Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford ranger новый


Ford Ranger 2016 года

Рейнджер — очень интересная модель пикапа. Полноприводная машина рамной конструкции одна из самых популярных в своем классе. Выпускается с 1982 года. В наши дни автомобиль производится в Таиланде и Аргентине и продается более чем в 180 странах по всему миру. Хотя прозвище у него чисто американское, а вот на рынке в самих США его не встретить. Ford Ranger 2016 года это уже шестая генерация за всю историю серийного производства.

Настоящий боец

Предназначенный для эксплуатации в суровых условиях Ford внешне сильно не изменился. Обновление большей частью вызвано следованием тренду, а не требованием рынка — спрос на автомобиль и так довольно высок. Если непосвященный человек будет сравнивать внешний вид пикапа до и после фейслифтинга, то он, пожалуй, затруднится ответить, где более современная модель.

Рестайлинг заметен, прежде всего, по измененному оформлению носовой части, новой хромированной решетке радиатора и штамповке капота. Обновленный автомобиль также получил новую головную оптику со светодиодными элементами, задние фары, бампера немного измененной формы. Рельефный штамп дверей и заднего крыла остался прежним. Увеличенные арки вместе с колесами на 20-ти дюймовых дисках дополняют солидный облик внедорожника.

Автопроизводитель заявляет, что устройство трансмиссии и ходовой части предусматривает установку колес еще большего диаметра. Ну а с подвеской типа «Ранчо» машина и вовсе будет смотреться шикарно.

Начинка в соответствии с фирменными традициями

Салон Форд Рейнджерстал таким же роскошным, как и у последних версий внедорожников бренда. На приборной доске всего один традиционный индикатор со стрелкой – спидометр, Все остальные сегменты жидкокристаллические. Подсветка приборной доски, как и расположенного на центральной консоли 8-ми дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы SYNC 2, имеет семь вариантов цветового оформления. Рулевое колесо стало многофункциональным в прямом смысле слова – вся поверхность спиц занята клавишами.

Передние кресла имеют до десяти параметров регулировки. Привод электрический. Дополняют комфорт складной столик, многочисленные отсеки для хранения мелочей, подставка под телефон, футляр для хранения очков на потолке. Интеллектуальная электронная начинка тоже на уровне. Ford Ranger 2016 года оснащен системой курсовой устойчивости, функцией идентификации голоса для управления автомобилем в сложных условиях не отвлекаясь от руля, системой парковки и старта на косогоре, контролем за полосой движения. Система «старт-стоп» автоматически отключает и включает двигатель при движении в пробке. Имеются также датчики контроля за раскачиванием прицепа.

Технические параметры

Ford Ranger имеет внушительные габариты:

  • Длина – 5 359 мм.
  • Ширина – 1 850 мм.
  • Высота – 1 706 мм.
  • Клиренс – 230 мм.
  • Колесная база – 3 220 мм.
  • Снаряженная масса – 2 272 кг.
  • Размеры грузовой платформы:
    • длина – 1 415 мм (у версии с одинарной кабиной – 1 850 мм),
    • ширина – 1 417 мм (между колесными арками — 1 090 мм),
    • высота борта – 465 мм.

Грузоподъемность автомобиля – 1 150 кг. А вот буксировать он может прицеп весом до 3,5 тонн. У автомобиля с одинарной кабиной грузоподъемность по паспорту не менее 1 200 кг. Внедорожник может преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм вброд.

Внушительная мощь и надежная трансмиссия

Агрегаты стали на 20 % экономичней. Подобных показателей инженерам удалось добиться, в том числе и за счет применения электроусилителя руля. В отсутствие гидронасоса, двигатель стал терять меньше мощности. Обновленный ряд силовых установок Ford Ranger 2016 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 л., мощностью 166 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 2,2 л., мощностью 159 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 3,2 л., мощностью 300 л.с.

Моторы будут агрегатироваться с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя рессорная. Трансмиссия предполагает два режима езды: заднеприводный и 4х4 – причем переключаться можно непосредственно во время движения. Раздаточная коробка с электронным управлением предполагает несколько пониженных передач и полную блокировку заднего моста. При правильной эксплуатации, автомобиль очень долговечен.

В 2016 году также выходят такие пикапы, как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Toyota Tacoma.

Начало продаж в России, комплектации и стоимость

Пикап-внедорожник, как и предыдущая версия, будет представлен в двух вариантах кузова Double Cab (двухдверная пятиместная кабина с откидывающимися створками) и обычная четырех дверная кабина RAP Cab. Автомобиль с одинарной двухместной кабиной будет продаваться только по индивидуальному заказу. Кроме того, Форд Рейнджер 2016 года будет предлагаться в четырех вариантах комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak. Цветов окраски всего пять. Продажи в России должны начаться в конце нынешнего года. Стоимость базовой версии ожидается не менее 1,5 млн. руб.

Видео с новым Форд Рейнджер 2016 года.

Читайте также:

» Range Rover Evoque 2016 года (кабриолет)

» Новые модели авто 2015-2016 года

» Toyota Fortuner 2016 года в новом кузове

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Легковой пикап Ford Ranger V (Форд Рейнджер)

от 637 000 руб.

от 719 000 руб.

от 1 270 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 264 000 руб.

от 2 624 000 руб.

www.ford.ru

Новый Ford Ranger. Встречайте!

Встречайте новый Ford Ranger на улицах нашего города! Сегодня редакция «Пикапинфо» проводила тест-драйв нового Ford Ranger, представленный компанией «Независимость Ford» на выставке «Вездеход» в Крокус Экспо. Ярко-красный пикап с полуторной кабиной выглядит как городской пижон.

На импровизированном полигончике мы катались минут 40, выясняя все подробности о новом пикапе, и вот что нам удалось узнать: в стандартную комплектацию пикапа Ford Ranger XLT уже входят системы EBD, отключаемая ESP, система контроля движения на спуске, круиз-контроль,  датчики света и дождя, противотуманные фары, электрообогрев лобового стекла, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания, система Blutooth для подключения телефона, USB разъем, 7 подушек безопасности, семи дюймовый информационный дисплей. Очень достойно, на наш взгляд.

Нам досталась комплектация с ручной коробкой передач и бензиновым двигателем 2.5 литра. Как указано в спецификации, двигатель принципиально новой системы Duratec, с повышенным крутящим моментом и мощностью 166 л/с. Передачи переключаются четко. Момент такой, что машина спокойно трогается на 3 передаче.  Ещё есть варианты с дизельными двигателями 2.2 и 3.2, причём любой из них можно выбрать как с механикой, так и с автоматом. Полный привод — подключаемый, ручка находится  на тоннеле между передними сиденьями — очень удобно. Есть и пониженный ряд, конечно же. Грузоподъемность внушительная:  1336 кг в варианте с одинарной кабиной.  Причём автомобиль вполне подойдет как для города, так и для любого вида бездорожья, снег и препятствия полигона он даже не почувствовал.

Водительское место удобное. Хорошее сочетание руль-педали и регулировка колонки по высоте дадут возможность любому чувствовать себя комфортно. Приборы четкие и информативные.  Все ручки управления климатом и другими органами пикапа прямо под рукой — даже привыкать не надо. Вместительный бардачок  и подлокотник, есть и слева от водителя отделение для мелочей. Звукоизоляцию я бы отдельно похвалил — звук мотора практически не слышен. Новый Ford Ranger — достойный представитель Light Truck по комфорту превышающий некоторые седаны из своей ценовой категории.  Что немаловажно, новый Ranger — единственный пикап, получивший 5 звезд Euro NCAP. Цены на Ranger стартуют с отметки 1 034 000 руб.

Как только этот пикап попадет в наши руки на более долгий срок, мы с удовольствием опишем в подробностях ощущения и переживания от нового Ford Ranger. Ну а пока, как говорится: спешите видеть... или владеть.

pickupinfo.ru

Новый Ford Ranger и мнения владельцев об этой машине

Продукция Ford давно пользуется уважением в среде отечественных автолюбителей. В коллекции компании можно найти не только легковые машины и автобусы, но и пикапы. Последний вид транспорта под маркой Ranger весьма популярен как среди любителей охоты, так и у фермеров.

Обсудим экстерьер автомобиля

В плане внешнего вида, по сравнению с предыдущей версией, рестайлинговый Форд Рейнджер и отзывы имеет соответствующие по большему счету новый экстерьер общественность встретила с одобрением. По достоинству оценены новые опции:

  • реечное рулевое управление;
  • увеличенная жесткость рамы;
  • крепление кабины на гидроопорах;
  • пружинная передняяподвеска.

Ranger нового поколения, как для рабочего грузовика, стал выглядеть довольно стильно, по-современному. Вот мнение одного из владельцев:

В отделке добавилось много серебристого пластика и хрома, передок воплощение корпоративного стиля. Если прикрыть ладонью заднюю часть авто, то можно представить себе вполне престижный внедорожник.

По поводу кормы, здесь ничего не поделаешь такова классика жанра. Зато вполне оригинально смотрятся, хоть и бутафория, на передних крыльях хромированные жабры с маркировкой объема двигателя.

Доступные отзывы об интерьере пикапа Форд Рейнджер 2012 года

Внутри салона сюрпризов побольше здесь и дефлекторы обдува вертикальной формы, и четкие грани торпедо с голубой подсветкой. В глаза бросается общая с легковым Фокусом идея интерьера. В дорогих комплектациях ставится мультимедийная система, оснащенная навигацией. В целом для грузовика такого типа комфорт находится на довольно высоком уровне.

Кроме значительного клиренса и обилия хрома владелец в отзывах о пикапе Форд Рейнджер отмечает:

Салон даже в базовой комплектации выглядит абсолютно не дешево, оснащение ничем не уступает внедорожникам. Безопасность на уровне 6 подушек Airbag. Радует, что в комплекте кресла из кожи с подогревом, электролифт сидений, обогрев лобового стекла, аудиосистема. Единственное, что напрягает плохой обзор при парковке задним ходом, но парктроник выручит в сложной ситуации.

В зависимости от модификации машины составляется не только набор внешних аксессуаров, но и внутреннего оборудования. Всего моделей у Ford Ranger четыре:

  • XL;
  • XLT;
  • Limited;
  • Wildtrak.

Последняя в списке версия позиционируется производителем как топовая. В ее комплектацию входят такие опции, как:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаный руль с управлением аудиосистемой;
  • цветной дисплей на консоли;
  • камера заднего вида;
  • боковые подушки-шторки;
  • система стабилизации.

Некоторые водители обращают внимание на один существенный недостаток руль не регулируется по вылету.

Что под капотом у Ford Ranger?

Этот вопрос интересует большинство потенциальных покупателей. На самом деле повод для интереса есть, потому что производитель предлагает на выбор три вида моторов и столько же видов трансмиссий. Двигатель можно подобрать на любой вкус:

  • бензиновый 2.5 Р4 166 л.с.;
  • дизельный 2.2 TDCi Р4 150 л.с.;
  • дизельный 3.2 TDCi Р5 200 л.с.

Самый доступный вариант это сочетание бензинового мотора объемом 2,5 л и механической пятиступкой. Однако, судя по отзывам владельцев пикапа Форд Рейнджер, для этой машины такой двигатель не совсем подходящий вариант:

Мотор по сути представляет собой расточенный Duratec 2.3. Да, модернизация дала дополнительно 5 л.с., но для рамного грузовика этого мало. Сколько проездил на любых оборотах результат один: машина не едет. Сделать обгон на трассе это целое дело, со временем приловчился, конечно, отпуская обгоняемую машину вперед и одновременно набирая скорость. Считай жигулевская техника обгона.

Другая динамическая картина с дизелями, даже младший из них с объемом 2,2 л и тягой 375 Нм ведет себя вполне достойно. Бывалые фордоводы уверяют, что данный мотор хорошо сочетается с шестиступенчатой МКПП, которой удается не раздражать даже самого ленивого шофера. Проблем как с обгоном на трассе, так и с передвижением по бездорожью не возникает.

А вот вариант компоновки дизеля 2,2 с автоматом вызывает несколько противоречивые мнения:

Посоветовали в салоне Ranger с 6-ти ступенчатой АКПП. Что сказать, не напрасно я к автоматам относился с недоверием. Очень она долго думает, особенно в решающие моменты все ее преимущества сводятся на нет. Пока дождешься нужного момента переключения, обгон уже теряет смысл. Хотя, для города или бездорожья это хороший вариант.

Для тех, кому компромиссы неприемлемы и есть финансовая возможность, пожалуйста дизель 3,2 л, который даст тягу на все 475 Нм. Причем ему без особой разницы, какая коробка двигатель ведет себя уверенно в любых условиях. Это объясняется тем, что мотор хоть и из одного семейства с младшим, но имеет дополнительный цилиндр.

Выводы

Судя по отзывам владельцев пикапа Форд Рейнджер, машина внутри выглядит как обычный внедорожник, но ходовые качества соответствуют повадкам грузовика. Несмотря на хорошую шумоизоляцию, о комфорте на скоростях свыше 100 км/ч можно забыть. Но для такого авто подобные скоростные режимы ни к чему, а для города и бездорожья характеристики вполне достойные.

Многие автолюбители недовольны управляемостью автомобиля. Хотя она и на уровень выше, чем у предыдущего поколения Ranger. Включение полного привода осуществляется поворотом регулятора режимов даже на скорости до 120 км/ч. При этом функционирует система стабилизации, предотвращающая пробуксовку колес.

0-00.org


Смотрите также