Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford s max тест драйв


Тест-драйвы автомобиля Ford S-Max

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Автомобиль Ford S-Max: обзор, новости, машина Форд Эс-Макс

ПремиальНО: люксовые модели Ford оставят Россию без внимания

Европейское подразделение американского концерна расширяет линейку премиальных моделей Vignale. К люксовому исполнению Mondeo добавились облагороженные Edge, Kuga и S-MAX.

Ежов Андрей

2365 просмотров

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.

Данилина Вера

15587 просмотров

Ford научил автомобили «заглядывать за угол»

Этим летом Ford начнет продавать автомобили с широкоугольной видеокамерой, позволяющей в буквальном смысле слова заглянуть за угол. Новое изобретение поможет существенно снизить аварийность при пересечении перекрестков.

Данилина Вера

4561 просмотр

Ford пересмотрел модельный ряд в России

Компания Ford Sollers, которая производит и продает автомобили под маркой Ford на российском рынке, пересмотрела модельный ряд. Завершены продажи нового S-Max, Galaxy и пикапов Ranger. Кроме того, компания перестала предлагать российским клиентам дизельную версию кроссовера Kuga из-за низкого спроса.

Захаров Алексей

11795 просмотров

Ford представляет интеллектуальный ограничитель скорости на новом S-MAX

Новый Ford S-MAX, продажи которого начнутся в Европе летом текущего года, будет оснащен интеллектуальной системой контроля скорости. С помощью видеокамеры, распознающей дорожные знаки, ограничитель будет автоматически снижать скорость в случае ее превышения.

Родионов Павел

3298 просмотров

Однообъемник Ford S-Max дебютировал на автосалоне

Второе поколение популярного компактвэна Ford S-Max создано на платформе нового Mondeo. Силуэт однообъемника стал более стремительным, боковые двери — распашные. Автомобиль оснащен бензиновыми «Экобустами» объемом 1,5 л (160 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi в разных версиях форсировки. Привод пока только передний, но появится и подключаемый полный. В России новинку ожидают следующим летом.

Алексеева Елена

Желудов Антон

1232 просмотра

Ford представил новый минивэн S-Max

Компания Ford рассекретила минивэн S-Max второго поколения. Модель, основанная на переднеприводной платформе CD4, получила массу нового оборудования, включая электропривод складывания сидений второго и третьего рядов. Однообъемник с опциональным полным приводом дебютирует 2 октября на Парижском автосалоне.

Желудов Антон

8804 просмотра

Ford показал минивэн S-Max в дорогом исполнении Vignale

Компания Ford представила на Неделе дизайна в Милане концептуальный минивэн S-Max в роскошном исполнении Vignale. Серийная модель дебютирует после того, как в продажу в 2015 году поступит топовый Mondeo Vignale.

Желудов Антон

5142 просмотра

На тесты выехал новый минивэн Ford S-Max

Новый минивэн Ford S-Max начали тестировать на дорогах общего пользования. Пятидверка с тремя рядами сидений должна базироваться на глобальной переднеприводной платформе C/D, которую уже получил последний Mondeo. Однообъемнику точно достанутся новая 180-сильная «турбочетверка» 1.5 и экономичные турбодизели, а также премиальное оборудование. Новый Ford S-Max представят этой осенью на автосалоне в Париже.

Желудов Антон

4937 просмотров

Ford Sollers в Елабуге

В России 2013-й стал для «Голубого овала» на редкость насыщенным. В апреле в Елабуге стартовало производство «Эксплорера», летом в Татарстане началось строительство моторного завода аж за 273 миллиона долларов, а в октябре с конвейера сошла первая «Куга», собранная по технологии полного цикла.

«За рулем.РФ»

  • Консультант
  • Как это работает

9400 просмотров

Во Франкфурте показали Ford S-Max будущего

Концепт S-Max демонстрирует новое поколение минивэна, выполненное в рамках глобального дизайна Ford.

2626 просмотров

Модели Ford получат новое топ-исполнение Vignale

Концептуальные Ford Mondeo Vignale Concept, которые представят в рамках 65-го Франкфуртского мотор-шоу, продемонстрируют новое топовое исполнение Vignale, которое через пару-тройку лет достанется моделям Mondeo, S-Max и Edge. Несмотря на то, что ряд СМИ уже поспешил провозгласить появление под крышей Ford нового премиального суббренда, речь идет пока лишь о роскошных комплектациях отдельных моделей марки.

4852 просмотра

Новый Ford Edge будет продаваться в Европе

Концерн Ford планирует выпустить на глобальные рынки Ford Edge нового поколения, появление которого ожидается в начале 2015 года.

«За рулем.РФ»

13362 просмотра

Накануне автосалона во Франкфурте Ford показал будущее своего минивэна S-Max

Концепт S-Max Concept должен освежить линии популярной модели. По утверждению фордовских дизайнеров, он являет собой новое видение компактного минивэна для активного отдыха.

«За рулем.РФ»

1695 просмотров

Лучшая покупка: мини- и компактвэны от 900 тыс. руб.

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий.

27047 просмотров

www.zr.ru

Тест Драйв Форд С Макс

Тест-драйвы Ford C-Max

C-Max

Задумались о том, чтобы купить Ford C-Max? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Форд? Почитайте тест-драйвы автомобиля Форд C-Max на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Форд. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Ford C-Max.

Выберите версию Форд C-Max

Тесты всех версий модели C-Max (10)

Ford Grand C-MAX: семейные обстоятельства

Плавность хода Grand C-MAX далека от образцовой – жестковата подвеска. Очень похоже, что так себя ведут только дизельные вариации (силовой агрегат тяжелее, поэтому требуется установка более жёстких, упругих и демпфирующих элементов), ориентированные на европейский рынок. Надеемся, российские версии (а тем более бензиновые) будут комфортнее и интеллигентнее.

Всё и вся индицируется на двух дисплеях интерфейса человек-автомобиль HMI На миниатюрный экран на приборной панели (слева) выводятся информация и параметры о состоянии систем автомобиля и показания дорожного компьютера. Центральный экран (справа) показывает данные навигационной системы, камеры заднего вида и мультимедийной системы.

Управления режимами систем осуществляется соответствующими круглешами джойстиков, расположенных на спицах рулевого колеса

К нам машины станут поставлять с четырьмя моторами и двумя вариантами трансмиссий – механической и преселективной автоматической. Начальный двигатель – 125-сильный бензиновый атмосферник Ti-VCT. Второй по ранжиру – 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi. Самый интересный в гамме моторов – новейший 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат с непосредственным впрыском EcoBoost, имеющий две степени форсировки – 150 и 182 л.с. Кстати, до C-MAX EcoBoost нигде не устанавливался. Дебют! Жаль, на деле новинку пока проверить не удалось.

Опробованный 140-сильный дизель, конечно, хорош. Но всю картину портит преселективный робот PowerShift. Он явно бережёт сцепления, тушуется на старте, задумывается при переключениях не только вниз , но и вверх . В общем, для динамичной езды лучше выбирать механическую коробку.

Управляемость хороша: она пусть и не азартна, но очень надежна. Учитывая массу и высокий центр тяжести, макс в крутых поворотах практически не кренится. Дуги горного серпантина проходит с таким смаком! Диву даёшься. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает вполне адекватную обратную связь Хотя информации о покрытии хочется больше.

Обзор минивэена Форд S-Max – тест-драйв прогрессивной семейной машины

24 ноября А вто Ф лот .

Сегодня в разработках многих мировых производителей присутствует транспорт, который сложно отнести к определенному существующему классу. К примеру, обновленный Форд S-Max является представителем класса минивэнов, но по своей сути машина спортивная. Такой симбиоз нечасто увидишь в мире новых авто, тем более, подобные эксперименты редко заканчиваются настоящим успехом. Но у корпорации Ford получилось сделать весьма привлекательный автомобиль с хорошими характеристиками и привлекательными внешними данными.

Сегодня С-Макс является одним из немногих представителей своего сегмента, потому, если вам нужен минивэн со спортивными характеристиками и агрессивным внешним видом, у вас фактически нет выбора. Придется покупать именно этот автомобиль. Машина прекрасно подходит в качестве семейного транспорта, но водитель может прочувствовать здесь не только комфорт и вальяжность, но при желании и спортивные характеристики.

Внешность и дизайн - смотрим на фото Форд S-Max и ищем минусы

Последние разработки компании Ford вышли далеко вперед, опередив фактически всех своих конкурентов. Это помогает автомобилистам получать прекрасные технологии и наслаждаться дизайнерскими особенностями машин. Данные критерии делают автомобили последнего поколения желанными и действительно популярными.

Внешность Ford S-Max утилитарная, она подойдет для любого водителя. За рулем этой машины можно увидеть как 18-летнего студента, так и 75-летнего пенсионера. И любой человек здесь будет смотреться гармонично. Величественные очертания придают настоящего уважения на дороге и желаемых визуальных очертаний. Изучая фото машины, можно почерпнуть следующую информацию о дизайне:

  • автомобиль не стал внедряться в стандартную дизайнерскую стратегию корпорации Форд
  • максимально понятные формы кузова здесь разбавлены только небольшим количеством спортивных ребер жесткости
  • в дизайне экстерьера читается монолитность и мощность, которая обязательно должна повторяться в агрегатах
  • в интерьере машины царит необычайный комфорт, который предназначен для дальних удобных семейных поездок
  • в активе автомобиля удачные технологии, которые украшают интерьер и делают его функциональным.

Внутри машины у вас не будет визуального восторга от всех дизайнерских решений. Здесь все сделано достаточно просто, но каждый сантиметр пространства продуман. Вести автомобиль невероятно удобно, ведь сидение водителя и рулевая колонка настраиваются в большом спектре вариантов. Также комфортно сидеть на креслах, которые словно специально созданы для длительных увлекательных путешествий.

Все решения в этом автомобиле соответствуют его философии. Это большой семейный автомобиль с характером, и его изобильные черты радуют покупателя каждый раз, когда необходимо совершить длительный рейд. Конечно, эксплуатировать автомобиль в городских пробках не так интересно и выгодно, как на трассах, покрытых качественным асфальтом.

Технические моменты Ford S-Max - двигатели и коробки минивэна

Под капотом этого автомобиля есть масса приятных моментов, которые обрадуют каждого покупателя. В первую очередь, нужно отметить наличие в линейке комплектаций невероятного двигателя с технологией EcoBoost. Это фирменная разработка американской инженерной студии Форд, которая дает максимальный потенциал при минимальных затратах энергии.

Есть и стандартные технологии без турбин и новых разработок, которые делают стоимость минивэна более разумной. Но покупая современный автомобиль, уже далеко не каждый потенциальный владелец обращает внимание на небольшую разницу в цене. Среди технологий, которые предлагает нам компания Форд в минивэне S-Max можно отыскать следующие агрегаты:

  • 2-литровый базовый бензиновый двигатель с потенциалом в 145 лошадиных сил
  • фирменный 2.3-литровый силовой агрегат на 161 лошадку с оптимизированным расходом
  • дизельный простой 2-литровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил
  • силовой агрегат с технологией EcoBoost на 200 и 240 лошадиных сил и высоким показателем крутящего момента
  • коробки передач представлены простой механикой на 5 и 6 ступеней, 6-ступенчатым автоматом и фирменным роботом PowerShift, который используется только с двигателями EcoBoost.

Удивительный набор техники для минивэна обеспечивает его спортивные характеристики. Как видите, самый слабый агрегат - это завидный 140-сильный дизель, который делает Форд S-Max не только мощным и выносливым автомобилем, но еще и экономным семейным транспортным средством. Достичь среднего расхода в 6.5 литров в смешанном цикле будет достаточно просто.

Такая техника не оставляет без внимания данный автомобиль и позволяет достичь высокого уровня продаж. Среди недостатков можно выделить разве что дороговизну версий с продвинутыми силовыми агрегатами EcoBoost - они недоступны в базовых комплектациях автомобиля.

Цены и версии Форд S-Max - выбираем авто для вашей эксплуатации

Чтобы подобрать подходящий автомобиль для вашей сферы использования, нужно изучить представленные производителем комплектации и технические варианты. Конечно, если хватает денег на версии с передовыми двигателями, стоит отдать предпочтение именно им. Если же вы хотите дизельный минивэн, стоит обратить внимание на базовую комплектацию.

Оказывается, что в базовой и самой доступной версии авто есть все, что нужно для полного комфорта. Остальные версии созданы исключительно с целью дополнения новейшими технологиями, которые далеко не всегда оказываются действительно нужными и используемыми. Ценовой разброс модели можно выразить следующим образом:

  • самая доступная версия с младшим бензиновым агрегатом стоит 1.14 миллионов рублей
  • наиболее доступный вариант с дизельным двигателем обойдется в 1.28 миллиона
  • первый вариант с силовым агрегатом EcoBoost будет стоить покупателю 1.41 миллиона рублей
  • наиболее дорогая версия S-Max Sport с прекрасным оснащением затянет на 1.6 миллиона
  • Ford участвует в программах Trade-In и программе утилизации, потому на каждый автомобиль можно получить скидку.

Это вполне приемлемая стоимость минивэна, который предлагает комфортную поездку, прекрасную технику и значительные преимущества во всех смыслах этого слова. Покупатель получает огромное полезное пространство, передовые технологии на борту машины даже в дешевых версиях, а также удивительно удачный дизайн. И все это делает Ford S-Max превосходной покупкой.

Забывать о минусах машины также не стоит. Она довольно неповоротливая из-за своих больших габаритов, а также требует достаточно дорогого ухода. Автомобили требовательны к топливу и не будут работать длительное время в условиях, которые отличаются от оптимальных и рекомендованных производителей.

Видео тест-драйв и больше информации о Форд S-Max

Вы можете получить больше данных посетив официальные сайты дилеров Форд и пообщавшись с консультантами в салонах. Но также не нужно забывать о форумах и блогах, где размещаются реальные мнения и отзывы о машине. Это наиболее правдивый источник информации, который предоставит вам полное понимание того, стоит ли покупать машину.

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть небольшой видео тест-драйв автомобиля и сделать первые выводы по поводу внешности, технологий и цены данного авто.

Тест-драйв Ford S-Max

-03-18 12:33:26 Броский вид, отменный мотор, вдоволь пространства и стеклянная крыша. Пора в дальнюю дорогу?

9 639 Б/у Ford

на AUTO.RIA Смотреть → Новые Ford

Ford S-Max текущей генерации увидел свет еще в далеком 2006-м году, показавшись публике на автосалоне в Женеве. Новинка была построена на основе уже существующей модели Galaxy. но имела иной подтекст. В Форд хотели слегка разбавить совсем уж серьезный и семейный 7-местный Гэлекси более динамичной и молодежной моделью, совместив в Эс-Максе управляемость седана и простор минивена . S-Max имеет ту же колесную базу, что и Galaxy (2850 мм), но слега короче и ниже – такая компоновка позволила сохранить приличное пространство для ног пассажиров второго ряда, и все еще устанавливать опциональный третий ряд сидений. Кроме того, производитель в S-Max#039 е сделал ставку на богатство опций и качество материалов отделки – минивен не уступает остальной новейшей линейке Форда по комплектациям и пестрит любопытными решениями в салоне.

Gallery: S-Max ext | 9 фото | Delete

Inform: S-Max |Тип: Врезка | Шевченко Юрий Delete

В 2010 году S-Max пережил обновление – слегка изменилась оптика, появились новые цветовые решения в салоне и добавились моторы, а в прошлом году во Франкфурте был показан концепт уже нового поколения S-Max. В общем, будущее у модели безоблачное, самое время ознакомиться с текущей версией.

Нас в первую очередь интересует практичность сего авто. В базе минивен идет в версии на 5 мест, дополнительный 3-й ряд устанавливается на заводе в качестве опции. Без него же автомобиль имеет более чем достойное багажное отделение – 1051 литр. Первая главная особенность минивена – три отдельных сидения вместо цельного заднего дивана. Система Ford FoldFlatSystem (FFS) для S-MAX ставится стандартно в любой из трех комплектаций и является одним из его бесспорных преимуществ. Все три кресла имеют одинаковый профиль и размеры, позволяя честно и полноценно усадить пассажиров, не заставляя центрального попутчика приносить комфорт в жертву. Сидения можно свободно двигать и регулировать независимо друг от друга. В Форд заявляют от 32-х комбинациях – перевезти получится любой габарит в любом положении.

Три отдельных задних кресла между собой не связаны ничем - регулируй, как хочешь!

Сложив же все три кресла получаем горизонтальный пол, пусть и со ступенькой. Холодильник, милости просим!

Gallery: S-Max baggage | 7 фото | Delete

Не уступает функционалу и объем пространства для пассажиров – при той же колесной базе, что и у Galaxy, второй ряд Эс-Макса получил соизмеримое место для ног. Водитель ростом выше 180 см усядется за собой более чем вальяжно, даже не достав ногами до спинки переднего сидения. В общем, большую компанию разместить внутри S-Max#039 а окажется делом плевым – автомобиль является полноценным минивеном, без всяких скидок и почти , в отличие от младших собратьев.

По части исполнения салона к S-MAX тоже вопросов нет. Сразу низко кланяюсь за алькантару в отделке сидений, доступной в топовой версии – для авто, претендующего на динамичный характер, решение, на мой взгляд, наиболее оптимальное. Плотный пластик на торпедо и дверных картах уже хорошо знаком по Фокусу и Мондео, но теперь добавились и кожаные вставки, мягкие, с приятной качественной фактурой. Эргономика S-MAX не вышла за рамки Форда – унифицированные решения кочуют с модели на модель, оставляя позитивное впечатление.

Тест-драйв Ford B-Max в пригороде Мюнхена

В современном мире все вокруг меняется быстрее, чем мы можем это уловить. Еще недавно мобильный телефон должен был просто звонить, а сегодня это устройство является для многих и выходом в интернет, и книжкой, и фотоаппаратом, и плеером. В автомобильном мире дела обстоят примерно так же. Подобно тому, как смартфоны пришли на смену Nokia 3310, простые 4-колесные #171 работяги#187 типа Ford Fusion уступают место своим более современным преемникам.

15 и 16 августа вблизи немецкого Мюнхена прошел первый тест-драйв модели, которая фактически пришла на смену вышеупомянутому Fusion #8212 Ford B-Max. Европейские продажи автомобиля стартуют в сентябре, и создатели уверены, что он получит успех на рынке Старого Света. В частности, главный инженер Ford Клаус Петер Тамм заявил во время презентации машины: #171 Мы создали такой автомобиль, который хотели сами покупатели#187 . Так это или иначе, но вместо уже достаточно устаревшего Fusion в модельном ряду Ford теперь числится В-Max. С одной стороны, эта модель представляет собой обычный современный автомобиль из относительно нового подкласса микровэнов. Но с другой стороны, B-Max не такой уж и обычный: в нем есть несколько #171 фишек#187 , которые кому-то придутся по вкусу и станут ключевым фактором при выборе машины, а кого-то, напротив, отпугнут, вынудив уйти к дилеру конкурента.

Маленький С- Max, а не большая Fiesta

Внешность Ford B-Max уже давно не представляет собой секрета. Компания еще в прошлом году представила предсерийный концепт, который практически без изменений превратился в рыночную модель. Передняя часть имеет некоторые сходства с Fiesta, на платформе которой микровэн и построен. Для того чтобы сделать B-Max стилистически ближе к С-Max и отдалить от #171 донора#187 , дизайнеры Ford отказались от задней светотехники по стойкам (а-ля Fiesta) и нарисовали новинке более традиционные фонари #8212 как у компактвэна, базирующегося на шасси Focus. Именно поэтому на фотографиях габариты B-Max кажутся больше, чем есть на самом деле.

В аэропорту Мюнхена нас встречало 14 экземпляров В-Max в различных цветовых решениях. Но количество доступных для теста двигателей было значительно меньше. Компания Ford решила предоставить журналистам модель лишь с двумя силовыми агрегатами: 1-литровым бензиновым EcoBoost и 1,6-литровым турбодизелем (обе с 5-МКПП). За два дня мне удалось поездить на обеих версиях. Но об этом чуть ниже, а сейчас сконцентрируемся на внешних особенностях новинки.

Безусловно, первое, что бросается в глаза в Ford В-Max, #8212 это сдвижные боковые двери. К слову, эксперименты с дверями в компактных автомобилях мы уже видели. Компания Peugeot еще в 2005 году представила модель 1007, у которой две передние двери сдвигались назад, а не распахивались. Заметим, что эта машина считается не самой удачной на рынке. Удивить особенностями посадки на второй ряд попыталась два года назад компания Opel, представив Meriva нового поколения, у которой задние боковые двери распахиваются против движения (как у Rolls-Royce Phantom). Эта модель как раз и является прямым конкурентом Ford B-Max.

Необычные задние боковые двери стали причиной отсутствия у В-Max центральной стойки. Технически подкованные читатели наверняка сразу же подумали о жесткости кузова и безопасности машины. Представители Ford уверяют, что жесткость кузова В-Max не отличается от автомобиля с классической компоновкой дверей. Причиной тому является усиленная конструкция самой сдвижной двери. Проще говоря, центральная стойка у машины есть. Она просто сдвигается назад вместе с дверями. Правда, неизвестно, что будет с этой конструкцией после аварии и восстановления автомобиля в каком-нибудь литовском гараже.

В любом случае, экспериментальная схема открывания дверей в Ford B-Max имеет массу положительных моментов. #171 Мне нужен такой автомобиль! А то на парковках уже надоело говорить детям, чтобы не открывали резко двери#187 , #8212 пошутил мой коллега. Действительно, на тесной стоянке возле какого-нибудь супермаркета сдвижные двери #8212 незаменимая штука! К тому же отсутствие стойки делает процесс попадания в салон более комфортным. Правда, у подобной схемы есть и несколько минусов#8230

Вчетвером #8212 хоть на край света

Главным минусом сдвижных дверей со #171 встроенной стойкой#187 является обзорность. Не все перекрестки Германии перпендикулярные. Зачастую, выезжая со второстепенной дороги, приходится чуть ли не оборачиваться, пропуская машины, двигающиеся по главной. И это открыло для меня основной недостаток необычных дверей В-Max. Их широкие арки, а также ручка, за которую задняя боковая дверь закрывается, значительно затрудняют обзорность сзади.

Второй особенностью (минусом это назвать все же нельзя) фордовских сдвижных дверей является ремень безопасности. Он вытаскивается не из стойки (ее-то, по сути, и нету), а прямо из кресла. За два дня я так и не привык к этому и все время тянулся за ремнем к привычному месту.

Интерьер в целом типично фордовский. Руль и приборная панель #8212 такие же, как у Fiesta. Центральная консоль #8212 своя, с привычным по другим моделям Ford расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой. На центральном тоннеле расположился разъем USB. Возле ручника #8212 удобные подстаканники. Крышка бардачка, как и у многих других компактных моделей, при открытии падает на ноги переднему пассажиру. В передних стойках #8212 маленькие окошки.

Сидеть на передних сиденьях #8212 одно удовольствие. При моем росте 186 см и весе 72 кг мне показалось, что кресла сделаны как раз #171 под меня#187 . Хотя не знаю, как за рулем себя будут чувствовать люди более плотной комплекции. Среди недостатков передних сидений можно отметить расположение дверного #171 поручня#187 . Если в Fiesta он находится в том месте, где обычно размещается рука, то в B-Max эта ручка стала горизонтальной и сместилась назад. Поэтому чтобы взяться за нее, рука должна принять не самое удобное положение.

Сзади места больше, чем в Fiesta. На В-Max можно без проблем путешествовать вчетвером, но третий на заднем ряду по-прежнему #171 лишний#187 . Зато места над головой #8212 кулак влезет. И для ног пространства достаточно. Сам за собой уселся с запасом. В сдвижных дверях нет подлокотника, зато его можно извлечь из заднего дивана. Объем багажного отделения варьируется от 304 до 1386 литров. В качестве опции для версий Titanium и Titanium X доступна панорамная крыша (у нас за нее придется доплатить $850).

Испытываем #171 Двигатель года#187

В первый день мы решили испытать 1-литровый бензиновый вариант. Трехцилиндровое сердце B-Max получило недавно престижную награду #171 Двигатель года#187 и уже устанавливается на Focus. Мотор доступен в двух степенях форсировки: 100 и 120 л. с. Под капотом #171 нашей#187 машины был наиболее мощный вариант.

Когда я узнал, что на тест получу 1-литровый 3-цилиндровый мотор, то подумал: #171 Наверное, ехать будет как газонокосилка#187 . Но как только сел за руль, мысли эти развеялись. Скромный агрегат оснащен малоинерционным турбокомпрессором, который способен вращаться до 250 тыс. об/мин и начинает работать уже сразу после старта. Активный разгон начинается где-то после преодоления стрелкой тахометра отметки в 3 тыс. об/мин, и эластичный двигатель довольно быстро раскручивается до этой цифры.

Производитель уверяет, что разгон до сотни у такой машины занимает 11,2 секунды. Правда, для достижения таких результатов не стоит обращать внимания на подсказки бортового компьютера, требующего переключаться на передачу вверх уже на 2 тыс. об/мин. Для оптимального соотношения динамика/расход переключаться необходимо приблизительно на 3200 оборотах. Средний расход топлива в таком режиме составляет 7#8212 7,5 литра на сотню. Если же держать стрелку тахометра ближе к красной зоне, то EcoBoost охотно #171 выпивает#187 до 8,5 литра в смешанном режиме.

Если ехать со скоростью 100 км/ч на 5-й передаче, обороты двигателя составят 2500 тыс. Для обгона, безусловно, придется перейти на ступень ниже. Так, на 4-й передаче при 4 тыс. об/мин В-Max едет со скоростью 120 км/ч, при этом набрать скорость 140 км/ч с таких оборотов не составит никакого труда. На автобане разогнал машину до 180 км/ч. После 150 км/ч начинают беспокоить боковые порывы ветра и чрезмерная раскачка.

Хотя, конечно, автобан #8212 не лучшее место для B-Max. Гораздо больше удовольствия машина приносит на извилистых немецких дорожках, соединяющих деревушки вблизи Мюнхена в огромный лабиринт. Настройки подвески и рулевого управления очень напомнили последнюю Fiesta, которую я считаю лидером в В-классе по управляемости. Микровэн устойчиво стоит на дуге и хорошо держит дорогу при ускорении на виражах. По сравнению с Fiesta у B-Max чувствуются излишние крены кузова (спасибо более высокому центру тяжести). В целом 1-литровый EcoBoost очень удивил и оставил только положительные впечатления. Единственный вопрос, который наверняка крутится в голове у читателей, #8212 каков ресурс 3-цилиндрового турбомотора? Производитель заявляет цифру в 500 тыс. км.

На второй день решили опробовать дизельную версию новинки. 1,6-литровый 95-сильный мотор мне показался слишком скучным. Если озорной EcoBoost будто бы сам просил: #171 Нажми ты на эту педаль газа!#187 . то дизельный агрегат, напротив, шепчет: #171 Не спеши. Посмотри, какие красивые здесь места#8230 Enjoy! Да не надо меня крутить до 3,5 тыс. оборотов #8212 переключай уже!#187 Я почти не сопротивлялся подсказкам бортового компьютера и переключал передачи в #171 зеленом режиме#187 . Средний расход топлива составил около 5 литров на сотню. При этом скорость передвижения была 60#8212 80 км/ч.

Кроме этих двух моторов для B-Max будут доступны 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 90 и 105 л. с. соответственно. Также для новинки предложат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л. с. На выбор покупателя #8212 5-ступенчатая #171 механика#187 либо 6-диапазонный PowerShift с двумя сцеплениями.

Нам будет не хватать тебя, Fusion!

Неплохой автомобиль получился у Ford. Вместительный, экономичный, яркий. Со своими недостатками, но способный удивлять. Главным минусом в В-Max можно считать цену. Белорусам явно будет не хватать Fusion с его простой конструкцией, неприхотливыми моторами и, самое главное, гуманным прайсом. Цены на Ford B-Max, продажи которого в Минске стартуют к концу года, начинаются у нас с отметки в $22 100. Столько будет стоить базовая версия В-Max с 1,4-литровым бензиновым мотором. 1-литровая версия машины обойдется белорусам минимум в $22 900. Самый доступный дизельный микровэн Ford будет стоить $24 100.

Этот микровэн никогда не станет таким популярным, как Fusion. Он вряд ли приблизится к объемам продаж Fiesta или Focus. И тем не менее когда на парковке возле супермаркета владелец В-Max откроет все двери, вы точно обратите внимание на это!

Источники: http://www.infocar.ua/test-drive/ford/c-max/, http://auto.mail.ru/article/32676-ford_grand_c-max_semeinye_obstoyatelstva/, http://avto-flot.ru/blog/obzor-miniveena-ford-s-max-test-drayv-progressivnoy-semeynoy-mashinyi.html, http://auto.ria.com/news/test-drive/212700/test-drajv-ford-s-max.html, http://www.mashinomania.ru//08/ford-b-max.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Ford S-MAX и Ford Galaxy — Тест-драйв

Разнообразие — это хорошо. Еда, одежда, музыка, кино, книги или автомобили — возможность выбора, с одной стороны, позволяет получить удовольствие от самого процесса, а с другой — помогает остановиться на варианте, вызывающем наибольшие симпатии. Взгляните на современный автомобильный рынок: если лет 15 или 20 назад покупатель мог выбирать из пяти типов кузова и четырех-пяти классов автомобилей, то сейчас ему предлагают купить и внедорожник с кузовом спорткупе, и компактный хэтчбек с внешностью внедорожника. Сегмент кроссоверов за считанные годы разросся до неимоверных размеров, а покопавшись в предложениях в классе однообъемников-минивэнов, устраивающий всех автомобиль рано или поздно подберет семья любых размеров и с любыми жизненными принципами.

Однако за 60 лет существования пассажирских однообъемников, первым, кто задумался не только о пассажирах этого сугубо семейного типа автомобилей, а об их водителях, оказался американский концерн Ford. В 2005 году в Европе был представлен футуристический концепт Ford MAV, а спустя всего год в продаже появился серийный S-MAX. Для подстраховки — чтобы не отпугнуть типичных покупателей минивэнов, одновременно с «эС-Максом» на рынок был выведен и чуть более крупный Ford Galaxy, с более консервативным, но при этом не менее запоминающимся дизайном. Вообще, создавая семейство S-MAX/Galaxy «фордовцы» сильно рисковали. Именно этим моделям пришлось первым примерить на себя «кинетический дизайн» — новую стилистику автомобилей Ford, которая впоследствии распространилась на весь европейский модельный ряд. С одной стороны, эксперименты с самыми массовыми моделями, вроде Ford Focus или Fiesta, были для американского бренда еще более рискованными, а с другой — «Форд» мог потерять целый сегмент европейского рынка. Но не потерял: за первые четыре месяца с момента начала продаж европейские дилеры Ford получили более 30 тысяч заказов на новый S-MAX. В том же году эта модель стала обладателем титула «Автомобиль года» в Европе, а c 2007 по 2009 год S-MAX и Galaxy лидировали по продажам в своем сегменте на большинстве крупных рынков Европы.

Ведь если раньше минивэны считались транспортом домохозяек, то дерзкий S-MAX воспринимался и до сих пор воспринимается как сугубо мужской автомобиль. Подчеркнуть аудиторию этой модели помогали агрессивная внешность и 2,5-литровый турбомотор от Focus ST, который устанавливался на топ-версию «эС-Макса». Но главное — такую машину покупали не потому, что в нее умещались все дети, родственники и их багаж, а потому что на ней было приятно ездить. Эдакий «driver’s car» в семиместном исполнении. Даже в России, где покупателей минивэнов пора заносить в «Красную книгу», идея универсального семейного автомобиля на все случаи жизни оказалась популярной: последние два года Ford S-MAX и Galaxy уверенно лидируют в классе среднеразмерных однообъемников, занимая 70 процентов рынка. Но зачем столь успешному дуэту моделей Ford потребовался рестайлинг? Во-первых, нынешнее поколение S-MAX и Galaxy находится как раз на середине своего жизненного цикла, и легкое обновление позволит им продержаться в лидерах еще несколько лет.

Во-вторых, в «Форде», похоже, решили развести соплатформенные модели подальше друг от друга: обновленный S-MAX получил еще более выразительную внешность, с агрессивной пастью воздухозаборника в переднем бампере, рельефным капотом и светодиодными «дневными» фарами, а Galaxy — стал спокойнее. В его экстерьере теперь еще больше хрома (его можно встретить даже на полосках решетки радиатора) и еще больше «премиальности». Наконец, «эС-Максу» и «Гэлакси» вновь пришлось выступать в роли первопроходцев — они первыми из европейских моделей Ford получили двухлитровый турбомотор мощностью 203 лошадиные силы из линейки силовых агрегатов EcoBoost, а также новый двухлитровый турбодизель, развивающий 163 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. Причем самый мощный бензиновый двигатель теперь будет оснащаться только преселективным роботом PowerShift (разработанным совместно с Getrag), а на топовых дизелях — мощностью 140 и 163 силы — такая трансмиссия будет доступна в качестве опции.

Интерьер S-MAX и Galaxy практически не изменился: появились лишь появились лишь приборка от Mondeo, новые материалы отделки и цветовые сочетания. Покупатели по-прежнему могут оснастить свой автомобиль задними дисплеями, панорамной крышей и так далее.

Среди новых опций — кнопка, позволяющая с водительского места заблокировать только задние двери и задние стеклоподъемники: для безопасности детей. Кроме того, на новых минивэнах появился электронный ограничитель скорости, настраиваемый через меню борткомпьютера.

Еще одно интерьерное новшество — светодиодные лампы, заменившие собой традиционные лампы накаливания. Дополнительный светильник появился в задней части салона: он подсвечивает багажный отсек.

Двухлитровый EcoBoost заменит собой 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель Volvo, знакомый по предшественнику. Полностью алюминиевый мотор с непосредственным впрыском топлива, системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, и низкоинерционной турбиной получился компактнее и легче шведского двигателя, но при этом обладает схожими характеристиками.

Максимальные 203 лошадиные силы новый двигатель выдает на 6000 оборотах в минуту — это на 1000 оборотов выше, чем вольвовская «пятерка», а максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в диапазоне 1750-4500 оборотов в минуту, тогда как 2.5Т развивал 320 Нм и дольше держал эту планку: с 1500 до 4800 оборотов в минуту. Разница на первый взгляд незначительная, но она есть. Это подтверждают и цифры — разгон до сотни новый S-MAX выполняет за 8,5 секунды против 7,9 у предшественника, — и личные ощущения — двухлитровый мотор кажется менее темпераментным.

Если адаптивный круиз-контроль можно было встретить и на дорестайлинговых минивэнах, то система слежения за мертвыми зонами — новинка. Работает она по стандартному алгоритму: если водитель собирается перестроиться, но сзади в опасной близости находится машина, которую он не заметил, то в дальней нижней секции бокового зеркала загорается ярко-рыжая лампочка. Правда в солнечный день ее можно заметить не сразу. Если прежний силовой агрегат обладал поистине паровозной тягой, и в сочетании с механической коробкой передач (а другой у двигателя 2,5 и не было) наделял S-MAX боевым характером, то новый двигатель стал скучнее и совсем не «звучит». В его голосе нет хриплых ноток пятицилиндрового агрегата, а в реакциях на действия педалью газа — прежней отзывчивости.

Но нельзя сказать, что динамика обновленного «эС-Макса» уже не впечатляет — это по-прежнему один из самых быстрых и драйверских автомобилей в классе. Даже несмотря на то, что мотору недостает харизмы, а роботизированной трансмиссии — интеллекта и скорострельности: коробка PowerShift даже в «драйве» сопровождает смену передач ощутимыми толчками, а ее привычка экономить топливо, удерживая стрелку тахометра в первой трети шкалы, заставляет слишком часто задействовать спортивный режим КПП.

Шасси «эС-Макса» осталось практически без изменений: фордовские инженеры лишь подобрали новые характеристики пружин и амортизаторов под изменившийся вес силового агрегата. Поэтому на извилистом серпантине в окрестностях испанского Хереса 200-сильный Ford S-MAX чувствует себя как дома. По горным дорогам минивэн едет очень плоско и с минимальными кренами, а его «прозрачный», налитый совершенно естественным усилием руль обеспечивает эталонную связь с передними колесами. Добавьте к этому нейтральную поворачиваемость, отменные тормоза и обзорность, которая доступна только водителям минивэнов, и вы получите машину, способную доставлять удовольствие каждый день и на любой дороге. О том, что управляешь почти пятиметровым автомобилем, напоминает лишь вид в зеркале заднего вида: два ряда сидений и маячащее вдалеке стекло пятой двери. Для семейного автомобиля по-фордовски плотная подвеска «эС-Макса» кому-то, наверное, покажется жестковатой, зато на разбитом шоссе она уверенно справляется даже с крупными неровностями и при этом неплохо фильтрует дорожную мелочевку. И это безо всяких активных амортизаторов и регулируемых стабилизаторов и прочей электроники — чистая механика и гидравлика. И обновленный S-MAX с самым мощным — 163-сильным дизелем — едет не хуже! Лишние 40 Нм крутящего момента ощутимо вдавливают пассажиров минивэна при ускорениях, а удачные настройки роботизированной коробки передач позволяют не замечать узкий рабочий диапазон мотора: свои 340 Нм он выдает лишь с 2000 до 3250 оборотов в минуту. Если на машине с бензиновым мотором КПП иногда не могла решить — менять передачу или нет, то любое резкое нажатие на педаль акселератора сопровождается переходом на пониженную. А главное — расход топлива даже при очень агрессивной езде едва превысил 10 литров… Но в России «эС-Максов» с таким дизелем не будет.

Больший задний свес, почти вертикальная пятая дверь и большая площадь остекления, делают поездки на третьем ряду кресел в Ford Galaxy комфортными даже для взрослых пассажиров. В Ford S-MAX на «галерке» чуть теснее.

Не будет у нас и Ford Galaxy с тем же дизельным двигателем. Жаль! Потому что 163-сильный мотор большому, комфортному и немного вальяжному «Гэлакси» подходит как нельзя лучше: он разгоняет пятиметровую махину до сотни меньше чем за 10 секунд (с механической КПП) и при этом расходует всего 5-8 литров топлива в зависимости от режима движения. И если ехать «на моменте» — не раскручивая двигатель выше 3,5-4 тысяч оборотов в минуту, то в салоне «Гэлакси» можно разговаривать едва ли не шепотом: отличная шумоизоляция! Впрочем, как и у «эС-Макса», — на высокой скорости в салон проникают лишь гул от шин и шум ветра в районе боковых зеркал заднего вида.

В России рестайлинговые Ford S-MAX и Galaxy уже появились в продаже. Самый доступный «эС-Макс» с двухлитровым бензиновым мотором и «механикой» можно заказать за 939 тысяч рублей, а машину со 140-сильным дизелем и роботом PowerShift — за 1,156 миллиона рублей. Двухлитровый турбомотор можно заказать только в уровнях оснащения Titanium или Sport — за 1,214 или 1,314 миллиона рублей. В спортпакет входит оригинальный обвес кузова, 18-дюймовые колесные диски и адаптивные фары головного света.

Цены на Ford Galaxy начинаются с 1,015 миллиона рублей за версию с двухлитровым мотором и механической КПП, и заканчиваются на отметке 1,295 миллиона рублей — за эту сумму можно приобрести автомобиль с 200-сильным турбомотором, роботом PowerShift в богатой комплектации Ghia.

Дорого? Недешево! Но конкуренты стоят столько же: самый дешевый Mitsubishi Grandis с единственным 165-сильным 2,4-литровым двигателем продается за 977 тысяч рублей, а топовый — за 1,261 миллиона рублей; а Renault Espace с двухлитровым турбомотором (170 лошадиных сил) и пятиступенчатым «автоматом» в единственно доступной комплектации Dynamique стоит 1,47 миллиона рублей. К тому же, Ford S-MAX и Galaxy знают, как доставить удовольствие от поездки не только пассажирам, но и водителям. А это дорогого стоит.

Технические характеристики Ford S-MAX и Galaxy c мотором 2.0Т

Длина, мм 4772 4819
Ширина (c зеркалами), мм 2154 2154
Высота, мм 1660 1811
Колесная база, мм 2850 2850
Масса, кг. 1676 1727
Объем двигателя, см3 1999 1999
Мощность, л.с/об-мин 203/6000 203/6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 300/1750 — 4500 300/1750 — 4500
Максимальная скорость, км/ч 221 217
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,5 8,8

Источник: auto.lenta.ru Фото Ленты.Ру и компании Ford

Ford S-MAX в Волгограде

Ford Galaxy в Волгограде

avtovolgograda.ru


Смотрите также