Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford shelby mustang 350 gt


1966 Shelby GT 350 CR

Воскрешение классической легенды. Воскрешение силы, мощи благородной породы независимых и неуправляемых мустангов. Импозантность, настоящий мужской характер. Автомобиль, которому не страшны ни время, ни веяния моды. Встречаем вновь восставший Shelby GT 350 CR.

Легко узнаваемые формы, филигранные линии мышц, уверенный взгляд вперед и смертоносная кобра в качестве эмблемы. Спустя много лет, в силу и мощь мустанга вдохнули новую жизнь мастера из тюнинг-ателье Classic Recreations. Теперь перед нами брутальный и агрессивный масл кар былых времен – Mustang 2+2, более известный как Mustang Fastback.

Появившись в 1966 году, машина отлично зарекомендовала себя на дорогах. Благодаря облегченном весу, табун лошадей, спрятанный под капотом, был легким в управлении. Тем самым машина поселилась в гаражах многих американских граждан, завоевав их доверие.

С учетом ограниченного выпуска, дожившие до сегодняшних дней автомобили Mustang Fastback стоят приличных сумм.

Сегодня, компания предлагает различные варианты видоизменений для реставрированного Mustang Fastback, придавая им индивидуальные черты. Например, боковые жалюзи-вставки вместо обычных стекол, раздутые боковые ковши, капот с дополнительными воздухозаборниками. Также в качестве дополнений присущи полосы в стиле Shelby на капот, крышу, багажник, задние панели и пороги. Всего можно выбрать четыре типа кузова и цветовых комбинаций.

За дополнительную плату на выбор будут предоставлены различные «туфли» для автомобиля. Так за нестандартные передние колеса размером 17 × 9.5 дюймов придется заплатить $ 850, а за 18 дюймовые сплавы для задних колес опустошат карман еще на дополнительные $ 1500, но самые дорогие колеса размером 18 × 11 влетят в копеечку, а именно в $ 5500.

Внутри салон Mustang C.R. 350 GT укомплектован высокими и глубокими задними сиденьями-ковшами Shelby с пятиточечными ремнями. Оправа рулевого колеса сделана из дерева, а посередине красуется именитый шильдик «Shelby» с портретом кобры. Классическая приборная панель, либо, на выбор, более современная, но уже с доплатой в 850 $, кожаный салон (за 1200 $) и праворульная версия для стран с праворульным движением. Такое вмешательство в конструкцию автомобиля обойдется в 12.500$ , что достаточно не мало. Подвеска, тормозная система и рулевое управление полностью унаследованы от «мамонта» Shelby.

Самое интересное находится под капотом монстра. Тут спрятан восьмицилиндровый двигатель, минимальной мощностью в 545 л.с., а за дополнительную плату доступно множество вариантов «прокачки» Mustang. К ним относятся нагнетатель, который поднимает максимальную мощность выше 645 л.с. ($ 4500), интеркулер, помогающий развить с нагнетателем 745 л.с. ($ 1000), и твин-турбо с которым Mustang с легкостью производит более 1000 л.с. ($ 9000). В качестве бонуса вы обнаружите два баллона системы закиси азота от NOS. Все эти двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовая цена производства Shelby GT350 CR стартует с отметки в 119.000 $. Компания намерена выпускать не более 10 автомобилей в год, а каждой машине в отдельности будет присвоен законный серийный номер Shelby и он будет внесен во всемирный реестр.

Метки: Classic Recreations, Ford, Shelby

avto-pictures.ru

Ford представил «заряженный» Mustang 6 от Shelby American

(5 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Концерн Ford, не дождавшись, мотор-шоу 2014, которое уже совсем скоро откроется в Лос-Анджелесе, представил новинку в лице «заряженной» версии Mustang 6, созданной совместно с командой разработчиков из Shelby American. Спорткар получил имя Shelby GT350 и позиционируется как модель 2015 года.

Экстерьер

От серийного Мустанга, Шелби ГТ350 отличается более агрессивным внешним обликом с новыми крыльями и бамперами, иной радиаторной решеткой, крышкой капота из алюминия с воздухозаборниками и заниженной подвеской. Помимо этого спортивное купе получило элементы из карбона: небольшой формы спойлер, расположенный по кромке крышки багажника, передний сплиттер и диффузор.

Вдобавок, 2015 Ford Mustang Shelby GT350 см. фото, выделяется фирменными полосками и выштамповками на кузове, четырьмя сдвоенными концевиками выхлопной системы круглой формы. В колесных арках «смачно» смотрятся легкосплавные эксклюзивные на 19» диски, которые обуты в низкопрофильную резину (модель Michelin Pilot Super Sport), которая была специально разработана для новинки.

Интерьер

В салоне авто появились спортивного типа кресла Recaro, и как всегда с превосходной боковой поддержкой, трехспицевый многофункциональный руль имеющий усеченный обод (кстати, быстросъемный) и приборный щиток в новом оформлении. Хромированные элементы декора были удалены из салона. Если доплатить немного баксов, можно получить кожаные кресла с электрической настройкой (регулировкой), климат-контроль (на две зоны), комплекс мультимедиа My Touch, с ЖК-дисплеем на 8», плюс продвинутую аудиосистему серии Shaker.

Открываем капот и видим V-образный восьмицилиндровый атмосферник объемом 5200-кубиков, который выдает 500-лошадок (542 Ньютон-метр). Более точные динамические характеристики Шелби GT 350 2015, компания Форд не назвала, пообещав огласить информацию непосредственно на автосалоне. Но заверила, что этот агрегат самый мощный безнаддувный среди тех, которыми когда-либо оснащались автомобили бренда.

Крутящий момент идет на заднюю ось и помогает ему в этом шестиступенчатая механика. В стандартное оснащение разработчики включили адаптивную подвеску типа Magneride, дифференциал с функцией повышенного трения. Тормоза представлены системой Brembo: на передней оси стоят диски, диаметр которых 394мм и шестипоршневые суппорты, задняя ось получила 380мм диски и четырехпоршневые суппорты.

К тому же спорткар оснащен пятью режимами работы под управлением электроники. Переключая эти режимы, драйвер может вносить регулировки в настройки усилителя руля, отклика педали акселератора, жесткости подвески, систем стабилизации и ABS и т.д. Присутствует как отдельная фишка и спорт-пакет под названием Track Pack, в который включили систему охлаждения для трансмиссии и масла в движке.

Пока так же не названа дата старта продаж и цена 2015 Ford Mustang Shelby GT 350. Компания пока умалчивает и о своих планах по поводу выхода более мощного варианта авто. Но мы можем напомнить, что предшественник Шелби GT 500, после последнего обновления обзавелся турбированной «восьмерочкой» объемом 5800 см3, производительностью 662-лошадки, которая в состоянии разогнать купе до 325 km/h!

2015 Ford Mustang Shelby GT 350 Photos

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-27

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-26

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-25

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-24

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-23

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-22

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-21

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-20

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-19

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-18

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-17

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-16

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-15

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-14

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-13

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-12

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-05

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-04

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-03

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-02

2015_ford_mustang_shelby_gt_350_photos-01

2016 Ford Shelby GT350 Mustang Running Footage

662HP Ford Shelby Mustang GT500 SVT Burnout fail!

Ford

Интересное в Сети

« Седьмая часть кинофильма «Форсаж» не будет заключительной Японцы презентовали свой первый водородный седан Toyota Mirai »

www.avtocarnews.com

Уникальный Ford Mustang Shelby GT350 2013 обзор

(3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Следует напомнить автолюбителям, что имя Shelby просто неотделимо от моделей Mustang компании Ford. Аналогично тому, как имя тюнинг ателье AMG сразу ассоциируется с концерном Mercedes-Benz.

Первая модель Ford Mustang Shelby была выпущена еще в 65 году прошлого столетия и, причем ограниченным тиражом. В настоящее время авто Shelby GT350 1965 года выпуска в прекрасном состоянии можно продать примерно за 350.000 баксов. Сорок пятая годовщина модели прошла в 2011 году, и в честь этого события тюнинг ателье Shelby American выпустило рестайлинговую версию Ford Mustang Shelby GT350 обзор, которой мы сегодня представляем.

Точно также как и первый автомобиль от Shelby, модификация 2011 года сходила с конвейера только в белой окраске с полосками синего оттенка. Публика могла выбирать версию авто укомплектованную либо атмосферником мощностью 440 лошадиных сил, либо турбированным движком в модификациях 525 л.с. и 624 лошадей мощности.

С наступлением 2013 модельного года модель Shelby GT350 претерпела сразу несколько обновлений. Новый Ford Mustang Shelby GT350 технические характеристики, которого мы описываем, получил комфортные ковшеобразные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, тонированную стеклянную панорамную крышу, а кроме этого на смену тормозам Wilwood пришла тормозная система от Baer.

Не был оставлен без внимания и внешний вид спорткара, изменения затронули его косметику. Клиент мог теперь выбрать подходящую для него окраску кузова, был изменен дизайн колесных дисков и т.д. Весь внешний облик заметно освежился, а то, что рестайлинговая модель стала смотреться более стандартно в сравнении с предшественником, может заметить только истинный почитатель этого автомобиля.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350 2013

Советуем не тратить свое драгоценное время, разглядывая агрессивную переднюю, часть спорткара, на которой бросается в глаза стильный расширитель, функциональный воздухозаборник огромного размера в крышке над двигателем и массивного размера широкие низкопрофильные покрышки. Лучше быстрее усаживайтесь в удобное спортивное кресло от Recaro, вставьте ключик в замок зажигания, поверните его и ощутите всю мощь V-образной турбированной «восьмерочки» с рабочим объемом 5000 см3 , которая работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Надеемся, что ее гортанный рык не сможет оставить вас равнодушным.

Стоит сказать для новичков, что коробка передач 2013 Ford Mustang Shelby GT350 фото, которого вы можете увидеть в нашем слайд-шоу, имеет короткий ход и поэтому в работе немного тяжеловата и больше смахивает на механическую КПП, чем на автоматическую. Поэтому придется вначале немного попрактиковаться с ней, чтобы впоследствии было все нормальненько. Хотя при этом, такая коробочка вовсе не чувствуется неэффективной и громоздкой.

Внутреннее оформление выглядит стандартно, как и во всех других моделях от компании Ford, но когда стоимость спорткара взлетает так высоко, хочется ожидать чего-то неожиданного и большего.

В заключение необходимо подвести небольшой итог всего вышеперечисленного. Можно с полной уверенностью сказать, что 2013 Ford Mustang Shelby GT350 цена которого стартует уже в базовой комплектации от 58.540 долларов США, представляет собой авто, который является наиболее удачным спорткаром всех времен. И даже стоимость, превышающая почти в пару раз цену донора не должна испортить впечатление. Поскольку если вспомнить историю модели, то все автомобили от тюнинг ателье Shelby представляют собой довольно выгодное вложение денег.

Ford Mustang Shelby GT350 2013 фото

2013-Ford-Shelby-GT350-27

2013-Ford-Shelby-GT350-26

2013-Ford-Shelby-GT350-25

2013-Ford-Shelby-GT350-24

2013-Ford-Shelby-GT350-23

2013-Ford-Shelby-GT350-22

2013-Ford-Shelby-GT350-21

2013-Ford-Shelby-GT350-20

2013-Ford-Shelby-GT350-19

2013-Ford-Shelby-GT350-18

2013-Ford-Shelby-GT350-17

2013-Ford-Shelby-GT350-16

2013-Ford-Shelby-GT350-15

2013-Ford-Shelby-GT350-14

2013-Ford-Shelby-GT350-13

2013-Ford-Shelby-GT350-12

2013-Ford-Shelby-GT350-11

2013-Ford-Shelby-GT350-10

2013-Ford-Shelby-GT350-09

2013-Ford-Shelby-GT350-08

2013-Ford-Shelby-GT350-07

2013-Ford-Shelby-GT350-06

2013-Ford-Shelby-GT350-05

2013-Ford-Shelby-GT350-04

2013-Ford-Shelby-GT350-03

2013-Ford-Shelby-GT350-02

2013-Ford-Shelby-GT350-01

Ford Mustang Shelby GT350 — Exterior and Interior Walkaround

FordShelby

Интересное в Сети

« Механика или «автомат» — что лучше? Новый универсал Levorg Concept 2013 от Subaru »

www.avtocarnews.com

Shelby GT350 Mustang | Ford Media Center

One of the most iconic performance Mustang nameplates of all time is returning, Ford confirmed today with the reveal of the all-new Shelby® GT350 Mustang.

The original Shelby GT350 introduced in 1965 established Mustang’s performance credentials. The all-new Shelby GT350 Mustang, featuring the most powerful naturally aspirated Ford production engine ever, is a world-class performance vehicle, designed to tackle the planet’s most challenging roads – an all-day track car that’s also street legal.

The new GT350 builds on Carroll Shelby’s original idea – transforming a great every-day car into a dominant road racer – by taking advantage of a dramatically improved sixth-generation Mustang to create a truly special driving experience. Driving enthusiasts behind the wheel of a Shelby GT350 can expect to be treated to the most balanced, nimble and exhilarating production Mustang yet.

Ford engineers took an innovative approach with GT350. Rather than develop individual systems to perform well independently, every component and shape is optimized to work in concert; balance is the key. While paying rigorous attention to detail, the team pushed the envelope with cutting-edge materials and technologies.

“When we started working on this car, we wanted to build the best possible Mustang for the places we most love to drive – challenging back roads with a variety of corners and elevation changes – and the track on weekends,” said Raj Nair, Ford group vice president, Global Product Development. “Every change we made to this car was driven by the functional requirements of a powerful, responsive powerplant – nimble, precise handling and massive stopping power.”

Track-tuned driveline Early in development of the GT350, it was decided a high-revving, naturally aspirated V8 engine would best suit a track-focused Mustang.

“The final product is essentially an all-new powerplant unique to GT350 – and one that takes true advantage of the new chassis dynamics of the Mustang platform,” said Jamal Hameedi, chief engineer, Ford Global Performance Vehicles.

The new 5.2-liter engine is the first-ever production V8 from Ford with a flat-plane crankshaft, an architecture typically found only in racing applications or exotic European sports cars. Unlike a traditional V8, where the connecting rods are attached to the crankshaft at 90-degree intervals, this design evenly spaces all crank pins at 180-degree intervals.

The 180-degree, flat-plane layout permits a cylinder firing order that alternates between cylinder banks, reducing the overlap of exhaust pressure pulses. When combined with cylinder-head and valvetrain advancements, this permits better cylinder breathing, further extending the performance envelope of the V8. 

The result is the most powerful naturally aspirated production Ford engine ever, at more than 500 horsepower, with a torque peak above 400 lb.-ft. The track capability is enhanced by the output characteristics of the engine – the 5.2-liter V8 features an exceptionally broad torque curve. Combined with its high-revving ability, the flat-plane 5.2-liter V8 gives drivers an enormous amount of performance and flexibility within each gear of the lightweight six-speed manual transmission. A standard Ford-tuned Torsen limited-slip differential optimizes cornering grip and straight-line traction.

“Make no mistake, this is an American interpretation of a flat-plane crankshaft V8, and the 5.2-liter produces a distinctive, throaty howl from its four exhaust tips,” said Hameedi.

Balanced dynamics The new Mustang platform is the strongest in the history of the brand, with torsional stiffness increased 28 percent over the previous model. That stiff structure ensures the suspension geometry remains consistent, even under hard driving on back roads and tracks. Front stiffness is further improved on GT350 with a cutting-edge injection-molded carbon fiber composite grille opening and optional lightweight tower-to-tower brace. The front track has been increased while spring rates and bushings have been recalibrated all around, with ride height reduced compared to Mustang GT.

For optimum handling, the wheels need to respond quickly to the contours of the road and driver input. Reducing unsprung mass is key to improving that response, but a balance must be struck between taking mass out of a suspension and delivering truly capable braking performance.

Due to the significant speeds the car can develop, GT350 features the most track-credible brake system ever offered on a Ford vehicle in terms of absolute stopping power, fade resistance and brake pedal feel. The brakes are two-piece cross-drilled iron discs mounted to aluminum hats. At the front are massive 394-millimeter rotors clamped by Brembo six-piston fixed calipers with integrated caliper bridges, while 380-millimeter rotors at the rear utilize four-piston calipers.

GT350 makes use of extra-stiff 19-inch aluminum-alloy wheels – 10.5 inches wide in front, 11.0 inches in the rear – clad in state-of-the-art Michelin Pilot Super Sport tires with GT350-specific sidewall construction, tread face and compound. The custom tires are designed to deliver maximum grip on the road or at the track.

Ultra-quick responsiveness to changing conditions is provided by the first-ever Ford application of continuously controlled MagneRide dampers. The dampers are filled with a hydraulic fluid impregnated with iron particles; when an electric current is passed through the fluid, a near-instant adjustment of the suspension performance can be made. With wheel position sensors monitoring motion thousands of times per second combined with other vehicle data, changes can be made to each corner independently every 10 milliseconds for optimum handling performance. This is a system designed not just to make the car handle better but to instill greater confidence in even the best driver.

Obsession to detail “Everything we changed on GT350 is purely functional-driven design, with the goal of improving the overall performance of the car,” said Chris Svensson, Ford design director, The Americas. “We optimized the aero shape of the car, and then fine-tuned what was left to increase downforce and cooling airflow.” All bodywork from the windshield forward is unique to this high-performance model and up to two inches lower than Mustang GT.

The new aluminum hood has been lowered and sloped, compared to the base Mustang, tightly wrapped around the engine for the smallest possible aerodynamic signature. Front and rear aero elements have been balanced to work together on the track. The fascia has been resculpted to provide the aggressive lower front splitter with maximum pressure and a ducted belly pan delivers significant downforce. The hood outlet acts as a heat extractor while also reducing underhood lift at high speed. At the rear, much of the engineering was focused on creating an aggressive functional diffuser doing double duty to increase downforce and provide cooling air to the optional differential cooler, and a subtle lip spoiler across the trailing edge of the decklid increases downforce without adding excess drag.

The athletic stance of the all-new Mustang is further accentuated with recontoured aluminum front fenders to accommodate the wider front track and wider wheel arches. Front fender vents work with vented inner fenders to draw out turbulent air in the wheel wells and smoothly direct it down the side of the car. The forward-angled grille is designed with individual openings to draw air through the radiator, high-pressure engine air intake, cooling ducts for the front brakes and, optional with the Track Pack, an engine oil cooler and a transmission cooler.

Focus-driven cockpit changes Like everything else about GT350, the interior has been optimized for driving, beginning with the specially designed Recaro sport seats with a unique cloth. Hundreds of hours and many prototypes went into a seat that is both comfortable in daily driving and capable on the track. A flat-bottom steering wheel makes it easier for the driver to get in and out, and is more ergonomic on the racetrack. Gauges are upgraded to reflect the enormous performance capability of the car. Chrome and bright finishes have been reduced or eliminated to prevent sun glare that may distract the driver.

The advanced technology inherent to Mustang has been deployed for duty in the Shelby GT350. An all-new integrated driver control system allows selection of five unique modes that tailor ABS, stability control, traction control, steering effort, throttle mapping, MagneRide tuning and exhaust settings, depending on driver preference, to achieve maximum performance. Drivers are invited to test them all.

Drivers interested in comfort, convenience and entertainment upgrades may select the Tech Pack, which includes power, leather-trimmed seats; Shaker Audio; 8-inch MyFord Touch® LCD touch screen; and dual zone electronic temperature control, to name a few features.

“We took the best Ford Mustang yet and massaged every aspect of the car that affects the performance driving experience,” said Hameedi. “We tested endlessly on the most challenging roads and tracks in the world, and we believe serious drivers will love the Shelby GT350 Mustang.”

50 years of Ford Mustang Shelby GT350 Mustang is the latest in an all-new line of Mustang fastback and convertible models, including the specially designed 50th Anniversary Edition Mustang.

More than 9.2 million Mustangs have been sold since the car’s 1964 debut.

With more options to choose from, there is a Mustang to fit any lifestyle. The upgraded V8 in Mustang GT – now delivering 435 horsepower and 400 lb.-ft. of torque – is joined by a 300-horsepower 3.7-liter V6 and an all-new 2.3-liter EcoBoost® engine that brings state-of-the-art technology to Mustang.

The Mustang 2.3-liter EcoBoost engine uses direct injection, variable cam timing and a twin-scroll turbocharger to deliver the performance drivers expect with an output of 310 horsepower and 320 lb.-ft. of torque.

The new Mustang continues to be popular. In addition to being the most-liked vehicle on Facebook with 8 million likes, all-new models are turning on U.S. dealer lots in an average of six days.

media.ford.com

Ford Mustang Shelby GT350 1967 года

Первые модели Ford Mustang очень много унаследовали от «Фалькона». На начальном этапе производства автомобиль оснащали двумя видами двигателей:

  • V6 объемом 2,7 литра, мощностью 101 л.с.
  • V8 с объемом 4,6 и мощностью 271 л.с.

Ford Mustang был популярен среди молодежи, за свою мощь и внешний дизайн, понятно, что не каждый мог позволить себе данный автомобиль, а тем более студент, но тем не менее чуть ли не каждый третий американский парень мечтал о своем собственном, так называемом Muscle car.

Ford Mustang 1967 года

Изначально Мустанг представили в двух комплектациях, разница составляла в типе кузова (купе и кабриолет), а также салоном. Лучшая комплектация называлась «Ралли Пак», в ней кроме спидометра, уровня топлива и температуры, был также тахометр и часы.

Далее «Форд» работал над увеличением мощности имеющихся моторов:

  • из V8 164 л.с. объемом 4062 куб. см. получили 200 л.с.
  • из 101 л.с. объемом 2656 куб. см. превратился в 120 л.с. объемом 3125 куб. см.

Через некоторое время ажиотаж вокруг Мустанга стал падать и тогда руководители нашли другое направление для своих автомобилей — автоспорт! На тот момент самой популярной гонкой США была NASCAR, где господствовал «Шевроле». Компания Форд обратилась настоящему профессионалу в мире спорта — Керолу Шелби. Отсюда началась история Ford Mustang Shelby.

Легендарный Ford Mustang Shleby — Жеребец

Легендарный Shelby Mustang

Рассмотрим основные доработки, которые сделали из стандартного Мустанга настоящий боевой болид:

  • на двигатель была установлена обновленная алюминиевая ГБЦ;
  • модифицирована система ГРМ;
  • изменена степень сжатия и система питания двигателя;
  • добавлен дополнительный воздухозаборник на капоте.

На выходе получаем двигатель V8, но мощностью 364 л.с. Если у стандартных Мустангов диаметр колеса составлял 32,5 и 35 см, то у Шелби Мустанга диаметр был 37,5 и ширина 19,4 см. Разгон до 100 км/ч уменьшился до 6,8 секунд. Ford Mustang Shelby GT350 выигрывал все соревнования.

Впоследствии наследником стала Кобра, полное название было Ford Mustang Shelby Cobra GT500, основным отличием от стандартной модели GT350 стало наличие механического наддува (иначе суперчарджер), который поднял мощность двигателя до 505 л.с.

Ford Mustang Shelby Cobra GT500

Выпускался данный автомобиль достаточно короткий период — 6 месяцев и далее был снят с производства.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru


Смотрите также