Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford transit технические характеристики 2011


технические характеристики Ford Transit mikroavtobus с 2010 года Микроавтобус

Технические характеристики Ford Transit 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Transit mikroavtobus с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.4 TDCi MT AWD L3 2402 (115)/3500 Рядный - 4 (310)/1750-2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCi MT RWD L3 2402 (115)/3500 Рядный - 4 (310)/1750-2000 Непосредственный впрыск Дизель
3.2 TDCi MT RWD L3 3199 (200)/3500 Рядный - 5 (470)/1700-2500 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.4 TDCi MT AWD L3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCi MT RWD L3 Задний привод 6-МКПП
3.2 TDCi MT RWD L3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.4 TDCi MT AWD L3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 TDCi MT RWD L3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
3.2 TDCi MT RWD L3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.4 TDCi MT AWD L3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCi MT RWD L3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
3.2 TDCi MT RWD L3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Модификации Размер
2.4 TDCi MT AWD L3 Передние колёса: 195/70 R15, Задние колёса: 195/70 R15
2.4 TDCi MT RWD L3 Передние колёса: 195/70 R15, Задние колёса: 195/70 R15
3.2 TDCi MT RWD L3 Передние колёса: 195/70 R15, Задние колёса: 195/70 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.4 TDCi MT AWD L3 5680 2084 2375 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCi MT RWD L3 5680 2084 2375 -/- 3750 - -/-
3.2 TDCi MT RWD L3 5751 2084 2375 -/- 3750 - -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.4 TDCi MT AWD L3 2442 3700 1258
2.4 TDCi MT RWD L3 2297 3700 1403
3.2 TDCi MT RWD L3 2449 3700 1251
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.4 TDCi MT AWD L3 14 4
2.4 TDCi MT RWD L3 14 4
3.2 TDCi MT RWD L3 14 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.4 TDCi MT AWD L3 80 ДТ
2.4 TDCi MT RWD L3 80 ДТ
3.2 TDCi MT RWD L3 80 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4 TDCi MT AWD L3 - - -
2.4 TDCi MT RWD L3 - - -
3.2 TDCi MT RWD L3 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.4 TDCi MT AWD L3 10.2 7.5 8.5 - Дизель
2.4 TDCi MT RWD L3 10.2 7.5 8.5 - Дизель
3.2 TDCi MT RWD L3 14.7 9.4 11.4 - Дизель

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Ford Transit connect с 2010 года Фургон

Технические характеристики Ford Transit 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Transit connect с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.8 TDCi MT L1h2 1753 (110)/3500 Рядный - 4 (250)/1500-3200 Непосредственный впрыск Дизель
1.8 TDCi MT L2h3 1753 (110)/3500 Рядный - 4 (250)/1500-3200 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.8 TDCi MT L1h2 Передний привод 6-МКПП
1.8 TDCi MT L2h3 Передний привод 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.8 TDCi MT L1h2 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.3
1.8 TDCi MT L2h3 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.3
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.8 TDCi MT L1h2 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
1.8 TDCi MT L2h3 Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
1.8 TDCi MT L1h2 Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
1.8 TDCi MT L2h3 Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.8 TDCi MT L1h2 4275 1795 1815 1505/1552 2664 166 -/-
1.8 TDCi MT L2h3 4525 1795 1980 1505/1552 2912 166 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.8 TDCi MT L1h2 1407 2240 833
1.8 TDCi MT L2h3 1442 2340 898
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.8 TDCi MT L1h2 2 4
1.8 TDCi MT L2h3 2 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.8 TDCi MT L1h2 60 ДТ
1.8 TDCi MT L2h3 60 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.8 TDCi MT L1h2 164 14.4 -
1.8 TDCi MT L2h3 164 14.4 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.8 TDCi MT L1h2 7.4 5.2 6 - Дизель
1.8 TDCi MT L2h3 7.4 5.2 6 - Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 72 978 048 - 6 966 523 67
1.7 л 6 942 807 - 6 942 807 6
1.8 л 6 641 366 - 6 641 366 6
2.2 л 46 909 769 - 6 906 697 46
2.4 л 22 1 129 510 - 6 1 099 943 21
2011 г. 46 1 140 716 1 378 950 6 1 123 568 46
1.8 л 6 715 767 - 6 715 767 6
2.2 л 25 1 035 672 - 6 1 019 753 25
2.4 л 21 1 266 791 1 378 950 6 1 254 989 20
3.2 л 6 1 468 740 - 6 1 180 130 6
2012 г. 46 1 460 314 1 269 914 6 1 457 530 46
1.8 л 6 769 651 - 6 769 651 6
2.2 л 35 1 489 020 - 6 1 486 654 33
2.4 л 8 1 358 844 - 6 1 358 844 8
2013 г. 95 1 728 519 1 699 630 6 1 725 335 77
1.8 л 6 1 483 362 - 6 1 483 362 6
2.2 л 80 1 729 080 1 699 630 6 1 730 162 72
2.4 л 6 1 694 292 - 6 1 673 978 6

Комплектации Ford Transit connect с 2010 года

Ford Transit 2010 - н.в. дизель

Краш-тест Ford Transit connect с 2010 года

71%

Система активной безопасности

Видео

www.bibipedia.info

технические характеристики Ford Transit kombi с 2010 года Фургон

Технические характеристики Ford Transit 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Transit kombi с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.2 TDCI MT FWD L2h4 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L2h3 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L2h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L2h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L3h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L3h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L2h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L2h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L3h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L3h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Передний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L2h3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L2h4 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L3h3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L3h4 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L2h3 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L2h4 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L3h3 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L3h4 Задний привод 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 11.4
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 11.4
2.4 TDCI MT AWD L2h3 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 12.5
2.4 TDCI MT AWD L2h4 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 12.5
2.4 TDCI MT AWD L3h3 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.3
2.4 TDCI MT AWD L3h4 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.3
2.4 TDCI MT RWD L2h3 Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 14.3
2.4 TDCI MT RWD L2h4 Независимая - McPherson Полузависимая 12.07
2.4 TDCI MT RWD L3h3 Независимая - McPherson Полузависимая 12.07
2.4 TDCI MT RWD L3h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Модификации Размер
2.2 TDCI MT FWD L2h4 -
2.2 TDCI MT FWD L2h3 -
2.4 TDCI MT AWD L2h3 -
2.4 TDCI MT AWD L2h4 -
2.4 TDCI MT AWD L3h3 -
2.4 TDCI MT AWD L3h4 -
2.4 TDCI MT RWD L2h3 -
2.4 TDCI MT RWD L2h4 -
2.4 TDCI MT RWD L3h3 -
2.4 TDCI MT RWD L3h4 -
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.2 TDCI MT FWD L2h4 5230 1974 2546 -/- 3300 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L2h3 5230 1974 2310 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L2h3 5230 1974 2374 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L2h4 5230 1974 2604 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L3h3 5680 1974 2384 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L3h4 5680 1974 2602 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L2h3 5230 1974 2374 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L2h4 5230 1974 2604 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L3h3 5680 1974 2384 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L3h4 5680 1974 2602 -/- 3750 - -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.2 TDCI MT FWD L2h4 1800 3000 1200
2.2 TDCI MT FWD L2h3 1844 3000 1156
2.4 TDCI MT AWD L2h3 2141 3500 1359
2.4 TDCI MT AWD L2h4 2163 3500 1337
2.4 TDCI MT AWD L3h3 2125 3500 1375
2.4 TDCI MT AWD L3h4 2115 3500 1385
2.4 TDCI MT RWD L2h3 2060 3500 1440
2.4 TDCI MT RWD L2h4 2083 3500 1417
2.4 TDCI MT RWD L3h3 2087 3500 1413
2.4 TDCI MT RWD L3h4 2115 3500 1385
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.2 TDCI MT FWD L2h4 5 4
2.2 TDCI MT FWD L2h3 5 4
2.4 TDCI MT AWD L2h3 5 4
2.4 TDCI MT AWD L2h4 5 4
2.4 TDCI MT AWD L3h3 5 4
2.4 TDCI MT AWD L3h4 5 4
2.4 TDCI MT RWD L2h3 5 4
2.4 TDCI MT RWD L2h4 5 4
2.4 TDCI MT RWD L3h3 5 4
2.4 TDCI MT RWD L3h4 5 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.2 TDCI MT FWD L2h4 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L2h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L2h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L2h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L3h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L3h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L2h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L2h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L3h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L3h4 80 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.2 TDCI MT FWD L2h4 - - -
2.2 TDCI MT FWD L2h3 - - -
2.4 TDCI MT AWD L2h3 - - -
2.4 TDCI MT AWD L2h4 - - -
2.4 TDCI MT AWD L3h3 - - -
2.4 TDCI MT AWD L3h4 - - -
2.4 TDCI MT RWD L2h3 - - -
2.4 TDCI MT RWD L2h4 - - -
2.4 TDCI MT RWD L3h3 - - -
2.4 TDCI MT RWD L3h4 - - -

www.bibipedia.info

Технические характеристики автобуса Форд Транзит

ФордДругие модели

Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.

Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.

За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.

Дизайн салона и комфорт

Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Читайте также  Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста?

Двигатель

Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Читайте также  Технические характеристики Форда Эксплорер 4

Трансмиссия

Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:

  • улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
  • лучший выбор для авто с установленным прицепом;
  • груженый автомобиль лучше управляется;
  • улучшенная система управления.

На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.

Габаритные размеры

Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):

  • длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
  • ширина – 2347/2347;
  • высота – 2389–2394/2623–2624;
  • передний свес – 933;
  • колесная база – 3750;
  • задний свес – 997/1720;
  • ширина проема боковой двери – 650;
  • ширина проема задней двери – 1540;
  • расстояние между колесными арками – 1390/1153;
  • высота проема задних дверей – 1566/1796;
  • высота проема боковой двери – 1500;
  • погрузочная высота – 705–710/711–715;
  • диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
  • диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.

Грузоподъемность

Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Расход топлива

Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:

  • в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
  • на трассе – 7,6–8,1;
  • в смешанном цикле – 8,3–9,0.

Читайте также  Выбор багажника на крышу Ford Transit

Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.

Прочие характеристики

Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:

Подвеска

Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.

Тормозная система

Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.

Рулевое управление

Модель предусматривает усилитель руля для более комфортного управления автомобилем.

Таким образом, автобус Форд Транзит представляет собой современный экономный, вместительный и продуманный автомобиль, отлично подходящий для осуществления предпринимательской деятельности. Технические характеристики машины позволяют ей успешно выполнять разнообразнейшие задачи. Этому способствуют подходящие габариты, грузоподъемность автомобиля. Не на последнем месте и комфорт в салоне.

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

В Беларуси создан маршрутный автобус на базе Ford Transit

Ford Transit 18-seat Bus (2014) Exterior and Interior

rd Tranzit Bus (Форд Транзит Бас) Тест-драйв

Интересно почитать:

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,00 из 5)

fordprof.ru

Тест-драйв Ford Transit Custom 2011

До сегодняшнего дня компания Ford выпустила на автомобильный рынок семь поколений коммерческой модели. Последнюю генерацию в начале 2011 года стало, наконец, собирать и в России совместное предприятие Ford-Sollers. На данный момент с конвейера на заводе в Елабуге сошло уже больше 5000 экземпляров модели Transit. Машина на всех правах занимает лидирующее место на рынке коммерческого транспорта.

Осенью 2011 компания представила новое поколение автомобиля Transit, и уже в начале 2012 года машина появилась и на рынке России. Следует обратить внимание, что практически одновременно с выпуском в продажу, машина встала на конвейер предприятия американской компании, находящегося в Татарстане.

Экстерьер автомобиля

Автомобиль впитал в себя большую часть основных деталей кинетического дизайна. Вполне узнаваемые черты передней части четко перекликаются с другими легковыми автомобилями марки.

Посмотрев на машину, вы поймете, что дизайнеры фирмы умудрились сделать фургон очень привлекательным. Иногда внешние черты не так важны покупателям данных моделей, их в основном ценят за иные качества. Здесь же отношения начинаются с первого визуального знакомства.

Этот компактный и стильный фургон предложен с двумя вариантами колесной базы (короткой и длинной), плоскими стенками багажного отсека, что обещает максимальную грузовместимость. Также расширена палитра цветов, изменился дизайн арок колес, боковых молдингов и бамперов в гамме цветовых оттенков. Для более неизгладимого впечатления предложены легкосплавные колесные диски и декоративные выразительные элементы.

С помощью широкого использования деталей, изготовленных из высокопрочной и толстой стали, Ford Transit Custom обладает сверхпрочным кузовом. Некоторые боковые панели двойные, а стенки усилены дополнительно крестообразными балками, а это делает кузов еще прочнее и защитит от повреждений, которые бывают при перевозке груза.

За стальной цельной балкой переднего бампера (балка снаружи закрыта мягким пластиком, который наполнен пеной, чтобы поглотить энергию удара) размещена еще одна поперечная балка, которая изготовлена из бористой стали. Подобная сталь в 4 раза более прочна, чем обычная. На случай фронтального столкновения балка поглощает и заодно перераспределяет силу удара. А перечисленные выше элементы гарантируют повышенную надежность и долговечность машины, и также, как следствие, низкую стоимость обладания автомобилем. Кстати, автомобиль предлагается в четырех вариантах кузова: пассажирский, цельнометаллический, даблкэб и фургон.

Интерьер Ford Transit Custom

Теперь пора переключить свое внимание на внутренний мир Transit и его ездовые характеристики. Вместительный и практичный автомобиль Ford Transit обладает эргономичным и удобным салоном, который по уровню комфорта не отличается от легковой машины. Водительское сидение чуть приподнято для лучшей обзорности. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что повышает удобство вождения. Боковые окна с довольно низко опущенными нижними краями и большое лобовое стекло тоже улучшают обзор, а также создают ощущение простора. В таком автомобиле любое путешествие на дальние расстояния покажется вам комфортным и коротким.

Учитывая то, что вам придется немало времени проводить сидя за рулем, Ford Transit Custom оборудовали весьма комфортным сиденьем для водителя с шестью регулировками (в варианте с короткой базой регулировки всего четыре). Некоторые элементы оборудования поставляются в качестве опций за доплату. Для автомобиля предусматривается система воздушного кондиционирования. В ней имеется режим рециркуляции – вы сможете создать приятную прохладу или любой комфортный микроклимат на время путешествий.

Технические характеристики

На автомобили Ford Transit Custom устанавливается прекрасно зарекомендовавший себя дизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра. Вы можете выбирать один из трех вариантов мощности в зависимости от того, что вам требуется. Самая минимальная мощность составляет 100 «лошадей», средняя – 125 лошадиных сил, а топовый мотор развивает 150 лошадиных сил. Двигатели предлагаются в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Драйвер за время теста испытали все три мотора. После теста они с уверенностью заявили, что двигатели могут по праву считаться идеальными вариантами для «рабочих лошадей». Снизу тяговитые, они будут великолепно работать с загруженной машиной, однако им все же не достает некоего задора. 

Ходовые характеристики

Управление у Ford Transit Custom достаточно комфортное. На месте водителя чувствуешь себя словно в легковом автомобиле. И это вовсе неудивительно, так как фордовские инженеры на переднюю ось установили независимую подвеску на стойках McPherson и со стабилизатором для поперечной устойчивости. Правда, сзади комфорта несколько меньше – там установили рессорную подвеску. Конечно, при загруженной машине это большой плюс, ведь благодаря этому машина четко держит дорогу. А вот если вы едете налегке, тогда ощутите некоторый дискомфорт. Все потому, что разгруженная задняя половина машины начинает слегка подпрыгивать на неровностях, а это плохо сказывается на комфорте задних пассажиров. Хотя, следует не забывать, что такое поведение весьма характерно для многих пассажирских фургонов.

Проведя весь день за «баранкой» Ford Transit Custom, хочется заявить, что фордовские специалисты очень неплохо потрудились над этим автомобилем. Они попытались максимально интегрировать все характеристики легковых моделей в коммерческую машину, причем это никак не отразилось на функциях, за которые автолюбители так обожают коммерческие автомобили.

Цены на Ford Transit Custom 

В России стоимость Ford Transit Custom  начинается от 864 000 рублей. В принципе, такая цена соответствует данному автомобилю. Этот фургон очень подойдет тем людям, которые занимаются грузоперевозками и ценят комфорт и управляемость. Поверьте, Ford Transit Custom – это то, что вам нужно.

www.avtodor.su


Смотрите также