Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford raptor 2017 цена в россии


Ford Raptor 2017 года

В январе на моторшоу в Детройте автоконцерн Ford представил обновленную модель пикапа F 150 Raptor. Серия F производится на протяжении нескольких десятков лет и имеет стабильный спрос на ранках обоих Америк. Роскошный F-150 является флагманом тяжелых внедорожников. Раптор специально создан для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Его уникальным ходовым характеристикам соответствует нетривиальная внешность.

Вестерн на колесах

Форд Раптор продолжает традиции американского дизайна. Внешний облик складывается из массивных деталей и обширных плоскостей. Новый стиль оформления формируется четкими гранями и острыми углами. Автомобиль получил новую оптику. Фары головного света и задние фонари по внешнему контуру обрамлены сигма–образным светодиодными элементами ДХО и габаритных огней. На облицовке радиатора отсутствует традиционный шильдик. Надпись «Ford» огромными буквами протянулась от одной фары до другой. Декоративная сетка решетки радиатора выполнена в виде кирпичной кладки.

Бампера, воздухозаборники на крыльях и крышке капота, обтекатели боковых зеркал, пороги, колесные арки оформлены черным пластиком. Под ручкой водительской двери расположились клавиши кодового замка. Днище и рычаги подвески защищены мощными металлическими листами. Конфигураций кабины три: двухместная (Regular Cab), 4-х местная с полуторными распашными дверями (SuperCab) и 4-х дверная (SuperCrew).

Производитель постоянно совершенствует конструкцию автомобиля. Благодаря применению легких сплавов пикап полегчал на 230 кг. Мощный несущий каркас изготовлен из высокопрочных гидроформованных марок стали.

Широкие опции комфорта

Интерьер Ford Raptor заметно посвежел благодаря двухцветному дизайну обивки. Дизайнеры подкорректировали переднюю панель, центральную консоль и дверные карты. Рулевое колесо получило вставки из замши. Медиасистема SYNС оснащается 8-ми дюймовым монитором, интегрированной навигацией, функцией голосового управления. На приборной доске расположен 4,2 дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Как и на многих моделях Форд, подсветка приборов и клавиш управления изменяется в пределах семи цветов.

В базовую комплектацию входят передняя и задняя видеокамеры, шесть подушек безопасности, датчик контроля давления в шинах, ассистент помощи при спуске и подъеме, усилитель при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, электронная система Advance-Trac регулировки тяги двигателя при включенном полном приводе. Гироскопические датчики отслеживают уровень крена и дают команду соловому агрегату и тормозной системе, стабилизируя движение. Для буксировки и перевозки тяжелых грузов предусмотрен особый режим Tow-Haul.

Опционально устанавливаются электромеханизм педального узла, датчики света и дождя, бесключевой доступ, ксеноновые фары, электропривод люка, подсветка приборной доски Optitron, двух-зонный климат-контроль. Салон четырех-дверной кабины исключительно просторен. Задние сиденья поднимаются, образуя дополнительный отсек для перевозки грузов.

Технические характеристики

Ford Raptor отличается внушительными габаритами:

  • Длина – 5 895 мм.
  • Ширина – 2 192 мм.
  • Высота – 1 995 мм.
  • Дорожный просвет – 242 мм.
  • Колесная база – 3 378 мм.
  • Снаряженная масса – 2 720 кг.
  • Грузоподъемность платформы – 920 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R17, размер покрышек — 315/70. Тип кузова – пикап. Количество дверей — четыре, количество мест – пять.

Покоритель бездорожья

Конструкторы для Ford Raptor разработали новый двигатель системы EcoBoost. В арсенале пикапа всего два бензиновых агрегата:

  • V-образный 8-ми цилиндровый двигатель — объем 6,2 л, мощность 415 л.с., крутящий момент 600 Нм;
  • би-турбированный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель EcoBoost — объем 3,5 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 590 Нм.

Новый мотор разгоняет пикап до 210 км/ч. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механическая и 5-ти диапазонный автомат. Передняя подвеска независимая, задняя – жесткая ось на рессорах. Свободный ход передней пары колес – 285 мм, задней – 310 мм. Опционально предлагается пакет «плохие дороги» с усиленной подвеской. Плавность хода обеспечивают энергоемкие амортизаторы Fox Racing Shox с тремя байпасами.

Электроника предусматривает пять вариантов распределения крутящего момента: задний привод, полный, пониженные передачи, блокировка заднего дифференциала, полная блокировка. Режимы вождения активируются при помощи круглого переключателя. Для автомобиля предназначены специальные высокотехнологичные покрышки BFGoodrich All-Terrain с уникальными эксплуатационными характеристиками.

Продажи в России и стоимость

Производство Раптора начнется в конце года. Пикап официально российским дилерам не поставляется. Все же некоторые автосалоны предоставляют возможность клиентам заказать роскошный внедорожник. Цена в России на новый Ford Raptor в 2017 году ожидается в пределах 6,1 – 7,5 млн. руб. У Раптора имеется спортивная версия SVT.

Смотрите видео с новым автомобилем: Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Ford Raptor 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Внешний вид Ford Raptor продолжает традицию классического американского стиля. Этот автомобиль одинаково хорошо будет смотреться и у фермера, и у бизнесмена. Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток.

Многие детали внешней отделки были заменены на ударопрочный пластик, благодаря чему специалистам удалось не понизить показатели надёжности автомобиля, и при этом снизить его вес более чем на 200 килограмм. В остальном это всё тот же стильный пикап, с оригинально оформленными фарами и огромной надписью Ford, растянувшейся по всей решётке радиатора. Отдельного внимания заслуживает появление специального кодового замка под ручкой водительской двери, создающего дополнительную защиту автомобиля от угона.

Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток

Среди технических особенностей новой модификации Ford Raptor 2017 года выпуска стоит отметить следующие моменты:

  • В линейке двигателей представлено два варианта. Один – восьмицилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 415 лошадиных сил и объёмом 6,2 литра. Второй – би-турбированнй шестицилиндровый вариант объёмом 3,5 литра и мощностью 450 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость обновлённого пикапа достигает 210 километров в час.
  • Возможность переключения между задним и полным приводом при помощи электронных компонентов.

Эти и множество других особенностей наглядно демонстрируют всем желающим то, что Ford Raptor не только не теряет своих привлекательных характеристик, но и приобретает новые, что позволяет ему оставаться одним из лучших внедорожников мира.

Ford с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Ford Raptor в России

Несмотря на то, что официальных поставок Ford Raptor в Россию нет, некоторые автосалоны дают возможность желающим заказать приглянувшийся автомобиль и дождаться его доставки. Цена на новинку будет варьироваться в районе 6-7 миллионов рублей и можно не сомневаться, что данный автомобиль полностью отвечает установленной цене.

Расскажите друзьям о новой Ford Raptor в социальных сетях

2017.major-auto.ru

Форд Раптор 2017 – брутальный ковбой

В Великобритании начались продажи нового Форд Раптор 2017 года. В США продажи пикапа Ford Raptor 2017 начались еще в декабре 2016. Для Американского рынка это знаковая машина – уже 35 лет это самая продаваемая модель и 40 лет самый продаваемый пикап. В 2016 году в США было продано 820’799 пикапов Форд Ф-150 Раптор 2017. Что это за чудо-автомобиль?

Обзор нового Ford F150 Raptor 2017

Новый Ford F-150 Raptor 2017 – это полноразмерный грузовой пикап, разработанный специально для интенсивной работы в условиях тяжелого бездорожья. Базой для него стало новое 13-е поколение обычного пикапа Ford F150 2017 модельного года, которое было серьезно переработано и внешне и внутренне для экстремальных условий эксплуатации.

Форд Ф-150 Раптор 2017. Фото: Ford Motor

Кузов автомобиля выполнен из специального военного алюминия, установленный на стальную высокопрочную раму, оснащенный гидравлическими и специальными энергоемкими амортизаторами FOX Shocks с девятью фазами байпас-демпфирования (позволяет проезжать одинаково незаметно и мелкие кочки/ямки, и гигантские ухабы). Вкупе с эксклюзивными внедорожными шинами BF Goodrich KO2 диаметром 35 дюймов (89 см) и увеличенным ходом подвески (33 см спереди и 35 см сзади) Форд Раптор – это уже не машина, а настоящий вездеход.

И это не преувеличение. В 2016 году этот автомобиль занял третье место в большой внедорожной гонке Baja 1000, после которой, возвращаясь домой, экипаж проехал еще 645 километров. При том, что это точно такой же пикап, что представлен у дилеров.

Внешний вид Форд Раптор 2017 модельного года

Внешний вид пикапа очень брутален. Спереди большая решетка радиатора, вдоль которой идет надпись FORD черного матового цвета, обрамленная большими сдвоенными фарами необычной формы; капот с квадратным рельефом; массивная алюминиевая защита картера. Прибавьте к этому агрессивный вид колес BF Goodrich KO2, расширители колесных арок и, конечно, высоту посадки (только капот машины на уровне груди).

Новый Ford F150 Raptor 2017. Фото: Ford Motor

Габариты автомобиля: ширина – 2’192 мм, высота – 1’994 мм, длина – 5’588-5’880 мм, колесная база – 3’378-3’683 мм. Дорожный просвет – 284 мм.

Есть два варианта исполнения кузова:

  • SuperCab – полуторная кабина с двумя рядами сидений, 2 двери;
  • SuperCrew – двойная кабина с двумя рядами сидений, 4 двери.
Интерьер нового Форд Раптор 2017 . Фото: Ford Motor

Внутри пикапа Форд Раптор 2017

Внутри новый Форд Раптор 2017 года просторен и, что необычно для американцев, щедро и богато отделан тканью, кожей, карбоном и деревом. При этом дизайн всех элементов как снаружи так и в салоне нарочито грубый. Для любителей навесного оборудования на потолке установлены дополнительные переключатели для их управления. Максимальный простор для пассажиров сзади достигается, конечно, в варианте сдвоенной кабины (SuperCrew).

SuperCab – полуторная кабина нового Ford F150 Raptor 2017. Фото: Ford MotorSuperCrew – двойная кабина нового Ford F150 Raptor 2017. Фото: Ford Motor

Технические характеристики Форд Раптор 2017

Форд Ф-150 Раптор 2017 оснащается новым бензиновым двигателем 3.5 литра V6 (450 л.с.) с крутящим моментом в 691 Нм, который идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Объем топливного бака – 105 литров. Максимальная скорость 174 км/ч. В городском цикле машина потребляет 15.7 литров на 100 км.

Автомобиль комплектуется также интеллектуальной системой Terrain Management System, которая позволяет выбрать один из шести режимов езды:

  • Normal (обычный) – топливноэкономный для повседневных поездок с отключенным полным приводом
  • Weather (погода) – идеальный полноприводный режим для ненастной погоды
  • Mud and Sand (грязь и песок) – повышенная передача с полным приводом с заблокированным задним дифференциалом – для глубоких и рыхлых поверхностей.
  • Baja (Баха) – повышенная передача с полным приводом – обеспечивает максимальную производительность и быстрый отклик
  • Rock Crawl (Каменистый) – пониженная передача с полным приводом с заблокированным задним дифференциалом.

Кроме того, предусмотрено три режима руления:

  • Normal (обычный) – для ежедневных поездок;
  • Sport (спортивный) – с большим крутящим моментом;
  • Comfort (комфортный) – легкое и простое руление.

Комплектации Форд Раптор 2017

В базовую комплектацию новой машины входят:

  • Сидение водителя с электрорегулировками 8 параметров, включая поясничную поддержку
  • Регулировка поясничной области пассажира спереди
  • Раскладываемые задние сидения
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Усилитель руля
  • Система Старт/Стоп
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем и 8” экраном
  • Система подключения смартфонов – Sync
  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Задний парктроник
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Электростеклоподъемники
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Датчики освещения и дождя
  • Ассистент спуска с горы
  • Электронная блокировка заднего дифференциала
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда
  • Боковые шторки безопасности
  • Дистанционный центральный замок
  • Система защиты от опрокидывания и контроля траектории движения
  • Сигнализация
  • Защита картера и двигателя
  • Контроль давления в шинах
  • Запасное колесо
  • 17” литые диски
  • Боковые подножки

В США цена Форд Раптор 2017 года с полуторной кабиной – от $49’265 (2’800’000 руб).

Цена Форд Раптор 2017 со сдвоенной кабиной – от $52’250 (2’980’000 руб).

Кроме того, есть возможность заказать такие интересные дополнительные опции как:

  • Кожаная обивка сидений
  • Электрорегулировки сидений по 10 параметрам для первого ряда
  • Подогрев руля и всех сидений
  • Электрорегулировку педалей
  • Электростеклоподъемники сзади
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Сенсорный экран
  • Камеру кругового обзора
  • Контроль мертвых зон
  • Двухзонный климат-контроль
  • Надувные ремни безопасности
  • Светодиодные передние фары
  • Систему удаленного открытия гаражных ворот
  • Навигационную систему с голосовым управлением
  • Карбоновая отделка салона
  • Адаптивный круиз-контроль с защитой от столкновений и ассистентом экстренного торможения
  • Защитная отделка грузового отсека
  • Большой топливный бак на 164 литра
  • Заднее окно с электроприводом
  • Крышка на грузовой отсек
  • Стеклянная крыша с электроприводом
Форд Раптор 2017 – покоритель Baja 1000

Продажи в России и цена

Официальная дилерская сеть машины Форд Раптор в России не продает. Однако, у независимых продавцов новый Форд Раптор 2017 можно заказать. Везут их из Америки и Канады около 2-х месяцев.

Если цена обычной версии нового Ford F-150 2017 с двигателем 2.7 (325 л.с.) начинается от 2’800’000 рублей, то стоимость Хищника (так переводится Raptor), в два с лишним раза выше.

В России цена Форд Раптор 2017 SuperCab начинается от 118’000 долларов США (6’762’000 руб), а цена Ford Raptor 2017 в исполнении SuperCrew составит немногим больше – от 120’000 долларов США (6’876’000 руб). При этом новые машины будут уже идти с подогревом, камерами и прочими удобствами.

Небольшой, но захватывающий видео тест-драйв этого необыкновенного Форд Раптор 2017:

Источники: Ford Motor, 247wallst.com

www.e-vesti.ru

Ford F-150 Raptor 2017-2018 создан для настоящего бездорожья

Свежий Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) является продолжением легендарного пикапа Ф-150, который впервые вышел на мировой рынок в 2014 году. Производитель решил представить новинку с полуторной и двойной кабиной.

По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.

В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.

Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.

Габариты новинки Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове изменились. Особенно это заметно, посмотрев на обычный вариант автомобиля. Например, теперь ширина американца выросла на целых 15 см. Колесная база модели с полуторной кабиной составляет 337,8 см, а с двойной — 368,3 см.

Среди стандартного оснащения автомобиля можно отдельно выделить мультимедийную систему, которая оснащена огромным монитором на 8 дюймов. Изображение экрана цветное, яркое и четкое. Чуть ниже разместились необходимые разъемы для работы с различными устройствами и гаджетами.

Точно такого же размера установлен дисплей бортового компьютера с таким же четким изображением.

Производитель не оставил без внимания и безопасность пикапа. На Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове устанавливаются новейшие помощники и ассистенты, которые могут предотвратить столкновение.

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Цены

На территории Соединенных Штатов продажи этой новинки уже начались в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной. До России модель никогда не доберется, в связи с тем, что пикапы не очень популярны у российских автомобилистов.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

ХИЩНИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ. 2017 Ford F-150 Raptor | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Если вы любитель пикапов или хотя бы немного интересуетесь этими автомобилями, то наверняка знаете совместный проект Ford и подразделения SVT – Ford F-150 SVT Raptor. Этот нереально харизматичный автомобиль, завоевавший немало сердец, ставший одним из самых успешных серийных спортивных пикапов и по праву вошедший в список самых удачных автомобилей Ford за всю историю компании, вскоре предстанет перед нами в своем втором поколении. Абсолютно новым, но все таким же красивым, возбуждающим и не имеющим аналогов. И если о первом поколении мы знаем все или практически все, то о новом ходит немало слухов, частично подтвержденных, а частично поддерживаемых самим Ford для подогрева градуса интереса.

«Пикап-Центр» всегда гордился тем, что первым и иногда единственным, привозил в Россию все самые заметные новинки полноразмерных американских пикапов. Среди них было и первое поколение Ford F-150 Raptor. Осенью нынешнего, 2016 года, «Пикап-Центр» ждет прибытия нового F-150 Raptor 2017 модельного года. И чтобы окончательно развеять или, возможно, подтвердить некоторые слухи, обобщим всю имеющуюся на сегодняшний момент информацию про новый спортивный пикап в одной статье.

Концепт

Для начала - несколько фактов о новом F-150 Raptor:

1. Пикап получил новый алюминиевый кузов и сбросил около 300 килограммов веса.

2. Под капотом у него будет трудиться новый 3.5 литровый двигатель Eco Boost V6 второго поколения в паре с новой 10 ступенчатой автоматической коробкой передач. Вполне естественно, что основные технические характеристики компания Ford держит в секрете, поэтому американские автомобильные эксперты оценивают потенциальную мощность двигателя с двумя турбинами в районе 500 «лошадей», а динамику – около 6 секунд до «сотни».

3. Про АКПП мы упомянули выше, но ко всему этому добавится еще шесть режимов движения, которые будут адаптировать системы автомобиля (включая полный привод) под определенные дорожные условия.

4. Как и в первом поколении, в новом Raptor будут установлены амортизаторы Fox, которые обеспечат клиренс около 30 сантиметров.

5. Что знаменательно – на передней оси пикапа будет установлен дифференциал Torsen. Это очень хорошая новость для спортивного пикапа, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях.

2017 Ford F-150 Raptor

А теперь эти и другие новости – подробнее.

Производство новых F-150 Raptor будет налажено на заводе Ford в Дирборне, Мичиган. Как и предшественник, пикап будет продаваться преимущественно на рынках США и Канады. Хотя первое поколение пользовалось высоким спросом и в России, и в азиатских странах.

Ford F-серии с 2016 модельного года перешел на алюминиевые кузова и раму из высокопрочной стали, что позволило снизить вес пикапов и выполнить жесткие требования американских надзорных органов по расходу и экологии. Второе поколение Raptor создано на дополнительно усиленной стальной раме F-150, что позволило сделать пикап значительно легче, а значит быстрее и маневреннее. Да и на бездорожье лишние 300-400 килограмм могут иногда сыграть решающую роль. Внешне пикап также коснулись значительные изменения. Массивная решетка радиатора с большими буквами FORD, обновленный передний бампер, выхлопная система, которая теперь не сбоку, как раньше, а вполне обыденно под задним бампером. Кабина и кузов – аналогичны F-150 2016 модельного года, оптика – светодиодная, в тренде пикапов Ford последних двух лет.

Помимо усиления рамы, изменения коснулись также и самого силового каркаса кузова и кабины, который, несмотря на алюминий, по своим показателям прочнее и безопаснее, чем предыдущий, да и «гражданский» F-150. Что вполне естественно, учитывая то, что разработан пикап не для мирной жизни, а совсем даже для отвязных приключений на самых разных типах дорожных покрытий. А точнее – самое большое удовольствие от Raptor’а получаешь, когда мчишь на скорости за 100 км/ч по пересеченной местности. И вот второе поколение обещает куда больше приятных моментов именно по этому профилю.

Для начала – пикап стал шире на 15 сантиметров, что дает еще большую устойчивость. А поддерживать эту устойчивость помогают 17” диски с 35” резиной BFGoodrich All-Terrain KO2. Кстати, эта резина не только позволяет уверенно проходить бездорожье, но и обеспечивает достойный комфорт и управляемость на асфальтовых дорогах.

Одним из несомненных внедорожных достоинств нового Raptor является новая система полного привода с системой Torque-on-Demand, при котором обеспечивается передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. При этом остается в наличии система принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала.

Помимо прочего, новый Raptor может похвастаться новой системой Terrain Management System – шесть режимов (Normal, Street, Weather, Mud and Sand, Baja, and Rock) для разных покрытий и дорожных условий. Что, по сути своей, своеобразная дань моде, а с другой стороны – часто действительно полезный функционал, который позволяет не особо опытным водителям чувствовать себя более уверенно во время поездок. Про передний дифференциал Torsen мы уже упоминали выше.

Как и в первом поколении, в новом Raptor используются новые амортизаторы Fox Racing Shox. Причем диаметр амортизаторов увеличился с 2,5 до 3 дюймов. По заявлению Ford, ход подвески увеличился до 284 мм спереди и 305 мм сзади.

По сложившейся уже традиции, для начала Ford испытывает 2017 F-150 Raptor на ралли Baja 1000, а уже потом, после снятия всех показателей и подготовки, выпускает пикап в серию.

Если кратко подытожить все имеющиеся на сегодняшний момент данные, можно сделать ряд выводов:

Новый Ford F-150 Raptor должен оправдать самые смелые ожидания. Первое поколение, несмотря на несколько обновлений, все равно оставалось этаким танком с динамикой спорткара, с не всегда четкой управляемостью, не всегда очевидной реакцией вспомогательных систем на изменение условий движения, что все равно доставляло немало удовольствия. А вот второе поколение становится более технологичным, более комфортным, более понятным и дружелюбным к владельцу, при этом оставаясь все таким же зажигательным и универсальным. При этом внешность хоть и претерпела изменения, но все так же притягивает к себе взгляд и вызывает желание прохватить на этом красавце по городу, а потом и по какому-нибудь полю.

Конечно, алюминиевый кузов, битурбо V6 – по сравнению со старыми добрыми железными пикапами с атмосферными двигателями для многих – большой вопрос по надежности. Но, учитывая то, что последние несколько лет большинство автомобилей ведущих мировых производителей внедряют именно такие решения и технологии, а двигатели Eco Boost проявили себя вполне надежными и долговечными, расстраиваться очень рано.

Ну и что касается комфорта, новый салон Ford F-150 вполне органично вписался в новый Raptor. Мягкий пластик, комфортные сидения, больше места для пассажиров второго ряда и современные системы информации и развлечения.

Одним словом, новый Raptor обещает удивить и порадовать. Будем ждать осени, когда компания «Пикап-Центр» привезет в Россию новый Raptor. А до того момента мы готовим для вас несколько интересных проектов, в создании которых вы сможете принять самое непосредственное участие.

Грядёт тюнинг..

Подписывайтесь на новости компании, аккаунты в социальных сетях и следите за новостями!  

Концепт

Читайте также: 

2017 F-150 Raptor пройдет испытание пустыней

Эксклюзив: Ford F-150 SVT Raptor 6.2 ROUSH

14 Декабря 2010 г впервые в России прошёл полный тест-драйв пикапа FORD F-150 Raptor SVT

SHELBY BAJA 700 – «звериная» комплектация Ford F-150 SVT Raptor 2011-2014

www.pickup-center.ru

Технические характеристики Форд Раптор 2017 2018 года

Форд Ф150 Раптор 2017 2018 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Содержание:

Старт продаж в России Форд Раптор 2017 2018-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2018 и Мустанг 2017 года.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Все тест-драйвы (6 видео)

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

решетка форд раптор цена raptor габариты колеса оформление кресла

Рассмотрим габариты:

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2017 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2017 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2017 2018-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2017 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2017 2018-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

Двигатель Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Макс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost 365 10,8 11,2-15,8 190
3.7 Ford Raptor V 6 302 9,4 12,0-16,4 210
5,0 Ford Raptor V 8 360 9,1 15,2-17,9 235
6,2 Ford Raptor 411 8,8 16,4-22,0 240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2017 2018 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2017 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Большая конкуренция внедорожника

Конкурентов у этого здоровика множество. Для сравнения выберем Фольксваген Амарок и Шевроле Колорадо.

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Чтобы остановить свой выбор на новом Форде Раптор 2017 года, стоит взглянуть на его преимущества и недостатки.

Новый Форд Ф150 Раптор 2017 2018 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Вернуться к содержанию

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Также узнай всё про новый Ford EcoSport 2017 и С Макс 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Ford F-150 Raptor 2017 года: первые впечатления (NAIAS) | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Представив полностью обновленный пикап Ford F 150 Raptor выпуска 2017 года (без аббревиатуры SVT в названии), компания Ford раскрыла один из самых больших секретов Североамериканского международного автосалона 2015 (NAIAS). 

Модель Raptor будет доступна с осени 2016 года и будет иметь целый ряд существенных изменений.

По своему внешнему виду Raptor второго поколения  напоминает первоначальную модель, с колесными арками, расширенными на 6  дюймов для размещения в них 35-дюймовых вседорожных шин BFGoodrich All-Terrain.  Решетка радиатора выглядит по-другому  благодаря новым материалам, что делает фирменный знак Ford более заметным.

Самые значительные изменения скрываются под капотом, где значительно улучшенный 3.5-литровый EcoBoost V-6 будет более мощным, чем когда-либо прежде. Представители компании Ford говорят, что этот двигатель будет иметь более чем  411 л/с  и 588.4 Нм, в сравнении с показателями модели Raptor 6.2-литрового V-8 двигателя.

Разница в весе между аналогичными представителями модели Raptor 2014 и 2017 года составит около 500 фунтов (прибл. 227кг.) во многом благодаря новым внешним покрытиям (внешние панели, кабина и грузовая площадка) изготовленным из алюминия. Вместе с новым двигателем Raptor получит и абсолютно новую 10-скоростную коробку передач, которая будет применяться впервые, и скорее всего получит распространение среди других моделей F-150.

Еще одним нововведением для модели Raptor и, вероятно, для всего модельного ряда F-150, будет использование более интеллектуальной и сложной системы адаптации к дорожным условиям.  Новая система предлагает водителю шесть режимов, которые помогут автомобилю справиться с любыми задачами на  экстремальных горных трассах, скоростных пустынных отрезках, проселочных дорогах или в условиях мокрого снега.  Доступные режимы: Стандартный (Normal) ,Улица (Street), Погодные условия (для дождя, снега или льда) (Weather), Грязь/Песок (Mud-Sand), режим Baja – для высокоскоростной езды по пустыне и режим Камни (Rock).  

К счастью, компания Ford модернизировала и пакет амортизаторов Fox Shox для обеспечения автомобиля еще большими показателями рассеивания тепла. И конечно, длина рамы F-150 тоже былаизменена для большей прочности и долговечности.

Компания Ford взяла паузу для моделей Raptor 2015-2016 года, чтобы дать возможность заводу Dearborn Truck Plant (Дирборн, Мичиган) подготовиться.

Как и прежде новые Raptor будут производиться только в Дирборне, и достаточно много времени пройдет прежде, чем мы услышим  что-либо о цене новинки.

www.pickup-center.ru


Смотрите также