Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford transit 2007


AUTO.RIA – Отзывы о Ford Transit 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Ford Transit 93 93

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка Ford Transit * на основе 93 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Машина не для личного, семейного потребления. Эта машина - рабочая лошадка, работает на маршруте, приносит деньги. В целях коммерции это незаменимый автомобиль. Впечатления об автомобиле сильно описать не могу, управляет машиной водитель. По его словам управляется машина легко, как иномарка :), динамика разгона хорошая, особенно после капиталки двигателя и замены всех форсунок. А вот о ремонте могу сказать я, все запчасти в наличии, доступны, некоторые дороговаты, но возможно это из-за доллара, мастеров по ремонту тьма.Еще что мне нравится в этой машине, это то что у нее в салоне есть немецкий автономный фен, обогрев салона, не в каждой машине такое есть, это очень удобно и экономично. Для дальних поездок с семьей и друзьями автомобиль незаменим, в поездках на море или другой отдых. Выбрал его для заработка, а почему Форд, потому что запчасти дешевле и в доступности, мастеров много. К примеру ремонт Мерседеса или Фольца обходится дороже. *Работает, приносит деньги. *Иномарка. *Мягкая. *Практичнее в ремонте, газель чаще выходит из строя, и греется. *Мастера говорят 115 сильный двигатель, лучше 140 и 155. *Ремонт узлов и агрегатов немного подорожал из-за доллара. *Ездит водитель, полностью за всем не уследишь. *6 колес :) накладно по деньгам, зато в спарке есть плюсы. *Большой, не развернешься в некоторых местах. Отличная техника. За 125000 км правда только по Москве, ничего существенного не произошло.Из серьезных вложений - сцепление в сборе. Скорее всего, из-за перегруза. Был этап с необходимостью помимо людей брать на борт груз (инструмент), там кг 500 в обшей сложности. В течении 4-х месяцев возили с собой, что бы не уперли. Остальное по мелочи... Дела подвесочные. И два передних подшипника ступицы.Салон из кожзама - очень практичная вещь. Будем брать следующий БУС, обязательно надо будет обшить салон. Всем здравствуйте. Решил отписаться на рубеже 200 тыс. км. Итак: TDCI, 2.4, 100 л.с. задний привод. Брал на Виннере как фургон, переделал в 8+1. Маленькое отступление: если Вам дороги нервы, деньги и время - никогда и низачто не обслуживайтесь на Виннере на Петровке. Теперь по сути, что не понравилось. 1) Иформация по ремонту засекречена, обучаться приходилось по ходу методом проб и ошибок. 2) Обилие пластмассовых деталей, всяких фиксаторов, зажимчиков, которые летят на раз-два. 3) Качество ЛКП просто отвратительное, металл гниет очень быстро, днище сразу лучше обработать. 4) Эргономика водителя просто отстой. Абсолютно неудобное кресло, его лучше сразу заменить или доработать, добавив поясничный упор. Плюс к этому высокая педаль сцепления, отсутствие места под левую ногу и нерегулируемый руль. Все это приводит к тому, что левая нога и поясница начинают очень сильно ныть, превращая вождение в пытки. Про пассажиров молчу - они просто сидят в тазиках:) 5) При вывешивании авто кузов слабый на скручивание, т.е. если стать на неровном месте, задняя дверь вообще может не открыться. Слабые места. Клапан ЕГР, когда он заклинит не знает никто, даже заправляясь на окко. Вакуумный насос усилителя тормозов менялся три раза в первый год эксплуатации с интервалом 20-30 тыс. Рулевая рейка застучала на 100 тыс. Свечи накала 100-150 тыс. Внутренние колодки задних суппортов изнашиваются в 2 раза быстрее. Что менялось. Шкив коленвала 170 тыс. Ремень ГРМ 100 тыс. Ролик натяжителя ремня долго не живет, около 20 тыс. Сальники полуосей задних - примерно раз в 100 тыс. Тяги, наконечники живут примерно 20 тыс. Шаровые 60 тыс. Сальник кулисы КПП долго не живет, тыс. 20. Серьезные поломки. На 140 тыс. отломалось коромысло, попало под распредвал, и все там размолотило!!! Попадалово на 10 тыс грн. Чем транзит порадовал. 1) Просто феноменальная тяга на любой передаче с грузом до 1600 кг, электронная педаль газа, чему я несказанно рад. 2) Отлично управляется, держит дорогу, большие колеса, бровки не замечает. 3) Очень простая и ремонтнопригодная подвеска, аморики ходят исправно. 4) Электооборудование на 5+. Два аккумулятора в салоне, проблем с пуском в холода небыло.( Проблемы с пуском были из-за летнего дизеля и свечи накала). Невероятно, но родные аккумуляторы отслужили 5 лет!!! и еще работают на бензиновом авто. 5) К топливной вопросов нету, все работает, ничего не менялось. 6) Сцепление и КПП работает отлично. 7) Печка - это просто ташкент в любой минус. Подвеска очень жесткая. Автомобиль только для грузов. На пустом передвигаться по нашим колдоебинам не представляется возможным. Берите только автомат и кондиционер. Тяга, грузоподъемность, управляемость, малый расход топлива, ремонтопригодность, электооборудование. ЛКП, кузов, обилие одноразовой пластмассы, эргономика водителя, дорогие запчасти и сервис. Динамика замечательная. Тянет хоть куда. При том расход топлива летом - 9, а зимой - 10 литров при полной загрузке. При -30 заводился и ехал работать каждый день. Управляемость легкового автомобиля. Тормоза очень сильные, достаточно немного нажать и машина сразу останавливается. Печка в салоне работает очень хорошо. Прогревает очень быстро. Машина Ford Transit - настоящий друг. Продаю, так как уезжаю, а с собой взять не могу. Хорошему хозяину будет служить и 10, и 15 лет, а может и того больше. Взяв машину с салона был очень впечатлен от управляемости, очень чуствительный руль. При таких габатитах ведет себя как легковой автомобиль. Тормозная система тоже радует, при нажатие на педаль тормаза встает как вкопаная, в городе это большой плюс (каждый водит машину по своему). Гружу (переодически) по 2 тонны, по трасе расход топлива около 8 литров (без разницы гружоный или нет), по городу 9 литров. В городе использую машину ка легковую, очень доволен. По проходимости нареканий нету( если хорошая резина), заводцкая только для асвальта (честно хватило на 90000 тыс. никто неверит, а местность горная). Обзорность хорошая, подогрев стекла и зеркал работае удачно (когда туман0 За срок службы была поломка один раз, Вышел со строя клапан отработавшых газов. Ремонт делал сам, заняло 2 часа (на стации делают день или больше). Теперь проблем нету. Езжу и наслаждаюсь, и вам желаю. в нашей конторе больше года.купили для нужд фирмы и ниразу не пожалели.очень компактный,мобильный микрик.помещается всь небольшой нашколлектив , а также место для груза ещё остается приличное.в салоне очень удобно икомфортно.особенно запомнилось и понравилось когда ехали зимой с шашлыков, на улицезусман дикий, а в салоне тепло и свежий воздух.система циркуляции и обогрева простоидеально сделана.неделю назад шеф попросил сгонять машину в сервис к официалам,водитель в отпуске был.омыватель переднего стекла чего то отказал.бачок полный,насосслышно что запускается, а струя не идет.приехал,загнал машину к мастерам, пока кофепил да менеджерше улыбался, парни все сделали.где то канальчик засорился.пустяк, априятно,что оперативно сработали.респект.на следующей неделе на ТО ехать,поеду опятьсам.:) когда возникла необходимость приобрести коммерческий автомобиль, выбор марки не стал для меня проблемой, это уже пятый автомобиль форд у меня, никогда не знал проблем. на этот раз приобрел Ford Transit Connect в салоне официального дилера на дубнинской. за пол года использования из минусов - два раза перегорали лампочки тормоза в задних фонарях, в остальном нареканий нет. хорошая управляемость, устойчивость на дороге, приемлемый расход, даже при полной загрузке грузового отсека. в общем автомобиль - цена/качество, а качество на уровне. советую всем! Для большой семьи два года назад купил Транзит. Теща, дети, дача, работа в строительном отделе телеком-провайдера в Подмосковье. Жигули вымотали всю душу при таких раскладах. Перещупал одноклассников, подкопил денег, еще занял у той же тещи и купил Форд. Машина функциональная, конечно. Подходит для всех моих заморочек. Особенно в стоянии в пробке после жигулей – ну я б так жил конечно. По обслуживанию за два года делал уже 4 ТО, все у дилера на Дубнинской. Ближе и прривычнее. Из минусов по машине могу только на железо пожаловаться. Наша химия зимой подъедает его заметно. Буду думать, как решать эту проблему. Скорее всего в сервисе с мастерами пообщаюсь, по опыту ТО там знаю, что парни головастые. Хотя может в инете тоже ктото что толковое подскажет. Купила машину Форд-Транзит с нуля. Полнейшее разочарование в этой машине.Стоит очень дорого, а качество-просто ужас! Турецкая сборка очень плохая,может другая сборка,качество получше. НЕ советую покупать эту машину.У меня с ГАЗелью не было таких проблем,как с Фордом.ИНОМАРКА называется!!! Через 3 месяца после покупки,вышел из строя ГУР.Ч/з 2 мес-ца,после ГУРа,полетел главный цилиндр сцепления,ещё ч/з 3 мес.потёк задний мост.И потом одно за другим : меняли вакуумный насос; появился стук в ходовой: произвели замену подшибника передней ступицы. вышел из строя подшибник рулевого управления, и наконец вышла из строя коробка передач.Всё это конечно, ремонтировали по гарантии, но машину использовать не могли так.как хотелось бы ! Но на этом наши проблемы не закончились,а закончилась гарантия! И сразу проблема! Имобелайзер заблокировал двигатель.сгорела коробка плавких предохранителей.Обнаружили, что из двигателя капает масло.Выявили, что нужно в двигателе где-то поменять герметик.Решили разобрать двигатель( пол.двигателя) , поменяли герметик,собрали двигатель. И что самое интересное, двигатель оказывается одноразовый,все з/ч одноразовые,и мне пришлось заказывать з/ч,чтобы собрать двигатель.Ремонт мне обошёлся очень дорого. Но машину собрали. Забираю я с ремонта свою машину,проехали одну улицу , и у машины падает давление,клинит двигатель,вытекло всё масло из двигателя, на буксире тащу Форд обратно в сервис,и стоит она там, как памятник уже полгода.На двигатель есть гарантия, но они не делают двигатель,хотя движок был отличный,сами в сервисе разобрали, а собрали не понятно как!Вот и думайте, нужна такая машина ?!

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Форд

Отзывы о Форд Транзит по годам

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Ford Transit (2007)

Ford Transit (2007)
Debut Series City Action
Produced 2006-2011
Number MB693
Scale 1:69

Contents

[show]

The atmosphere is electric as the city's biggest rock band gets ready to play to their home crowd in Dublin, Ireland. You just received an urgent call that they're running out of bio-diesel fuel to power the show! Time to load up the Ford Transit, dart through the streets with no name and deliver the fuel so the show can go on!

VersionsEdit

The Ford Transit (2007) has come out in the following 1/69 scale versions:

Col # Year Series Color Tampo Base Color/ Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Notes / Variations Photo
MB28 2006 City Action Light Royal Blue
MB28 2006 MBX Metal Metalflake Light Blue Black, White, Blue and Yellow "Bilstein" tampos on sides Black / Plastic Clear Black J2370 Thailand
MB37 2007 MBX Metal Silver Blue and White stripes, Genuine Ford Parts, "Follow me to a Certified GENUINE FORD PARTS Dealership" Gray / Plastic Clear Indigo K9490 Thailand
BB06 2008 Best of British Metallic Faded Steel Blue "Sheffelford's Bakery & Goods Confectionery fit for a KING!", "Driver carries lots of dough," Brown white and dark orange lower stripes Dark Gray / Plastic Smoke Gray M3288 Thailand
N/A 2008 Stars of Cars MBX Metal Pearl white Matchbox, Nach Fahrern gesucht!, 0198301694, 693 on side Dark gray / Plastic Smoke Dark gray L5679 Thailand "Dinky" printed on base
MB72 2008 Emergency 3/6 Flat Black Red, White, Blue and Silver "Police" and "SWAT" tampos on sides Black / Plastic Smoke Gray M5323 Thailand
SF17 2008 Superfast Metallic Dark Blue White hood stripes, Licensed Bonded Plumbing & Electrical, guaranteed repairs by Experts, detailed taillights Dark Gray / Plastic Smoke Gray M5376 Thailand
N/A 2009 Euro Edition Gold Black Tie Gourmet Catering, Delivering Thailand Elegance Dark Gray / Plastic Clear Black P9159 Thailand
MB48 2009 City Action 8/13 White Green, Yellow and Silver "Visitor Center Services" tampos on sides Dark Gray / Plastic Smoke Gray P2951 Thailand
2009 City Action 5-Pack Metalflake Green Black and Pale Gold with "Shady Branch Tree Surgeon" tampos on sides Black / Plastic Smoke Gray N9647 Thailand
MB70 2010 City Action 13/15 Pearl Green EMER, International Packing Solutions Dark Gray / Plastic Smoke Gray R4992 Thailand

Base Code(s): C40.

"Ford Transit - 2007" on base.

N/A 2015 9/10 pack Black BF Goodrich, TAKE CONTROL Black/ Plastic Clear Red Chrome Thailand Exclusive model

See alsoEdit

Gallery Edit

Add a photo to this gallery

Ad blocker interference detected!

Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

matchbox.wikia.com

Цены на Ford Transit 2007 года

  • Рейтинг популярности:

    32

  • Минимальная цена:

    400 000 руб.

  • Максимальная цена:

    620 000 руб.

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Ford Transit 2007 года в России составляет 510000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 400000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Ford Transit 2007 года. Максимальной ценой можно считать 620000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Volkswagen Transporter 2007 г., Mercedes-Benz Vito 2005 г., FIAT Ducato 2011 г., ГАЗ ГАЗель 2012 г., Mercedes-Benz Sprinter 2005 г., Hyundai Starex 2006 г., ГАЗ ГАЗель 3302 2012 г., ГАЗ ГАЗель 3221 2013 г., Peugeot Boxer 2008 г., LDV Maxus 2009 г., Hyundai H-1 (Grand Starex) 2007 г., Iveco Daily 2008 г.

Модели с похожим бюджетом

  • 515 000 руб.

    Volkswagen Transporter, 2007 г.

  • 390 000 руб.

    Mercedes-Benz Vito, 2005 г.

  • 625 000 руб.

    FIAT Ducato, 2011 г.

  • 435 000 руб.

    ГАЗ ГАЗель, 2012 г.

  • 605 000 руб.

    Mercedes-Benz Sprinter, 2005 г.

  • 505 000 руб.

    Hyundai Starex, 2006 г.

  • 465 000 руб.

    ГАЗ ГАЗель 3302, 2012 г.

  • 488 000 руб.

    ГАЗ ГАЗель 3221, 2013 г.

  • 535 000 руб.

    Peugeot Boxer, 2008 г.

  • 430 000 руб.

    LDV Maxus, 2009 г.

  • 583 000 руб.

    Hyundai H-1 (Grand Starex), 2007 г.

  • 660 000 руб.

    Iveco Daily, 2008 г.

Модели бренда с похожим бюджетом

  • 475 000 руб.

    Ford Tourneo, 2006 г.

  • 1 000 000 руб.

    Ford Econoline, 2003 г.

amprice.ru

Ford Transit 2007 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты - Форд Transit

Подробная хар-ка Форд Transit в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Transit 2007 Минивэн характеристика Форд Transit

При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Transit / Форд Transit

Transit: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Transit - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Transit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Transit, среди которых представлены различные варианты сборки Transit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transit, которые непременно отразятся в цене Transit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Transit 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Transit

Ford Transit В характеристике Форд Transit 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Transit 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Transit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD MT(2009, Микроавтобус)

МКПП2200 см³ЛевыйНовый1600002010 - 2012Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Линии Силуэта 11.04.2012: «Хорошая машинка! Брал для работы, для себя любимого. То есть, чтобы и самому с комфортом перемещаться из точки «А» в точку «Б» и чтобы была возможность прихватить немного груза, дабы экономить часть расходов на транспортные компании. Работа моя связана с частыми командировками. Езжу из Питера в Москву, в Рязань, в Мордовию, в Пензу и обратно в Питер. Мотаюсь 2-3 раза в месяц. По работе всегда есть груз к перевозке. Немного по весу - от 100 до 500 кг. Немного по объёму - от 2-6 куб.м. Тем не менее! До этого на Падже четвёртом мотался. Что то грузил, но много не положишь, даже со сложенными задними сиденьями. И при таких пробегах эксплуатационные расходы оказались ОГО-ГО!:))) Оставил Паджик для поездок на рыбалку и прочего активного отдыха. А для работы решил выбирать машинку более приспособленную для решения именно рабочих задач. С чего начать? Конечно же первым делом почитал отзывы в сети, полазил по форумам. «Крафтер» и «Спринтер», конечно очень имиджевые, но большие и заднеприводные, и конечно дороги в обслуживании, особенно в ремонте. А по отзывам с форумов - ломаются все и ещё как!:) Почитал про «Боксер». Очень интересная, красивая машина, но опять же по отзывам владельцев настолько же ненадёжен. Вот только некоторые претензии владельцев – «Задние двери отваливаются буквально на новых машинах, погремушка кузов, в морозы выгоняет всё масло из двигателя через щуп.» НЕТ уж, не хочу такой «Боксер». Хотя «Боксер» мне нравится и привлекателен ценой! В итоге остановился в выборе на старом, добром, проверенном временем Ford «Transit». Взял новый, у дилера, Форд «Транзит» 300 КОМБИ, в комплектации Тренд за 1 470 000 рублей. Остеклённый по кругу, со вторым рядом сидений. Сиденья 2+3+далее резиновый пол 2м 20см., как оказалось в аккурат для моей надувной лодки!:) Длинная база, средняя крыша, передний привод, 6 КПП. Кондиционер. Все системы активной и пассивной безопасности. Мощности в 115 л.с. вполне достаточно для быстрого разгона машины до 140 км.ч. Далее, при условии отсутствия встречного ветра, машину можно разогнать до 165 км.ч. Скорость в коридоре 120-140 км.ч. можно считать крейсерской. Длинная база+передний привод+6КПП - замечательный тандем, чтобы чувствовать себя на трассе очень уверенно! На трассе поведение машины - просто сказка! Расход летом при такой динамике 11 л. на сотку. Зимой скорость езды ниже 90-110 км.ч. и расход при этом значительно ниже - 8 л. на сотку. Кстати расход в большей степени зависит от скорости движения и в меньшей степени от веса перевозимого груза. Одной заправки при скорости до 110 км.ч хватает на 1000 км. пробега по трассе. В салоне комфортно и точно тише, чем в Паджеро! Что удивило и очень порадовало. Управление автомобилем совершенно сравнимое с управлением легковым автомобилем. Разгон в потоке, торможение, маневрирование, обзорность очень комфортны. В общем машиной остался доволен! По всем моим требованиям к решению моих транспортных проблем машина отвечает в полной мере, 5 баллов! Мой «Транзит» серебристый, все стёкла в салоне, кроме кабины, за тонировал «наглухо».:))) Смотрится если не респектабельно, то уж, как минимум симпатично!:) И ещё, при покупке салон презентовал мне 16-е литые диски с резиной. Красивые диски. СПАСИБО!: Так на них и езжу. Железяки с резиной 15-й и фирменными колпаками сразу и быстро продал через интернет.:)))На сегодняшний день пробег 160 000 км. Поломок не было. Наверное уже можно говорить о надёжности автомобиля в целом, если бы не... Летом дважды варил в аргоне трубку кондея. Соответственно дважды и заправлял. Говорят это от соли и дорожных реактивов, разъедает алюминий. А вот зимой, в самые морозы, уже дважды ремонтировал автономку. Штатно стоит ЭбершпеХЕР, и ХЕР его знает, что там ещё, но она снова барахлит. И мне предложено его поменять на новый. Гарантия кончилась на 100 000 км. А котёл стоит 39 000 + работа. Вот такой косяк с автономкой!:(((((( Всё остальное - без проблем! Меняю масло с расходниками через 20 000 км. Уровень при смене не уходит. Доливать не приходится между заменами. Мало ходят колодки тормозные. Задние 25-30 000 км. Передние подольше. Износ колодок совсем не равномерный. С внутренней стороны просто сжираются! Почему то нет пыльников изнутри. Заправляюсь только на Луке. Проблем из за плохой соляры небыло. Топливный фильтр меняю через раз, т.е. через 40 000км. Утверждаю, что машина экономична и её текущее обслуживание простое и СОВСЕМ недорогое! За 2,5 года активной эксплуатации я ничего не делал по ходовой, с двигателем и с трансмиссией. Машину осматриваю у дилера. Хочется верить, что там работают спецы!:=) И ещё, за 160 000 км я ни разу не долил тосол и тормозуху. Все жидкости в уровне! Машиной доволен! Рекомендовал бы! Но выводы и выбор делать только вам!:)»

развернутьcвернуть

Ford Transit (2008, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый20000 км23000 км2010 - 2010Россия

Краснодарский край

сергей лось 06.01.2010: «купил недавно, всё его хают, а я за такие деньги больше нечего не нашел !пришлось его и купить ! думаю поежу годик другой пересяду на мерина... салон сделан конечно очень плохо,пластик кривой до ужаса. .. ещё иномарка называется.. .. первое ощущение - сопля ...стала пропадать вторая передача, жрёт топливо... 10 заявлеными литрами там и не пахнет..»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2.4 DI 120hp MT(2008, Микроавтобус)

МКПП2402 см³ЛевыйНовый37000 км2008 - 2009Россия

Татарстан

славок 25.02.2009: «Еще толком не понял вроде неплохой автомобиль очень уж дорогой Катаю ево почти пол года без проблем Конечно жестковат по ровной дороге летит как самолет не любит не ровности Отделка салона с ветлая появляются пятна от кондецата По сравнению с газелькой небо и земляпроблемы сразу нашлись сгорел модуль атопителя полетел тросик управления климата заменили все по гарантии но не быстро .Жду ваших отзывов и предложений, Интересуюсь любой информацией об этом автомобиле»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT(2008, Грузовик)

МКПП2199 см³ЛевыйНовый16000 км2008 - 2008Россия

Mister X 17.11.2008: «все хорошо и даже отлично,быстрый разгон отличное торможениея,управляемость а что лучше можно написать про эту машину.(чьимвюаолмирвюлоамовам оваимолфвмиофваимоюфваимюлрмфя аим лояывим лоывимфоырвмОВРМЛОывИ МЫВИМ ЮОывМюВМРЫОЛВРМЫЯЛЮОМЮЫовМЮыоВ ИМЛЫОВМЫЛОМИРЫ0)ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ?»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2007 Минивэн (Форд Transit) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Ford Transit, комплектация 2.2 TDCi FWD 2007 (Форд Transit)

Подробная хар-ка комплектации Форд Transit 2.2 TDCi FWD в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Transit 2007 Минивэн характеристика Форд Transit в комплектации 2.2 TDCi FWD

Форд Transit - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Transit вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Transit, среди которых представлены различные варианты сборки Transit: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transit, которые непременно отразятся в цене Transit. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transit или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transit и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transit. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transit, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transit, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transit, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transit, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ford Transit

Ford Transit В характеристике Форд Transit 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Transit 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Transit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Форд будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Transit

Ford Transit В характеристике Форд Transit 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transit, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Transit 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Transit (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transit и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD MT(2009, Микроавтобус)

МКПП2200 см³ЛевыйНовый1600002010 - 2012Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Линии Силуэта 11.04.2012: «Хорошая машинка! Брал для работы, для себя любимого. То есть, чтобы и самому с комфортом перемещаться из точки «А» в точку «Б» и чтобы была возможность прихватить немного груза, дабы экономить часть расходов на транспортные компании. Работа моя связана с частыми командировками. Езжу из Питера в Москву, в Рязань, в Мордовию, в Пензу и обратно в Питер. Мотаюсь 2-3 раза в месяц. По работе всегда есть груз к перевозке. Немного по весу - от 100 до 500 кг. Немного по объёму - от 2-6 куб.м. Тем не менее! До этого на Падже четвёртом мотался. Что то грузил, но много не положишь, даже со сложенными задними сиденьями. И при таких пробегах эксплуатационные расходы оказались ОГО-ГО!:))) Оставил Паджик для поездок на рыбалку и прочего активного отдыха. А для работы решил выбирать машинку более приспособленную для решения именно рабочих задач. С чего начать? Конечно же первым делом почитал отзывы в сети, полазил по форумам. «Крафтер» и «Спринтер», конечно очень имиджевые, но большие и заднеприводные, и конечно дороги в обслуживании, особенно в ремонте. А по отзывам с форумов - ломаются все и ещё как!:) Почитал про «Боксер». Очень интересная, красивая машина, но опять же по отзывам владельцев настолько же ненадёжен. Вот только некоторые претензии владельцев – «Задние двери отваливаются буквально на новых машинах, погремушка кузов, в морозы выгоняет всё масло из двигателя через щуп.» НЕТ уж, не хочу такой «Боксер». Хотя «Боксер» мне нравится и привлекателен ценой! В итоге остановился в выборе на старом, добром, проверенном временем Ford «Transit». Взял новый, у дилера, Форд «Транзит» 300 КОМБИ, в комплектации Тренд за 1 470 000 рублей. Остеклённый по кругу, со вторым рядом сидений. Сиденья 2+3+далее резиновый пол 2м 20см., как оказалось в аккурат для моей надувной лодки!:) Длинная база, средняя крыша, передний привод, 6 КПП. Кондиционер. Все системы активной и пассивной безопасности. Мощности в 115 л.с. вполне достаточно для быстрого разгона машины до 140 км.ч. Далее, при условии отсутствия встречного ветра, машину можно разогнать до 165 км.ч. Скорость в коридоре 120-140 км.ч. можно считать крейсерской. Длинная база+передний привод+6КПП - замечательный тандем, чтобы чувствовать себя на трассе очень уверенно! На трассе поведение машины - просто сказка! Расход летом при такой динамике 11 л. на сотку. Зимой скорость езды ниже 90-110 км.ч. и расход при этом значительно ниже - 8 л. на сотку. Кстати расход в большей степени зависит от скорости движения и в меньшей степени от веса перевозимого груза. Одной заправки при скорости до 110 км.ч хватает на 1000 км. пробега по трассе. В салоне комфортно и точно тише, чем в Паджеро! Что удивило и очень порадовало. Управление автомобилем совершенно сравнимое с управлением легковым автомобилем. Разгон в потоке, торможение, маневрирование, обзорность очень комфортны. В общем машиной остался доволен! По всем моим требованиям к решению моих транспортных проблем машина отвечает в полной мере, 5 баллов! Мой «Транзит» серебристый, все стёкла в салоне, кроме кабины, за тонировал «наглухо».:))) Смотрится если не респектабельно, то уж, как минимум симпатично!:) И ещё, при покупке салон презентовал мне 16-е литые диски с резиной. Красивые диски. СПАСИБО!: Так на них и езжу. Железяки с резиной 15-й и фирменными колпаками сразу и быстро продал через интернет.:)))На сегодняшний день пробег 160 000 км. Поломок не было. Наверное уже можно говорить о надёжности автомобиля в целом, если бы не... Летом дважды варил в аргоне трубку кондея. Соответственно дважды и заправлял. Говорят это от соли и дорожных реактивов, разъедает алюминий. А вот зимой, в самые морозы, уже дважды ремонтировал автономку. Штатно стоит ЭбершпеХЕР, и ХЕР его знает, что там ещё, но она снова барахлит. И мне предложено его поменять на новый. Гарантия кончилась на 100 000 км. А котёл стоит 39 000 + работа. Вот такой косяк с автономкой!:(((((( Всё остальное - без проблем! Меняю масло с расходниками через 20 000 км. Уровень при смене не уходит. Доливать не приходится между заменами. Мало ходят колодки тормозные. Задние 25-30 000 км. Передние подольше. Износ колодок совсем не равномерный. С внутренней стороны просто сжираются! Почему то нет пыльников изнутри. Заправляюсь только на Луке. Проблем из за плохой соляры небыло. Топливный фильтр меняю через раз, т.е. через 40 000км. Утверждаю, что машина экономична и её текущее обслуживание простое и СОВСЕМ недорогое! За 2,5 года активной эксплуатации я ничего не делал по ходовой, с двигателем и с трансмиссией. Машину осматриваю у дилера. Хочется верить, что там работают спецы!:=) И ещё, за 160 000 км я ни разу не долил тосол и тормозуху. Все жидкости в уровне! Машиной доволен! Рекомендовал бы! Но выводы и выбор делать только вам!:)»

развернутьcвернуть

Ford Transit (2011, Микроавтобус)

МКПП2400 см³ЛевыйНовый32000Беларусь

Минск и Минская обл.

Ярмолинский Михаил Романович 27.01.2012: «Куплен бусик через друга, работающего на сервисе Форд. Вследствие чего он был и оформлен на него, и получена существенная скидка. За время эксплуатации показал себе как надежный авто (никаких поломок, даже мелких). По салону - все супер: каждую неделю гоняем на рыбалку и влазят все шмотки, если убираем задний ряд сидений. Влазит лодка ПВХ (сложеная), мотор, снасти, коробки всякие, палатки и прочая дребедень и еще место остается. В управлении прост как обычная легковушка, зимой заводится легко да же в -27С (ниже у нас не было). Обзорность с водительского месте хороша, слепых зон на заметил. Подвеска комфортная. На средний и задний ряд легко влазит 3 человеку, но можно вместить 4 без существенного дискомфорта. Мотор очень тяговит и экономичен (коробка 6-ступка). По динамике разгона даже не ожидал такой прыткости сначала, потом привык.Штатная резина идущая в базе хороша только на асфальте, на песке легко застрять. Пришлось продать и купить другую»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2.4 DI 75hp MT(2011, Фургон)

МКПП85 см³ЛевыйНовый150002011 - 2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Вячеслав 31.08.2011: «Автомобиль рабочий, в целом не плохой, с полным пакетом (электроподогрев: стекло, сиденья, кондер и т.д.). Идеального автомобиля не бывает.Заклинил суппорт, сгорел датчик АВС - по гарантии, плавяться задние фонари (стекло - стопы) выгорела коса на стеклоподъемник из-за попадания воды в гофру - между дверью и кузовом штекером соединяется (мастер на станции сказал нельзя мыть машину... предложил за мой счет поменять косу т.к. случай не считается гарантийным). При движении во время дождя наполняются водой подножки. Зимой треснуло стекло, поползла трещина 2 см.(по каско поменял). Скрипят тормоза (самопроизвольно - за городом). Подсветка номера(фонари)- уже сгнила.»

развернутьcвернуть

Ford Transit 2007 Минивэн (Форд Transit) 9 из 10 на основе 43 оценок. 43 обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также