Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford s max 2006 технические характеристики


Ford S-MAX

Каталог автомобилейFordFord S-MAX

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Ford S-MAX, 1 поколение (2006) — технические характеристики

АвтомобильFord S-MAX
Годы выпуска2006–20102010–2015
Название модификации2.02.5 Turbo2.0 TDCi2.02.0 EcoBoost2.0 EcoBoost2.0 TDCi
Тип кузова5-дверный минивэн5-дверный минивэн
Число мест5 / 75 / 7
Длина, мм47684801
Ширина, мм18841884
Высота, мм16581658
Колесная база, мм28502850
Снаряженная масса, кг160517431743160516761688 (1771)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд5, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1999252219971999199919991997
Число клапанов16201616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин145 (107) / 6000220 (162) / 5000140 (103) / 4000145 / 6000199 / 6000240 /6000140 / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин190 / 4500320 / 1500—4800320 / 1750190 / 4500300 / 1750-4500340 / 1900-3500320 / 1750-2240
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 6-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводпереднийпередний
Шины215/60 R16215/60 R16225/50 R17235/40 R18215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч197230193197221235196 (193)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,97,910,510,98,57,910,2 (11,6)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,19,46,58,18,18,36,2 (7,2)
Емкость топливного бака, л7070
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95—98дизтопливобензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ford S-MAX» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Ford S-MAX:

• Фотографии автомобиля

wroom.ru

Ford S-MAX 2.5 (2006)

Ford S-MAX 2.5 - 5-дверный автомобиль с 7 местами. Система привода - FWD (передний). Тип кузова - минивэн. Серийное производство было начато в 2006 году. Габариты автомобиля составляют 1659.00 мм высоты, 1883.00 мм ширины, 4768.00 мм длины. Колесная база имеет длину 2849.00 мм, колея задних колес 1604.00 мм, колея передних колес 1590.00 мм. Под капотом Ford S-MAX 2.5 установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2522 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 5 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 83.00 мм/93.20 мм. Степень сжатия - 9.00:1. Двигатель способен достигать мощности 162 кВт / 221 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 321 Нм при 1500 об/мин. Топливная система - SFI (система последовательного распределенного впрыска). Система смазки - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч - 7.90 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.313, площадь лобовой поверхности 2.6500 м2, площадь сопротивления составляет 0.8295 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.70:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.00:1. Расход топлива в городском цикле - 13.32 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 13.32 л/100 км. Комбинированный цикл - 9.38 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 70.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 224 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 6.5 x 16. Размер задних колесных дисков - 6.5 x 16. Передние шины 215/60 R 16. Задние шины 215/60 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 316.00 мм. Задние тормозные диски - 302.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.S-MAX
МодельНаименование модели автомобиля.S-MAX 2.5
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.минивэн
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.7
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4768.00 мм (миллиметров)

187.7165 in (дюйма)

15.6430 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1883.00 мм (миллиметров)

74.1339 in (дюйма)

6.1778 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1659.00 мм (миллиметров)

65.3150 in (дюйма)

5.4429 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2849.00 мм (миллиметров)

112.1654 in (дюйма)

9.3471 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1590.00 мм (миллиметров)

62.5984 in (дюйма)

5.2165 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1604.00 мм (миллиметров)

63.1496 in (дюйма)

5.2625 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.Duratec
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2522 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.5
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.93.20 мм (миллиметров)

3.6693 in (дюйма)

0.3058 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.231.34 psi (паундов на квадратный дюйм)

1595.03 кПа (килопаскали)

15.95 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.6
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.SFI (система последовательного распределенного впрыска)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.162 кВт (киловатт)

221 л.с. (лошадиных сил - нем.)

218 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.321 Нм (ньютон-метров)

236 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль231 км/ч (километров в час)

143.54 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.7.40 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.313
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.6500 м2 (квадратных метров)

4107.5082 in2 (квадратных дюймов)

28.5244 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.8295 м2 (квадратных метров)

1285.6501 in2 (квадратных дюймов)

8.9281 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.13.32 л (литра)

3.52 US gal (US галлона)

2.93 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.13 л (литра)

1.88 US gal (US галлона)

1.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.38 л (литра)

2.48 US gal (US галлона)

2.06 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.224 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.00:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.316.00 мм (миллиметров)

12.4409 in (дюйма)

1.0367 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.302.00 мм (миллиметров)

11.8898 in (дюйма)

0.9908 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики Ford S-MAX 2006 - 2010

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2137

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

60

мощность при, об/мин

5081

Максимальный крутящий момент, Н∙м

286

крутящий момент при, об/мин

4410

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4843

    Ширина, мм

    1885

    Высота, мм

    1717

    Колесная база, мм

    2873

    Колея передних колес, мм

    1182

    Колея задних колес, мм

    1196

    Диаметр разворота, м

    10

    Объем багажника, л

    108

    Объем багажника максимальный, л

    320

    Грузоподъемность, кг

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    1755

    Полная масса, кг

    2402

    Максимальная скорость, км/ч

    194

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    8

    Городской цикл, л/100 км

    10

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    71

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    297

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Задние тормоза

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    17X7J

    Задние диски

    17X7J

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006)

    Ford S-MAX 2.0 TDCi - 7-местный минивэн с 5 дверями. Система привода - FWD (передний). Начало выпуска - 2006 г. Габаритные размеры: высота 1659.00 мм, ширина - 1883.00 мм и длина - 4768.00 мм. Колесная база имеет длину 2849.00 мм, колея передняя - 1590.00 мм, колея задняя 1604.00 мм. Ford S-MAX 2.0 TDCi имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1997 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Ход поршня составляет 88.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 85.00 мм. Степень сжатия - 17.90:1. Мощность двигателя достигает 103 кВт / 141 л.с. при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент - 321 Нм при 1750 об/мин. Система питания - коммон рэйл. Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч - 10.20 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.6500 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.313, а площадь сопротивления составляет 0.8295 м2. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной передачи - 2.96:1. В городе расход топлива составляет около 8.14 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 5.44 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) - 6.35 л/100 км. Вместимость топливного бака - 70.00 л. Количество выброса углекислого газа - 169 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 6.5 x 16. Задние колесные диски - 6.5 x 16. Размер передних шин - 215/60 R 16. Задние шины 215/60 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 300.00 мм. Задние тормозные диски - 302.00 мм.

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.S-MAX
    МодельНаименование модели автомобиля.S-MAX 2.0 TDCi
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.минивэн
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.7
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4768.00 мм (миллиметров)

    187.7165 in (дюйма)

    15.6430 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1883.00 мм (миллиметров)

    74.1339 in (дюйма)

    6.1778 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1659.00 мм (миллиметров)

    65.3150 in (дюйма)

    5.4429 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2849.00 мм (миллиметров)

    112.1654 in (дюйма)

    9.3471 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1590.00 мм (миллиметров)

    62.5984 in (дюйма)

    5.2165 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1604.00 мм (миллиметров)

    63.1496 in (дюйма)

    5.2625 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.Duratorq
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

    1997 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.00 мм (миллиметров)

    3.3465 in (дюйма)

    0.2789 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

    3.4646 in (дюйма)

    0.2887 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.17.90:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.292.09 psi (паундов на квадратный дюйм)

    2013.89 кПа (килопаскали)

    20.14 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.103 кВт (киловатт)

    141 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    139 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.321 Нм (ньютон-метров)

    236 ft-lb (фут-фунтов)

    32 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль196 км/ч (километров в час)

    121.79 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.9.70 с (секунд)
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.20 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.313
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.6500 м2 (квадратных метров)

    4107.5082 in2 (квадратных дюймов)

    28.5244 ft2 (квадратных футов)

    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.8295 м2 (квадратных метров)

    1285.6501 in2 (квадратных дюймов)

    8.9281 ft2 (квадратных футов)

    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

    18.49 US gal (US галлона)

    15.40 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.14 л (литра)

    2.15 US gal (US галлона)

    1.79 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.44 л (литра)

    1.44 US gal (US галлона)

    1.20 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.35 л (литра)

    1.68 US gal (US галлона)

    1.40 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.169 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

    Макферсон

    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

    многорычажная подвеска

    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.96:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

    11.8110 in (дюйма)

    0.9843 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.302.00 мм (миллиметров)

    11.8898 in (дюйма)

    0.9908 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

    www.carinf.com

    Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006)

    Ford S-MAX 2.0 TDCi - 7-местный автомобиль с 5 дверями и с приводом FWD (передний). Тип кузова - минивэн. Начало серийного производства - 2006 г. Габариты автомобиля составляют 4768.00 мм длины, 1659.00 мм высоты, 1883.00 мм ширины. Колесная база имеет длину 2849.00 мм, задняя колея - 1604.00 мм, передняя колея - 1590.00 мм. Под капотом Ford S-MAX 2.0 TDCi установлен турбонаддувный двигатель объемом 1997 куб. см. Тип газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра составляет 85.00 мм, ход поршня – 88.00 мм. Компрессия - 17.90:1. Мощность двигателя - 95 кВт / 130 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 321 Нм достигается при 1750 об/мин. Система питания - коммон рэйл. Смазочная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч - 10.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.313, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.6500 м2, площадь сопротивления - 0.8295 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.96:1. В городском режиме расход топлива составляет 8.14 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 5.44 л/100 км. Смешанный цикл - 6.35 л/100 км. Вместимость топливного бака - 70.00 л. Показатель выброса CO2 - 169 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 6.5 x 16. Размер задних колесных дисков - 6.5 x 16. Передние шины 215/60 R 16. Задние шины 215/60 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 300.00 мм. Задние тормозные диски - 302.00 мм.

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.S-MAX
    МодельНаименование модели автомобиля.S-MAX 2.0 TDCi
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.минивэн
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.7
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4768.00 мм (миллиметров)

    187.7165 in (дюйма)

    15.6430 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1883.00 мм (миллиметров)

    74.1339 in (дюйма)

    6.1778 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1659.00 мм (миллиметров)

    65.3150 in (дюйма)

    5.4429 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2849.00 мм (миллиметров)

    112.1654 in (дюйма)

    9.3471 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1590.00 мм (миллиметров)

    62.5984 in (дюйма)

    5.2165 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1604.00 мм (миллиметров)

    63.1496 in (дюйма)

    5.2625 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.Duratorq
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

    1997 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.00 мм (миллиметров)

    3.3465 in (дюйма)

    0.2789 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

    3.4646 in (дюйма)

    0.2887 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.17.90:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.292.09 psi (паундов на квадратный дюйм)

    2013.89 кПа (килопаскали)

    20.14 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.95 кВт (киловатт)

    130 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    128 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.321 Нм (ньютон-метров)

    236 ft-lb (фут-фунтов)

    32 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль192 км/ч (километров в час)

    119.30 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.10.40 с (секунд)
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.90 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.313
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.6500 м2 (квадратных метров)

    4107.5082 in2 (квадратных дюймов)

    28.5244 ft2 (квадратных футов)

    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.8295 м2 (квадратных метров)

    1285.6501 in2 (квадратных дюймов)

    8.9281 ft2 (квадратных футов)

    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

    18.49 US gal (US галлона)

    15.40 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.8.14 л (литра)

    2.15 US gal (US галлона)

    1.79 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.44 л (литра)

    1.44 US gal (US галлона)

    1.20 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.35 л (литра)

    1.68 US gal (US галлона)

    1.40 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.169 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

    Макферсон

    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

    многорычажная подвеска

    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.96:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

    11.8110 in (дюйма)

    0.9843 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.302.00 мм (миллиметров)

    11.8898 in (дюйма)

    0.9908 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 16
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

    www.carinf.com

    «Семьянин» Ford S-Max №1

    На автосалоне в Женеве, состоявшемся еще в далеком 2006 году, компания Ford продемонстрировала обществу большой S-Max (хотя он поменьше огромного Galaxy). В 2010 году минивэн S-Max был обновлен, став более привлекательным и современным… Большому кораблю, большое плавание – этой фразой и стоит начать подробное знакомство с мнивэном Форд S-Max.

    Чтобы понять, что «эС-Макс» и в правду не мал, нужно обратиться к габаритам автомобиля: длина – 4768 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1658 мм. В плане дизайна – машина исполнена в кинетический стиле, который в данный момент времени знаком по многим представителям данного производителя.

    Этот фордовский минивэн – это какой-то нетипичный минивэн, ведь благодаря использованному дизайну и решениям, “американец” сочетает в себе явный стиль универсального, семейного автомобиля с некими нотками спортивности (как бы смешно или непривычно это не звучало, но это так на самом деле). Ford S-Max очень привлекателен, буквально все в его внешнем облике вызывает интерес и заставляет обратить взор. Разглядывая минивэн, создается ощущение, что он находится в постоянном движении, а не просто стоит на месте. Современная, светодиодная оптика, как спереди, так и сзади удачно дополняют общий вид и концепцию автомобиля, а много остекления по всему кузову (включая и панорамную крышу, в качестве опции само собой) придает ему своеобразную индивидуальность.

    Внутри Форд С-Макс может быть 5- или 7-местным, в зависимости от предпочтений. Но даже семь седоков минивэн вмещает с необычной легкостью, причем каждый из них располагается с истинным комфортом. А удобная и оригинальная система Ford FoldFlatSystem позволяет трансформировать салон так, как того требует ситуация: нужно перевезти много пассажиров и мало багажа, или же очень много груза и мало седоков, а можно все сразу одновременно. Багажное отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от 285 до 2000 литров полезного объема. Салон С-Макса не просто хорош, он по-настоящему шикарен! Весь пластик в салоне качественный и не скрипучий, а возможность отделки мягкой и дорогой кожей Windsor способна приравнять минивэн к автомобилям премиум-класса.

    Обширный список оснащения делает Ford S-Max еще ценнее, и не только в плане денег. Например, для минивэна доступны качественная музыка с великолепным звучанием, климатическая установка создает комфортную обстановку для поездок. А DVD система, в базу которой входит и навигатор, не позволит заблудиться и не даст заскучать. При длительных поездках по трассам, на помощь придет адаптивный круиз-контроль, который не только способен удерживать автомобиль на данной полосе и с данной скоростью, но и отслеживать дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. Можно сказать с полной уверенностью, что Форд С-Макс целиком и полностью подходит под звание универсального, безопасного автомобиля для большой семьи!

    Теперь о технических характеристиках Ford S-Max. Разнообразие выбора, как силовых агрегатов, так и типов трансмиссии – вот еще одно положительное качество этого американского минивэна. Судите сами, для него доступны пять двигателей: четыре, работающие на бензине, а один, функционирующий на тяжелом топливе. Дизель с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра, а его мощность составляет 140 “лошадок”. В качестве “второй половинки” с ним возможны 6-скоростная механическая или автоматическая трансмиссии. Для довольно большого автомобиля мощность не очень и велика, но ее предостаточно, чтобы набрать скорость в 100 км/ч за 10.2 секунды с “механикой” и за 11.6 секунды с “автоматом”. При этом, предельная скорость примерно равна: 196 км/ч против 193, конечно, в пользу ручной коробки. Ну, все, с дизелем разобрались, пора браться за его бензиновых собратьев! Как уже было сказано, их четыре. Наиболее слабый – 2.0-литровый агрегат, который имеет в своем арсенале 145 лошадиных сил. В комплект к ним идет лишь механическая трансмиссия с пятью передачами. С такой силовой совокупностью, S-Max разменивает сотню за 10.9 секунды и способен набрать 197 км/ч. Следующий в иерархическом списке – 2.3-литровый мотор, с 161 “лошадкой” в распоряжении. Несмотря на большую мощность и в частности из-за “автомата”, Ford S-Max набирает 100 км/ч на 0.3 секунды медленнее, чем 145-сильный мотор, да и максималка ниже на 3 км/ч. 2.0-литровый двигатель, отдачей в 200 лошадиных сил – пламенное “сердце” на бензине, имеющий турбонаддув (в отличие от двух предыдущих). Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, такой С-Макс наделен серьезными динамическими характеристиками. Так, через 8.5 секунд, большой минивэн уже будет мчаться со скоростью 100 км/ч, ну а если немного подождать, то вообще наберет 220 км/ч. Да, недурно, даже очень недурно, но… Но даже это еще не предел, ведь имеется и более мощный силовой агрегат!

    Да, да, еще более мощный и резвый! 240-сильный, 2.0-литровый мотор с турбонаддувом составляет пару все с тем же “роботом”, но только на 0.6 секунды и 15 км/ч быстрее. Да, для минивэна подобные характеристики – большая редкость, а Форд S-Max ими обладает.

    Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, невзирая на снаряженную массу от 1605 до 1676 килограмм. Чего не хватает автомобилю, так это полного привода (возможен только передний), ведь в качестве опции его точно бы выбрали многие.

    Несмотря на свои габариты, Ford S-Max отлично держится на трассе и очень устойчив, во многом благодаря гидроусилителю руля и удачным настройкам рулевого управления, а также правильным настройкам подвески. Вдобавок к этому, для фордовского минивэна доступны множество систем, помогающих водителю. Например, система ESP, антипробуксовочная система, а также система, помогающая при экстренном торможении.

    В 2014 году Форд S-Max можно приобрести в трех различных комплектациях: Trend, Titanium и Sport. Первую можно заполучить за сумму от 1 122 тысяч до 1 340 тысячи рублей, в зависимости от двигателя, типа трансмиссии и оснащения. Счастливым обладателем Ford S-Max Titanium можно стать за цену от 1 184 тысяч до 1 402 тысяч рублей, в зависимости от тех же признаков, что и у предыдущей комплектации. На комплектацию Ford S-Max Sport установлена цена от 1 426 тысяч до 1 573 тысяч рублей (только в ней доступен самый мощный, 240-сильный агрегат).

    Ford S-Max – это и в правду великолепный минивэн, который способен удовлетворить запросы даже требовательных клиентов. А в этом случае цена за миллион рублей точно не испугает, ведь заплатив ее, обретаешь нечто большее, чем просто минивэн!

    Отзывы

    auto.ironhorse.ru


    Смотрите также