Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford transit 2006 технические характеристики


технические характеристики Ford Transit furgon с 2010 года Фургон

Технические характеристики Ford Transit 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Transit furgon с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.2 TDCI MT FWD L2h3 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L2h4 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L1h2 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L1h3 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L2h2 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L2h3 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L2h4 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L3h3 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 TDCI MT FWD L3h4 2198 (115)/3500 Рядный - 4 (300)/1800-2300 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L1h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L1h2 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L2h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L2h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L3h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L3h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT AWD L4h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L1h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L1h2 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L2h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L2h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L3h3 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L3h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 TDCI MT RWD L4h4 2402 (140)/3500 Рядный - 4 (375)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L1h2 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L1h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L2h2 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L3h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 TDCI MT FWD L3h4 Передний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L1h3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L1h2 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L2h3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L2h4 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L3h3 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L3h4 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT AWD L4h4 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L1h3 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L1h2 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L2h3 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L2h4 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L3h3 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L3h4 Задний привод 6-МКПП
2.4 TDCI MT RWD L4h4 Задний привод 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L1h2 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L1h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L2h2 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L3h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.2 TDCI MT FWD L3h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 TDCI MT AWD L1h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 TDCI MT AWD L1h2 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 9.9
2.4 TDCI MT AWD L2h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 9.9
2.4 TDCI MT AWD L2h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 TDCI MT AWD L3h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 9.9
2.4 TDCI MT AWD L3h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 TDCI MT AWD L4h4 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная 9.9
2.4 TDCI MT RWD L1h3 Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная -
2.4 TDCI MT RWD L1h2 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 9.2
2.4 TDCI MT RWD L2h3 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 9.2
2.4 TDCI MT RWD L2h4 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 9.2
2.4 TDCI MT RWD L3h3 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10.06
2.4 TDCI MT RWD L3h4 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10.06
2.4 TDCI MT RWD L4h4 Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10.06
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L1h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L1h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L2h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 TDCI MT FWD L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L1h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L1h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT AWD L4h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L1h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L1h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L2h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 TDCI MT RWD L4h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Модификации Размер
2.2 TDCI MT FWD L2h3 -
2.2 TDCI MT FWD L2h4 -
2.2 TDCI MT FWD L1h2 -
2.2 TDCI MT FWD L1h3 -
2.2 TDCI MT FWD L2h2 -
2.2 TDCI MT FWD L2h3 -
2.2 TDCI MT FWD L2h4 -
2.2 TDCI MT FWD L3h3 -
2.2 TDCI MT FWD L3h4 -
2.4 TDCI MT AWD L1h3 -
2.4 TDCI MT AWD L1h2 -
2.4 TDCI MT AWD L2h3 -
2.4 TDCI MT AWD L2h4 -
2.4 TDCI MT AWD L3h3 -
2.4 TDCI MT AWD L3h4 -
2.4 TDCI MT AWD L4h4 -
2.4 TDCI MT RWD L1h3 -
2.4 TDCI MT RWD L1h2 -
2.4 TDCI MT RWD L2h3 -
2.4 TDCI MT RWD L2h4 -
2.4 TDCI MT RWD L3h3 -
2.4 TDCI MT RWD L3h4 -
2.4 TDCI MT RWD L4h4 -
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.2 TDCI MT FWD L2h3 5230 1974 2310 -/- 3300 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L2h4 5230 1974 2546 -/- 3300 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L1h2 4863 1974 1997 -/- 2933 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L1h3 4863 1974 2313 -/- 2933 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L2h2 5230 1974 1995 -/- 3300 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L2h3 5230 1974 2310 -/- 3300 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L2h4 5230 1974 2546 -/- 3300 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L3h3 5680 1974 2326 -/- 3750 - -/-
2.2 TDCI MT FWD L3h4 5680 1974 2543 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L1h3 4863 1974 2313 -/- 2933 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L1h2 4863 1974 2082 -/- 2933 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L2h3 5230 1974 2374 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L2h4 5230 1974 2604 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L3h3 5680 1974 2384 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L3h4 5680 1974 2602 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT AWD L4h4 6403 1974 2608 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L1h3 4863 1974 2313 -/- 2933 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L1h2 4863 1974 2082 -/- 2933 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L2h3 5230 1974 2374 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L2h4 5230 1974 2604 -/- 3300 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L3h3 5680 1974 2384 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L3h4 5680 1974 2602 -/- 3750 - -/-
2.4 TDCI MT RWD L4h4 6403 1974 2608 -/- 3750 - -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.2 TDCI MT FWD L2h3 1735 3000 1265
2.2 TDCI MT FWD L2h4 1795 3500 1705
2.2 TDCI MT FWD L1h2 1633 3000 1367
2.2 TDCI MT FWD L1h3 1663 3000 1337
2.2 TDCI MT FWD L2h2 1710 3000 1290
2.2 TDCI MT FWD L2h3 1748 3500 1752
2.2 TDCI MT FWD L2h4 1758 3000 1242
2.2 TDCI MT FWD L3h3 1801 3000 1199
2.2 TDCI MT FWD L3h4 1828 3000 1172
2.4 TDCI MT AWD L1h3 1989 3300 1311
2.4 TDCI MT AWD L1h2 1963 3300 1337
2.4 TDCI MT AWD L2h3 2038 3500 1462
2.4 TDCI MT AWD L2h4 2054 3500 1446
2.4 TDCI MT AWD L3h3 2059 3500 1441
2.4 TDCI MT AWD L3h4 2086 3500 1414
2.4 TDCI MT AWD L4h4 2221 3500 1279
2.4 TDCI MT RWD L1h3 1908 3300 1392
2.4 TDCI MT RWD L1h2 1883 3300 1417
2.4 TDCI MT RWD L2h3 1952 3500 1548
2.4 TDCI MT RWD L2h4 1974 3500 1526
2.4 TDCI MT RWD L3h3 1979 3500 1521
2.4 TDCI MT RWD L3h4 2006 3500 1494
2.4 TDCI MT RWD L4h4 2141 3500 1359
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.2 TDCI MT FWD L2h3 2 4
2.2 TDCI MT FWD L2h4 2 4
2.2 TDCI MT FWD L1h2 2 4
2.2 TDCI MT FWD L1h3 2 4
2.2 TDCI MT FWD L2h2 2 4
2.2 TDCI MT FWD L2h3 2 4
2.2 TDCI MT FWD L2h4 2 4
2.2 TDCI MT FWD L3h3 2 4
2.2 TDCI MT FWD L3h4 2 4
2.4 TDCI MT AWD L1h3 2 4
2.4 TDCI MT AWD L1h2 2 4
2.4 TDCI MT AWD L2h3 2 4
2.4 TDCI MT AWD L2h4 2 4
2.4 TDCI MT AWD L3h3 2 4
2.4 TDCI MT AWD L3h4 2 4
2.4 TDCI MT AWD L4h4 2 4
2.4 TDCI MT RWD L1h3 2 4
2.4 TDCI MT RWD L1h2 2 4
2.4 TDCI MT RWD L2h3 2 4
2.4 TDCI MT RWD L2h4 2 4
2.4 TDCI MT RWD L3h3 2 4
2.4 TDCI MT RWD L3h4 2 4
2.4 TDCI MT RWD L4h4 2 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.2 TDCI MT FWD L2h3 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L2h4 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L1h2 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L1h3 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L2h2 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L2h3 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L2h4 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L3h3 80 ДТ
2.2 TDCI MT FWD L3h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L1h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L1h2 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L2h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L2h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L3h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L3h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT AWD L4h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L1h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L1h2 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L2h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L2h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L3h3 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L3h4 80 ДТ
2.4 TDCI MT RWD L4h4 80 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.2 TDCI MT FWD L2h3 - - -
2.2 TDCI MT FWD L2h4 - - -
2.2 TDCI MT FWD L1h2 - - -
2.2 TDCI MT FWD L1h3 - - -
2.2 TDCI MT FWD L2h2 - - -
2.2 TDCI MT FWD L2h3 - - -
2.2 TDCI MT FWD L2h4 - - -
2.2 TDCI MT FWD L3h3 - - -
2.2 TDCI MT FWD L3h4 - - -
2.4 TDCI MT AWD L1h3 - - -
2.4 TDCI MT AWD L1h2 - - -
2.4 TDCI MT AWD L2h3 - - -
2.4 TDCI MT AWD L2h4 - - -
2.4 TDCI MT AWD L3h3 - - -
2.4 TDCI MT AWD L3h4 - - -
2.4 TDCI MT AWD L4h4 - - -
2.4 TDCI MT RWD L1h3 - - -
2.4 TDCI MT RWD L1h2 - - -
2.4 TDCI MT RWD L2h3 - - -
2.4 TDCI MT RWD L2h4 - - -
2.4 TDCI MT RWD L3h3 - - -
2.4 TDCI MT RWD L3h4 - - -
2.4 TDCI MT RWD L4h4 - - -

www.bibipedia.info

Форд Транзит

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Фото

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

gruzovo.com

Форд Транзит

Форд Транзит – легендарная серия автомобилей класса LCV, включающая микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации и шасси. Ford Transit по праву считается одним из наиболее комфортных и надежных автомобилей своей категории. Подтверждается это огромными объемами продаж модели. В классе легкого коммерческого транспорта американский продукт является лидером на протяжении 40 лет, а само слово «Transit» нередко употребляется в качестве названия любого фургона.

Первые модификации Форд Транзит появились в далеком 1953 году. С этого момента было произведено более 6 миллионов данных автомобилей в различных модификациях. Сегодня Ford Transit – это эталон надежности, комфорта и экономичности.

История, назначение и обзор

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с различной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и передним приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов также обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию — Ford Transit Connect. Она представляла собой небольшой цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с передним приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с различными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Обособленным семейством Ford Transit считается его китайская модификация — VJX6541DK-M. Она базируется на четвертом и пятом поколениях модели и собирается компанией Jiangling Motors. Распространяется автомобиль исключительно на китайском рынке, но иногда выходит за его пределы. От традиционных вариаций китайский Форд Транзит отличается большими фарами и радиаторной решеткой. Семейство состоит из нескольких версий с различными дизельными моторами.

Осенью 2009 года Ford совместно с Azure Dynamics начал разработку электрической модификации Ford Transit Connect, дебют которой состоялся в феврале 2010 года в Чикаго.

Форд Транзит может перемещать и возить людей и грузы на огромные расстояния с максимальной выгодой. Причем экономически рентабельными будут даже подержанные версии. Модель подойдет для использования в крупных мегаполисах и для небольших населенных пунктов. Для большинства транспортных компаний данный автомобиль является оптимальным вариантом.

Технические характеристики

Габаритные размеры базовой модификации:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
  • колея передних колес – 1737-1745 мм;
  • колея задних колес – 1642 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – от 1971 кг;
  • полная масса – 4600 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.

Ford Transit рассчитан на 3, 9, 15 или 17 человек. Максимальная скорость движения составляет 125 км/час.

Средний расход топлива:

  • загородный цикл – 7,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,8 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего (опционально устанавливается бак емкостью 103 л). За счет небольшого среднего потребления топлива полная заправка бака позволяет оставаться в пути до 10 часов.

Двигатель

Последнее поколение Форд Транзит комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В Европе и России устанавливаются следующие двигатели:

  1. 2,2-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi I4. Данный двигатель является наиболее распространенным. На российском рынке им комплектуются все версии Ford Transit. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 4. Предлагаются варианты с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди особенностей агрегата следует выделить наличие функции Auto-Start-Stop, запускающей и останавливающей мотор в зависимости от конкретных условий на дороге. Она позволяет существенно экономить на топливе. Также большинство двигателей Duratorq TDCi I4 оснащаются ограничителем скорости, установленным на отметке в 100 км/час. От данной опции можно отказаться.
  2. 2,4-литровый дизельный мотор Duratorq TDCi I4. Имеет схожую с моделью Duratorq TDCi I4 (2,2 л) конструкцию, но отличается большей мощностью. На российском рынке версии с ним встретить довольно тяжело.
  3. 3,2-литровый дизельный агрегата Duratorq TDCi. Топовая версия с мощностью в 200 л.с
  4. 4. 2,3-литровый бензиновый мотор Duratec I4. Менее распространен, чем дизельные двигатели.

В настоящее время компания Ford использует двигатели, разработанные совместно со специалистами PSA. Они выделяется небольшой массой и высокой надежностью. Для всех моторов характерны небольшие показатели выброса вредных веществ и потребления топлива. Применение системы рекуперации энергии и управления зарядом аккумулятора сделало использование данных агрегатов более эффективным.

Устройство

Ford Transit имеет полукапотную схему компоновки с колесной формулой 4 на 2. Двигатель располагается продольно спереди. Ведущими колесами являются задние. В классической версии модель имеет цельнометаллический кузов несущего типа.

В зависимости от технических особенностей и года выпуска Форд Транзит комплектовался различными вариантами ходовой части и подвески. Наиболее распространенной была следующая вариация:

  • передняя подвеска – пружинная независимая с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (возможны вариации без него);
  • задняя подвеска – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. В ее конструкцию также входят стабилизатор поперечной устойчивости (возможны вариации без него) и телескопические гидравлические амортизаторы.

На российском рынке наиболее распространенными являются модификации с 5- и 6-скоростной механической коробкой передач. По характеру работы трансмиссия напоминает КП отечественной «Газели», но двигается мягче. Все передачи имеют синхронизаторы, последняя передача является повышающей. Механизм переключения скоростей действует безупречно, серьезных усилий для этого не требуется. Первая передача является очень короткой, вторая – сильно «отодвинутой». Благодаря этому на подъем груженый Форд Транзит может подняться на скорости в 5 км/час.

Последние модификации комплектуются исключительно 6-ступенчатой КП Durashift, отличающейся большим ресурсом работы.

Рулевой механизм является реечным со встроенным гидроусилителем. Шарниры находятся на концах рейки консольно к опорам. За счет этого рулевые тяги становятся очень короткими. Угол поворота колес достаточно небольшой, а количество оборотов руля до упора составляет 3,3 (существенно меньше, чем у конкурентов).

На ранние версии Форд Транзит устанавливались дисковые и барабанные тормоза. Для последних поколений автомобиля используются исключительно дисковые тормоза (все колеса). Рабочая тормозная система является гидравлической двухконтурной с вакуумным усилителем (применяется для разрежения воздуха в вакуумной полости усилителя), электронным распределением усилия и диагональным разделением на контуры. Уже в базовой комплектации модель имеет ABS. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным механизмам.

Ford Transit считается одним из наиболее безопасных автомобилей М-сегмента. Обусловлено это применением:

  • системы помощи при начале движения;
  • подушек безопасности;
  • ремней безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • креплений ISOFIX на пассажирских сиденьях;
  • функции BTCS, обеспечивающей контроль работы тормозов и регулировку тяги;
  • системы курсовой устойчивости (ESP).

Электрооборудование Форд Транзит имеет сложную схему с множеством элементов и переходов. Напряжение сети – 24 В.

Кузов автомобиля практичный и крепкий. Однако именно он обычно вызывает нарекания со стороны владельцев. Металл для него используется довольно слабый. Несмотря на качественное покрытие, коррозия может появиться уже через 4 года активной эксплуатации. Шумоизоляцию внутри также нельзя назвать отличной. Тишиной в салоне Ford Transit похвастаться не может и отстает от конкурентов по этому параметру. Объем салона небольшой, но вот высота позволяет стоять практически в полный рост. Внутреннее убранство выполнено в стиле легковых продуктов Ford. Правда, основная часть оборудования является опционным. Приборный щиток весьма информативен, центральная консоль несколько перегружена кнопками. Рычаг КП расположен с краю от центральной консоли, выдающейся в салон. Интерьер выполнен очень добротно и качественно.

Форд Транзит выглядит очень стильно. Раскосые фары отлично сочетаются с решеткой радиатора больших размеров, оформленной в соответствии с философией компании. Объемный передний бампер сделан из нескольких элементов, что позволяет сократить траты при повреждении. Светотехника размещена ближе к лобовому стеклу. Дополнительную защиту боковин обеспечивают широкие накладки. Автомобиль легко переносит низкие температуры и суровые российские условия, но идет довольно жестко, что обусловлено особенностями подвески.

В плане конструкции Ford Transit остается одним из наиболее удачных представителей класса LCV и сочетает в себе высокую надежность, производительность и комфорт.

Цена нового и б/у Форд Транзит

Россияне могут приобрести новый Ford Transit лишь с 2,2-литровыми дизелями Duratorq. В базовой комплектации набор оборудования сильно ограничен. Практически все оно предлагается в качестве допопции. За автомобиль в «минималке» придется отдать 1,9 миллиона рублей. Версии Jumbo (удлиненная база) будут стоить дороже – от 2,2 миллиона рублей.

Подержанных машин Форд Фокус в России продают довольно много. Причем на рынке встречаются даже версии 1984-1985 годов. Однако их покупка представляется весьма сомнительной затеей. Ford Transit 2006-2009 года в нормальном состоянии будет стоить от 300000 рублей, 2012-2015 года – от 570000 рублей.

Аналоги

  • Mercedes Sprinter;
  • Fiat Ducato;
  • VW Transporter;
  • Renault Trafic.

traktorbook.com

Форд Транзит (Ford Transit)

В начале 60-х годов руководством компании Ford, была поставлена задача по созданию удобного и универсального транспортного средства, предназначенного для рынка Европы.

В связи с этим были созданные разнообразные модификации базовой модели Форд Транзит, начиная с традиционного грузового автомобиля с задним ведущим мостом, и заканчивая переднеприводными развозными фургончиками с пониженным полом кузова.

Первоначально планировалось назвать этот автомобиль «Красной Шапочкой» (англ. «Redcap»). Но перед самым запуском этого автомобиля в серийное производство его переименовали в Transit. Представители компании это объяснили тем, что данное название является более понятным для автолюбителей.

С началом своего выпуска этот автомобиль использовался и в качестве скорой помощи и в роли пожарного и полицейского автомобиля, школьных автобусов, но а также для перевозки различный грузов.

На базе Форд Транзит также были выпушены специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабского шейха Transit  был даже превращен в «передвижную спальню».

Первая модель автомобиля Форд Транзит была выпушена в 1965 году, который оснащался  V– образным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В 1978 году в серийное производство запускается и второе, сильное модернизированное поколения этого автомобиля. Появляются новые двигатели, внешность становиться более строгим (с прямоугольными фарами, пластиковой радиаторной решеткой).

В 1986 году в свет выходит и третье поколение автомобиля Форд Транзит. Теперь под этим названием скрывались сразу несколько моделей, которые друг от друга отличались как по длине, так и по максимальным нагрузкам.

Четвертое было представлено в 2000 году.

Технические характеристики Форд Транзит

Ford Transit Kombi LWB h2 2.4 TDCi Kombi LWB h3 2.2 TDCi Kombi MWB h4 2.2 TDCi
Производство 2006-2012 гг 2006-2012 гг 2006-2012 гг
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн
Марка топлива дизельное топливо дизельное топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2402 2198 2402
Мощность, л.с. 140 110 115
Максимальная скорость, км/ч 120 120 120
Система питания дизель дизель дизель
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 6 5 6
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые
Задние тормаза дисковые дисковые дисковые
Длина, мм 4863 5651 5651
Ширина, мм 1974 1974 1974
Высота, мм 2083 2303 2583
Колесная база, мм 2933 3750 3750
Размер шин 195/75 R15; 185/75 R16 195/75R15;185/75R16 195/75 R15; 185/75 R16
Объем топливного бака, л: 80 80 80
Снаряженная масса, кг 1733 1775 1897
Ford Transit Kombi LWB h3 2.2 TDCi Kombi LWB h4 2.2 TDCi Kombi MWB h2 2.2 TDCi
Производство с 2012 г с 2012 г с 2012 г
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн
Марка топлива дизельное топливо дизельное топливо дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см. 2198 2198 2198
Мощность, л.с. 125 125 125
Система питания дизель дизель дизель
Тип привода передний передний передний
Коробка передач МКПП МКПП МКПП
Количество ступеней 6 6 6
Длина, мм 5680 5680 5230
Ширина, мм 1974 1974 1974
Высота, мм 2381 2590 2047
Колесная база, мм 3750 3750 3300
Размер шин 195/70R15 195/70R15 195/70R15
Объем топливного бака, л: 80 80 80
Снаряженная масса, кг 2070 2098 2005
 

v-mireauto.ru

О технических характеристиках Форда Транзит

ФордДругие модели

Отличные технические характеристики Форда Транзит, его ходовые качества, надежность позволили ему получить широкий спектр применения. Форд Транзит – это классический автомобиль концерна Ford Motor Company. Серия включает микроавтобусы, шасси и бортовые авто, грузовые фургоны.

Автомобиль может вполне претендовать на звание визитной карточки производителя. Он стал самым продаваемым авто Европы и оставался таким в течение 40 лет. С 1965 по 2009 год было произведено 6 миллионов экземпляров автомобиля.

Интересно, что в некоторых странах название автомобиля стало нарицательным. Транзитом называют любой фургон коммерческого назначения с похожими габаритами.

Изначально автомобиль разрабатывался с целью выпуска надежного, комфортного и универсального авто для коммерческой деятельности. Этим можно объяснить такое разнообразие модификаций Транзита: от автобуса до грузовика.

Форд Транзит в разных странах использовался и продолжает работать в качестве школьных автобусов, неотложек, полицейских фургонов. Универсальность автомобиля позволяет перевозить людей, разнообразные грузы. Производились цистерны и самосвалы на базе машины. По персональному заказу одного из арабских шейхов Транзит был превращен в спальню на колесах с шикарным спальным местом.

За последние три четверти века автомобиль претерпел колоссальные изменения и преобразования, которые только улучшали и осовременивали как внешний вид, так и технические характеристики. Каждое поколение приносило все новые модификации, вариации и рестайлинги.

Читайте также  Форд Мустанг Шелби gt 500: технические характеристики

Последнее седьмое поколение Транзита увидело свет в 2006 году. Существенные преобразования коснулись дизайна и функциональности интерьера и внешнего вида автомобиля. Кроме этого были внесены серьезные изменения в силовую передачу, двигатель заменен на новый Ranger, увеличен объем дизельного варианта двигателя.

Кузов Форда Транзит

Транзит производится в одном из следующих типов кузова:

  • фургон;
  • легковой автомобиль для транспортировки людей – автобус;
  • комби;
  • шасси с одиночной или сдвоенной кабиной (бортовой, изотермический, промтоварный фургон);
  • фургон комби;
  • комби специальный.

Многие типы кузова дополняются вариациями размеров колесной базы и высоты крыши или надстройки.

Двигатель

Современный Transit выпускается преимущественно с 2,2 литровым двигателем TDCi. Мотор имеет мощность 125, 135 и 155 л. с. В качестве еще одной характеристики отмечается крутящий момент, достигающий в двигателе Ford Transit 385 Н. м.

Некоторые модификации оборудованы моторами:

  • 1,7 л – от 75 до 115 л. с.;
  • 2,4 л – 115 и 140 л. с.

А Ford Transit Minibus LWBH 2 3.2 TDCi имеет 3,2 литровый мотор с мощностью в 200 л. с.

Удачные решения разработчиков делают двигатель экономичным, экологичным и безотказным. В нем снижен уровень вредных веществ в выхлопе благодаря ускоренному прогреву несмотря на низкие температуры.

Подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется под управлением интеллектуальной системы, которая определяет потребность и уровень зарядки АКБ. Таким образом, механизм включен не всегда, что позволяет уменьшить расход горючего и количество вредных выбросов газов в атмосферу. Еще один способ, позволяющий сделать эксплуатацию Форда еще более рациональной и экономной.

Средний расход горючего для автомобилей этой марки составляет 6,3 литра на сто километров пробега. Таким небольшим расходом может похвастаться не каждый легковой автомобиль.

Коробка передач

На Форд установлена преимущественно шестиступенчатая коробка передач, может комплектоваться и КПП с 5-ю ступенями. Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, разработанная специалистами концерна, уверенно держит низкие обороты на большой скорости, способствуя экономии дизельного топлива.

Подвеска

Будучи разработанным для коммерческих нужд, Форд Транзит имеет довольно жесткую подвеску. Предусмотрены такие модификации подвески, которые имеют разные характеристики:

  • стандартная;
  • усиленная;
  • мягкая;
  • высокое расположение центра тяжести;
  • мягкая подвеска с приподнятым центром тяжести.

Читайте также  Что необходимо знать о дорожном просвете Форда Фиеста?

Собственно, поскольку большинство движущихся по отечественным дорогам автомобилей Ford Transit являются переделанными в пассажирские грузовые фургоны, не удивительно, почему пассажирам хотелось бы чего-нибудь помягче. Для грузоперевозок, однако, листовые рессоры показывают высокую степень эффективности. Кроме того, задняя подвеска оборудована газонаполненным амортизатором. Характеристики грузоподъемности зависят от типа кузова и модификации Ford Transit.

Передняя независимая подвеска McPherson позволит водителю чувствовать себя довольно комфортно. Она оборудована стабилизатором устойчивости, а также смягчающими движение пружинами с управляемым шагом. Отлично проработанная подвеска автомобилей этой модели позволяет практически не замечать мелких неровностей, особенно если находиться ближе к передней части авто.

Тормоза

Тормозная система представлена двухконтурной гидравликой. Задние и передние тормоза дисковые.

Форд Транзит имеет множество модификаций и вариаций, которые отличаются габаритами, грузоподъемностью и многими другими факторами, влияющими на технические характеристики автомобилей.

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор нового Ford Transit 2014

Интересно почитать:

29.03.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,50 из 5)

fordprof.ru


Смотрите также