Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford transit van технические характеристики


Фургон Ford Transit Van

Мин. цена

1 700 000

Макс. цена

2 270 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5531
Ширина, мм 2025
Высота, мм 2481
Количество дверей 4
Количество мест 3
Объем багажника, л 10000-15100
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Цена от

1 700 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, н·м / оборотах350
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Цена от

1 940 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, н·м / оборотах350
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Цена от

2 175 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, н·м / оборотах350
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена от

1 995 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах135/3500
Момент, н·м / оборотах350
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Transit Van, 2015 г

Изначально хотел «Дукато», затем «Боксер», хотя это в принципе одно и тоже, так вот, пощупав и понюхав, Ford Transit Van по комфорту и «допам» оказался на голову выше всех остальных. Вот и забрал новый Форд, старого забрали по trade in, что могу сказать, он выше и длиннее. То, что нужно и не хватало предыдущему «Транзиту». Комплектация, мне кажется, стандартная, правда обогрева сидений и стекла нет. На предыдущем были музыка такая же, правда, здесь стоят пищалки в стойках, а так больше и нечего сказать. В салоне поставили защиту, сигнализацию Pandora DX50 (не понравилась, мне «Старлайн» больше нравится), коврики - за это они бонусом поставили подкрылки, подарили набор автомобилиста, и заделали якобы антикор. У нескольких знакомых имеется Ford Transit Van и характеризуют его только с положительной стороны. Отличный, мягкий автомобиль, работать – одно удовольствие.

   Достоинства: мягкий. Удобный. Вместительный. Тяговитый мотор.

   Недостатки: не хватает некоторых опций.

  Дмитрий, Москва

Ford Transit Van, 2014 г

Опыт эксплуатации Ford Transit Van 2014 г. Куплены в декабре 2014 года 10 таких автомобилей на фирму, пробег на апрель 2016 по 40 тыс. км. Хорошие ездовые качества, объём 14 кубов, максимальная скорость 180 идёт, дальше раскачивается будка. Расход по трассе 6.5, по Москве с пробками до 10 л 100 км. Проблем не возникало, только по мелочи, это ручка двери сдвижной — осталась в руках, фиксаторы задних сломались на 4 машинах. Тормозных колодок хватает смело на 22 тыс. км. Болячки, конечно, имеются на 4 машинах Ford Transit Van, при пробеге примерно 20 тыс. км порвались пыльники шрусов, что собственно, не гарантийный случай и приводит к замене в сборе от 18 тыс. руб. У одной машины отказал насос ГУР, но обошлись без замены насоса.

   Достоинства: хорошие ездовые качества. Большой объем. Расход минимальный.

   Недостатки: мелкие.

  Ольга, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Ford Transit Van / Форд Транзит Фургон

Современный и аэродинамичный Ford Transit Van просто создан для продуктивной работы. Это функциональный фургон с устоявшейся репутацией гибкого и надежного помощника в бизнесе. Большой объем грузового отсeка, удобство выгрузки/погрузки, низкая стоимость эксплуатации - ключевые преимущества нового Ford Transit Van. Во внешности модели воплощена концепция кинетического дизайна с плавными формами кузова, обуславливающими низкое сопротивление потокам ветра. Это способствует снижению затрат на топливо и улучшению динамических характеристик. Оптимизация грузового отсека позволила увеличить объем доступного пространства, а полноразмерная стальная перегородка и крепежные крюки повышают удобство эксплуатации. Гибкие настройки рулевого колеса и сиденья создают положительные условия для работы.

Гамма новых моторов TDCI обеспечивает сбалансированные тяговые показатели для уверенного передвижения даже при полной нагрузке. Специальный индикатор на приборном табло подскажет о необходимости смены передачи для максимально экономичного вождения. Система Hill Start предотвратит скатывание Ford Transit Van при старте движения на склоне. Электронный ассистент динамической стабилизации отслеживает курс фургона и автоматически коррeктирует его в случае заноса. Ford Transit Van защищен от переворачивания системой вертикальной стабильности RSC, которая подключает тормоза и изменяет величину крутящего момента для стабилизации ситуации.

avto-russia.ru

5-е поколение Ford Transit

Этот автомобиль невозможно не назвать легендарным. Самый продаваемый среди легких коммерческих автомобилей за последние 40 лет, Ford Transit по праву получил широкую известность и почитание. Пройдя свой сорокалетний путь, Ford Transit со всем своим модельным рядом пользуется заслуженным успехом до сих пор.

Первый Транзит был произведен в Германии в Кельне и получил название FK 1000 (Форд Кельн грузоподьемностью 1000 кг). Это знаменательное событие произошло в 1953 году. Так появилось “первое поколение” Transit. Первый “настоящий” Ford Transit, ставший прототипом для всех последующих поколений, был запущен в серию лишь в октябре 1965 года. Этот Transit открыл историю “второго поколения”. Новоявленный конкурент имел огромное преимущество перед европейскими коммерческими автомобилями за счет унификации запасных частей между всеми автомобилями марки Форд и большим количеством модификаций Ford Transit: панельные фургоны с длинной и короткой колесной базой, пикап, микроавтобус и это только часть из них.

Значительные изменения Форд Транзит получил только в 1986 году (это уже “четвертое поколение” – VE6). Кузов стал более обтекаемым за счет установки капота и лобового стекла под одним углом. Полностью изменилась передняя подвеска. Переработка днища позволила вместо парных задних колес устанавливать одинарные. Именно этот Transit покорил Европу своей неприхотливостью и рабочим характером. Девяностые годы прошли под флагом могущества Ford Transit в Европе.

Последующие кардинальные изменения в дизайне и стиле произошли в 2000 году. Ford Transit “шестого поколения” получил главное новшество в виде комплектации модели V184 задним приводом, а модели V185 передним приводом. Эта удачная разработка в 2001 году получила престижный приз “Международный фургон года”.

Двухтысячные годы для “большого” Ford оказались весьма тяжелыми. Балансирование на грани с большими убытками в активе, заставили компанию провести целый ряд преобразований. Полностью закрылись сборочные производства в Англии. Однако остался единственный сборочный завод в Саутгемптоне, который продолжил выпуск популярного Ford Transit. Данный факт говорит о большой важности этого заслуженного труженика для компании. В это же время (2002 год) был построен новый завод для производства Форд Транзит в Коджаэли (Турция). Здесь же в Коджаэли в 2002 году был запущен в производство Transit Connect — «младший брат в семье Транзит’ов» совершенно не похожий на своих старших собратьев.

Все усилия “большого” Ford оказались оправданными. Появление в 2006 году “седьмого поколения” Ford Transit с новым внешним видом, с силовыми агрегатами, отвечающими современным экологическим требованиям значительно усилило позиции компании на рынках Европы и мира. Новая версия вышла под индексами V347 для переднего привода и V348 для заднего привода. В условиях жесткой конкуренции этот современный покоритель трасс в 2007 году снова выиграл приз “Международный фургон года”. Вся линейка продвинутого “седьмого поколения” Ford Transit до сих пор радует поклонников этого надежного помощника в бизнесе.

Ford Transit Van.

Внешний вид нового Ford Transit непроизвольно заставляет остановить взгляд на деталях экстерьера. Даже не верится, что это Ford, который всегда основное внимание уделял потребительским качествам выпускаемых автомобилей. Дизайн в совокупности с примененными отделочными материалами вызывает ощущение потрясающей свежести взгляда разработчиков. Вызывает уважение блок-фара. По отзывам водителей, новый “свет” очень внятный и не заставляет присматриваться к дальним объектам при езде ночью. Применен датчик перепада освещенности, который автоматически переключает свет при подъезде к туннелю или в вечернее время.

Радует взгляд уравновешенный дизайн передней части кузова. Бампер с порожками для протирки лобового стекла очень органичен. Водители, имеющие тяготение к содержанию автомобиля в чистоте очень хорошо отзываются об этой новинке. Решетка радиатора легка в восприятии и не подавляет монументальностью фирменной эмблемы. Щетки стеклоочистителя вместе с форсунками омывателя стекол подобраны оптимальным образом и не заставляют водителя нервничать в условиях сильных осадков.

Салон больше напоминает салон легкового автомобиля. Ассоциации с дядьками в грязных спецовках в таком интеллигентном салоне не укладываются в голове. Добавило простора в салоне перенос ручки КПП на переднюю панель. Рулевое колесо получило наиболее оптимальную с эргономической точки зрения 4-спицевую форму. Водительское сиденье получило боковую поддержку, что отразилось в лучшую сторону на самочувствии водителя после длительных поездок. Климатическая установка позволяет водителю быть в постоянном комфорте. Отделка интерьера, так не свойственная компании Ford, в случае Ford Transit вызывает уважение к разработчикам. Применение самых современных материалов позволило поднять комфортность на очень высокий уровень.

К разговору о технических характеристиках — дизельные силовые агрегаты последней разработки Duratorq TDCi позволяют максимально использовать все возможности Ford Transit. Поставляется дизель в вариантах 2.2 л, 2.4 л и для желающих 3.2 литра с двумястами сил. Во всех двигателях применено новейшее устройство впрыска “Common-rail”, позволяющее значительно увеличить крутящий момент. Не забыт и 2.3 л бензиновый двигатель.

Для усиления безопасности кузов был значительно усилен. Установка передних и задних дисковых тормозов и системы ABS характерна уже для базовой комплектации. Применена электроника и в системе распределения тормозного усилия, которая позволяет предотвратить блокировку задних колес, особенно при движении без груза. Трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности еще больше усиливают безопасность водителя и пассажиров. Правда не все входит в базовую комплектацию, а предлагается в виде опций.

Фургон Форд Transit Van предлагается в трех вариантах по колесной базе и в трех вариантах по высоте кузова. В зависимости от выбранного варианта и складывается цена. На самом деле цена в диапазоне от 885 тысяч рублей до 1276 тысяч для такого супер надежного коммерческого автомобиля оптимальна. Учитывая, что купленный Ford Транзит Van будет эксплуатироваться без поломок, срок окупаемости будет не очень продолжительным.

Ford Transit Minibus.

Удачное остекление панельного Ford Transit переводит его в лидеры другого класса – минибусов. Стильность внешнего вида Ford Transit Minibus создает впечатление легкого, буквально летящего автомобиля. Именно легкость движения привлекает внимание к кандидатуре микроавтобуса Форд Транзит для использования его в качестве городских маршрутных такси. Кузов унифицирован с фургоном Ford Transit за исключением остекления.

Интерьер Ford Transit Mini Bus можно считать совершенным для такого класса автомобилей. Дизайнеры и разработчики превзошли все ожидания рынка. Нет претензий ни к качеству отделки, ни к установке сидений в салоне. Размещение пассажиров очень удобное. Салон комплектуется по заказу девятью, четырнадцатью или семнадцатью сидениями. Моделей Transit Minibus четыре: Kombi, Tourneo, Bus M2 14 и Bus M2 17. Даже базовые комплектации этих моделей достаточно обширны. В них входят системы ABS, ремни безопасности, подушками безопасности обеспечены водитель и пассажир, сидящий у двери. Убедительна и эффективна система обогрева и вентиляции салона. Задние сдвоенные стеклоочистители успешно выполняют свою функцию.

В плане технических характеристик: микроавтобус Ford Transit Minibus комплектуется дизельными двигателями 2.2 Duratorq TDCi для девятиместного и 2.4 Duratorq TDCi для 14/17 местного вариантов. Следует обращать внимание на качество моторного масла, поскольку турбина двигателя очень к этому чувствительна, а стоимость ее ремонта составляет существенную цифру. Предлагаемые двигатели привлекательны минимизированным расходом топлива. Для использования в режиме такси это очень важный параметр. Подвеска весьма надежна, даже сайлентблоки, которые являются слабым местом у многих минибусов, выдерживают достаточный пробег между заменами. В связи с увеличенным сроком службы комплектующих увеличен межсервисный пробег.

Стоимость микроавтобусов Форд Транзит (MiniBus) модельного ряда 2011 года составляет от 1155 тысяч рублей до 1569 тысяч в разных комплектациях. Цена вполне соответствует качеству предлагаемого автомобиля.

Ford Transit Chassis Cab.

В линейке Ford Transit выделяется Transit Chassis Cab (в переводе шасси с кабиной). Наличие универсальной прочной рамы лестничного типа, позволяет назвать эту модификацию конструктором.

На предложенное основание можно установить любую конструкцию от фургона подходящих параметров, до специализированной машины с соответствующим оснащением. Грузовое шасси Форд Транзит 350EF с удлиненной платформой с успехом примет сдвоенную кабину для специальных целей. В целом, Форд Transit Chassis Cab предоставляет полную свободу творчества в пределах трех типов рамы. В

Все остальные положительные качества унаследованы от всех участников линейки Ford Transit, описанных выше.

Ford Transit Connect.

Младший из Ford Transit стоит особняком. Он действительно ни в чем не уступает легковому автомобилю. Разработан был специально в ответ на пожелания потребителей Ford. Предлагается удлиненный вариант Форд Транзит Коннект LWB и короткобазная модель SWB. В грузовое отделение вмещается 2 стандартные европаллеты с фиксацией груза. Задние двери удобно раскрываются на 180 градусов. Можно заказать вариант с одной или двумя боковыми дверьми.

Высокая жесткость кузова определяет значительную грузоподъемность маленького Ford Транзит Connect и хорошую управляемость. Возможные опции соответствуют всему ряду Transit. Динамикой, обзором, управляемостью, амортизацией и тормозами, оборудованием водительского места, удобством грузового отделения Форд Transit Connect значительно превосходит конкурентов в своем классе. Как «самый младший» Форд Транзит Коннект и самый доступный по цене в семействе «Transit». Цена на Ford Transit Connect SWB начинается с 650 тыс. рублей. а LWB предлагается по цене от 716 тыс. рублей.

Ford Transit всем своим модельным рядом дает понять автомобильному рынку, что он был, есть и будет самым востребованным коммерческим автомобилем.

фургоны автобусы грузопассажирские Отзывы

truck.ironhorse.ru

Транзита не будет – Transit остаётся

Андрей Филиппов, фото автора

Солнце, море, Сочи. Хорошее настроение, прекрасная компания и сотни километров гостеприимных серпантинов и недавно построенных «олимпийских» тоннелей. Что ещё пожелать для знакомства с новым Ford Transit?! Не поверите – нужно меньше выбора автомобилей и меньше технической информации! И если сужать выбор до единственно верного и интересного «транспортного средства» я уже научился, то вот сжимать полезную информацию в два ёмких предложения мне пока не дано…

Планируемый рассказ, как я погонял на новинке российского рынка, ушёл на второй план. А вот на первое место переместилось повествование о том, что же мы в итоге увидим на наших дорогах из того, что так ярко и красочно озвучивалось на европейской презентации модели («ГП» № 4, 2014 г.).

Сто одёжек

Сегодня не будет экскурсов в историю, перечисления достижений и даже впечатлений от прошедшего блиц-теста. Отмечу только, что новый Ford Transit не разочаровал ни в чём – так, мелкие замечания-придирки, о которых как-нибудь в другой раз. Сегодня же информация для тех, кто хочет знать, чего ждать и от чего отталкиваться в планах обновления своего автопарка с учётом новинки из Елабуги. Тем более, что «наш» Ford Transit одобрен для участия в тендерах по госзакупкам.

Вариантов кузова три: цельнометаллический фургон, шасси и микроавтобус. Первые делятся на типы по общей длине и высоте: L2h3, L2h4, L3h3, L3h4, L4h4. Заметили? Версии с «низкой» крышей теперь не будет. Теперь этот типоразмер – удел «младшенького» Custom.

Кроме того, фургоны немного подросли в габаритах, специально для перевозки неделимых грузов. Самая компактная версия теперь тоже вмещает четыре европоддона (2 вдоль и 2 поперёк), что позволяет на 100 % использовать возможности кузова. Кроме того, погрузочная длина по полу и с установленной перегородкой кабины у L2 теперь 3044 мм. А значит, стандартный 3-метровый неделимый груз точнёхонько войдёт внутрь грузового отсека.

Пожалуй, попутно упрежу вопрос: «Зачем тогда версия L3, которая тоже берёт четыре европалеты, только все поперёк?» Для изготовления различных спецверсий. Тот же рефрижератор с теплоизоляционными стенками не удастся смонтировать на L2 без сокращения числа европалет, а на L3 – пожалуйста!

У шасси градация иная: L1, L2, L4. И снова верно, появилась колёсная база 3137 мм, но нет промежуточной длины L3 за ненадобностью. Кроме того, за счёт изменения формы кабины, конструкторам при сохранении размеров базы предыдущего поколения удалось отыграть сантиметры на раме, для размещения надстройки. Теперь компактные «городские» версии будут манёвреннее, а вот самая длинная, «дальнобойная» теперь имеет увеличенную на 169 мм раму, для большего кузова.

Ну, а микроавтобусы, замечу «заводского» изготовления, делятся по количеству мест на 9-местные и 18-местные. Причём, благодаря ширине проёма сдвижной двери – 1300 мм, автобус допущен для осуществления регулярных пассажирских перевозок, несмотря на то, что кормовые двери у него перегорожены четырёхместной планировкой последнего ряда. Удивились? Напрасно – сдвижная дверь засчитана как двойная, а значит, одновременно является и аварийным выходом. Эх, а сколько копий было сломано кузовостроителями на всех без исключения аналогах, да и на предыдущем поколении Ford Transit тоже, для решения проблемы с запасным выходом. А решение-то – вот оно!

Впрочем, самые ключевые параметры на примере цельнометаллических фургонов, необходимые для общего понимания, о чём идёт речь, мы свели в таблицу. Отдельно отмечу – из таблицы намеренно исключены графы «Полная масса», «Снаряжённая масса», «Грузоподъёмность» и «Развесовка по осям». Оказалось, что игра цифр здесь практически непередаваема и очень зависима от типа привода, габаритных размеров и т. п. Так что соберётесь приобрести себе Ford Transit – обязательно проконсультируйтесь с менеджером. Так надёжнее будет.

Transitное владение

Как бы ни были интересны внешние новшества, для реальной жизни порой гораздо важнее, насколько машина изменилась внутри. Начнём, пожалуй, с предлагаемых моторов. Двигатель, по сути, один – Ford Duratorq 2.2 TDCi, но с разной запрограммированной мощностью и разным экологическим классом. Передний привод довольствуется только поперечно расположенным 125-сильным (350 Н∙м) мотором Euro 4 в сочетании с 6-ступенчатой МКП VMT-6.

У заднеприводных версий выбор побольше – 125 (E4), 135 (E5) и 155 л.с. (E4), и 350, 355 и 385 Н∙м соответственно. Но если разобраться, то и здесь не разгуляешься. Фургоны (Van) и микроавтобусы (Bus M2) комплектуют только «промежуточным», 135-сильным мотором, который отвечает нормам Euro 5 и, естественно, требует применения мочевины. А шасси в зависимости от размеров получат оставшиеся два варианта.

Полноприводные версии также безальтернативны – 125 л.с., и всё. Как и на заднеприводных машинах, здесь применяется МКП MT-82.

Кстати, предполагаю, что практически все, кто пользовался предыдущей версией полноприводного Ford Transit, смогут сказать несколько не очень лестных слов об этой системе, а точнее, о моменте подключения «переднего моста». По словам представителей «Форд Соллерс», теперь эта проблема решена.

Если же углубиться в нюансы, то теперь вместо механического насоса для создания давления масла используется электрический. Появилась отдельная кнопка включения полного привода. Поток мощности теперь подаётся одновременно на оба передних колеса. Ну и общий вес конструкции (117 кг) является одним из лучших показателей в классе.

А вот работу электронных систем контроля и помощи водителю расписывать не будем. Протестируем всё лично, тогда и сделаем выводы, а пока просто отметим, что их МНОГО, особенно для коммерческого фургона.

Ну и сервисное обслуживание, конечно. За счёт изменения технологии крепления некоторых агрегатов (пиковая нагрузка во время испытаний на ОДНО переднее колесо – 5600 кг), а также применение более современных материалов при изготовлении тех или иных деталей, сумма проведения ТО в целом… уменьшится.

Удивились? Ну, ещё бы! На самом деле всё просто – уменьшилось время нормочасов на проведение обслуживания. Самый яркий пример: время замены заднего тормозного диска уменьшилось в два раза и теперь не требует применения специнструмента. К тому же теперь и сами «расходники» ходят дольше, и хотя периодичность ТО не увеличилась, но те, кто эксплуатирует технику в более суровых условиях, это заметят.

Промежуточный финиш

Подведём предварительные итоги. Основное и самое главное – нынешний Ford Transit. В отличие от большинства конкурентов это не рестайлинг, не фэйслифтинг, не модернизация – это совершенно НОВОЕ поколение LCV. Более того. Оно теперь разделено по функциональным признакам не только размерами, но и помодельно – да, да, Ford Custom, даром что совершенно не похож на Ford Transit, формально всё же является «малым» ответвлением семейства.

Вывод первый – Transit резко повысил свою привлекательность в плане «незамыленной» внешности, которая резко выделяет машинку из транспортного потока. А это как-никак скрытая реклама компании, его использующей.

Из того, что представленное поколение полноценно «новое», сразу следует вывод второй – конструкция Transit изначально проектировалась с учётом всех новых достижений, открытий и веяний как в плане эргономики, так и безопасности с экологичностью.

Ну и третий для многих самый весомый момент: новое поколение Ford Transit не просто сохранило прежнюю цену… оно стало ДЕШЕВЛЕ!!! Цельнометаллические фургоны на 44 000 руб., пассажирские версии, традиционно именуемые «Kombi M1», на 84 000 руб., а шасси на 140 000 руб., разумеется, речь идёт об аналогичных комплектациях. А об общем снижении стоимости обслуживания я уже сказал. Вывод третий – без комментариев.

Техническая характеристика Ford Transit VAN (общие данные) Модификация L2h3 L2h4 L3h3 L3h4 L4h4
Колёсная база, мм 3300 3750
Габаритные размеры, мм 5531х2474х

2550

5531х2474х

2789

5981х2474х

2547

5981х2474х

2786

6704х2474х

2781

Вместимость, м3* 9,3** 10,3** 10,8** 12,0** 14,1**
Подвеска Передняя – независимая типа МакФерсон, со спиральными пружинами переменной жёсткости, амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула, тип привода 4х2 (передний), 4х2 (задний), 4х4 4х2 (задний) 4х4
Минимальный радиус поворота, м 11,9 13,3
Вместимость топливного бака, л 80

Очень похоже на рекламную агитку, не правда ли? Нам тоже так показалось, но… На прямой вопрос журналистов: «Если у вас новое поколение состоит из одних преимуществ, включая цену, и мы об этом напишем, то как вы собираетесь распродавать остатки старого, которого на складах ещё предостаточно?» – представители «Форд Соллерс» с улыбкой ответили: «Вы, главное, расскажите всем о новом Ford Transit, а с продажей старого мы сами разберёмся».

Что ж – смело! Особенно в свете того, что по итогам блиц-знакомства новое поколение Transit по совокупности факторов вышло на первые строчки моего личного рейтинга LCV присутствующих на российском рынке. В то же время к предыдущему поколению вопросов было куда больше.

Ждём полноценного тест-драйва, чтобы расставить все точки над «i»…

А что же бодибилдеры, которые обычно «на лету» схватывают все более-менее перспективные модели рынка? Неужели они пропустили новый Ford Transit, раз в презентации участвовали только заводские цельнометаллические фургоны?!

Как бы не так! Ещё в конце сентября я застал на территории ООО «СТ-Нижегородец» сразу несколько различных надстроек, установленных на шасси нового Ford Transit. Более того, там же был замечен и цельнометаллический фургон, подобный тем, что были на нашем ознакомительном тесте. Ждём итоговых премьер…

www.gruzovikpress.ru

Ford Transit VAN 310 Base (L2h3)

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Елабуга)
Ford Transit VAN 310 Base (L2h3)
2014 г.

Андрей Филиппов, фото автора

«Андрей, сегодня на презентации можно будет покататься по территории на Ford Transit!» – это была чуть ли не первая фраза, которой меня встретила пресс-служба ООО «Форд Соллерс Холдинг», когда представляла новую линейку надстроек. Да, пожалуй, я главный зануда среди коллег (в плане покататься на всей презентуемой технике), но… в этот раз я отказался от столь заманчивого предложения. Ведь как раз накануне я вернул в пресс-парк компании тестовый фургончик Ford Transit, на котором отмерил 2904 км наших направлений.

Не скажу, что эти километры были напряжёнными или оставили какое-то двоякое чувство. Скорее наоборот, Ford Transit оказался слишком правильным, и наматывать на нём дополнительные километры я не видел никакого смысла, ведь лучшее – враг хорошего.

Последний герой

Всё верно, до середины лета Ford Transit были последней премьерой сегмента LCV, которая выпускалась серийно. И фургончики с синим овалом, благодаря потребительским качествам и адекватной цене, чувствовали себя на рынке довольно уверенно, хотя и не занимались серьёзным демпингом, как некоторые коллеги по цеху.

Увы, сейчас ситуация изменилась. Кроме очередных колебаний курса валют (как ни крути, но российская сборка всё равно осуществляется из импортных комплектующих), на выставке COMTRANS’15 была презентована очередная модель-конкурент, и вот-вот на рынок выйдет ещё один цельнометаллический фургон с заманчивым подбором потребительских качеств. Разумеется, это не повод для паники, но осенью в сегменте LCV станет намного теснее. Есть ли чем ответить на вызов? По итогам прошедшего теста, могу с уверенностью сказать – ЕСТЬ!

Начнём с того, что базовая комплектация Ford Transit находится если и не на уровне VIP-комплектаций коллег, то на среднем уровне уж точно.

Загибайте пальцы: электрообогрев ветрового стекла, программируемый предпусковой отопитель, бортовой компьютер, сдвоенное пассажирское кресло с подогревом и масса электронных систем, отвечающих за безопасность и экономичность (как вам интеллектуальная система регенеративной подзарядки АКБ, заряжающая его только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа?).

Продолжить перечень козырей стоит грузовым отсеком. Похоже, конструкторам Ford удалось договориться с дизайнерами, и в итоге на свет появился фургон, сочетающий в себе стиль и кубические формы. Что это даёт перевозчику – большой полезный объём, позволяющий перевозить крупные неделимые грузы, максимально используя для этого всё пространство кузова. Вдобавок длина пола фургона – 3040 мм, т.е. трёхметровые рейки и т.п. лягут на него, не препятствуя закрытию дверей.

Правда, я не совсем понял, зачем металлическую перегородку кабины сделали под самую крышу, в прежней версии над кабиной была очень удобная ниша для всякой мелочи. И тем не менее…

Описывать кабину я вообще не возьмусь – это нужно попробовать. Именно не посмотреть, а проехать несколько сотен километров, чтобы самому ощутить работу эргономистов и понять, что комфортное пространство можно создать и в «рабочей лошадке». Единственное: я бы к паре крючков для верхней одежды на стенке между пассажирским и водительским креслом добавил крючок и на левой стойке за спиной. Как-никак машина трёхместная, да и в версии без задней стенки крючков не будет совсем.

В общем, в статике Ford Transit к битве готов. Посмотрим, что покажет динамика.

Ловец времени

Первое, что ощущаешь, едва тронувшись с места, – это плавность хода. Даже порожний фургон мягко проходит все выбоины на асфальте и «лежащих полицейских», коими щедро усыпаны окрестности Москвы в целом и Химки в частности. Я даже проверил, не стоят ли сзади пружины вместо рессор, но нет – просто удачно подобранная жёсткость.

А вот дальнейшее движение сюрпризов не преподносит. Всё в рамках современного коммерческого фургона, оснащённого не очень мощным мотором. Динамика хорошая, но не более того, и в городе о VI передаче лучше забыть, ибо обороты двигателя на ней ближе к холостым, а значит, и ускорение стремится к «0». Кстати, новичков здесь выручит стрелочка-подсказка, показывающая, какую передачу стоит выбрать сейчас, – в Ford Transit она, действительно, даёт дельные советы.

В городе выручает высокая посадка и хорошая обзорность. Кстати, несмотря на отличные наружные зеркала, в очередной раз не могу не похвалить парктроник – их здесь два, спереди и сзади. Активируются они либо при включении задней передачи, либо при снижении скорости ниже 16 км/ч. Звук сигнализатора довольно чёткий и двоякого толкования не допускает.

Отдельно подчеркну: внимательно следите за спидометром. Как выяснилось, Ford Transit заметно скрадывает скорость, и когда по ощущениям вы едете 80 км/ч, в реальности стрелка спидометра может легко перевалить за 90 км/ч. Здорово, конечно, что автомобиль настолько приятен в управлении, но радары вашу радость не разделят.

Непривычный момент – стрелка топливомера движется от «полного» бака к «пустому» слева направо. Кстати, с полным баком бортовой компьютер с лёгкостью даёт вам запас хода в 1000 км – оптимистично, конечно, но приятно…

Расход топлива я, пожалуй, признал бы хорошим. Для высокого фургона расход меньше 9 л «на сотню» – это норма. Хотя с учётом того, что на VI передаче обороты двигателя на 130 км/ч едва переваливают за 2000 мин-1, я ожидал несколько бо’льшей экономии. Впрочем, нечего гонять – это фургон, а не болид.

Расход топлива автомобиля Ford Transit VAN (по данным бортового компьютера) Режим движения Желаемая скорость,км/ч Реальная скорость,км/ч Расход топлива,л/100 км
Трасса 80110

130

7095

109–123

8,38,6

11–12,3

Город 80 (Москва) 30 11
Смешанный режим 49–56 8,7–8,4
Зависимость скорости от оборотов двигателя Ford Transit VAN (по данным приборов) Скорость, км/ч 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:
  • на VI передаче
  • на V передаче
1150

1400

1300

1600

1450

1800

1600

2000

1750

2200

1900

2400

2050

2600

А вот съезжать с твёрдого покрытия в грязь для проверки возможной проходимости я в этот раз не попытался, хотя короткая база и не очень большие свесы позволяли рискнуть. Увы, новый Ford Transit – пример того, как не надо делать кормовые буксирные проушины. Как выяснилось, более-менее серьёзный буксировочный крюк в петельку, едва торчащую под бампером, просто не просунуть, а дёргать фургон, который и без груза весит больше 2 т, «детским тросом» просто несерьёзно. А всего-то и нужно проушину немного удлинить, может, не так эстетично будет выглядеть, но зато она сможет выполнять свою функцию.

Летние ночи коротки, но испытать фары позволяют дождь и узкие дороги, наглухо засаженные деревьями по бокам. Оценка – «отлично». Впрочем, за яркий свет придётся платить – замена лампочек в фарах предусмотрена только после снятия блок-фары с кузова путём отворачивания двух болтов. Признаться, такое крепление недешёвой оптики в свете обострившейся криминогенной обстановки – не самое худшее решение.

Теперь о гарантии. На Ford Transit действуют стандартные обязательства сроком на 2 года без ограничения пробега, а на оригинальные запчасти – 1 год. Кроме того, существует отдельная 2-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие (8 лет от сквозной коррозии). Впрочем, в рамках программы «Ford Сервис Контракт» вы сможете продлить гарантию до 5 лет или 200 000 км – цена вопроса 160 000 руб.

Не стоит забывать, что все эти блага вам достанутся, если вы будете своевременно проходить ТО каждые 20 000 км, кстати – минус 14 500 руб. (а для задне- и полноприводных версий 16 000 руб.) из бюджета. Кроме того, каждые 2 года необходимо менять тормозную жидкость, а каждые 15 000 км – ремень привода вспомогательных агрегатов и ОЖ. Ну и не забудьте контролировать технические жидкости в системах: ОЖ – 14,1 л, смазка двигателя – 6,5 л. Доливка между «max» и «min» масляного щупа – 1,5 л.

Техническая характеристика автомобиля Ford Transit VAN 310 Base (L2h3)
Полная масса, кг 3100
Снаряжённая масса, кг 2162
Грузоподъёмность, кг 938
Вместимость грузового отсека, м3 9,3
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1650/ 1725
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
GLOBAL PUMA 2.2, Турбодизель, I-4 2198

125 при 3500 мин-1

350 при 2000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
VMT-6 Механическая

6/1

Подвеска Передняя – независимая, типа МакФерсон, со спиральными пружинами переменной жёсткости, амортизаторами и стабилизатором Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула (тип привода) 4х2 (передний)
Минимальный радиус поворота, м 11,9
Вместимость топливного бака, л 80

Записки в блокноте

Тест завершён, фургончик ушёл наматывать километры с коллегами по цеху, а мне самое время подвести итоги.

В моём личном рейтинге малых коммерческих автомобилей Ford Transit по-прежнему удерживает лидирующую позицию. Разумеется, машина не без недостатков, но положительных моментов в ней гораздо больше, и в первую очередь подкупает внимание к мелочам: дополнительные розетки, огромное количество карманов, ниш и полочек, интересные технические решения, вроде большой сдвижной двери, позволяющей обойтись в микроавтобусе без дополнительных аварийных выходов.

Да и новая система подбора бодибилдеров, при которой вся продукция, выходящая из цехов кузовостроителей, должна быть унифицирована – дорогого стоит.

Согласен, в настоящее время новый Ford Transit не может похвастать низкой ценой, но тот потенциал, который заложен в его конструкции, стоит своих денег. Тем более, что разница в ценнике между тестовым фургоном и основными одноклассниками в аналогичной комплектации в пределах математической погрешности. Так что выбор за вами...

Автомобиль на тест предоставила компания ООО «Форд Соллерс Холдинг»

www.gruzovikpress.ru

Характеристики Форд Транзит 2000-2006 фургон VAN 2.4 MT (Ford Transit)

Цена б/у автомобиля: 40 000 - 1 800 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2000 ... 2006
Поколение2000-2006
Страна сборки моделиГермания
Кузовфургон VAN
Количество дверей/мест4
Количество мест3
Снаряженная масса, кг1800
Полная масса, кг3210
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона с места до 100 км/ч, с14.5
Объем багажника min/max, л5620
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4834
Ширина1974
Высота1970
Колесная база2933
Колея передняя/задняя1762/1762
Дорожный просвет162
Типдизель
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см2402
Тип наддуватурбонаддув
Система питания двигателядвигатель с разделенными камерами сгорания
Число и расположение цилиндроврядное 4
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин75 / 46 при 3500Налог на Ford Transit:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин185 при 2000
Типмеханика 5
Приводпередний
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колесзависимая, рессорная
Размер шин215/75
Размер дисковR16
Передниедисковые вентилируемые
Городской цикл10.4
Загородный цикл7.5
ТопливоДТ
Емкость топливного бака, л80
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Ford Transit 2.0 MT, Ford Transit 2.0 MT, Ford Transit 2.0 MT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Ford Transit 2.4 MT в кузове фургон VAN. Автомобиль Форд Транзит выпускался с 2000-2006.

110km.ru


Смотрите также