Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford transit технические характеристики 2007


Форд Транзит Турнео с 06 руководство по ремонту и техобслуживанию

A - Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с правым расположением органов управления). См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления. B - Крышка маслозаливной горловины1. См. Проверка моторного масла. C - Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с левым расположением органов управления). См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления. D - «Положительный» вывод аккумуляторной батареи (для подключения кабелей вспомогательной батареи) См. Аккумуляторная батарея автомобиля. E - Бачок для охлаждающей жидкости двигателя См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя. F - Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей См. Проверка омывающей жидкости. G - Распределительная коробка в моторном отсеке. См. Плавкие предохранители. H - Бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления См. Проверка рабочей жидкости усилителя рулевого управления. I - Маслоизмерительный щуп. См. Проверка моторного масла. Крышки заливных горловин и масляный щуп двигателя окрашены в яркий цвет для более легкого определения их местоположения. МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 2.2L DURATORQ-TDCI (PUMA) ДИЗЕЛЬ

A - Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с левым расположением органов управления). A - Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с правым расположением органов управления). B - Крышка маслозаливной горловины. C - Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобиль с левым расположением органов управления). C - Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с правым расположением органов управления). D - Бачок для охлаждающей жидкости двигателя. E - Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей. F - Распределительная коробка в моторном отсеке. G - «Положительный» вывод аккумуляторной батареи (для подключения кабелей вспомогательной батареи). H - Маслоизмерительный щуп. I - Бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - 2.4L DURATORQ-TDCI (PUMA) ДИЗЕЛЬ/3.2L DURATORQ-TDCI (PUMA) ДИЗЕЛЬ

A - Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с левым расположением органов управления). A - Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобили с правым расположением органов управления). B - Маслоизмерительный щуп. C - Крышка маслозаливной горловины. D - Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления (автомобиль с левым расположением органов управления). D - Влагоотделитель топливного фильтра (автомобили с правым расположением органов управления). E - Бачок для охлаждающей жидкости двигателя. F - Бачок для рабочей жидкости стеклоомывателей. G - Распределительная коробка в моторном отсеке. H - «Положительный» вывод аккумуляторной батареи (для подключения кабелей вспомогательной батареи).

I - Бачок для рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Шум, вибрация и жесткость (NVH) Осмотр и проверка 1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. 2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. 3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, устраните причину (по возможности) до перехода к следующему этапу.

4. Если причина неисправности визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности. Методика использования этого раздела процедур диагностики – Проблемы шума, вибрации и жесткости (NVH) стали очень важными, т.к. автомобили стали более восприимчивы к таким воздействиям.

Настоящий раздел поможет идентифицировать такие ситуации. – Раздел предоставляет информацию по процедурам диагностики, в основе которых лежит конкретный признак неисправности. Если, например, проблема проявляется при высокой скорости автомобиля, наиболее подходящим местом для начала диагностики является глава «Тряска и вибрации на высокой скорости». – Процедура дорожного испытания расскажет Вам, как классифицировать состояния по категориям и как отличить вибрацию от тряски. – Чтобы убедиться в том, что причина или выявлена, или устранена, предусмотрены серии быстрых проверок, выполняемых в ходе дорожного испытания. – Определитесь с названием состояния, перейдите к соответствующему разделу и найдите правильную методику диагностики. После того как состояние идентифицировано, работа частично выполнена. – Следуйте предписанной процедуре диагностики. – Быстрые проверки описываются внутри отдельного этапа, в то время как наиболее сложные проверки и регулировки описываются в главе «Общие процедуры». – Всегда точно следуйте последовательности каждого этапа и делайте пометки, чтобы позднее можно было отследить какие-либо важные моменты. Опрос клиента Дорожное испытание и опрос клиента (если возможен) предоставляют информацию, которая поможет идентифицировать проблему и укажет с чего лучше начать диагностику. Идентификация состояния Шум, вибрация и жесткость (NVH) обычно проявляются в четырех зонах: – шины – аксессуары двигателя – подвеска – трансмиссия Поэтому важно как можно скорее локализовать проблему NVH, т.е. свести ее к какой-то конкретной зоне(зонам) автомобиля. Наиболее легким и наиболее простым способом для этого является дорожное испытание. Для облегчения выполнения диагностических и проверочных процедур используйте соответствующее санкционированное диагностическое оборудование, предназначенное конкретно для диагностики параметров NVH. Процедура диагностики шума Шум, не связанный с мостами автомобиля Пять самых распространенных источников шума, не имеющего отношения к мостам автомобиля, это - система выпуска, шины, багажник крыши, отделка и молдинги. Поэтому, перед переходом к разборке и диагностике трансмиссии, убедитесь в том, что причиной шума не является ни одно из указанных ниже состояний. – В определенных условиях выброс выхлопных газов может вызвать звук, очень похожий на «механический» шум. В других случаях его можно ошибочно принять за грохотание подшипников колес. – Шины, особенно зимние покрышки, могут вызывать высоко тональный вой или рев протекторов, похожий на шум механизма. Такую характеристику, в некоторой степени, имеют радиальные шины. Также шум типа воя или рева может быть вызван нестандартными шинами с необычной конструкцией протектора. – Отделка и молдинги также могут вызывать шум типа свиста или воя. – При введении в зацепление передачи заднего хода или передачи движения в случае использования автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом можно слышать глухой металлический звук. Также его можно слышать при задействовании или отпускании дроссельной заслонки. Шум может вызваться боковыми зазорами, имеющимися в трансмиссии. – Грохотание в подшипниках похоже на звук сталкивания стеклянных шариков. Это состояние обычно вызывается выходом из строя подшипников колес. Шумы – «Механический» шум - это, как правило, рев или вой, вызываемый повреждением в механизме или неправильным преднатягом подшипников. Он может проявляться при различных скоростях и условиях движения. Такой шум может быть и постоянно присутствующим. – «Кудахтанье» - это определенный дребезжащий шум, который звучит подобно палке. попавшей в спицы быстро вращающегося велосипедного колеса. Это случается при замедлении со скорости 64 км/ч (40 миль/ч), и обычно такой шум можно слышать на всем пути замедления до полной остановки. Частота изменяется со скоростью автомобиля. – Стук очень похож на «кудахтанье», хотя он может быть тише. Он проявляется при ускорении или замедлении. Разборка покажет, что следует исправить. Щелканье, хлопки и скрежет могут быть вызваны следующим: – Износом, повреждением или неправильной установкой подшипников колес, элементов подвески или системы тормозов. Перед разборкой коробки передач для диагностирования и устранения шума в редукторе проверьте шины, элементы системы выпуска и отделки и выполните необходимые корректирующие действия. Шумы, описанные в главе «Дорожное испытание», обычно имеют специфические причины, которые можно диагностировать путем наблюдения за узлом по мере его разборки. Первичными ключами к разгадке являются характер шума, услышанного в процессе дорожного испытания, и условия движения. Вибрация Вибрация при высоких скоростях движения может быть вызвана следующим: – Разбалансировкой передних или задних колес. – Отклонением формы шин от формы окружности (овальностью). Вибрация, дрожание при ускорении могут быть вызваны следующим: – Повреждением опор силового агрегата/ трансмиссии. – Превышением рабочих углов в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС); это вызывается неправильной высотой дорожного просвета. Проверьте дорожный просвет, проверьте правильность характеристик пружин и проверьте узлы в нерабочем состоянии. Дорожное испытание Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы приемлемы, их можно слышать при определенных значениях скорости движения автомобиля или при определенных дорожных условиях, например при движении по новой асфальтовой дороге. Незначительный шум не мешает и такое состояние следует считать нормальным. Дорожное испытание и опрос клиента (если возможен) предоставляют информацию, которая помогает идентифицировать проблему и подсказывает, с чего лучше начать диагностику. 1. В процессе диагностики делайте пометки. Записывайте даже незначительную информацию, потому что все может повернуться так, что эта информация станет самой важной информацией. 2. Не притрагивайтесь ни к чему до проведения дорожного испытания и выполнения тщательного визуального осмотра автомобиля. Оставьте давление в шинах и загрузку автомобиля такими же, какими они были при первом проявлении проблемы. Корректировка давления в шинах, загрузки автомобиля или выполнение других регулировок может привести к тому, что интенсивность проявления проблемы сведется к такому минимуму, при котором уже не удастся точно идентифицировать проблему. Кроме того, Вы также можете внести что-то новое в систему, препятствуя тем самым правильному диагностированию. 3. Проведите визуальный осмотр, как часть предварительной диагностической программы, записывайте все, что кажется Вам подозрительным. Запишите величину давления в шинах, но пока не корректируйте это давление. Запишите, какие имеются протечки, есть ли не затянутые гайки и болты, места, где элементы могут тереться друг о друга. Проверьте грузовое отделение на наличие необычных грузов. 4. Выполните дорожное испытание, в ходе которого путем многократного воспроизведения проблемного состояния, определите характер неисправности.

5. По мере воспроизведения проблемного состояния выполните Быстрые проверки, выполняемые в ходе дорожного испытания. Это поможет Вам выбрать правильную диагностическую процедуру. Выполните Быстрые проверки, выполняемые в ходе дорожного испытания, еще раз, чтобы проверить действительность их результатов. Помните, что Быстрые проверки, выполняемые в процессе дорожного испытания, не расскажут Вам, в чем заключается проблема (где), но покажут, где ее нет.

Быстрые проверки, выполняемые в процессе дорожного испытания 1. 24-80 км/ч (15-50 миль/ч): при легком ускорении, слышится «стонущий» шум и возможно ощущение вибрации в передней части пола. Обычно ситуация ухудшается в случае ускорения на этой скорости при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя и при определенном положении дроссельной заслонки. Также может возникать «стонущий» шум, характер которого зависит от элемента, служащего причиной этого. Обратитесь к Таблице признаков неисправности, пункту «Стонущий звук переменной тональности». 2. Ускорение/ замедление: При медленном ускорении или замедлении иногда отмечается тряска в рулевом колесе/ колонке, сиденьях, передней части пола, панелях отделки передних дверей или кузовных элементах передней части автомобиля. Это низкочастотная вибрация (приблизительно 9-15 циклов в секунду). При легком задействовании тормозов она может возрастать, а может и нет. Обратитесь к Таблице признаков неисправности, пункту «Гудение на холостом ходу/ Тряска/ Вибрация». 3. Высокая скорость: Ощущается вибрация без видимой тряски в передней части пола или сиденьях. Сопровождается громыханием, гудением, гулом. Проедите по инерции при выжатой педали сцепления (механическая коробка передач) или рычаге переключения передач в нейтральном положении (автоматическая коробка передач) или на холостом ходу двигателя. Если вибрация все еще присутствует, она имеет отношение к колесам, шинам, передним тормозным дискам, ступицам колес или подшипникам передних колес. Обратитесь к Таблице признаков неисправности, пункту «Тряска и вибрация при движении». 4. Чувствительность к частоте вращения коленчатого вала двигателя: Вибрация ощущается всякий раз, когда двигатель достигает определенной частоты вращения коленчатого вала. Она будет пропадать при движении накатом. Вибрацию можно воспроизвести и при неподвижном автомобиле, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до проблемной частоты вращения. Она может быть вызвана любым элементом: от ремня привода аксессуаров до сцепления или гидротрансформатора, которые вращаются с частотой вращения коленчатого вала двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии Обратитесь к «Таблице признаков неисправности», пункту «Тряска и вибрация при движении».

5. Шум и вибрация при поворачивании: Щелканье, хлопки или скрежет могут быть вызваны следующими факторами: – Износом, повреждением или неправильной установкой подшипников передних колес. – Повреждением опор силового агрегата/ трансмиссии.

  • Название: Ford Transit, Transit Tourneo Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: 2.3 л Duratec-HE (2261 см³) 146 л.с./107 кВт и с турбодизельными серии «Puma» P8FA/QVFA/QWFA 2.2 л Duratorq-TDCi (2198 см³) 85-110-130 л.с./62-81-96 кВт, PHFA/JXFA/H9FB 2.4 л Duratorq-TDCi (2402 см³) 100-115-140 л.с./74-85-103 кВт, PHFA/JXFA/H9FB 3.2 л Duratorq-TDCi (3199 см³) 200 л.с./147 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 759
  • Размер: 160.55 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 63
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

vnx.su

Технические характеристики Форда Транзит Коннект

ФордДругие модели

Ford Transit Connect увидел свет в далеком 2002 году. Довольно длительный период модель производилась без каких-либо преобразований. Постепенно он заработал заслуженную популярность. Сбалансированные технические характеристики Форд Транзит Коннект, надежность, умеренный расход топлива, простота в обслуживании и удобство пользования позволяют называть его оптимальным автомобилем для коммерческого использования.

В 2009 году была представлена рестайлинг версия Форд Транзит Коннект. Разработчики добавили новую светотехнику, отделку передней части авто, расширили комплектацию оборудования.

Особенности

Ford Transit Connect имеет очень удачное распределение рабочего пространства, делающего авто весьма вместительным. В автомобиль можно вместить 2 европоддона. Полезность пространства увеличена за счет стенок корпуса, которые расположены практически на 90 градусов по отношению к полу.

Характерной особенностью Форд Транзит Коннект, которая актуальна практически для всех автомобилей концерна, является безопасность. Жесткий кузов модели имеет специальные энергопоглощающие зоны. Балки из стали по бокам представляют буфер и защищают от удара «в бок». Ford Transit Connect оборудован подушками безопасности (для водителя – в базе; для пассажира – опция).

Для автомобиля характерен высокий уровень комфорта.

За свои технические характеристики, отличные ходовые качества, комфорт и безопасность Форд Транзит Коннект в 2003 году был назван лучшим коммерческим автомобилем.

Читайте также  О технических характеристиках Форда Транзит

Кузов

При производстве кузова Ford Transit Connect используются элементы из толстой стали высокой прочности. Ввиду этого автомобиль имеет сверхпрочный кузов. Стенки дополнительно усиливаются крестообразными балками, а некоторые боковые панели двойные. Эти элементы направлены на дополнительное усиление кузова.

Бампер представляет собой две балки:

  • Внешняя балка стальная, покрыта декоративным пластиком, заполненным пеной для поглощения удара;
  • Внутренняя – из бористой стали, показывающая уровень прочности, превышающий аналогичный показатель обыкновенной в 4 раза.

Двигатель

Для Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Читайте также  Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

  • дизельный 1.8 TD LWB с мощностью в 110 л. с.;
  • дизельный 1.8 TD LWB – 90 л. с.

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

Расход топлива:

  • на городской дороге – 7,4 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном режиме – 6,0.

Габариты автомобиля

Ford Transit Connect имеет следующие общие технические характеристики (габариты), которые могут зависеть от модификации:

  • Длина – 4275 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Дорожный просвет – 166 мм;
  • Снаряженная масса – 1493 кг;
  • Полная масса – 2110;
  • Объем грузового отсека – 1,4 м3;
  • Объем топливного бака – 60 л.

Подвеска

Передняя независимая подвеска МакФерсон обеспечивает водителю большой комфорт при езде. Задняя подвеска жесткая. Выполнена из листовых рессор с газовым амортизатором. Обеспечивает высокую грузоподъемность, маневренность и проходимость автомобиля.

Читайте также  О технических характеристиках Форда Фокус 3

Тормоза

Тормозная система Форд Транзит Коннект отличается высокой надежностью и безопасностью. Задний тормоз барабанный, передний – дисковый.

Шины

Размер шин – 195/65-R15.

Технические характеристики Форд Транзит Коннект свидетельствуют, что это современный динамичный автомобиль с вместительным грузовым отсеком, комфортным салоном, низким расходом топлива и отлично приспособленный как для личного использования, так и в коммерческих целях.

Вибір Авто #20. Тест-драйв Ford Transit Connect 110hp

Ford Connect. ”Модельный ряд” в HD.

Ford Transit - видео-дополение к тест-драйву

АВТОПАРК Ford Transit Connect пасс. 2010

Ford Transit Connect тест драйв модели 2014 года

Интересно почитать:

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Габариты Форда Транзит – характеристика модели

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
(Нажмите на картинку для увеличения размера) (Нажмите на картинку для увеличения размера)

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

naperevoz.ru

Ford Transit 2007 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты - Форд Transit

Подробная хар-ка Форд Transit в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Transit 2007 Минивэн характеристика Форд Transit

При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Transit / Форд Transit

Transit: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Transit - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Transit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Transit, среди которых представлены различные варианты сборки Transit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transit, которые непременно отразятся в цене Transit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Transit 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Transit

Ford Transit В характеристике Форд Transit 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Transit 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Transit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD MT(2009, Микроавтобус)

МКПП2200 см³ЛевыйНовый1600002010 - 2012Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Линии Силуэта 11.04.2012: «Хорошая машинка! Брал для работы, для себя любимого. То есть, чтобы и самому с комфортом перемещаться из точки «А» в точку «Б» и чтобы была возможность прихватить немного груза, дабы экономить часть расходов на транспортные компании. Работа моя связана с частыми командировками. Езжу из Питера в Москву, в Рязань, в Мордовию, в Пензу и обратно в Питер. Мотаюсь 2-3 раза в месяц. По работе всегда есть груз к перевозке. Немного по весу - от 100 до 500 кг. Немного по объёму - от 2-6 куб.м. Тем не менее! До этого на Падже четвёртом мотался. Что то грузил, но много не положишь, даже со сложенными задними сиденьями. И при таких пробегах эксплуатационные расходы оказались ОГО-ГО!:))) Оставил Паджик для поездок на рыбалку и прочего активного отдыха. А для работы решил выбирать машинку более приспособленную для решения именно рабочих задач. С чего начать? Конечно же первым делом почитал отзывы в сети, полазил по форумам. «Крафтер» и «Спринтер», конечно очень имиджевые, но большие и заднеприводные, и конечно дороги в обслуживании, особенно в ремонте. А по отзывам с форумов - ломаются все и ещё как!:) Почитал про «Боксер». Очень интересная, красивая машина, но опять же по отзывам владельцев настолько же ненадёжен. Вот только некоторые претензии владельцев – «Задние двери отваливаются буквально на новых машинах, погремушка кузов, в морозы выгоняет всё масло из двигателя через щуп.» НЕТ уж, не хочу такой «Боксер». Хотя «Боксер» мне нравится и привлекателен ценой! В итоге остановился в выборе на старом, добром, проверенном временем Ford «Transit». Взял новый, у дилера, Форд «Транзит» 300 КОМБИ, в комплектации Тренд за 1 470 000 рублей. Остеклённый по кругу, со вторым рядом сидений. Сиденья 2+3+далее резиновый пол 2м 20см., как оказалось в аккурат для моей надувной лодки!:) Длинная база, средняя крыша, передний привод, 6 КПП. Кондиционер. Все системы активной и пассивной безопасности. Мощности в 115 л.с. вполне достаточно для быстрого разгона машины до 140 км.ч. Далее, при условии отсутствия встречного ветра, машину можно разогнать до 165 км.ч. Скорость в коридоре 120-140 км.ч. можно считать крейсерской. Длинная база+передний привод+6КПП - замечательный тандем, чтобы чувствовать себя на трассе очень уверенно! На трассе поведение машины - просто сказка! Расход летом при такой динамике 11 л. на сотку. Зимой скорость езды ниже 90-110 км.ч. и расход при этом значительно ниже - 8 л. на сотку. Кстати расход в большей степени зависит от скорости движения и в меньшей степени от веса перевозимого груза. Одной заправки при скорости до 110 км.ч хватает на 1000 км. пробега по трассе. В салоне комфортно и точно тише, чем в Паджеро! Что удивило и очень порадовало. Управление автомобилем совершенно сравнимое с управлением легковым автомобилем. Разгон в потоке, торможение, маневрирование, обзорность очень комфортны. В общем машиной остался доволен! По всем моим требованиям к решению моих транспортных проблем машина отвечает в полной мере, 5 баллов! Мой «Транзит» серебристый, все стёкла в салоне, кроме кабины, за тонировал «наглухо».:))) Смотрится если не респектабельно, то уж, как минимум симпатично!:) И ещё, при покупке салон презентовал мне 16-е литые диски с резиной. Красивые диски. СПАСИБО!: Так на них и езжу. Железяки с резиной 15-й и фирменными колпаками сразу и быстро продал через интернет.:)))На сегодняшний день пробег 160 000 км. Поломок не было. Наверное уже можно говорить о надёжности автомобиля в целом, если бы не... Летом дважды варил в аргоне трубку кондея. Соответственно дважды и заправлял. Говорят это от соли и дорожных реактивов, разъедает алюминий. А вот зимой, в самые морозы, уже дважды ремонтировал автономку. Штатно стоит ЭбершпеХЕР, и ХЕР его знает, что там ещё, но она снова барахлит. И мне предложено его поменять на новый. Гарантия кончилась на 100 000 км. А котёл стоит 39 000 + работа. Вот такой косяк с автономкой!:(((((( Всё остальное - без проблем! Меняю масло с расходниками через 20 000 км. Уровень при смене не уходит. Доливать не приходится между заменами. Мало ходят колодки тормозные. Задние 25-30 000 км. Передние подольше. Износ колодок совсем не равномерный. С внутренней стороны просто сжираются! Почему то нет пыльников изнутри. Заправляюсь только на Луке. Проблем из за плохой соляры небыло. Топливный фильтр меняю через раз, т.е. через 40 000км. Утверждаю, что машина экономична и её текущее обслуживание простое и СОВСЕМ недорогое! За 2,5 года активной эксплуатации я ничего не делал по ходовой, с двигателем и с трансмиссией. Машину осматриваю у дилера. Хочется верить, что там работают спецы!:=) И ещё, за 160 000 км я ни разу не долил тосол и тормозуху. Все жидкости в уровне! Машиной доволен! Рекомендовал бы! Но выводы и выбор делать только вам!:)»

развернутьcвернуть

Ford Transit (2008, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый20000 км23000 км2010 - 2010Россия

Краснодарский край

сергей лось 06.01.2010: «купил недавно, всё его хают, а я за такие деньги больше нечего не нашел !пришлось его и купить ! думаю поежу годик другой пересяду на мерина... салон сделан конечно очень плохо,пластик кривой до ужаса. .. ещё иномарка называется.. .. первое ощущение - сопля ...стала пропадать вторая передача, жрёт топливо... 10 заявлеными литрами там и не пахнет..»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2.4 DI 120hp MT(2008, Микроавтобус)

МКПП2402 см³ЛевыйНовый37000 км2008 - 2009Россия

Татарстан

славок 25.02.2009: «Еще толком не понял вроде неплохой автомобиль очень уж дорогой Катаю ево почти пол года без проблем Конечно жестковат по ровной дороге летит как самолет не любит не ровности Отделка салона с ветлая появляются пятна от кондецата По сравнению с газелькой небо и земляпроблемы сразу нашлись сгорел модуль атопителя полетел тросик управления климата заменили все по гарантии но не быстро .Жду ваших отзывов и предложений, Интересуюсь любой информацией об этом автомобиле»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT(2008, Грузовик)

МКПП2199 см³ЛевыйНовый16000 км2008 - 2008Россия

Mister X 17.11.2008: «все хорошо и даже отлично,быстрый разгон отличное торможениея,управляемость а что лучше можно написать про эту машину.(чьимвюаолмирвюлоамовам оваимолфвмиофваимоюфваимюлрмфя аим лояывим лоывимфоырвмОВРМЛОывИ МЫВИМ ЮОывМюВМРЫОЛВРМЫЯЛЮОМЮЫовМЮыоВ ИМЛЫОВМЫЛОМИРЫ0)ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ?»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также