Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford shelby mustang gt500 2013


Ford Mustang Shelby GT500 2013 v1.0 для GTA San Andreas

Сконвертированна из The CrewВысокая детализация кузова и деталейВысокая детализация дверных швовВысокая детализация Двигателя и подкапотного пространстваВысокая детализация багажного отсекаВысокая детализация салонаВысокая детализация дисковHD текстуры модели (The crew)Собственная теньСобственный Chassis_vloСобственная коллизияАктивные тормозные колодки (IVF v2.1.1)Активные фары (IVF v2.1.1)Активные поворотники (IVF v2.1.1)Активные противотуманные фары (IVF v2.1.1)Активные огни заднего хода (IVF v2.1.1)Активные стоп-сигналы (IVF v2.1.1)Активная подсветка салона ночью (IVF v2.1.1)Активные дворники (Активная приборная панель v3.2.1)Активный руль (Активная приборная панель v3.2.1)vehsets.dat415 1.1 1.0 1.15 1.35 0.6 1.0 0.0 0.7 0.7 1.0 0.0 0.09 0.09 0.0 0.0

Спасибо команде Wolf Team за предоставленный видео обзор.

www.gamemodding.net

Ford Mustang Shelby GT500 2013 - обзор с видео

Ford Mustang Shelby GT500 2013 года. Сегодня Ford Mustang Shelby GT500, который приехал покорять сердца любителей скорости в конце 2012-го, припас в своем багаже увлекательную на события историю.

Ford Mustang Shelby GT500 2013

Первый Ford Mustang, спроектированный на базе Ford Falcon, имел на первых порах американскую прописку. Назвали модель в честь идола Южного Даллаского методистского университета (дикий необузданный жеребец). Талисман красовался на эмблеме футбольного клуба SMU Mustangs, а заменил он 70-летнее изображение пони «Peruna». На широкую публику Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года. Событие состоялось на мотор-шоу в Нью-Йорке. Именно эта дата считается Днем рождения модели. Первая генерация автомобиля вызвала настоящий «бум» среди дилеров во многих странах нашей планеты. Первый экземпляр Ford Mustang, а именно, белый кабриолет с интерьером красного цвета, покинул конвейер завода в Дирборне, штат Мичиган, в марте 1964-го.

Ford-Mustang-Shelby-GT500

Низкая цена, спортивный дизайн, превосходная динамика – именно эти факторы повлияли на то, что за полтора года компания Ford реализовала больше 1 миллиона экземпляров автомобиля. После ошеломительного успеха Ford Mustang получил свой класс машин (Pony car), а в период World War II его именем назвали истребитель North American P-51 Mustang. Появившись на рынке, Ford Mustang просто напросто стал единственным автомобилем, у которого не было прямых конкурентов. Да, позже появились Chevrolet Corvair Monza с Pontiac Firebird, но эти авто никоим образом не приблизились к характеристикам нашего героя. Кстати, позже единственным соперником для «Мустанга» стал Chevrolet Camaro.

Модификация Ford Mustang Shelby GT500 на свое время обладала высокотехнологичными показателями. Усовершенствовали машину специалисты фирмы Carroll Shelby. На протяжении 4 лет (1967-1970 г), этот «Мустанг» считался очень известным и популярным. Машина с мотором на 355 «лошадей» (5 400 об/мин) и 580 Нм пикового момента (3 200 об/мин) выдавала «сотню» за 6,2 секунд.

Ford-Mustang-Shelby-GT500

Почти десять лет назад, преодолев длительный перерыв, компания Carroll Shelby вместе с подразделением Ford Special Vehicle Team, где трудятся над «горячими» версиями серийных машин, на Детройтском мотор-шоу презентовали наиболее сильный Ford Mustang того времени. Купе с кабриолетом обзавелись 475-сильным силовым агрегатом V8 5.4, тем самым они стали самыми настоящими дорожными королями. Версия Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe, которой достался двигатель на 500 лошадиных сил, получила ценник в 41 675 долларов. 40-летие Ford Mustang Shelby GT500 отметили появлением Shelby Cobra GT500KR (машина дебютировала в Нью-Йорке-2007). Аббревиатура KR (King of the Road) означает «Король дороги». Болиду подготовили новенький движок V8 аналогичного объема (5.4 л), но его мощь компания увеличила до 540 «лошадей». Через некоторое время модель GT500KR продали на аукционе за $600 тысяч. Деньги от продажи машины были направлены в фонд помощи детям Carroll Shelby. Заметим, что всего появилась одна тысяча автомобилей Shelby Cobra GT500KR.

Shelby Cobra GT500KR

Для сериала «Рыцарь Дорог» компания Ford в 2008-м сделала специальную версию Mustang Shelby - GT500KR KITT. Это была вторая по счету «актерская» роль Ford Mustang. Раньше Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 года снимался в ремейке боевика «Угнать за 60 секунд». Четыре года назад мощь агрегата Ford Mustang Shelby GT500 еще выросла на 10 «лошадок» - до 550 лошадиных сил. Примечательно, что двигатель при таких раскладах получился легче и экономней. Топливо расходуется следующим образом: на трасе - 10,2 л/100 км, по городу - 15,7 л/100 км. Удивительно, но и этих показателей компаниям показалось мало. Ford Mustang Shelby GT500 2013, премьера которого произошла в Лос-Анджелесе-2011 на местном авто-шоу, получил 662-сильный мотор 5.8 с турбонаддувом. Максимально суперкар разгонялся до 325 км/час, только расход горючего в городских условиях не поменялся - 15,7 л/100 км. По трассе болид брал 9,8 л/100 км. Для купе подготовили дополнительные компоненты: задние светодиодные фонари, капот из алюминия, а также унифицированный сварной стальной корпус. Машина не имела радиаторную решетку, потому что двигателю нужно интенсивное охлаждение. Агрессивный передний бампер вместе с передними колесами на 19 дюймов и задними на 20 дюймов, обутые в Goodyear Eagle F1 SuperCar, сделали суперкар лакомым кусочком на всем авторынке.

Ford Mustang Shelby GT500

По габаритам Ford Mustang Shelby GT500 в длину составляет 4 780 мм, в ширину - 1 877 мм, в высоту – 1 391 мм (купе) и 1 399 мм (кабриолет), а колесная база равна 2 720 мм. Дорожный просвет «растянули» до 118 мм. Весит купе 3 852 кг. Последняя генерация GT500 обзавелась лишь одним улучшением – 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR6060. Это позволило машине разгонятся к первой «сотне» за… 3,5 сек! Данный показатель лучше, чем выдают Chevrolet Camaro ZL1 с Chevrolet Corvette Z06. Система AdvanceTrac (курсовая устойчивость), а также система регулирования тягового усилия дают лучшую управляемость машине на любой дороге. В свою очередь усовершенствованные тормоза Brembo предоставляют минимальный тормозной путь.     Отличная тяга обеспечивается дифференциалом Torsen и в самые неблагосклонные дорожные условия, а амортизаторы Bilstein, которые можно регулировать, отвечают за комфортность во время езды. Как видим, мощность силовых агрегатов Shelby GT500 со временем только возрастает.

Ford Mustang GT500 Super Snake

Аукцион Barrett-Jackson, 2012 год. На мероприятии поведали о выпуске 862-сильного GT500 Super Snake. На Нью-Йоркском мотор-шоу того же года миру предстал 1100-сильный Shelby 1000. Такая мощность получилась за счет дополнительного усиления шасси болида. На американских прилавках Ford Mustang Shelby GT500 объявился в конце 2012-го. Базовая комплектация суперкара по цене составила $54 200. Shelby GT500 с опциональным пакетом SVT Performance оценили в $57 695, а если клиент возжелал стеклянную крышу в своем авто, то он должен был заплатить $ 59 690. Напоследок добавим, что сборка GT500 налажена в г. Флэт Рок, что в штате Мичиган, США.

Смотрим видео!...

2013 Camaro ZL1 vs 2013 Shelby GT500

ford-restyling.ru

2013 Ford Mustang Shelby GT500

By Ford Published: Nov 15, 2011Modified: Nov 15, 2011

The ultimate Ford Mustang – Shelby GT500 – raises the bar high on performance with the introduction of the new 2013 model that goes on sale next year delivering 650 horsepower and a top speed of more than 200 mph.

“SVT keeps the Shelby GT500 on the cutting edge of technology and takes muscle car performance to new heights,” said Jost Capito, director of Global Performance Vehicles and Motorsport Business Development. “We encapsulated every aspect of performance in this car – whether it’s 0-60, top speed, racetrack or quarter-mile times. Beyond that, the daily driver also will find this car perfectly fits his or her needs.”

The 5.8-liter V8 aluminum-block engine produces 650 horsepower and 600 lb.-ft. of torque, making it the most powerful production V8 in the world. The 3,850-pound car also stays exempt from the gas-guzzler tax.

Nearly every part of the powertrain has been optimized for producing the additional horsepower, including a new supercharger, new cross-drilled block and heads, updated camshaft profiles, a new carbon fiber driveshaft and upgraded clutch, transmission and axle.

A larger, more-efficient supercharger flowing more air through the engine is key to helping produce the massive 650 horsepower. The new TVS series 2300 creates 2.3 liters of displacement and is a unique design to the 5.8-liter engine.

The entire cooling system has been significantly updated on the new 5.8-liter engine. It now includes a larger cooling fan, fan shroud with high-speed pressure-relief doors, a more efficient charge air cooler, a higher-flow intercooler pump and an intercooler heat exchanger with volume increased 36 percent.

Revised gearing

Nearly every gear on the 2013 Ford Shelby GT500 was revised to manage the torque and use more of the power in a way that makes it more driver-friendly. Engineers considered more than 35 gearing combinations, finally deciding on one that delivers less torque all the way through the wheels to the ground and still enables the car to achieve fuel economy targets.

A key piece of the driveline, the six-speed manual transmission, offers upgraded gears, bearings and housing so it can properly manage the torque. The final drive ratio is now 3.31:1 for optimized overall vehicle gearing to complement the massive torque. Every gear besides fourth was optimized for competing performance metrics. The clutch has increased torque and rpm capacity and uses a dual-disc design.

“It might just seem like we’re putting a bigger engine into the car. But it’s been a balanced approach through and through,” said Jamal Hameedi, SVT chief engineer. “We’ve completely redone the car to be even more sophisticated in terms of handling and control than the prior model.”

Other keys for improved traction management include:

  • Torsen limited-slip differential:When customers order the optional Performance Package, they will get a Torsen limited-slip differential that helps the rear suspension deliver maximum torque and traction better and longer under track conditions
  • Launch control: A new launch control system lets drivers set the desired launch rpm depending on tire temperature, street surface or other conditions. Unique to SVT’s launch control is that it is integrated with both the engine control and traction control
  • Brembo braking system: A new Brembo brake system offers drivers enhanced stopping power to help keep their car under control, both on the road and the track. New six-piston calipers in front along with larger front and rear rotors help improve brake fade. New brake pads that are more aggressive also help the car achieve high deceleration and further robustness for more driver confidence
Aero advancements

Significant aerodynamic work was done on the new Shelby GT500 to ensure the car has proper downforce for optimum performance at all speeds. Engineers were able to determine how to harness the air that was moving around and through the car to improve the cooling system, maximize downforce and minimize drag.

The front fascia and splitters were modified to handle the extreme loads at 200 mph, resulting in a car that tracks more securely and feels more planted to the road at higher speeds. It offers 33 percent more effective aero loading at 160 mph compared to the 2011 model.

Superior ride

The new Shelby GT500’s driving dynamics have been improved, now working in concert with all the new content on the car.

Handling, all AdvanceTrac settings and steering assist levels within selectable steering have been tuned to account for the updated content. The previously available unique traction control system and electronic stability control settings help drivers achieve maximum performance on both the street and the track.

Both systems can be completely disabled in controlled track situations where maximum driver skill is utilized, or fully engaged for maximum safety during normal driving or in less-than-ideal traction conditions. Intermediate sport mode allows drivers to push their cars hard at the track without completely disabling the safety systems, permitting more aggressive driving before the traction control and electronic stability control intervene.

“We took a completely different approach with this car so drivers can choose their settings instead of a computer making the selection,” Hameedi said. “Nearly every system the driver interacts with can be tailored to his or her situation including the Bilstein electronic adjustable suspension, launch control, AdvanceTrac and steering assist levels.”

The 2013 Shelby GT500 offers two new sets of forged-aluminum wheels including a unique wheel for cars with the optional packages. The 19-inch front and 20-inch rear wheels are coupled with Goodyear Eagle® F1 SuperCar G: 2 tires on all vehicle configurations.

Taking it one step further

Sometimes Ford Shelby GT500 customers want to enjoy their car on surface streets. Other times they just want to let loose on the track. Two new optional packages on the 2013 model give them the choice.

Available as part of the optional Performance Package, SVT-designed Bilstein electronic adjustable dampers are accessed on the dash with a simple push of a button. Normal mode gives customers a more comfortable ride over road irregularities. Sport mode is all about performance, delivering improved response time on the track and less body roll while cornering and pitch under braking. The Torsen limited-slip differential also comes with the Performance Package.

“The adjustable shocks let us develop our car on the track without any compromise,” said Kerry Baldori, Ford SVT Global Performance Vehicles chief engineer. “Before, we had to tune the car with street implications in mind. Now we can go as extreme as we want on the track setting and still offer the customer a comfortable ride on the road.”

Enthusiasts can upgrade their Performance Package with an additional Track Package for all-out performance. The option comes with an external engine oil cooler, rear differential cooler and transmission cooler for further durability. The coolers play an essential role in preventing crucial components from overheating under high-speed conditions.

The 2013 Ford Shelby GT500 will be built at AutoAlliance International Plant in Flat Rock, Mich.

(Ford Press Release)

www.caricos.com

Обзор Ford Mustang Shelby GT500

      Shelby Ford Mustang Gt 500 Eleanor, безусловно, порадует вас прекрасными аэродинамическими обновлениями. В автомобиле передняя часть напоминает легендарный спорткар — мощнейшие воздухозаборники, передний спойлер, мускулистая деталировка, ну и, естественно, 2 спортивные полосы, которые расстилаются по всему авто. На радиаторной решетке гордо расположилась эмблема кобры, которая сразу предупреждает о динамике и силе машины.

    Ford Mustang Shelby GT500 convertible оснащается 5,4-литровым V-8 мотором с турбонаддувом, который идет с мощностью 542 лошадиных сил и крутящим моментом в 510 Нм. Алюминиевый уникальный капот не только прибавляет внешности этому авто, но также остужает двигатель. Данный подход и заурядный воздушный фильтр дают возможность перерабатывать больше воздуха, таким образом, повышая эффективность и производя больше мощности.

      Механическая шестискоростная коробка передач, имеющая двойное сцепление, дает возможность улучшить ускорение Ford Mustang Shelby GT500 CS и характеризуется  современными показателями использования топлива.

      Благодаря настройкам SVT шасси, а также новейшим 19-дюймовым дискам и колесам Goodyear F1 Supercar, повысилась динамика езды. Также на Форд Мустанг Шелби ГТ500 удалось построить одну из лучших аэродинамических комплектаций кузова, которая прекрасно совмещается с устойчивой ходовой. Амортизаторы немного оптимизировали для более комфортного контроля движения, давая владельцам больше уверенности в торможении, ускорении, или во время динамического поворота.

    Основные изменения Ford Mustang Shelby GT500 2013 сделали  эту машину предсказуемой и легко управляемой. Мустанг может предложить вам чувствительный и спортивный драйв, где точно и легко переключаются передачи, тормоза срабатывают очень четко и довольно спокойно, а рулевое управление принесет поистине потрясающие удовлетворение от вождения.

Тест драйв Форд Мустанг Шелби ГТ500

    Чтобы удерживать Ford Mustang Shelby GT500 на дороге, приходится менять в нем амортизаторы и пружины подвесок на гораздо более жесткие и ставить дополнительные, чтобы снизить продольные и поперечные колебания, а передний стабилизатор необходимо сделать чуть мягче, чтобы избежать недостаточно выраженной поворотливости.

     Однако, буквально с первых метров вы будете ощущать строптивый характер Форд Мустанг Шелби ГТ500. Задняя ось в затяжном вираже выходит наружу, стоит буквально немного резче надавить на газ и стрелка тахометра преодолевает отметку в 2500 оборотов за минуту. По ощущениям, большая доля крутящего момента показывается уже во время данного диапазона оборотов двигателя.

    Зная это заранее, специалисты из SVT сделали систему стабилизации именно так, чтобы после назначенного угла сноса или заноса она сразу же вступала в действие, даже пребывая в отключенном состоянии. Как только корма машины поворачивает в сторону на едва больший угол, чем задумано, чувствуется, как электроника начинает останавливать колеса.

     Тормоза от «Brembo» прекрасно работают, однако после хорошего замедления на поворотной дуге начинает сносить тяжелый нос, и необходимо подруливать. Радует, что инженеры смогли сделать рулевое управление точным, и контролировать автомобиль стало не так сложно. И все же грубых ошибок Форд Мустанг Шелби ГТ500 вам не простит. Задний мост на выходе из поворота сразу же будет идти в занос. Хорошо работая рулем и педалью газа, вы будете скользить на выходах из виражей всеми четырьмя колесами, пока в дело не вступят электрические «ошейники». Представляете, как было бы весело кататься на такой машине, не будь в ней системы стабилизации?

Салон Shelby Ford Mustang GT500 Eleanor

         На сегодняшний день, в базовой версии салон декорируется алькантарой и кожей, а на педалях установлены металлические накладки. Классический стиль доминирует и здесь. Рулевое 3-спицевое колесо и центральная вертикальная панель, бесспорно, знакомы любителям Мустанга. Циферблаты тахометра и спидометра устанавливаются в отдельных колодцах, а шкалы их выглядят так, как будто они еще со времен Ford Mustang GT500 Shelby 1967 года выпуска. Даже приборная подсветка зеленого цвета, как на той легендарной версии Мустанга. Впрочем, технология MyColour даст возможность ее поменять, выбрав один из 125 разнообразных цветов. Также здесь присутствует новый цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. Список функций значительно увеличился при помощи программы Track Apps. Сейчас на дисплей вы можете вывести информацию о времени разгона до 100 км/ч, а также прохождения на автодроме круга, длине тормозного пути, боковом ускорении. 

         В центральной панели размещается монитор мультимедийной системы SYNC. Она содержит в себе систему навигации с голосовым управлением, также имеется технология подачи сигналов бедствия во время аварии и система придорожной помощи, которая покажет данные о погоде, цене на топливо и другую полезную информацию. Клавиши блоков климат-контроля и аудиосистемы разумно упорядочены, вам не придется к ним привыкать.

         У рулевой колонки поменялась только высота, хотя водительское кресло оснащается электроприводом с довольно широким диапазоном регулировки. Передние сиденья довольно комфортабельны и мягки, но в тоже время, прекрасно удерживают в поворотах спину. Если есть желание, можно выбрать спортивные опционные кресла Recaro, которые обладают интегрированными подголовниками. Они, конечно, жесткие, но обеспечат вам приятную боковую поддержку. На центральном высоком тоннеле установлены подлокотник с боксом и подстаканники.

       Посадочная формула Ford Mustang Shelby GT500 2013 – 2+2 – это означает, что на втором ряду будет комфортнее детям или же взрослым ростом до 170 сантиметров, так как задние наклоненные стойки крыши уменьшают пространство над головой. Багажный отсек довольно большой — его объем составляет 379 л.

        Ford Mustang Shelby GT500 купить можно будет только с лета данного года. Не тайна, что в США Ford Mustang GT500 Shelby стоит 54 тыс. долларов. На отечественном рынке Мустанг неофициально продают по цене от 95 тыс. у. е.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford...

Ford

promirauto.com

Ford Mustang Shelby GT500 2013 v1.0 for GTA San Andreas

Skonvertirovanna of The CrewHigh detail and body partsHigh detail door seamsHigh detail of the engine and engine compartment spaceHigh luggage compartment detailHigh Detail SalonHigh detail drivesHD model textures (The crew)Own shadowOwn Chassis_vloPrivate conflictActive brake pads (IVF v2.1.1)Active lights (IVF v2.1.1)Active turn signals (IVF v2.1.1)Active fog lights (IVF v2.1.1)Active reversing lights (IVF v2.1.1)Active brake lights (IVF v2.1.1)Active backlight saloon at night (IVF v2.1.1)Active janitors (active Dashboard v3.2.1)Active rudder (active Dashboard v3.2.1)vehsets.dat415 1.1 1.0 1.15 1.35 0.6 0.6 0.0 0.7 0.7 0.6 0.0 0.09 0.09 0.0 0.0

Thanks to Wolf Team for the video review.

www.gamemodding.net

Ford Mustang Shelby

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Фото: Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Фото: Ford Mustang BOSS 429

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Фото: Ford Mustang Shelby GT-H

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

ru.carshistory.org


Смотрите также