Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford s max 2016 в россии


Новый Ford S-Max – второе поколение стильного минивэна

Минивэн второго поколения Ford S-Max 2015-2016 года официально дебютировал осенью 2014 года на Парижском автошоу. И приятно удивил автолюбителей не только стильным дизайном кузова, повторяющим оригинальную внешность прототипа Ford S-Max Concept, представленного годом раньше, но и массой новый современных технологий, выводящих новинку на более высокий уровень. Минивэн нового поколения Форд Эс-Макс 2015-2016 года порадует потенциальных владельцев возможностью выбора из пары бензиновых (160 лс и 240 лс) и четырех дизельных моторов (120 лс, 150 лс, 180 лс и 210 лс), тремя 6-ти ступенчатыми коробками передач (6 МКПП, 6 АКПП и 6 DSG PowerShift) и даже возможностью заполучить полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Старт продаж второго поколения минивэна Форд С-Макс 2015-2016 года в Европе запланирован на лето текущего года по цене от 30150 евро за S-Max в базовой комплектации Trend с бензиновым1.5 Ecoboost (160 лс), механикой и передним приводом до 40750 евро за версию S-Max в комплектации Titanium с дизельным двигателем 2.0 TDCI (180 лс), 6 DSG и системой подключаемого полного привода AWD. Купить 2-е поколение Форд Эс-Макс в России можно будет с осени 2015 года, начальная цена составит не менее 2 млн. рублей. При создании внешнего облика нового Ford S-Max команда дизайнеров опиралась на три ключевых аспекта. Во-первых, новое поколение минивэна должно было сохранить знакомые пропорции, узнаваемы линии и стильный образ предшественника Ford S-Max 1-ого поколения. А во-вторых, авто новинка 2015 года просто обязана была стать более спортивной, азартной и современной. Ну и в-третьих, новый минивэн должен соответствовать фамильному дизайну Форд и походить на родственников — Ford Fiesta 7-ого поколения, обновленный Ford Focus и, разумеется, на соплатформенный Ford Mondeo Mk V. Так родился прототип нового поколения семиместного минивэна — Ford S-Max Concept, сразивший наповал шикарным дизайном со спортивными нотками. Интересно, что серийный вариант Форд Эсмакс 2015 не растерял оригинальности прототипа, хоть и лишился некоторых дизайнерских фишек, но в целом концепция сохранилась.

Официальные фото помогают рассмотреть новый Форд Эс-Макс детально и пристально. Передняя часть кузова со скульптурным носом, образуемым фирменной фальшрадиаторной решеткой современных моделей Ford, украшенной аккуратными хромированными перемычками и мощным бампером с секцией дополнительного воздухозаборника и классической противотуманками круглой формы. Массивный капот с характерными ребрами и выштамповками, изящные передние крылья и новые высокотехнологичные адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED. Профиль кузова нового Ford S-Max полностью разрушает стереотип о минивэнах: компактные свесы кузова, короткий капот, фантастически стильная куполообразная линия крыши, мощные двери с высоким подоконником и компактными боковыми стеклами, крупные колесные арки, компактная корма. Настоящий спортивный минивэн... так будет правильно назвать новый S-Max.

Задняя часть кузова подхватывает мелодию спорта и азарта: аккуратные капли плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, солидный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб.

  • Для нового минивэна Ford S-Max 2015-2016 года предлагаются семь различных вариантов легкосплавных колесных дисков R17, R18 и даже R19 с резиной 235/55R17, 235/55R18 или 245/55R19.

Салон второго поколения Форд Эс-Макс стандартно пятиместный, с двумя рядами кресел, в качестве опции за 950 евро доступен третий ряд с двумя дополнительными креслами. Интерьер современный и стильный, аккуратно собран из качественных материалов, эргономика водительского места на высоте, отличные способности к трансформации салона, солидные размеры багажного отделения. Одним словом, отличный семейный новый автомобиль, продолжающий традиции полноценного минивэна. Постараемся перечислить все новые фишки доступные для нового S-Max. Разумеется, большая часть из них устанавливаются за доплату.

Цифровая многофункциональная приборная панель с цветным 10-ти дюймовым экраном, мультимедийный комплекс Ford Sync 2 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, камера заднего вида), передние сиденья с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электропривод складывания кресел второго и третьего ряда, электропривод двери багажного отделения, система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, панорамная крыша с люком, Pre-Collision Assist, Park Assist (ассистент перпендикулярной и параллельной парковки), передний и задний парктроник, Cross Traffic Alert, Blind Spot Information System (контроль за объектами в слепых зонах зеркал), Traffic Sign Recognition (мониторинг дорожных знаков), Lane Keeping Alert и Lane Keeping Aid.

Технические характеристики Ford S-Max 2015-2016 года

В основе новинки платформа CD4, используемая также для постройки нового поколения Форд Мондео и кроссовера Ford Edge. Так что можно рассчитывать на полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, рулевое управление с электрическим усилителем дополненное системой Adaptive Front Steering, дисковые тормоза всех колес с полным набором современных инструментов — ABS с EBD, ESP и BAS, а также Hill Start Assist. Стандартно привод на передние колеса, но с дизельными моторами мощностью 150 и 180 сил возможно получить и систему подключаемого полного привода Intelligent AWD. Под капотом нового Ford S-Max пропишутся пара бензиновых моторов серии Ecoboost:

  • 1,5-литровый (160 лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП, разгон до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 200 кмч, среднее потребление топлива 6,5 литра.
  • 2,0-литровый (240 лс 340 Нм) с 6 АКПП, динамика разгона до первой сотни за 8,4 сек, максимальная скорость 226 км, расход топлива в комбинированном цикле 7,9 литра.

Линейка дизельных двигателей состоит из четырех вариантов:

  • 2,0-литровый дизель TDCI (120 лс) в паре с 6 МКПП обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 13,4 сек и максимальную скорость в 183 кмч, расход дизельного топлива составляет всего 5,0 литров.
  • 2,0-литровый TDCI (150 лс 350 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) разгоняют минивэн до 100 кмч за 10,8 сек, максималка 198 (196) кмч, расход в смешанном режиме движения 5,0 (5,4) литра.
  • 2,0-литровый TDCI (180 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (6 DSG) помогают достичь 100 кмч за 9,7 (9,5) сек, максимально достижимая скорость 211(208) кмч, среднее потребление дизельного топлива около 5,0 (5,4) литров.
  • 2,0-литровый TDCI Bi-Turbo (210 лс 450 Нм) оснащается исключительно 6 DSG PowerShift, разгон до 100 кмч занимает всего 8,8 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 5,5 литров.

Все двигатели бензиновые и дизельные оснащаются системой Auto-Start-Stop. В наличии также система Smart Regenerative Charging (рекуперация энергии торможения). Данные фишки помогают существенно сократить потребление топлива, особенно в городском режиме движения, и уложиться в строгие нормы Евро 6 по уровню выбросов CO2.

Новый Форд Эс-Макс 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Ford S-Max 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Видео тест драйв Форд С Макс 2017 2018 года

На Парижском автосалоне 2016-го официально произошла мировая премьера автомобиля Форд С-макс 2017 2018 года. Модель уже успела впечатлить поклонников данной марки. Понравились публике и новый Ford Taurus 2017.

Содержание:

Начало продаж новинки в России стартовало этой осенью. Уверен в том, что многие автолюбители не прошли это событие стороной и поспешили приобрести новинку.

Дизайнерское решение наружного вида

Если говорить о внешности обновленного Форд С-макс 2017 года, следует отметить, что дизайнеры не поскупились на задумку и вложили максимум усилий, чтобы воплотить в жизнь одну из лучших машин семейства минивэна. Пристально разглядев фото машины в новом кузове, сразу замечаешь кардинально поменявшуюся внешность машины.

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Спереди новинка выглядит очень симпатично. Полюбившаяся дизайнерам фальш радиаторная решетка, обновленная головная оптика с технологиями LED, прекрасный бампер — все придает новинке классическую стать. Автомобиль с помощью своей решетки радиатора показывает на то, что обладает вполне серьезными техническими данными и спокойно может превзойти своих соперников.

Грозность добавляется за счет наличия множества хромированных деталей. Несмотря на все это, данная модель обладает хорошими аэродинамическими функциями, благодаря четким линиям выштамповки и ребрам на капоте. Профиль машины показывает нам совершенно новое решение производителя отобразить линейку минивэна: куполообразная крыша, короткий обрубленный капот, большая оконная линия, которая с капота стремится ввысь.

Большие зеркала с поворотниками придают спортивность машине. Массивные двери указывают на явную вместительность салона. Сзади автомобиль прост и совершенен: громадная крышка багажника, присущая всем минивэнам, относительно небольшой бампер, обновленная линейка задних светодиодных фонарей.

с-макс форд светодиоды s-max легкосплавные решетка бампер минивэн руль

Фотографии Ford S-MAX 2017 2018-го (9 фото)Вся фотогалерея

Хромированная накладка на крышке багажника придает автомобилю вид дорогого транспорта. Идеально подчеркивают мощь данной модели накладки на выхлопную систему.

С габаритами Ford S-max можно ознакомиться ниже:

  • длина –4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Современное внутреннее оформление

Когда попадаешь в салон, сразу же видишь, как изменилось качество используемых материалов. Пластик автомобиля стал мягче, есть вариации автомобилей со вставками. Панель приборов новой модели, как во всех новинках, стала ярким решением дизайнеров, все элементы просты и видны даже в хорошую солнечную погоду.

На центральной консоли расположился большой мультимедийный дисплей. Несмотря на такие детали, автомобиль С макс остается самым востребованным семейным средством передвижения, которое за дополнительную плату можно «нафаршировать» различными системами и опциями.

Кстати, говоря о новых системах и опциях, следует заметить, что машина получила множество приятных технологических новшеств. Среди них:

  • парктроник спереди с сигнализатором приближающихся дорожных знаков;
  • задний пактроник с выводом изображения и расстояния на дисплей;
  • большое количество регулировок сидений;
  • богатые системы безопасности.

Усовершенствованное техническое оснащение

О чем можно бесконечно долго и много рассказывать, так это о технических характеристиках Форда С макс 2018 года. Производитель не поленился представить большую возможность выбора двигателей.

Двигатель Мощность, л.с. Расход, литры Разгон, сек Предел скорости, км/ч Трансмисия
Бензин 1,5 160 7,8 10,8 200 МКПП
Бензин 2,0 240 8,8 7,9 235 АКПП
Дизель 2,0 120 6,1 13,6 193 МКПП
Дизель 2,0 150 6,9 12,5 198 АКПП
Дизель 2,0 180 7,6 11,6 226 АКПП

Подвеска автомобиля полностью независимая. Спереди добавился поперечный стабилизатор устойчивости, сзади установлен такой же стабилизатор, работающий с многорычажной системой. Автоматическая коробка автомобилей агрегирует с двойной системой сцепления.

Если говорить о стоимости Форда С макс 2017 2018 года, то цена автомобиля имеет сильный разбег. Все непременно зависит от выбранного силового агрегата, трансмиссии, дополнительного оборудования.

Подробнее можно ознакомиться из таблицы.

Комплектация Двигатель, л.с. Коробка Цена, руб
Тренд 145 MT 1 108 000
161 AT 1 223 000
140 MT 1 248 000
140 AT 1 326 000
Титан 145 MT 1 170 000
161 AT 1 285 000
140 MT 1 310 000
200 AMT 1 384 000
140 AT 1 388 000
Спорт 161 AT 1 412 000
200 AMT 1 511 500
240 AMT 1 599 500

Среди опций базовой комплектации стоит отметить ее богатство:

  • системы АБС, распределения тормозных сил, курсовой устойчивости;
  • спортивные сидения;
  • климат контроль;
  • система навигации;
  • система мультимедиа.

Для максимальной комплектации Форда С Макс 2017 года добавят ряд начинок, соответствующих цене автомобиля, таких как:

  • отделку кожей;
  • хромированные накладки;
  • спойлер;
  • сидения с подогревом, электрической регулировкой;
  • дополнительные системы безопасности.

Чтобы полностью убедиться в правильности выбора, предлагаем к просмотру видео тест драйв Форда С Макс 2017 2018 года. А также познакомьтесь с обновлёнными Ford Escort 2017 и Форд Транзит 2017.

Объективные отзывы владельцев

Как у любого автомобиля здесь имеются свои преимущества и недостатки. Именно поэтому перед такой важной покупкой, как машина, необходимо ознакомиться с ними детально. Рассмотрим наиболее значимые из плюсов и минусов на основании отзывов владельцев.

К плюсам стоит отнести:

  1. Большой салон.
  2. Прекрасные динамические данные.
  3. Хорошее оснащение.
  4. Простоту обслуживания.
  5. Доступность запасных частей.

Среди недостатков отмечают:

  1. Маленький дорожный просвет.
  2. Плохое качество лакокрасочного покрытия.
Новые соратники автомобиля

Среди конкурентов Форда С макс 2017 года стоит выделить Тойоту ББ. Тойота отличается приятным внешним видом, хорошим техническим оснащением, таким же просторным салоном. Автомобиль показывает хорошие показатели на дороге, однако минусом является затратное техническое обслуживание.

Второй конкурент – Киа Карнивал. Киа так же, как два других конкурента, обладает приятной стильной внешностью. Радует не меньше своих владельцев большим количеством технических данных. Минусом является не совсем приятная эргономика салона. Машина очень плохо ведет себя на дороге, проявляется это в устойчивости. Также узнайте всё про обновленный Фьюжн 2017 года.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Стильный «семейвэн» Ford S-Max 2

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности. В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

Американский однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту. Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию. По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сколько стоит Ford S-MAX 2016 года в Санкт-Петербурге?

Автомобиль Форд S-Max был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2006 году. Современный дизайн и большие функциональные возможности сразу привлекли к себе внимание независимых экспертов, которые оценили по достоинству характеристики этого автомобиля, определив ему место среди спортивных минивэнов. Разработчики Форд S Max позиционируют его, как автомобиль для активных людей, выбирающих экстремальный образ жизни. Форд С-Макс идеально подходит для тех, кто часто выезжает за город, чтобы кататься на лыжах или сноуборде, совершить прыжок с парашютом или другое безумство, связанное с выбросом адреналина Форд S-Max имеет несколько модификаций: пятиместный и семиместный варианты отличаются только количеством пассажирских кресел, которые предусматривают систему расширенных регулировок. Автомобиль имеет возможность хранения груза не только в багажнике, но и в обшивке дверей, под сиденьями и под полом.

Для дополнительного комфорта при дальнем путешествии Форд С Макс оборудован системой раздельного климат-контроля и современным мультимедийным комплексом (DVD-плеер и два монитора с наушниками). Для водителя автомобиль предлагает удобную приборную панель, которая имеет русскоязычный информационный экран, позволяющий следить за всеми процессами внутри автомобиля.

Сколько стоит Ford S-MAX 2016 года в Санкт-Петербурге зависит от множества факторов, таких как пробег автомобиля, тип и обьем двигателя, наличие тех или иных опций и даже цвет автомобиля. Учесть все эти факторы при расчете средней рыночной стоимости Ford S-MAX невозможно, поэтому мы используем только год выпуска и регион продажи, как наиболее влияющие на цену авто с пробегом факторы. По данным исследований рынка подержанных автомобилей средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16 тыс. км в год. Исходя из этой цифры вы можете легко сделать необходимую корректировку цены на интересующий вас автомобиль с пробегом. Например, если ваш трехлетний Ford S-MAX имеет пробег больше 48 тыс. км - его текущая рыночная цена чуть ниже той, что вы найдете на нашем сайте. И наоборот, если ваш трехлетний автомобиль имеет пробег меньше 48 тыс. км - его текущая рыночная цена чуть выше той, что вы найдете на нашем сайте.

При покупке Ford S-MAX с пробегом применяйте тот же принцип - если среднегодовой пробег интересующего вас автомобиля больше 16 тыс. км в год, рыночная цена может быть ниже, чем указано на нашем сайте. И наоборот, если среднегодовой пробег интересующего вас автомобиля меньше 16 тыс. км в год, рыночная цена может быть выше, чем указано на нашем сайте.

www.carteka.com

Сколько стоит Ford S-MAX 2016 года в Екатеринбурге?

Автомобиль Форд S-Max был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2006 году. Современный дизайн и большие функциональные возможности сразу привлекли к себе внимание независимых экспертов, которые оценили по достоинству характеристики этого автомобиля, определив ему место среди спортивных минивэнов. Разработчики Форд S Max позиционируют его, как автомобиль для активных людей, выбирающих экстремальный образ жизни. Форд С-Макс идеально подходит для тех, кто часто выезжает за город, чтобы кататься на лыжах или сноуборде, совершить прыжок с парашютом или другое безумство, связанное с выбросом адреналина Форд S-Max имеет несколько модификаций: пятиместный и семиместный варианты отличаются только количеством пассажирских кресел, которые предусматривают систему расширенных регулировок. Автомобиль имеет возможность хранения груза не только в багажнике, но и в обшивке дверей, под сиденьями и под полом.

Для дополнительного комфорта при дальнем путешествии Форд С Макс оборудован системой раздельного климат-контроля и современным мультимедийным комплексом (DVD-плеер и два монитора с наушниками). Для водителя автомобиль предлагает удобную приборную панель, которая имеет русскоязычный информационный экран, позволяющий следить за всеми процессами внутри автомобиля.

Сколько стоит Ford S-MAX 2016 года в Екатеринбурге зависит от множества факторов, таких как пробег автомобиля, тип и обьем двигателя, наличие тех или иных опций и даже цвет автомобиля. Учесть все эти факторы при расчете средней рыночной стоимости Ford S-MAX невозможно, поэтому мы используем только год выпуска и регион продажи, как наиболее влияющие на цену авто с пробегом факторы. По данным исследований рынка подержанных автомобилей средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16 тыс. км в год. Исходя из этой цифры вы можете легко сделать необходимую корректировку цены на интересующий вас автомобиль с пробегом. Например, если ваш трехлетний Ford S-MAX имеет пробег больше 48 тыс. км - его текущая рыночная цена чуть ниже той, что вы найдете на нашем сайте. И наоборот, если ваш трехлетний автомобиль имеет пробег меньше 48 тыс. км - его текущая рыночная цена чуть выше той, что вы найдете на нашем сайте.

При покупке Ford S-MAX с пробегом применяйте тот же принцип - если среднегодовой пробег интересующего вас автомобиля больше 16 тыс. км в год, рыночная цена может быть ниже, чем указано на нашем сайте. И наоборот, если среднегодовой пробег интересующего вас автомобиля меньше 16 тыс. км в год, рыночная цена может быть выше, чем указано на нашем сайте.

www.carteka.com

Обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX нового поколения

Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

Дизайн интерьера  Ford C-MAX

Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и  City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

Мотор и трансмиссия Ford C-MAX

Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в  240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента.  Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая.  Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

Поездка на Ford C-MAX

Помимо работы двигателя на Ford C-MAX, компания – изготовитель обновила подвеску. Теперь модель на самом деле сможет подойти для любых дорог – и для трассы, и для города. Но, минивэн – это не внедорожник. Поэтому, много от него не ожидайте.

Если ваш стиль вождения спортивный, то вам подойдет более мощный вариант автомобиля. По езде, он находится на одной ступеньке с Mercedes-Benz B-Class и показал себя выше, чем Renault Scenic.

Описание Ford S-MAX

Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

После выхода  Ford S-MAX  и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора  и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

Внешность Ford S-MAX

Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

Интерьер Ford S-MAX

Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

Двигатель и трансмиссия Ford S-MAX

Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

Впечатления от поездки на Ford S-MAX

Новая модификация Ford S-MAX предлагается с системой полного привода. Поэтому, с поездкой по бездорожью у вас проблем не будет. На поворотах автомобиль показывает себя просто отлично.

Три программы движения могут устанавливать двигатель и подвеску в необходимый режим.

Как приобрести Ford S-MAX и Ford С-MAX

Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

autolynch.ru


Смотрите также