers во Всеволожске был основан в 2002 году и стал первым автомобильным предприятием полного цикла, открытым иностранной компанией в России. Для организации производства был выбран завод "Русский Дизель". Этот факт позволил избежать расходов на строительство корпусов, но накладывал существенные ограничения на производственные площади. Технологам Форд пришлось крепко подумать прежде чем вписать технологический процесс в такие жесткие рамки. Но у них это получилось. По этой причине завод Форд во Всеволожске стал уникальным проектом, поскольку, не смотря на сравнительно малые размеры, сразу стал предприятием полного цикла, а не просто сборочным цехом. На площади в 26 гектар расположены цеха сварки, окраски и сборки, склады, площадка для готовой продукции и даже испытательный трэк. Всеволожский завод до 2011 года являлся единственным заводом Ford в Европе, который выпускал автомобили Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хетчбек первого и второго поколений.

3. Жизнь каждого нового автомобиля на этом заводе Форд начинается с нуля - из набора деталей, крепежа, уплотнителей и пластмассок. Этот процесс занимает порядка 14 часов и первое, через что приходится пройти будущему Форд  - цеха сварки. Здесь в уверенных руках сварщиков и снопах искр из штампованных деталей рождаются первые элементы кузова.

4. Первичная сварка производится вручную с помощью выскотехнологичных сварочных полуавтоматов, больше похожих на какое-то фантастическое оружие, чем на привычный сварочный аппарат.

5. Технология четко распределена. Кто-то сваривает только правую заднюю дверь, кто-то боковую панель, кто-то капот. Движения сварщиков настолько выверены, что их работа скорее похожа на танец, настолько легко они обращаются с огромным сварочным аппаратом, подвешенным на специальной шарнирной раме, уравновешивающим его вес и позволяющей добиваться особой точности сварки. Не маловажен тот факт, что сварочные аппараты роботизированы. Человек всего лишь подносит его к месту сварки. Мощность и продолжительность сварки запрограммированны.

6. Результатом работы каждого участка сварочного цеха являются уже готовые элементы будущего кузова. Например, боковые панели, которые отправляются на другой участок для дальнешей сварки.

7. На этом этапе в дело вступают роботы. На заводе одновременно трудятся шесть четырехруких сварочных роботов.

8. Эти умные и высокоточные машины собирают из отдельных элементов кузов нового Форд. На все про все у них уходит несколько минут, в течение которых кузов проваривается со всех сторон, несколько раз переворачиваясь как пушинка в гидравлических руках робота. Выглядит это как сцена из научно-фантастического фильма, но это реальность - машины создают машины.

9. Все кузовные детали приходят уже оцинкованными. Поэтому собранный, но еще не окрашенный Форд уже смотрится привлекательно, поблескивая серебристыми гранями. После роботов-сварщиков конвейер доставляет кузова снова к человеку.

10. Здесь на двух параллельных линиях проваривают пороги и затем передают эстафету снова роботам. Так в результате совместной работы людей машин создается кузов новенького Форд Фокус и Форд Мондео.

11. Прежде чем продолжить свой путь, собранные кузова направляются на проверку геометрии на специальном стенде Carl Zeiss. Допустимое отклонение от нормы - десятые доли миллиметра. Проверяется каждый третий собранный кузов. Не прошедшие проверку кузова нещадно выбраковываются, но такие случаи крайне редки.

12. Успешно прошедшие проверку кузова отправляются на конвейер первичной сборки. Здесь они обрастают капотом, крышкой багажника, крыльями и, конечно, дверями. Происходит это не сразу, а постепенно по мере продвижения по конвейеру. Например, на этом участке будет установлена задняя левая дверь, а чуть позже передняя правая, а затем левое крыло и так далее.

13. Благодаря такому подходу сборщик не распыляется на несколько видов работ, а выполняет только одну операцию, доводя точность и эффективность своих действий до совершенства. Периодически происходит ротация персонала во избежании "зацикливания" сотрудников только на одном виде работ.

14. Собранный на первичном конвейере кузов направляется в окрасочный цех, доступ в который категорически закрыт любым посторонним лицам, во избежании даже малейшего попадания пыли. Окраска занимает несколько часов, после чего сборка Форд продолжается на следующим конвейере, где за 2 часа 42 минуты он из окрашенной железки приобретет вид готового автомобиля.

15. На первоначальном этапе с окрашенного кузова снимают двери. Они присоединятся к нему вновь после установки в них механизмов стеклоподъемников, самих стекол и дверных замков, шумоизоляцией, обивкой и другими элементами в зависимости от комплектации.

16. Пока это происходит сам кузов обрастает шумоизоляцией, уплотнителями, линиями электропроводки, подушками безопасности, блоком педалей, тормозными трубками, кондиционером. Для того чтобы рабочий-сборщик знал, какие детали ему нужно установить на тот или иной автомобиль на кузове закрепляется манифест - специальный документ о комплектации автомобиля.

17.

18. Чем дальше продвигается автомобиль по конвейеру, тем больше он обретает вид готового изделия. Важно отметить, что если в процессе сборки, вдруг, что-то пошло не так, например, рабочий уронил крепежный болт во внутреннюю полость автомобиля, то он незамедлительно должен сообщить об этом старшему смены и сделать отметку в соответствующем документ. Автомобиль в зависимости от ситуации либо сразу снимается с линии, либо недостаток устраняется позднее. В частности, будут предприняты попытки вытрясти завалившийся болт и как-то удалить его. В любом случае, автомобиль с бренчащим посторонним предметом в полости кузова не попадет в руки к конечному потребителю.

19. Каждый новый участок добавляет автомобилю новые детали. Так на будущем Форд появляется решетка радиатора, обивка потолка, приборная панель, элементы управления и прочее. Здесь наравне с людьми работает еще один робот - установщик стекол. Его используют для большей точности нанесения клеящего состава и полного исключения протечек в процессе эксплуатации. Список устанавливаемых деталей огромен и достигает нескольких сотен, если не тысяч, позиций. Пользуясь автомобилем, его владелец даже не подозревает о том насколько большой объем работы был выполнен для его создания.

20. Далее автомобиль переходит на так называемую линию "шасси", где на него устанавливается двигатель и трансмиссия. Происходит "женитьба" или "свадьба" - так на языке сборщиков называется момент соединения трансмиссии и кузова.

21. Далее навешиваются колеса, устанавливается выхлопная система, окончательный монтаж механических групп и автомобиль передается на линию финишной сборки.

22. Здесь на него возвращаются уже полностью собранные двери, устанавливаются сидения и прочие финальные элементы.

23. Полностью готовый автомобиль поступает на пост контроля. Здесь проверяется качество сборки, осматриваются стыки, качество лако-красочного покрытия, проверяется работа электронных систем, приборов освещения.

24. На заводе на удивление работает много женщин. Благодаря снижению трудоемкости производственных процессов все виды работ стали доступны для представительниц прекрасного пола. Они работают наравне с мужчинами на всех участках, за исключением разве что сварочного цеха.

25. Финальным аккордом является заправка технологических жидкостей. Это происходит на этом же посту контроля после завершения всех проверочных действий. Однако проверки автомобиля на этом не заканчиваются, а скорее наоборот - только начинаются.

26. Достигнув этого этапа, собранный Форд уже может передвигаться своим ходом и поступает в распоряжение сотрудника, который будет проверять его в движении. Здесь каждые несколько минут можно услышать сигнал клаксона - требование безопасности. Прежде, чем начать движение водитель-испытатель обязан посигналить и только после этого начать движение.

27. Первый испытательный стенд для собранного автомобиля называется "Ниагара". Здесь проверяется герметичность всех уплотнителей и качество вклейки стекол. Похоже на автоматическую мойку высокого давления, только давление здесь гораздо мощнее и система разбрызгивания на порядок сложнее. Вода подаётся с разных сторон и под разными углами.

28. Прежде чем покинуть помещение завода, автомобили проходят динамические испытания на ролл-тесте, где для проверки работы двигателя и коробки передач автомобиль разгоняют на роликах до 110 км/ч. Следующий этап - испытательный трек. Его назначение - выявление посторонних шумов, связанных с недостатками сборки. Трэк представляет собой отрезок пути, длиной метров 200 с различным видом покрытия, имитирующим разные варианты с которыми может столкнуться автомобиль в процессе эксплуатации, например, брусчатка, деревянные столбики, разноуровневые бетонные плиты и прочее. Причем по разным видам покрытия необходимо двигаться со строго определенной скоростью.

29. Примечательно, что и тут работает много женщин.

30. Еще одним пунктом контроля является вибро-температурный стенд. Это особая камера, в которой можно автомобиль замораживать до экстремально низких температур, имитируя погодные условия северного региона. При этом гидравлическая установка, представляющая собой четыре независимых вибростолба, позволяет хорошенько протрясти автомобиль. На такую проверку автомобили поступают выборочно либо по сигналу испытателя, которому что-то не понравилось в результате тестирования на треке.

31. По завершению всех тестов и проверок конечный потребитель получает автомобиль со знаменитым фордовским качеством. В 2015 году Всеволожский завод Ford Sollers начал выпуск сразу двух моделей: Форд Мондео нового поколения и Форд Фокус 4. О последнем Форд Фокус стоит рассказать подробнее. С момента первого своего появления Форд Фокус является бестселлером в своем классе на российском рынке семь лет подряд. Он был многократно призван лучшим автомобилем года, завоевав 18 наград в России. За 13 лет истории модели в Росиии он собрал свыше 700 000 благодарных клиентов.Четвертое поколение Форд Фокус вобрал в себя самое лучшее из предыдущих поколений, в том числе традиционную надежность, присущую автомобилям этой марки. Это динамичный и комфортабельный автомобиль, который оснащен новыми и усовершенствованными технологиями, новым двигателем, а также специально адаптирован для российского рынка. А как иначе? Ведь он собирается в России и для России. Именно по этой причине российский Форд Фокус имеет следующие особенности:- двигатели сертифицированы для АИ-92;- дополнительная шумоизоляция;- увеличенный клиренс;- зимний пакет;- мультимедийная система с управлением на русском языке;- тестирование на российских дорогах, включая зимний тест.Четвертый Форд Фокус оснащен целым рядом технических новинок:- мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением на русском языке, навигацией и индикатором пробок более чем в 50 городах РФ- усовершенствованная система помощи при парковке Active Park Assist с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, помощи при выезде с парковки и мониторингом пространства вокруг автомобиля на 360º;- система автоматического переключение ближнего/дальнего света;- адаптивные биксеноновые фары;- камера заднего вида;- Ford MyKey® - владелец может запрограммировать индивидуальные ключи с необходимыми настройками;- Ford EcoMode ® - помогает водителю поменять стиль вождения для снижения расхода топлива и вредных выбросов;- Ford PowerShift ® - преселективная автоматическая коробка передач;- система помощи при трогании на подъеме (Hill Launch Assist);- система контроля за давлением в шинах.И все это находится внутри скромного, но очень стильного и привлекательного автомобиля, который для россиян собирают на российском заводе граждане России.

32. Новинка оснащена совершенно новым современным двигателем EcoBoost, обеспечивающим отличную динамику, низкий расход топлива и выбросы CO2.

33. Но, конечно, Всеволожский завод Ford Sollers это прежде всего люди. Для того чтобы с конвейера непрерывно сходили новенькие Форд Фокус и Мондео в цехах завода ежедневно трудятся 1500 сотрудников, от профессионализма и ответственности которых напрямую зависит качество выпускаемых автомобилей, положительные эмоции их будущих обладателей и в том числе безопасность на дорогах.

34.

Понравилась запись? Расскажи друзьям!

Еще не в друзьях? Добавляйся!

Я на других ресурсах:

  • Вчера вновь был на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Все те же цеха, все те же добрые лица и улыбки, но что-то все таки было иначе. Вчера…

  • Вместе со словом "каменоломня" возникает ассоциация со словом "каторга" и воображение сразу рисует в голове жутковатые картинки о…

  • Не каждый день оказываешься в главных морских воротах Санкт-Петербурга и тем более не каждый день есть возможность рассмотреть их с плавучей обзорной…

neshitoff.livejournal.com

Ford Focus III стал совсем другим | Статьи на

Focus всегда был особенным автомобилем для Ford. Впервые он появился в Европе в 1998 году, придя на замену популярному Escort, чтобы повторить и приумножить успех своего предшественника. С тех пор утекло много воды. Focus успел собрать всевозможные награды и премии, имеет большой спрос во многих странах мира, а особенной любовью пользуется в России, где одно время даже наблюдался дефицит второго поколения Focus.

Третье поколение автомобиля впервые было представлено на Детройтском автошоу в январе 2010 года. Дизайн был выполнен по мотивам концепта Iosis Max, который продемонстрировал новый фирменный стиль марки в Европе. Новое поколение должно стать по-настоящему «глобальным». В Ford это называют One Ford, и означает это, что детали предназначенного для продажи на рынках более чем 120 стран по всему миру Focus унифицированы на 80%.

Итак, на дворе 2011-й, и до начала продаж Focus III осталось буквально несколько месяцев, заказы будут приниматься уже летом. Разумеется, в такой ситуации было бы преступлением не опробовать одну из самых ожидаемых на российском авторынке моделей на дорогах Испании в рамках выездного тест-драйва. И мы опробовали, а теперь спешим поделиться впечатлениями.

Как вы уже знаете, из гаммы модификаций исчез трехдверный хэтчбек: новый Ford Focus будет представлен в следующих вариантах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. По сравнению со вторым поколением Focus дизайн новинки претерпел значительные изменения. С одной стороны, это хорошо – больше не осталось тех простых форм, что мы могли наблюдать ранее. Теперь машина стала более сложной, спортивной и гораздо более агрессивной. Создается впечатление, что автомобиль постоянно находится в движении, хотя он и стоит на месте.

Впервые увидев салон машины, можно и не поверить, что это Focus. Ведь мы все привыкли, что это бюджетный или народный автомобиль с дешевым серым пластиком, простенькой центральной консолью и невзрачной панелью приборов. Здесь же все по-другому. При первом взгляде так и хочется сказать: «Вау!»

Центральная консоль стала более массивной, и визуально кажется, что впереди стало меньше места, но это обманчивое ощущение. Консоль с располагающимися на ней элементами управления выдвинута немного вперед, что обеспечивает отличный доступ к основным средствам управления системой. Чуть ниже располагаются привычные регуляторы кондиционера. Дальше же находится ручка КПП и за ней подстаканники.

По обеим сторонам от стереосистемы находятся дефлекторы обдува, что придает некий футуристический оттенок дизайну интерьера. Что же до приборной панели, то информация с нее считывается легко. В центре появился небольшой экран, на который выводится разнообразная информация с трип-компьютера.

Для водителя одними из самых важных вещей в автомобиле можно назвать две вещи: рулевое колесо (согласитесь, без него никуда) и удобство сидений. Если со вторым все отлично, можно без боязни собираться в дальние путешествия, то вот с рулевым колесом не все так однозначно. Мне руль показался не слишком удобным. Все время пути меня не покидало ощущение, что хочется его перехватить как-то поудобнее, и этой точки я так и не обнаружил лично для себя. Так называемое правильное положение рук, которому должны учить в автошколах, тоже не принесло нужного эффекта.

Еще одна вещь, которую тоже можно отнести к разряду «на вкус и цвет», – это устанавливаемая на дорогие комплектации стереосистема производства Sony. Смотрится она довольно дешево. Но ситуацию исправит более дорогая система с сенсорным экраном, которая появится на Focus через некоторое время после запуска автомобиля в производство. То есть не в первых партиях. Тогда же обещают и навигацию.

Здесь отличная шумоизоляция. На двухлитровом дизельном Focus услышать шум мотора можно, только полностью отключив звук магнитолы. Причем не имеет значения, до каких оборотов раскручен двигатель, – в любом случае разговаривать можно практически шепотом.

О безопасности в новом Ford Focus тоже хорошенько поразмыслили и выдали на гора целую россыпь технологий, которые раньше для моделей такого класса не были предусмотрены. Например, система распознавания дорожных знаков. Эта система использует камеру, расположенную на лобовом стекле, для распознавания дорожных знаков, находящихся рядом с проезжей частью. Информация, считанная датчиками, отображается на том самом небольшом дисплее, находящемся на приборной панели.

Еще одна интересная фишка, которая однозначно поможет в уменьшении количества мелких ДТП, называется «Система предотвращения столкновения на низких скоростях». Суть ее в том, чтобы остановить автомобиль перед препятствием, если водитель сам не реагирует на дорожную обстановку. На тесте нам продемонстрировали работу этой системы, и, если честно, первые несколько попыток оказались неудачными.

Но не потому, что она не срабатывала, а только потому, что мне самому становилось страшно, что вот мы сейчас уже столкнемся, и я резко выжимал педаль тормоза. Но после того как инструкторы подробно объяснили, что «банкет оплачен» и можно не бояться разбить имущество, я взял себя в руки и доверился технике. И она сработала выше всяких похвал. А ведь раньше такая система встречалась только на дорогих автомобилях премиум-сегмента.

Такие привычные на автомобилях более высокого класса системы, как предупреждение о наличии автомобиля в мертвой зоне видимости, адаптивный круиз-контроль, система активной помощи при парковке, – все это присутствует в качестве опций. Что, несомненно, может сделать Focus III лидером в своем классе по техническому оснащению.

Техника техникой, но за рулем сидят обычные люди, которые в идеале хотят получать еще и удовольствие от вождения. Ford Focus III вполне справится и с этой задачей. На дороге предоставленный нам на тест автомобиль вел себя уверенно, руль достаточно тяжел, а дизельный двигатель, агрегатированный с «автоматом» Powershift, давал отличный простор для маневра. В разумных пределах, конечно. При езде на высокой скорости создавалось впечатление, что автомобиль прилипает к шоссе.

Ездить по дорогам Европы – одно удовольствие. Но всегда нужно следить за скоростным режимом. И делать это приходилось очень часто. Потому как Focus очень легко скрадывает чувство скорости, и 120-130 км/ч можно принять за 80-90 км/ч. Подвеска мягкая, что сказывается на небольших кренах в поворотах. Но они не критичны.

С постоянным ростом цен на бензин актуальным вопросом становится «прожорливость» автомобилей. «Наш» (увы, в кавычках) Ford потреблял около 7 л топлива на 100 км/ч.

Посмотреть и пощупать руками Ford Focus III в России сможет любой желающий тогда же, когда начнется прием заказов у официальных дилеров, – в июне 2011 года. Что будет входить в стандартную комплектацию, а также какие дополнительные опции будут доступны для заказа, станет известно ближе к началу выпуска.

На данный момент доподлинно известна линейка двигателей. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный объемом 2 л (140 л.с.). Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом». Кроме того, повторимся, мы больше не увидим в линейке трехдверного варианта, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке.

Официальные цены на Ford Focus III пока не объявлены и станут известны ближе к началу продаж. Но не стоит ждать, что они останутся на уровне бюджетного авто, принимая во внимание «технологичность» новинки. Скорее всего, базовая версия будет стоить около 650 000 руб., что, судя по всему, окончательно выключает Focus из гонки бюджетных автомобилей.

Но в своем классе, тем не менее, третье поколение популярной модели наверняка ждет успех. По крайней мере, все необходимые ингредиенты для этого в новом творении Ford присутствуют.

Официальная цена на Focus III пока не объявлена. Мы предполагаем, что стоимость автомобиля повысится на 5-8%. При этом исчезнет версия с 1,4-литровым двигателем. Значит, самую дешевую версию машины можно будет приобрести за цену в районе 650 000 рублей.

Напомним, что впервые новая версия популярного авто была представлена на Московском международном автомобильном салоне – 2010.

Производство Focus третьего поколения началось на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии. С конвейера завода сходят все три варианта Focus: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, который впервые показали публике на Парижском автосалоне.

Для того чтобы немецкий завод оказался способен справиться с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн вложил в него немалые средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на закупку и монтаж новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые инструменты и оборудование, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по последнему слову техники и экологии. Общие затраты превысили 300 млн евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших лишь временные контракты. Отметим, что в Саарлуисе собирают европейские Focus с самого начала истории модели – с 1998 года.

Недорогой надёжный ремонт Ford и ТО, отличная возможность приобрести запчасти Ford, и пройти качественный сервис Форд и других авто производителей в Москве в "Автоцентре на Семеновской".

17 Февраля 2011

Фотогалерея

Focus III

Focus III

Focus III

Focus III

Focus III

Focus III

Focus III

Focus III

www.avtorinok.ru

Форд фокус где собирают

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где собирают Ford Focus iii", для этого не требуется регистрация. Производство нового Ford Fiesta.

Я, к сожалению еще не успел скопить на Форд Фокус, поэтому если кому интересно могу рассказать о том, как их собирают. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где собирают Ford Focus iii", для этого не требуется регистрация. Производство нового Ford Fiesta.

Известный на весь мир автопроизводитель, компания Форд на всех своих производственных предприятиях внедряет унифицированную систему контроля качества и стандартизации. Я, к сожалению еще не успел скопить на Форд Фокус, поэтому если кому интересно могу рассказать о том, как их собирают. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где собирают Ford Focus iii", для этого не требуется регистрация.

  • Ветонит инструкция по применению
  • Как оформить возврат денег покупателю по безналу
  • Скайс на зуб что это такое
  • Какие антибиотики принимают при гайморите
  • В желудке какая кислота
  • Как подключить тв к компьютеру через hdmi
  • Как считается пенсия в россии
  • Владимир лузаев как связаться
  • Как вызвать языковую панель в windows
  • Гидротрансмиссия своими руками
  • izgotovlenie-dekora.ru

    Где собирают форд фокус в россии

    Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск. В январе 2015 года на заводе во Всеволожске начнется сборка обновленного форд фокус 3 и... Компрометируется не просто Ваша компания и собранные ею авто, но в целом процесс производства иностранных автомобилей в России.привет всем.

    ..Где собирают форд фокус: компания Форд в России и какие модели она предоставляет автолюбителям Русский Focus: ловкость рук — и никаких роботов!

    Русский Focus: ловкость рук — и никаких роботов! Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск. В январе 2015 года на заводе во Всеволожске начнется сборка обновленного форд фокус 3 и...

  • Как поставить совместимость игры с windows
  • Как быстро выйти из групп в вк
  • Что такое углеводы в продуктах
  • Как вызвать месячные в домашних
  • Топиарий своими руками мастер класс
  • Как вывести блох с квартиры
  • Как делать самолеты из бумаги
  • Как похудеть быстро видео
  • Как ухаживать за нейлоновым зубным протезом
  • Спайс где купить
  • baltymall.ru


    Смотрите также