Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford transit 2006 как увеличить мощность


Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Transit 2006

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось - дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе.

Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

Двигатель 2.2 TDCi семейства  Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо. К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л - это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например Форд Гэлакси 1.9TDI. Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.

Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?

Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился  клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.

Мало и антифриз

Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км. При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс. км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.

Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.

И последнее по двигателю – опасайтесь ремонта мотора у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.

Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.

В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

Рулевое управление и трансмиссия Форд

В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре Ford с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.

Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.

Недостатки тормозной системы Transit

В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.

Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.

Эксплуатация подвески и ходовой

Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.

Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.

Другие недостатки и болячки Форд Транзит

Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.

Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.

Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги кондиционера, которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.

Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.

autosteam.ru

Форд Транзит 00-06 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Автомобили поставляются с тремя базами и двумя значениями клиренса, а также увеличенным количеством дверей и различными техническими новинками. На выбор предоставляются один бензиновый 2.3 л и два дизельных двигателя 2.0 л и 2.4 л (16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива) мощностью 75, 90 и 120 л.с. Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом. Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами - средней, короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами - короткой, средней и длинной. В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км (15 000 миль) или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный, топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра. Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную переднеприводную версию. Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo (15-местные) и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с. Новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя верхние расположенными распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр разработан на основе двигателя 2.4 TDI DuraTorq. Двигатель устанавливается преимущественно на переднеприводные модели. Он оснащен электронным топливным насосом Bosch VP 30, который соответствует стандарту токсичности Stage III, и электронно-управляемой системой рециркуляции отработавших газов с частичным жидкостным охлаждением (только на версии 100 л.с.). Данный двигатель может быть оборудован системой впрыска топлива Common Rail, аналогично автомобилю Mondeo, только со следующими изменениями: • блок управления впрыском топлива расположен за панелью приборов возле амортизаторной стойки; • проводка модернизирована под блок управления впрыском топлива; • улучшен топливный фильтр. 2.4 TDI DuraTorq 16-клапанный с турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива имеет три варианта мощности;

• 75 л.с. (55 кВт) без интеркулера (охлаждения наддуваемого воздуха).

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Система трансмиссии Осмотр и проверка Шумы и вибрация определенного характера, исходящие из моста, присущи также двигателю, коробке передач, подшипникам колес, шинам и другим элементам автомобиля. По этой причине перед разборкой, регулировкой или ремонтом моста удостоверьтесь в том, что причина неисправности кроется именно в мосте. Вибрация карданного вала определенного характера присуща также и приводу аксессуаров двигателя, двигателю, коробке передач или шинам. Перед ремонтом или установкой нового карданного вала удостоверьтесь в том, что причиной проблемы является именно карданный вал. Допустимость шума ПРИМЕЧАНИЕ: Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы допускаются, их можно слышать при определенных скоростях движения или в различных условиях движения, таких, как езда по заново мощеным асфальтовым дорогам. Незначительный шум - это не показатель неисправности, и его можно считать нормой. Осмотр универсального шарнира Поднимите и подоприте автомобиль. Установите автомобиль на подъемник, на котором автомобиль не опирается на собственные колеса, и проверните карданный вал вручную. Проверьте на наличие неравномерности вращения или состояния прихвачивания карданных шарниров. Осмотр заднего моста 1. Поднимите и подоприте автомобиль. Дайте заднему мосту свободно повиснуть. 2. Используя белый мел или краску, проведите вертикальную линию через центр каждой задней шины. 3. Поверните оба колеса так, чтобы линии были направлены к передку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (передний замер). 4. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены под автомобиль. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (нижний замер). 5. Поверните задние колеса таким образом, чтобы линии были направлены к задку автомобиля. Рулеткой измерьте расстояние между отметками и запишите результат (задний замер). 6. Сравните результаты переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5), чтобы определить схождение или расхождение колес. • Когда результат переднего замера меньше, чем результат заднего замера, имеет место схождение колес. • Когда результат заднего замера меньше, чем результат переднего замера, имеет место расхождение колес. 7. Чтобы определить развал колес, найдите среднее между результатами переднего и заднего замеров (пункты 3 и 5). Отнимите результат нижнего замера (пункт 4) из полученного числа. Когда результат нижнего замера меньше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место положительный (+) развал. Когда результат нижнего замера больше, чем среднее между результатами переднего и заднего замеров, имеет место отрицательный (-) развал. 8. Результаты расчетов по пунктам 6 и 7 должны соответствовать следующей спецификации: Схождение: 0-1.6 мм. Расхождение: 0-4.8 мм. Развал: 0±4 мм. Если картер моста не отвечает этим значениям, следует установить новый картер моста. 9. После установки картера моста повторите действия по предыдущим пунктам. Анализ протечек Очистите зону протечек, чтобы точно найти место протечки. Закупоренный вентиляционный клапан картера моста вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения ведущей шестерни. Удостоверьтесь в том, что уровень масла на 6-14 мм ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. Вентиляционный клапан моста ПРИМЕЧАНИЕ: Если закупоренный вентиляционный клапан очистить не удается, установите новый. Закупоренный вентиляционный клапан вследствие увеличения внутреннего давления может привести к чрезмерному износу уплотнительного выступа масляного уплотнения. При наличии протечки проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что вентиляционный шланг не перекручен. Снимите шланг с ниппеля вентиляционного клапана и очистите шланг от всех посторонних отложений и частиц. При снятом шланге, чтобы очистить вентиляционный клапан, протолкните в него кусок проволоки или торцовый ключ малого диаметра и подвигайте им там. Сделав это, подсоедините шланг. Масляное уплотнение ведущей шестерни Протечки в масляном уплотнении ведущей шестерни моста возникают по следующим причинам: – Масляное уплотнение ведущей шестерни неправильно установлено. Любое повреждение канавки для установки масляного уплотнения (вмятины, выемки или другие дефекты) будут вызывать деформацию корпуса масляного уплотнения и приводить к появлению протечек за внешнюю кромку масляного уплотнения. Масляное уплотнение ведущей шестерни моста при неправильной установке может быть порвано, разрезано, или помято. Пружина, которая фиксирует выступ масляного уплотнения ведущей шестерни напротив фланца ведущей шестерни, может быть смещена, что в результате приводит к протечке через уплотнительный выступ масляного уплотнения. Резиновые выступы масляного уплотнения иногда могут затвердеть (подобно пластмассе) с образованием трещин на контактной поверхности уплотнительного выступа. Контактные поверхности на фланце ведущей шестерни могут почернеть, что говорит о наличии чрезмерного количества тепла. Риски, бороздки или повышенная шероховатость поверхности на шейке под установку масляного уплотнения фланца ведущей шестерни также вызывают появление протечек. Износ масляного уплотнения ведущей шестерни моста, превышающий 1.27 мм, или больше, считается повышенным. При наличии любого из этих состояний следует установить новый фланец ведущей шестерни. Металлическая стружка или песок, попавшие в выступ масляного уплотнения, также могут вызывать возникновение протечек масла. Это может привести к появлению канавки износа на фланце ведущей шестерни и большому износу масляного уплотнения ведущей шестерни. При наличии протечки масляного уплотнения установите новое уплотнение и проверьте вентиляционный клапан. Удостоверьтесь в том, что они чисты и свободны от инородных материалов. Масляные уплотнения полуоси

Масляные уплотнения полуоси в случае неправильной установки восприимчивы к тем же самым видам повреждения, что и масляные уплотнения ведущей шестерни моста. Канавка для установки масляного уплотнения должна быть чистой, а с масляным уплотнением следует обращаться чрезвычайно осторожно, чтобы не допустить его перерезания или изнашивания. Поверхность шейки полуоси не должна иметь бороздки, риски и повышенную шероховатость. Масляные уплотнения дифференциала.

Анализ вибрации Вибрация определенного характера вызывается передним или задним мостом. Если не имеется серьезных оснований на то, чтобы подозревать мост, следуйте процедуре диагностики.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 года выпуска и их модификации рекомендации по техническому обслуживанию ремонту двигателей трансмиссии ходовом части рулевого управления с гидроусилителем тормозных систем с ABS электрооборудования элементов кузова.

vnx.su

Увеличение мощности Ford Transit 6 2.4 TDCI. Чип тюнинг Форд Транзит 6 2.4 TDCI

Модуль увеличения мощности и экономии топлива для дизельных и турбо-бензиновых автомобилей. Гарантия 2 года. Сделано в Германии Стандартные характеристикиFord Transit 6 2.4 TDCI 101л.с. Характеристики Ford Transit 6 2.4 TDCI 101л.с.с модулем PowerBox:
Мощность (кВт) 74 98 + 32%
Мощность (л.с.) 101 133 + 32%
Крутящий момент (Нм) 285 376 + 32%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!

В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Основные преимущества Rambach Power Box:

  • Бесплатная доставка во все регионы России!
  • Бесплатный тест драйв 30 дней.

Попробуйте и решите!

Комплектация:
  • 1 Модуль Rambach PowerBox
  • 2 Соединительный кабель
  • 3 Кабельные стяжки
  • 4 Заглушка
Комплект документов:
  • 1 Гарантийный талон
  • 2 Оригинал счета, счет-фактура с указанием ГТД
Комплект документов (при покупке за наличные деньги)
  • 1 Гарантийный талон
  • 2 Товарная накладная с указанием ГТД
  • 3 Приходный кассовый ордер
Комплект документов (при покупке за безналичный расчет)
  • 1 Гарантийный талон
  • 2 Счет
  • 3 Товарная накладная
  • 4 Счет фактура с указанием ГТД (оригинал)

rambach.ru


Смотрите также