Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford raptor 2016 цена в россии


Ford F-150 Raptor 2017 — стал более мощным и агрессивным

С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объёмом 3.5 л.

новый пикап Ford F-150 2016-2017 модельного года

Но делать преждевременные выводы очень рано, ведь мощность от этого никак не пострадала, а, наоборот, увеличилась ещё на целых 40 лошадок. И, кроме этого, новшеств предостаточно, ведь инженерами было изменено практически всё. Разве что дизайн кузова по-прежнему остался мощным, крутым и более практичным. Дебют состоялся на автосалоне Детройта 2016 г.

Вице-президент компании Радж Наир заявил, что при создании этого шедевра цель была одна — доказать, что получать удовольствие от передвижения в данном авто можно не только на городских трассах, но и там, где дорог практически не существует. И что Ford F-150 №1 был настолько хорош, что в новинке пришлось совершенствовать абсолютно всё, чтобы достичь улучшения во всех отношениях.

Дизайн Форд Ф-150 Раптор в новом кузове 2016-2017

Вдохновением дизайнеров для создания такой брутальной внешности послужили столь популярные в Штатах гонки в условиях бездорожья — Best in theDesert,Lucas OilOffRoad RacingSeries и Baja1000. Новый кузов Ford F-150 Raptor выполнен из алюминия, а это обозначает, что автомобиль будет легче.

удлиненный и стандартный Форд Ф 150 2016-2017

Кабина может быть как двухдверная так и удлиненная четырехдверная, для этого была увеличина база до 3,68м., что на 30.5см. больше чем стандартная база. Система выхлопа новенькая, двойная. В качестве шин идёт последнее поколение BFGoodrichAll-TerrainKO2.

новый Форд 150 Раптор 2016-2017, вид сбоку

Передняя оптика светодиодная и даёт настолько яркий свет, что может заменить луну на небосклоне. Новые так же фальшрадиаторная решётка, задние фонари, передние и задние бампера, воздухозаборники. Фирменный логотип есть теперь не только спереди, но и сзади. Над крыльями сзади появилась надпись “Raptor”.

пикап Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Салон нового F-150 Raptor

Интерьер совсем не похож на стиль внешнего оформления. Ведь снаружи мы видим агрессивный стиль новинки, а, проникая в салон, нас окутывает атмосфера лаунж-бара. Многие даже проводят аналогию с кабиной истребителей: управление освещением и система кондиционирования удачно разместились на крыше, как в самолёте.

панель приборов Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

Имеется сходство в оформлении с предыдущей моделью. Выдают его спорт-кресла, новый дизайн щитка приборов, кожано-замшевый руль и вставки из карбона. Интерьер пршлой версии на фоне новой блекнет.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новинка стабильнее предшественника, ведь ширина её увеличилась на 15 см. Опорным аппаратом для неё служит алюминиевая рамная конструкция, являющаяся самой мощной в линейке пикапа Форд F — 150. Алюминиевый кузов, надетый на неё, позволил сэкономить целых 230 кг. Полноприводная система, которая имеет очень интересный распределительный момент, так же является абсолютным новшеством. Раздаточная коробка, которая умело занимается распределением мощности на задние и передние колёса, соединила в себе улучшенные характеристики механической блокировки меж осевых дифференциалов и привода сцепления .

Главный инженер компании Джамал Хамееди заявил, что трансмиссия сумеет обеспечить наилучшую тягу на абсолютно любой скорости и на абсолютно любом дорожном покрытии.

Система подвески — FOX RacingShox. Её фирменная технология позволит сделать мягче или ужесточить подвеску во время езды по неровностям, чтоб не оторвать колёса от грунта (амортизаторы увеличились на 1.2 см, а ход равен 28.5 и 30.5 см спереди и сзади соответственно). Прошлый 6,2-литровый двигатель теперь заменил совершенно новенький твин-турбо V6 EcoBoost, объём которого 3.5 литра. Его мощность составляет 450 лошадок (на 40 л.с. мощнее предшественника) и 588 крутящего момента.

Существует информация и о появлении спортивной версии — 600-мощного авто. Эволюция так же затронула и Terrain ManagementSystem, которая теперь позволит водителю чётко настроить пикап для передвижения в абсолютно любых условиях. Подвеску легко настроить, выбрав один из 6 вариантов режимов работы: Normal (предназначен для обычной езды),Street (для гоночек),Weather (спасёт во время дождя и льда),Baja(для пустынных гонок на высоких скоростях),MudandSand (в условиях местности с песком),Rock (для скалистой местности).

Комплектация и цена Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

Сборка новенького Форд F-150 Raptor 2016-2017 планирует производиться в Дирборне (Мичиган). Старт продаж состоится не ранее, чем 2016 года. О стоимости пока информации нет.

Видео новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 года:

Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Форд Ф-150 Раптор: поколение 2016 модельного года

Корпорация Форд, являясь одним из немногих концернов-долгожителей, начавших свою историю еще с начала прошлого столетия, не устает удивлять мир и сегодня. Находя новые, уникальные решения, не забывая и про успешные проекты прошлого, Форд раз за разом превосходит себя и уж тем более своих конкурентов в творческой выдумке и конструкторском мастерстве. Так, одной из наиболее удачных моделей предприятия по правду может зваться пикап, Форд Ф-150 Раптор. Но что же это за модель и в чем ее отличия от тысячи других аналогичных? Об этом и не только расскажет наша статья.

Внешность Форд A 150 по-настоящему внушает восхищение

Немного истории

Еще в начале суровых пятидесятых годов прошлого столетия, когда в моду вошли практичные, вместительные авто, появился неплохой пикап Форд 150 F. Это был один из тех автомобилей, который отлично подходил для семейных выездов на уик-энд и для крутых парней, возомнивших себя ковбоями. Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. Отличное оборудование сделало модель популярной и продлило ее историю на долгие годы.

Как установить самоблокирующийся дифференциал своими силами — смотрите здесь.

Узнайте, что такое обманка лямбда зонда и можно ли ее сделать своими руками.

Но жизнь не стоит на месте, требуя от каждого и более всего, от автоконструкторов новаторских решений. Поэтому, в погоне за вниманием потребителей о доброй старой 150-й модели пришлось забыть. Но только на время. В 2008 году пикап снова вернулся из глубин истории компании Форд. Вернулся, чтобы поразить общественность обновленным экстерьером, потрясающим интерьером и мощной технической составляющей. Модернизированная модель предстала перед зрителями на выставке в Лас-Вегасе, и с этого момента отсчитывается новая глава истории этого проекта. Позади остались излишняя простота и скромность линий. Теперь на передовую вышли дерзость, тяготение к роскоши и непрекращающийся поиск ноу-хау, как в дизайнерском вопросе, так и в техническом.

В 2016 году на очередной выставке был представлен вновь переработанный внедорожник Форд Ф-15- Раптор, который стал еще грандиознее по сравнению с работой 2008 года. Став ярким моментом выставки, автомобиль привлек к себе пристальное внимание как профессионалов, так и любителей, почитателей сильных мощных машин и знающих толк в отменном качестве.

Экстерьер и интерьер авто 2016 года

Первое, что замечаешь, глядя на этот габаритный внедорожник, ширина кузова которого достигла в длину 5.6 метров, а колесная база достигла невероятных размеров, 3.4 метра – это потрясающая мощь, величественность и дерзость, проглядывающая в каждой детали.

Массивная решетка радиатора великолепно сочетается с шинами марки All-Terrain. Изюминку образа создает фантастическая графика на задней части кузова. Думаю, каждый согласится, что значительный вклад в образ машины производит оптика. Но как быть авто дизайнерам, если стандартные фонари рубленных форм и, тем более, избитые каплевидные формы уже приелись? Возможно ли придумать что-то новое… Как в который раз доказали талантливые инженеры – возможно. Более того, в данном варианте, оптика представлена затонированной, что оказалось выигрышным решением.

Внутри все выполнено по последнему слову автомобильной моды, причем многое взято у спортивных моделей, что в сочетании с мощью люксового джипа смотрится просто великолепно. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки. Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно. «Путешествие должно быть в радость, каким бы долгим оно ни было!» — лозунг конструкторов Форд. И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг.

Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор 2016

Длина кузова – 5.6 метра, колесная база – 3.4 метра, грузовая платформа – 1.7/1.98 метра, грузоподъемность – свыше четырехсот килограмм.

Для Раптор 150 предлагается несколько силовых агрегатов, но самым мощным и интересным для фанатов джипов, безусловно, является 3.4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 450 л.с. Мотор комплектуется с… как выдумаете, сколько ступеней у коробки передач нашей модели? Пять? Не угадали. Шесть? И снова осечка! Рапотор 150 комплектуется с ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТОЙ коробкой передач! Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров! Но это еще и реальность. Можно себе представить, как двигается эта машина, оснащенная таким оборудованием!

Подвеска достаточно жесткая, чтобы автомобиль мог спокойно проходить по бездорожью. Да, Раптор создавался не в качестве «тепличного растения» автомобильчика для идеальных дорог. Скорее всего конструкторы создавали его для Российских дорог, требующих, как от водителя, так и от автомобиля максимальной выносливости и отваги. Раптору этих качеств не занимать.

Комплектации и цены Форд Раптор 2016

Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50  000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

Отзывы владельцев Форд Ф 150 Раптор

Геннадий:— Мне совсем недавно повезло участвовать в тест драйве Раптора. Скажу одно – это непередаваемое словами впечатление, когда чувствуешь себя пилотом пассажирского самолета, который, почему-то при своих сумасшедших габаритах, двигается с легкостью балерины. Сочетание несочетаемого – в этом американцы успели, как никогда. Машина достойна положительной оценки. Моя оценка – тысяча!

Сергей Викторович:— Автомобиль действительно очень мощный, выносливый. Это эдакая интерпретация вездехода для городских дорог. Ему и вправду не страшны, ни грязь, ни бездорожье. Кажется, ничто не способно вывести этого гиганта из строя. Смотрится он тоже на десятку. Цена… что ж, этот мир несовершенен. И было бы удивительно, если бы такая роскошь стоила по цене ВАЗа. А как хотелось бы…

Смотрите тест-драйв Форд Ф 150 Раптор

Подведем итоги

Итак, по сравнению с предыдущим поколением, Раптор 150 2016 года представляет собой, без всяких преувеличений, произведение автоконструкторского искусства. Мощная техническая составляющая, продуманная система безопасности, стильный образ, все это делает модель привлекательной для покупателя. Единственный недостаток машины – ее цена.

procrossover.ru

Ford F-150 Raptor 2017 – настоящий покоритель бездорожья

Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств. За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных «монстров». В начале 2014 года было представлено тринадцатое по счету поколение Ford F-150, продолжающее славные традиции предшественников. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой «заряженный» вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности. Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года будет выпускаться с двумя типами кабин SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная). Обе версии имеют два ряда сидений и шесть посадочных мест, однако в первом случае присутствуют только две полноценных двери, а во втором – четыре.

Если сравнивать «заряженный» Ford F-150 Raptor с базовым пикапом, то отличий найдется немало, причем как во внешнем дизайне, так и в технике. Например, ширина кузова Раптора на 150 мм больше аналогичного параметра донорской модели. Колесная база автомобиля с кабиной SuperCab составляет 3378 мм, с кузовом SuperCrew – 3683 мм (+305 мм).

Внешне Ford F-150 Raptor 2016-2017 выглядит просто угрожающе, всем своим видом демонстрируя превосходство над всеми остальными машинами. Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя. По обе стороны от радиаторной решетки расположились двухъярусные фары головного света, по своей форме напоминающие оптику Шевроле Тахо. Передний бампер Раптора сконфигурирован таким образом, чтобы максимально быть подготовленным к внедорожным баталиям. Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда.

Задняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы. Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы.

Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия. Также отличительной особенностью внедорожной версии Форд Ф-150 Раптор являются вентиляционные отверстия на крышке капота и на крыльях. Ну и конечно не обойтись было без соответствующей резины, коей стали шины BFGoodrich All-Terrain KO2, одетые на 17-дюймовые легкосплавные диски.

Салон нового Ford F-150 Raptor 2016-2017 предоставляет просто кучу свободного пространства, особенно в варианте с кабиной SuperCrew. Места здесь едва ли не столько же, сколько в малогабаритной квартире. На должном уровне находится и отделка, для которой используются кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий. Водительское сиденье гарантирует суперкомфортное размещение не хуже чем домашнем кресле, при этом посадка будет такая, что на водителей абсолютного большинства соседних автомобилей будешь смотреть свысока. В наличии имеются отличная боковая поддержка, электропривод, подогрев, вентиляция.

Мультимедийные возможности обновленного пикапа впечатляют не меньше, чем габариты салона. В комбинацию приборов встроен большой 8-дюймовый экран бортового компьютера, отображающий данные в цвете. Такого же размера дисплей мультимедийной системы MyFord Touch расположился на консоли. Несколько разъемов AUX выведено на потолочную панель, дающую возможность подключать дополнительное оборудование. Естественно, пикап оснащается многими современными системами помощи, такими как автоматическое обнаружение препятствий и пешеходов, контроль «слепых» зон и прочими.

Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3.5-литровый агрегат V6 Ecoboost, пришедший на смену 6.2-литровой атмосферной «восьмерке». Отдача нового мотора составляет 450 л.с. при максимальном крутящем моменте 610 Нм. В пару к двигателю устанавливается 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может управляться подрулевыми лепестками. По предварительной информации в арсенале Раптора должен также появиться дизельный мотор, но конкретики пока нет. Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой «турбошестерке».

Разработкой и настройкой подвески «заряженного» пикапа занималась компания Fox, известная по работе с раллийными машинами. В конструкции шасси используются специальные амортизаторы, благодаря которым ход подвески спереди был увеличен до 284 мм, сзади – до 304 мм. Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Система управления Terrain Management предусматривает шесть режимов движения, среди которых есть, например, режим Baja для езды по песку и Rock для пересечения каменистых участков дороги. Выбор того или иного варианта изменяет настройки работы двигателя, шасси, коробки передач и ряда систем автомобиля.

Продажи нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor в США должны начаться осенью 2016 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов в зависимости от оснащенности. В России модель официально не продается, однако «серые» дилеры традиционно находят пути доставки машины на отечественный рынок.

avtonam.ru

Детройт 2015: «заряженный» pickup Ford F-150 Raptor

(3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

В Детройте на мотор-шоу 2015 компания Ford представила аудитории «заряженную» модель внедорожника F-150 Raptor 2015/2016. Модель получила новенький кузов, а так же вдобавок лишился индекса SVT в названии (Special Vehicle Team). В основе новинки лежит база от серийной модели Ford F-150 в 11-м поколении, с которым автолюбители смогли познакомиться еще год назад.

Экстерьер и интерьер Форд Ф-150 2015/2016

Если сравнивать новинку с предшественником, то новая модель F-150 Raptor на фото, от Ford обзавелась иной более агрессивной радиаторной решеткой, получила новую головную оптику наряду с задними фонарями. А кроме этого иной формы, расположенные в передних крыльях, воздухозаборники и переработанные передний вместе с задним бамперы.

Помимо этого, теперь название «FORD» в виде больших букв можно увидеть не только не решетке радиатора, но по центру заднего борта. Вдобавок дизайнеры вывели название модели «Raptor» над задними крыльями. А за счет расширенных колесных арок сделали внедорожник шире серийного на 152мм. Вдобавок «горячая» модель Форд Ф-150 Раптор 2015/2016 на фото ниже, лишилась патрубков выхлопной системы, которые были выведены вбок, что считалось этакой фишкой автомобиля предыдущего поколения. В настоящий момент выхлопная система выглядит стандартно, т.е. парочка круглой формы концевиков расположены снизу по краям заднего бампера.

Что касается интерьера внедорожника, то он, в принципе, идентичен серийной модели. Обновление выдают кресла в спортивном стиле, немного переработанный щиток приборов, декоративные вставочки из карбона в отделке и рулевое колесо, получившее вставки из замши. Если взять салон в целом, то на фоне салона предшественника, он заметно посвежел.

Под капотом «заряженного» пикапа расположился новый движок V6 объемом 3500-кубиков серии EcoBoost потребляющий бензин, который работает на пару аж с десятиступенчатой коробочкой-автоматом. Кстати, передачи для удобства водителя, можно переключать с помощью подрулевых лепесточков. Естественно, компания Форд характеристики Ф-150 Раптор не уточняет, но по заявлению ее представителей новинка будет мощнее нежели предшественник, который оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6200 см3 и генерирующей 411-лошадей мощности вместе с max. крут. моментом равным 590 Ньютон-метр. Вдобавок мы добавим, что новинка получилась, конечно же, динамичнее (компания этот момент также упускает), потому как благодаря кузову сделанному из алюминия общая масса авто снизилась на целых 228 килограмм.

Внедорожный пикапчик поставили на 17» автодиски, которые «обули» во внедорожные шины модели нового поколения – BF Goodrich All-Terrain KO2. Автомобиль также получил энергоемкую подвеску, которую разрабатывала компании Fox, за счет которой можно довольно комфортно передвигаться как по трассе, так и по пересеченной местности, идентично Toyota Tacoma 2015\2016 мод. года. Как опять же говорят нам технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2015/2016, ход передней подвески увеличился до 284мм (+63мм), а задней до 305мм (+76мм). Кроме этого драйвер может для себя выбрать любой из шести предлагаемых режимов работы пикапа: Street, Weather, Normal, Rock, Baja и Mud.

Цена Ford F-150 Raptor и комплектации

К сожалению, новый пикап в продаже появится только осенью 2016 года и то в Штатах, цена Форд Ф-150 также будет объявлена компанией ближе к началу приема заказов на внедорожник. А вот для отечественного рынка появление новинки остается пока под вопросом и, причем БОЛЬШИМ.

2016 Ford F-150 Raptor все фото

2016-ford-f150-raptor-photo-20

2016-ford-f150-raptor-photo-19

2016-ford-f150-raptor-photo-18

2016-ford-f150-raptor-photo-17

2016-ford-f150-raptor-photo-16

2016-ford-f150-raptor-photo-15

2016-ford-f150-raptor-photo-14

2016-ford-f150-raptor-photo-13

2016-ford-f150-raptor-photo-12

2016-ford-f150-raptor-photo-11

2016-ford-f150-raptor-photo-10

2016-ford-f150-raptor-photo-09

2016-ford-f150-raptor-photo-08

2016-ford-f150-raptor-photo-07

2016-ford-f150-raptor-photo-06

2016-ford-f150-raptor-photo-05

2016-ford-f150-raptor-photo-04

2016-ford-f150-raptor-photo-03

2016-ford-f150-raptor-photo-02

2016-ford-f150-raptor-photo-01

2016-ford-f150-raptor-photo-001

FordВнедорожники

Интересное в Сети

« 2015 SsangYong Rexton получил очередной рестайлинг BMW Z4 в агрессивном тюнинге от ателье Varis »

www.avtocarnews.com


Смотрите также