Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford tourneo connect размеры грузового отсека


Форд Транзит Коннект: неслучайная связь

Связь между городами и остановками городов: легковая платформа Connect определила основную область применения грузовика — грузопассажирские перевозки.

В 2002 году крупнейший автопромышленник Турции компания Ford Otosan презентовала новинку в серии коммерческих малотоннажных фургонов Форд Транзит – автомобиль Форд Транзит Коннект. Ford Transit (отправленный на рандеву покупателем в 60-х годах прошлого века) на протяжении 40 лет оставался самой продаваемой коммерческой машиной в Европейской части мира и, отпраздновав в 2009 году свой шеститимиллионный экземпляр, не собирается останавливаться на достигнутом. Производитель строит смелые планы на будущее, а пока…

Простым этот фургон никак не назовешь. Дизайн Форд Транзит Коннект разрабатывал Питер Хорбери, получивший известность как исполнительный директор по дизайну компании Volvo. За свою карьеру он успел поработать с такими автомобильными брендами как Chrysler, Volvo, Mitsubishi, Geely и, конечно же, Ford, где он был официально трудоустроен с 2004 по 2009 год. Новая модель пришла на смену серии Ford Courier, собиравшейся на базе легковых автомобилей Fiesta и прекратившей выпуск в 2012 году.

Базой для Ford Connect Transit стала платформа с передним приводом Ford C170, замеченная также в международной версии автомобиля Ford Focus. Фургон задумывался как «лёгкая» версия Форд Транзит, поднимающая на борт до 900 кг (стандартная грузоподъемность Форд Транзит — 2000 кг) с дизельным двигателем объемом 1,8 литра, с турбонаддувом в различных вариантах мощности. При всей компактности автомобиля, характеристики Ford Transit как средства для грузоперевозок более чем удовлетворительны: в объемное багажное отделение помещается две европалеты стандартной высоты.

Семейный Транзит

Форд Коннект Транзит известен в двух поколениях — в каждом из них уживается несколько моделей. Кроме стандартного компактного фургона для грузоперевозок, есть у Форда и досуговый, то есть грузопассажирский Форд Транзит, названный Ford Tourneo Connect. О том, что автомобиль готов отправиться в настоящее турне, говорит уже присутствие в опциях отличной аудиосистемы. А претензии на статус путешественника подтверждает и минимальный расход — 6,5 л в смешанном режиме.

Семейный автомобиль Форд Транзит Турнео Коннект вмещает восемь человек, а съемные сидения позволяют его использовать как полноценный фургон.

Автомобиль позиционируется производителем как вариант, подходящий и для семейного отдыха, и для коммерческих перевозок. Tourneo имеет задние боковые окна и дополнительные пассажирские сидения. Приобрести Ford Transit Tourneo можно в двух разновидностях кузова  –  восьмиместный четырех- и пятитидверный минивен. Задние сидения полностью сдвигаются, складываются или целиком снимаются, что позволяет его использовать как грузовой транспорт. Опционально на модель можно установить заднюю откидную дверь и две боковые сдвижные двери, что является исключительным конкурентным преимуществом.

Интересный факт. Эти грузовики ввозятся в США как пассажирский транспорт, чтобы избежать ввозной пошлины, составляющей 25% (так называемый «куриный» налог принятый в 60-х годах для импортных грузовиков), а после пересечения границы, на заводе в Балтиморе, часть автомобилей переделывается в коммерческие фургоны. Демонтированные сидения и окна идут в дальнейший оборот. Надо ли говорить, что подобные хитрости экономят Ford массу средств, если забыть, конечно, что Ford — американская компания.

Быстрее, ниже, сильнее

В качестве любопытного эксперимента инженерами Ford в свободное от работы время был собран единственный «ускоренный» автомобиль Форд Транзит. К названию добавилась приставка X-Press, а к характеристикам — увеличенная мощность. 7-мисекундный разгон до 100 км/час при максимальной скорости 210 км/час обеспечил мотор от модели Ford Focus RS — 16-клапанный турбодизель Duratec RS с объемом 2 литра на 210 л.с.

Стандартный Форд транзит и его конкуренты (Fiat Ducato, Citroen Jumper и пр.)  имеют привод 4×4, близкий расход и такую же рабочую внешность.  В пику этой рабочей «серости» X-Press имеет спортивный, агрессивный дизайн, кроме того, технически усовершенствован. Подвеска хоть и осталась оригинальной, чтобы подчеркнуть высокое качество Форд Транзит Коннект, но была слегка доработана. Были установлены пружины и рессоры повышенной жесткости, а в задней части уменьшен дорожный просвет.

Форд Коннект Транзит имеет достаточный запас прочности своей конструкции, что позволяет на его основе проектировать автомобили со скоростными характеристиками.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками OZ, атрибутом множества спорткаров. высота уменьшилась относительно базовой версии на 70 мм. Салон имеет кожаную отделку, спортивные черно-белые сидения; на измененную приборную панель добавились индикаторы переключения передач и указатель давления наддува. Ford Transit X-Press разрабатывался прежде всего, чтобы показать универсальность (в том числе для усовершенствования) и прочность Форд Транзит Коннект, технические характеристики которого и без того не кажутся недостаточными. X-Press неоднократно участвовал в демонстрациях на Европейских автосалонах, был тепло принят СМИ.

Форд Транзит Коннект: технические характеристики

Автомобиль комплектуется турбодизельным мотором объемом 1,8 литра с вариациями мощности 75, 90 и 110 л.с, 5-тиступенчатой механической трансмиссией. Расход топлива у фургона небольшой и по официальным данным укладывается в промежуток от 5 до 7 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим нормам Euro-4. Характеристики кузова отличаются в зависимости от размера колесной базы и высоты фургона.

Короткая колесная база с низкой крышей:

  • Грузоподъёмность до 825 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека – 2467 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 3,41 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 2,4 метра;
  • Диаметр разворота -11 метров.

Длинная база с высокой крышей:

  • Грузоподъёмность до 900 кг;
  • Максимальная длина грузового отсека — 2714 мм;
  • Объем грузового отсека (при сложенном пассажирском сидении) – 4,3 кубометра;
  • Максимальная длина груза (при сложенном пассажирском сидении) – 3 метра;
  • Диаметр разворота – 11,9 метров.

Удобная боковая загрузка Форд Коннект Транзит облегчает процесс работы.

Базовая комплектация

В базовой версии производитель постарался показать свою заинтересованность в выпуске удобного и безопасного для вождения, доступного для всех покупателей авто. В 2012 году Форд Транзит и его конкуренты поучаствовали в краш-тестах проводимых Euro NCAP для фургонов — только наш герой смог получить пять звёзд (в тестах участвовала модификация Custom), а его основные конкуренты пришли к финишу имея 2-3 звезды в кармане. Не все модели Ford Transit могут похвастаться столь высокой безопасностью, но в новых машинах на этот момент делается всё больший упор. В стандартной версии Форд Транзит Коннект включает в себя:

  • Электрорегулировку и подогрев зеркал;
  • Задние распашные двери (угол открытия 180 градусов);
  • Установленную с правой стороны сдвижную дверь;
  • Электростеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подушку безопасности водителя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Антиблокировочную систему, систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и бортовой компьютер.
Ещё по теме:   Unimog: вездеход особого назначения

Настоящее и будущее Ford Transit Connect

С 2009 года модель импортируется в Канаду и США с обновленным дизайном. В североамериканском варианте изменилась радиаторная решетка, слегка опустился бампер, появилась новая приборная панель от модели C307Focus. Автомобиль импортировался только с длинной колесной базой. Кроме того, дизельный мотор был заменен на 4-хцилиндровый бензиновый объемом 2 литра с 4-хступенчатой коробкой передач.

Североамериканец Форт Коннект Транзит завоевал особую популярность в качестве такси.

Коннекту удалось стать одной из самых удачных версий Форд Транзит: отзывы автомобиль получил самые высокие и был несколько раз награжден престижными премиями. В 2004 году он получил титул «Фургон года» по версии британского журнала «Professional Van and Light Truck», также в 2010 году на «Североамериканском международном автосалоне» (NAIAS) он стал грузовиком года. На основе Форд Коннект Транзит в настоящее время разрабатываются и производятся электромобили. Совместно с Форд, выпуском авто занимается ныне американский производитель электромобилей Smith. Специализация компании – коммерческий транспорт. В 2008 году они представили модель Smith Ampere — полностью электрическую версию Коннекта.

С учетом экологической безопасности современных моделей Форд Транзит Коннект движется в перспективном направлении. В 2009 году на автосалоне в Женеве Ford показал прототип электрической модели Ford Transit Tourneo. Первоначальным поставщиком комплектующих была объявлена Smith Electric Vehicles, но в дальнейшем Форд привлек к выпуску автомобиля такие компании как Johnson Controls-Saft и Azure Dynamics. С 2010 года электрический Форд Транзит выпускает сборщик AM General. Среди характеристик новых электромобилей заявляются такие, как скорость 120 км/час, запас хода 130 км и полная зарядка за 10 часов.

Отзывы владельцев

Евгений, Волгоград, Ford Transit Connect 2007 года

Заказывал поддержанный автомобиль из Европы с небольшим пробегом, чуть больше 100 тысяч (предполагал, что показания  скручены со спидометра). Брал компактную версию с короткой базой и могу сказать, что при полной загрузке запас грузоподъемности все равно остается. Машина удобная, хорошо маневрирует на дороге, но когда едешь пустой — немного потряхивает, подвеска жестковата. В салоне просторно, посадка высокая, головой ни обо что не ударяешься, как это обычно бывает. Мощная печка, даже зимой, но в мороз приходится долго разогревать. Если рассматривать характерные поломки Форд Транзит Коннект, то, в основном, это неполадки в топливной системе, связанные с некачественным топливом и мелочи с электроникой, вроде замены лампочек и прочего. Повнимательнее нужно отнестись и к замене фильтров и масла, я менял сразу и стараюсь следить за этим тщательно. Ремонта пока не было, но возил на диагностику — слесари отмечают не самый удобный доступ к внутренностям машины. Немного барахлили дворники, но это по мелочи. До этого долго ездил на Газели, разница — небо и земля. Когда покупал, ориентировался на хорошие отзывы, с учетом мелких недостатков машина надежная, даже на российских дорогах.

gruzavtoperevozki.ru

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect - это 4-дверный семейный мини вен класса «L», который выпускает автоконцерн Форд. Tourneo Connect - авто, ориентированное для семьи, бизнеса и отдыха. Продуманный дизайн, удобно-открывающиеся двери и компактно сгруппированные места позволяют большой семье легко и быстро разместиться внутри автомобиля. Компания Форд начала выпуск Tourneo Connect еще в 2002 году для автомобильного рынка Великобритании. Спустя 10 лет, в 2012, компания Форд представила 2 поколение автомобиля Tourneo Connect, который, в 2013 году, стал лучшим авто в своем классе.

В 2009 году мир увидел концепт электромобиля Tourneo Connect с литий-ионным аккумулятором, мощностью 21 кВт. Автомобиль обладал также электродвигателем мощностью 50 кВт и автоматической трансмиссией. Поездка данного авто была рассчитана на 160 км, а крейсерская скорость составляла около 110 км в час.

Ford Tourneo Connect комбинирует в себе не только вместительность и высокую функциональность, но и немецкую надежность, качество и легкую управляемость. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль Торне Коннект оснащен 5 — 7 посадочными местами. Расход топлива этого семейного мини вена составляет 5,3 — 7,2 л на 100 км. Автомобиль с легкостью разгоняется до сотни за 12,5 — 18,5 секунд.

Автомобиль укомплектован усовершенствованным дизельным или бензиновым двигателем. Благодаря современным разработкам технологов, двигатель автомобиля — это проверенная мощность и экономичность.

Прекрасная и легкая управляемость этого автомобиля достигается за счет комбинирования таких факторов, как жесткий каркас кузова, а также стабилизаторы устойчивости автомобиля, что позволяет машине устойчиво держать трассу и мгновенно реагировать на действия водителя.

Продуманные системы автомобиля (ABS, EBD и TA) представлены в наличии и помогают легко справляться с неожиданными дорожными условиями.

Заботясь о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле, конструкторы смоделировали оптимальную конструкцию кузова, в которой сочетаются зоны кузова, вбирающие в себя силу удара при аварии и жесткий каркас кузова для протекции водителя и пассажиров. При ударе в двери, пассажиры и водитель надежно защищены от травм высокопрочными стальными балками, которые предусмотрены в дверях автомобиля. За бампером спереди также находится поперечная стальная балка для поглощения энергии удара и защиты людей, пребывающих в салоне авто.

Автомобиль Ford Tourneo Connect - 5-местный семейный автомобиль, представленный в 2 типах кузова: стандартная база, где длина авто — 4278 мм, высота авто — 1814 мм, объем — 2,8 куб.м., а также удлиненная база до 4525 мм, высокая крыша — 1981 мм и объем — 3,67 куб.м.

Все автомобили Ford tourneo connect оборудованы такими системами в базовой комплектации:

1. 2 подушки безопасности (водитель + пассажир) 2. Регулируемые ремни безопасности с натяжителями 3. ABS + EBD 4. Продуманная конструкция сидений спереди, которая предотвращает подныривание под ремень 5. Подголовники, которые регулируются по высоте 6. ESP

Дополнительно устанавливаются подушки безопасности.

Ford Tourneo Connect комбинирует в себе все то самое лучшее, что может быть в грузовом и в легковом автомобилях. Длинная база авто позволяет перевозить габаритные грузы, а салон-трансформер позволяет эти грузы легко и быстро вмещать внутрь. Этому также способствует завышенная крыша и увеличенная колесная база.

Базовая комплектация автомобиля, а также комплектация BASE имеют множество установленных компонентов, для комфортных поездок на этом авто.

Среди дополнительных опций в авто существуют следующие:

1. Установка 8 сидений 2. Увеличенная ширина (800 мм) и высота (1180 мм) проема боковой двери 3. Высота грузового отсека до 1,36 м 4. Максимальное увеличение грузового пространства за счет сложенных сидений 5. Максимальная длина груза, за счет сложенного пассажирского сидения, до 2,7 метров

6. Максимальная грузоподъемность до 800 кг

В различных модификациях автомобиля максимальная мощность, а также расход топлива будут существенно отличаться.

Так для моделей 1,8 TD LWB Base, 1,8 TD LWB Trend, 1,8 TD SWB Base, а также 1,8 TD SWB Trend максимальная мощность будет составлять 90 л.с., а расход топлива — 6,4 л на 100 км.

Модели автомобиля 1,8 TD LWB Trend и 1,8 TD SWB Trend будут на порядок мощнее — 110 л.с. при расходе топлива 6 литров. А вот модель 1,8 TD SWB Base при 75 лошадях «кушает» 6,3 л на 100 км.

Что касается двигателей данной модели, то тут существует 3 варианта: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с.), турбодизель Duratorq Tdi (75 л.с.) и турбодизель Duratorq TDCi (90 л.с.). Все эти 3 вида идут в комплектации с 5-ступенчатой механикой и легковой кулисой КПП, что существенно облегчает езду и делает ее максимально легкой и комфортной.

Ford Tourneo Connect - это универсальный автомобиль, ведь здесь все: надежность, вместительность, практичность и прекрасная управляемость. А в 2003, в самом начале выпуска, по праву заслуженный титул — Фургон года, что говорит о преимуществах этого автомобиля в своей категории.

Фото Ford Tourneo Connect

Видеообзор Ford Tourneo Connect

xn----8sbddmaaxfamcudaixkb4aw2a0i.xn--p1ai

«Форд-Торнео-Коннект» (Ford Tourneo Connect): технические характеристики, отзывы :

Модель представляет собой весьма редкий образец грузового авто, сочетающего в себе функции транспортного средства для коммерческих целей и отдыха. Несмотря на скромный успех на рынке, «Торнео-Коннект» продемонстрировал довольно высокую эффективность в эксплуатации. Об этом свидетельствуют и отзывы служб такси, и положительные отклики частных владельцев. Как и большинство современных фургонов, «Форд-Торнео-Коннект» предусматривает широкие возможности опционального дополнения, трансформации пространства в салоне и средний силовой потенциал.

Описание модели

Официально фургон относится к переднеприводным универсалам с повышенной вместимостью. В качестве идейного основоположника при разработке «Торнео» рассматривался легкий коммерческий автомобиль «Транзит-Коннект». В сущности, новая многофункциональная модель стала гражданской вариацией некогда успешного американского фургона. Собственно, универсальность и широкий функционал – главные достоинства машин данного класса, и «Форд-Торнео-Коннект» органично воплотил в себе эти качества. Технические параметры и внутреннее оснащение позволили модели оптимально справляться и с задачами по транспортировке грузов, и с комфортным обслуживанием большой семьи в дороге. К слову, о заточенности модели под нужды семейных людей говорит тот факт, что создатели поставили ее на платформу комфортабельного седана «Фокус». Но при этом были сохранены основные качества небольшого грузовика, продублированные по примеру упомянутого автомобиля «Транзит-Коннект».

Технические характеристики

Модель в кузове минивэн с технической точки зрения являет собой гибрид полноценного фургона и семейного авто для поездок за город. Этой особенностью можно объяснить и характеристики «Форд-Торнео-Коннекта» в оригинальном исполнении:

  • Количество дверей – в зависимости от комплектации 4 или 5.
  • Длина – 4,418.
  • Ширина – 2,137.
  • Высота – 1,852.
  • Объем багажника – 1029 литров в минимальном режиме и 2410 литров в полной загрузке.
  • КПП – пятиступенчатая механическая.
  • Привод – передний.

На фоне конкурентов модель выделяется гармоничным сочетанием компактности, высокой грузоподъемности и удобством в эксплуатации багажного отсека. При небольших габаритах мини-грузовик обладает достойной вместительностью.

Характеристики силовой начинки

Моторную гамму для минивэна представляют три двигателя, как ни странно, с одинаковым объемом в 1,8 л. В первую очередь - это 115-сильный бензиновый Duratec, который считается самым востребованным у поклонников модели «Форд-Торнео-Коннект». Дизель доступен в двух исполнениях турбированного Duratorq – это модификация Tdi на 75 л. с. и версия TDCi мощностью 90 л. с. Все силовые установки снабжаются пятиступенчатой МКПП с кулисой от легкового автомобиля, что опять же роднит грузовик с комфортабельным седаном.

Облегчается удобство водителя и благодаря подвеске от модели «Форд-Фокус». Но и тут нашлось место для совмещения концепций, поскольку шаровые опоры были заимствованы от «Транзита». Кроме этого, от старшего собрата минивэн получил газовые амортизаторы и пружины с увеличенным диаметром. Эргономика кузова и грузоподъемность в 800 кг стали возможными благодаря рессорной подвеске в задней части, снабженной стабилизатором.

Возможности трансформации

Задние кресла фургона можно двигать назад и вперед, а также складывать и полностью демонтировать. Их конструкция позволяет реализовывать любую конфигурацию рассадки, увеличивая грузовое пространство. Модель дополнительно можно снабжать сдвижными дверями по бокам, а также откидной дверью сзади. При необходимости можно использовать и две шарнирные дверцы. Эта особенность модели «Форд-Торнео-Коннект» увеличивает его конкурентный потенциал на рынке, поскольку у аналогов подобный опционал заметно ниже по уровню. Конструкторы позаботились и об эргономике, максимально расширив дверной проем для комфортной посадки. Тем не менее салон нельзя отнести к уровню бизнес-класса. Все-таки основной уклон разработчики делали на развозную практическую функцию автомобиля. Этим обусловлено и присутствие кондового пластика в отделке, за которым легко ухаживать.

Ремонтопригодность модели

В целом грузовик достаточно вынослив и нетребователен в техобслуживании. Особого внимания при эксплуатации заслуживает двигатель «Форд-Торнео-Коннекта», который при небольшой мощности достаточно капризен при работе с некачественным топливом. В результате такого питания может пострадать топливная система. Смену масла рекомендуется производить каждые 20 тыс. км, регулярно проверяя и ремни ГРМ. Поломки в ходовой части встречаются реже, но стойки и втулки стабилизатора могут неожиданно огорчить.

В условиях интенсивной эксплуатации в качестве именно грузового авто, может потребоваться и смена амортизаторов. Есть и эстетические проблемы, которые лучше устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя элементов. Это, в частности, относится к качеству крепления дверей. Разнообразие конструкторских и трансформационных решений несколько снизило уровень надежности, поэтому следует еще при покупке провести ревизию мест крепления сидений и дверей. Своими силами ремонт «Форд-Торнео-Коннекта» рекомендуется выполнять с применением оригинальных запчастей. Поскольку машина собирается в Турции, особых проблем с поиском деталей возникнуть не должно.

Комплектации и цены

В России минивэн появился в двух исполнениях – Base и Trend. Основное отличие между комплектациями заключается в оснащении моторами. Для базовой версии предусмотрен только двигатель на 90 л. с., в то время как более поздняя спецификация «Тренд» может дополняться и 110-сильным агрегатом. В остальном же технические параметры двух автомобилей схожи. Разница в прайсах на комплектации не столь существенна, если учесть средний класс модели «Форд-Торнео-Коннект». Цена варьируется в среднем от 1,14 до 1,2 млн руб. При этом за дополнительные деньги владелец может обеспечить грузовик полезными опциями специально для эксплуатации в условиях русской зимы.

Отзывы о модели

Автомобиль присутствует на рынке более 10 лет, и за этот период он получал достаточно умеренные отзывы. Отчасти это обусловлено довольно расплывчатым позиционированием модели – она не является полноценным коммерческим авто, но и семейной машиной в традиционном понимании сложно назвать «Форд-Торнео-Коннект». Отзывы владельцев критикуют упор создателей на утилитарность в ущерб премиальности. Хотя эргономика и комфорт стоят на достаточно высоком уровне. Дизайн минивэна воспринимается пользователями с большей благосклонностью. Правда, имеет место и критика в адрес несколько экстравагантных черт автомобиля. Силовая гамма выполнена добротно, и к ней претензий меньше всего. Компания «Форд» так же тщательно подошла к реализации систем безопасности, учитывая, что автомобиль предназначен и для семейных целей.

www.syl.ru

Ford Transit / Tourneo Connect 2013 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford Transit Connect отвечает всем требованиям качества, надежности, безопасности и комфорта. Два уровня комплектаций, три турбодизельных двигателя различных мощностей, две колесные базы с высокой и низкой крышами - все это мы создали для того чтобы вы смогли подобрать именно ту модификацию, которая необходима вашему бизнесу. Обладатель многих наград Ford Transit Connect - создан по тем же строгим стандартам качества и надежности, что и более крупный Ford Transit. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro IV. В результате мы предлагаем вам настоящего работягу, надежного и безотказного; этот коммерческий автомобиль вне конкуренции.

Двигатель Ford Transit Connect соответствующий нормам Евро 4 оснащен турбиной VNT с целью увеличения крутящего момента, с ней максимальный момент возможен уже с 1500 об/мин. Уменьшено передаточное число и токсичность выхлопа при низких затратах топлива. Например двигатель Евро 4 на 75 л.с. расходует около 6.0 л/100 км. Кроме того, наши двигатели Евро 4 требуют абсолютно обычного топлива, без каких- либо добавок. Двигатель Duratorq TDCi Предлагаемые турбодизельные двигатели 1.8 литра (75, 90 и 110 л.с.) оптимальным образом сочетают характеристики эффективности, мощности и экономичности. Двигатель Duratorq TDCi Недавно разработанные дизельные двигатели Duratorq TDCi обладают уменьшенными выбросами вредных веществ, улучшенной топливной экономичностью и впечатляющей динамикой.

Короткая и длинная колесные базы С короткой и длинной колесными базами пространство грузового отсека позволяет легко перевозить длинномерные и объемные грузы. Вместе с обновленным Ford Transit Connect возможности вашего бизнеса увеличиваются многократно! Короткая база, низкая крыша ● Максимальная длина грузового отсека - 2467 мм ● Грузоподъемность до - 825 кг ● Объем грузового отсека - 3,41 м³ (при сложенном сиденье пассажира) ● Если пассажирское сиденье сложено, грузовой отсек способен вместить груз длиной 2,4 м ● Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 11 м Длинная база, высокая крыша ● Максимальная длина грузового отсека - 2714 мм ● Грузоподъемность до - 900 кг ● Объем грузового отсека - 4,3 м³ (при сложенном сиденье пассажира) ● Если пассажирское сиденье сложено, грузовой отсек способен вместить груз длиной до 3 м ● Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м Ford Transit Connect создан на платформе коммерческого автомобиля и способен выдерживать сверхвысокие нагрузки, именно поэтому ему приписывают многие лидерские качества сегмента малотоннажных автомобилей. Инженеры уделили особенное внимание параметрам надежности и долговечности. Усиленный каркас и дополнительные ребра жесткости гарантируют высокие характеристики прочности. Тормозная система Все автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой и системой помощи при экстренном торможении. Мощные передние дисковые тормозные механизмы и дополнительные электронные системы обеспечивают эффективное торможение даже в сложных дорожных условиях. Управляемость Сочетание независимой передней подвески и задних листовых рессор обеспечивает лучшую в классе управляемость и «контроль дороги», даже в условиях полной загрузки. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем позволяет легко развернуться в ограниченном пространстве. Ford Transit Connect станет вашим надежным спутником и партнером. Широкий грузовой отсек с удобными задними распашными дверями, раскрываемыми на угол до 256 градусов, позволяет перевозить самые разнообразные грузы. Ford Transit Connect можно использовать для транспортировки объемных грузов, длинномерных предметов, материалов или инструментов. Благодаря вертикальным стенкам кузова пространство грузового отсека используется максимально эффективно, особенно если установлены полки. Минимальная потеря полезного объема также обеспечивается за счет утопленных арок задних колес. Доступные опции: ● Люк в задней части кузова (для SWB) ● Багажная полка крыши специальной конструкции ● Фаркоп и 7-контактный коннектор ● Удобные задние двери, открывающиеся на 256° Дополнительные точки крепления Позволяют вам без труда установить универсальные стеллажи или полки. Полезное пространство Особенности конструкции: ● Минимальное расстояние между задними колесными арками - 1226 мм ● Плоские боковые панели кузова идеально подходят для размещения рекламы ● Усиленные точки крепления позволят без труда установить универсальные стеллажи или полки, не высверливая в кузове дополнительные отверстия ● Четыре напольные проушины для крепления багажа ● Пассажирское сиденье можно сложить для увеличения площади погрузки и перевозки длинномерных грузов, или использовать спинку в качестве столика ● Полноразмерная стальная перегородка с окном Ford Transit Connect гарантирует высокий уровень безопасности. При помощи новейших компьютерных технологий моделирования кузова, спроектированы ударопоглощающие зоны, деформация которых позволяет понизить вероятность нанесения травм пассажирам Transit Connect. Прочные стальные перекладины, встроенные в передние двери, служат защитой при боковых ударах. За передним бампером находится ударопоглощающая балка, которая отводит энергию удара в сторону от салона. Особенности комплектации: ● Подушка безопасности водителя ● Регулируемые по высоте ремни безопасности с инерционными механизмами и преднатяжителями ● Специальная конструкция сидений, предотвращающая «подныривание» под ремнем безопасности ● Регулируемые по высоте подголовники ● Антиблокировочная тормозная система (ABS) ● Система помощи при экстренном торможении (EBA) ● Система курсовой устойчивости (ESP) Дополнительные элементы (опция): ● Подушка безопасности пассажира Особенности безопасности: ● Пассивная противоугонная система Ford (PATS) с иммобилайзером ● Высоконадежные замки с усиленными элементами крепления ● Запираемый на ключ капот ● Запираемая крышка топливного бака ● Видимый снаружи идентификационный номер автомобиля (VIN) ● Дистанционное управление центральным замком ● Система двойной блокировки дверей

● Полноразмерная стальная перегородка с окном

Комплектация Base Построенный на платформе коммерческого автомобиля, Ford Transit Connect легко справляется со сложной работой, при этом внутреннее пространство и элементы оснащения даже базовой комплектации обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности вождения. Экстерьер: ● Задние распашные двери с функцией открывания на 180 градусов ● Сдвижная дверь с правой стороны ● Молдинги и бамперы неокрашенные ● Легкая тонировка стекол ● Электрорегулировка и подогрев зеркал ● Колпаки колесной ступицы ● Полноразмерное запасное колесо ● Задержка выключение освещения Интерьер: ● CD/FM аудиосистема с дистанционным управлением на рулевой колонке и дополнительным разъемом AUX для подключения внешних аудио устройств ● Программируемый предпусковой топливный отопитель ● Полноразмерная стальная перегородка с окном и резиновым покрытием пола ● Подогрев передних сидений и регулировка в 6-и положениях ● Электростеклоподъемники ● ABS, ЕBA, ЕSP и бортовой компьютер ● Подушка безопасности водителя ● Дистанционное управление центральным замком Дополнительные элементы экстерьера (опции) ● Задняя подъемная дверь (только для короткой колесной базы) ● Полноразмерные колпаки колес ● Передние противотуманные фары ● Остекление правой сдвижной двери ● Сдвижная дверь с левой стороны ● Остекление заднего стекла с очистителем и подогревом Дополнительные элементы интерьера (опции) ● Кондиционер ● Система Bluetooth с голосовым управлением ● Обогрев лобового стекла, обогреваемые омыватели лобового стекла

● Потолочная консоль

Комплектация Trend Подогрев передних сидений и регулировка в 6-и положениях (стандартно для Base) Бортовой компьютер Кондиционер С рециркуляцией воздуха. (Стандарт) Передние противотуманные фары Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал (стандартно для Base) Цвета и материалы отделки комплектации Trend Ford Transit Connect комплектации Trend с дополнительными элементами экстерьера выгодно подчеркнет ваш профессионализм. Экстерьер, в дополнение к Base: ● Бамперы окрашены в цвет кузова ● Передние противотуманные фары ● Полноразмерные колпаки колес ● Кондиционер ● Система Bluetooth с голосовым управлением ● Потолочная консоль ● Обогрев лобового стекла ● Лампа для чтения дорожных карт

● Карман в задней двери (только для распашных дверей)

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4275
2 Ширина (без/с зеркалами) 1795/2044
3 Высота (загружен/пустой) 1739/1815
4 Колёсная база 2664
5 Дорожный просвет 166
6 Снаряжённая 1407
Полная масса 2240
7 Тип Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, Duratorq
8 Количество цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра 82.5 мм
10 Ход поршня 82.0 мм
11 Объём 1753 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 16.4:1
14 Максимальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 3500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1500-3200 об/мин
16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Transit / Tourneo Connect 2013 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Турбодизельные двигатели: 1.8 л (1753 см³) Duratorq TDCi 75/90/110 л.с. 55/66/81 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford Motor Company»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 208
  • Размер: 22.65 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ava-avto.ru

Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит

Легких развозных автомобилей Ford Transit Connect и Tourneo Connect на украинских дорогах не меньше, чем их старших «братьев» – обычных «Транзитов». Как же проявили себя эти автомобили за несколько лет эксплуатации в наших непростых условиях?

Легких развозных автомобилей Ford Transit Connect и Tourneo Connect на украинских дорогах не меньше, чем их старших «братьев» – обычных «Транзитов». Как же проявили себя эти автомобили за несколько лет эксплуатации в наших непростых условиях?

Модель Transit Connect, как и ее грузопассажирский «двойник» Tourneo Connect, дебютировала весной 2002 года. С этой машиной, собираемой на площадях турецкого филиала, компания Ford вошла в новый для себя сектор рынка – легких развозных автомобилей с грузовым отсеком, интегрированным с кабиной водителя. Преимущества перед конкурентами – повышенная грузоподъемность (до 900 кг) и выбор кузовных вариантов. Вполне заслуженно именно этой машине досталось почетное звание «Международный фургон 2003 года».

Кузов

Автомобили Transit Connect и Tourneo Connect изначально предлагались с двумя вариантами колесной базы, а также со стандартной или высокой крышей. Грузовые версии легко отличить по глухим боковинам и распашным задним дверям. Грузопассажирские Tourneo бывают как пяти-, так и семиместными (длиннобазный вариант). Второй и третий ряды сидений могут не просто складываться, но и демонтироваться, увеличивая объем грузового отсека до 4,36 кубометра. Встречаются и машины со складным сиденьем переднего пассажира.

Одно из слабых мест кузова – задние распашные двери. Со временем их петли разбалтываются, и они начинаются греметь на ухабах. То же самое можно сказать и о боковых сдвижных дверях. Все этот требует дополнительного ухода. Кстати, при осмотре задних дверей следует проверить герметичность стекол (при их наличии) – точнее, места их вклеивания. Для лучшей безопасности капот автомобиля запирается на ключ. С одной стороны, это хорошо. Однако замок частенько забивается грязью, что затрудняет работу с ним.

В целом кузов автомобиля довольно прочный, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии. Сколы на кузове бэушных машин – не редкость. Одно радует, что это не особенно влияет на коррозионную стойкость, коей славятся все «коннекты» – ведь под слоем краски прячется оцинкованный металл.

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля – независимая, пружинная. Установленная на подрамнике, она во многом унифицирована с ходовой легкового Ford Focus, хотя и заметно усилена. Задняя подвеска – рессорная, с поперечной балкой, работающей на скручивание. Ее солидный запас прочности сразу же оценили наши владельцы, привыкшие перевозить вдвое больше положенного. Ford Transit Connect отличается хорошей управляемостью и минимальными кренами кузова благодаря установке спереди и сзади стабилизаторов поперечной устойчивости. Вот только втулки переднего стабилизатора не слишком долговечны. То же самое можно сказать и о подшипниках передних ступиц и наконечниках рулевых тяг. Не выдерживают наших «хороших» дорог также передние стойки, а также шаровые – последние часто выходят из строя до 80 тыс. км.

Особенно внимательно следует осматривать машины с дополнительным пластиковым поддоном. Установленный для защиты картера двигателя и радиатора, он может преподносить «сюрпризы». Нередки случаи, когда поддон перетирал трубку гидроусилителя рулевого управления со всеми неприятными последствиями.

Передние тормоза автомобиля – дисковые, задние – барабанные. Передние колодки долговечные: при нормальном стиле вождения они служат до 35 тыс. км. А вот задние отнюдь не «долгожители»: их возрастной предел порой ограничивается пробегом в 15 тыс. км.

Двигатель и трансмиссия

Первоначально машины Transit/Tourneo Сonnect комплектовались тремя 1,8-литровыми двигателями: двумя турбодизелями Duratorq TDCi с системой Сommon Rail – в 75 и 90 л. с. (с интеркулером), а также бензиновым 115-сильным агрегатом Duratec. Позднее автомобиль оснастили еще одним, самым мощным дизелем в 110 «лошадей», имеющим турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы отличаются заметным «подхватом», начиная с 1700–2000 об/мин. Расход топлива в городском режиме составляет 8,0 л на 100 км у дизельных машин и 12,0 л – у бензиновых.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем следует подумать о том, каким топливом вы его будете заправлять. Топливная аппаратура их очень чувствительна к качеству солярки: нередки случаи выхода из строя форсунок. Часто к этому приводят «левые» топливные фильтры.

Не стоит экономить и на моторном масле. Лучше использовать только «синтетику». Это гарантия того, что турбина прослужит вдвое дольше – как минимум 200 тыс. км. Ремень ГРМ следует менять через 160 тыс. км. Однако на практике, учитывая реалии эксплуатации с повышенными нагрузками, это следует делать каждые 100 тыс. км.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач с тросовым приводом, позаимствованная с небольшими изменениями у легкового автомобиля Ford Mondeo, довольно надежна в работе. Единственное слабое место – недолговечный сайлент-блок реактивной тяги или, попросту говоря, опоры КП.

Автомобиль Connect – настоящая «рабочая лошадка». Она играючи доставит почти тонну груза или с комфортом перевезет до восьми человек, причем с минимальными затратами топлива. Главное – не экономить на его качестве и не покупать сомнительные запчасти. На украинском рынке подержанные Transit/Tourneo Connect в зависимости от состояния и года выпуска можно приобрести за $7500 – $13500.

Владимир Еременко Водительский стаж – 8 лет

По роду своей деятельности мне приходится возить как небольшие группы людей, так и грузы массой до тонны. Поэтому когда встал вопрос, какую машину выбрать, без колебаний приобрел новенький длиннобазный Ford Tourneo Connect. За два года накатал 70 тыс. км. Очень доволен трансформируемым салоном: сложил два ряда сидений – и вози коробки с товаром. Неплох и 110-сильный турбодизель – мощности вполне хватает. Особенно это чувствуется при обгонах на загородных трассах. Да и по экономичности он порадовал: в среднем по городу у меня выходит не более 8,0 л на 100 км. А вот чем мотор меня огорчил, так это переборчивостью к нашей солярке. Поэтому не стоит экономить на качественном дизтопливе. В противном случае придется отдать 400–500 долларов за замену только одной форсунки. Что мне и пришлось сделать три месяца назад.

Сергей Корень Водительский стаж – 16 лет

Я купил подержанный дизельный грузовой фургон Ford Connect с пробегом 106 тыс. км три года назад. За это время машина прошла свыше 90 тыс. км. Автомобилем я доволен. Это действительно «рабочая лошадка» с солидным запасом прочности. Подвеска выдерживает почти двукратный перегруз. На кузове нет и следа коррозии – оцинковка есть оцинковка. Дизельного двигателя в 90 л. с. автомобилю вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. В зимнее время двигатель заводится без проблем, даже при – 30°С за бортом. Вот только прогревается он не очень быстро. А это, в свою очередь, ведет к долгому прогреву замерзшего салона, тем более что машина у меня без глухой перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком. За все время эксплуатации пришлось заменить лишь наконечники рулевых тяг и передние амортизаторы. Фильтры и масло менял вовремя и только на авторизованной СТО.

Цены на новые запчасти*

Тормозные колодки, передн./задн.

423/396

Фильтр масляный

85

Фильтр воздушный

70

Фильтр топливный

330

Шаровая опора

506

Подшипник ступицы, передн./задн.

1915/2092

Амортизатор передн./задн.

1002/890

Наконечник рулевой тяги

150

Гидроусилитель руля

4246

Стабилизатор

266

ШРУС

 639

Ремень ГРМ

582

Водяной насос

560

Генератор

3100

Диск сцепления

1719

ТНВД

16 500

Турбокомпрессор

7505

Глушитель

2516

*Примерные цены для модели 1.8 TDCi, грн.

Transit/Torneo Connect

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм

4278 (4525)*/1795/1814 (1981)*

Колесная база, мм

2664 (2912)*

Мест в кабине

2/5(7)/(8)*

Снаряженная масса, кг

1345–1540

Полная масса, кг

1970–2340

Грузоподъемность, кг

до 900

Объем груз. отсека, м куб.

2,8 (4,36)*

Дорожный просвет, мм

167

Погрузочная высота, мм

601

Объем бака, л

60

Марка/тип

YD25 Kai3/турбодиз.

Марка/тип

Турбодиз. Duratorq/бенз., Duratec

Рабочий объем, см куб.

1753/1796

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2 R4/4

Мощность, л. с./об/мин

75, 90,110/115

Тип привода

передний

КП, тип

5-ст. мех.

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./бараб.

Шины

19/65 R15

Макс. скорость, км/ч

до 154

Средний расход, л/100 км

6,3–6,5/8,3

Цена б/у автомобиля,  $

7500–13500

*В скобках – данные длиннобазной версии с высокой крышей

Юрий Филоненко Фото автора

www.autocentre.ua

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Тест-драйв автомобиля Ford Tourneo Connect

Берем за основу “Торнео” различается, прежде всего, размерами. Существует модификация с короткой базой и низким потолком, а также с длинной базой и высоким потолком. У последней длина грузового отсека больше на 250 мм, высота – на 170 мм, а его максимальный объем составляет 3,07 мз вместо 2,26 мз. У них также разная грузоподъемность, что отражено в таблице базовых цен. До недавнего времени многие покупатели-частники выбирали более уютный внутри и не такой громоздкий снаружи “коротыш”, если им не нужны были грузовые преимущества длиннобазника. Но после того как с производства сняли бензиновый мотор (сейчас дилеры распродают последние экземпляры), ломать голову над выбором размера “Торнео” уже не приходится. В комплектации L3 на короткую машину устанавливается только 75-сильный дизель – слишком слабый и тихоходный для семейного автомобиля, которому приходится ездить по загородным трассам. Он годится только для толкотни по городу – причем не такому бешеному, как Москва или Питер. Правда, существует короткая машина с 90-сильным дизелем в исполнении L5. Но только не совсем понятно, кому она адресована. Судя по комплектации, это семейнотуристический автомобиль. Но тогда зачем ему дизель, огромная переплата за который при частной эксплуатации не “отобьется” никогда? Для коммерческого же использования совершенно не годится салон кремового цвета. Неудивительно, что таких машин продается очень мало. Остается длиннобазная 800-килограммовая машина с 90-сильным или 110-сильным дизелем. Поскольку 110-сильный мотор в магистральных режимах несравненно лучше (у 90-сильного динамика – не ахти), для покупателя-частника он явно предпочтительнее. Тем более что некритичная разница в 20 000 руб. включает в себя еще и подогреватель поступающего в салон воздуха, которым оснащается только более мощная модификация.

Что получилось?

Система заказа “Торнео” построена на том, что изначально вам предлагается абсолютно “голый” автомобиль, для которого каждую мелочь, вплоть до заднего “дворника”, надо оговаривать отдельно. И хотя опции в большинстве своем недорогие, пригодный для семейно-коммерческой эксплуатации “каблучок” обошелся на 112 300 руб. дороже базового. Однако немалая для такого автомобиля цена в 754 000 руб. объясняется не излишествами в комплектации (для “Торнео” они просто не предлагаются), а изначальной дороговизной дизеля – недешевой будет даже 90-сильная версия.

Поэтому покупка дизельного “Торнео” оправдана лишь в том случае, если это в первую очередь коммерческий, а уже потом семейный автомобиль. Причем дизель особенно эффективен при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа – на что бензиновому мотору не хватает тяговитости. Но даже если вы собираетесь перевозить воздушную кукурузу, а бензиновую версию купить не успели, у длиннобазного “Форда” все равно будет преимущество над конкурентами – никто из них не обладает грузовым отсеком такого объема.

// Купи Авто

Ford Bronco

1991 г.в. $ 13,200

Москва

Ford Focus II

2005 г.в. $ 17,000

Санкт-Петербург

Ford Excursion

2001 г.в. $ 37,000

Москва

Ford Explorer

2003 г.в. $ 30,000

Москва

Ford Transit

2003 г.в. $ 15,400

Новосибирск

Ford Focus

2004 г.в. $ 12,950

Новосибирск

Ford Mondeo

2006 г.в. $ 23,200

Москва

Ford Cougar

1999 г.в. $ 8,000

Новосибирск

Ford Focus II

2005 г.в. $ 19,500

Москва

Ford Expedition

2001 г.в. $ 30,000

Москва

www.autofx.ru


Смотрите также