Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford ranger 2008 технические характеристики


Технические характеристики

Внешние размеры, мм Полуторная кабина XL Полуторная кабина XLT Полуторная кабина Limited Полуторная кабина Wildtrak Двойная кабина XL Двойная кабина XLT Двойная кабина LimitedДвойная кабина Wildtrak Внутренние размеры Передняя часть, мм Задняячасть, мм
Общая длина
Общая длина 5075 5075 5165 5165 5075 5075 5165 5165
Общая ширина (без зеркал заднего вида) 1805 1805 1805 1805 1805 1805 1805 1805
Высота (без нагрузки) 1745 1750 1750 1785 1755 1760 1760 1795
Передний свес 885 885 975 975 885 885 975 975
Задний свес 1190 1190 1190 1190 1190 1190 1190 1190
Колесная база 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Длина багажного отделения (по полу) 1753 1753 1753 1753 1530 1530 1530 1530
Ширина багажного отделения (по полу) 1456 1456 1456 1456 1456 1456 1456 1456
Глубина багажного отделения (до пола) 457 457 457 457 457 457 457 457
Ширина между колесными арками 1092 1092 1092 1092 1092 1092 1092 1092
Высота загрузки (без нагрузки) 816 823 823 823 804 811 811 811
Пространство над головой 1011 1011 1011 1011 1006 1006 1006 1006
Пространтсво на уровне ног 1088 1088 1088 1088 1088 1088 1088 1088
Пространство над головой 938 938 938 938 982 982 982 982
Все размеры предоставлены производителем и соответствуют минимуму спецификации, без опционного оборудования.

Максимальные массы прицепов
Полуторная и двойная кабина 4x4:
Без тормозов 750 кг
С тормозами 3000 кг
Указанные выше прицепы должны использоваться в соответствии с установленной максимальной массой автопоезда. Способность буксировать загруженные прицепы зависит от массы груза, перевозимого в кузове самого автомобиля. Масса прицепа должна быть равной, или меньше, чем масса нагруженного автомобиля.

Двигатель
2.5 Duratorq TDCi 2499 куб см
Технические данные рядный, 4-х цилиндровый; DOHC; 16 клапанов; ситема непосредственного впрыска common-rail; турбокомпрессор с промежуточным охладителем
Максимальная мощность 105 кв (143 л.с.) на 3500 об/мин
Максимальный момент 330 Нм при 1800 об/мин

Расход топлива, выбросы и динамические характеристики
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4x4 Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4x4
Выбросы С02(г/км) 244 244
Расход топлива(л/100км):
Городской 10,9 10,9
Загородный 7,8 7,8
Комбинированный 8,9 8,9
Динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч (сек) 12,5 12,5
Макс. скорость(км/ч) - -

Модели, грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4x4 Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4x4
Полезная нагрузка 1150 1150
Грузоподъемность 1225 1175
Полная разрешенная масса автомобиля, кг 3070 3020
Снаряженная масса автомобиля, кг 1845 1845
Передаточное число главной передачи 3,73 3,73
Полная разрешенная масса автопоезда 6070 6020
Примечание: Полезная нагрузка - полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы и массы водителя (75 кг). Грузоподемность - полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы. Полная разрешенная масса автомобиля - полный вес загруженного автомобиля - сам автомобиль, груз, аксессуары, топливо, рабочие жидкости, водитель и пассажиры. Снаряженная масса автомобиля - вес самого автомобиля и оборудования, включая топливо и рабочие жидкости, но без нагрузки, водителя и пассажиров. Снаряженная масса автомобиля соответствует производственным допускам (при наличие минимального оборудования). Полная разрешенная масса автопоезда - полная разрешенная массса втомобиля и загруженного прицепа.

Маневренность
Полуторная кабина 4x4 Двойная кабина 4x4
Клиранс (без нагрузки) - мм 205 205
Угол переднего свеса (без нагрузки) 34 34
Угол заднего свеса (без нагрузки) 21 21
Максимальный угол наклонной плоскости (только для 4x4) 28 28
Максимальный угол уклона (без нагрузки) 49 49
Максимальная глубина брода - мм 750 750
Диаметр разворота - м 12,6 12,6

www.major-ford.ru

технические характеристики Ford Ranger super cab с 2008 года Пикап

Технические характеристики Ford Ranger super cab 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.3 2294 106.6(143)/5250 I4 209/3750 Последовательный впрыск Бензин
4,0 V6 4014 154.4(207)/5250 V6 323/3000 Последовательный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.3 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
4,0 V6 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.3 Дисковые Барабанные есть
4,0 V6 Дисковые Барабанные есть
Модификации Размер
2.3 -
4,0 V6 -
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.3 5171 1763 1720 1486/1455 3198 201 -
4,0 V6 5171 1763 1720 1486/1455 3198 201 -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.3 - - -
4,0 V6 - - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 - - -
4,0 V6 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.3 11.2 9 10 - Бензин
4,0 V6 15.7 11.2 13.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 88 846 248 669 643 7 851 563 82
2.3 л 7 679 213 555 440 6 696 903 7
4 л 6 617 429 617 429 6 - 6
2009 г. 20 844 440 678 726 8 909 956 10
2.3 л 6 1 043 294 1 051 846 6 1 039 018 6
4 л 7 700 013 701 233 6 692 678 6
4.0 л 7 611 703 611 703 7 - 6
2010 г. 20 1 026 467 1 076 807 8 992 386 9
2.3 л 6 992 847 992 847 6 - 6
2.5 л 20 1 027 823 1 085 629 8 992 386 9
2011 г. 10 1 105 220 1 103 805 7 1 106 274 8
2.3 л 6 790 175 790 175 6 - 6
2.5 л 9 1 113 288 1 106 474 7 1 117 841 8
4 л 6 1 385 353 1 385 353 6 - 6
2012 г. 20 1 632 961 1 753 952 8 1 557 763 10
2.3 л 6 1 691 934 1 774 464 6 1 568 146 6
2.5 л 6 1 489 580 - 6 1 489 580 6
2013 г. 57 2 004 003 2 114 672 22 1 917 844 33
2.5 л 8 1 796 351 1 795 834 6 1 796 378 8

Комплектации Ford Ranger super cab с 2008 года

Ford Ranger super cab 2010 - н.в. дизель Ford Ranger super cab 2008 - н.в. бензин

www.bibipedia.info

Нынешний герой – Ford Ranger 2008

Статьи

Возить картошку, дрова, рубероид, цемент. Таких меньшинство. Основная масса выбирающих пикап россиян хочет полноприводный автомобиль, но классический SUV позволить себе не может. К чему это я завел? Да к тому, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50, и уж тем более Mitsubishi L200 никак не являются теми полноразмерными пикапами, которые бороздят просторы Америки, нагруженные восьмисоткубовыми ATV или парой KTM. Это небольшие грузовички из Азии, на которых возят бананы и рис, или что там у них растет. Так что если вы рыбак-карпятник, или, скажем, охотник, или у вас надувная лодка с мотором, а в голове ветер Ладоги, то это к нам, в клуб любителей пикапов. Потому что, не перестану повторять, пикап – это круто и, как говорится в одной моей любимой телепередаче, всегда клёво. В данном же случае мы имеем дело с самым крутым вариантом Ford Ranger под названием Wildtrak. Он изо всех сил старается быть настоящим джигитом (то есть, пардон, ковбоем). У него сиденья отделаны комбинацией кожи и алькантары и украшены вышивкой. У него даже коврики фирменные, с оранжевой каемочкой. На передних крыльях – декоративные накладки а-ля воздухозаборники. Специальный дизайн переднего бампера. Пластиковая «аэродинамическая» инсталляция на стыке кабины и кузова. Но главное – закрывающие грузовой отсек элегантные рольставни, на которых так удобно разложить снасти для монтажа, поставить термос с кофе, а то и горелку с котелком. Все-таки пластиковый хардтоп-канопи выглядит слишком утилитарно, плоская крышка неудобна, а тут – то, что надо.

Одна на всех

На Ford Ranger нового поколения ставится двигатель серии Duratorq TDCi. Смешное для человека, говорящего на русском, название складывается из сокращения и слияния двух английских слов: durable – «выносливый», «крепкий», «стойкий» и torque – «крутящий момент». Весьма многообещающие характеристики сокрыты в имени… Что касается нескладной фамилии TDCi, то тут еще проще – турбодизель с системой питания common rail и непосредственным впрыском топлива. Именно единой топливной рампой высокого давления он и отличается от прежнего мотора. Да еще четырьмя клапанами на цилиндр, а в старом, напомню, было по три. Все это плюс турбина с изменяемой геометрией и еще несколько современных технологических решений, интересных лишь инженерам, позволило снять с 4-цилиндрового 2.5-литрового двигателя 143 л. с. при 3500 об/мин и 330 Нм пика крутящего момента уже на 1800 об/мин. Справедливости ради надо заметить, что где-то до 1250 мотор тянет скверно, что характерно для всех «шестнадцатиклапанников», так что, если вы заглохли, трогаясь в маленькую горку, не удивляйтесь, просто прибавьте газа, отпуская сцепление.

В рабочем диапазоне оборотов мотор демонстрирует завидную прыть, позволяя одинаково легко держать 150–160 км/ч и мгновенно ускориться с 70 до 110, когда перед пыхтящим панелевозом откроется окошко для обгона. Причем не меняя передачу… Ярко выраженных подхватов у дизеля нет, некое оживление можно обнаружить около отметки 2100–2200 об/мин. Это на случай, если придется форсировать затяжные крутые подъемы – ниже сбрасывать не стоит, лучше переключиться. Если же надо плавно тронуться, да еще с грузом, да на скользком покрытии, то желательно перейти на пониженный ряд раздаточной коробки и выбрать вторую передачу. На прямой, даже на первой, тяги при «мягком» старте может не хватить.

Все впереди

По уверению производителя, салон Ford Ranger был полностью переделан. Трудно сказать, насколько полно, да и вообще мне и прежний вариант нравился. По крайней мере куда больше, чем кабина L200 или Mazda B-серии. Просторнее впереди стало, шире – это факт. Кресла глубже, боковая поддержка лучше. Организация рабочего места водителя, и без того неплохая, предлагает еще более широкий диапазон регулировок. Теперь и высоким пилотам не тесно. Кнопки и ручки, управляющие устройствами «второго эшелона», и их расположение стали более современными, другого слова не подберу. Да и сами эти устройства – что климатическая установка, что аудиосистема – взяты из ряда техники более высокого класса. Очень удобны глубокий двухэтажный консольный ящичек и три подстаканника. Да-да, я и их подсчитал. И не забыл про чудный выдвижной столик, расположенный между подушкой безопасности пассажира и бардачком. А вот с посадкой-высадкой не все так безоблачно. Если впереди забраться в салон и выскочить из него несложно, то, залезая на заднее сиденье, я сразу вспомнил старый Cherokee, а местами даже Hunter. Дверь узкая, открывается на недостаточно большой угол, диван смещен вперед, а углы его подушки скошены. Протиснуться в дверь-щель – это еще полдела, надо и ногу заволочь внутрь, а потом еще их, ноги, куда-то деть, а тут еще этот скос… Расстояние до спинок кресел переднего ряда невелико, вернее будет сказать, что для взрослого человека ростом выше среднего его недостаточно, чтобы отправиться в дальнее путешествие. Хотя вот в новом L200 места не больше, а пара моих знакомых высидели в нем дорогу от Москвы до Питера и обратно…

Грузи больше

В кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза. Ума не приложу, что это может быть… Двадцать мешков удобрений? Мне было бы жаль класть в машину стоимостью $33 000 удобрения. И цемент жаль было бы, и кирпичи! Но факт остается фактом – грузоподъемность этого пикапа 1075 кг. Объем кузова в литрах – 1126, длина по полу – 1530 мм. Полноприводная версия, а только такие попадут в Россию официально, способна взять на буксир прицеп с максимальной массой три тонны. Доступ в грузовой отсек обычен – через откидывающийся задний борт. Последний довольно прочен – на нем может стоять пара здоровых мужиков.

Вези дальше

Едет Ranger неплохо. Адекватно рулится и замедляется, кренится в меру. Ощущения, что управляешь грузовиком, нет. Вот только разве что вид на необъятный капот напоминает, что ты за рулем серьезного аппарата. Ну так это же здорово! Правда, парковаться на этом крокодилище в столице нашей родины, забитой автотранспортом, не очень удобно. Заехав домой за грязевой обувкой, я долго колесил по двору в поисках свободного места, достаточного, чтобы в него влезло пять пикапьих метров. Будь я на «Ниве», припарковался бы уже раза три, а так пришлось вскарабкаться на бордюр и встать на краю собачьей площадки.

Плати меньше

Как я уже говорил, на тесте побывал самый дорогой Ford Ranger в комплектации Wildtrak, который стоит 860 000 рублей. Самый же простой Ford Ranger обойдется в 640 000 рублей. У него не будет броских наклеек, цветом он выйдет поскучнее, ни кожи, ни кондиционера, но тяговитый дизель и полный привод в наличии и всегда наготове. А что еще нужно? Обязательно фаркоп и защиту передка, в кузов пластиковый вкладыш, крышку наверх или хардтоп, музыку и навигацию добавить по вкусу. Итого тысяч в семьсот можно уложиться. Получится относительно недорогой и вполне приятный в обхождении внедорожный грузовик.

Кстати, вы уже решили, что будете в нем возить?

Технические характеристики Ford Ranger 2008

Габариты, мм 5077x1775x1780
Колея передняя/задняя, мм 1475/1470
База, мм 3000
Угол въезда/съезда, градус 32/21
Клиренс, мм 205
Объем багажника, л 1530
Снаряженная масса, кг 1925
Полная масса, кг 3000
Трансмиссия 5MT+2PK
Тип привода part-time
Тип двигателя дизель common rail
Объем двигателя, см3 2499
Мощность двигателя, л.с. 143 при 3500 об/мин
Крутящий момент, Нм 330 при 1800 об/мин
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Тормоза передние/задние дисковые/барабанные
Размерность шин 245/70 R16
Разгон до 100 км/ч, с 17,9
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива, л/100 км 8,9
Цена, руб. 860 000

Источник: Журнал 4x4 Club

« все статьи
Barnypok

4 января 2017 г., 9:14

4HjktP http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
chaba

29 января 2017 г., 19:49

rRRZZ4 http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
matt

29 января 2017 г., 19:51

y3cYFi http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com
gordon

31 января 2017 г., 22:01

OA2T5R http://www.y7YwKx7Pm6OnyJvolbcwrWdoEnRF29pb.com

« все статьи

auto.bxd.ru

технические характеристики Ford Ranger стандартная кабина с 2008 года Пикап

Технические характеристики Ford Ranger стандартная каб. 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Ranger стандартная кабина с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.3 2294 106.6(143)/5250 I4 209/3750 Последовательный впрыск Бензин
4,0 V6 4014 154.4(207)/5250 V6 323/3000 Последовательный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.3 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 5-АКПП,
4,0 V6 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.3 Дисковые Барабанные есть
4,0 V6 Дисковые Барабанные есть
Модификации Размер
2.3 -
4,0 V6 -
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.3 4811 1760 1681 1486/1455 2832 201 -
4,0 V6 4811 1760 1681 1486/1455 2832 201 -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.3 - - -
4,0 V6 - - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 - - -
4,0 V6 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.3 11.2 9 10 - Бензин
4,0 V6 15.7 11.2 13.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 88 846 248 669 643 7 851 563 82
2.3 л 7 679 213 555 440 6 696 903 7
4 л 6 617 429 617 429 6 - 6
2009 г. 20 844 440 678 726 8 909 956 10
2.3 л 6 1 043 294 1 051 846 6 1 039 018 6
4 л 7 700 013 701 233 6 692 678 6
4.0 л 7 611 703 611 703 7 - 6
2010 г. 20 1 026 467 1 076 807 8 992 386 9
2.3 л 6 992 847 992 847 6 - 6
2.5 л 20 1 027 823 1 085 629 8 992 386 9
2011 г. 10 1 105 220 1 103 805 7 1 106 274 8
2.3 л 6 790 175 790 175 6 - 6
2.5 л 9 1 113 288 1 106 474 7 1 117 841 8
4 л 6 1 385 353 1 385 353 6 - 6
2012 г. 20 1 632 961 1 753 952 8 1 557 763 10
2.3 л 6 1 691 934 1 774 464 6 1 568 146 6
2.5 л 6 1 489 580 - 6 1 489 580 6
2013 г. 57 2 004 003 2 114 672 22 1 917 844 33
2.5 л 8 1 796 351 1 795 834 6 1 796 378 8

Комплектации Ford Ranger стандартная кабина с 2008 года

Ford Ranger стандартная каб. 2010 - н.в. дизель Ford Ranger стандартная каб. 2008 - н.в. бензин Ford Ranger стандартная каб. 2010 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2009 Американец Ford Ranger стандартная каб. 2008 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также